Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 01.07.2011 № 2899

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 1 июля 2011 г. N 2899                       


      Об утверждении Административного регламента предоставления      
     муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся      
 в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" 


      В  целях  повышения  эффективности   и   качества   деятельности
администрации города Рязани при предоставлении муниципальной услуги, в
соответствии с  Порядком  разработки  и  утверждения  административных
регламентов  предоставления  муниципальных услуг администрацией города
Рязани, утвержденным постановлением  администрации  города  Рязани  от
30.11.2010   N 5641,   Реестром   муниципальных   услуг,  утвержденным
постановлением  администрации  города  Рязани  от  20.05.2011  N 2182,
руководствуясь  статьями  39,  41  Устава муниципального образования -
городской округ город Рязань Рязанской области,  администрация  города
Рязани постановляет:
      1.    Утвердить    прилагаемый    Административный     регламент
предоставления    муниципальной   услуги   "Предоставление   сведений,
содержащихся в информационной  системе  обеспечения  градостроительной
деятельности".
      2. Признать утратившим силу постановление  администрации  города
Рязани   от   20.01.2010   N 255   "Об  утверждении  Административного
регламента оказания  муниципальной  услуги  "Предоставление  сведений,
содержащихся  в  информационной  системе обеспечения градостроительной
деятельности".
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



    Административный регламент предоставления муниципальной услуги    
   "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе    
   обеспечения градостроительной деятельности" (утв. постановлением   
        администрации города Рязани от 1 июля 2011 г. N 2899)         

                             1. Общие положения                       

      1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности" (далее -  Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и
доступности    муниципальной    услуги    "Предоставление    сведений,
содержащихся  в  информационной  системе обеспечения градостроительной
деятельности" (далее  -  муниципальная  услуга),  создания  комфортных
условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
      1.2. Задачей настоящего  Административного  регламента  является
упорядочение  административных процедур и административных действий по
предоставлению муниципальной услуги.
      1.3.   Административный    регламент    определяет    сроки    и
последовательность   административных   процедур   при  предоставлении
муниципальной услуги.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги         

      2.1. Наименование муниципальной услуги.
      Муниципальная  услуга,   предоставление   которой   регулируется
Административным   регламентом,  именуется  "Предоставление  сведений,
содержащихся в информационной  системе  обеспечения  градостроительной
деятельности".
      2.2.  Наименование  структурного   подразделения   администрации
города   Рязани,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также
юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
      2.2.1.    Муниципальную    услугу    предоставляет    управление
градостроительства  и архитектуры администрации города Рязани (далее -
Управление).
      2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной
услуги   и   выдача  результата  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляет уполномоченная администрацией города Рязани организация -
муниципальное    бюджетное   учреждение   "Многофункциональный   центр
предоставления государственных и муниципальных  услуг  города  Рязани"
(далее - уполномоченная организация).
      2.2.3. Получателями муниципальной  услуги  являются  юридические
лица,    физические    лица    или   индивидуальные   предприниматели,
заинтересованные в получении сведений, содержащихся  в  информационной
системе    обеспечения   градостроительной   деятельности   (далее   -
заявитель).
      2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
      Результатом   предоставления   муниципальной   услуги   является
получение заявителем:
      2.3.1.  Градостроительного  заключения,  в  котором   содержится
информация  о  функциональной  зоне  территории  согласно Генеральному
плану  города  Рязани,  территориальной   зоне   и   градостроительном
регламенте  согласно  Правилам  землепользования  и застройки в городе
Рязани,  в  случае  обращения  получателя   муниципальной   услуги   с
заявлением   о   выдаче   градостроительного   заключения   (далее   -
заключение);
      2.3.2. Чертежа градостроительных и планировочных ограничений,  в
случае обращения получателя муниципальной услуги с заявлением о выдаче
градостроительных и планировочных ограничений (далее - чертеж);
      2.3.3. Мотивированного  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги (далее - отказ).
      Сведения,  содержащиеся  в  информационной  системе  обеспечения
градостроительной  деятельности  (далее  -  ИСОГД), предоставляются на
бумажных носителях в текстовой и (или) графической формах.
      2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
      2.4.1. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляемые за плату,
выдаются  (направляются)  заявителю  в  срок, не превышающий 14 дней с
даты  представления  документа,  подтверждающего  внесение  платы   за
предоставление муниципальной услуги.
      2.4.2.   Сведения,   содержащиеся   в   ИСОГД,   предоставляемые
бесплатно, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 30
дней от даты регистрации заявления.
      В случаях подготовки чертежа градостроительных  и  планировочных
ограничений   начальник   Управления   (в   отсутствие  -  заместитель
начальника Управления)  на  основании  служебной  записки  специалиста
Управления,  ответственного  за подготовку ответа по заявлению, вправе
продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив
о продлении срока его рассмотрения заявителя.
      При  направлении   запроса   и   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  по  почте, срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления  в  уполномоченную
организацию  запроса  и  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги (по дате регистрации).
      Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке заключения:
      а) прием заявления от одного заявителя - не более 45 минут;
      б) направление комплекта документов в  Управление  -  1  рабочий
день;
      в) проверка сведений, содержащихся в заявлении,  -  не  более  2
рабочих дней;
      г) подготовка заключения (отказа) составляет 19 дней (6  дней  в
случае предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату);
      д) подписание заключения (отказа) составляет 1 рабочий день;
      е) направление заключения (отказа) в уполномоченную  организацию
- 1 рабочий день;
      ж) выдача заключения (отказа) - 1 рабочий день.
      Сроки прохождения отдельных процедур при подготовке чертежа:
      а) прием заявления от одного заявителя - не более 45 минут;
      б) направление комплекта документов в  Управление  -  1  рабочий
день;
      в) проверка сведений, содержащихся в заявлении,  -  не  более  1
рабочего дня;
      г) подготовка чертежа (отказа) составляет  19  дней  (5  дней  в
случае предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, за плату);
      д) визирование чертежа (отказа) составляет 2 рабочих дня;
      е) направление чертежа (отказа) в отдел специальной документации
аппарата администрации города Рязани - 1 рабочий день;
      ж) направление чертежа (отказа) в уполномоченную организацию - 1
рабочий день;
      з) выдача чертежа (отказа) - 1 рабочий день.
      Основанием  для  приостановления  предоставления   муниципальной
услуги  является  письменное  обращение  заявителя  о  приостановлении
выдачи заключения / чертежа.
      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
      Правовыми основаниями для  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
      - Конституция  Российской  Федерации  (официально  опубликована:
Российская газета, N 237, 25.12.1993);
      -  Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации  (официально
опубликован:    Российская   газета,   N 290,   30.12.2004;   Собрание
законодательства Российской  Федерации,  03.01.2005,  N 1  (часть  1),
ст. 16; Парламентская газета, N 5-6, 14.01.2005);
      -  Федеральный  закон   от   02.05.2006   N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  (официально
опубликован:   Российская   газета,   N 95,    05.05.2006;    Собрание
законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета,
N 70-71, 11.05.2006);
      - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих  принципах
организации    местного   самоуправления   в   Российской   Федерации"
(официально опубликован:  Собрание  законодательства  РФ,  06.10.2003,
N 40,  ст. 3822;  Парламентская  газета, N 186, 08.10.2003; Российская
газета, N 202, 08.10.2003);
      - Закон РФ от  21.07.1993  N 5485-1  "О  государственной  тайне"
(официально   опубликован:   Российская   газета,  N 182,  21.09.1993;
Российские вести, N 189,  30.09.1993;  Собрание  законодательства  РФ,
13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235);
      -  постановление  Правительства  РФ  от  09.06.2006  N 363   "Об
информационном обеспечении градостроительной деятельности" (официально
опубликовано:  Собрание   законодательства   РФ,   19.06.2006,   N 25,
ст. 2725; Российская газета, N 138, 29.06.2006);
      - Устав  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань Рязанской области (официально опубликован: Рязанские ведомости,
N 221-222, 02.09.2006);
      - постановление администрации города Рязани от 21.05.2010 N 1976
"Об   утверждении  Положения  об  информационной  системе  обеспечения
градостроительной деятельности администрации города Рязани";
      - постановление администрации города Рязани от 31.03.2011 N 1405
"Об   утверждении   Положения   об   управлении  градостроительства  и
архитектуры администрации города Рязани";
      - постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг  администрацией  города
Рязани"   (официально   опубликован:   Рязанские   ведомости,   N 236,
11.12.2010);
      - постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182
"Об  утверждении Реестра муниципальных услуг" (официально опубликован:
Рязанские ведомости, N 100, 04.06.2011);
      - Административный регламент.
      2.6.  Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
      Заявитель обращается в уполномоченную организацию  с  письменным
заявлением о выдаче:
      - градостроительного заключения;
      - градостроительных и планировочных ограничений.
      Заявления заполняются заявителем в  произвольной  форме  или  по
рекомендуемым   образцам   согласно  Приложениям  N 2,  N 3  и  N 4  к
Административному регламенту.
      В   заявлении   указываются    полные    реквизиты    заявителя,
испрашиваемая  информация  с  обязательным  обозначением территории, в
отношении которой запрашиваются сведения  ИСОГД,  испрашиваемая  форма
предоставления информации, способ получения информации.
      Заявления  от  юридических  лиц  оформляются  на  их   фирменных
бланках,  при оформлении заявления на простом листе ставится штамп или
печать юридического лица.
      В случае если земельный участок не сформирован и не поставлен на
государственный    кадастровый    учет,    к    заявлению   о   выдаче
градостроительного заключения прилагается схема размещения  земельного
участка   или   объекта  капитального  строительства,  выполненная  на
топографической  съемке  М  1:500,  с  указанием   заявителем   границ
земельного   участка   или   планируемого   места  размещения  объекта
капитального строительства.
      В случае предоставления сведений  ИСОГД  за  плату  к  заявлению
прилагается  копия  платежного  поручения  с  отметкой  банка или иной
кредитной организации о его  исполнении  или  квитанция  установленной
формы.
      Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки  либо  приписки,
зачеркнутые   слова   или  иные  не  оговоренные  в  них  исправления,
заявления, заполненные карандашом,  а  также  заявления  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
      Представленные   заявителем   документы   после   предоставления
муниципальной   услуги   остаются   в   Управлении   и   заявителю  не
возвращаются.
      По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные
документы,  которые,  по его мнению, имеют значение для предоставления
муниципальной услуги.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      - заявление,  представленное  для  предоставления  муниципальной
услуги,   по   содержанию  не  соответствует  требованиям  пункта  2.6
Административного регламента.
      2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги:
      2.8.1.  невозможность  определения  по  тексту  заявления   вида
испрашиваемой информации, ее объема и формы предоставления;
      2.8.2. отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных ИСОГД;
      2.8.3. наличие в испрашиваемой информации сведений, ограниченных
для   распространения   в  соответствии  с  действующими  нормативными
правовыми  актами   в   области   защиты   государственной   тайны   и
использования информации ограниченного распространения.
      2.9. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами.
      2.9.1.   Предоставление   сведений,   содержащихся   в    ИСОГД,
осуществляется   бесплатно  в  случаях,  предусмотренных  федеральными
законами, или за  плату.  Размер  платы  за  предоставление  сведений,
содержащихся  в ИСОГД, устанавливается администрацией города Рязани на
основании  Методики  определения  размера  платы   за   предоставление
сведений,    содержащихся   в   информационной   системе   обеспечения
градостроительной  деятельности,  утвержденной  приказом  Министерства
экономического  развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007
N 57, и не должен превышать максимальный размер  платы,  установленный
пунктом   2   постановления   Правительства  Российской  Федерации  от
09.06.2006  N 363  "Об  информационном  обеспечении  градостроительной
деятельности".
      2.9.2. Оплата предоставления  сведений,  содержащихся  в  ИСОГД,
осуществляется  заявителем  через  банк или иную кредитную организацию
путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета
города Рязани.
      2.9.3. Внесение платы в безналичной форме подтверждается  копией
платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о
его исполнении. Внесение  платы  наличными  средствами  подтверждается
квитанцией установленной формы.
      2.9.4. Уплаченная сумма,  зачисленная  в  доход  бюджета  города
Рязани,  подлежит возврату в случае отказа Управления в предоставлении
сведений, содержащихся в ИСОГД, по основаниям, предусмотренным пунктом
2.8  Административного  регламента.  Возврат средств, внесенных в счет
оплаты  предоставления  сведений  в  этом  случае  осуществляется   на
основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного
заявителем в администрацию города Рязани. Администрация города  Рязани
в  течение  четырнадцати  дней  с даты регистрации заявления принимает
решение  о  возврате  уплаченной  суммы.  Возврат   уплаченной   суммы
осуществляется    в    соответствии    с   правилами,   установленными
Министерством финансов Российской Федерации.
      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата
предоставления муниципальной услуги.
      Максимальное время ожидания в очереди  при  подаче  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
      Максимальное время ожидания в очереди  на  получение  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.11. Срок  регистрации  заявления  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги.
      Максимальный срок регистрации заявления не должен  превышать  45
минут.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляются
муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги.
      2.12.1.  Информация  о  местах  нахождения  и   графике   работы
структурных    подразделений    администрации    города   Рязани,   об
уполномоченной организации, а также о других органах  и  организациях,
обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
размещена на официальном сайте администрации города  Рязани,  согласно
Приложению N 1 к Административному регламенту.
      2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению,  зданий,
где   предоставляется  муниципальная  услуга,  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не  менее  5
мест,  из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств  лиц  с  ограниченными  возможностями   передвижения.   Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
      2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно
быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
      2.12.4. Входы в помещения, где  осуществляется  прием  и  выдача
документов,    оборудуются    пандусами,    расширенными    проходами,
позволяющими  обеспечить  свободный   доступ   лиц   с   ограниченными
возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
      2.12.5.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть   оборудован
информационной    табличкой   (вывеской)   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы структурного подразделения администрации
города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
      2.12.6.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
      2.12.7.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,  должны  иметь  туалет  со свободным доступом к нему в рабочее
время заявителей.
      2.12.8.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
      2.12.9. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.12.10. Места для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.12.11.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      2.12.12.  На   информационном   стенде   размещается   следующая
информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б) рекомендуемые формы заявлений и образцы их заполнения;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
      г) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      д)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      е) извлечения из Административного регламента.
      2.12.13.  Прием  заявителей  осуществляется   в   окнах   приема
документов.
      2.12.14.  Окна  приема  документов   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
      в) графика приема.
      2.12.15.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием  документов,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
      2.12.16. Места  для  приема  документов,  должны  быть  снабжены
стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
      2.12.17.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе,  одним  должностным лицом одновременно ведется прием только
одного  заявителя  по  одному  обращению  за   предоставлением   одной
муниципальной услуги.
      2.12.18. Каждое рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
      2.12.19. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.13.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги.
      2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется:
      непосредственно в администрации города Рязани, непосредственно в
уполномоченной   организации,   с  использованием  средств  телефонной
связи,  электронного  информирования,  вычислительной  и   электронной
техники;  посредством  размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования, в том числе в сети  Интернет,  публикации  в
средствах   массовой  информации,  издания  информационных  материалов
(брошюр, буклетов и т.д.).
      2.13.2. Уполномоченная организация осуществляет прием документов
от заявителей в соответствии со следующим графиком:
      Понедельник 8.30 - 17.30
      Вторник 8.30 - 17.30
      Среда 8.30 - 17.30
      Четверг 8.30 - 17.30
      Пятница 8.30 - 17.30
      без перерыва на обед
      2.13.3.  При  высокой  нагрузке   и   превышении   установленных
Административным  регламентом  сроков  ожидания  в  очереди по решению
руководителя уполномоченной организации  продолжительность  времени  и
количество дней приема могут быть увеличены.
      2.13.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе
электронной   почты   администрации   города   Рязани   и  структурных
подразделений   администрации    города    Рязани,    участвующих    в
предоставлении   муниципальной   услуги,   уполномоченной  организации
приводятся согласно  Приложению  N 1  к  настоящему  Административному
регламенту.
      2.13.5.  Информация  о   предоставлении   муниципальной   услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования,  в  том  числе в сети Интернет, на информационных стендах
уполномоченной организации.
      2.13.6. При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные  лица  уполномоченной  организации  подробно  и в вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам.  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании  организации,  в  которую  позвонил  гражданин,  фамилии,
имени,  отчестве  и  должности лица, принявшего телефонный звонок. Для
обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется
запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      При невозможности должностного лица уполномоченной  организации,
принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы
телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другое
должностное  лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
      2.13.7.  Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется  должностными лицами уполномоченной организации
при личном контакте  с  заявителями,  с  использованием  средств  сети
Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
      Заявители, представившие в уполномоченную организацию  документы
для   предоставления   муниципальных  услуг,  в  обязательном  порядке
информируются должностными лицами уполномоченной организации  о  сроке
завершения оформления документов и возможности их получения.
      2.13.8. Информация  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги  направляется  заявителю  заказным  письмом  и  дублируется  по
телефону или электронной почте, указанным  в  заявлении  (при  наличии
соответствующих данных в заявлении).
      2.13.9. Информация о сроке завершения  оформления  документов  и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а
в случае сокращения срока -  по  указанному  в  заявлении  телефону  и
(или) адресу электронной почты.
      2.13.10.  Консультации  (справки)  по  вопросам   предоставления
муниципальной     услуги     предоставляются    должностными    лицами
уполномоченной организации.
      2.13.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
      -   необходимого   перечня   документов,   предоставленных   для
предоставления  муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)
представленных документов;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
      2.13.12. При консультировании заявителей по электронной почте, в
том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен
быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего  за
днем поступления соответствующего запроса.
      2.13.13.  Заявитель  имеет  право   представить   документы   по
предварительной   записи.  Предварительная  запись  осуществляется  по
телефону (84912) 25-64-37 или с использованием электронной почты.
      При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество,   адрес   места  жительства  и  предпочтительное  время  для
представления   документов   на   получение   муниципальной    услуги.
Предварительная  запись  осуществляется путем внесения соответствующей
информации  должностным  лицом   в   Журнал   предварительной   записи
заявителей.
      При осуществлении предварительной  записи  заявителю  сообщается
время  представления  документов  для получения муниципальной услуги и
номер окна, в который следует обратиться.
      2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
      2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      в) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а)  соблюдение  срока  выдачи  документов   при   предоставлении
муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения,
действия  (бездействие),  принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.

                       3. Административные процедуры                  

      Последовательность  административных   процедур   предоставления
муниципальной  услуги  представлена  в  блок-схеме  (приложение  N 5 к
Административному регламенту).
      3.1. Последовательность действий при выдаче заключения.
      а) прием заявления и его регистрация;
      б) рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
      в)  выдача  заявителю  результата  предоставления  муниципальной
услуги.
      3.1.1. Прием заявления и его регистрация.
      Для получения заключения заявитель обращается  в  уполномоченную
организацию    с    заявлением   и   документами,   необходимыми   для
предоставления муниципальной услуги.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием и регистрацию документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет соответствие заявления  по  содержанию  требованиям
пункта 2.6. Административного регламента;
      в) в случае выявления несоответствия  возвращает  представленные
документы заявителю;
      г) в случае отсутствия несоответствия регистрирует  заявление  в
журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием  и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений
запись о приеме документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Регистрация   может   происходить   автоматически    посредством
электронной техники.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов
в 2  экземплярах  (Приложение  N 6  к  Административному  регламенту).
Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к
принятым документам.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
прием   и   регистрацию   документов,   передает   принятые  документы
должностному  лицу  уполномоченной  организации,   ответственному   за
направление документов в Управление.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление документов в Управление, направляет все принятые документы
в Управление.
      На  рассмотрение  направляются  все  документы,   представленные
заявителем.
      Направление на рассмотрение документов осуществляется с  листами
сопровождения, в которых указывается:
      - наименование структурного подразделения  администрации  города
Рязани;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - предмет предоставления муниципальной услуги;
      - срок рассмотрения документов в Управлении.
      Направление    документов    фиксируется    должностным    лицом
уполномоченной  организации, ответственным за направление документов в
Управление.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление   документов  в  Управление,  самостоятельно  осуществляет
контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При  нарушении
сроков рассмотрения документов представителями Управления составляется
служебная записка на имя начальника Управления.
      3.1.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
      Основанием  для  рассмотрения  заявления  и  подготовки   ответа
заявителю   является  получение  Управлением  документов,  принятых  у
заявителя.
      Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается
начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления.
      Начальник  Управления   или   уполномоченное   лицо   Управления
рассматривает  представленные  документы,  определяет должностное лицо
Управления, ответственное за подготовку ответа,  срок  для  подготовки
ответа  и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от
заявителя, на исполнение.
      Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа:
      - рассматривает заявление;
      - запрашивает сведения, необходимые для подготовки заключения, в
отделах    Управления,    у   главного   специалиста   -   архитектора
соответствующего округа;
      -  на  основании  полученных  сведений  осуществляет  подготовку
заключения  или  отказа  по  основаниям,  предусмотренным  пунктом 2.8
Административного регламента;
      - передает проект ответа в порядке  делопроизводства  начальнику
Управления на подпись.
      Подписанное  заключение  (отказ)  в   порядке   делопроизводства
поступает  должностному  лицу  Управления,  ответственному за отправку
документов, который осуществляет его регистрацию в журнале регистрации
исходящей  корреспонденции и передает должностному лицу уполномоченной
организации, ответственному за получение документов в Управлении.
      3.1.3. Выдача заявителю результата предоставления  муниципальной
услуги.
      Основанием  для  начала  выдачи  заключения  (отказа)   является
поступление     должностному    лицу    уполномоченной    организации,
ответственному за выдачу  документов,  заключения  (отказа)  и  личное
обращение заявителя за получением заключения (отказа).
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  может
сообщить   заявителю   о  принятом  решении  лично,  по  телефону  или
электронной почте.
      Если заявитель не обратился в течении 3 дней с даты  регистрации
ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ
по почте по адресу, указанному в заявлении.
      В случае личного обращения заявителя  за  получением  заключения
(отказа) должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - выясняет у заявителя номер,  указанный  в  расписке  о  приеме
документов;
      - находит документы по предоставлению  муниципальной  услуги,  с
распиской  о  приеме  документов,  а  также  документами,  подлежащими
выдаче;
      - делает запись в книге учета выданных документов;
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия выдаваемых документов);
      - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре.
      3.2. Последовательность действий при выдаче чертежа.
      а) прием заявления и его регистрация;
      б) рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
      в)  выдача  заявителю  результата  предоставления  муниципальной
услуги.
      3.2.1. Прием заявления и его регистрация.
      Для получения  чертежа  заявитель  обращается  в  уполномоченную
организацию с заявлением.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет соответствие заявления  по  содержанию  требованиям
пункта 2.6. Административного регламента;
      в)  в  случае  выявления  несоответствия  возвращает   заявление
заявителю;
      г) в случае отсутствия несоответствия регистрирует  заявление  в
журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,  вносит  в  журнал  регистрации  заявлений запись о приеме
заявления, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Регистрация   может   происходить   автоматически    посредством
электронной техники.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,  оформляет  расписку  о  приеме  заявления в 2 экземплярах
(Приложение N 6  к  Административному  регламенту).  Первый  экземпляр
выдается   заявителю,   второй  экземпляр  прикладывается  к  принятым
документам.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,    передает    принятое    заявление   должностному   лицу
уполномоченной организации, ответственному за направление документов в
Управление.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление   документов   в   Управление,   направляет   заявление  в
Управление.
      Направление на рассмотрение заявления осуществляется  с  листами
сопровождения, в которых указывается:
      - наименование структурного подразделения  администрации  города
Рязани;
      - перечень и количество направляемых документов;
      - Ф.И.О. заявителя;
      - предмет предоставления муниципальной услуги;
      - срок рассмотрения документов в Управлении.
      Направление    заявления    фиксируется    должностным     лицом
уполномоченной  организации, ответственным за направление документов в
Управление.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
направление   документов  в  Управление,  самостоятельно  осуществляет
контроль за сроками нахождения документов в Управлении. При  нарушении
сроков рассмотрения документов представителями Управления составляется
служебная записка на имя начальника Управления.
      3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю.
      Основанием  для  рассмотрения  заявления  и  подготовки   ответа
заявителю является получение Управлением заявления.
      Заявление регистрируется в порядке делопроизводства и передается
начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления.
      Начальник  Управления   или   уполномоченное   лицо   Управления
рассматривает  представленное  заявление,  определяет должностное лицо
Управления, ответственное за подготовку ответа,  срок  для  подготовки
ответа   и   в   порядке   делопроизводства  направляет  заявление  на
исполнение.
      Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа:
      -  обращается  в   отдел   специальной   документации   аппарата
администрации  города  Рязани  с  заявлением  о выдаче топографической
съемки М 1:2000, при необходимости, топографической съемки М 1:500;
      -  наносит  градостроительные  и  планировочные  ограничения  на
съемку,    выданную    отделом   специальной   документации   аппарата
администрации города Рязани;
      -  передает  чертеж  в  порядке   делопроизводства   заместителю
начальника  Управления  по градостроительству и заместителю начальника
Управления   по    информационному    обеспечению    градостроительной
деятельности для визирования;
      -  завизированный  чертеж   направляет   в   отдел   специальной
документации  аппарата  администрации  города  Рязани  для  передачи в
уполномоченную организацию и сообщает в уполномоченную  организацию  о
готовности  чертежа  и  возможности его получения в отделе специальной
документации аппарата администрации города Рязани;
      - должностное  лицо  отдела  специальной  документации  аппарата
администрации  города  Рязани, ответственное за выдачу документов, при
обращении должностного лица уполномоченной организации, ответственного
за  получение  документов  в  отделе специальной документации аппарата
администрации, передает ему чертеж под роспись.
      3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления  муниципальной
услуги.
      Основанием  для  начала  выдачи  чертежа  является   поступление
должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу
документов, чертежа и личное обращение заявителя за его получением.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  может
сообщить  заявителю  о  готовности  чертежа  лично,  по  телефону  или
электронной почте.
      Если заявитель не обратился в течении 3 дней с даты  регистрации
ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ
по почте по адресу, указанному в заявлении.
      В случае  личного  обращения  заявителя  за  получением  чертежа
должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
      -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      - выясняет у заявителя номер,  указанный  в  расписке  о  приеме
заявления;
      - находит документы по предоставлению  муниципальной  услуги,  с
распиской о приеме заявления, а также документами, подлежащими выдаче;
      - делает запись в книге учета выданных документов;
      - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов  (оглашает
названия выдаваемых документов);
      - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю
в одном подлинном экземпляре.

       4. Формы контроля за исполнением Административного регламента  

      4.1.  Администрация  города  Рязани  организует  и  осуществляет
контроль  за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
структурными   подразделениями   администрации   города    Рязани    и
уполномоченной организацией.
      4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение   нарушений   прав   заявителей    муниципальной    услуги,
рассмотрение,   принятие   решений  и  подготовку  ответов  на  жалобы
заявителей  на  решения,  действия  (бездействие)   должностных   лиц,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
      4.3. Проверки полноты и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются на основании правовых актов администрации города
Рязани.
      Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых планов работы администрации города Рязани) и
внеплановыми.  При  проверке  могут   рассматриваться   все   вопросы,
связанные   с   предоставлением   муниципальной   услуги  (комплексные
проверки), или порядок проведения отдельных административных  процедур
(этапные  проверки).  Проверка  также  может проводиться по конкретной
жалобе заявителя.
      4.4.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,   определенных  административными  процедурами  и  срока  по
предоставлению муниципальной услуги, осуществляется  путем  проведения
должностными  лицами  администрации  города  Рязани  или  должностными
лицами  уполномоченной  организации,  ответственными  за   организацию
работы  по  предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и
исполнения должностными лицами положений Административного регламента,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
      Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих  текущий   контроль,
устанавливается  индивидуальными правовыми актами администрации города
Рязани.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
главой  администрации  города  Рязани или лицом, которому делегированы
эти полномочия.
      4.5.   Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги,  несут  персональную ответственность за сроки и
порядок выполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в
Административном регламенте.
      Персональная  ответственность  должностных  лиц  закрепляется  в
должностных инструкциях.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,  несет персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка приема  документов,  правильность  внесения  записи  в  журнал
регистрации заявлений, оформление расписки.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка выдачи
документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
      Должностные лица структурных подразделений администрации  города
Рязани,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  несут
персональную  ответственность  за   соблюдение   сроков   согласования
документов   и  их  сохранность  в  период  нахождения  в  структурном
подразделении администрации города Рязани.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и    
                        действий (бездействия)                        

      5.1.  Заявители  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия   должностных   лиц   администрации   города   Рязани  или
должностных лиц уполномоченной организации.
      Заявители могут обжаловать действия или бездействие  должностных
лиц уполномоченной организации главе администрации города Рязани.
      5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  (устно),
направить  письменную жалобу, записаться на личный прием или направить
обращение по электронной почте.
      5.3.  Заявитель  в  письменной  жалобе  в  обязательном  порядке
указывает  либо  наименование  органа, в которое направляет письменную
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество  (последнее  -  при   наличии),   полное   наименование   для
юридического  лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ, уведомление о переадресации  жалобы,  излагает  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
      Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
      наименование должности, фамилия,  имя  и  отчество  должностного
лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии
информации);
      суть  (обстоятельства)   обжалуемого   действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
      иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
      5.4.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
администрации города Рязани или уполномоченной организации принимается
решение об удовлетворении требований заявителя либо  об  отказе  в  их
удовлетворении.
      Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
      5.5. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Администрация города Рязани  и  уполномоченная  организация  при
получении  письменной  жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица,  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
      Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который
заявителю  многократно  давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  администрация  города  Рязани или
уполномоченная организация вправе принять решение о безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  заявителем по данному
вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые  жалобы
направлялись   в   администрацию   города  Рязани  или  уполномоченную
организацию, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
      Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов  не  мог  быть  дан,  в последующем были устранены, заявитель
вправе вновь  направить  жалобу  в  администрацию  города  Рязани  или
уполномоченную организацию.
      5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы  и  ответа  на  нее  не
должен  превышать  30  дней  с момента регистрации жалобы. Если жалоба
требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще
на  15  дней  с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в
зависимости от ее характера проводится в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
      5.7. Каждый гражданин имеет возможность обратиться с  заявлением
в суд общей юрисдикции, если считает, что его права и свободы нарушены
неправомерными действиями (решениями)  должностных  лиц  администрации
города Рязани.



Приложение N 1
к Административному регламенту

 Месторасположение, номера телефонов управления градостроительства и  
 архитектуры, а также структурных подразделений администрации города  
Рязани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Официальный
  сайт администрации города Рязани в сети Интернет. Сведения о месте  
 нахождения муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный 
  центр предоставления государственных и муниципальных услуг города   
                               Рязани"                                

Г—————————————————————————————————T——————————————————————————————————¬
|Структурное подразделение        |                                  |
|администрации города Рязани,     |                                  |
|ответственное за предоставление  |                                  |
|муниципальной услуги:            |                                  |
|                                 |                                  |
|Управление градостроительства и  |390046 г. Рязань, ул. Введенская, |
|архитектуры                      |д. 107, каб. 318                  |
|                                 |тел. 25-22-88 приемная            |
+—————————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|Структурное подразделение        |                                  |
|администрации города Рязани,     |                                  |
|принимающее участие в            |                                  |
|предоставлении муниципальной     |                                  |
|услуги:                          |                                  |
|                                 |                                  |
|Отдел специальной документации   |390046 г. Рязань, ул. Введенская, |
|аппарата администрации города    |д. 107, каб. 207                  |
|Рязани                           |тел. 28-96-25                     |
+—————————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|Телефон для справок и            |25-22-88                          |
|консультаций                     |                                  |
+—————————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|Официальный сайт администрации   |www.admrzn.ru                     |
|города                           |                                  |
+—————————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ МБУ "МФЦ"                               |
|                                                                    |
|Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр       |
|предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" |
|Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61                       |
|Контактные телефоны: (4912) 25-64-37, 21-72-32,                     |
|93-72-90, 93-72-91, 93-72-92,                                       |
|93-72-93, 93-72-94.                                                 |
|Интернет адрес: www.cpmurzn.ru                                      |
|Директор: Волкова О.Ю.                                              |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————+

Приложение N 2
к Административному регламенту

               Рекомендуемый образец 1 заявления о выдаче
                     градостроительного заключения

                     Начальнику управления градостроительства
                     и архитектуры администрации города Рязани

         ______________________________________________________________
        Ф.И.О. для физического лица, наименование для юридического лица
         ______________________________________________________________
                        место жительства для физического лица,
         ______________________________________________________________
                        место нахождения для юридического лица
         тел: _________________________________________________________
                                (номер контактного телефона)

                                Заявление

Прошу выдать градостроительное заключение на объект _________________,
                                                  наименование объекта
предполагаемый к строительству по адресу: ____________________________
_____________________________________________________________________,
ориентировочная площадь земельного участка составляет _______________,
площадь застройки ______________________, этажность _________________.
Цель выдачи градостроительного заключения: __________________________.

Приложение:
Схема    размещения   земельного  участка  или  объекта   капитального
строительства.

Дата
Подпись _________________

Приложение N 3
к Административному регламенту

               Рекомендуемый образец 2 заявления о выдаче
                    градостроительного заключения

                      Начальнику управления градостроительства
                      архитектуры администрации города Рязани

       ________________________________________________________________
        Ф.И.О. для физического лица, наименование для юридического лица
       ________________________________________________________________
                   место жительства для физического лица,
       ________________________________________________________________
                       место нахождения для юридического лица
       тел: ___________________________________________________________
                          (номер контактного телефона)

                                Заявление

Прошу выдать градостроительное заключение на объект __________________,
                                                   наименование объекта
предполагаемый к  строительству  на  земельном  участке  с  кадастровым
номером _________________________, площадью __________________________,
расположенном по адресу: _____________________________________________,
площадь застройки ______________________, этажность __________________.
Цель выдачи градостроительного заключения: ___________________________.

Дата
Подпись _________________


Приложение N 4
к Административному регламенту

       Рекомендуемый образец заявления о выдаче градостроительных
                        и планировочных ограничений

                   Начальнику управления градостроительства
                  и архитектуры администрации города Рязани

     ______________________________________________________________
    Ф.И.О. для физического лица, наименование для юридического лица
     ______________________________________________________________
                    место жительства для физического лица,
     ______________________________________________________________
                   место нахождения для юридического лица
     тел: _________________________________________________________
                         (номер контактного телефона)

                                Заявление

Прошу  выдать  градостроительные  и  планировочные  ограничения    на
территорию, расположенную в __________________________________ округе
города Рязани, местоположение территории с описанием границ: ________
____________________________________________________________________.
Цель       выдачи         градостроительных      и      планировочных
ограничений: _______________________________________________________.

Дата
Подпись _________________


Приложение N 5
к Административному регламенту

   Блок - схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление   
     сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения      
                   градостроительной деятельности"                    

                         Условные обозначения                         

      Не прилагается.
                                                                      
                                                                      
       Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче       
            градостроительного заключения (3.1.1 - 3.1.3)             

      Не прилагается.


Блок-схема оказания муниципальной услуги по выдаче градостроительных и
              планировочных ограничений (3.2.1 - 3.2.3)               

      Не прилагается.


Приложение N 6
к Административному регламенту

                                 Расписка

Настоящим удостоверяется,  что  заявитель  (Ф.И.О. тел.)  для  выдачи
градостроительного   заключения  /  чертежа      градостроительных  и
планировочных ограничений представил в  администрацию  города  Рязани
следующие документы:

Г——T—————————————————————————T——————————————T———————————T————————————T——————————¬
|N |Наименование и реквизиты |Количество    |Количество |Отметка о   |Дата и    |
|п/|документов*              |экземпляров   |листов     |выдаче      |подпись   |
|п |                         |              |           |документов  |заявителя |
|  |                         |              |           |заявителю   |          |
+——+—————————————————————————+——————————————+———————————+————————————+——————————+
|1 |2                        |3   |4        |5   |6     |7   |8      |9         |
+——+—————————————————————————+————+—————————+————+——————+————+———————+——————————+
|1 |                         |    |         |    |      |    |       |          |
+——+—————————————————————————+————+—————————+————+——————+————+———————+——————————+
|2 |                         |    |         |    |      |    |       |          |
+——+—————————————————————————+————+—————————+————+——————+————+———————+——————————+
|3 |                         |    |         |    |      |    |       |          |
+——+—————————————————————————+————+—————————+————+——————+————+———————+——————————+
|4 |                         |    |         |    |      |    |       |          |
+——+—————————————————————————+————+—————————+————+——————+————+———————+——————————+

________________________________________ ____________________________
 (должность лица, принявшего документы)      (подпись) (Ф.И.О.)

_________________________________________  "___"____________20___ г._
   (дата окончания срока                     (дата выдачи документов)
    рассмотрения документов)

               ______________________ _______________________________
                       (подпись)           (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

_____________________________________________________________________
_________________________________  __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица,        (Ф.И.О., подпись лица,
     выдавшего документы)                 получившего документы)

* В  столбце  2  "наименование  и  реквизиты документов"  указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.

По телефонам 21-72-32, 93-72-91 и на сайте www.cpmurzn.ru  в  разделе
"Личный кабинет" (номер Вашей заявки - дата заявки) Вы можете  узнать
о месте  нахождения  поданных  Вами  документов,  оставшемся  времени
рассмотрения документов.

Информация по документу
Читайте также