Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 03.10.2011 № 4261

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 3 октября 2011 г. N 4261                      


     О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к постановлению      
   администрации города Рязани от 17.07.2009 N 5182 "Об утверждении   
  Методики оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых  
     программ и Порядка применения Методики оценки эффективности      
            долгосрочных и ведомственных целевых программ"            


      В  целях  совершенствования   механизма   оценки   эффективности
реализации   долго   срочных   и   ведомственных   целевых   программ,
руководствуясь статьями 39, 41  Устава  муниципального  образования  -
городской  округ  город Рязань Рязанской области, администрация города
Рязани постановляет:
      1. Внести в приложение N 1 к постановлению администрации  города
Рязани   от   17.07.2009   N 5182   "Об  утверждении  Методики  оценки
эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ и  Порядка
применения  Методики оценки эффективности долгосрочных и ведомственных
целевых  программ"  (в  редакции  постановления  администрации  города
Рязани  от  14.03.2011  N 1037), изложив его в новой редакции согласно
приложению N 1 к настоящему постановлению.
      2.  Внести  изменения   в   приложение   N 2   к   постановлению
администрации  города  Рязани  от  17.07.2009  N 5182  "Об утверждении
Методики оценки эффективности  долгосрочных  и  ведомственных  целевых
программ   и   Порядка   применения   Методики   оценки  эффективности
долгосрочных   и   ведомственных   целевых   программ"   (в   редакции
постановления  администрации  города  Рязани  от  14.03.2011  N 1037),
изложив его в новой редакции  согласно  приложению  N 2  к  настоящему
постановлению.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4.  Настоящее  постановление   вступает   в   силу   с   момента
официального опубликования.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя' главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Рязани
от 3 октября 2011 г. N 4261

                               Методика                               
  оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ  

                        1. Назначение методики                        

      Настоящая  методика  предназначена   для   оценки   соответствия
действующих  долгосрочных  и  ведомственных  целевых программ (далее -
Программа)  требование  нормативных  правовых  актов,  определения  их
эффективности,  рейтинга и принятия решений о необходимости внесения в
них изменении или дополнений.
      Результаты оценки эффективности Программ  используются  в  целях
обеспечения  объективных  решений  по составу Программ, предлагаемых к
финансированию на очередной финансовый год, и распределения средств по
Программам с учетом хода их реализации.
      Вывод об эффективности Программы делается на  основе  численного
значения интегрального показателя рейтинга.

   2. Критерии, применяемые для определения рейтинга, эффективности   
                               Программ                               

      2.1.  Система  определения  рейтинга,   эффективности   Программ
основана   на   расчете   пяти   комплексных  критериев  (Ki).  Каждый
комплексный критерий (Ю) рассчитывается на основе первичных  критериев
(Ki).  Оценки  по  комплексным  критериям  представлены в приложении к
настоящей Методике.
      2.2. Комплексные критерии (Ki) используются для  оценки  целевых
программ по следующим направлениям:
      К1 - соответствие Программы приоритетным направлениям и  задачам
социально-экономического развития города Рязани;
      К2 -  целесообразность  выбора  программно-целевого  метода  для
решения проблемы, поставленной в Программе;
      К3  -  уровень  проработки  целевых  показателей   (индикаторов)
результативности выполнения Программы;
      К4 - уровень финансового обеспечения Программы и его структурные
параметры;
      К5 - организация  управления  и  контроля  за  ходом  исполнения
Программы.

                    3. Общая схема расчета оценок                     

      3.1.   Первоначально   определяется   соответствие.    Программы
первичным  критериям  (ki).  Весовое значение первичного критерия (Zi)
приведено в графе 2 приложения к настоящей Методике.
      Степень   соответствия   Программы   (отдельных   ее   разделов,
положений)  каждому первичному критерию оценивается по балльной шкале.
При этом присвоенная балльная оценка аргументируется  соответствующими
структурными,   экономическими,   социальными  и  другими  параметрами
конкретных  программ.  Максимальная  оценка  по  первичным   критериям
принимается   равной   10  баллам.  Расчет  первичного  критерия  (ki)
производится путем умножения весового коэффициента  (Zi)  на  одну  из
балльных  оценок  (N).  Балльная  оценка  (N)  определяется наибольшим
соответствием  программы  одной  из  градаций  (графа  4  Приложения).
Формула  соответствия  Программ первичному критерию выглядит следующим
образом:
      Ki = Zi x N.
      3.2. На основе оценок по первичным критериям (ki) рассчитывается
оценка  по  комплексному  критерию  (Ki).  Расчет  производится  путем
суммирования  оценок  по  первичным  критериям,  входящим   в   состав
комплексного критерия:
      (Ki) = K1 + K2+....+ Ki. 

         4. Формирование интегральной оценки целевых программ         

      Интегральный  (итоговый)  показатель  рейтинга   Программы   (R)
рассчитывается  на основе полученных оценок по комплексным критериям с
учетом их весовых коэффициентов по формуле:
       R = K1 x 0,2 + K2 x 0,2 + K3 x 0,3 + K4 x 0,2+ K5 x 0,1.
      Для  представления  итоговых  интегральных  оценок  используется
следующая качественная шкала;
Г————————————————————————————————————————————T——————————————————————————¬
|Численное значение интегрального показателя |Качественная              |
|рейтинга (R) в баллах                       |характеристика Программы  |
+————————————————————————————————————————————+——————————————————————————+
|8,0 < = R                                   |Эффективная               |
+————————————————————————————————————————————+——————————————————————————+
|6,5 < = R < 8,0                             |Умеренно эффективная      |
+————————————————————————————————————————————+——————————————————————————+
|5,0 < =R < 6,5                              |Адекватная                |
+————————————————————————————————————————————+——————————————————————————+
|R < 5,0                                     |Неэффективная             |
+————————————————————————————————————————————+——————————————————————————+
      Программа признается эффективной, если  интегральный  показатель
эффективности реализации Программы не менее 8,0.
      Программа признается  умеренно  эффективной,  если  интегральный
показатель эффективности реализации Программа более 6,5 и менее 8,0.
      Программа признается адекватной,  если  интегральный  показатель
эффективности  реализации  Программа  находится в пределах между 5,0 и
6,5.
      Программа признается неэффективной, если интегральный показатель
эффективности реализации Программа менее 5,0.

                      5. Дополнительные условия                       

      Программе может быть присвоен  нулевой  интегральный  (итоговый)
показатель  рейтинга  в  случае  присвоения  нулевой оценки хотя бы по
одному из следующих комплексных критериев:
      К1 - соответствие Программы приоритетным направлениям и  задачам
социально-экономического развития города Рязани;
      К2 -  целесообразность  выбора  программно-целевого  метода  для
решения проблемы, поставленной в Программе.
      В случае если значения комплексных критериев К1 и К2 равны нулю,
Программа  признается  неэффективной,  дальнейшая  оценка Программы не
производится.



Приложение
к Методике
оценки эффективности долгосрочных
и ведомственных целевых программ

                  Оценка по комплексному критерию К1                  

      Формулировка  критерия  -  соответствие  Программы  приоритетным
направлениям   и   задачам  социально-экономического  развития  города
Рязани. Весовой коэффициент критерия - Z1 = 0,2.
      Система оценки по критерию

Г——————————T——————————T——————————————————T——————————————————T—————————¬
|Обозначе- |Весовой   |Формулировка      |Градации          |Система  |
|ние       |коэффици- |критерия          |                  |балльных |
|первичного|ент       |                  |                  |оценок N |
|критерия k|критерия  |                  |                  |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+
|k 1,1     |Z 1,1 =   |Соответствие целей|1. Проблема       |10       |
|          |0,6       |и задач Программы |отнесена          |         |
|          |          |приоритетным      |нормативными      |         |
|          |          |направлениям и    |правовыми актами  |         |
|          |          |задачам           |муниципального    |         |
|          |          |социально-экономи-|уровня к          |         |
|          |          |ческого развития  |приоритетным      |         |
|          |          |города Рязани     |направлениям и    |         |
|          |          |                  |задачам           |         |
|          |          |                  |социально-экономи-|         |
|          |          |                  |ческого развития  |         |
|          |          |                  |города Рязани     |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |2. Проблема не    |8        |
|          |          |                  |отнесена          |         |
|          |          |                  |нормативными      |         |
|          |          |                  |правовыми актами  |         |
|          |          |                  |муниципального    |         |
|          |          |                  |уровня к          |         |
|          |          |                  |приоритетным      |         |
|          |          |                  |направлениям и    |         |
|          |          |                  |задачам           |         |
|          |          |                  |социально-экономи-|         |
|          |          |                  |ческого развития  |         |
|          |          |                  |города Рязани, но |         |
|          |          |                  |характеризуется   |         |
|          |          |                  |показателями,     |         |
|          |          |                  |значения которых  |         |
|          |          |                  |значительно (более|         |
|          |          |                  |чем на 30         |         |
|          |          |                  |процентов)        |         |
|          |          |                  |отличаются от     |         |
|          |          |                  |среднероссийских  |         |
|          |          |                  |или               |         |
|          |          |                  |среднеобластных в |         |
|          |          |                  |худшую сторону и  |         |
|          |          |                  |имеют             |         |
|          |          |                  |неблагоприятную   |         |
|          |          |                  |динамику          |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |3. Проблема не    |0        |
|          |          |                  |отнесена          |         |
|          |          |                  |нормативными      |         |
|          |          |                  |правовыми актами  |         |
|          |          |                  |муниципального    |         |
|          |          |                  |уровня к          |         |
|          |          |                  |приоритетным      |         |
|          |          |                  |направлениям и    |         |
|          |          |                  |задачам           |         |
|          |          |                  |социально-экономи-|         |
|          |          |                  |ческого развития  |         |
|          |          |                  |города Рязани, и  |         |
|          |          |                  |Программа не      |         |
|          |          |                  |позволяет сделать |         |
|          |          |                  |однозначных       |         |
|          |          |                  |выводов об        |         |
|          |          |                  |имеющихся         |         |
|          |          |                  |неблагоприятных   |         |
|          |          |                  |тенденциях        |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+
|k 1,2     |Z 1,2 =   |Плановая степень  |1. Более 90       |10       |
|          |0,4       |охвата            |процентов         |         |
|          |          |программными      +——————————————————+—————————+
|          |          |мероприятиями     |2. От 60 до 90    |8        |
|          |          |проблемного       |процентов         |         |
|          |          |направления       +——————————————————+—————————+
|          |          |(определенной     |3. От 30 до 60    |6        |
|          |          |группы населения, |процентов         |         |
|          |          |территории,       +——————————————————+—————————+
|          |          |хозяйствующих     |4. Менее 30       |4        |
|          |          |субъектов, иных   |процентов         |         |
|          |          |проблемных        +——————————————————+—————————+
|          |          |областей по       |5. Данные         |0        |
|          |          |приоритетности)   |Программы не      |         |
|          |          |                  |содержат          |         |
|          |          |                  |информации о      |         |
|          |          |                  |плановой степени  |         |
|          |          |                  |охвата            |         |
|          |          |                  |программными      |         |
|          |          |                  |мероприятиями     |         |
|          |          |                  |проблемного       |         |
|          |          |                  |направления       |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+

                  Оценка по комплексному критерию К2                  

      Формулировка     критерия     -     целесообразность      выбора
программно-целевого   метода  для  решения  проблемы,  поставленной  в
Программе. Весовой коэффициент критерия - Z2 = 0,2.
      Система оценки по критерию

Г——————————T——————————T—————————————————T———————————————————T—————————¬
|Обозначе- |Весовой   |Формулировка     |Градации           |Система  |
|ние       |коэффици- |критерия         |                   |балльных |
|первичного|ент       |                 |                   |оценок N |
|критерия k|критерия Z|                 |                   |         |
+——————————+——————————+—————————————————+———————————————————+—————————+
|k 2,1     |Z 2,1 =   |Наличие          |1. Программа       |10       |
|          |0,5       |федеральной или  |соответствует      |         |
|          |          |областной целевой|критерию           |         |
|          |          |программы        +———————————————————+—————————+
|          |          |аналогичной      |2. Программа не    |0        |
|          |          |направленности   |соответствует      |         |
|          |          |(или федеральной |критерию           |         |
|          |          |или областной    |                   |         |
|          |          |целевой программы|                   |         |
|          |          |с аналогичной    |                   |         |
|          |          |подпрограммой)   |                   |         |
+——————————+——————————+—————————————————+———————————————————+—————————+
|k 2,2     |Z 2,2 =   |Цели и задачи    |1. Программа       |10       |
|          |0,5       |сформулированные |соответствует      |         |
|          |          |в Программе,     |критерию           |         |
|          |          |требуют          +———————————————————+         |
|          |          |отраслевой       |2. Программа       |         |
|          |          |(ведомственной) и|соответствует      |         |
|          |          |(или)            |критерию, но в     |         |
|          |          |межотраслевой,   |перечне мероприятий|         |
|          |          |меж ведомственной|значительное       |         |
|          |          |и                |количество их      |         |
|          |          |межтерриториаль- |(свыше 25 процентов|         |
|          |          |ной координации  |от общего числа)   |         |
|          |          |работ,           |представляют собой |         |
|          |          |концентрации     |текущую            |         |
|          |          |финансовых и     |деятельность       |         |
|          |          |материальных     |исполнительно-рас- |         |
|          |          |ресурсов         |порядительных      |         |
|          |          |                 |органов местного   |         |
|          |          |                 |самоуправления     |         |
|          |          |                 |(конкретного       |         |
|          |          |                 |ведомства) и       |         |
|          |          |                 |подведомственных им|         |
|          |          |                 |учреждений         |         |
|          |          |                 +———————————————————+         |
|          |          |                 |3. Программа не    |0        |
|          |          |                 |соответствует      |         |
|          |          |                 |критерию           |         |
+——————————+——————————+—————————————————+———————————————————+—————————+

                  Оценка по комплексному критерию К3                  

      Формулировка критерия - уровень проработки  целевых  показателей
(индикаторов)    результативности    выполнения   Программы.   Весовой
коэффициент критерия - Z3 = 0,3.
      Система оценки по критерию

Г——————————T——————————T——————————————————T——————————————————T—————————¬
|Обозначе- |Весовой   |Формулировка      |Градации          |Система  |
|ние       |коэффици- |критерия          |                  |балльных |
|первичного|ент       |                  |                  |оценок N |
|критерия k|критерия Z|                  |                  |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+
|k 3,1     |Z 3,1 =   |Наличие в         |1. В Программе    |10       |
|          |0,7       |Программе         |сформулированы    |         |
|          |          |количественно     |целевые,          |         |
|          |          |определенных      |количественно     |         |
|          |          |целевых           |определенные,     |         |
|          |          |показателей       |конечные          |         |
|          |          |(индикаторов)     |показатели        |         |
|          |          |результативности  |(индикаторы),     |         |
|          |          |ее выполнения     |приведена их      |         |
|          |          |                  |динамика по годам |         |
|          |          |                  |реализации        |         |
|          |          |                  |Программы;        |         |
|          |          |                  |разработаны методы|         |
|          |          |                  |расчета текущих   |         |
|          |          |                  |значений этих     |         |
|          |          |                  |показателей при   |         |
|          |          |                  |отсутствии        |         |
|          |          |                  |необходимых       |         |
|          |          |                  |статистических    |         |
|          |          |                  |данных            |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |2. В Программе    |7        |
|          |          |                  |сформулированы    |         |
|          |          |                  |только целевые,   |         |
|          |          |                  |количественно     |         |
|          |          |                  |определенные,     |         |
|          |          |                  |конечные          |         |
|          |          |                  |показатели        |         |
|          |          |                  |(индикаторы)      |         |
|          |          |                  |результативности  |         |
|          |          |                  |выполнения        |         |
|          |          |                  |Программы         |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |3. В Программе    |4        |
|          |          |                  |сформулированы    |         |
|          |          |                  |только            |         |
|          |          |                  |качественные      |         |
|          |          |                  |показатели, но при|         |
|          |          |                  |этом содержится   |         |
|          |          |                  |аргументированное |         |
|          |          |                  |обоснование       |         |
|          |          |                  |качественного     |         |
|          |          |                  |представления     |         |
|          |          |                  |целевых ориентиров|         |
|          |          |                  |Программы         |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |4. В Программе    |0        |
|          |          |                  |отсутствуют       |         |
|          |          |                  |целевые,          |         |
|          |          |                  |количественно     |         |
|          |          |                  |определенные,     |         |
|          |          |                  |конечные          |         |
|          |          |                  |показатели        |         |
|          |          |                  |(индикаторы) и    |         |
|          |          |                  |аргументированное |         |
|          |          |                  |обоснование       |         |
|          |          |                  |исключительно     |         |
|          |          |                  |качественного     |         |
|          |          |                  |представления     |         |
|          |          |                  |целевых ориентиров|         |
|          |          |                  |Программы         |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+
|k 3,2     |Z 3,2 =   |Наличие в         |1. В Программе    |10       |
|          |0,3       |Программе         |приведены         |         |
|          |          |показателя ее     |показатели ее     |         |
|          |          |социальной,       |социальной,       |         |
|          |          |экономической и   |экономической и   |         |
|          |          |(или) бюджетной   |(или) бюджетной   |         |
|          |          |эффективности     |эффективности.    |         |
|          |          |                  |Методика получения|         |
|          |          |                  |(расчета) таких   |         |
|          |          |                  |показателей       |         |
|          |          |                  |изложена в        |         |
|          |          |                  |Программе или в   |         |
|          |          |                  |годовом отчете о  |         |
|          |          |                  |реализации        |         |
|          |          |                  |Программы         |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |2. В Программе    |6        |
|          |          |                  |приведены         |         |
|          |          |                  |показатели ее     |         |
|          |          |                  |социальной,       |         |
|          |          |                  |экономической и   |         |
|          |          |                  |(или) бюджетной   |         |
|          |          |                  |эффективности.    |         |
|          |          |                  |Методика получения|         |
|          |          |                  |(расчета) таких   |         |
|          |          |                  |показателей в     |         |
|          |          |                  |Программе         |         |
|          |          |                  |отсутствует       |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |3. Показатели     |0        |
|          |          |                  |социальной,       |         |
|          |          |                  |экономической и   |         |
|          |          |                  |(или) бюджетной   |         |
|          |          |                  |эффективности     |         |
|          |          |                  |Программы в       |         |
|          |          |                  |документе         |         |
|          |          |                  |отсутствует       |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+

      (*)  Под  целевыми,   количественно   определенными,   конечными
показателями   пони   маются   показатели,  характеризующие  изменение
проблемной ситуации в результате реализации Программы.

                  Оценка по комплексному критерию К4                  

      Формулировка  критерия   -   уровень   финансового   обеспечения
Программы  и его структурные параметры. Весовой коэффициент критерия -
Z4 = 0,2.
      Система оценки по критерию

Г——————————T——————————T——————————————————T——————————————————T—————————¬
|Обозначе- |Весовой   |Формулировка      |Градации          |Система  |
|ние       |коэффици- |критерия          |                  |балльных |
|первичного|ент       |                  |                  |оценок N |
|критерия k|критерия Z|                  |                  |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+
|k 4,1     |Z 4,1 =   |Уровень           |1. Финансовое     |10       |
|          |0,3       |фактического      |обеспечение       |         |
|          |          |финансового       |Программы из всех |         |
|          |          |обеспечения       |источников свыше  |         |
|          |          |Программы с       |80 процентов от   |         |
|          |          |момента начала ее |запланированного  |         |
|          |          |реализации        |уровня            |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |2. Финансовое     |7        |
|          |          |                  |обеспечение       |         |
|          |          |                  |Программы из всех |         |
|          |          |                  |источников от 50  |         |
|          |          |                  |до 80 процентов от|         |
|          |          |                  |запланированного  |         |
|          |          |                  |уровня            |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |3. Финансовое     |4        |
|          |          |                  |обеспечение       |         |
|          |          |                  |Программы из всех |         |
|          |          |                  |источников от 20  |         |
|          |          |                  |до 50 процентов от|         |
|          |          |                  |запланированного  |         |
|          |          |                  |уровня            |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |4. Финансовое     |0        |
|          |          |                  |обеспечение       |         |
|          |          |                  |Программы из всех |         |
|          |          |                  |источников менее  |         |
|          |          |                  |20 процентов от   |         |
|          |          |                  |запланированного  |         |
|          |          |                  |уровня            |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|k 4,2     |Z 4,2 =   |Уровень           |1. Финансовое     |10       |
|          |0,1       |фактического      |обеспечение       |         |
|          |          |финансового       |Программы свыше 50|         |
|          |          |обеспечения       |процентов от      |         |
|          |          |Программы в       |запланированного  |         |
|          |          |текущем финансовом|уровня            |         |
|          |          |году (лимит       +——————————————————+—————————+
|          |          |бюджета города)   |2. Финансовое     |5        |
|          |          |(*)               |обеспечение       |         |
|          |          |                  |Программы от 20 до|         |
|          |          |                  |50 процентов от   |         |
|          |          |                  |запланированного  |         |
|          |          |                  |уровня            |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |3. Финансовое     |0        |
|          |          |                  |обеспечение       |         |
|          |          |                  |Программы менее 20|         |
|          |          |                  |процентов от      |         |
|          |          |                  |запланированного  |         |
|          |          |                  |уровня            |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|k 4,3     |Z 4,3 =   |Наличие           |1. Программа      |10       |
|          |0,5       |софинансирования  |предусматривает   +—————————+
|          |          |Программы,        |привлечение       |         |
|          |          |организация       |средств из        |         |
|          |          |контроля за       |различных         |         |
|          |          |поступлением      |источников, в том |         |
|          |          |средств           |числе из бюджетов |         |
|          |          |                  |других уровней.   |         |
|          |          |                  |Ответственный     |         |
|          |          |                  |исполнитель       |         |
|          |          |                  |(руководитель)    |         |
|          |          |                  |осуществляет      |         |
|          |          |                  |контроль за       |         |
|          |          |                  |фактическим       |         |
|          |          |                  |поступлением      |         |
|          |          |                  |средств по всем   |         |
|          |          |                  |источникам        |         |
|          |          |                  |                  +—————————+
|          |          |                  |2. Доля средств   |6        |
|          |          |                  |бюджета города    |         |
|          |          |                  |составляет 100    |         |
|          |          |                  |процентов         |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |3. Программа      |0        |
|          |          |                  |позволяет         |         |
|          |          |                  |привлекать        |         |
|          |          |                  |средства из       |         |
|          |          |                  |различных         |         |
|          |          |                  |источников, в том |         |
|          |          |                  |числе из бюджетов |         |
|          |          |                  |других уровней.   |         |
|          |          |                  |Ответственный     |         |
|          |          |                  |исполнитель       |         |
|          |          |                  |(руководитель) не |         |
|          |          |                  |владеет           |         |
|          |          |                  |информацией о     |         |
|          |          |                  |фактическом       |         |
|          |          |                  |поступлении       |         |
|          |          |                  |средств по всем   |         |
|          |          |                  |источникам        |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+
|k 4,4     |Z 4,4 =   |Наличие           |1. Программой     |10       |
|          |0,1       |капитальных       |предусмотрено     |         |
|          |          |вложений и (или)  |финансирование    |         |
|          |          |научно-исследова- |капитальных       |         |
|          |          |тельских и        |вложений и (или)  |         |
|          |          |опытно-конструкто-|научно-исследова- |         |
|          |          |рских работ в     |тельских и        |         |
|          |          |общем объеме      |опытно-конструкто-|         |
|          |          |финансирования    |рских работ       |         |
|          |          |                  +——————————————————+—————————+
|          |          |                  |2. Программа не   |0        |
|          |          |                  |предусматривает   |         |
|          |          |                  |финансирование    |         |
|          |          |                  |капитальных       |         |
|          |          |                  |вложений,         |         |
|          |          |                  |научно-исследова- |         |
|          |          |                  |тельских и        |         |
|          |          |                  |опытно-конструкто-|         |
|          |          |                  |рских работ       |         |
+——————————+——————————+——————————————————+——————————————————+—————————+

      (*)  Если  реализация  Программы  начинается  только  в  текущем
финансовом  году,  то  первичный  критерий  k  4,1  не рассчитывается,
весовой коэффициент k 4,2 увеличивается до 0,4.
      До  истечения  финансового  года,  при  отсутствии   данных   об
окончательных  размерах  финансирования  в  текущем  году, при расчете
берется сумма установленного годового лимита.

                  Оценка по комплексному критерию К5                  

      Формулировка критерия - организация  управления  и  контроля  за
ходом исполнения Программы. Весовой коэффициент критерия - Z5 = 0,1.
      Система оценки по критерию

Г——————————T———————————T————————————————T——————————————————T——————————¬
|Обозначе- |Весовой    |Формулировка    |Градации          |Система   |
|ние       |коэффициент|критерия        |                  |балльных  |
|первичного|критерия Z |                |                  |оценок N  |
|критерия k|           |                |                  |          |
+——————————+———————————+————————————————+——————————————————+——————————+
|k 5,1     |Z 5,1 = 0,2|Уровень         |1. Управление     |10        |
|          |           |организации     |реализацией       |          |
|          |           |управления      |Программы         |          |
|          |           |реализацией     |осуществляется в  |          |
|          |           |Программы       |соответствии с    |          |
|          |           |                |разработанной     |          |
|          |           |                |схемой,           |          |
|          |           |                |предусматривающей |          |
|          |           |                |регламентацию     |          |
|          |           |                |процессов         |          |
|          |           |                |внутриведомствен- |          |
|          |           |                |ной, межотраслевой|          |
|          |           |                |(межведомственной)|          |
|          |           |                |координации работ |          |
|          |           |                |по Программе и/или|          |
|          |           |                |создание органа,  |          |
|          |           |                |осуществляющего   |          |
|          |           |                |оперативное       |          |
|          |           |                |управление        |          |
|          |           |                |реализацией       |          |
|          |           |                |Программы.        |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|          |           |                |2. Управление     |4         |
|          |           |                |реализацией       |          |
|          |           |                |Программы         |          |
|          |           |                |осуществляется в  |          |
|          |           |                |рамках текущей    |          |
|          |           |                |деятельности      |          |
|          |           |                |ответственного    |          |
|          |           |                |исполнителя       |          |
|          |           |                |(руководителя)    |          |
|          |           |                |Программы         |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|k 5,2     |Z 5,2 = 0,1|Участие         |1. Участие        |10        |
|          |           |коммерческих и  |внебюджетных      |          |
|          |           |некоммерческих  |организаций       |          |
|          |           |организаций в   |определено        |          |
|          |           |реализации      |составом          |          |
|          |           |Программы       |исполнителей      |          |
|          |           |                |программных       |          |
|          |           |                |мероприятий и     |          |
|          |           |                |установленными    |          |
|          |           |                |объемами          |          |
|          |           |                |финансирования    |          |
|          |           |                |Программы в рамках|          |
|          |           |                |действующего      |          |
|          |           |                |законодательства  |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|          |           |                |2. Участие        |4         |
|          |           |                |внебюджетных      |          |
|          |           |                |организаций       |          |
|          |           |                |определено        |          |
|          |           |                |составом          |          |
|          |           |                |исполнителей      |          |
|          |           |                |программных       |          |
|          |           |                |мероприятий без   |          |
|          |           |                |соответствующего  |          |
|          |           |                |финансирования    |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|          |           |                |3. Участие        |0         |
|          |           |                |внебюджетных      |          |
|          |           |                |организаций не    |          |
|          |           |                |предусмотрено     |          |
|          |           |                |Программой        |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|k 5,3     |Z 5,3 = 0,2|Качество        |1. Информация     |10        |
|          |           |ежегодно        |полностью         |          |
|          |           |представляемой  |соответствует     |          |
|          |           |информации о    |установленным     |          |
|          |           |выполнении      |требованиям и     |          |
|          |           |Программы за    |рекомендациям     |          |
|          |           |истекший период +——————————————————+——————————+
|          |           |                |2. Информация не  |5         |
|          |           |                |содержит полного  |          |
|          |           |                |объема сведений,  |          |
|          |           |                |что затрудняет    |          |
|          |           |                |объективную оценку|          |
|          |           |                |хода выполнения   |          |
|          |           |                |Программы         |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|          |           |                |3. Информация не  |0         |
|          |           |                |соответствует     |          |
|          |           |                |установленным     |          |
|          |           |                |требованиям и     |          |
|          |           |                |рекомендациям, и  |          |
|          |           |                |материал должен   |          |
|          |           |                |быть переработан  |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|k 5,4     |Z 5,4 = 0,4|Динамика целевых|1. Наличие        |10        |
|          |           |показателей     |положительной     |          |
|          |           |                |динамики всех     |          |
|          |           |                |целевых           |          |
|          |           |                |показателей в     |          |
|          |           |                |соответствии с    |          |
|          |           |                |пара метрами,     |          |
|          |           |                |предусмотренными в|          |
|          |           |                |Программе         |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|          |           |                |2. Общая          |8         |
|          |           |                |положительная     |          |
|          |           |                |динамика целевых  |          |
|          |           |                |показателей       |          |
|          |           |                +——————————————————+——————————+
|          |           |                |3. Отсутствие     |0         |
|          |           |                |положительной     |          |
|          |           |                |динамики целевых  |          |
|          |           |                |показателей       |          |
+——————————+———————————+————————————————+——————————————————+——————————+
|k 5,5     |Z 5,5 = 0,1|Количество      |1. Изменения не   |10        |
|          |           |изменений,      |вносились         |          |
|          |           |внесенных в     +——————————————————+——————————+
|          |           |Программу за    |2. Внесено 1      |7         |
|          |           |предшествующий  |изменение         |          |
|          |           |год действия    +——————————————————+——————————+
|          |           |Программы (без  |3. Внесено более 1|4         |
|          |           |учета внесенных |изменения         |          |
|          |           |изменений,      |                  |          |
|          |           |связанных с     |                  |          |
|          |           |финансированием |                  |          |
|          |           |Программы)      |                  |          |
+——————————+———————————+————————————————+——————————————————+——————————+



Приложение N 2
к постановлению
администрации города Рязани
от 3 октября 2011 г. N 4261

                               Порядок                                
применения Методики оценки эффективности долгосрочных и ведомственных 
                           целевых программ                           

      1. Методика оценки эффективности  долгосрочных  и  ведомственных
целевых  программ  разработана  в целях проведения оценки соответствия
действующих долгосрочных и ведомственных  целевых  программ  (далее  -
Программа)   требованиям   действующих   нормативных  правовых  актов,
определения  их  эффективности,  рейтинга   и   принятия   решений   о
необходимости внесения в них изменений или дополнений.
      2. Для формирования перечня Программ, планируемых к реализации в
очередном  финансовом  году, управление экономики администрации города
Рязани  ежегодно   до   25   августа   на   основании   представленных
ответственными   исполнителями  (руководителями)  Программ  отчетов  о
реализации  Программ  за  предыдущий  год,  ожидаемых  результатов   и
социально-экономического  эффекта  от  реализации  Программ  в текущем
финансовом году,  проводит  оценку  (рейтинг)  Программ  на  основании
Методики  оценки  эффективности  долгосрочных  и ведомственных целевых
программ.
      3. Управление экономики администрации города  Рязани  направляет
перечень  Программ,  планируемых  к  реализации в очередном финансовом
году,  с  указанием  их  рейтинга,  выводами  об  их  эффективности  и
предполагаемыми  объемами финансирования курирующему заместителю главы
администрации   для   рассмотрения   и   дальнейшего   направления   в
финансово-казначейское  управление  администрации  города  Рязани  для
использования при разработке среднесрочного финансового  плана  города
Рязани  и  проекта  бюджета  города Рязани на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период).
      4.  В  случае  признания  Программы   неэффективной   управление
экономики   администрации   города  Рязани  обращается  к  курирующему
заместителю  главы  администрации  с  предложением  о  сокращении   на
очередной  финансовый  год и плановый период бюджетных ассигнований на
ее реализацию или о досрочном прекращении реализации Программы начиная
с очередного финансового года.

Информация по документу
Читайте также