Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 01.06.2011 № 2410

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 1 июня 2011 г. N 2410                       


  Об утверждении Регламента взаимодействия при размещении заказов на  
          поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг          
   для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань   
              и нужд бюджетных учреждений города Рязани               

          (В редакции Постановления Администрации г. Рязани
                        от 17.01.2012 г. N 35)


      В  целях  эффективного  использования   бюджетных   средств,   в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд", решением Рязанской городской
Думы от 11.11.2010 N 571-I "Об обеспечении  осуществления  функций  по
размещению  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань
и  нужд  бюджетных  учреждений города Рязани", руководствуясь статьями
39, 41 Ґ1тава  муниципального  образования  -  городской  округ  город
Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия при размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
муниципальных нужд муниципального образования - город  Рязань  и  нужд
бюджетных учреждений города Рязани (далее - Регламент).
      2.   Управлению   экономики    администрации    города    Рязани
(Г.В.Болдырев)  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание   услуг   для   муниципальных   нужд   муниципального
образования  -  город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани
учитывать требования Регламента.
      3.   Структурным   подразделениям   города   Рязани,    казенным
учреждениям  города  Рязани,  бюджетным  учреждениям города Рязани при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань
и  нужд  бюджетных  учреждений  города  Рязани  соблюдать   требования
Регламента.
      4.  Рекомендовать  Контрольно-счетной  палате   города   Рязани,
Рязанской  городской  Думе при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг учитывать требования Регламента.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



 Регламент взаимодействия при размещении заказов на поставки товаров, 
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального
 образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани 
           (утв. постановлением администрации города Рязани           
                      от 1 июня 2011 г. N 2410)                       

                          1. Общие положения                          

      1.1. Настоящий Регламент взаимодействия при  размещении  заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
муниципальных нужд муниципального образования - город  Рязань  и  нужд
бюджетных  учреждений  города  Рязани  (далее  - Регламент) определяет
последовательность действий структурного  подразделения  администрации
города  Рязани,  осуществляющего  функции  по  размещению  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд  муниципального  образования  -  город  Рязань  и  нужд бюджетных
учреждений   города   Рязани,    финансово-казначейского    управления
администрации   города  Рязани,  муниципальных  заказчиков,  бюджетных
учреждений города Рязани, организаций  города  Рязани,  осуществляющих
контроль   за   качеством   и  объемами  работ  в  рамках  заключенных
муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, а  также
организаций,    осуществляющих   составление   дефектных   ведомостей,
локальных смет, технических заданий на текущий  (капитальный)  ремонт,
реконструкцию и строительство для бюджетных учреждений, при размещении
заказов путем  проведения  торгов  и  запросов  котировок.  Размещение
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
муниципальных нужд муниципального образования - город  Рязань  и  нужд
бюджетных   учреждений   города   Рязани  у  единственного  поставщика
(исполнителя, подрядчика) без проведения торгов и  запросов  котировок
осуществляется  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
      1.2. Регламент разработан в соответствии с Гражданским  кодексом
Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных  нужд"  (далее  -  Закон),  Порядком   взаимодействия
органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных  нужд  муниципального  образования - город Рязань и нужд
бюджетных  учреждений  города  Рязани,  и  муниципальных   заказчиков,
бюджетных  учреждений  города  Рязани, утвержденным решением Рязанской
городской  Думы  от  11.11.2010  N 571-I  (далее  -  Порядок),   иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации, муниципальными
нормативными правовыми актами.
      1.3. К отношениям, не урегулированным Регламентом по процедурам,
срокам,  полномочиям,  иным вопросам, применяются нормы, установленные
Законом.
      1.4. Муниципальные заказчики, которыми выступают органы местного
самоуправления  города  Рязани,  казенные  учреждения  города Рязани и
иные получатели средств бюджета города Рязани при  размещении  заказов
на   поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  за  счет
бюджетных средств и внебюджетных  источников  финансирования,  и  иные
заказчики,  которыми  выступают бюджетные учреждения города Рязани при
размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг  независимо  от источников финансового обеспечения их исполнения
далее именуются "заказчики".
      1.5.   Муниципальный   контракт,    заключаемый    муниципальным
заказчиком  от имени муниципального образования - город Рязань в целях
обеспечения  муниципальных  нужд  либо  гражданско-правовой   договор,
заключаемый  муниципальным  бюджетным  учреждением от имени бюджетного
учреждения  в  целях  обеспечения   нужд   муниципального   бюджетного
учреждения далее именуется "контракт".
      1.6.    Заказчики    разрабатывают   и   утверждают   конкурсную
документацию,  документацию  об  аукционе, в том числе документацию об
открытом аукционе в электронной форме (далее - документация о торгах).
Документация  о  торгах  разрабатывается  заказчиками в соответствии с
требованиями Закона. (Дополнен - Постановление Администрации г. Рязани
от 17.01.2012 г. N 35)
      1.7.   Отдел  по  организации  и  проведению  торгов  управления
экономики  администрации  города  Рязани  (далее - отдел по торгам) на
основании  заявки на размещение заказа на поставку товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг заказчика (далее - Заявка) готовит извещение о
проведении   открытого  конкурса,  открытого  аукциона,  в  том  числе
открытого аукциона в электронной форме, извещение о проведении запроса
котировок.  (Дополнен  -  Постановление  Администрации  г.  Рязани  от
17.01.2012 г. N 35)

   2. Сроки и порядок взаимодействия при подаче заказчиками заявки    
 на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание 
                                услуг                                 

      2.1.  Заказчики  составляют  Заявку  в  соответствии  с  нормами
Закона, Порядка и требованиями Регламента.
      Заявка должна соответствовать сводному  плану  закупок  товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города
Рязани, составленному  в  соответствии  с  Положением  о  планировании
закупок  товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных
учреждений города  Рязани  на  2012 год,  утвержденным  постановлением
администрации города Рязани от 14.10.2011 N 4448 (далее - сводный план
закупок).
      Заказчики (за исключением бюджетных  учреждений  города  Рязани)
согласовывают     Заявку    с    финансово-казначейским    управлением
администрации  города  Рязани.  Бюджетные  учреждения  города   Рязани
согласовывают   Заявку   с  курирующими  структурными  подразделениями
администрации города Рязани  по  подведомственности.  Согласованную  в
вышеуказанном  порядке  Заявку  заказчики направляют заместителю главы
администрации, курирующему экономические и финансовые вопросы.      (В
редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)
      2.2. В Заявке  заказчика  в  обязательном  порядке  должна  быть
указана следующая информация:
      1)  наименование,  место  нахождения,  почтовый  адрес  и  адрес
электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
      2) способ размещения заказа;
      3) источник финансирования заказа;
      4) место доставки поставляемых товаров, место выполнения  работ,
место оказания услуг;
      5) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
      6) срок и условия оплаты  поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг;
      7) требования к качеству,  техническим  характеристикам  товара,
работ,   услуг,   требования   к   их   безопасности,   требования   к
функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,
требования   к  размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требования  к
результатам  работ  и  иные  показатели,  связанные   с   определением
соответствия  поставляемого  товара,  выполняемых  работ,  оказываемых
услуг потребностям заказчика;
      8) требования к сроку и  (или)  объему  предоставления  гарантий
качества  товара,  работ,  услуг, к обслуживанию товара, к расходам на
эксплуатацию товара (при необходимости);
      9)  информация  о   размещении   заказа   у   субъектов   малого
предпринимательства  (в  случае необходимости размещения заказов путем
проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения
заказа являются субъекты малого предпринимательства);
      10) в  случае  размещения  заказа  путем  проведения  торгов  на
поставки  новых  машин  и  оборудования, начальная (максимальная) цена
контракта  (цена  лота)  на  поставки  которых  составляет   пятьдесят
миллионов  рублей  и более, либо на поставки медицинского оборудования
информация  об  обязательствах  по  контракту,  которые  должны   быть
обеспечены  (в  том  числе об обязательствах о предоставлении вместе с
новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на
товар)  и  информация  о  размере  обеспечения  гарантии поставщика на
товар (от двух  до  десяти  процентов  начальной  (максимальной)  цены
контракта (цены лота);
      11) обоснование начальной (максимальной)  цены  контракта  (цены
лота),  содержащее  полученные  заказчиком  информацию  или  расчеты и
использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ,
услуг,  в  том  числе  путем  указания  соответствующих  сайтов в сети
"Интернет" или иного указания;
      12) код ОКДП;
      13) код бюджетной классификации;
      14)  код   классификации   операций   сектора   государственного
управления Российской Федерации.
      2.3. При направлении Заявки заказчика  о  проведении  размещения
заказа путем запроса котировок также указывается:
      1)  наименование,  характеристики  и   количество   поставляемых
товаров,  наименование,  характеристики  и  объем  выполняемых  работ,
оказываемых услуг;
      2)  максимальная  цена  контракта,  определяемая  в   результате
изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг.
      2.4. При направлении Заявки заказчика  о  проведении  размещения
заказа  путем  проведения  торгов  (кроме  случая  направления  Заявки
заказчика о проведении размещения заказа  путем  проведения  открытого
аукциона в электронной форме) также указывается:
      1)  предмет  контракта  с  указанием  количества   поставляемого
товара,  объема  выполняемых  работ, оказываемых услуг, за исключением
случая, если при проведении конкурса на право  заключить  контракт  на
выполнение   технического   обслуживания   и  (или)  ремонта  техники,
оборудования,  оказание  услуг  связи,  юридических  услуг  невозможно
определить   необходимое  количество  запасных  частей  к  технике,  к
оборудованию, объем работ, услуг;
      2) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
      3) размер обеспечения заявки  на  участие  в  торгах,  в  случае
установления  заказчиком  требования  обеспечения  заявки на участие в
торгах;
      4) размер  обеспечения  исполнения  контракта,  в  случае,  если
заказчиком  установлено требование обеспечения исполнения контракта, а
также реквизиты счета для передачи заказчику в залог денежных средств,
в  том  числе  в  форме  вклада  (депозита) при определении участником
размещения заказа данного способа  обеспечения  исполнения  контракта.
Заказчик  вправе определить обязательства по контракту, которые должны
быть обеспечены.
      2.5. При направлении Заявки заказчика  о  проведении  размещения
заказа  путем  проведения  открытого  аукциона  в  электронной форме в
Заявке также указывается:
      1)  предмет  контракта  с  указанием  количества   поставляемого
товара,  объема  выполняемых  работ, оказываемых услуг, за исключением
случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме  на
право  заключить  контракт  на  выполнение технического обслуживания и
(или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических
услуг  невозможно  определить необходимое количество запасных частей к
технике, к оборудованию, объем работ, услуг;
      2) начальная (максимальная) цена контракта  (цена  лота);  общая
начальная   (максимальная)   цена   запасных   частей   к  технике,  к
оборудованию  (с  указанием  начальной  (максимальной)   цены   каждой
запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или)
работы  по  техническому  обслуживанию  и   (или)   ремонту   техники,
оборудования,  в  том  числе  по  замене  указанных  запасных частей в
случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме  на
право  заключить  контракт  на  выполнение технического обслуживания и
(или) ремонта  техники,  оборудования  заказчик  не  может  определить
необходимое  количество  запасных  частей  к  технике,  оборудованию и
необходимый объем услуг и (или) работ; начальная  (максимальная)  цена
единицы  услуги  в  случае,  если  при проведении открытого аукциона в
электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи,
юридических  услуг  заказчик  не  может  определить  необходимый объем
таких услуг;
      3)  перечень  запасных  частей  к  технике,  к  оборудованию   с
указанием  начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к
технике, к  оборудованию  в  случае,  если  при  проведении  открытого
аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение
работ  по  техническому  обслуживанию   и   (или)   ремонту   техники,
оборудования  невозможно  определить  необходимое  количество запасных
частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
      4) размер  обеспечения  исполнения  контракта,  в  случае,  если
заказчиком  установлено требование обеспечения исполнения контракта, а
также реквизиты счета для передачи заказчику в залог денежных средств,
в  том  числе  в  форме  вклада  (депозита) при определении участником
размещения заказа данного способа  обеспечения  исполнения  контракта.
Заказчик  вправе определить обязательства по контракту, которые должны
быть обеспечены.
      2.6.  К  Заявке  заказчика  обязательно  прилагаются   следующие
документы:
      1) при подаче Заявки заказчиком на поставку товаров  прилагается
спецификация  товаров  с  обоснованием начальной (максимальной) цены с
указанием количества, ассортимента требуемых товаров;
      2) при подаче Заявки заказчиком на  оказание  услуг  прилагается
техническое   задание,   содержащее   характеристики,   объемы,   иные
показатели,  необходимые  заказчику  в   закупаемых   услугах,   также
прилагается   начальный  расчет  стоимости  услуг  с  расшифровкой  по
включаемым  в  расчет  объемам   выполнения   (механизмы,   материалы,
трудозатраты)  и  иным  затратам,  показанным  на  единицу услуги с ее
стоимостью (либо смета);
      3) при подаче Заявки заказчиком на  выполнение  работ  (текущий,
капитальный  ремонт  объектов  социальной сферы) прилагается дефектная
ведомость, локальная смета  с  расшифровкой  начальной  (максимальной)
цены   на   выполняемые   работы,   техническое   задание  на  текущий
(капитальный)  ремонт  объектов  социальной  сферы   в   установленных
действующим  законодательством случаях. Перечисленные документы должны
быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером,  сметчиком)
и руководителем муниципального учреждения "Дирекция заказчика объектов
социальной сферы");
      4) при подаче Заявки заказчиком на  выполнение  работ  (текущий,
капитальный  ремонт  объектов  жилищного  фонда) прилагается дефектная
ведомость, локальная смета  с  расшифровкой  начальной  (максимальной)
цены   на   выполняемые   работы,   техническое   задание  на  текущий
(капитальный)  ремонт  объектов  жилищного   фонда   в   установленных
действующим  законодательством случаях. Перечисленные документы должны
быть подготовлены и завизированы специалистами (инженером,  сметчиком)
и    руководителем    соответствующей   организации   города   Рязани,
осуществляющей  контроль  за  качеством  и  объемами  работ  в  рамках
заключенных   муниципальных   контрактов,   иных   гражданско-правовых
договоров. В случаях, установленных действующим законодательством (  в
том   числе   при   капитальном,   текущем   ремонте  систем  горячего
водоснабжения,      холодного      водоснабжения,       водоотведения,
электрооборудования)  обязательно  прилагается проектная документация,
оформленная    и    утвержденная    в    установленном     действующим
законодательством порядке;
      5) при подаче Заявки заказчиком на выполнение работ по  объектам
благоустройства города Рязани (текущий, капитальный ремонт, содержание
объектов  благоустройства   города   Рязани)   прилагается   дефектная
ведомость,  локальная  смета  с  расшифровкой начальной (максимальной)
цены  на  выполняемые   работы,   техническое   задание   на   текущий
(капитальный)   ремонт   объектов   благоустройства  города  Рязани  в
установленных  действующим  законодательством  случаях.  Перечисленные
документы   должны  быть  подготовлены  и  завизированы  специалистами
(инженером, сметчиком) заказчика. В случаях, установленных действующим
законодательством  (  в  том  числе  при  капитальном, текущем ремонте
дорог города  Рязани),  обязательно  прилагается  схема  ремонтируемых
дорог,  с  указанием  объекта  ремонта  разметкой  (обозначением)  при
ямочном ремонте, а также  с  указанием  местонахождения  ремонтируемых
объектов с привязкой к местности (номера домов, названия перекрестков,
улиц); в иных случаях объект  должен  быть  определен  на  прилагаемых
схемах  с  указанием  расстояния  в  метрах  и  привязкой к окружающей
местности;
      6) при подаче Заявки заказчиком на строительство (реконструкцию)
объектов     капитального    строительства    прилагается    проектная
документация, содержащая сводную и локальные сметы на выполнение работ
(строительство,     реконструкция),     утвержденные    и    прошедшие
государственную     экспертизу     в     установленном     действующим
законодательством порядке;
      7)  при  подаче  Заявки  заказчиком  на   разработку   проектной
документации  (рабочего  проекта,  проектно - сметной документации) на
строительство  (реконструкцию)  объектов  капитального   строительства
прилагается  локальная  смета  с расшифровкой начальной (максимальной)
цены на выполняемые работы, техническое задание.
      2.7. В случае, если предметом размещения заказа являются работы,
указанные  в подпунктах 3 - 7 пункта 2.6 Регламента, при подаче Заявки
заказчиком   представляется   проект   контракта,   согласованный    с
соответствующей организацией города Рязани, осуществляющей контроль за
качеством  и  объемами  работ  в  рамках   заключенных   муниципальных
контрактов, иных гражданско-правовых договоров.
      2.8. Заказчик вправе указать иную  информацию,  необходимую  для
размещения заказа в соответствии с Законом.
      2.9. Заявка заказчика  должна  быть  подписана  руководителем  и
главным бухгалтером, скреплена печатью заказчика.
      2.10.  Заместитель главы администрации, курирующий экономические
и  финансовые  вопросы,  рассматривает Заявку и по итогам рассмотрения
передает  ее  в  отдел по торгам. Не позже даты поступления в отдел по
торгам  Заявки  на  бумажном носителе заказчик представляет в отдел по
торгам Заявку в форме электронного документа, которая должна полностью
соответствовать  Заявке  на  бумажном  носителе.  В  случае размещения
заказа  путем  проведения  торгов заказчик не позже даты поступления в
отдел  по  торгам  Заявки на бумажном носителе представляет в отдел по
торгам  разработанную  и утвержденную заказчиком документацию о торгах
на  бумажном носителе и в форме электронного документа. Документация о
торгах   на   бумажном   носителе   должна  полностью  соответствовать
документации   о   торгах  в  форме  электронного  документа.  Заявка,
документация  о  торгах  в  форме  электронных документов направляются
заказчиком на адрес электронной почты [email protected]. Ответственность
за  достоверность  сведений,  содержащихся  в  документации о торгах и
Заявке в форме электронных документов, несет заказчик. Отдел по торгам
осуществляет  предварительную  проверку Заявки на соответствие Закону,
Порядку, Регламенту, сводному плану закупок.
      В  случае   несоответствия   Заявки,   документации   о   торгах
вышеуказанным   требованиям   отдел   по   торгам  возвращает  Заявку,
документацию  о  торгах  заказчику  с  указанием  причин,  послуживших
основанием  для  отказа  в  приеме  Заявки, документации о торгах: при
поступлении в отдел по  торгам  ранее  возвращенной  заказчику  Заявки
датой  поступления  в  отдел  по  торгам  данной Заявки считается дата
повторного  поступления  Заявки.   В   случае   соответствия   Заявки,
документации о торгах вышеуказанным требованиям отдел по торгам в срок
до десяти календарных дней со дня поступления Заявки,  документации  о
торгах обязан организовать размещение заказа.
      Отдел по торгам имеет право не принимать Заявки, документацию  о
торгах   поданные   заказчиком  на  размещение  заказа  на  нужды,  не
предусмотренные в сводном плане закупок. (В   редакции   Постановления
Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)
      2.11.  В  целях своевременного размещения заказа заказчик должен
обеспечить поступление Заявки в отдел по торгам при размещении заказов
путем  проведения  открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе
открытого  аукциона  в электронной форме, не позднее чем за пятнадцать
рабочих  дней до предполагаемого дня размещения извещения о проведении
указанных  торгов  на  официальном  сайте  Российской Федерации в сети
Интернет  для  размещения  информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. (далее -
Сайт);  при размещении заказов способом запроса котировок - не позднее
чем за десять рабочих дней до предполагаемого дня размещения извещения
о  проведении  запроса  котировок  на Сайте. (В редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)
      2.12.  В  установленные  Законом порядке и сроки отдел по торгам
размещает   информацию   о   размещении  заказа  на  Сайте.  В  случае
поступления  от  участников  размещения  заказа запросов о разъяснении
положений  документации  о  торгах  отдел  по  торгам  в установленные
Законом  порядке  и  сроки  дает  разъяснения положений документации о
торгах,  при  этом  отдел  по  торгам  вправе  запросить  у  заказчика
необходимую   для  дачи  разъяснений  информацию,  а  заказчик  обязан
представить   указанную   информацию  в  течение  одного  дня  со  дня
поступления  запроса  от  отдела  по торгам. (В редакции Постановления
Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)
      2.13.  На  основании  соответствующего письма заказчика отдел по
торгам  вносит изменения в размещенные на Сайте извещение о проведении
торгов,  документацию  о  торгах,  осуществляет  процедуру  отказа  от
проведения  торгов  в  порядке  и  сроки,  установленные  Законом. При
внесении  изменений  в  документацию  о  торгах заказчик обязан в день
внесения   изменений  представить  в  отдел  по  торгам,  утвержденную
заказчиком  документацию  о торгах, содержащую внесенные изменения. (В
редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)

      3. Сроки и порядок взаимодействия при заключении контракта      
           по результатам размещения заказа (за исключением           
          проведения открытого аукциона в электронной форме)          

      3.1. После определения постоянно действующей единой комиссией по
размещению  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань
и  нужд  бюджетных  учреждений города Рязани (далее - Единая комиссия)
победителя  торгов  (за  исключением  проведения  открытого аукциона в
электронной  форме),  проведения  запроса  котировок отдел по торгам в
течение  трех  рабочих  дней  со  дня,  следующего  за днем подписания
протокола,  составленного  по  итогам работы Единой комиссии (в случае
размещения  заказа  путем  запроса  котировок - в течение двух рабочих
дней),  передает  победителю  торгов, проведения запроса котировок или
участнику размещения заказа, получившему право на заключение контракта
в   соответствии   с  действующим  законодательством,  один  экземпляр
протокола;  заказчик в вышеуказанные сроки передает победителю торгов,
проведения   запроса   котировок   или  участнику  размещения  заказа,
получившему право на заключение контракта в соответствии с действующим
законодательством, проект контракта без подписи заказчика. (В редакции
Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)
      3.2. При размещении заказа способом запроса  котировок  контракт
заключается  на  условиях,  предусмотренных  извещением  о  проведении
запроса  котировок,  по  цене,  предложенной  в  котировочной   заявке
победителя  в  проведении  запроса котировок или в котировочной заявке
участника размещения заказа, с которым заключается контракт  в  случае
уклонения  победителя  в  проведении  запроса  котировок от заключения
контракта. При размещении  заказа  путем  проведения  торгов  в  форме
конкурса  контракт  заключается  на  условиях,  указанных  в  поданной
участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие
в  конкурсе  и  в конкурсной документации. При размещении заказа путем
проведения торгов в форме аукциона контракт заключается  на  условиях,
указанных  в  извещении о проведении открытого аукциона и документации
об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае
заключения   контракта   с   участником   аукциона,   который   сделал
предпоследнее предложение о  цене  контракта,  по  цене,  предложенной
таким  участником.  Контракт  составляется  в  количестве экземпляров,
соответствующем условиям проекта контракта.
      3.3.  В   случае,   если   заказчиком   установлено   требование
обеспечения  исполнения  контракта,  контракт заключается только после
предоставления  заказчику  участником  размещения  заказа,  с  которым
заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком
или  иной  кредитной  организацией,  либо  договора  поручительства  и
документов,   подтверждающих   соответствие   поручителя  требованиям,
предусмотренным Законом, либо  передачи  заказчику  в  залог  денежных
средств,  в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения
исполнения контракта, предусмотренном документацией о торгах. Участник
размещения  заказа,  с  которым  заключается  контракт, самостоятельно
определяет  способ   обеспечения   исполнения   контракта   одним   из
вышеуказанных способов. Если победителем торгов или участником торгов,
с которыми  заключается  контракт,  является  бюджетное  учреждение  и
заказчиком  установлено  требование  обеспечения исполнения контракта,
предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
      3.4.  Отдел  по  торгам  составляет  и передает проект контракта
заказчику.  После подписания лицом, имеющим право действовать от имени
участника   размещения  заказа,  с  которым  заключается  контракт,  и
согласования  с  соответствующей организацией, осуществляющей контроль
за  качеством  и  объемами  работ  в  рамках заключенных муниципальных
контрактов,  иных  гражданско-правовых договоров в случае, если данное
условие предусмотрено документацией о торгах либо содержится в проекте
контракта,  данный  участник  размещения  заказа  направляет  контракт
заказчику. После подписания контракта лицом, имеющим право действовать
от  имени  заказчика, заказчик передает контракт в отдел по торгам. (В
редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)
      3.5. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней
со  дня размещения на Сайте протокола аукциона либо протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в  конкурсе,  а  в  случае  размещения
заказа  способом запроса котировок не ранее чем через семь дней со дня
размещения на  Сайте  протокола  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок.   Сроки   подписания   контракта  не  могут  превышать  сроки,
установленные Законом и Гражданским кодексом Российской Федерации.
      3.6.  Отдел  по  торгам  регистрирует  в   журнале   регистрации
заключенный  контракт  и  выдает  экземпляры контракта заключающим его
сторонам.

      4. Сроки и порядок взаимодействия при заключении контракта      
        по результатам открытого аукциона в электронной форме         

      4.1.  Размещение  протоколов   и   заключение   контрактов   при
проведения  открытого  аукциона  в  электронной форме осуществляется в
порядке и сроки, установленные главой 3.1 Закона.
      4.2. По  результатам  открытого  аукциона  в  электронной  форме
контракт  заключается  с  победителем открытого аукциона в электронной
форме,  а  в  случаях,  предусмотренных  Законом,  с  иным  участником
открытого  аукциона  в электронной форме, заявка на участие в открытом
аукционе  в  электронной  форме  которого  признана  Единой  комиссией
соответствующей  требованиям,  установленным документацией об открытом
аукционе в электронной форме.
      При заключении контракта по результатам аукциона  в  электронной
форме  отделом по торгам составляется проект контракта путем включения
цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с  которым
заключается  контракт,  сведений  о  товаре  (товарный  знак  и  (или)
конкретные  показатели  товара),  указанных  в  заявке  на  участие  в
открытом  аукционе  в  электронной  форме  такого  участника, в проект
контракта,  прилагаемого  к  документации  об  открытом   аукционе   в
электронной  форме.  Проект  контракта  направляется отделом по торгам
заказчику.  Заказчик   направляет   оператору   электронной   площадки
вышеуказанный   проект  контракта  без  подписи  заказчика.  Срок  для
подготовки проекта контракта и направления его  оператору  электронной
площадки  составляет  пять  дней  со  дня  размещения  на  электронной
площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в  электронной
форме.
      4.3.  В  случае  поступления   в   адрес   заказчика   протокола
разногласий  от  участника  открытого  аукциона в электронной форме, с
которым заключается контракт, заказчик совместно с отделом  по  торгам
рассматривает данный протокол разногласий.
      4.4. В  случае,  если  заказчиком  было  установлено  требование
обеспечения  исполнения  контракта,  контракт заключается только после
предоставления участником открытого аукциона в  электронной  форме,  с
которым   заключается   контракт,   безотзывной  банковской  гарантии,
выданной  банком  или  иной  кредитной  организацией,  либо   договора
поручительства  и  документов,  подтверждающих соответствие поручителя
требованиям, предусмотренным Законом, либо передачи заказчику в  залог
денежных  средств,  в  том  числе в форме вклада (депозита), в размере
обеспечения  исполнения  контракта,  установленном  документацией   об
открытом  аукционе  в электронной форме. Участник размещения заказа, с
которым  заключается  контракт,   самостоятельно   определяет   способ
обеспечения исполнения контракта одним из вышеуказанных способов. Если
участником  открытого  аукциона  в  электронной   форме,   с   которым
заключается  контракт,  является  бюджетное  учреждение  и  заказчиком
установлено    требование    обеспечения     исполнения     контракта,
предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
      4.5. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней
со  дня  размещения  на  официальном сайте протокола подведения итогов
открытого аукциона в электронной форме. Сроки подписания контракта  не
могут превышать сроки, установленные Законом.
      4.6.  При  заключении  контракта  по  результатам   аукциона   в
электронной  форме  отделом  по торгам также составляются контракты на
бумажном  носителе,  подлежащие  подписанию  сторонами  контракта   не
позднее   двадцати   дней  со  дня  проведения  открытого  аукциона  в
электронной форме. Дополнительные документы,  сопровождающие  контракт
(например,  счета, акты приема - передачи, дополнительные соглашения и
т.д.) оформляются сторонами путем подписания на бумажном носителе, при
этом  дополнительные соглашения к контрактам составляются заказчиками.
Подписание сторонами контракта на бумажном носителе  осуществляется  в
порядке, указанном в пункте 3.4 Регламента.

   5. Внесение сведений в реестр контрактов, заключенных по итогам    
                          размещения заказа                           
      5. В течение трех  рабочих  дней  со  дня  заключения  контракта
заказчики  направляют сведения, предусмотренные Законом, в федеральный
орган  исполнительной   власти,   осуществляющий   правоприменительные
функции   по  кассовому  обслуживанию  исполнения  бюджетов  бюджетной
системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с  Законом
были  внесены  изменения в условия контракта, заказчики в течение трех
рабочих дней со дня внесения таких изменений  направляют  в  указанный
орган  сведения,  предусмотренные  Законом  и в отношении которых были
внесены  изменения  в  условия  контракта.  Сведения   об   исполнении
контракта  с  указанием  параметров  исполнения,  включая  сведения об
оплате  контракта,  сведения  о  расторжении  контракта  с   указанием
оснований  расторжения  контракта направляются заказчиками в указанный
орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или
расторжения контракта.

          6. (Исключен   -   Постановление   Администрации  г.  Рязани
от 17.01.2012 г. N 35)

        7. Регламент взаимодействия при осуществлении контроля        
        за исполнением обязательств по заключенным контрактам         

      7.1. Заказчики  обязаны  осуществлять  контроль  за  соблюдением
поставщиками    (исполнителями,    подрядчиками)   сроков   выполнения
обязательств по контрактам (в  том  числе  промежуточных  этапов),  за
соответствием  качества  и количества поставляемых товаров, качества и
объема  выполненных  работ,  оказываемых  услуг  условиям  заключенных
контрактов.
      7.2.  Заказчики  несут  ответственность  за  соблюдение   правил
документального  оформления приемки - сдачи товаров, выполнения работ,
оказания услуг; принятие мер  по  устранению  недостатков  в  пределах
гарантийных    сроков,   установленных   контрактами;   принятие   мер
ответственности   к   соответствующим   лицам   в   случае   нарушения
обязательств.
      7.3. В течение двух рабочих дней со дня исполнения  поставщиками
(исполнителями,  подрядчиками)  обязательств  по  контрактам заказчики
направляют в отдел по торгам информацию об исполнении обязательств  по
контрактам  по  форме в соответствии с Приложением N 2 к Регламенту. В
указанном порядке направляется в отдел по торгам также  информация  об
исполнении  обязательств  по  контрактам,  заключенным до 01.01.2011 и
действующим после  01.01.2011,  стороной  контракта,  поименованной  в
контракте  "заказчик"  либо  "плательщик".  При  частичном  исполнении
поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по  контрактам
заказчики   расторгают   контракт  путем  заключения  соответствующего
соглашения и в течение двух рабочих дней со дня расторжения  контракта
направляют  в  отдел  по  торгам  информацию по форме в соответствии с
Приложением  N 3  к  Регламенту.  При  внесении  изменений  в  условия
контракта   или  расторжении  контракта  дополнительное  соглашения  к
контракту  либо  соглашение  о  расторжении   контракта   составляется
заказчиком.
      7.4.  В случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
сроков исполнения обязательств по контракту (в том числе промежуточных
этапов) заказчик в течение двух рабочих дней со дня установления факта
нарушения  направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление
о  нарушении условий контракта, а также информацию о нарушении в отдел
по  торгам  для  сведения.  Бюджетные  учреждения" казенные учреждения
города   Рязани   должны   также  направлять  указанную  информацию  в
структурное  подразделение  администрации  города  Рязани,  курирующее
данное учреждение.
      В  случае  исполнения  поставщиком  (исполнителем,  подрядчиком)
обязательств  по контракту с нарушением сроков исполнения обязательств
заказчик направляет претензию  поставщику  (исполнителю,  подрядчику),
рассчитанную  со  дня  следующего  после  дня истечения установленного
контрактом  срока   исполнения   обязательств   до   даты   исполнения
поставщиком  (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных
контрактом.
      В случае если поставщик (исполнитель, подрядчик) не приступил  к
выполнению  обязательств  по  контракту  до окончания срока исполнения
обязательств, заказчик составляет претензию  поставщику  (исполнителю,
подрядчику),   предусматривающую   требование   о  выплате  штрафа  за
неисполнение обязательств по контракту, а также готовит  документы  на
расторжение  контракта  в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
      В  случае  несоответствия  качества  и  количества  поставляемых
товаров,  качества  и  объема  выполненных  работ,  оказываемых  услуг
условиям контракта  заказчик  в  течение  двух  рабочих  дней  со  дня
установления   факта  нарушения  направляет  поставщику  (исполнителю,
подрядчику) уведомление с требованием об устранении нарушений  условий
контракта,  а  также  информацию  о  нарушении  в  отдел по торгам для
сведения. Бюджетные  учреждения,  казенные  учреждения  города  Рязани
должны   также   направлять   указанную   информацию   в   структурные
подразделения   администрации   города   Рязани,   курирующие   данные
учреждения.
      В случае неустранения  поставщиком  (исполнителем,  подрядчиком)
нарушений  условий  контракта  о  качестве  и  количестве поставляемых
товаров, о качестве и  объеме  выполненных  работ,  оказываемых  услуг
заказчик  составляет и направляет поставщику (исполнителю, подрядчику)
претензию.
      В случае необходимости обращения с исковыми требованиями в  суд,
арбитражный  суд  по  контрактам, заключенным заказчиками - бюджетными
учреждениями,  казенными   учреждениями   города   Рязани,   бюджетные
учреждения,  казенные  учреждения  города Рязани вправе самостоятельно
обратиться в суд, арбитражный суд либо направить необходимые материалы
в  структурные  подразделения  администрации города Рязани, курирующие
данные учреждения, для подготовки искового заявления  и  представления
интересов  бюджетного учреждения, казенного учреждения города Рязани в
суде, арбитражном  суде.  Бюджетные  учреждения,  казенные  учреждения
города  Рязани  в  целях подготовки искового заявления и представления
интересов данного учреждения в суде,  арбитражном  суде  также  вправе
заключить     гражданско-правовой     договор     на    предоставление
соответствующих юридических услуг.
      В  случае необходимости обращения с исковыми требованиями в суд,
арбитражный  суд  по  контрактам  заключенным  заказчиками  - главными
распорядителями бюджетных средств города Рязани, главные распорядители
бюджетных  средств  города  Рязани самостоятельно обращаются с исковым
заявлением в суд, арбитражный суд или направляют необходимые материалы
в   правовое  управление  аппарата  администрации  города  Рязани.  (В
редакции Постановления Администрации г. Рязани от 17.01.2012 г. N 35)
      7.5. В случае,  если  в  соответствии  с  Законом  были  внесены
изменения  в  условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней
со дня  внесения  таких  изменений  направляют  сведения  о  внесенных
изменениях   в   условия   контракта   и   заключенных  дополнительных
соглашениях к контрактам в отдел по торгам.
      7.6. Организациями города Рязани,  осуществляющими  контроль  за
качеством   и   объемами  работ  в  рамках  заключенных  муниципальных
контрактов, иных гражданско-правовых договоров (далее  -  организации,
осуществляющие   контроль),   являются   муниципальные   учреждения  и
предприятия  города  Рязани,  которые   в   соответствии   со   своими
полномочиями,    определенными   учредительными   документами   данных
организаций, осуществляют контроль за выполнением и приемкой работ  по
строительству,    реконструкции,    ремонту    объектов   капитального
строительства, инженерных коммуникаций, объектов дорожно-транспортного
обеспечения  (дороги)  города  Рязани  (далее  -  работ),  выполняемых
исполнителями  (подрядчиками)  в  рамках   заключенных   муниципальных
контрактов, иных гражданско-правовых договоров.
      7.7.    Организации,    осуществляющие    контроль,     являются
ответственными  представителями  заказчиков  по  осуществлению приемки
работ, осуществлению контроля  и  надзора  за  выполненными  работами,
составлению  и  подписанию актов о ненадлежащем качестве работ, выдачи
предписания со сроками устранения недостатков.
      7.8.  В   случае,   если   условиями   контракта   предусмотрено
составление  исполнителем  (подрядчиком) расчета цены работ (сметы) по
контракту, исполнитель  (подрядчик)  представляет  расчет  цены  работ
(смету)  на  проверку  в  соответствующую  организацию, осуществляющую
контроль,   вместе   с   подписанным   им   контрактом.   Организация,
осуществляющая  контроль,  проверяет  правильность составления расчета
цены работ (смету) и согласовывает его, в случае соответствия условиям
контракта  и требованиям действующего законодательства. После проверки
расчета цены  работ  (сметы)  организацией,  осуществляющей  контроль,
данный расчет утверждается заказчиком и становится неотъемлемой частью
контракта.
      7.9. Передача  работ  производится  исполнителем  (подрядчиком),
приемка  и  проверка  работ  производится  заказчиком, соответствующей
организацией,  осуществляющей  контроль,  с   подписанием   указанными
сторонами  актов  выполненных  работ и справок о стоимости выполненных
работ и затрат.



Приложение N 1
к Регламенту

      (Исключен    -    Постановление    Администрации    г.    Рязани
от 17.01.2012 г. N 35)

Приложение N 2
к Регламенту

                  Сведения об исполнении контрактов                   

Г——————————T———————————T———————————T———————————T——————————T———————T——————————¬
|N         |N контракта|Дата       |Исполнитель|Цена      |Общая  |Последняя |
|реестровой|(договора) |заключения |           |контракта |сумма  |дата      |
|записи    |           |контракта  |           |(договора)|оплаты |оплаты    |
|          |           |(договора) |           |          |       |          |
+——————————+———————————+———————————+———————————+——————————+———————+——————————+
|          |           |           |           |          |       |          |
+——————————+———————————+———————————+———————————+——————————+———————+——————————+

Приложение N 3
к Регламенту

                  Сведения о расторжении контрактов    

Г——————————T——————————T——————————T———————————T——————————T———————T————————————————T——————————¬
|N         |N         |Дата      |Исполнитель|Цена      |Общая  |Дата заключения |Причина   |
|реестровой|контракта |заключения|           |контракта |сумма  |дополнительного |расторже- |
|записи    |(договора)|контракта |           |(договора)|оплаты |соглашения о    |ния       |
|          |          |(договора)|           |          |       |расторжении     |контракта |
|          |          |          |           |          |       |контракта       |(договора)|
|          |          |          |           |          |       |(договора)      |          |
+——————————+——————————+——————————+———————————+——————————+———————+————————————————+——————————+
|          |          |          |           |          |       |                |          |
+——————————+——————————+——————————+———————————+——————————+———————+————————————————+——————————+               

Информация по документу
Читайте также