Расширенный поиск
Постановление Главного архивного управления Рязанской области от 06.06.2012 № 8РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июня 2012 г. N 8 О внесении изменений в постановление главного архивного управления Рязанской области от 26.01.2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение и реализация инновационных проектов в сфере архивного дела в рамках реализации исполнения услуг" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (с изменениями от 03.12.2011 г.) главное архивное управление Рязанской области постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению главного архивного управления Рязанской области от 26.01.2012 г. N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение и реализация инновационных проектов в сфере архивного дела в рамках реализации исполнения услуг" изменение, изложив раздел 5 в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.1.1. Заявитель (либо его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица Управления, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, являются: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги: - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом; - нарушение стандарта предоставления государственной услуги; - нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.2. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.2.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.2.2. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Управления, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. 5.2.3. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении в течение 7 дней. 5.2.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.3.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Управление. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 5.3.2. Жалоба должна содержать: - наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; - наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4.1. Заявитель имеет право, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) обжаловании 5.5.1. Жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги, может быть направлена начальнику главного архивного управления Рязанской области, в Правительство Рязанской области. 5.6. Срок рассмотрения жалобы 5.6.1. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6.2. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу: - в приеме документов у заявителя; - в исправлении допущенных опечаток и ошибок; - нарушения установленного срока таких исправлений. 5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 5.7.1. Начальник Управления обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. 5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица Управления либо об отказе в удовлетворении жалобы. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме на бумажном носителе или по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Начальник управления А.В. Перехватова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|