Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 08.06.2011 № 143РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2011 г. N 143 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 17.08.2011 г. N 237 Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Рязанской области постановляет: Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области, согласно приложению. Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 N 143 Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру проведения министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - уполномоченный орган) экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза). 2. Экспертизе подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, а также вносимые изменения в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг (далее - проекты административных регламентов). 3. Для проведения экспертизы центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, разработавший проект административного регламента (далее - разработчик), представляет в уполномоченный орган комплект документов в соответствии с пунктом 15 Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98. 4. Срок проведения экспертизы не должен превышать 20 дней со дня поступления проектов административных регламентов в уполномоченный орган. 5. Уполномоченный орган в ходе экспертизы оценивает: - соответствие структуры и содержания проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, по форме согласно приложению к настоящему Порядку; - учет результатов независимой экспертизы (при наличии) в проекте административного регламента. 6. По результатам экспертизы уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется разработчику в течение 3 дней со дня завершения экспертизы. Заключение является положительным при условии: - отсутствия замечаний по результатам оценки структуры и содержания проекта административного регламента по форме согласно приложению к настоящему Порядку; - учета разработчиком замечаний, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, а в случае принятия отрицательного решения по замечаниям - наличия исчерпывающего обоснования такого решения, указанного в сопроводительном письме разработчика. 7. В случае отрицательного заключения уполномоченного органа разработчик осуществляет доработку проекта административного регламента в течение 5 дней с момента поступления заключения. 8. Проект административного регламента в течение 2 дней со дня завершения его доработки направляется в уполномоченный орган для проведения повторной экспертизы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка. Приложение к Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Рязанской области Форма оценки структуры и содержания проекта административного регламента Г——T————————————————T———————————————————————————————————————T—————————————————————¬ |N |Наименование |Перечень информации, содержащийся в |Отметка о наличии | |п/|раздела |разделе |(да/нет) | |п |административно-| | | | |го регламента | | | +——+————————————————+———————————————————————————————————————+—————————————————————+ |1 |Общие положения |предмет регулирования административного| | | | |регламента | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |описание заявителей, а также физических| | | | |и юридических лиц, имеющих право в | | | | |соответствии с законодательством | | | | |Российской Федерации либо в силу | | | | |наделения их заявителями в порядке, | | | | |установленном законодательством | | | | |Российской Федерации, полномочиями | | | | |выступать от их имени при | | | | |взаимодействии с исполнительными | | | | |органами государственной власти | | | | |Рязанской области, предоставляющими | | | | |государственную услугу (далее - | | | | |государственные органы) | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |порядок информирования о правилах предоставления | | | |государственной услуги, содержащий следующие сведения: | | | +—————————————————————————————————————————————————————————————+ | | |информация о месте нахождения и графике| | | | |работы государственных органов (включая| | | | |их структурные подразделения и | | | | |территориальные органы), способы | | | | |получения информации о месте нахождения| | | | |и графиках работы органов | | | | |государственной власти Рязанской | | | | |области, органов местного | | | | |самоуправления и организаций, обращение| | | | |в которые необходимо для предоставления| | | | |государственной услуги, а также | | | | |многофункциональных центров | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |справочные телефоны государственных | | | | |органов (включая их структурные | | | | |подразделения и территориальные | | | | |органы), в том числе номер | | | | |телефона-автоинформатора | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |адреса официальных сайтов | | | | |государственных органов в сети | | | | |Интернет, содержащих информацию о | | | | |предоставлении государственной услуги, | | | | |адреса их электронной почты порядок | | | | |получения информации заявителями по | | | | |вопросам предоставления государственной| | | | |услуги, в том числе о ходе | | | | |предоставления государственной услуги | | | | | | | | | |порядок получения информации | | | | |заявителями по вопросам предоставления | | | | |муниципальной услуги, в том числе о | | | | |ходе предоставления муниципальной | | | | |услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |порядок, форма и место размещения | | | | |вышеуказанных сведений, в том числе на | | | | |стендах в местах предоставления | | | | |государственной услуги, а также в сети | | | | |Интернет на официальных сайтах | | | | |государственных органов | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ |2 |Стандарт |наименование государственной услуги | | | |предоставления +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | |государственной |наименование государственного органа | | | |услуги +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |результат предоставления | | | | |государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |срок предоставления государственной | | | | |услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |правовые основания для предоставления | | | | |государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |исчерпывающий перечень документов, | | | | |необходимых в соответствии с | | | | |законодательными или иными нормативными| | | | |правовыми актами для предоставления | | | | |государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |исчерпывающий перечень оснований для | | | | |отказа в приеме документов, необходимых| | | | |для предоставления государственной | | | | |услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |исчерпывающий перечень оснований для | | | | |отказа в предоставлении государственной| | | | |услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |размер платы, взимаемой с заявителя при| | | | |предоставлении государственной услуги, | | | | |и способы ее взимания в случаях, | | | | |предусмотренных федеральными законами, | | | | |принимаемыми в соответствии с ними | | | | |иными нормативными правовыми актами | | | | |Российской Федерации и Рязанской | | | | |области | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |максимальный срок ожидания в очереди | | | | |при подаче запроса о предоставлении | | | | |государственной услуги и при получении | | | | |результата предоставления | | | | |государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |срок регистрации запроса заявителя о | | | | |предоставлении государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |требования к помещениям, в которых | | | | |предоставляется государственная услуга,| | | | |к залу ожидания, местам для заполнения | | | | |запросов о предоставлении | | | | |государственной услуги, информационным | | | | |стендам с образцами их заполнения и | | | | |перечнем документов, необходимых для | | | | |предоставления государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |показатели доступности и качества | | | | |государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |особенности предоставления | | | | |государственной услуги в | | | | |многофункциональных центрах, а также | | | | |особенности предоставления | | | | |государственной услуги в электронной | | | | |форме | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ |3 |Состав, |перечень административных процедур и | | | |последователь- |последовательность их выполнения | | | |ность и сроки +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | |выполнения |юридические факты, являющиеся | | | |административных|основанием для начала административной | | | |процедур, |процедуры (включая документы, | | | |требования к |представляемые в электронной форме) | | | |порядку их +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | |выполнения, в |сведения о должностных лицах, | | | |том числе |ответственных за выполнение | | | |особенности |административной процедуры | | | |выполнения +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | |административных|требования к порядку выполнения | | | |процедур в |административной процедуры (включая | | | |электронной |особенности ее выполнения в электронной| | | |форме |форме), продолжительность или | | | | |максимальный срок ее выполнения | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |критерии принятия решений | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |результат административной процедуры и | | | | |порядок передачи результата (в том | | | | |числе в электронной форме), который | | | | |может совпадать с юридическим фактом, | | | | |являющимся основанием для начала | | | | |исполнения следующей административной | | | | |процедуры | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |способ фиксации результата выполнения | | | | |административной процедуры, в том числе| | | | |в электронной форме, содержащий | | | | |указание на формат обязательного | | | | |отображения административной процедуры,| | | | |в том числе в электронных системах | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ |4 |Формы контроля |порядок осуществления текущего контроля| | | |за исполнением |за соблюдением и исполнением | | | |административно-|ответственными должностными лицами | | | |го регламента |положений административного регламента | | | | |и иных нормативных правовых актов, | | | | |устанавливающих требования к | | | | |предоставлению государственной услуги, | | | | |а также принятием решений | | | | |ответственными лицами | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |порядок и периодичность осуществления | | | | |плановых и внеплановых проверок полноты| | | | |и качества предоставления | | | | |государственной услуги, в том числе | | | | |порядок и формы контроля за полнотой и | | | | |качеством предоставления | | | | |государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |ответственность должностных лиц за | | | | |решения и действия (бездействие), | | | | |принимаемые (осуществляемые) в ходе | | | | |предоставления государственной услуги | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |положения, характеризующие требования к| | | | |порядку и формам контроля за | | | | |предоставлением государственной услуги,| | | | |в том числе со стороны граждан, их | | | | |объединений и организаций | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ |5 |Досудебный |в части досудебного (внесудебного) обжалования: | | |(внесудебный) +—————————————————————————————————————————————————————————————+ | |порядок |информация для заявителей об их праве | | | |обжалования |на досудебное (внесудебное) обжалование| | | |решений и |действий (бездействия) и решений, | | | |действий |принятых (осуществляемых) в ходе | | | |(бездействия) |предоставления государственной услуги | | | |государственных +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | |органов, а также|предмет досудебного (внесудебного) | | | |должностных лиц,|обжалования | | | |государственных +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | |служащих |исчерпывающий перечень оснований для | | | | |отказа в рассмотрении жалобы либо | | | | |приостановления ее рассмотрения | | | | |основания для начала процедуры | | | | |досудебного (внесудебного) обжалования | | | | | | | | | |права заявителя на получение информации| | | | |и документов, необходимых для | | | | |обоснования и рассмотрения жалобы | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |вышестоящие органы государственной | | | | |власти и должностные лица, которым | | | | |может быть адресована жалоба заявителя | | | | |в досудебном (внесудебном) порядке | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |сроки рассмотрения жалобы | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |результат досудебного (внесудебного) | | | | |обжалования применительно к каждой | | | | |процедуре либо инстанции обжалования | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ | | |в части судебного обжалования: | | | +—————————————————————————————————————————————————————————————+ | | |сроки обжалования и юрисдикция суда, в | | | | |который подается соответствующее | | | | |заявление, в соответствии с | | | | |законодательством Российской Федерации | | | | +———————————————————————————————————————+—————————————————————+ |6 |Блок-схема предоставления государственной услуги | | +——+————————————————————————————————————————————————————————+—————————————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|