Расширенный поиск
Постановление Комитету по делам молодежи Рязанской области от 16.06.2011 № 9-пкРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2011 г. N 9-пк Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, подведомственными комитету по делам молодежи Рязанской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Рязанской области, подведомственных комитету по делам молодежи Рязанской области Во исполнении пункта 3 постановления Правительства Рязанской области от 13.10.2010 N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и в соответствии с постановлением Министерства финансов Рязанской области от 26.11.2010 N 8 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Рязанской области" комитет по делам молодежи Рязанской области постановляет: 1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, подведомственными комитету по делам молодежи Рязанской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Рязанской области, подведомственных комитету по делам молодежи Рязанской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Председатель комитета Е.И.Буняшина Приложение к постановлению комитета по делам молодежи Рязанской области от 16 июня 2011 г. N 9-пк Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Рязанской области, подведомственными комитету по делам молодежи Рязанской области, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Рязанской области, подведомственных комитету по делам молодежи Рязанской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Рязанской области, осуществляющих деятельность в сфере печати, издательства и информации, подведомственных комитету по делам молодежи Рязанской области, (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 13.10.2010 г. N 246 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и постановлением Министерства финансов Рязанской области от 26.11.2010 N 8 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Рязанской области". 1.2. Настоящий Порядок определения нормативных затрат регулирует отношения по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении комитета по делам молодежи Рязанской области государственными бюджетными учреждениями (далее - Учреждения) в качестве основных видов деятельности (далее ведомственный перечень государственных услуг (работ). 1.3. Порядок определения нормативных затрат содержит: а) методику расчета расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) единицы государственной услуги, оказываемой учреждениями в рамках государственного задания; б) методику расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений; в) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Рязанской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. Нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества (далее - нормативные затраты) определяются отдельно по каждому Учреждению. 1.4. Настоящий Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственным комитету по делам молодежи Рязанской области за счет средств областного бюджета. 1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями комитета по делам молодежи Рязанской области на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период). 2. Методы определения нормативных затрат 2.1. Для определения нормативных затрат используются нормативный и структурный методы. 2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, а также нормативов затрат, утвержденных комитетом по делам молодежи Рязанской области, выраженных в натуральных показателях, в том числе норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочее времени или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги. 2.3. Для определения нормативных затрат на основные средства, на материальные запасы, на общехозяйственные нужды и иные затраты, для которых не применяется нормативный метод, применяется структурный метод. 2.4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - численности персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги. 3. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 3.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Nгу) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Nгу = Gгу + Gон, где Gгу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; Gон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги включают в себя: Gгу = Gот + Gос + Gмз + Gна + Gур, где Gот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из потребности в количестве ставок работников Учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги для оказания единицы государственной услуги с учетом действующей системы оплаты труда; Goc - нормативные затраты на основные средства определяются исходя из нормативных объемов использования основных средств или фактических объемов использования основных средств за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение основных средств, непосредственно используемых для оказания государственной услуги; Gмз - нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги; Gна - нормативные затраты на нематериальные активы определяются исходя из нормативных объемов использования нематериальных активов или фактических объемов использования нематериальных активов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение нематериальных активов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги; Gур - нормативные затраты на услуги и работы сторонних организаций, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на услуги и работы сторонних организаций, непосредственно используемых для оказания государственной услуги; 3.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя: Gон = Gот + Gос + Gмз + Gку + Gсн + Gсоц + Gус + Gур + Gпроч, где Gот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием исходя из действующей системы оплаты труда; Gос - нормативные затраты на основные средства определяются исходя из нормативных объемов использования основных средств или фактических объемов использования основных средств за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение основных средств, непосредственно используемых в процессе общехозяйственной деятельности Учреждения; Gмз - нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых в процессе общехозяйственной деятельности Учреждения; Gку - нормативные затраты на коммунальные услуги, потребляемые в процессе оказания государственной услуги включают в себя: Gку = Nхв,вод + Nгв + Nо + Nэ + Nгс В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты: - на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитываются по формуле: Nхв,вод = Тхв х Vхв + Твод х Vвод, где Nхв,вод - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год; Vхв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в соответствующем финансовом году; Твод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год; Vвод - объем водоотведения в соответствующем финансовом году. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рассчитываются по формуле: Nгв = Тгв х Vгв , где Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение; Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год; Vгв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в соответствующем финансовом году. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются по формуле: Nо = То х Vо х 0,5, где Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рассчитываются по следующей формуле: Nэ = Тэ х Vэ х 0,9, где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Нормативные затраты на газоснабжение рассчитываются по формуле: Nгс = (Тгс х Vгс + Тгс х Vсс + Ттг х Vгс) x 0,5, где Nгс - нормативные затраты на газоснабжение; Тгс - тариф на газоснабжение, установленный на соответствующий год; Tсс - тариф на снабженческо-сбытовые услуги, установленный на соответствующий год; Ттг - тариф на услуги по транспортировке газа, установленный на соответствующий год; Vгс - объем потребления газа (в куб. м) в соответствующем финансовом году с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. Gсн - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг; Gсн = NОСПБ + NА + NСПТ + NПР, где NОСПБ - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности определяются исходя из нормативных объемов затрат на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности или фактических объемов затрат за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; NА - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества определяются исходя из нормативных объемов затрат на аренду недвижимого имущества или фактических объемов затрат за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; NСПТ - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами определяются исходя из нормативных объемов затрат на содержание прилегающих территорий или фактических объемов затрат за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; NПР - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; Gсоц - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества определяются исходя из нормативных объемов затрат или фактических объемов затрат за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; Gус - нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; Gур - нормативные затраты на приобретение услуг и работ сторонних организаций определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении; Gпроч - прочие нормативные затраты определяются исходя из нормативных объемов затрат или фактических объемов затрат за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражение В случае, если учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам, осуществляется пропорционально численности персонала, непосредственно участвующих в оказании услуги. 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по формуле: Gси = Nо + Nэ + Nнал + Nгс Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются по формуле: No = Tо х Vо х 0,5, где No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vo - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рассчитываются по следующей формуле: Nэ = Tэ x Vэ x 0,1, где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт. ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. Нормативные затраты на газоснабжение рассчитываются по формуле: Nгс = (Тгс х Vгс + Тгс х Vсс + Ттг х Vгс) x 0,5, где Nгс - нормативные затраты на газоснабжение; Тгс - тариф на газоснабжение, установленный на соответствующий год; Тсс - тариф на снабженческо-сбытовые услуги, установленный на соответствующий год; Ттг - тариф на услуги по транспортировке газа, установленный на соответствующий год; Vгс - объем потребления газа (в куб. м) в соответствующем финансовом году с учетом поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. Nнал - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 5. Порядок изменения нормативных затрат 5.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных комитету по делам молодежи Рязанской области на обеспечение деятельности подведомственных учреждений на соответствующие годы. 5.2. Комитет по делам молодежи Рязанской области вправе произвести перерасчет нормативов затрат на очередной финансовый год и плановый период в случае изменения государственного задания подведомственным учреждениям на оказание государственных услуг. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. 5.3. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменения в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|