Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 30.12.2009 № 9311

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                      АМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 30 декабря 2009 г. N 9311                     

                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 30.08.2011 г. N 3773

  Об утверждении административного регламента оказания муниципальной  
 услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных 
           копий в сфере градостроительства и архитектуры"            


      В  соответствии  с  постановлением  главы  администрации  города
Рязани  от  12.02.2009  N  545  "Об  утверждении  Порядка разработки и
утверждения   административных   регламентов   оказания   (выполнения)
муниципальных    услуг    (работ)   администрацией   города   Рязани",
постановлением администрации города Рязани от 15.06.2009  N  4132  "Об
утверждении   Реестра   муниципальных   услуг   (работ),   оказываемых
(выполняемых) администрации города  Рязани",  руководствуясь  статьями
39,  41  Ґ2тава  муниципального  образования  -  городской округ город
Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1. Утвердить  прилагаемый  административный  регламент  оказания
муниципальной   услуги   "Выдача   в  установленном  порядке  архивных
документов, архивных копий в сфере градостроительства  и  архитектуры"
(далее - административный регламент).
      2. Отделу специальной документации администрации  города  Рязани
(Клоков    А.Н.)    принять    необходимые    меры    для   выполнения
административного регламента.
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Пресс-службе (отделу) администрации города  Рязани  (Даньшова
ЕЛ)   опубликовать   настоящее   постановление   в  газете  "Рязанские
ведомости".
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В.Горячкину.


      Глава администрации                                    О.В.Шишов



  Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача в  
  установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере   
 градостроительства и архитектуры" (утв. постановлением администрации 
             города Рязани от 30 декабря 2009 г. N 9311)              

                          1. Общие положения                          

      1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги
"Выдача  в установленном порядке архивных документов, архивных копий в
сфере градостроительства  и  архитектуры"  (далее  -  Административный
регламент)   разработан   в  целях  повышения  качества  исполнения  и
доступности  результата  оказания  муниципальной  услуги   "Выдача   в
установленном  порядке  архивных  документов,  архивных  копий в сфере
градостроительства и  архитектуры"  (далее  -  муниципальная  услуга),
создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной услуги,
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при оказании муниципальной услуги.
      1.2.  Наименование  структурного   подразделения   администрации
города Рязани, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
      Муниципальная    услуга    оказывается    отделом    специальной
документации администрации города Рязани (далее - Отдел).
      Непосредственное оказание  муниципальной  услуги  осуществляется
должностными   лицами   Отдела  -  лицами,  постоянно  осуществляющими
деятельность  по  оказанию  муниципальной  услуги,  а  равно   лицами,
выполняющими           организационно-распорядительными#           или
административно-хозяйственные функции в  администрации  города  Рязани
(далее - специалист Отдела, начальник Отдела).
      1.3.  Нормативно-правовые  акты,  непосредственно   регулирующие
оказание муниципальной услуги:
      - Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации  ("Российская
газета" N 290 от 30.12.2004);
      -  Закон  Российской  Федерации  от  21.07.1993  N   5485-1   "О
государственной тайне" ("Российская газета" N 182 от 21.09.1993);
      - постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.1995
N  1050 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и
граждан  Российской  Федерации  к  государственной  тайне"   (Собрание
законодательства РФ 27.10.1997 N 43, ст. 4987);
      - постановление Правительства Российской Федерации от 03.11 1994
N  1233  "Об  утверждении  Положения  о порядке обращения со служебной
информацией  ограниченного  распространения  в   федеральных   органах
исполнительной  власти"  (Собрание законодательства РФ 25.07.2005 N 30
(ч. 11) ст. 3163);
      - Приказ Министерства культуры и  массовых  коммуникаций  РФ  от
31.07.2007 N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов,
образующихся  в  научно-технической  и  производственной  деятельности
организации, с указанием сроков хранения" (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти N 46 от 12.11.2007);
      - постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2004
N  3-1  "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в
Российской Федерации" (*);
      - Устав  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань Рязанской области (газета "Рязанские ведомости" N 221-222 от 02
09.2006);
      - постановление главы администрации города Рязани от 14  01.2009
N  1с  "Об  утверждении  Положения  об отделе специальной документации
(режимно-секретном подразделении) администрации города Рязани" (*).
      (*) - имеет ограничительный гриф и открыто не публикуется.
      1.4.  Конечным   результатом   оказания   муниципальной   услуги
является:
      - предоставление получателю муниципальной услуги из фонда Отдела
копий архивных материалов в сфере градостроительства и архитектуры;
      - решение об отказе в выдаче копий архивных материалов  в  сфере
градостроительства и архитектуры (в письменной или устной форме).
      1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги:
      Получателями  муниципальной  услуги   являются   юридические   и
физические лица, индивидуальные предприниматели, которые соответствуют
требованиям законодательства  Российской  Федерации,  предъявляемым  к
лицам, запрашивающим данные материалы (далее - заявитель).

        2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги         

      2.1. Порядок информирования о  правилах  оказания  муниципальной
услуги.
      2.1.1.  Информация  о   муниципальной   услуге   предоставляется
специалистами  Отдела непосредственно в Отделе, а также по письменному
обращению или телефону.
      2.1.2. Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
оказания муниципальной услуги:
      -  консультации  по  порядку   оказания   муниципальной   услуги
предоставляются всеми специалистами Отдела;
      -  консультации  могут  проводиться  по  письменным  обращениям,
телефону,   при   личном  обращении  по  вопросам:  наличия  в  Отделе
запрашиваемой информации, предоставления  необходимых  документов  для
получения  материалов  по  запрашиваемой  тематике, сроках исполнения,
местах хранения архивной документации, не поступившей в Отдел и др.;
      - в письменных  обращениях  о  порядке  получения  муниципальной
услуги  должны  содержаться  следующие  сведения:  наименование органа
местного самоуправления, в который обращается заявитель,  наименование
заявителя  с указанием полного почтового адреса, контактного телефона,
просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по  которым
заявителю необходима данная информация;
      - по телефону заявители могут  получить  информацию  о  почтовом
адресе,   справочном  телефоне,  режиме  работы  Отдела,  оказывающего
муниципальную   услугу,    процедуре    ее    предоставления.    Ответ
предоставляется в процессе разговора, но не более 15 минутной беседы;
      - при невозможности специалиста Отдела ответить на  поставленные
вопросы,  в телефонный разговор или личное общение привлекается другой
специалист Отдела или начальник Отдела, а  при  отсутствии  информации
заявителю  сообщается  телефон  должностного лица администрации города
Рязани, который может располагать данной информацией.
      2.1.3.   Заявители   в   обязательном   порядке    информируются
специалистами:
      - о приостановлении оказания муниципальной услуги;
      - об отказе в оказании муниципальной услуги;
      - о сроке завершения  оформления  документов  и  возможности  их
получения.
      2.1.4.  Местонахождение   Отдела:   390046,   г.   Рязань,   ул.
Введенская, д. 107, кабинет N 208, контактный телефон: (4912) 25-61-18
или 390000, ул. Радищева, д. 28, кабинет  N  43,  контактный  телефон:
(4912) 25-50-92.
      График работы Отдела: понедельник - пятница с 9.00 -17.00
      перерыв на обед с 13.00 -14.00
      суббота - воскресенье - выходные дни.
      Официальный сайт администрации города Рязани  в  сети  Интернет:
www.adnvzn.ru
      2.1.5. При предоставлении информации (консультации)  специалисты
Отдела не вправе:
      - искажать положения правовых актов;
      -  предоставлять   сведения,   не   подлежащие   разглашению   в
соответствии   с  действующими  законодательствами  в  области  защиты
государственной тайны, или сведения конфиденциального характера;
      -  вносить  изменения  и  дополнения  в   представленные   лицам
документы.
      2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
      Срок  исполнения  муниципальной   услуги   (выдача   материалов)
осуществляется  в  течение  30  календарных  дней  со  дня регистрации
обращения, если другие сроки не обговорены дополнительно.
      2.3.   Перечень   оснований   для    приостановления    оказания
муниципальной услуга либо отказа в оказании муниципальной услуги.
      2.3.1. Решение об отказе в оказании муниципальной услуга  должно
быть мотивировано и принято Отделом по следующим основаниям:
      - отсутствие в Отделе запрашиваемой информации;
      - с обращением обратилось ненадлежащее лицо;
      -  ограничение  на  использование  запрашиваемых  материалов   в
соответствии  с  действующими законодательными актами в области защиты
государственной  тайны  и   использования   информации   ограниченного
распространения.
      2.4. Информация о перечне необходимых для оказания муниципальной
услуги   документов,   требуемых   от   заявителей,   и   порядке   их
представления.
      Обращения (далее - заявление), подаваемые заявителями в связи  с
оказанием   муниципальной   услуги,  предусматривают  свободную  форму
составления, но должны содержать информацию, указанную ниже:
      а)  копии  материалов  проектной  документации  на  введенные  в
эксплуатацию здания, строения и сооружения выдаются:
      -  заявителям  (заказчикам  выполненных  работ)  по  письменному
заявлению на имя начальника Отдела с перечнем запрашиваемых материалов
и предполагаемой целью их использования;
      -  другим  заявителям  с   письменного   разрешения   начальника
управления архитектуры администрации города Рязани с указанием цели их
возможного использования;
      б) копии материалов градостроительной деятельности, в том  числе
электронные   версии  передаются  заявителям  (юридическим  лицам)  по
заявлениям, с указанием, цели использования материалов и с письменного
разрешения главы администрации города Рязани.
      2.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях (присутственных местах) Отдела.
      Присутственные места включают зоны для ожидания,  информирования
и приема заявителей.
      Требования к оснащению и оборудованию присутственных мест должны
соответствовать   Положению   о   стандарте   комфортности  помещений,
утверждаемому постановлением администрации города Рязани.
      2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
      Оказание  муниципальной  услуги  осуществляется  на   бесплатной
основе.

                    3. Административные процедуры                     

      3.1.  Последовательность  действий  при  оказании  муниципальной
услуги.
      - основанием для начала оказания муниципальной  услуги  является
обращение  заявителя  с  заявлением и необходимым перечнем документов,
указанных в п. 2.4. Административного регламента;
      -  поступившее   заявление   регистрируется   ответственным   за
делопроизводство специалистом Отдела в журнале регистрации;
      - специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, передает
заявление на визирование начальнику Отдела;
      - специалист Отдела, непосредственный исполнитель  муниципальной
услуги,   по   визе   начальника   Отдела   проводит   анализ  наличия
запрашиваемых материалов;
      - материалы выдаются заявителю с распиской о получении в журнале
регистрации  или  высылаются  почтовым  отправлением  в  установленном
порядке;
      - решение об отказе в выдаче материалов, документов и  их  копий
доводится  до  заявителя  устно  или  письменно в зависимости от формы
обращения.
      Блок-схема  оказания   муниципальной   услуги   представлена   в
приложении в Административному регламенту.

     4. Порядок и формы контроля по оказанию муниципальной услуги     

      4.1.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,   определенных  административными  процедурами  по  оказанию
муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
      4.2. Контроль за полнотой  и  качеством  оказания  муниципальной
услуги осуществляется два раза в месяц начальником Отдела.
      4.3. Ответственность за оказание муниципальной услуги по  выдаче
архивных  документов,  архивных  копий  несет  исполнитель и начальник
Отдела.

  5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а  
   также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги    

      Заявители вправе обжаловать действия (бездействия)  должностного
лица,   выразившееся   в  отказе  оказания  муниципальной  услуги  или
предоставлении  запрашиваемых  материалов  не  в  полном  объеме   или
несвоевременно.
      Действия любого нижестоящего должностного лица,  участвующего  в
оказании  муниципальной  услуги,  могут быть обжалованы или настоящему
должностному лицу местного самоуправления города Рязани.
      Заявитель  имеет  право  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
оказания  муниципальной  услуги,  действия  (бездействия) должностного
лица   в   судебном   порядке    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту

               Блок-схема оказания муниципальной услуги               

     Не прилагается

Информация по документу
Читайте также