Расширенный поиск

Постановление Главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области от 25.07.2011 № 4

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

          ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ           
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 25 июля 2011 г. N 4                        


                 О внесении изменений в постановление                 
 главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области 
             от 10 декабря 2009 года N 2 "Об утверждении              
   административного регламента исполнения государственной функции    
       "Государственное управление охраной труда на территории        
                          Рязанской области"                          


      В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области
в  соответствие  с действующим законодательством главное управление по
труду и социальным вопросам Рязанской области постановляет:
      1. Внести в приложение к постановлению  главного  управления  по
труду  и социальным вопросам Рязанской области от 10 декабря 2009 года
N 2   "Об   утверждении   административного   регламента    исполнения
государственной  функции  "Государственное управление охраной труда на
территории Рязанской области" следующие изменения:
      пункт 1.7. изложить в следующей редакции:
      "1.7.  Заявителями  при   исполнении   государственной   функции
являются   исполнительные   органы  государственной  власти  Рязанской
области, работодатели (физические лица и юридические лица,  независимо
от  их  организационно-правовых форм и форм собственности) и граждане,
находящиеся в трудовых отношениях с работодателем.";
      раздел 5. изложить в следующей редакции:

      "5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, 
   а также принимаемого ими решения при исполнении государственной    
                               функции                                

      5.1. Физические и юридические лица имеют  право  на  обжалование
действий (бездействия) или решений должностных лиц Главного управления
в досудебном или судебном порядке.
      В досудебном порядке спорные  вопросы  по  обжалованию  действий
(бездействия)  должностных  лиц  Главного  управления  рассматриваются
непосредственно  в  Главном  управлении,  либо   первым   заместителем
Председателя  Правительства Рязанской области, курирующим деятельность
Главного управления.
      5.2. Заявитель имеет право обратиться в Главное управление  либо
в  Правительство Рязанской области с жалобой лично, направить по почте
письменное  обращение  (жалобу,  заявление)  или  обращение  в   форме
электронного документа.
      5.3. Ответственным за рассмотрение обращений является  начальник
Главного управления.
      5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе,  заявлении)
в  обязательном  порядке  указывает  наименование  органа,  в  который
направляется  письменное  обращение,  либо  фамилию,   имя,   отчество
соответствующего  должностного  лица,  либо должность соответствующего
лица, излагает суть  обжалуемых  действий  или  решений,  предложения,
заявления  или  жалобы,  свои фамилию, имя и отчество (последнее - при
наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес,
по   которому   должны   быть   направлены  ответ  или  уведомление  о
переадресации обращения, ставит личную подпись и дату. В  обращении  в
форме   электронного   документа   гражданин  в  обязательном  порядке
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес
электронной   почты,   если   ответ  должен  быть  направлен  в  форме
электронного документа, и  почтовый  адрес,  если  ответ  должен  быть
направлен  в  письменной  форме.  Гражданин  вправе приложить к такому
обращению необходимые документы и материалы в электронной  форме  либо
направить  указанные  документы  и материалы или их копии в письменной
форме.
      Дополнительно в обращении могут быть указаны:
      - обстоятельства, на основании которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права и законные интересы;
      - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      К   обращению   могут   быть   приложены    копии    документов,
подтверждающих  суть  жалобы.  В  таком  случае в обращении приводится
перечень прилагаемых документов.
      5.5. По письменному обращению юридических лиц ответ на обращение
направляется  в  адрес  обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с
момента регистрации письменного обращения, если не  указан  конкретный
срок ответа, но не менее трех дней.
      При обращении  граждан  в  письменной  форме  срок  рассмотрения
жалобы  в  соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не должен
превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
      В исключительных случаях (в том числе  при  принятии  решения  о
проведении  проверки),  а  также  в  случае направления запроса другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  и  материалов,  начальник   Главного   управления   вправе
продлить  срок  рассмотрения  обращения не более чем на 30 календарных
дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
      По результатам рассмотрения  обращения  принимается  решение  об
удовлетворении    требований   заявителя   либо   об   отказе   в   их
удовлетворении.
      Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
      5.6. Если в письменном обращении не указана  фамилия  заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      При  получении  письменного  обращения,  в  котором   содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
      Если в письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения  направлялись  в  один и тот же государственный орган, орган
местного самоуправления или одному и  тому  же  должностному  лицу.  О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
      5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и  порядок  разрешения
жалоб,   направляемых   в   суды   и  арбитражные  суды,  определяются
законодательством Российской Федерации о гражданском  судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  начальника  главного  управления  по  труду  и социальным
вопросам Рязанской области З.А. Мирохину.


      Начальник главного управления                      В.М. Колдышев


Информация по документу
Читайте также