Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 20.05.2008 № 2613РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2008 г. N 2613 Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" В целях повышения качества оказания стационарной медицинской помощи населению города Рязани, организации системы контроля за деятельностью стационаров муниципальных учреждений здравоохранения и управления здравоохранения администрации города Рязани со стороны получателей муниципальной бюджетной услуги, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани на 2007-2008 годы, утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, и на основании постановления главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" (далее - Стандарт). 2. Управлению здравоохранения администрации города Рязани (Низов А.А.) обеспечить: 2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников стационаров муниципальных учреждений здравоохранения. 2.2. Закрепление ответственных лиц по предоставлению данной муниципальной бюджетной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта. 2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта в стационарах муниципальных учреждений здравоохранения, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи". 2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана. 2.5. Информирование граждан, являющихся получателями данной муниципальной бюджетной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта. 2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями здравоохранения требований, установленных Стандартом, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальной бюджетной услуги. 2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной бюджетной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной бюджетной услуги для представления главе администрации города Рязани, не реже одного раза в год. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной сфере Гришунькину И.Д. Заместитель главы администрации по экономике и финансам Е.М.Шмелева Утвержден Постановлением главы администрации города Рязани от 20 мая 2008 г. N 2613 Стандарт качества предоставления муниципальной бюджетной услуги "Оказание стационарной медицинской помощи" 1. Сведения о муниципальной бюджетной услуге 1.1. Наименование услуги Оказание стационарной медицинской помощи. 1.2. Содержание (предмет) услуги Проведение комплекса мероприятий по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, в том числе острых и обострении хронических, отравлений, травм, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения в условиях стационаров. В оказание услуги входит: - оказание первичной медико-санитарной помощи в условиях круглосуточных стационаров по следующим видам медицинской помощи: терапевтическая, педиатрическая, хирургическая, при инфекционных заболеваниях, анестезиологическая и реаниматологическая, восстановительная медицина, гастроэнтерологическая, кардиологическая, лечебная физкультура, неврологическая, нефрологическая, отоларингологическая, пульмонологическая, ревматологическая, сосудистая хирургия, урологическая, эндокринологическая в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации или управлением здравоохранения Рязанской области; - обеспечение условий для пребывания в круглосуточном стационаре пациентов в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности; - в случае необходимости, проведение консультации больных сотрудниками кафедры Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П.Павлова; - организация лечебного питания для больных; - оказание экстренной медицинской помощи в приемном отделении больным и пострадавшим, не нуждающимся по медицинским показаниям в госпитализации; - обеспечение сортировки больных и пострадавших, установление последовательности оказания медицинской помощи при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах, при чрезвычайных ситуациях; - проведение необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; - проведение санитарного просвещения и гигиенического воспитания населения по формированию здорового образа жизни, по снижению заболеваемости, травматизма и смертности. Оказание муниципальных бюджетных услуг: "Оказание скорой медицинской помощи населению города Рязани" в условиях МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Рязани", "Оказание стационарной медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" в условиях родильных домов регламентируются соответствующими стандартами. 1.3. Единица измерения услуги Единица измерения услуги - койко-день. 1.4. Получатели муниципальной услуги По экстренным показаниям медицинская помощь в стационарах муниципальных учреждениях города Рязани оказывается бесплатно всем гражданам вне зависимости от их места жительства и гражданства. Плановая медицинская помощь жителям города Рязани оказывается бесплатно в рамках и в порядке, установленными Программой государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи. Иногородним гражданам, имеющим полис ОМС, виды медицинской помощи, финансируемые за счет средств ОМС предоставляются бесплатно в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации. Гражданам Российской Федерации, не имеющим полиса ОМС, плановая медицинская помощь может быть оказана на платной основе и по добровольному страхованию. Госпитализация иногородних граждан в отделения стационаров, финансируемых за счет бюджета, на бесплатной основе осуществляется по согласованию с управлением здравоохранения администрации города Рязани. Плановая медицинская помощь иностранным гражданам оказывается по добровольному страхованию, за счет личных средств граждан, а также средств организаций, принимающих указанных граждан. 2. Место расположения и мощность муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих данную услугу. 2.1. Место расположения стационаров муниципальных учреждений здравоохранения: Данную муниципальную услугу жителям г. Рязани оказывают: МУЗ "Городская клиническая больница N 4" на 220 коек (ул. Есенина, д. 19); МУЗ "Городская больница N 5" на 270 коек (ул. Медицинская, д. 9); МУЗ "Городская больница N 6" на 50 коек (ул. Братиславская, д. 3); МУЗ "Городская больница N 7" на 75 коек (пос. Солотча, ул. Больничная, д. 2); МУЗ "Городская клиническая больница N 8" на 215 коек (ул. Каширина, д. 6); МУЗ "Детская инфекционная больница N 9" на 80 коек (ул. Садовая, д. 30); МУЗ "Городская клиническая больница N 10" на 465 коек (ул. Крупской, д. 26); МУЗ "Городская клиническая больница N 11" на 683 койки (ул. Новоселов, д. 26/17); МУЗ "Детская больница восстановительного лечения - Центр реабилитации детей больных ДЦП" на 20 коек (ул. Урицкого, д. 7, к. 1). 3. Режим работы муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих данную услугу, порядок госпитализации 3.1. Режим работы стационаров В условиях стационаров медицинская помощь пациентам оказывается круглосуточно. Во время пересмены дежурств обеспечивается непрерывность оказания медицинской помощи. 3.2. Порядок госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения Госпитализация в стационар осуществляется по экстренным показаниям или в плановом порядке. Основанием для госпитализации является направление лечащего врача поликлиники, бригады скорой медицинской помощи, военкомата, врача приемного отделения стационара, заведующего отделением стационара или других медицинских работников. По экстренным показаниям возможна госпитализация при самостоятельном обращении пациента в приемное отделение стационара без направления. Минимальный объем информации, сообщаемый гражданином (пациентом), при госпитализации: - информация о месте постоянного жительства лица, которому необходимо оказание медицинской помощи; - фамилия, имя, отчество лица, которому оказывается помощь (если известны); - возраст и пол лица; При поступлении в стационар заполняется журнал поступивших больных и карта стационарного больного (история болезни), где фиксируется время поступления больного и направительный диагноз. При отказе от госпитализации пациенту разъясняются возможные последствия, что документально оформляется в журнале отказов от госпитализации и подписывается пациентом или его законным представителем. 4. Очередность предоставления муниципальной бюджетной услуги В случаях поступления большого количества больных в первую очередь обслуживаются больные, требующие срочного медицинского вмешательства при состояниях, угрожающих жизни. Срочность определяется ответственным дежурным врачом самостоятельно. Пациенты, поступающие в стационар на плановую госпитализацию, оформляются в порядке очереди. Льготы по первоочередному обслуживанию в случае поступления нескольких больных, имеющих одинаковую срочность вмешательства, предоставляются в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, регламентирующими данные льготы, в случае предоставления гражданами соответствующей информации при поступлении. Допускается наличие очереди на плановую госпитализацию, причем максимальные сроки ожидания определяются главным врачом учреждения здравоохранения, исходя из возможности и мощности отделений больниц. 5. Техническое оснащение муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих данную услугу По площади и техническому состоянию помещения стационаров должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее). Стационары должны быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, транспортом, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемой услуги. Специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии, проводиться их систематически проверки. Средства измерения и средства измерения медицинского назначения должны проходить поверку в установленном порядке (правила по метрологии ПР 50.2.006-94 Госстандарта России). Неисправное специальное и табельное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой. Минимальный состав медицинского оборудования должен соответствовать табелю оснащения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 N 753. В стационарах должны быть предусмотрены помещения для приемного покоя, пищеблок, палаты для размещения больных, помещения для проведения необходимых лечебно-диагностических мероприятий и других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам в условиях стационара. Больные размещаются в палатах на 4 и более мест. Для ветеранов ВОВ и лиц, приравненных к ним, должны быть выделены отдельные палаты повышенной комфортности. Размещение остальных категорий лиц в палатах повышенной комфортности возможно на платной основе. В больнице должны быть созданы необходимые социально-бытовые условия для пребывания пациентов и проведения им лечебно-диагностического процесса. Мебель и постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния пациентов. Пациентам при необходимости предоставляются постельные принадлежности, одежда, отвечающие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. 6. Информационное сопровождение деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих услугу Информация о работе стационаров, о порядке и правилах предоставления медицинской помощи может быть размещена в средствах массовой информации - на радио, телевидении, в печатных изданиях и др., в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей". В каждом стационаре размещаются стенды, содержащие информацию о предоставлении услуги по оказанию медицинской помощи: копии лицензий, настоящий Стандарт, порядок оказания медицинской помощи, правила работы с обращениями и жалобами граждан, и др. Информация обновляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Пациент (его доверенное лицо, законный представитель) имеет право получить информацию о состоянии здоровья, включая сведения о выполняемых действиях медицинских работников, результатах обследования, наличии заболевания, прогнозе. Предоставление информации другим лицам осуществляется в соответствии со статьей 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Работники стационаров выдают устные справки гражданам при личном обращении или по телефону о месте нахождения больных и пострадавших. 7. Порядок и правила оказания скорой медицинской помощи 7.1. Документы при оказании стационарной медицинской помощи населению При госпитализации в стационар пациент предъявляет следующие документы: направление на госпитализацию, полис ОМС, паспорт. Медицинская помощь по экстренным показаниям может быть оказана лицам без предъявления документов; отсутствие у пациентов документов, удостоверяющих личность, не могут являться причиной отказа в экстренной медицинской помощи. По окончании лечения пациенту предоставляется выписка из истории болезни, по устному заявлению больного выдаются документы, удостоверяющие временную нетрудоспособность (листок нетрудоспособности, справка), при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 1 августа 2007 г. N 514. 7.2. Порядок оказания медицинской помощи При поступлении больного в приемном отделении проводится медицинский осмотр больного, при необходимости - лечебно-диагностические мероприятия, способствующие стабилизации или улучшению состояния пациента. При госпитализации в стационар заполняется карта стационарного больного с указанием времени обращения в больницу. В случае отказа от госпитализации или отсутствия медицинских показаний для госпитализации заполняется журнал амбулаторных больных с указанием времени осмотра, проведенных обследований и диагноза. В отделении стационара больному проводится комплекс лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации или управлением здравоохранения Рязанской области. В случае необходимости организуется консультация пациента сотрудниками кафедры Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П.Павлова. При оказании медицинской помощи пациентам, нуждающимся в оперативном лечении, должно быть обеспечено проведение всех необходимых лечебно-диагностических мероприятий, начиная с подготовки больного к операции. Оперативное вмешательство осуществляется медперсоналом в составе, необходимом для каждой операции, и в соответствующих санитарным нормам и правилам условиях. Уход за лежачими больными в стационаре должен обеспечивать выполнение необходимых процедур без причинения пациенту физических или моральных страданий и неудобств. По разрешению лечащего врача родственники могут ухаживать за больными. Питание в стационаре должно быть полноценным, в зависимости от заболевания. Блюда должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности пациентов по калорийности, соответствовать установленным нормам питания и санитарно-гигиеническим требованиям. При отказе от медицинского вмешательства или дальнейшего лечения, пациенту или его законному представителю разъясняются возможные последствия, что документально оформляется в медицинской документации (истории болезни, карте вызова) и подписывается гражданином, либо его законным представителем. Дети до трех лет госпитализируются с матерью или другими родственниками, которым предоставляются питание и гостиничные услуги. Дети старше трех лет могут быть госпитализированы с матерью или другими родственниками с разрешения лечащего врача без предоставления питания и гостиничных услуг. Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи. Согласно данной программе осуществляется финансирование видов медицинской помощи за счет средств РОФОМСа или бюджета города. Сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи населению могут быть оказаны платные медицинские услуги и услуги по добровольному медицинскому страхованию на основании договоров с гражданами или организациями. 7.3. Время оказания услуги Длительность нахождения пациента в стационаре обусловлена медицинскими показаниями для круглосуточного наблюдения и лечения, временем проведения необходимого обследования и лечебных мероприятий. 7.4. Порядок работы персонала, требования к работникам, оказывающим медицинскую помощь Кадровое обеспечение стационаров осуществляется в соответствии с действующими штатными нормативами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Персонал работает по графику, утвержденному главным врачом больницы. В течение рабочего времени персонал находится в помещении больницы. Каждый медицинский работник должен иметь соответствующее образование, сертификат, профессиональную подготовку, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Медицинские работники обязаны выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями. Сотрудники стационаров в установленном порядке должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры. При оказании медицинской помощи персонал стационаров должен проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку и терпение. 7.5. Обязанности руководителей Муниципальные учреждения здравоохранения возглавляют главные врачи, которые несут полную ответственность за соблюдение учреждениями требований настоящего Стандарта и определяют основные цели, задачи, направления деятельности учреждений по совершенствованию качества предоставляемой услуги. Руководитель обязан: - обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения; - четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества предоставляемой услуги; - организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта; - осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества услуги; - обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и Стандарта качества услуги. 8. Основания для отказа в предоставлении услуги Вопрос об отказе в госпитализации в МУЗ в случае отсутствия медицинских показаний для госпитализации решается дежурным врачом совместно с ответственным дежурным врачом больницы и фиксируется в журнале амбулаторных больных и отказов в госпитализации. Возможен отказ в госпитализации при плановом поступлении в случае отсутствия свободных мест в отделениях при возможности проведения лечения в амбулаторных условиях. Отказ в госпитализации по экстренным показаниям не допускается. 9. Результат предоставления услуги по оказанию стационарной медицинской помощи, критерии оценки качества оказания медицинской помощи 9.1. Результаты предоставления муниципальной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи Результат предоставления услуги оценивается по следующим параметрам: - полнота предоставления услуги в соответствии с данным Стандартом; - качество предоставления услуги по оказанию стационарной медицинской помощи. 9.2. Критерии качества услуги Качество услуги по оказанию стационарной медицинской помощи характеризуют следующие критерии: - доступность, безопасность, адекватность и эффективность стационарной медицинской помощи; - обоснованность применяемых медицинских технологий, соответствие стандартам медицинской помощи; - отсутствие врачебных ошибок и нарушений технологии оказания стационарной медицинской помощи; - оптимальность использования ресурсов муниципальных учреждений; - удовлетворенность больного медицинским обслуживанием. В учреждениях должны быть назначены ответственные лица за качество предоставления услуг по оказанию стационарной медицинской помощи. 9.3. Система индикаторов (характеристик) качества услуги: ----T-----------------------------T------------¬ ¦N ¦Индикаторы качества ¦Значение ¦ ¦п/п¦муниципальной услуги ¦индикатора ¦ +---+-----------------------------+------------+ ¦1. ¦Среднее число дней ¦311 дней ¦ ¦ ¦функционирования койки в ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения в год ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------+ ¦2. ¦Средняя длительность лечения ¦11 дней ¦ +---+-----------------------------+------------+ ¦3. ¦Оборот койки ¦28 ¦ +---+-----------------------------+------------+ ¦4. ¦Укомплектованность штатными ¦95% ¦ ¦ ¦должностями в соответствии со¦ ¦ ¦ ¦штатными нормативами и ¦ ¦ ¦ ¦квалификационными ¦ ¦ ¦ ¦требованиями ¦ ¦ L---+-----------------------------+------------- 10. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений граждан Предложения, заявления и жалобы граждан на несоответствующее предоставление муниципальной услуги или несоблюдение данного Стандарта могут направляться непосредственно в муниципальные учреждения здравоохранения и в управление здравоохранения администрации города. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Обращения, поступившие в муниципальные учреждения здравоохранения и в управление здравоохранения администрации города по поводу некачественного оказания скорой медицинской помощи подлежат обязательному рассмотрению. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации, а заявителю дан письменный ответ по существу постановленных вопросов, за исключением следующих случаев: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину, направившему обращение разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений); - если текст письменного обращения не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста обращения); - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения врачебной тайны (гражданин уведомляется о данном решении). - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями в один и тот же адрес, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении). 11. Контроль за предоставлением муниципальной бюджетной услуги по оказанию стационарной медицинской помощи 11.1. Внутренний контроль в муниципальных учреждениях здравоохранения проводится заведующими отделениями, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом МУЗ. Обязательному контролю подлежат: - все случаи летальных исходов в больнице; - случаи ятрогенных заболеваний; - случаи послеоперационных осложнений; - случаи расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов; - все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников. Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания стационарной медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации во время административных обходов с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. В течение месяца заведующий отделением обязан провести не менее 50 проверок. Заместитель главного врача по медицинской части не менее 30 проверок в квартал. Выборочная проверка в муниципальных учреждениях здравоохранения также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций. Выявленные недостатки в оказании стационарной медицинской помощи анализируются администрацией муниципальных учреждений с принятием мер к их устранению, при необходимости - вынесением дисциплинарных взысканий. 11.2. Контроль за предоставлением данной услуги со стороны управления здравоохранения администрации города Рязани Управление здравоохранения администрации города осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения по оказанию услуг стационарной медицинской помощи путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан в управление здравоохранения администрации города, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением главных городских специалистов по выявленным нарушениям. 11.3. Предупредительный контроль Предупредительный контроль осуществляться комиссией органа государственной власти, в полномочия которого входит лицензирование медицинской деятельности. Данный контроль проводится перед лицензированием путем экспертизы соответствия лицензионным требованиям и условиям юридического лица. Целью предупредительного контроля является определение возможностей учреждения оказывать заявленные виды медицинской помощи, соответствие их деятельности установленным стандартам ведения больных. Предупредительный контроль призван оценить качество и уровень безопасности работы пациента до получения им разрешения на оказание медицинских услуг населению 11.4. Другие виды контроля Государственные и муниципальные органы по надзору и контролю осуществляют проведение контроля за предоставлением услуги по оказанию стационарной медицинской помощи в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами. 12. Документы, регламентирующие предоставление муниципальной бюджетной услуги: 1. Постановление администрации города Рязани от 29.12.2007 N 5033 "Об утверждении положения о порядке разработки, принятия и применения стандартов муниципальных услуг города Рязани". 2. "Основы Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утверждены ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1 с изменениями и дополнениями). 3. Закон Рязанской области от 11.12.2007 N 195-ОЗ "Об утверждении "Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год". 4. Федеральный закон Российской Федерации от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах". 5. Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности". 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 32 "Об утверждении положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники". 8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи". 9. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи". 10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.08.2007 N 514 "О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности". 11. Уставы муниципальных учреждений здравоохранения. 12. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации". 13. Отраслевые стандарты медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения и социального развития РФ или управлением здравоохранения Рязанской области. 14. Эксплуатационные документы на медицинское оборудование, приборы и аппаратуру. В обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов муниципальных учреждений здравоохранения, а также включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|