Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 01.11.2011 № 4856

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 1 ноября 2011 г. N 4856                      


 Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Комплексная 
   паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта    
  организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы"   


      В  соответствии  с  постановлением  главы  администрации  города
Рязани  от  28.06.2007  N 2018  "Об  утверждении  Положения  о порядке
разработки, утверждения и реализации ведомственных  целевых  программ,
индикаторов   оценки   результативности   и  планируемых  результатов,
корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств  исходя  из
уровня  достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ  город  Рязань  Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
развития  "Комплексная  паспортизация  объектов  дорожного хозяйства и
разработка проекта организации дорожного  движения  города  Рязани  на
2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации А.В. Савичева.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

               Ведомственная целевая программа развития               
 "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка 
         проекта организации дорожного движения города Рязани         
на 2012 - 2014 годы" (утв. постановлением администрации города Рязани 
                     от 1 ноября 2011 г. N 4856)                      
                                                                      
                         1. Паспорт Программы 

Г——————————————————————T———————————————————————————————————————————————¬
|1. Наименование       |Ведомственная целевая программа развития       |
|Программы             |"Комплексная паспортизация объектов дорожного  |
|                      |хозяйства и разработка проекта организации     |
|                      |дорожного движения города Рязани на            |
|                      |2012 - 2014 годы" (далее - Программа)          |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|2. Дата принятия      |Приказ управления благоустройства города и     |
|решения о разработке  |дорожного хозяйства администрации города Рязани|
|Программы             |от 07.10.2011 N 23 "О разработке проекта       |
|                      |ведомственной целевой программы развития       |
|                      |"Комплексная паспортизация объектов дорожного  |
|                      |хозяйства и разработка проекта организации     |
|                      |дорожного движения города Рязани на            |
|                      |2012 - 2014 годы"                              |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|3. Заказчик Программы |Администрация города Рязани                    |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|4. Цели и задачи      |Цель:                                          |
|Программы             |- рациональное распределение средств и         |
|                      |концентрация ресурсов на требуемых направлениях|
|                      |развития улично-дорожной сети города           |
|                      |Задача:                                        |
|                      |- осуществление технического учета и           |
|                      |паспортизации дорог города, в том числе с      |
|                      |учетом выявленных бесхозяйных дорог и          |
|                      |искусственных сооружений, а также разработка   |
|                      |проекта организации дорожного движения города  |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|5. Целевые индикаторы |Общая протяженность дорог города, подлежащих   |
|Программы и их        |паспортизации (в 2011 году - 0 км)             |
|значения              |                                               |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|6. Сроки и этапы      |Срок реализации - 2012 - 2014 годы.            |
|реализации Программы  |Программа реализуется в один этап              |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|7. Перечень основных  |Проведение технического учета и паспортизации  |
|мероприятий           |дорог города, а также разработка проекта       |
|                      |организации дорожного движения города          |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|8. Исполнители        |Управление благоустройства города и дорожного  |
|основных мероприятий  |хозяйства администрации города Рязани;         |
|                      |подрядные организации, определенные заказчиком |
|                      |Программы в соответствии с Федеральным законом |
|                      |от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на |
|                      |поставки товаров, выполнение работ, оказание   |
|                      |услуг для государственных и муниципальных нужд"|
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|9. Объемы и источники |Общий объем средств на реализацию Программы -  |
|финансирования        |19 704 тыс. руб. за счет средств бюджета города|
|Программы             |Рязани, в том числе по годам реализации:       |
|                      |2012 г. - 5 000 тыс. руб.                      |
|                      |2013 г. - 11 704 тыс. руб.                     |
|                      |2014 г. - 3 000 тыс. руб.                      |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|10. Организационная   |Организацию контроля за реализацией Программы  |
|схема управления и    |осуществляет заместитель главы администрации   |
|контроля за           |А.В. Савичев, управление экономики             |
|реализацией Программы |администрации города Рязани и управление       |
|                      |благоустройства города и дорожного хозяйства   |
|                      |администрации города Рязани                    |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|11. Ожидаемые         |Реализация Программы позволит:                 |
|результаты реализации |- выполнить комплекс работ по техническому     |
|Программы             |учету и паспортизации дорог города общей       |
|                      |протяженностью 461,6 км, выявленных бесхозяйных|
|                      |дорог и искусственных сооружений, а также      |
|                      |разработать проект организации дорожного       |
|                      |движения города                                |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+
|12. Показатели        |Оценка результативности реализации Программы   |
|эффективности         |производится путем сравнения фактических       |
|расходования бюджетных|значений целевого индикатора с базовым         |
|средств               |значением и с установленными значениями на     |
|                      |каждый год реализации Программы                |
+——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+                        

   2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения    
и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне
                              ведомства                               

      Автомобильные  дороги  являются   важнейшей   составной   частью
транспортной    системы.   От   уровня   транспортно-эксплуатационного
состояния и  развития  сети  автомобильных  дорог  во  многом  зависит
решение  задач  достижения  устойчивого  экономического  роста города,
повышение качества жизни населения.
      В настоящее время социально-экономическое развитие города Рязани
во    многом    сдерживается    по    причине    неудовлетворительного
транспортно-эксплуатационного  состояния   и   недостаточного   уровня
развития  автомобильных  дорог.  Действующая  сеть автомобильных дорог
города Рязани сформирована в 40 - 60-е годы XX века. По состоянию на 1
января  2011 года протяженность автомобильных дорог общего пользования
местного   значения   составляет   461,6 км,    в    том    числе    с
усовершенствованным покрытием - 399,8 км.
      Значительная  часть  автомобильных  дорог   общего   пользования
местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала
свою   пропускную   способность.   Постоянные   транспортные    заторы
значительно   снижают   скорость   движения,   что  резко  увеличивает
транспортные издержки.
      В зависимости от степени разрушения дорожных покрытий пропускная
способность  автомобильных  дорог снизилась на 20 - 30%, себестоимость
автомобильных перевозок увеличилась в 1,2 - 1,8  раза.  Это  негативно
сказывается на эффективности работы автомобильно-дорожного комплекса и
приводит  к  понижению  конкурентоспособности   транспортной   системы
области.
      Транспортно-эксплуатационное   состояние   автомобильных   дорог
города   Рязани   вызывает   тревогу,   состояние   расценивается  как
критическое:
      70% конструкций дорожных одежд рассчитано под осевую нагрузку  в
6  тонн,  в  то время как большинство грузовых автомобилей и автобусов
имеют фактическую нагрузку от 8 до 10 тонн.
      Ежегодный недоремонт действующей сети дорог составляет до 40 км.
Несоблюдение  межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает
объемы ямочного ремонта и не дает необходимого  эффекта  в  сохранении
сети автодорог.
      В создавшейся ситуации необходимо  принять  неотложные  меры  по
качественному  изменению  состояния  сети  автомобильных  дорог общего
пользования местного значения, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие
в соответствии с потребностями экономики, населения и государства.
      Использование  программно-целевого  метода,  увязывающего  цели,
задачи  и  мероприятия  по  срокам  и  ресурсам,  создаст  условия для
максимально   эффективного   использования   бюджетных    средств    в
соответствии  с  приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного
хозяйства.

    3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора    

      Цель  Программы   -   рациональное   распределение   средств   и
концентрация    ресурсов    на    требуемых    направлениях   развития
улично-дорожной сети города.
      Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу
-  осуществление  технического  учета  и  паспортизации дорог города с
учетом выявленных бесхозяйных  дорог  и  искусственных  сооружений,  а
также разработка проекта организации дорожного движения города.
      Данная  программа  разработана  в  соответствии  со   следующими
нормативными правовыми актами:
      - постановление главы администрации города Рязани от  28.06.2007
N 2018  "Об  утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и
реализации  ведомственных   целевых   программ,   индикаторов   оценки
результативности     и    планируемых    результатов,    корректировки
предоставляемых  ведомствам  бюджетных  средств,  исходя   из   уровня
достижения результатов";
      -  ВСН  1-83  "Типовая  инструкция  по  техническому   учету   и
паспортизации автомобильных дорог общего пользования";
      - СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка  и  застройка
городских и сельских поселений".

                   4. Целевые индикаторы Программы  

Г————————————————————————T————————————————T——————————————————————————————¬
|Целевой индикатор       |Единица         |Значение показателя           |
|Программы               |измерения       |(индикатора)                  |
|                        |индикатора      +——————————————————————————————+
|                        |                |2011   |2012   |2013  |2014   |
|                        |                |год    |год    |год   |год    |
+————————————————————————+————————————————+———————+———————+——————+———————+
|Общая протяженность     |км              |0      |117,1  |274,2 |70,3   |
|дорог города, подлежащих|                |       |       |      |       |
|паспортизации           |                |       |       |      |       |
+————————————————————————+————————————————+———————+———————+——————+———————+                  

                5. Сроки и этапы реализации Программы                 

      Срок  реализации   Программы   -   2012 - 2014 годы.   Программа
реализуется в 1 этап.

                  6. Система программных мероприятий 

Г——————————————————T———————————————————————————T—————————T—————————————————————¬
|Цель, задача,     |Описание программных       |Сроки    |Ответственные        |
|мероприятия       |мероприятий                |реализа- |исполнители          |
|                  |                           |ции      |                     |
+——————————————————+———————————————————————————+—————————+—————————————————————+
|Цель:                                                                         |
|- рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых     |
|направлениях развития улично-дорожной сети города                             |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача:                                                                       |
|- осуществление технического учета и паспортизации дорог города, в том числе с|
|учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также       |
|разработка проекта организации дорожного движения города                      |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Проведение        |- Определение подрядных    |2012 -   |Управление           |
|технического учета|организаций в соответствии |2014 годы|благоустройства      |
|и паспортизации   |с Федеральным законом от   |         |города и дорожного   |
|дорог города, а   |21.07.2005 N 94-ФЗ "О      |         |хозяйства            |
|также разработка  |размещении заказов на      |         |администрации города |
|проекта           |поставки товаров,          |         |Рязани, подрядные    |
|организации       |выполнение работ, оказание |         |организации,         |
|дорожного движения|услуг для государственных и|         |определенные         |
|города            |муниципальных нужд";       |         |заказчиком Программы |
|                  |- проведение работ по      |         |в соответствии с     |
|                  |обследованию, техническому |         |Федеральным законом  |
|                  |учету и паспортизации      |         |от 21.07.2005 N 94-ФЗ|
|                  |дорог;                     |         |"О размещении заказов|
|                  |- разработка проекта       |         |на поставки товаров, |
|                  |организации дорожного      |         |выполнение работ,    |
|                  |движения города;           |         |оказание услуг для   |
|                  |- составление уточненного  |         |государственных и    |
|                  |перечня дорог на территории|         |муниципальных нужд"  |
|                  |города Рязани с учетом     |         |                     |
|                  |выявленных бесхозяйных     |         |                     |
|                  |дорог                      |         |                     |
+——————————————————+———————————————————————————+—————————+—————————————————————+                 

      7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое,      
                     организационное и финансовое                     

      Общий объем средств на реализацию Программы 19 704 тыс. руб.  за
счет средств бюджета города Рязани.
      Кадровым обеспечением Программы являются  сотрудники  управления
благоустройства  города  и  дорожного  хозяйства  администрации города
Рязани.
      Техническим обеспечением является подача  заявок  на  проведение
открытых   аукционов   для   определения   подрядных  организаций  для
проведения комплекса мероприятий по техническому учету и паспортизации
дорог города.
      Организационное обеспечение: отчетные  документы  по  реализации
Программы.

      Финансовое обеспечение:

Г—————————————————————T—————————————————————————————T————————————————————¬
|Цель, задача,        |Объемы финансирования из     |Ожидаемый результат |
|мероприятия          |бюджета города Рязани        |                    |
|                     |(тыс. руб.)                  |                    |
|                     +—————————————————————————————+                    |
|                     |2012   |2013   |2014 |Всего  |                    |
+—————————————————————+———————+———————+—————+———————+————————————————————+
|Цель:                                                                   |
|- рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на         |
|требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города             |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача:                                                                 |
|- осуществление технического учета и паспортизации дорог города, в том  |
|числе с учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, |
|а также разработка проекта организации дорожного движения города        |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Проведение           |5 000  |11 704 |3 000 |19 704|Выполнение комплекса|
|технического учета и |       |       |      |      |работ по            |
|паспортизации дорог  |       |       |      |      |техническому учету и|
|города, а также      |       |       |      |      |паспортизации дорог |
|разработка проекта   |       |       |      |      |города общей        |
|организации дорожного|       |       |      |      |протяженностью      |
|движения города      |       |       |      |      |461,6 км, выявленных|
|                     |       |       |      |      |бесхозяйных дорог и |
|                     |       |       |      |      |искусственных       |
|                     |       |       |      |      |сооружений, а также |
|                     |       |       |      |      |разработка проекта  |
|                     |       |       |      |      |организации         |
|                     |       |       |      |      |дорожного движения  |
|                     |       |       |      |      |города              |
+—————————————————————+———————+———————+——————+——————+————————————————————+
|Итого по Программе:  |5 000  |11 704 |3 000 |19 704|                    |
+—————————————————————+———————+———————+——————+——————+————————————————————+

      Объемы финансирования  Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат  уточнению  при  принятии  бюджета города Рязани на очередной
финансовый год.

  8. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению  

      Финансовый  риск   реализации   Программы   представляет   собой
замедление   запланированных   темпов   роста   показателей  Программы
вследствие снижения финансирования. Способом  ограничения  финансового
риска  является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и
показателей в зависимости от достигнутых результатов.
      Административный  риск  связан   с   неэффективным   управлением
Программой,  которое  может  привести  к  невыполнению  цели  и задачи
Программы, обусловленному:
      - срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
      - неэффективным использованием ресурсов.
      Способами ограничения административного риска являются:
      -  контроль  за  ходом  выполнения  программных  мероприятий   и
совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
      - своевременная корректировка мероприятий Программы.

    9. Организационная схема управления и контроля за реализацией     
                              Программы                               

      Управление  благоустройства   города   и   дорожного   хозяйства
администрации  города  Рязани  несет  ответственность  за реализацию и
достижение  конечных  результатов  Программы,  целевое   использование
средств,  выделяемых  на  выполнение Программы, готовит предложение по
объемам и условиям предоставления средств из бюджетов  других  уровней
для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном
порядке сводную бюджетную заявку на  ассигнования  из  бюджета  города
Рязани  на  очередной  финансовый год, готовит в установленном порядке
предложения по внесению изменений в Программу.
      Главным  распорядителем   и   получателем   бюджетных   средств,
направляемых    на    реализацию    Программы,   является   управление
благоустройства города  и  дорожного  хозяйства  администрации  города
Рязани.
      Исполнителями  Программы  являются  управление   благоустройства
города  и  дорожного  хозяйства администрации города Рязани, подрядные
организации,  определенные  заказчиком  Программы  в  соответствии   с
Федеральным  законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за
качественное  и  своевременное   выполнение   мероприятий   Программы,
целевое и рациональное использование финансовых средств.
      Управление  благоустройства   города   и   дорожного   хозяйства
администрации   города   Рязани   ежеквартально  осуществляет  ведение
мониторинга  показателей  результативности  реализации   Программы   в
течение  всего периода реализации Программы. По итогам года проводится
анализ эффективности выполнения  мероприятий  Программы,  расходования
финансовых  средств.  Отчет  о  реализации  Программы представляется в
управление экономики и финансово-казначейское управление администрации
города Рязани в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
      Уточнение целевых  индикаторов  и  других  параметров  Программы
осуществляется   управлением   благоустройства   города   и  дорожного
хозяйства  администрации  города  Рязани  в  установленном  порядке  с
обязательным   согласованием   уточнений   с   управлением   экономики
администрации города Рязани.
      Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы
администрации  А.В. Савичев, управление экономики администрации города
Рязани,  управление  благоустройства  города  и  дорожного   хозяйства
администрации города Рязани.

        10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы        

      Реализация данной Программы позволит выполнить комплекс работ по
техническому  учету  и паспортизации дорог города общей протяженностью
461,6 км,  а  также  выявить  бесхозяйные   дороги   и   искусственные
сооружения  (мосты  и  путепроводы)  и  провести их технический учет и
паспортизацию.

           11. Оценка результативности реализации Программы           

      Оценка результативности реализации Программы производится  путем
сравнения фактических значений целевого индикатора с базовым значением
и с установленными значениями на каждый год реализации Программы.

Информация по документу
Читайте также