Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Рязани от 06.02.2009 № 469

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 6 февраля 2009 г. N 469                      


  О создании муниципального автономного учреждения "Рязаньгорпроект"  


       (В редакции Постановления Главы администрации г. Рязани
    от 22.06.2009 г. N 4243; Постановлений Администрации г. Рязани
          от 21.06.2010 г. N 2578; от 20.05.2011 г. N 2180)



      В  целях  более  эффективного  решения  вопросов,  отнесенных  к
компетенции  администрации  города  Рязани и на основании Федерального
закона  от  03.11.2006   N   174-ФЗ   "Об   автономных   учреждениях",
руководствуясь  статьями  39,  41  Ґ0тава муниципального образования -
городской округ город Рязань Рязанской области, постановляю:
      1.     Учредить     муниципальное     автономное      учреждение
"Рязаньгорпроект".
      2.  Утвердить  прилагаемый  Устав   муниципального   автономного
учреждения "Рязаньгорпроект".
      3.  Назначить  членами  Наблюдательного  совета   муниципального
автономного учреждения следующих лиц:
      1) Воробьев А.С. - заместителя главы администрации,
      2) Горячкину С.В. - заместителя главы администрации,
      3) Якубин И.Н. - начальника правового управления,
      4)  Соловьев  В.В.  -  начальник управления градостроительства и
архитектуры,
      5)  Заверткина   А.В.   -   заместителя   главы   муниципального
образования, председателя Рязанской городской Думы (по согласованию),
      6)  Новикова  Э.Н.  -  депутата  Рязанской  городской  Думы  (по
согласованию),
      7)   Живайкина   А.Н.   -   главного   архитектора  проекта  ООО
"Архитектурное   бюро   "А-студио"   (по  согласованию),  (В  редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 20.05.2011 г. N 2180)
      4.  Наделить управление капитального строительства (С.Н.Ерастов)
функциями и полномочиями учредителя. (В  редакции  Постановления Главы
администрации г. Рязани от 22.06.2009 г. N 4243)
      5. Назначить директором  муниципального  автономного  учреждения
"Рязаньгорпроект" Наумова Юрия Львовича.
      6.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
      7. Пресс-службе (отделу) (Даньшова Е.А.) опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации М.И.Батькова.


      Глава администрации                                    О.В.Шишов



   Устав муниципального автономного учреждения "Рязаньгорпроект" г.   
                           Рязань 2009 год                            

                          1. Общие положения                          

      1.1. Муниципальное автономное  учреждение  "Рязаньгорпроект",  в
дальнейшем   именуемое   "Учреждение",   создано   в   соответствии  с
Гражданским кодексом Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об
автономных учреждениях".
      1.2. Официальное наименование Учреждения:
      полное   наименование:   Муниципальное   автономное   учреждение
"Рязаньгорпроект"; сокращенное наименование: МАУ "Рязаньгорпроект".
      1.3.  Учреждение является некоммерческой организацией, созданной
для  выполнения  работ,  оказания услуг в сфере обеспечения разработки
градостроительной,  землеустроительной  и  проектной  документации для
муниципального  образования  -  город Рязань, юридических и физических
лиц.  (В  редакции Постановления Администрации г. Рязани от 21.06.2010
г. N 2578)
      1.4. Полномочия учредителя Учреждения  от  имени  муниципального
образования  -  город  Рязань осуществляет администрация города Рязани
(далее по тексту Устава - Учредитель).
      1.5.   Учреждение   является   юридическим   лицом   с   момента
государственной   регистрации,   имеет   печать   с  указанием  своего
наименования, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.
      1.6.  Учреждение  вправе   от   своего   имени   приобретать   и
осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные  права,  нести
обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
      1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в
кредитных организациях.
      1.8. Учреждение отвечает по своим  обязательствам,  закрепленным
за  ним  имуществом,  за  исключением  недвижимого  имущества  и особо
ценного  движимого  имущества,   закрепленных   за   учреждением   или
приобретенных  им  за счет выделенных на приобретение такого имущества
средств.
      1.9.  Учредитель  не  несет  ответственности  по  обязательствам
Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
      1.10.  Место  нахождения   Учреждения:   Российская   Федерация,
Рязанская область, город Рязань, ул. Введенская, дом 107.
      Почтовый адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, дом 107.

                 2. Цели, предмет и виды деятельности                 

      2.1.  Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
предметом    и    целями   деятельности,   определенными   действующим
законодательством   и   настоящим  уставом,  путем  выполнения  работ,
оказания     услуг     в     сфере    архитектуры,    землеустройства,
градостроительства и инженерного обеспечения в границах муниципального
образования - город Рязань. (В редакции Постановления Администрации г.
Рязани от 21.06.2010 г. N 2578)
      2.2.  Предметом  деятельности  Учреждения  является   выполнение
работ,  оказание  услуг  в  области архитектуры и градостроительства в
городе Рязани.
      2.3. Основной целью деятельности Учреждения является эффективное
решение  вопросов,  относящихся  к  полномочиям  администрации  города
Рязани  в  области  архитектуры,  землеустройства, градостроительства,
инженерного    обеспечения,    изыскательских,   топогеодезических   и
картографических   работ,   а  также  техническое  обеспечение  данной
деятельности,  ведение информационно-кадастровой системы города Рязани
и  градостроительный  мониторинг территорий города Рязани. (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 21.06.2010 г. N 2578)
      2.4.  Для  достижения  поставленной цели Учреждение осуществляет
следующие виды деятельности:
      2.4.1. Землеустроительные работы.
      2.4.2. Проектно-изыскательские работы.
      2.4.3. Топогеодезические и картографические работы.
      2.4.4. Разработка градостроительной и проектной документации.
      2.4.5.    Технические    функции    в    области    архитектуры,
градостроительства,   инженерного  обеспечения,  проведения  проектных
работ в области землеустройства и строительства объектов.
      2.4.6.  Техническая  подготовка   к   заседаниям   Комиссии   по
землепользованию и застройке в городе Рязани.
      2.4.7. Ведение информационно-кадастровой системы города Рязани.
      2.4.8.   Выполнение   муниципальных    заданий    на    оказание
муниципальных  услуг  (выполнение  работ)  в  рамках  установленной, в
соответствии с настоящим Уставом, деятельности Учреждения.
      2.4.9. Заключение договоров на выполнение работ (оказание услуг)
с   юридическими  и  физическими  лицами  в  рамках  установленной,  в
соответствии с настоящим Уставом, деятельности Учреждения.
      2.4.10. Привлечение, при необходимости, для решения практических
задач, других организаций и учреждений.
      2.4.11. Полиграфическая деятельность.
      2.4.12. Проведение оценочных операций с недвижимым имуществом.
      2.4.13.  Обеспечение  необходимой  квалификационной   подготовки
сотрудников, используя различные формы обучения.
      2.4.14.  Обеспечение,  в  пределах своей компетенции, проведения
мероприятий  по  защите  сведений,  составляющих  государственную  или
служебную  тайну. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от
21.06.2010 г. N 2578)
      2.5.  Учредитель  устанавливает   задания   для   Учреждения   в
соответствии    с    предусмотренной    настоящим   Уставом   основной
деятельностью. Учреждение  осуществляет  в  соответствии  с  заданиями
Учредителя  и  обязательствами  перед  страховщиком  по  обязательному
социальному страхованию деятельность, связанную с  выполнением  работ,
оказанием услуг.
      2.6. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной, не
запрещенной      действующим      законодательством     деятельностью,
соответствующей уставным целям и необходимой для  достижения  уставных
целей, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе
юридических и физических  лиц,  приобретать  или  арендовать  основные
средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
      2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность,  на  которую  в
соответствии  с  законодательством  требуется специальное разрешение -
лицензия,  возникает  у  Учреждения  с  момента  ее  получения  или  в
указанный  в  ней  срок и прекращается по истечении срока ее действия,
если иное не установлено законодательством.
      2.8. (Исключен   -   Постановление   Администрации   г.   Рязани
от 21.06.2010 г. N 2578)

                      3. Компетенция Учредителя                       

      К  компетенции  Учредителя  в  области  управления   Учреждением
относятся:
      1)  постановка  задания  для   Учреждения   в   соответствии   с
предусмотренной    уставом   основной   деятельностью   и   финансовое
обеспечение выполнения этого задания;
      2) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
      3) рассмотрение и одобрение предложений руководителя  Учреждения
о  создании  и  ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии
его представительств;
      4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а так же изменение его
типа;
      5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
      6)   назначение   ликвидационной    комиссии    и    утверждение
промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
      7)  назначение  членов  Наблюдательного  совета  Учреждения  или
досрочное прекращение их полномочий;
      8) рассмотрение и одобрение предложений руководителя  Учреждения
о  совершении  сделок  с  имуществом  Учреждения  в  случаях,  если  в
соответствии с Федеральным законом  "Об  автономных  учреждениях"  для
совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
      9)   требование   созыва   заседания   Наблюдательного    совета
Учреждения,  в  том  числе  в  обязательном  порядке первого заседания
Наблюдательного совета Учреждения в трехдневный  срок  после  создания
учреждения,  а  также первого заседания нового состава Наблюдательного
совета Учреждения в трехдневный срок после его избрания;
      10) определение  периодического  печатного  издания,  в  котором
Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности
и об использовании закрепленного за ним имущества;
      11) осуществление контроля за деятельностью Учреждения,  сбор  и
обобщение данных по формам отчетности государственного статистического
наблюдения, утвержденным  законодательством  Российской  Федерации,  а
также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
      12) решение иных вопросов, предусмотренных  Федеральным  законом
"Об автономных учреждениях".

                         4. Органы Учреждения                         

      Органами Учреждения являются Наблюдательный совет  Учреждения  и
руководитель - Директор Учреждения.

                  5. Наблюдательный совет Учреждения                  

      5.1. Наблюдательный совет  Учреждения  (далее  -  Наблюдательный
совет) создается в составе семи членов.
      5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
      - представители Учредителя - 3 человека;
      - представители общественности - 1 человек;
      -  представители  государственных  органов  и  органов  местного
самоуправления - 3 человека.
      5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.
      5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного  совета
неограниченное число раз.
      5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
      - руководитель Учреждения и его заместители;
      - лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
      5.6 Учреждение  не  вправе  выплачивать  членам  Наблюдательного
совета   вознаграждение  за  выполнение  ими  своих  обязанностей,  за
исключением   компенсации   документально   подтвержденных   расходов,
непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
      5.7.  Полномочия  члена  Наблюдательного   совета   могут   быть
прекращены досрочно:
      - по просьбе члена Наблюдательного совета;
      -  в  случае  невозможности  исполнения  членом  Наблюдательного
совета  своих  обязанностей  по  состоянию здоровья или по причине его
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
      - в случае привлечения члена Наблюдательного совета к  уголовной
ответственности.
      5.8.  Полномочия  членов  Наблюдательного  совета,   являющимися
представителями  органа  местного  самоуправления  и  состоящих с этим
органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно  в
случае прекращения трудовых отношений.
      5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном  совете  в
связи  со  смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов,
замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
      5.10. Председатель Наблюдательного  совета  избирается  на  срок
полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их
числа простым большинством голосов  от  общего  числа  голосов  членов
Наблюдательного совета.
      5.11.  Председатель  Наблюдательного  совета  организует  работу
Наблюдательного  совета, созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола.
      5.12.  Секретарь  Наблюдательного  совета  избирается  на   срок
полномочий   Наблюдательного  совета  членами  Наблюдательного  совета
простым  большинством  голосов  от   общего   числа   голосов   членов
Наблюдательного совета из членов Наблюдательного совета.
      5.13. Секретарь Наблюдательного совета  отвечает  за  подготовку
заседаний   Наблюдательного  совета,  ведение  протокола  заседания  и
достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку
извещений   о   месте  и  сроках  проведения  заседания.  Извещения  о
проведении заседания и иные материалы должны  быть  направлены  членам
Наблюдательного  совета  не  позднее,  чем  за  три  дня до проведения
заседания.
      5.14. Представитель работников Учреждения не может  быть  избран
председателем Наблюдательного совета.
      5.15. Наблюдательный совет  в  любое  время  вправе  переизбрать
своего председателя.
      5.16.  В  отсутствие  председателя  Наблюдательного  совета  его
функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета.
      5.17. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета,
не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
      5.18. По требованию Наблюдательного совета  или  любого  из  его
членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок представить
информацию по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  Наблюдательного
совета.
      5.19.   К   компетенции   Наблюдательного    совета    относится
рассмотрение:
      1) предложений Учредителя или директора  Учреждения  о  внесении
изменений в устав Учреждения;
      2) предложений Учредителя или директора Учреждения о создании  и
ликвидации   филиалов   Учреждения,   об   открытии   и  закрытии  его
представительств;
      3)   предложений   Учредителя   или   директора   Учреждения   о
реорганизации или ликвидации Учреждения;
      4) предложений Учредителя или директора  Учреждения  об  изъятии
имущества,   закрепленного   за   Учреждением  на  праве  оперативного
управления;
      5) предложений директора  Учреждения  об  участии  Учреждения  в
деятельности  других  юридических лиц, в том числе о внесении денежных
средств и иного  имущества  в  уставный  (складочный)  капитал  других
юридических  лиц  или  передаче  такого  имущества иным образом другим
юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
      6)   проекта    плана    финансово-хозяйственной    деятельности
Учреждения;
      7) по представлению  директора  Учреждения  проектов  отчетов  о
деятельности   Учреждения   и   об  использовании  его  имущества,  об
исполнении плана  его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения;
      8) предложений  директора  Учреждения  о  совершении  сделок  по
распоряжению  имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом
"Об  автономных  учреждениях"  Учреждение  не   вправе   распоряжаться
самостоятельно;
      9) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок;
      10) предложений директора  Учреждения  о  совершении  сделок,  в
совершении которых имеется заинтересованность;
      11)  предложений  директора  Учреждения   о   выборе   кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
      12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской  отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
      5.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта  5.19
настоящего  устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель
принимает по этим вопросам  решения  после  рассмотрения  рекомендаций
Наблюдательного совета.
      5.21. По вопросам, указанным в  подпунктах  6,  11  пункта  5.19
настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключения, копии которых
направляются  Учредителю.  Директор  Учреждения  принимает   по   этим
вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
      5.22. Документы, представляемые в соответствии  с  подпунктом  7
пункта  5.19  настоящего  устава, утверждаются Наблюдательным советом.
Копии указанных документов направляются Учредителю.
      5.23. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.19
настоящего    устава,    Наблюдательный   совет   принимает   решения,
обязательные для директора Учреждения.
      5.24.  Рекомендации  и  заключения  по  вопросам,  указанным   в
подпунктах   1  -  8  и  11  пункта  5.19  настоящего  устава,  даются
большинством голосов от общего числа  голосов  членов  Наблюдательного
совета.
      5.25. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12  пункта
5.19    настоящего    устава,   принимаются   Наблюдательным   советом
большинством в две  трети  голосов  от  общего  числа  голосов  членов
Наблюдательного совета.
      5.26. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта  5.19
настоящего  устава,  принимается  наблюдательным  советом  в  порядке,
установленном  частями  1  и  2  статьи  17  Федерального  закона  "Об
автономных учреждениях".
      5.27.  Заседания  Наблюдательного  совета  проводятся  по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
      5.28.  В  случаях,   не   терпящих   отлагательства,   заседание
Наблюдательного  совета  может быть созвано немедленно без письменного
извещения членов Наблюдательного совета.  О  времени  заседания  члены
Наблюдательного совета извещаются посредством телефонограмм.
      5.29.   Заседание   Наблюдательного   совета   созывается    его
председателем  по  собственной  инициативе,  по требованию Учредителя,
члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.
      5.30. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за три дня
до  проведения  заседания  Наблюдательного  совета  уведомляет  членов
Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
      5.31. В  заседании  Наблюдательного  совета  вправе  участвовать
руководитель     Учреждения.     Иные    приглашенные    председателем
Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против
их  присутствия  не  возражает  более  чем  одна треть от общего числа
членов Наблюдательного совета.
      5.32. Заседание  Наблюдательного  совета  является  правомочным,
если  все  члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его
проведения  и  на  заседании  присутствуют   более   половины   членов
Наблюдательного  совета. Передача членом Наблюдательного совета своего
голоса другому лицу не допускается.
      5.33. В случае отсутствия по уважительной причине  на  заседании
Наблюдательного  совета  члена Наблюдательного совета его мнение может
быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в
ходе   проведения   заседания   при   определении  наличия  кворума  и
результатов голосования, а также при принятии  решений  Наблюдательным
советом  путем  проведения заочного голосования. Указанный в настоящем
пункте порядок не может применяться при принятии решений по  вопросам,
предусмотренным  пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона
"Об автономных учреждениях".
      5.34. Каждый член Наблюдательного совета имеет  при  голосовании
один  голос.  В  случае  равенства  голосов  решающим  является  голос
председателя Наблюдательного совета.
      5.35.  Первое  заседание  Наблюдательного  совета  созывается  в
трехдневный  срок  после создания Учреждения по требованию Учредителя.
До избрания председателя Наблюдательного  совета  на  таком  заседании
председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителя работников Учреждения.

                      6. Руководитель Учреждения                      

      6.1.  Назначение  директора  Учреждения  осуществляется   Главой
администрации города Рязани сроком на три года.
      6.2.  К  компетенции  директора  Учреждения  относятся   вопросы
осуществления   текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,  за
исключением  вопросов,  отнесенных  законодательством  или  уставом  к
компетенции Учредителя, Наблюдательного совета.
      6.3.  Директор  Учреждения  осуществляет  свою  деятельность  на
основании заключенного трудового договора.
      6.4.  Директор  Учреждения  осуществляет   текущее   руководство
деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю,
Наблюдательному совету Учреждения.
      6.5. Директор  Учреждения  действует  от  имени  Учреждения  без
доверенности,   представляет  его  интересы  на  территории  Рязанской
области и за ее пределами, совершает сделки от его  имени,  утверждает
штатное   расписание   Учреждения,  план  его  финансово-хозяйственной
деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и  регламентирующие
деятельность  Учреждения  внутренние  документы, издает приказы и дает
указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
      6.6.  Директор  Учреждения несет персональную ответственность за
организацию   защиты   сведений,   составляющих   государственную  или
служебную  тайну. (Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани от
21.06.2010 г. N 2578)

                        7. Имущество и финансы                        

      7.1.  Имущество  Учреждения  закрепляется  за   ним   на   праве
оперативного  управления.  Собственником имущества Учреждения является
муниципальное образование - городской округ город Рязань.
      7.2. Земельный участок, необходимый для  выполнения  Учреждением
своих   уставных  задач,  предоставляется  ему  на  праве  постоянного
(бессрочного) пользования.
      7.3. Учреждение  в  отношении  закрепленного  за  ним  имущества
осуществляет  права  пользования и распоряжения имуществом в пределах,
установленных законодательством Российской  Федерации,  муниципальными
актами и договором о закреплении имущества.
      7.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя  распоряжаться
недвижимым    имуществом   и   особо   ценным   движимым   имуществом,
закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств
на приобретение этого имущества.
      7.5. Остальным имуществом, в том  числе  недвижимым  имуществом,
Учреждение   вправе   распоряжаться   самостоятельно,   если  иное  не
предусмотрено действующим законодательством.
      Крупная  сделка   совершается   с   предварительного   одобрения
Наблюдательного  совета  Учреждения.  Наблюдательный  совет Учреждения
обязан рассмотреть предложение руководителя  Учреждения  о  совершении
крупной  сделки  в течение семи календарных дней с момента поступления
такого предложения председателю наблюдательного совета Учреждения.
      Крупной сделкой признается  сделка,  связанная  с  распоряжением
денежными   средствами,   привлечением   заемных   денежных   средств,
отчуждением имущества (которым в соответствии с  законодательством  РФ
Учреждение  вправе  распоряжаться самостоятельно), а также с передачей
такого имущества в пользование или в  залог,  при  условии,  что  цена
такой  сделки  либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества
превышает 10% балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по
данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
      7.6. Источниками формирования имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
      -  имущество,  закрепленное  за  ним   на   праве   оперативного
управления;
      - бюджетные поступления в виде субсидий;
      - средства от оказания платных услуг;
      - средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
      - иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
      7.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и
используются   для   достижения   целей,   определенных  его  уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за
счет   средств,  выделенных  ему  Учредителем  на  приобретение  этого
имущества, а также находящееся  у  Учреждения  особо  ценное  движимое
имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.
      7.8.  Средства  от  деятельности,  приносящей  доходы,  а  также
средства,   полученные   в   результате   пожертвований  российских  и
иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих
средств  имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения
и учитываются на отдельном балансе.
      7.9.  Учреждение  вправе  вносить  денежные  средства   и   иное
имущество  в  уставный (складочный) капитал других юридических лиц или
иным образом передавать  это  имущество  другим  юридическим  лицам  в
качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
      7.10. Учреждение использует  закрепленное  за  ним  имущество  и
имущество,  приобретенное  на  средства,  выделенные  ему Учредителем,
исключительно  для   осуществления   целей   и   видов   деятельности,
закрепленных в настоящем уставе.
      7.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский
учет  хозяйственной  и иной деятельности и статистическую отчетность о
результатах   данной    деятельности    в    порядке,    установленном
законодательством.
      7.12.  Учреждение  ежегодно   представляет   Учредителю   расчет
расходов:
      - на содержание недвижимого имущества и особо ценного  движимого
имущества,  закрепленных  за  Учреждением  или  приобретенных  за счет
выделенных ему средств на приобретение такого имущества;
      - на уплату  налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по
которым  признается  существующее  имущество,  в  том  числе земельные
участки;
      -  на  финансовое  обеспечение  развития  Учреждения  в   рамках
программ, утвержденных в установленном порядке.
      7.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя  недвижимого
имущества  или  особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленных за
Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств,  выделенных
ему   Учредителем   на   приобретение   такого  имущества,  финансовое
обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

               8. Реорганизация и ликвидация Учреждения               

      8.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке,
предусмотренных    Гражданским    кодексом    Российской    Федерации,
Федеральным законом "Об автономных  учреждениях",  иными  федеральными
законами.
      8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
      - слияния двух или нескольких автономных учреждений;
      - присоединения к Учреждению одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности;
      -  разделения  Учреждения  на  два  учреждения   или   несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
      - выделения  из  Учреждения  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности.
      8.3. Учреждение может быть реорганизовано в  форме  слияния  или
присоединения  других  учреждений,  если участники указанного процесса
созданы на базе имущества одного и того же собственника.
      8.4.  Бюджетное  Учреждение  может  быть  создано   по   решению
Учредителя   Учреждения   путем   изменения   его   типа   в  порядке,
устанавливаемом администрацией города Рязани.
      8.5. Учреждение может  быть  ликвидировано  по  основаниям  и  в
порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
      8.6.    Требования    кредиторов    ликвидируемого    Учреждения
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
Федеральным законом "Об автономных учреждениях"  может  быть  обращено
взыскание.
      8.7.  Имущество  Учреждения,  оставшееся  после   удовлетворения
требований  кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
законодательством не может быть обращено взыскание  по  обязательствам
Учреждения,   передается   ликвидационной   комиссией   в   Управление
муниципальным имуществом администрации города Рязани.
      8.8.   При   реорганизации  Учреждения  все  носители  сведений,
составляющих  государственную или служебную тайну, либо уничтожаются в
установленном законом порядке, либо передаются Учредителю. (Дополнен -
Постановление Администрации г. Рязани от 21.06.2010 г. N 2578)


Информация по документу
Читайте также