Расширенный поиск

Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 28.03.2012 № 5

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ                      
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 28 марта 2012 г. N 5                        


  О внесении изменений в постановление главного архивного управления  
     Рязанской области от 29 декабря 2011 г. N 11 "Об утверждении     
                    административного регламента"                     


      В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года
N 210-ФЗ  (с изменениями от 03.12.2011 г.) главное архивное управление
Рязанской области постановляет:
      1.  Внести  в  приложение  к  постановлению  главного  архивного
управления   Рязанском   области   от  29  декабря  2011 г.  N 11  "Об
утверждении административного регламента" изменение, изложив раздел  5
в следующей редакции:

      "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  заявителем
решений  и действий  (бездействия)  государственного  органа,  а также
его должностных лиц

      5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
      5.1.1. Заявитель (либо его представитель)  вправе  обратиться  с
жалобой   на   действия  (бездействие)  и  решения  должностного  лица
Управления,  осуществляемые  в  ходе  предоставления   государственной
услуги.
      Предметом  досудебного   (внесудебного)   обжалования   действий
(бездействие)    и    решений,    принятых   в   ходе   предоставления
государственной услуги, являются:
      - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
      - нарушение срока предоставления государственной услуги;
      -  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
настоящим Регламентом;
      - нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
      -   нарушение   иных   прав   заявителя    при    предоставлении
государственной  услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных услуг".
      5.2. Перечень оснований для приостановления рассмотрения  жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
      5.2.1. Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не
имеется.
      5.2.2. Управление при получении письменного обращения, в котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу работника Управления, а также членов  его  семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
      5.2.3. В случае, если в письменном обращении содержится  вопрос,
на   который  заявителю  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении  не  приводятся  новые  доводы  и  обстоятельства, начальник
Управления вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередного
обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись  в  один и тот же государственный орган или одному и тому
же должностному  лицу.  Заявитель  уведомляется  о  данном  решении  в
течение 7 дней.
      5.2.4. В случае, если текст письменного обращения  не  поддается
прочтению,   ответ   на   обращение  не  дается,  и  оно  не  подлежит
рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня  регистрации  обращения
сообщается  заявителю,  если  его  фамилия  и почтовый адрес поддаются
прочтению.
      5.3. Основания для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования
      5.3.1.  Основанием   для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования является жалоба, поступившая в Управление.
      Жалоба на действия (бездействие)  должностного  лица  Управления
подается  в  письменной  форме  на бумажном носителе или в электронной
форме.
      5.3.2. Жалоба должна содержать:
      -   наименование   государственного   органа,   предоставляющего
государственную  услугу,  либо  государственного  служащего, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются;
      -  наименование,  сведения  о  месте  нахождения   заявителя   -
юридического  лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ заявителю;
      - сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо
государственного служащего;
      - доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены  документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя
либо их копии.
      5.4. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
      5.4.1.  Заявитель  имеет  право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.5. Органы государственной власти и должностные  лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  заявителя  в досудебном (внесудебном)
обжаловании
      5.5.1. Жалоба заявителя  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных   лиц   Управления,   принятые   в   ходе   предоставления
государственной услуги,  может  быть  направлена  начальнику  главного
архивного  управления  Рязанской  области,  в  Правительство Рязанской
области.
      5.6. Срок рассмотрения жалобы
      5.6.1.   Письменная   жалоба,    поступившая    в    Управление,
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации
      5.6.2.   Письменная   жалоба,    поступившая    в    Управление,
рассматривается  в  течение  5  рабочих  дней  со дня ее регистрации в
случае    обжалования    отказа    должностного    лица    Управления,
предоставляющего государственную услугу:
      - в приеме документов у заявителя;
      - в исправлении допущенных опечаток и ошибок;
      - нарушения установленного срока таких исправлений.
      5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
      5.7.1.   Начальник   Управления   обеспечивает   объективное   и
своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием
заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
      5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы  начальник  Управления
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерным  действия  (бездействие)  должностного  лица  Управления
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
      Мотивированный   ответ   о   результатах   рассмотрения   жалобы
направляется  заявителю в письменной форме на бумажном носителе или по
желанию заявителя в электронной форме не позднее  дня,  следующего  за
днем принятия решения."
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Начальник управления                            А.В. Перехватова


Информация по документу
Читайте также