Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 22.11.2011 № 5204

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 22 ноября 2011 г. N 5204                      


Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах 
      деятельности муниципального учреждения и об использовании       
            закрепленного за ним муниципального имущества             


      В соответствии с Федеральным законом от  08.05.2010  N 83-ФЗ  "О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных  (муниципальных)  учреждений",  Федеральным законом от
12.01.1996  N 7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях",  постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении
правил опубликования отчетов о деятельности автономного  учреждения  и
об   использовании   закрепленного   за   ним   имущества",   приказом
Министерства финансов Российской Федерации от  30.09.2010  N 114н  "Об
общих  требованиях  к  порядку  составления  и  утверждения  отчета  о
результатах деятельности государственного (муниципального)  учреждения
и    об    использовании   закрепленного   за   ним   государственного
(муниципального) имущества", руководствуясь  статьями  39,  41  Устава
муниципального  образования  -  городской округ город Рязань Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления  и  утверждения
отчета  о  результатах  деятельности  муниципального  учреждения  и об
использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
      2. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Горячкину С.В.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов

                               Порядок                                
     составления и утверждения отчета о результатах деятельности      
  муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним   
  муниципального имущества (утв. постановлением администрации города  
                 Рязани от 22 ноября 2011 г. N 5204)                  

                          1. Общие положения                          

      1.1.  Настоящий  Порядок  составления  и  утверждения  отчета  о
результатах  деятельности муниципального учреждения и об использовании
закрепленного  за  ним  муниципального  имущества  (далее  -  Порядок)
устанавливает   требования   к  составлению  и  утверждению  отчета  о
результатах  деятельности  муниципальных   учреждений   муниципального
образования   -  городской  округ  город  Рязань  и  об  использовании
закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет).
      1.2. Отчет составляется  в  соответствии  с  настоящим  Порядком
муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города
Рязани (далее  -  учреждение)  с  учетом  требования  законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны.
      1.3. Отчет муниципальных  автономных  учреждений  города  Рязани
составляется   в   том   числе   с  учетом  требований,  установленных
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007  N 684
"Об   утверждении   правил   опубликования   отчетов   о  деятельности
автономного  учреждения  и  об  использовании  закрепленного  за   ним
имущества".
      1.4.  Отчет  составляется  учреждением   в   валюте   Российской
Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1
января года, следующего за отчетным.

                    2. Порядок составления отчета                     

      2.1. Учреждение обязано ежегодно  представлять  Отчет  по  форме
согласно  Приложению  к настоящему Порядку в структурное подразделение
администрации города Рязани, в ведении которого находится учреждение.
      2.2. Отчет о результатах деятельности учреждения должен включать
следующие сведения:
      - раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
      - раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
      -  раздел  3  "Об  использовании  имущества,  закрепленного   за
учреждением".
      2.2.1. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
      -  исчерпывающий  перечень  видов  деятельности   (с   указанием
основных  видов  деятельности и иных видов деятельности, не являющихся
основными), которые учреждение вправе осуществлять  в  соответствии  с
его учредительными документами;
      - перечень услуг (работ), которые  оказываются  потребителям  за
плату  в  случаях,  предусмотренных  нормативными  правовыми  актами с
указанием потребителей указанных услуг (работ);
      - перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и  срока
действия),  на  основании которых учреждение осуществляет деятельность
(свидетельство  о  государственной  регистрации  учреждения,   решение
учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
      - количество штатных единиц  учреждения  (указываются  данные  о
количественном  составе  и  квалификации  сотрудников  учреждения,  на
начало и на  конец  отчетного  года.  В  случае  изменения  количества
штатных   единиц   учреждения  указываются  причины,  приведшие  к  их
изменению на конец отчетного периода);
      - средняя заработная плата сотрудников учреждения, в  том  числе
за счет субсидий, полученных на выполнение муниципального задания и за
счет доходов, полученных учреждением.
      Раздел 1 "Общие сведения об учреждении" по решению  структурного
подразделения   администрации   города   Рязани,  в  ведении  которого
находится учреждение, может включать также иные сведения.
      2.2.2.  В  разделе   2   "Результат   деятельности   учреждения"
указываются:
      - изменение  (увеличение,  уменьшение)  балансовой  (остаточной)
стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года
(в процентах);
      - общая сумма выставленных требований  в  возмещение  ущерба  по
недостачам  и  хищениям  материальных  ценностей,  денежных средств, а
также от порчи материальных ценностей;
      - изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и  кредиторской
задолженности    учреждения    в    разрезе    поступлений   (выплат),
предусмотренных    Планом     финансово-хозяйственной     деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Рязани (далее -
План)  относительно  предыдущего  отчетного  года  (в   процентах)   с
указанием  причин образования просроченной кредиторской задолженности,
а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
      - суммы доходов,  полученных  учреждением  от  оказания  платных
услуг (выполнения работ);
      -  цены  (тарифы)  на  платные  услуги   (работы),   оказываемые
потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
      -  общее  количество  потребителей,  воспользовавшихся  услугами
(работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
      - количество жалоб потребителей и  принятые  по  результатам  их
рассмотрения меры;
      -  сведения  о  соблюдении  норм   законодательства   Российской
Федерации,  Рязанской  области,  муниципальных  правовых  актов города
Рязани  в  части,  касающейся  деятельности  учреждений  по   оказанию
муниципальных услуг (выполнению работ).
      Муниципальные бюджетные и автономные  учреждения  города  Рязани
дополнительно указывают:
      - суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом  возвратов)  в
разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
      - суммы кассовых и плановых  выплат  (с  учетом  восстановленных
кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
      - информацию  об  исполнении  задания  учредителя  и  об  объеме
финансового обеспечения этого задания;
      - общий объем  финансового  обеспечения  развития  учреждения  в
рамках  целевых  программ, утвержденных в установленном порядке, объем
бюджетных инвестиций.
      Муниципальное казенное учреждение  города  Рязани  дополнительно
указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и
показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
      Раздел  2  "Результат  деятельности   учреждения"   по   решению
структурного  подразделения  администрации  города  Рязани,  в ведении
которого находится учреждение, может включать также иные сведения.
      2.2.3. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за
учреждением"  учреждениями  указываются  на  начало  и конец отчетного
года:
      - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
      - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в аренду;
      - общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в безвозмездное пользование;
      - общая балансовая (остаточная) стоимость  движимого  имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
      - общая балансовая (остаточная) стоимость  движимого  имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в аренду;
      - общая балансовая (остаточная) стоимость  движимого  имущества,
находящегося   у   учреждения  на  праве  оперативного  управления,  и
переданного в безвозмездное пользование;
      - общая площадь объектов недвижимого имущества,  находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления;
      - общая площадь объектов недвижимого имущества,  находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
      - общая площадь объектов недвижимого имущества,  находящегося  у
учреждения   на   праве   оперативного  управления,  и  переданного  в
безвозмездное пользование;
      - количество  объектов  недвижимого  имущества,  находящегося  у
учреждения на праве оперативного управления;
      - объем средств, полученных в отчетном году  от  распоряжения  в
установленном  порядке  имуществом,  находящимся у учреждения на праве
оперативного управления.
      Также учреждениями дополнительно указываются:
      - информация о потребности  в  проведении  капитального  ремонта
зданий и сооружений, закрепленных за учреждением;
      - сведения о состоянии объектов движимого  имущества  учреждения
балансовой стоимостью свыше 200 тыс. руб.;
      -        сведения        о        соответствии        учреждения
санитарно-эпидемиологическим     нормам,     нормам    противопожарной
безопасности и иным обязательным нормам.
      Муниципальные бюджетные и автономные  учреждения  города  Рязани
дополнительно указывают:
      - общую балансовую (остаточную) стоимость недвижимого имущества,
приобретенного   учреждением   в   отчетном   году  за  счет  средств,
выделенных учредителем учреждению на указанные цели;
      - общую балансовую (остаточную) стоимость недвижимого имущества,
приобретенного   учреждением   в   отчетном   году  за  счет  доходов,
полученных  от  оказания  платных  услуг  и  иной   приносящей   доход
деятельности;
      -  общую  балансовую  (остаточную)   стоимость   особо   ценного
движимого  имущества,  находящегося у учреждения на праве оперативного
управления.
      Муниципальное автономное учреждение города Рязани  дополнительно
указывает  вложения  в  уставной  капитал  других  организаций  (суммы
денежных средств и имущества).
      Раздел  3  "Об   использовании   имущества,   закрепленного   за
учреждением"   по  решению  структурного  подразделения  администрации
города Рязани, в ведении которого находится учреждение, может включать
также иные сведения.

             3. Порядок утверждения и публикования отчета             

      3.1. Отчет муниципальных бюджетных и казенных учреждений  города
Рязани утверждается руководителями учреждений.
      3.2. Отчет муниципального автономного учреждения  города  Рязани
рассматривается  и  утверждается  наблюдательным  советом  автономного
учреждения в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона  от
03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
      3.3.  Отчеты  учреждений  в  срок  не  позднее  1  апреля  года,
следующего  за  отчетным,  представляются руководителями учреждений на
согласование в структурное подразделение администрации города  Рязани,
в ведении которого находится учреждение.
      3.4. Отчет до его представления на  согласование  в  структурное
подразделение   администрации   города   Рязани,  в  ведении  которого
находится учреждение, в срок не позднее 15 марта года,  следующего  за
отчетным,  подлежит  обязательному  направлению в управление земельных
ресурсов и имущественных отношений администрации  города  Рязани,  для
согласования сведений в части, его касающейся.
      Отчеты   муниципальных   учреждений,   находящихся   в   ведении
администрации  города  Рязани,  в  срок  не  позднее  20  марта  года,
следующего  за  отчетным,   подлежат   обязательному   направлению   в
управление экономики администрации города Рязани.
      3.5.  Структурные  подразделения  администрации  города  Рязани,
указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в срок, не превышающий семи
рабочих дней, согласовывают Отчет, а при наличии замечаний  направляют
их  в структурное подразделение администрации города Рязани, в ведении
которого находится учреждение.
      3.6. В случае поступления замечаний,  структурное  подразделение
администрации  города Рязани, в ведении которого находится учреждение,
в срок, не превышающий пяти рабочих дней, организует доработку  Отчета
и  его повторное направление в структурные подразделения администрации
города Рязани, указанные в пункте 3.4. настоящего Порядка.
      3.7. Структурное подразделение администрации  города  Рязани,  в
ведении  которого находится учреждение, рассматривает Отчет в срок, не
превышающий семи рабочих дней со дня поступления, и согласовывает  его
либо   возвращает   на   доработку  с  указанием  причин,  послуживших
основанием для его возврата. Доработанный проект  подлежит  повторному
представлению на согласование в течение пяти рабочих дней.
      3.8. Учреждение предоставляет утвержденный и согласованный Отчет
для  его  размещения  на официальном сайте в сети Интернет федеральным
органом  исполнительной  власти,  осуществляющим   правоприменительные
функции   по  кассовому  обслуживанию  исполнения  бюджетов  бюджетной
системы Российской Федерации,  с  учетом  требований  законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны.
      3.9. Отчеты подлежат размещению в сети Интернет  на  официальном
сайте  администрации  города Рязани не позднее 1 июня года, следующего
за  отчетным.  По  решению  структурного  подразделения  администрации
города  Рязани,  в  ведении которого находится учреждение, Отчет может
быть дополнительно размещен на официальном отраслевом сайте и на сайте
учреждения.



Приложение
к Порядку

                            Типовая форма                             
   отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании    
            закрепленного за ним муниципального имущества 

Согласовано                                  Утверждаю*(1)
Руководитель структурного подразделения      Руководитель учреждения
администрации города Рязани, в ведении       ____________________________
которого находится учреждение                         (подпись)
________________________________             ____________________________
           (подпись)                                    (дата)
________________________________
            (дата)
                                             Утвержден*(2)
Начальник управления земельных               наблюдательным советом
ресурсов и имущественных отношений           "____" __________________ г.
администрации города Рязани                  (протокол заседания
________________________________             наблюдательного совета
           (подпись)                         от "____" _______________ г.
________________________________
            (дата)


Начальник управления экономики
администрации города Рязани*(3)
________________________________
           (подпись)
________________________________
            (дата)

                                 Отчет
                       о результатах деятельности
                ________________________________________
                  (полное наименование учреждения)
    и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
                за период ______________________________
                                (отчетный период)
        

      1. Общие сведения об учреждении.

Г———T———————————————————————————————————————————————T———————————————————————¬
| N |                  Показатель                   |                       |
|п.п|                                               |                       |
| . |                                               |                       |
+———+———————————————————————————————————————————————+———————————————————————+
|1.1|Перечень основных видов деятельности*          |                       |
+———+———————————————————————————————————————————————+———————————————————————+
|1.2|Перечень иных видов деятельности*              |                       |
+———+———————————————————————————————————————————————+———————————————————————+
|1.3|Перечень услуг (работ), оказываемых за плату, и|                       |
|   |потребителей данных услуг (работ)              |                       |
+———+———————————————————————————————————————————————+———————————————————————+
|1.4|Перечень документов, на основании которых      |                       |
|   |учреждение осуществляет деятельность*          |                       |
+———+———————————————————————————————————————————————+———————————————————————+
|1.5|Состав наблюдательного совета в отчетном году  |                       |
|   |(с указанием должностей, фамилий, имен и       |                       |
|   |отчеств)*(3)                                   |                       |
+———+———————————————————————————————————————————————+———————————————————————+
|1.6|Информация об осуществлении деятельности,      |                       |
|   |связанной с выполнением работ или оказанием    |                       |
|   |услуг, в соответствии с обязательствами перед  |                       |
|   |страховщиком по обязательному социальному      |                       |
|   |страхованию*(3)                                |                       |
+———+———————————————————————————————————————————————+———————————————————————+


Г————T——————————————————————————————————————T—————T——————T—————T————————————¬
| N  |              Показатель              | Ед. |  На  | На  |  Причины   |
|п.п.|                                      | изм |начало|конец| изменения  |
|    |                                      |     | года |года | (на конец  |
|    |                                      |     |      |     | отчетного  |
|    |                                      |     |      |     |   года)    |
+————+——————————————————————————————————————+—————+——————+—————+————————————+
|1.7 |Количество штатных единиц и           |чело-|      |     |            |
|    |квалификация сотрудников (на начало и |век  |      |     |            |
|    |на конец отчетного года)*             |     |      |     |            |
+————+——————————————————————————————————————+—————+——————+—————+————————————+
|1.8 |Средняя заработная плата сотрудников  |руб. |      |     |            |
|    |учреждения*,                          |     |      |     |            |
|    |в том числе                           |     |      |     |            |
+————+——————————————————————————————————————+—————+——————+—————+————————————+
|1.8.|за счет субсидий, полученных на       |руб. |      |     |            |
|1   |выполнение муниципального задания (4) |     |      |     |            |
+————+——————————————————————————————————————+—————+——————+—————+————————————+
|1.8.|за счет доходов, полученных           |руб. |      |     |            |
|2   |учреждением (4)                       |     |      |     |            |
+————+——————————————————————————————————————+—————+——————+—————+————————————+

      2. Результат деятельности учреждения.

Г———T———————————————————————T———————————————T————————T——————————T———————————¬
| N |      Показатель       |     Год,      |Отчетный|Изменение |Примечание |
|п.п|                       |предшествующий |  год,  |    %     |           |
| . |                       |  отчетному,   |  тыс.  |          |           |
|   |                       |   тыс. руб.   |  руб.  |          |           |
+———+———————————————————————+———————————————+————————+——————————+———————————+
|2.1|Балансовая (остаточная)|               |        |          |           |
|   |стоимость нефинансовых |               |        |          |           |
|   |активов                |               |        |          |           |
+———+———————————————————————+———————————————+————————+——————————+———————————+
|2.2|Дебиторская            |               |        |          |           |
|   |задолженность          |               |        |          |           |
+———+———————————————————————+———————————————+————————+——————————+———————————+
|2.3|Кредиторская           |               |        |          |           |
|   |задолженность          |               |        |          |           |
+———+———————————————————————+———————————————+————————+——————————+———————————+


Г—————T————————————————————————————T————T———————————————————————T———————————¬
|  N  |         Показатель         |Ед. |Значение показателя за |Примечание |
|п.п. |                            |изм |     отчетный год      |           |
|     |                            |    +———————————————————————+           |
|     |                            |    |План|Факт |Отклонение  |           |
|     |                            |    |    |     +————————————+           |
|     |                            |    |    |     |абсол.|%    |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.4  |Информация об исполнении    |    |    |     |      |     |           |
|     |задания учредителя*         |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.5  |Объем финансового           |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |обеспечения муниципального  |руб.|    |     |      |     |           |
|     |задания*                    |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.6  |Объем финансового           |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |обеспечения развития        |руб.|    |     |      |     |           |
|     |учреждения в рамках         |    |    |     |      |     |           |
|     |программ, утвержденных в    |    |    |     |      |     |           |
|     |установленном порядке*      |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.7  |Объем бюджетных инвестиций  |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |(4)                         |руб.|    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.8  |Объем финансового           |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |обеспечения деятельности,   |руб.|    |     |      |     |           |
|     |связанной с выполнением     |    |    |     |      |     |           |
|     |работ или оказанием услуг, в|    |    |     |      |     |           |
|     |соответствии с              |    |    |     |      |     |           |
|     |обязательствами перед       |    |    |     |      |     |           |
|     |страховщиком по             |    |    |     |      |     |           |
|     |обязательному социальному   |    |    |     |      |     |           |
|     |страхованию* (3)            |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.9  |Кассовое исполнение         |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |бюджетной сметы (5)         |руб.|    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.10 |Доведенные лимиты бюджетных |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |обязательств (5)            |руб.|    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.11 |Суммы кассовых и плановых   |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |поступлений (с учетом       |руб.|    |     |      |     |           |
|     |возвратов) в разрезе        |    |    |     |      |     |           |
|     |поступлений, предусмотренных|    |    |     |      |     |           |
|     |планом                      |    |    |     |      |     |           |
|     |финансово-хозяйственной     |    |    |     |      |     |           |
|     |деятельности учреждений (4) |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.12 |Суммы кассовых и плановых   |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |выплат (с учетом            |руб.|    |     |      |     |           |
|     |восстановленных кассовых    |    |    |     |      |     |           |
|     |выплат) в разрезе выплат,   |    |    |     |      |     |           |
|     |предусмотренных планом      |    |    |     |      |     |           |
|     |финансово-хозяйственной     |    |    |     |      |     |           |
|     |деятельности учреждений (4) |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.13 |Доходы, полученные          |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |учреждением от оказания     |руб.|    |     |      |     |           |
|     |платных услуг (выполнения   |    |    |     |      |     |           |
|     |работ)                      |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.14 |Сумма прибыли после         |тыс.|    |     |      |     |           |
|     |налогообложения - всего,*(4)|руб.|    |     |      |     |           |
|     |в том числе                 |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.14.|Сумма прибыли,              |тыс.|    |     |      |     |           |
|1    |образовавшейся в связи с    |руб.|    |     |      |     |           |
|     |оказанием учреждением       |    |    |     |      |     |           |
|     |частично платных услуг      |    |    |     |      |     |           |
|     |(работ)*(4)                 |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+
|2.14.|Сумма прибыли,              |тыс.|    |     |      |     |           |
|2    |образовавшейся в связи с    |руб.|    |     |      |     |           |
|     |оказанием учреждением       |    |    |     |      |     |           |
|     |полностью платных услуг     |    |    |     |      |     |           |
|     |(работ)*(4)                 |    |    |     |      |     |           |
+—————+————————————————————————————+————+————+—————+——————+—————+———————————+

Г————T————————T————————————————————————————T————————————————————————————————¬
|2.15|  Виды  | Средняя стоимость частично |  Средняя стоимость полностью   |
|    | услуг  |платных услуг (работ), руб. |  платных услуг (работ), руб.   |
|    |(работ) +————————————————————————————+————————————————————————————————+
|    |        |  На начало  |   На конец   |   На начало   |    На конец    |
|    |        |  отчетного  |  отчетного   |   отчетного   |   отчетного    |
|    |        |   периода   |   периода    |    периода    |    периода     |
+————+————————+—————————————+——————————————+———————————————+————————————————+
|2.15|        |             |              |               |                |
|.1  |        |             |              |               |                |
+————+————————+—————————————+——————————————+———————————————+————————————————+
|Итого...     |             |              |               |                |
+—————————————+—————————————+——————————————+———————————————+————————————————+

Г————T———————T——————————————T———————————————————————————————————————————————¬
|2.16|Виды   |Общее         |В том числе                                    |
|    |услуг  |количество    +———————————————————————————————————————————————+
|    |(работ)|потребителей, |Количество     |Количество     |Количество     |
|    |       |воспользовав- |потребителей,  |потребителей,  |потребителей,  |
|    |       |шихся услугами|воспользовавши-|воспользовавши-|воспользовавши-|
|    |       |(работами)    |хся бесплатными|хся частично   |хся полностью  |
|    |       |учреждения,   |услугами       |платными       |платными       |
|    |       |чел.          |(работами),    |услугами       |услугами       |
|    |       |              |чел.           |(работами),    |(работами),    |
|    |       |              |               |чел.           |чел.           |
+————+———————+——————————————+———————————————+———————————————+———————————————+
|2.16|       |              |               |               |               |
|.1  |       |              |               |               |               |
+————+———————+——————————————+———————————————+———————————————+———————————————+
|Итого...    |              |               |               |               |
+————————————+——————————————+———————————————+———————————————+———————————————+

Г————T————————————————————————————————T—————————————————————————————————————¬
|2.17|Количество жалоб потребителей   |Принятые меры                        |
+————+————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|2.17|                                |                                     |
|.1  |                                |                                     |
+————+————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+

Г————T——————————————————————————————————————————T—————T——————————T——————————¬
|N   |Показатель                                |Ед.  |Значение  |Примечание|
|п.п.|                                          |изм. |показателя|          |
+————+——————————————————————————————————————————+—————+——————————+——————————+
|2.18|Выставленные требования в возмещение      |     |          |          |
|.   |ущерба по недостачам и хищениям           |     |          |          |
|    |материальных ценностей, денежных средств, |     |          |          |
|    |а также от порчи материальных ценностей.  |     |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+—————+——————————+——————————+
|2.19|Сведения о соблюдении норм                |     |          |          |
|    |законодательства Российской Федерации,    |     |          |          |
|    |Рязанской области, муниципальных правовых |     |          |          |
|    |актов города Рязани в части, касающейся   |     |          |          |
|    |деятельности учреждений по оказанию       |     |          |          |
|    |муниципальных услуг (выполнению работ).   |     |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+—————+——————————+——————————+
|2.19|Отсутствие (или количество) предписаний и |     |          |          |
|.1  |санкционирования со стороны контрольных и |     |          |          |
|    |надзорных органов                         |     |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+—————+——————————+——————————+
|2.19|Отсутствие (или количество) выявленных    |     |          |          |
|.2  |нарушений в актах проверок деятельности на|     |          |          |
|    |предмет соответствия его деятельности     |     |          |          |
|    |нормам законодательства                   |     |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+—————+——————————+——————————+
|2.19|Иные показатели                           |     |          |          |
|.3  |                                          |     |          |          |
+————+——————————————————————————————————————————+—————+——————————+——————————+

      Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за
учреждением
      3.1. Об использовании недвижимого имущества:

Г—————T———————————————————————————————————————————T—————T—————————T—————————¬
|N п/п|                Показатель                 | Ед. |На начало|На конец |
|     |                                           |изм. |отчетного|отчетного|
|     |                                           |     | периода | периода |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.1|Общая балансовая (остаточная) стоимость    |тыс. |         |         |
|     |недвижимого имущества учреждения*          |руб. |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.1|В том числе общая балансовая (остаточная)  |тыс. |         |         |
|.1   |стоимость недвижимого имущества,           |руб. |         |         |
|     |закрепленного за учреждением на праве      |     |         |         |
|     |оперативного управления                    |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.1|В том числе общая балансовая (остаточная)  |тыс. |         |         |
|.2   |стоимость недвижимого имущества,           |руб. |         |         |
|     |закрепленного за учреждением на праве      |     |         |         |
|     |оперативного управления, и переданного в   |     |         |         |
|     |аренду                                     |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.1|В том числе общая балансовая (остаточная)  |тыс. |         |         |
|.3   |стоимость недвижимого имущества,           |руб. |         |         |
|     |закрепленного за учреждением на праве      |     |         |         |
|     |оперативного управления, и переданного в   |     |         |         |
|     |безвозмездное пользование                  |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.1|В том числе общая балансовая (остаточная)  |тыс. |         |         |
|.4   |стоимость недвижимого имущества,           |руб. |         |         |
|     |приобретенного учреждением за счет средств |     |         |         |
|     |выделенных учредителем, учреждению (4)     |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.1|В том числе общая балансовая (остаточная)  |тыс. |         |         |
|.5   |стоимость недвижимого имущества,           |руб. |         |         |
|     |приобретенного учреждением за счет доходов,|     |         |         |
|     |полученных от оказания платных услуг и иной|     |         |         |
|     |приносящей доход деятельности (4)          |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.2|Количество объектов недвижимого имущества, |Ед.  |         |         |
|     |закрепленных за учреждением*(3)            |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.2|В том числе количество объектов недвижимого|Ед.  |         |         |
|.1   |имущества, закрепленных за учреждением на  |     |         |         |
|     |праве оперативного управления              |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.3|Общая площадь объектов недвижимого         |кв. м|         |         |
|.    |имущества, закрепленная за учреждением*    |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.3|В том числе общая площадь недвижимого      |кв. м|         |         |
|.1   |имущества, закрепленного за учреждением на |     |         |         |
|     |праве оперативного управления              |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.3|В том числе общая площадь недвижимого      |кв. м|         |         |
|.2   |имущества, находящегося у учреждения на    |     |         |         |
|     |праве оперативного управления, и           |     |         |         |
|     |переданного в аренду*                      |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+
|3.1.3|В том числе общая площадь недвижимого      |кв. м|         |         |
|.3   |имущества, находящегося у учреждения на    |     |         |         |
|     |праве оперативного управления, и           |     |         |         |
|     |переданного в безвозмездное пользование    |     |         |         |
+—————+———————————————————————————————————————————+—————+—————————+—————————+

      3.2. Информация о потребности в проведении капитального  ремонта
зданий и сооружений, закрепленных за учреждением.

Г—————T———————————————————————T—————————T————————————T——————————————————————¬
|N п/п|Вид объекта недвижимого|   Год   |    Год     |    Необходимость     |
|     |       имущества       |постройки| проведения | капитального ремонта |
|     |                       |         |капитального|  (острая, средняя,   |
|     |                       |         |  ремонта   |   отсутствует), с    |
|     |                       |         |            |   указанием части    |
|     |                       |         |            | объекта, подлежащей  |
|     |                       |         |            |       ремонту        |
+—————+———————————————————————+—————————+————————————+——————————————————————+
|3.2.1|                       |         |            |                      |
+—————+———————————————————————+—————————+————————————+——————————————————————+
|3.2.2|                       |         |            |                      |
|.    |                       |         |            |                      |
+—————+———————————————————————+—————————+————————————+——————————————————————+

      3.3. Об использовании движимого имущества.

Г——————T——————————————————————————————————————————T—————T—————————T————————¬
|N п/п |                Показатель                | Ед. |На начало|На конец|
|      |                                          |изм. |отчетного|отчетно-|
|      |                                          |     | периода |   го   |
|      |                                          |     |         |периода |
+——————+——————————————————————————————————————————+—————+—————————+————————+
|3.3.1 |Общая балансовая (остаточная) стоимость   |тыс. |         |        |
|      |движимого имущества учреждения            |руб. |         |        |
+——————+——————————————————————————————————————————+—————+—————————+————————+
|3.3.1.|В том числе общая балансовая (остаточная) |тыс. |         |        |
|1     |стоимость движимого имущества учреждения, |руб. |         |        |
|      |находящегося на праве оперативного        |     |         |        |
|      |управления                                |     |         |        |
+——————+——————————————————————————————————————————+—————+—————————+————————+
|3.3.1.|В том числе общая балансовая (остаточная) |тыс. |         |        |
|2     |стоимость движимого имущества учреждения, |руб. |         |        |
|      |находящегося на праве оперативного        |     |         |        |
|      |управления, и переданного в аренду        |     |         |        |
+——————+——————————————————————————————————————————+—————+—————————+————————+
|3.3.1.|В том числе общая балансовая (остаточная) |тыс. |         |        |
|3     |стоимость движимого имущества учреждения, |руб. |         |        |
|      |находящегося на праве оперативного        |     |         |        |
|      |управления, и переданного в безвозмездное |     |         |        |
|      |пользование                               |     |         |        |
+——————+——————————————————————————————————————————+—————+—————————+————————+
|3.3.2 |Общая балансовая (остаточная) стоимость   |тыс. |         |        |
|      |особо ценного движимого имущества         |руб. |         |        |
|      |учреждения*(3)                            |     |         |        |
+——————+——————————————————————————————————————————+—————+—————————+————————+
|3.3.2.|Общая балансовая (остаточная) стоимость   |тыс. |         |        |
|1     |особо ценного движимого имущества,        |руб. |         |        |
|      |находящегося у учреждения на праве        |     |         |        |
|      |оперативного управления (4)               |     |         |        |
+——————+——————————————————————————————————————————+—————+—————————+————————+

      3.4. Сведения  о  состоянии   объектов   движимого  имущества
учреждения балансовой стоимостью свыше 200 тыс. руб.

Г————T————————————————————T———————T——————————————T—————————T———————————————¬
| N  |    Вид объекта     |Кол-во,|   Из них -   | Средняя | Примечание о  |
|п/п |движимого имущества |  ед.  | приобретены/ | степень | необходимости |
|    | (стоимостью свыше  |       |отремонтирова-|износа, %|ремонта/замены |
|    |   200 тыс. руб.)   |       |    ны за     |         |               |
|    |                    |       | последние 3  |         |               |
|    |                    |       |  года, ед.   |         |               |
+————+————————————————————+———————+——————————————+—————————+———————————————+
|3.4.|                    |       |              |         |               |
|1   |                    |       |              |         |               |
+————+————————————————————+———————+——————————————+—————————+———————————————+
|3.4.|                    |       |              |         |               |
|2   |                    |       |              |         |               |
+————+————————————————————+———————+——————————————+—————————+———————————————+

Г———T———————————————————————————————————————————T——————T—————————T—————————¬
| N |                Показатель                 | Ед.  |На начало|На конец |
|п/п|                                           | изм. |отчетного|отчетного|
|   |                                           |      | периода | периода |
+———+———————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+
|3.5|Объем средств, полученных в отчетном году  |тыс.  |         |         |
|   |от распоряжения в установленном порядке    |руб.  |         |         |
|   |имуществом, находящимся у учреждения на    |      |         |         |
|   |праве оперативного управления.             |      |         |         |
+———+———————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+
|3.6|Вложения в уставной капитал других         |      |         |         |
|   |организаций (суммы денежных средств и      |      |         |         |
|   |имущества) (3)                             |      |         |         |
+———+———————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+

      3.7. Сведения  о   соответствии  учреждения
санитарно-эпидемиологическим нормам, нормам противопожарной безопасности
и иным обязательным нормам

Г—————T———————————————————————————————————————————————T————————————————————¬
|N п/п|                  Показатель                   |      Наличие       |
+—————+———————————————————————————————————————————————+————————————————————+
|3.7.1|Соответствие санитарно-эпидемиологическим      |                    |
|     |нормам                                         |                    |
+—————+———————————————————————————————————————————————+————————————————————+
|3.7.2|Соответствие нормам противопожарной            |                    |
|     |безопасности                                   |                    |
+—————+———————————————————————————————————————————————+————————————————————+
|3.7.3|                                               |                    |
+—————+———————————————————————————————————————————————+————————————————————+

      Главный бухгалтер муниципального
      учреждения                       ________________
_____________________
                                           (подпись)      (расшифровка
подписи)

      Руководитель муниципального
      учреждения (3)                   ________________
_____________________
                                           (подпись)      (расшифровка
подписи)
      ______________________________
      *(1) - для муниципальных бюджетных и казенных учреждений города
Рязани
      *(2) - для  муниципальных автономных учреждений города Рязани
      *(3) - для учреждений, подведомственных администрации города
Рязани
      * - в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении правил опубликования
отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании
закрепленного за ним имущества" Отчет должен включать сведения за
каждые из двух предшествующих опубликованию лет.
      *(4) - для муниципальных автономных и бюджетных учреждений
города Рязани.
      *(5) - для муниципальных казенных учреждений города Рязани.


Информация по документу
Читайте также