Расширенный поиск
Постановление Министерства лесного хозяйства Рязанской области от 18.04.2011 № 9-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2011 г. N 9-п Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", во исполнение распоряжения Правительства Рязанской области от 21.06.2010 г. N 251-р, министерство лесного хозяйства Рязанской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного министерства лесного хозяйства Рязанской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу организационной и кадровой работы (В.А.Овечкин) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, подведомственных министерству лесного хозяйства Рязанской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. министра лесного хозяйства Рязанской области А.Д.Жилин Приложение к постановлению министерства лесного хозяйства Рязанской области от 18 апреля 2011 г. N 9-п "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в целях усиления ответственности руководителей подведомственных министерству лесного хозяйства Рязанской области областных бюджетных учреждений (далее - учреждения) за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением областным имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств областного бюджета. 2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы: - кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек; - кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек; - кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек; - кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек; - общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек. 3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как: - наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышаете (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы; - наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены; - наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены; - наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены; - превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату. 4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства лесного хозяйства Рязанской области сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям N 1 - 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 5. На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства лесного хозяйства Рязанской области осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной. 6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства лесного хозяйства Рязанской области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости - с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения. 7. По результатам рассмотрения представленных сведений, отдел бухгалтерского учета и отчетности министерства лесного хозяйства Рязанской области готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы заместителю министра лесного хозяйства Рязанской области, курирующему вопросы деятельности подведомственных бюджетных учреждений. 8. Заместитель министра анализирует представленные документы и готовит на имя министра лесного хозяйства Рязанской области доклад о состоянии хозяйственной деятельности учреждения содержащий предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 9. На основании поступивших для рассмотрения документов министром лесного хозяйства Рязанской области принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. Приложение N 1 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Г———————¬ Сведения |КОДЫ | о кредиторской задолженности областного бюджетного | | учреждения, | | подведомственного министерству лесного хозяйства | | +———————+ Рязанской области по состоянию на "__" __________ 20__ г. Дата | | +———————+ наименование областного | | бюджетного учреждения, | | подведомственного министерству | | лесного хозяйства Рязанской области | | __________________________ по ОКПО | | +———————+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ |383 | +———————+ Г——T———————————————————————————————————T—————————T—————————————T—————————————¬ |N |Наименование кредиторской |Сумма - |В том числе: |Соски | |п/|задолженности федерального |всего |просроченная |просроченной | |п |бюджетного учреждения за счет | |кредиторская |кредиторской | | |средств федерального бюджета и | |задолженность|задолженности| | |средств от приносящей доход | | |(в днях) | | |деятельности | | | | +——+———————————————————————————————————+—————————+—————————————+—————————————+ |1 |по поставщикам и подрядчикам | | | | +——+———————————————————————————————————+—————————+—————————————+—————————————+ |2 |по оплате труда | | | | +——+———————————————————————————————————+—————————+—————————————+—————————————+ |3 |по государственным внебюджетным | | | | | |фондам | | | | +——+———————————————————————————————————+—————————+—————————————+—————————————+ |4 |по налогам и сборам | | | | +——+———————————————————————————————————+—————————+—————————————+—————————————+ |5 |по прочим кредиторам | | | | +——+———————————————————————————————————+—————————+—————————————+—————————————+ |6 |по штрафам и пеням | | | | +——+———————————————————————————————————+—————————+—————————————+—————————————+ Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) ___________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (М.П.) Исполнитель ___________ _______ _____________________ ________ (должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон) Приложение N 2 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации | Г————————¬ Сведения | |КОДЫ | о просроченной кредиторской задолженности областного | | | бюджетного учреждения, подведомственного министерству | | | лесного хозяйства Рязанской области и мерах по ее погашению | | | | +————————+ по состоянию на "__" ___________ 20__ г. |Дата | | | +————————+ наименование областного бюджетного | | | учреждения, подведомственного министерству | | | лесного хозяйства Рязанской области | | | ___________________________ |по ОКПО | | | +————————+ Единица измерения: | |383 | руб. |по ОКЕИ | | | +————————+ Г——T—————————————T———————————T———————————T———————————T—————————————T——————————————¬ |N |Наименование |Реквизиты |Сумма |Предмет |Причины |Меры, | |п/|кредитора |госконтрак-|госконтрак-|госконтрак-|образования |принимаемые по| |п | |та |та |та |просроченной |погашению | | | |(договора) |(договора) |(договора) |кредиторской |просроченной | | | | | | |задолженности|кредиторской | | | | | | | |задолженности | +——+—————————————+———————————+———————————+———————————+—————————————+——————————————+ |1 | | | | | | | +——+—————————————+———————————+———————————+———————————+—————————————+——————————————+ |2 | | | | | | | +——+—————————————+———————————+———————————+———————————+—————————————+——————————————+ |3 | | | | | | | +——+—————————————+———————————+———————————+———————————+—————————————+——————————————+ Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) ___________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (М.П.) Исполнитель ___________ _______ _____________________ ________ (должность)(подпись)(расшифровка подписи)(телефон) Приложение N 3 к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности ____________________________________________________________________ (наименование областного бюджетного учреждения, подведомственного министерству лесного хозяйства Рязанской области) I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности Г——T—————————————————————————————T———————————————————————————T——————————————————————¬ |N |Виды просроченной |Сумма просроченной |Сумма просроченной | | |кредиторской задолженности |задолженности на предыдущую|задолженности на | | | |отчетную дату (руб.) |отчетную дату (руб.) | +——+—————————————————————————————+———————————————————————————+——————————————————————+ | |Просроченная кредиторская | | | | |задолженность по оплате труда| | | | |и иным выплатам персоналу | | | +——+—————————————————————————————+———————————————————————————+——————————————————————+ |2 |Просроченная кредиторская | | | | |задолженность по налоговым и | | | | |иным платежам в бюджеты | | | | |бюджетной системы Российской | | | | |Федерации и внебюджетные | | | | |Фонды | | | +——+—————————————————————————————+———————————————————————————+——————————————————————+ |3 |Просроченная задолженность | | | | |перед поставщиками и | | | | |подрядчиками | | | +——+—————————————————————————————+———————————————————————————+——————————————————————+ |4 |Общая просроченная | | | | |кредиторская задолженность по| | | | |всем имеющимся обязательствам| | | | |(Итого) | | | +——+—————————————————————————————+———————————————————————————+——————————————————————+ II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества Г——T—————————————————————————————T—————————————————————T——————————————————————¬ |N |Виды активов бюджетного |Стоимость активов на |Стоимость активов на | | |учреждения |предыдущую отчетную |отчетную дату (руб.) | | | |дату (руб.) | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————+ |1 |Денежные средства, в том | | | | |числе остатки денежных | | | | |средств на счетах и в кассе | | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————+ |2 |Дебиторская задолженность | | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————+ |3 |Стоимость движимого | | | | |имущества, не относящегося к | | | | |категории особо ценного | | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————+ |4 |Балансовая стоимость | | | | |материалов | | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————+ |5 |Иные активы | | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————+ |Итого | | | +————————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————+ III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Г——T—————————————————————————————T—————————————————————T——————————————————————————¬ |N |Показатель просроченной |Сумма превышения на |Сумма превышения на | | |кредиторской задолженности |предыдущую отчетную |отчетную дату (руб.) | | | |дату (руб.) | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————————+ |1 |Величина превышения предельно| | | | |допустимого значения | | | | |просроченной кредиторской | | | | |задолженности по всем | | | | |имеющимся обязательствам над | | | | |стоимостью активов бюджетного| | | | |учреждения на отчетную дату, | | | | |за исключением стоимости | | | | |особо ценного движимого | | | | |имущества и недвижимого | | | | |имущества (Строка 4 I Раздела| | | | |- Итого II Раздела) | | | +——+—————————————————————————————+—————————————————————+——————————————————————————+ Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _______________________ (М.П.) (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|