Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 22.12.2011 № 5782

 

 

 

 

российская федерация

 

администрация города рязани

 

постановление

 

 

от 22 декабря 2011 г. N 5782

 

 

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Рязани от 24.02.2010 N 511 "Об утверждении состава межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Рязани

 

 

В связи с организационно-штатными изменениями в УФСБ России по Рязанской области, УМВД России по городу Рязани, администрации города Рязани, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Рязани от 24.02.2010 N 511 "Об утверждении состава межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Рязани" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 28.05.2010 N 2039, от 22.09.2010 N 4663, от 21.12.2010 N 5868, от 01.03.2011 N 847, от 17.08.2011 N 3602) следующие изменения:

1.1. Вывести из состава межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Рязани Глушкова В.В., Нецкина Н.П., Есенину Т.И.

1.2. Ввести в состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Рязани:

- Жирнова Александра Вячеславовича - начальника подразделения УФСБ России по Рязанской области (по согласованию);

- Тарасова Сергея Викторовича - заместителя начальника УМВД России по городу Рязани - начальника полиции (по согласованию) и назначить его заместителем председателя комиссии.

1.3. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Определить, что секретарь межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в городе Рязани (далее - Комиссия) осуществляет учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.

Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел отдела дополнительных мер по профилактике правонарушений аппарата администрации города Рязани.

При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссий. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.

В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                 В.Е. Артемов


Информация по документу
Читайте также