Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 01.11.2011 № 4856РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2011 г. N 4856 Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы" В соответствии с постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Савичева. Глава администрации В.Е. Артемов Ведомственная целевая программа развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы" (утв. постановлением администрации города Рязани от 1 ноября 2011 г. N 4856) 1. Паспорт Программы Г——————————————————————T———————————————————————————————————————————————¬ |1. Наименование |Ведомственная целевая программа развития | |Программы |"Комплексная паспортизация объектов дорожного | | |хозяйства и разработка проекта организации | | |дорожного движения города Рязани на | | |2012 - 2014 годы" (далее - Программа) | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |2. Дата принятия |Приказ управления благоустройства города и | |решения о разработке |дорожного хозяйства администрации города Рязани| |Программы |от 07.10.2011 N 23 "О разработке проекта | | |ведомственной целевой программы развития | | |"Комплексная паспортизация объектов дорожного | | |хозяйства и разработка проекта организации | | |дорожного движения города Рязани на | | |2012 - 2014 годы" | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |3. Заказчик Программы |Администрация города Рязани | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |4. Цели и задачи |Цель: | |Программы |- рациональное распределение средств и | | |концентрация ресурсов на требуемых направлениях| | |развития улично-дорожной сети города | | |Задача: | | |- осуществление технического учета и | | |паспортизации дорог города, в том числе с | | |учетом выявленных бесхозяйных дорог и | | |искусственных сооружений, а также разработка | | |проекта организации дорожного движения города | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |5. Целевые индикаторы |Общая протяженность дорог города, подлежащих | |Программы и их |паспортизации (в 2011 году - 0 км) | |значения | | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |6. Сроки и этапы |Срок реализации - 2012 - 2014 годы. | |реализации Программы |Программа реализуется в один этап | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |7. Перечень основных |Проведение технического учета и паспортизации | |мероприятий |дорог города, а также разработка проекта | | |организации дорожного движения города | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |8. Исполнители |Управление благоустройства города и дорожного | |основных мероприятий |хозяйства администрации города Рязани; | | |подрядные организации, определенные заказчиком | | |Программы в соответствии с Федеральным законом | | |от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на | | |поставки товаров, выполнение работ, оказание | | |услуг для государственных и муниципальных нужд"| +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |9. Объемы и источники |Общий объем средств на реализацию Программы - | |финансирования |19 704 тыс. руб. за счет средств бюджета города| |Программы |Рязани, в том числе по годам реализации: | | |2012 г. - 5 000 тыс. руб. | | |2013 г. - 11 704 тыс. руб. | | |2014 г. - 3 000 тыс. руб. | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |10. Организационная |Организацию контроля за реализацией Программы | |схема управления и |осуществляет заместитель главы администрации | |контроля за |А.В. Савичев, управление экономики | |реализацией Программы |администрации города Рязани и управление | | |благоустройства города и дорожного хозяйства | | |администрации города Рязани | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |11. Ожидаемые |Реализация Программы позволит: | |результаты реализации |- выполнить комплекс работ по техническому | |Программы |учету и паспортизации дорог города общей | | |протяженностью 461,6 км, выявленных бесхозяйных| | |дорог и искусственных сооружений, а также | | |разработать проект организации дорожного | | |движения города | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |12. Показатели |Оценка результативности реализации Программы | |эффективности |производится путем сравнения фактических | |расходования бюджетных|значений целевого индикатора с базовым | |средств |значением и с установленными значениями на | | |каждый год реализации Программы | +——————————————————————+———————————————————————————————————————————————+ 2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста города, повышение качества жизни населения. В настоящее время социально-экономическое развитие города Рязани во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития автомобильных дорог. Действующая сеть автомобильных дорог города Рязани сформирована в 40 - 60-е годы XX века. По состоянию на 1 января 2011 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 461,6 км, в том числе с усовершенствованным покрытием - 399,8 км. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа и практически исчерпала свою пропускную способность. Постоянные транспортные заторы значительно снижают скорость движения, что резко увеличивает транспортные издержки. В зависимости от степени разрушения дорожных покрытий пропускная способность автомобильных дорог снизилась на 20 - 30%, себестоимость автомобильных перевозок увеличилась в 1,2 - 1,8 раза. Это негативно сказывается на эффективности работы автомобильно-дорожного комплекса и приводит к понижению конкурентоспособности транспортной системы области. Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог города Рязани вызывает тревогу, состояние расценивается как критическое: 70% конструкций дорожных одежд рассчитано под осевую нагрузку в 6 тонн, в то время как большинство грузовых автомобилей и автобусов имеют фактическую нагрузку от 8 до 10 тонн. Ежегодный недоремонт действующей сети дорог составляет до 40 км. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог. В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, чтобы обеспечить ее ускоренное развитие в соответствии с потребностями экономики, населения и государства. Использование программно-целевого метода, увязывающего цели, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства. 3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора Цель Программы - рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города. Для достижения указанной цели необходимо решить следующую задачу - осуществление технического учета и паспортизации дорог города с учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также разработка проекта организации дорожного движения города. Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - постановление главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов"; - ВСН 1-83 "Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования"; - СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". 4. Целевые индикаторы Программы Г————————————————————————T————————————————T——————————————————————————————¬ |Целевой индикатор |Единица |Значение показателя | |Программы |измерения |(индикатора) | | |индикатора +——————————————————————————————+ | | |2011 |2012 |2013 |2014 | | | |год |год |год |год | +————————————————————————+————————————————+———————+———————+——————+———————+ |Общая протяженность |км |0 |117,1 |274,2 |70,3 | |дорог города, подлежащих| | | | | | |паспортизации | | | | | | +————————————————————————+————————————————+———————+———————+——————+———————+ 5. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы. Программа реализуется в 1 этап. 6. Система программных мероприятий Г——————————————————T———————————————————————————T—————————T—————————————————————¬ |Цель, задача, |Описание программных |Сроки |Ответственные | |мероприятия |мероприятий |реализа- |исполнители | | | |ции | | +——————————————————+———————————————————————————+—————————+—————————————————————+ |Цель: | |- рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на требуемых | |направлениях развития улично-дорожной сети города | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Задача: | |- осуществление технического учета и паспортизации дорог города, в том числе с| |учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, а также | |разработка проекта организации дорожного движения города | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Проведение |- Определение подрядных |2012 - |Управление | |технического учета|организаций в соответствии |2014 годы|благоустройства | |и паспортизации |с Федеральным законом от | |города и дорожного | |дорог города, а |21.07.2005 N 94-ФЗ "О | |хозяйства | |также разработка |размещении заказов на | |администрации города | |проекта |поставки товаров, | |Рязани, подрядные | |организации |выполнение работ, оказание | |организации, | |дорожного движения|услуг для государственных и| |определенные | |города |муниципальных нужд"; | |заказчиком Программы | | |- проведение работ по | |в соответствии с | | |обследованию, техническому | |Федеральным законом | | |учету и паспортизации | |от 21.07.2005 N 94-ФЗ| | |дорог; | |"О размещении заказов| | |- разработка проекта | |на поставки товаров, | | |организации дорожного | |выполнение работ, | | |движения города; | |оказание услуг для | | |- составление уточненного | |государственных и | | |перечня дорог на территории| |муниципальных нужд" | | |города Рязани с учетом | | | | |выявленных бесхозяйных | | | | |дорог | | | +——————————————————+———————————————————————————+—————————+—————————————————————+ 7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое Общий объем средств на реализацию Программы 19 704 тыс. руб. за счет средств бюджета города Рязани. Кадровым обеспечением Программы являются сотрудники управления благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. Техническим обеспечением является подача заявок на проведение открытых аукционов для определения подрядных организаций для проведения комплекса мероприятий по техническому учету и паспортизации дорог города. Организационное обеспечение: отчетные документы по реализации Программы. Финансовое обеспечение: Г—————————————————————T—————————————————————————————T————————————————————¬ |Цель, задача, |Объемы финансирования из |Ожидаемый результат | |мероприятия |бюджета города Рязани | | | |(тыс. руб.) | | | +—————————————————————————————+ | | |2012 |2013 |2014 |Всего | | +—————————————————————+———————+———————+—————+———————+————————————————————+ |Цель: | |- рациональное распределение средств и концентрация ресурсов на | |требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Задача: | |- осуществление технического учета и паспортизации дорог города, в том | |числе с учетом выявленных бесхозяйных дорог и искусственных сооружений, | |а также разработка проекта организации дорожного движения города | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Проведение |5 000 |11 704 |3 000 |19 704|Выполнение комплекса| |технического учета и | | | | |работ по | |паспортизации дорог | | | | |техническому учету и| |города, а также | | | | |паспортизации дорог | |разработка проекта | | | | |города общей | |организации дорожного| | | | |протяженностью | |движения города | | | | |461,6 км, выявленных| | | | | | |бесхозяйных дорог и | | | | | | |искусственных | | | | | | |сооружений, а также | | | | | | |разработка проекта | | | | | | |организации | | | | | | |дорожного движения | | | | | | |города | +—————————————————————+———————+———————+——————+——————+————————————————————+ |Итого по Программе: |5 000 |11 704 |3 000 |19 704| | +—————————————————————+———————+———————+——————+——————+————————————————————+ Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год. 8. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению цели и задачи Программы, обусловленному: - срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; - неэффективным использованием ресурсов. Способами ограничения административного риска являются: - контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; - своевременная корректировка мероприятий Программы. 9. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, готовит предложение по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. Исполнителями Программы являются управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств. Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономики и финансово-казначейское управление администрации города Рязани в срок до 15 января года, следующего за отчетным. Уточнение целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется управлением благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани в установленном порядке с обязательным согласованием уточнений с управлением экономики администрации города Рязани. Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации А.В. Савичев, управление экономики администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани. 10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация данной Программы позволит выполнить комплекс работ по техническому учету и паспортизации дорог города общей протяженностью 461,6 км, а также выявить бесхозяйные дороги и искусственные сооружения (мосты и путепроводы) и провести их технический учет и паспортизацию. 11. Оценка результативности реализации Программы Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевого индикатора с базовым значением и с установленными значениями на каждый год реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|