Расширенный поиск
Постановление Главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области от 21.11.2011 № 1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2011 г. N 1 Утратил силу - Постановление Главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области от 02.02.2012 г. N 1 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" постановляю: 1. Утвердить административный регламент главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области М.И. Варенцева. Начальник главного управления В.В. Цепков Приложение к постановлению главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области от 21 ноября 2011 г. N 1 Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области" I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции: 1.1.1. осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области. 1.2. Государственную функцию "Осуществлению надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области" исполняет главное управление контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области (далее - главное управление). 1.3. Административный регламент исполнения главным управлением государственной функции "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области" (далее - Административный регламент) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций". 1.4. Исполнение государственной функции "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области" (далее - надзор в установленной сфере деятельности) осуществляется в соответствии с: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.2001, N 256); Уставом (Основным законом) Рязанской области от 18 ноября 2005 года N 115-ОЗ ("Рязанские ведомости", 22.11.2005, N 251 - 252); Законом Рязанской области от 04 декабря 2008 года N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях" ("Рязанские ведомости", 10.12.2008, N 233); постановлением Правительства Рязанской области от 25 июня 2008 года N 115 "Об утверждении Положения о главном управлении контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области" ("Рязанские ведомости", 01.07.2008, N 118 - 119). 1.5. Предметом надзора является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами в сфере соблюдения правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области. 1.6. Надзор в установленной сфере деятельности главное управление осуществляет через своих сотрудников. 1.7. Должностными лицами, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции по надзору в установленной сфере деятельности, являются: 1.7.1. начальник главного управления; 1.7.2. заместители начальника главного управления; 1.7.3. иные должностные лица главного управления. 1.8. Права должностных лиц главного управления при проведении надзора в установленной сфере деятельности: 1.8.1. проводить обследования и мониторинг территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях надзора в установленной сфере деятельности; 1.8.2. беспрепятственно посещать объекты, подлежащие надзору в установленной сфере деятельности на территории Рязанской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 1.8.3. составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Рязанской области от 04 декабря 2008 года N 182-ОЗ "Об административных правонарушениях" (далее - Закон), применять в соответствии с КоАП РФ меры обеспечения производства по делам об административных правонарушений; 1.8.4. выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных Законом, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ; 1.8.5. запрашивать и получать в установленном порядке документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления мероприятий, в соответствии с задачами и предметом надзора в установленной сфере деятельности; 1.8.6. применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в их компетенцию; 1.8.7. привлекать для оказания содействия при осуществлении надзора в установленной сфере деятельности представителей институтов гражданского общества; 1.8.8. совершать иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области. 1.9. Должностным лицам главного управления, осуществляющим надзор в установленной сфере деятельности, запрещается предъявлять требования и обращаться с просьбами, не относящимися к предмету надзора. 1.10. Обязанности должностных лиц главного управления при проведении надзора в установленной сфере деятельности: 1.10.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, а также требований, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Рязанской области; 1.10.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан и организаций; 1.10.3. проводить надзор в установленной сфере деятельности на основании и в строгом соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 1.10.4. проводить надзор только во время исполнения служебных обязанностей, после предъявления служебного удостоверения и не препятствовать установленному режиму работы проверяемых субъектов в период проведения надзора в установленной сфере деятельности; 1.10.5. не препятствовать проверяемому субъекту присутствовать при проведении надзора в установленной сфере деятельности и, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету надзора в установленной сфере деятельности; 1.10.6. предоставлять проверяемому субъекту необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету надзора в установленной сфере деятельности при его проведении; 1.10.7. знакомить проверяемый субъект с результатами надзора в установленной сфере деятельности; 1.10.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 1.10.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 1.10.10. соблюдать сроки проведения надзора в установленной сфере деятельности, установленные настоящим Административным регламентом; 1.10.11. не требовать от проверяемого субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 1.10.12. перед началом проведения надзора в установленной сфере деятельности по просьбе проверяемого субъекта ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; 1.10.13. обеспечивать сохранность документов и сведений, полученных в результате проведения надзора в установленной сфере деятельности. 1.11. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору в установленной сфере деятельности: 1.11.1. непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету надзора в установленной сфере деятельности; 1.11.2. получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами; 1.11.3. знакомиться с результатами мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц главного управления; 1.11.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц главного управления в административном, судебном порядке. 1.12. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору в установленной сфере деятельности: 1.12.1. юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по надзору в установленной сфере деятельности, обязаны обеспечивать проверяющим доступ на объекты, подлежащие такому надзору; 1.12.2. предоставлять должностным лицам главного управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом надзора в установленной сфере деятельности. 1.13. Результатом исполнения государственной функции является: 1.13.1. выявление нарушений норм и правил, установленных законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами; 1.13.2. выдача требований по исполнению обязанностей, предусмотренных нормами и правилами, установленными законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами; 1.13.3. привлечение виновных лиц к административной ответственности в установленном порядке. 1.14. Описание конечного результата исполнения государственной функции надзора в установленной сфере деятельности, надлежащего состояния объектов, подлежащих надзору в установленной сфере деятельности на территории Рязанской области. 1.14.1. Конечными результатами исполнения государственной функции является: 1.14.1.1. своевременное обнаружение данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере соблюдения чистоты и порядка; 1.14.1.2. надлежащее состояние и содержание объектов и производства работ на территории Рязанской области; 1.14.1.3. установление и устранение причин возникновения негативных последствий в данной сфере; 1.14.1.4. информирование общественности; 1.14.1.5. улучшение процесса принятия решения, осуществления проектов, оценки программ или государственной политики Рязанской области в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Рязанской области. II. Требования к порядку исполнения государственной функции по надзору в установленной сфере деятельности 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области" в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области предоставляется непосредственно в главном управлении. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) главного управления: ул. Есенина, 9, г. Рязань, 390006, телефон: (4912) 97-59-35 - приемная, 97-59-36 - факс, адрес электронной почты - [email protected], электронный адрес официального сайта http://guk.ryazangov.ru. 2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы: - понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, - пятница: 09.00 - 17.00, - перерыв: 13.00 - 13.48, - суббота, воскресенье: выходные дни. 2.1.4. Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить в инспекторском отделе главного управления по телефонам: (4912) 97-59-47, 97-59-48, 97-59-49. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении сотрудники инспекторского отдела главного управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: - сроки и порядок осуществления государственного административно-технического надзора в установленной сфере деятельности; - перечень документов, необходимый для проведения надзора в установленной сфере деятельности; - иные возникающие вопросы. 2.1.5. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться: - по телефону; - в письменной форме (на основании письменного обращения); - посредством личного обращения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество должностного лица, принявшего телефонный звонок. По требованию обратившегося лица главное управление представляет информацию в письменном виде. Для этого обратившееся лицо представляет в приемную главного управления письменное обращение на имя руководителя. В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения главное управление рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу. Информация, представленная обратившимся лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченным органом при осуществлении исполнения государственной функции. 2.1.5.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 календарных дней. 2.1.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Если обращение поступает в электронном виде, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 2.1.7. На информационном стенде, размещенном в помещении главного управления, содержится следующая информация: почтовый адрес главного управления, график работы главного управления, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию. 2.1.8. Информирование заинтересованных лиц (далее - Заявителей) по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных услуг": www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в главном управлении; - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). 2.1.8.1. При личном обращении в главное управление Заявитель информируется о: - порядке исполнения государственной функции; - видах и характере официальных документов, необходимых для исполнения государственной функции; - сроках исполнения государственной функции; - порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования. На индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. 2.1.8.2. Информирование Заявителя по телефону осуществляется должностным лицом, который непосредственно взаимодействует с Заявителем. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При ответах на телефонные звонки специалисты главного управления, участвующие в исполнении государственной функции, подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о следующем: - месте нахождения и режиме работы главного управления; - видах и характере официальных документов, необходимых для исполнения государственной функции; - сроках исполнения государственной функции; - порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции. Время разговора не должно превышать 10 минут. При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителей время для устного информирования (с учетом графика работы главного управления). 2.1.8.3. Информация об исполнении государственной функции в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 10 рабочих дней после получения письменного обращения. 2.1.8.4. При получении обращения в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 рабочих дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 2.1.9. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции. На официальном сайте главного управления в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - о месте нахождения и графике работы главного управления; - порядок исполнения государственной функции; - основания для отказа в исполнении государственной функции; - наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещении, предназначенном для приема граждан, а также местах получения информации об исполнении государственной функции в главном управлении. В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация: - о месте нахождения и графике работы главного управления; - номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта главного управления; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на официальном сайте главного управления размещается следующая обязательная информация: - порядок исполнения государственной функции. 2.1.10. Государственная функция по надзору в установленной сфере деятельности и информация о ней предоставляются бесплатно. 2.2. Сроки исполнения государственной функции: 2.2.1. срок проведения надзора в установленной сфере деятельности устанавливается исходя из объема предстоящих проверочных действий в сфере осуществления надзора в установленной сфере деятельности; 2.2.2. время, затраченное на мероприятия по надзору в отношении одного объекта проверки, не должно превышать 20 календарных дней. Продление установленного срока осуществляется начальником главного управления или лицом его, замещающим по мотивированной служебной записке исполнителя, но не более чем на 20 календарных дней. 2.3. Требования к местам исполнения государственной функции: 2.3.1. исполнение государственной функции "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области", осуществляется по месту нахождения объекта или без выезда, по месту нахождения главного управления; 2.3.2. помещение, в котором располагается главное управление, находится на четвертом этаже административного здания. Помещения главного управления оборудованы противопожарной системой. Рабочие места сотрудников оборудованы средствами телефонной связи, вычислительной техникой со справочными и информационными системами, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать исполнение своих должностных обязанностей в полном объеме; 2.3.3. вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей наименование главного управления. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующей административной процедуры: - надзор за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области. 3.1. Административная процедура "Осуществление надзора за соблюдением правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Рязанской области" на предмет их соответствия требованиям законодательства в установленной сфере деятельности (приложение N 2 к Административному регламенту). 3.2. Надзор в установленной сфере деятельности осуществляется в форме ежедневного мониторинга за состоянием и содержанием объектов, расположенных на территории Рязанской области независимо от их принадлежности физическим или юридическим лицам. 3.3. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности, являются: 3.3.1. непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными осуществлять надзор в установленной сфере деятельности на территории Рязанской области, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; 3.3.2. поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3.3.3. сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; 3.3.4. жалобы и обращения граждан и юридических лиц по вопросам надзора в установленной сфере деятельности; 3.3.5. обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам надзора в установленной сфере деятельности; 3.3.6. нормативные правовые акты (распоряжения, приказы) начальника главного управления; 3.3.7. принятие мер по контролю за устранением ранее выявленных нарушений по вопросам надзора в установленной сфере деятельности. Порядок проведения мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности 3.4. В рамках мероприятий по надзору за соблюдением законодательства в установленной сфере деятельности осуществляются: 3.4.1. визуальный осмотр объекта надзора с целью оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности; 3.4.2. анализ документов. 3.5. Мониторинг (визуальный осмотр) объекта надзора осуществляется в присутствии руководителя или иного представителя организации, индивидуального предпринимателя или его представителя, гражданина. При этом должностное лицо принимает меры к информированию о проведении осмотра объекта руководителя или иного представителя организации, индивидуального предпринимателя или его представителя, гражданина. В случае уклонения или отказа руководителя или иного представителя организации, индивидуального предпринимателя или его представителя, гражданина от участия в проведении осмотра объекта, расположенного в месте общественного пользования, либо невозможности установления лиц ответственных за содержание и состояние указанного объекта, осмотр объекта осуществляется с привлечением свидетелей. В ходе мониторинга (визуального осмотра) фиксируются факты нарушений требований законодательства в установленной сфере деятельности, на что устно указывается руководителю или иному представителю организации, индивидуальному предпринимателю или его представителю, гражданину, свидетелям. Выявленные факты нарушений требований законодательства вносятся в акт осмотра территории (объекта) (приложение N 4 к Административному регламенту), При непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещении, территорий составляется протокол в соответствии со ст. 27.8 КоАП РФ (приложение N 3 к Административному регламенту). 3.5.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 8 часов. 3.6. Анализ документов осуществляется в ходе мероприятий по надзору. Должностное лицо главного управления, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния объекта и прилегающей к нему территории, а также выяснения обстоятельств совершения административного правонарушения. К указанной документации относятся учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации, договоры аренды, договоры подряда, договоры на вывоз мусора и другие документы, наличие которых регламентируется законодательством в установленной сфере деятельности. При необходимости указанная документация или ее часть в копиях приобщается к материалам дела об административном правонарушении. 3.6.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 8 часов. 3.7. Должностные лица главного управления, замещающие должности государственной гражданской службы Рязанской области, выполняют административные действия, входящие в состав административной процедуры. 3.8. Приостановление государственной функции не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.9. Критериями принятия решений при проведении надзора в установленной сфере деятельности является соответствие объекта административно-технического надзора обязательным требованиям или требованиям, установленным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в сфере соблюдения правил по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка на территории Рязанской области. 3.10. Результатом административной процедуры является: - возбуждение дела об административном правонарушении или мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. 3.10.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать срок установленный главой 28 КоАП РФ. 3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры предусмотрен главой 28 КоАП РФ. Порядок оформления акта осмотра территории (объекта) 3.12. Основанием для проведения осмотра территорий должностным лицом главного управления является: 3.12.1. ежемесячный план надзорных мероприятий по объектам (территориям), проверка которых не требует взаимодействия главного управления и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.13. По результатам мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности должностными лицами главного управления составляется акт осмотра территории (объекта) установленной формы. 3.14. Акт осмотра состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию: - дата, время, место составления акта; - должность, фамилия, имя, отчество должностного лица главного управления, проводившего мероприятия по надзору; - дата, время и место проведения мероприятий по надзору; - наименование, адрес места нахождения осматриваемого объекта; - фамилия, имя, отчество руководителя или иного представителя организации, индивидуального предпринимателя или его представителя, гражданина присутствовавшего при осмотре объекта. Описательная часть должна содержать информацию о результатах осмотра, выявленных нарушениях законодательства в установленной сфере деятельности, о лицах, на которых возлагается обязанность за состояние и содержание осматриваемого объекта. В акте должны указываться сведения о свидетелях и их подписи, сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя или иного представителя организации, индивидуального предпринимателя или его представителя, гражданина, а также лиц, присутствовавших при проведении осмотра, их подписи или отметка об отказе от подписи. К акту могут прилагаться объяснения лиц, на которых возлагается обязанность за состояние и содержание осматриваемого объекта, фотоматериалы и другие документы или их копии. По фактам нарушений, зафиксированных в акте осмотра территории (объекта), должностное лицо главного управления уведомлением вызывает физическое лицо, законного представителя юридического лица для выяснения обстоятельств совершения правонарушения и составления протокола об административном правонарушении и запрашивает необходимые документы. 3.14.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 8 часов. 3.15. В случае выявления нарушений законодательства в установленной сфере деятельности на основании акта осмотра территории (объекта) должностные лица главного управления составляют протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ, и направляют дела об административных правонарушениях в порядке, установленном главой 1 Закона. 3.15.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать срок установленный главой 28 КоАП РФ. 3.16. При выявлении нарушений законодательства в установленной сфере деятельности должностное лицо главного управления выдает гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям ответственным за их устранение предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства. 3.16.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по проведению надзора в установленной сфере деятельности, и принятием решений должностными лицами осуществляется должностными лицами главного управления, ответственными за организацию работы по проведению надзора в установленной сфере деятельности. Должностные лица главного управления несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав проверяемых субъектов. Персональная ответственность должностных лиц главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами главного управления. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения должностными лицами главного управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Рязанской области и иных нормативных актов Российской Федерации. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником главного управления. 4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъектов проверки, руководитель главного управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5.1. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 календарных дней. 4.6. Проверки полноты и качества организации и проведения проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) главного управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы главного управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителей. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается лицом ответственным за проверку. 4.7. Должностные лица, задействованные в процессе осуществления государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административной процедуры, установленной настоящим Административным регламентом. Ответственность должностных лиц главного управления закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции, государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность. 4.8. Порядок контроля осуществления государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц главного управления, по решению начальника главного управления проводится проверка с целью контроля над полнотой и качеством осуществления государственной функции, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом главного управления. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в главном управлении, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц главного управления, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции. Заявитель имеет право на получение информации о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административной процедуры, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего регламента. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: 5.3.1. если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. О подобной переадресации гражданин должен быть обязательно извещен; 5.3.2. если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов. 5.3.3. если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. 5.3.4. если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы, уведомляется заявитель, направивший жалобу; 5.3.5 в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в главное управление обращение (жалоба), которое регистрируется сектором бухгалтерского учета, делопроизводства и кадровой работы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в главном управлении, и в день его поступления либо на следующий день передается начальнику главного управления или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на обращение (жалобу). 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.6. Заявитель имеет право направлять жалобу (претензию) в досудебном (внесудебном) порядке в главное управление. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - наименование государственного органа, в который направляется жалоба; - фамилию, имя, отчество; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Руководитель главного управления: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, ее направившего, или его законного представителя; - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться к начальнику главного управления (либо иному должностному лицу главного управления по его поручению) лично с претензией в устной форме. Запись Заявителей на личный прием начальника главного управления осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах главного управления. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. По отношению к должностному лицу главного управления, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является начальник главного управления. По отношению к начальнику главного управления вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в главном управлении, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб (прокуратура). 5.7. Ответ на жалобу подписывается начальником главного управления либо уполномоченным должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней начальником главного управления либо уполномоченным должностным лицом с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего жалобу. 5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается начальником главного управления либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.9. При поступлении обращения в форме электронного документа, специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.10. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения главным управлением контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области государственной функции по осуществлению государственного административно-технического надзора Структура Главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области и контактные телефоны Г—————————————————————————————————————————————————————————————————T————————————¬ |Наименование структурных должностей |Телефон | +—————————————————————————————————————————————————————————————————+————————————+ |Начальник главного управления контроля и государственного |84912975935 | |административно-технического надзора Рязанской области | | +—————————————————————————————————————————————————————————————————+————————————+ |Заместитель начальника главного управления контроля и |84912975941 | |государственного административно-технического надзора Рязанской | | |области | | +—————————————————————————————————————————————————————————————————+————————————+ |Начальник инспекторского отдела главного управления контроля и |84912975947 | |государственного административно-технического надзора Рязанской | | |области | | +—————————————————————————————————————————————————————————————————+————————————+ |Заместитель начальника инспекторского отдел главного управления |84912975948 | |контроля и государственного административно-технического надзора | | |Рязанской области | | +—————————————————————————————————————————————————————————————————+————————————+ |Главные специалисты инспекторского отдела главного управления |84912975949 | |контроля и государственного административно-технического надзора | | |Рязанской области | | +—————————————————————————————————————————————————————————————————+————————————+ Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения главным управлением контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области государственной функции по осуществлению государственного административно-технического надзора Административная процедура по осуществлению государственного административно-технического надзора на территории Рязанской области +----------------------------+ ¦Ежемесячное планирование ¦ ¦надзорных мероприятий ¦ +----------------------------+ ¦ +------------------------------------+ ¦Должностное лицо. Оценка наличия или ¦ ¦отсутствия административного ¦ ¦правонарушения ¦ +-------------------------------------+ ¦ +---------------+ +------------------------+ ¦Установление ¦ ¦Акт осмотра территории ¦ +--------------+ ¦отсутствия «-¦(объекта) ¦ ¦ Архив ¦ ¦события ¦ +-------------------------+ +-------------+ ¦правонарушения ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦Ответ заявителю ¦ +-----------------------------+------------------------------»(при обращении) ¦ ¦Определение об отказе ¦ +--------------------+ +------------------+ ¦в возбуждении дела об ¦ ¦Установление наличия ¦ ¦ ¦АПН (п. 5 ст. 28.1 ¦ ¦события ¦ +-------------------+ ¦КоАП РФ) ¦ +---------------------+ ¦ Выполнено ¦ +----------------------+ ¦ ¦ +------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦Уведомление о вызове ¦ ¦ +---------------------------+ ¦правонарушения ¦ ¦ ¦Составление протокола об АПН¦ +----------------------------+ ¦ +----------------------------+ +--------------------------+ +-----------------+ ¦ +----»Выдача предписания +--»Контроль ¦ +---------------------------+ +--------------------------+ ¦исполнения ¦ ¦Рассмотрение дела об АПН ¦ ¦предписания ¦ ¦уполномоченным органом ¦ +-----------------+ ¦(ст. 29.7 КоАП РФ) ¦ ¦ +----------------------------+ +----------------+ ¦Не выполнено ¦ +-----------------+ ¦ +------------------------+ ¦Передаются материалы в ¦ ¦ОВД для возбуждения дела ¦ ¦по ч. 19.5 КоАП РФ ¦ +-------------------------+ Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения главным управлением контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области государственной функции по осуществлению государственного административно-технического надзора ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 390006, Рязань, ул. Есенина, д. 9. Тел./факс: (4912) 97-59-35/97-59-36 ПРОТОКОЛ осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов "___" _________ 20__г. ________________________________ (место составления протокола) Мною, ___________________________________________________________________ (должность) _________________________________________________________________________ (фамилия и инициалы лица, составившего протокол) в присутствии ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________, а так же представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя (нужное подчеркнуть) ______________________________ (должность, фамилия и инициалы) _________________________________________________________________________ и понятых _______________________________________________________________ (Ф.И.О., место жительства) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ в соответствии со статьей 27.8 КоАП РФ составлен настоящий протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов. СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ, ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ: Сведения о юридическом лице: Наименование полное (краткое) ___________________________________________ (заполняется только в отношении юридического лица, _________________________________________________________________________ в остальных случаях ставится прочерк) Сведения об индивидуальном предпринимателе, законном представителе юридического лица, или их представителе (нужное подчеркнуть), присутствовавшем при осмотре: Фамилия, имя, отчество __________________________________________________ Дата и место рождения ___________________________________________________ Паспорт: серия _______ N _____________ выдан ____________________________ Место работы или учебы __________________________________________________ Место жительства ________________________________________________________ (Иные сведения о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе: ИНН ______________________________ Юридический адрес _______________________________________________________ Свидетельство о регистрации N________________, дата выдачи _____________, срок действия ___________________________________________________________ Лицензия N ________, дата выдачи ______________, срок действия _________) Адрес осматриваемого помещения (территории) _____________________________ _________________________________________________________________________ Время начала осмотра: __________ час. ____________ мин. Произведенным осмотром установлено: _____________________________________ _________________________________________________________________________ (в протоколе обязательно указываются сведения об осмотренных территориях и помещениях, _________________________________________________________________________ об идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Время окончания осмотра: __________ час. ____________ мин. При проведении осмотра применялась: _____________________________________ (фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные _________________________________________________________________________ способы фиксации вещественных доказательств, указать какие) Материалы, полученные при осуществлении осмотра, прилагаются к настоящему протоколу. Замечания по содержанию протокола (отметка об отказе дачи объяснений и подписи протокола): _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ Подписи лиц, присутствовавших при проведении осмотра: ________________________________ ___________ (Фамилия, инициалы) (подпись) 2. _____________________________ ___________ (Фамилия, инициалы) (подпись) 3. _____________________________ ___________ (Фамилия, инициалы) (подпись) Протокол составил: ______________________________________________________ (подпись) (Фамилия, инициалы) Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения главным управлением контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области государственной функции по осуществлению государственного административно-технического надзора ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 390006, Рязань, ул. Есенина, д. 9. Тел./факс: (4912) 97-59-35 / 97-59-36 АКТ осмотра территории (объекта) "______"____________20___г._____ч._____мин. _____________________________ (место составления акта) Я, ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт) В присутствии ___________________________________________________________ (ФИО, должность, подпись ответственного лица организации, присутствующего при проверке) _________________________________________________________________________ Свидетели: 1. Фамилия ____________________ Имя ____________ Отчество _______________ Адрес места жительства __________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. Фамилия ____________________ Имя ____________ Отчество _______________ Адрес места жительства __________________________________________________ _________________________________________________________________________ Произведен осмотр _______________________________________________________ _________________________________________________________________________ Осмотром установлено: Г————————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ В процессе проведения осмотра применялась _______________________________ _________________________________________________________________________ (указать примененные способы фиксации доказательств (фото или киносъемка, видеозапись и пр.) _________________________________________________________________________ (указать виды примененных технических средств) 1. Свидетель ___________________________ подпись ________________________ (фамилия, инициалы) 2. Свидетель ___________________________ подпись ________________________ (фамилия, инициалы) "________"___________________20___г. Должностное лицо главного управления контроля и государственного административно-технического надзора Рязанской области __________________ (фамилия, инициалы, подпись) ______________________________________ подпись __________________________ К акту прилагаются ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (материалы кино, фотосъемки, видеозаписи и т.д.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|