Расширенный поиск
Постановление Главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области от 25.07.2011 № 4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июля 2011 г. N 4 О внесении изменений в постановление главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области от 10 декабря 2009 года N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Государственное управление охраной труда на территории Рязанской области" В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством главное управление по труду и социальным вопросам Рязанской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области от 10 декабря 2009 года N 2 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Государственное управление охраной труда на территории Рязанской области" следующие изменения: пункт 1.7. изложить в следующей редакции: "1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются исполнительные органы государственной власти Рязанской области, работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) и граждане, находящиеся в трудовых отношениях с работодателем."; раздел 5. изложить в следующей редакции: "5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции 5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений должностных лиц Главного управления в досудебном или судебном порядке. В досудебном порядке спорные вопросы по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц Главного управления рассматриваются непосредственно в Главном управлении, либо первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области, курирующим деятельность Главного управления. 5.2. Заявитель имеет право обратиться в Главное управление либо в Правительство Рязанской области с жалобой лично, направить по почте письменное обращение (жалобу, заявление) или обращение в форме электронного документа. 5.3. Ответственным за рассмотрение обращений является начальник Главного управления. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе, заявлении) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагает суть обжалуемых действий или решений, предложения, заявления или жалобы, свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих суть жалобы. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. 5.5. По письменному обращению юридических лиц ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника главного управления по труду и социальным вопросам Рязанской области З.А. Мирохину. Начальник главного управления В.М. Колдышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|