Расширенный поиск
Постановление Министерства образования Рязанской области от 22.06.2012 № 6РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2012 г. N 6 Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Рязанской области, на городском, пригородном (в сельской местности на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство образования Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Министр образования Рязанской области Н.К. Бушкова Приложение к постановлению министерства образования Рязанской области от 22 июня 2012 г. N 6 Административный регламент по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Рязанской области, на городском, пригородном (в сельской местности на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда к месту жительства и обратно к месту учебы" (далее - соответственно Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), в рамках переданных государственных полномочий Рязанской области по обеспечению бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной государственной услуги. 1.2. Круг заявителей Заявителями государственной услуги являются: В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - Заявитель), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - Получатель). Государственная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес уполномоченных органов местного самоуправления, ответственных за обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы, о предоставлении государственной услуги, лицо, наделенное в установленном законом порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы информирует Заявителей (Представителей Заявителей) о месте нахождения и графике работы организаций, предоставляющих государственную услугу и разрабатывает способы получения информации о месте нахождении и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; Для информирования Заявителей (Представителей Заявителей) предусматриваются: - справочные телефоны учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги; - официальный сайт уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты; - официальный сайт в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru; информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": htt:/gosuslugi.ryazanreg.ru; - порядок получения информации Заявителями (Представителями Заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала; - порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, которые являются не обходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга с использованием Единого портала не предоставляется. С использованием Единого портала можно ознакомиться с текстом настоящего Регламента. В рамках предоставления государственной услуги не требуется получение информации Заявителем (Представителем Заявителя) по вопросам предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги. Информирование Заявителя (Представителя Заявителя) по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в - сети Интернет; - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) предоставляется следующая информация: - о порядке предоставления государственной услуги; - о сроках предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя (Представителя Заявителя) время для устного информирования. На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, осуществляющих индивидуальное устное информирование. При ответах на телефонные звонки сотрудник уполномоченного органа информируют обратившихся: - о месте нахождения и режиме работы уполномоченного органа; - о сроках предоставления государственной услуги; - о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы уполномоченного органа). Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками уполномоченного органа на основании письменного обращения Заявителя (Представителя Заявителя) в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством. При получении обращения в форме электронного документа, сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление информации заинтересованным лицам, готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги. На официальном сайте уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, справочный телефон, адрес электронной почты; - номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта уполномоченного органа; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; - порядок предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - образец заявления для предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей (Представителей Заявителей) и ответы на них без указания персональных данных Заявителя; - порядок предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема Заявителей (Представителей Заявителей), местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги. В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация: - о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа - номера телефонов для справок, адреса электронной почты уполномоченного органа; - адрес официального сайта уполномоченного органа; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Сведения об уполномоченных органах представлены в Приложении N 2 к настоящему Регламенту. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: Государственная услуга "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" включает в себя: - приобретение у транспортных организаций проездных документов длительного или разового пользования; - выплату денежных средств на оплату проезда, в случаях, если приобретение проездного документа является невозможным; - ежемесячное предоставление Заявителями (Получателями) приобретенных проездных документов в уполномоченный орган местного самоуправления. Сведения о государственной услуге представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту. 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу. В предоставлении государственной услуги участвуют уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - уполномоченные органы), ответственные за обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы. При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов. Запрещается требовать от Заявителя (Представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации. Запрещается требовать от Заявителя (Представителя Заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги могут являться: - предоставление проездных документов длительного или разового пользования; - отказ в предоставлении проездных документов длительного или разового пользования; - выплата денежных средств на оплату проезда, в случаях, если приобретение проездного документа является невозможным; - отказ в предоставлении выплаты денежных средств на оплату проезда. Процедура предоставления государственной услуги завершается: путем: - предоставлением проездных документов длительного или разового пользования; - отказом в предоставлении проездных документов длительного или разового пользования; - выплатой денежных средств на оплату проезда, в случаях, если приобретение проездного документа является невозможным; - ежемесячным предоставлением Заявителями (Получателями) приобретенных проездных документов в уполномоченный орган местного самоуправления; - отказом в предоставлении выплаты денежных средств на оплату проезда. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. 2.4.1. Государственная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях, до окончания их обучения в данных учреждениях. 2.4.2. Срок оказания государственной услуги: - предоставление проездных документов длительного или разового пользования - до 30 числа каждого месяца, по мере необходимости (в случаем разовых проездных документов). - отказ в предоставлении проездных документов длительного или разового пользования - в течение 14 дней со дня подачи заявления; - выплата денежных средств на оплату проезда, в случаях, если приобретение проездного документа является невозможным - 1 числа каждого месяца, - отказ в предоставлении выплаты денежных средств на оплату проезда в течение месяца, в случае если Заявителем (Получателем) не предоставлены проездные документы, приобретенные за предыдущий месяц. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); - Семейным кодексом Российской Федерации (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ., 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17,27.01.1996); - Гражданским кодексом Российской Федерации (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239,08.12.1994); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник публикации: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95,05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71,11.05.2006); - Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006); - Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32,07.05.2008); - Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248,27.12.1996); - Законом Рязанской области от 03 апреля 2006 г. N 47-03 "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 76-77,11.04.2006); - Законом Рязанской области от 28 декабря 2007 г. N 242-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 344,29.12.2007); - постановлением Правительства Рязанской области от 07 октября 2009 г. N 268 "Об утверждении Порядка проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" (источник опубликования: первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", N 200,14.10.2009). 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя). 2.6.1. Перечень документов, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя) для предоставления государственной услуги: - заявление о предоставлении проездного документа длительного или разового пользования или заявление о выплате денежных средств на оплату проезда, в случаях, если приобретение проездного документа является невозможным (по формам согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность; - постановление главы муниципального образования о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя. - справка образовательного учреждения; Все документы представляются на русском языке. К документам иностранных организаций, представленным на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства, прилагается перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке. 2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя) Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в уполномоченный орган. Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на официальном сайте уполномоченного органа. 2.6.3. Порядок представления документов, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя). 2.6.3.1. Заявители (Представители Заявителей) обращаются за предоставлением государственной услуги непосредственно после возникновения права на ее получение в уполномоченный орган; 2.6.3.2. Заявители (Представители Заявителей) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, а также по каналам электронной почты. В случае обращения по почте копии предоставляемых документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. При поступлении заявления в форме электронного документа копии документов предоставляются лично. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель (Представитель Заявителя) вправе представить в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги не требуется представление документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя): - представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - не предоставление Заявителем (Представителем Заявителя) документа, удостоверяющего его личность; - не предоставление Представителем Заявителя документа, подтверждающего полномочия Представителя Заявителя; - отсутствие печати, надлежащих подписей, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений в документах; - неразборчивость написания текстов документов; - наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно толковать их содержание; - наличие заполнения документов карандашом. 2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - отсутствие права на предоставление государственной услуги; - предоставление неполного пакета документов, подтверждающего право на предоставление государственной услуги; - предоставление недостоверных сведений. 2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг. 2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут. 2.13.2. Предоставление услуги связано с выдачей проездных документов (выплатой денежных средств), являющейся результатом предоставления государственной услуги - 30 минут. 2.14. Срок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги. Срок регистрации заявления Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги - не позднее дня, следующего за датой обращения. Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позже следующего рабочего дня передается внутренним порядком должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги. Заявление, направленное посредством почтовой связи, должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позже следующего рабочего дня передается внутренним порядком должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги. Регистрация в специальном журнале осуществляется после предоставления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителей (Представителей Заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги. 2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей (Представителей Заявителей) от остановок общественного транспорта. Прием Заявителей (Представителей Заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещаемых по возможности на нижних этажах зданий и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Центральный вход в здание уполномоченного органа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - место нахождения; - режим работы. 2.15.2. Требования к местам ожидания Заявителей (Представителей Заявителей). Места ожидания Заявителей (Представителей Заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15.3. Требования к местам приема Заявителей (Представителей Заявителей). Места приема Заявителей (Представителей Заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15.4. Требования к местам получения информации о предоставлении государственной услуги. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей (Представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, имеющих ограничения к передвижению. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями. Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четким, цвет - ярким, контрастный к основному фону. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня среднего роста человека. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя (Представителя Заявителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Г———————————————————————————————T—————————————T——————————————————————————————¬ |Показатели |Единица |Нормативное значение | | |измерения |показателя | +———————————————————————————————+—————————————+——————————————————————————————+ |Показатели доступности | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Количество взаимодействий |Чел. |1 | |Заявителя (Представителя | | | |Заявителя) с должностными | | | |лицами, ответственными за | | | |предоставление государственной | | | |услуги | | | +———————————————————————————————+—————————————+——————————————————————————————+ |Продолжительность |Мин. |20 | |взаимодействия | | | +———————————————————————————————+—————————————+——————————————————————————————+ |Наличие возможности получения |Да/Нет |Да | |информации о государственной | | | |услуге с использованием | | | |информационно-коммуникационных | | | |технологий | | | +———————————————————————————————+—————————————+——————————————————————————————+ |Показатели качества | +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Удельный вес рассмотренных в |% |100 | |установленный срок заявлений на| | | |предоставление государственной | | | |услуги в общем количестве | | | |заявлений на предоставление | | | |государственной услуги | | | +———————————————————————————————+—————————————+——————————————————————————————+ |Удельный вес количества |% |0 | |обоснованных жалоб в общем | | | |количестве заявлений на | | | |предоставление государственной | | | |услуги | | | +———————————————————————————————+—————————————+——————————————————————————————+ 2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Государственная у слуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru; информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": htt:/gosuslugi.ryazanreg.ru; официальном сайте уполномоченного органа, в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Регламента. Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов для предоставления государственной услуги; 2) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги; 3) принятие решения о предоставлении (не предоставлении) государственной услуги; 4) предоставление государственной услуги: - предоставление проездных документов длительного или разового пользования; - выплата денежных средств на оплату проезда. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 4 к настоящему Регламенту. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта уполномоченного органа следующих административных процедур. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта уполномоченного органа гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - ознакомление с настоящим Регламентом; - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги. Гражданам предоставляется возможность: - получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации; - обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги; - направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде. 3.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления государственной услуги". Административная процедура требует присутствия Заявителя (Представителя Заявителя). Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в уполномоченный орган лично, посредством почтовой либо электронных каналов связи. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в день обращения Заявителя (Представителя Заявителя): - устанавливает предмет обращения. Продолжительность выполнения действия составляет 1 мин.; - устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия Представителя Заявителя). Продолжительность выполнения действия составляет 1 мин.; - консультирует о порядке оформления заявления и/или проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов). По просьбе Заявителя (Представителя Заявителя), по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление оформляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись, проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, если имеются основания для отказа в приеме документов - возвращает документы Заявителю (Представителю Заявителя). Продолжительность выполнения действия составляет 3 мин.; - проверяет наличие документов, требуемых для предоставления государственной услуги. Продолжительность выполнения действия составляет 5 мин.; - если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность выполнения действия составляет 5 мин.; - при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает меры по их устранению; если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются. Перечень недостающих документов и срок их представления (указанный срок не должен превышать десять рабочих дней) указываются на заявлении и заверяются подписями специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием документов, и Заявителя (Представителя Заявителя). При предоставлении Заявителем (Представителем Заявителя) недостающих документов на заявлении о предоставлении государственной услуги делается соответствующая отметка. При отказе Заявителя (Представителя Заявителя) предоставить недостающие документы специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, информирует Заявителя (Представителя Заявителя) о возможности вынесения по его заявлению решения об отказе в предоставлении государственной услуги, делает на заявлении о предоставлении государственной услуги соответствующую запись и знакомит с нею Заявителя (Представителя Заявителя). Факт ознакомления Заявителя (Представителя Заявителя) с записью заверяется его подписью. Продолжительность выполнения действия составляет 2 мин; - фиксирует факт приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации документов. При предоставлении Заявителем (Представителем Заявителя) недостающих документов указывает в журнале регистрации их состав и дату предоставления. Продолжительность выполнения действия составляет 3 мин.; - фиксирует факт передачи заявлений и документов, предоставленных Заявителями (Представителями Заявителей) на бумажных носителях (с описью документов, включенных в пакет) специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги. Продолжительность выполнения действия составляет 5 мин.; - при получении обращения посредством почтовой связи или в форме электронного документа - регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и передает в день получения специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, который готовит подробный ответ. В течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, направляется ответ Заявителю (Представителю Заявителя). В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством. Продолжительность выполнения действия составляет 5 минут. Контроль за выполнением административного действия по приему заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, осуществляет начальник уполномоченного органа. Результатом административного действия является: 1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, и передача их специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги; 2) отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги. 3.2. Административная процедура "Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги". Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги. В день поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия: а) сформирует из заявления и документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя) на бумажных носителях, пакет документов. Продолжительность выполнения действия составляет 2 мин.; б) производит правовую оценку сведений, содержащихся в документах персонального дела Продолжительность выполнения действия составляет 2 мин.; в) делает заключение о наличии или об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги. Продолжительность выполнения действия составляет 2 мин.; - критериями для заключения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги являются: 1) полнота документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента; 2) наличие или отсутствие права на предоставление государственной услуги; 3) предоставление недостоверных сведений. Результатом административного действия является: 1) подготовка специалистом уполномоченного органу ответственным за предоставление государственной услуги, заключения о наличии оснований для предоставления государственной услуги и передача пакета документов начальнику уполномоченного органа); 2) отказ в предоставлении государственной услуги и подготовка специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и передача его начальнику уполномоченного органа с пакетом документов. Факт права фиксируется в журнале регистрации документов. 3.3. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (не предоставлении) государственной услуга". Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуга, заявления о предоставлении государственной услуга и до решения о предоставлении государственной услуга, с заключением о наличии права на предоставление государственной услуга либо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуга начальнику уполномоченного органа. В случае принятия положительного решения начальник уполномоченного органа подписывает решение о предоставлении государственной услуга и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуга, который в 7-дневный срок после подписания решения устно по телефону информирует о положительном решении Заявителя (Представителя Заявителя). Продолжительность выполнения действия составляет 9 мин. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальником уполномоченного органа, подписывается в 2-х экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передается специалисту уполномоченного, органа, ответственному за предоставление государственной услуги, для направления Заявителю (Представителю Заявителя). Один экземпляр уведомления с представленными документами направляется Заявителю (Представителю Заявителя) в 7-дневный срок со дня подачи заявления. Копии документов, направленных Заявителем (Представителем Заявителя), приобщаются ко второму экземпляру уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и хранятся в уполномоченном органе. Результатом административного действия является: 1) принятие решения о предоставлении государственной услуга; 2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуга с представленными документами Заявителю (Представителю Заявителя). В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) не лишается возможности повторной подачи заявления с предоставлением полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. 3.4. Административная процедура "Предоставление государственной услуги". 3.4.1. Административная процедура "Предоставление проездных документов длительного или разового пользования". Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуга. Основанием для окончания административной процедуры является утвержденное начальником уполномоченного органа решение о предоставлении проездных документов длительного или разового пользования. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуга, выдает на руки Заявителям (Представителям Заявителей) проездные документов длительного или разового пользования. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуга, несет персональную ответственность за своевременность предоставления проездных документов Заявителям (Представителям заявителей) на руки, осуществляя регистрационную запись о выдаче проездных документов в Журнале учета выдачи проездных документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью начальника уполномоченного органа и печатью. Продолжительность выполнения действия составляет 10 мин. 3.4.2. Административная процедура "Выплата денежных средств". Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги. Основанием для окончания административной процедуры является приказ начальника, уполномоченного органа о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение проездных документов. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает на руки Заявителям (Представителям заявителей) денежные средства. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуга, несет персональную ответственность за своевременность предоставления денежных средств Заявителям (Представителям Заявителей) на руки, осуществляя регистрационную запись о выдаче денежных средств в Журнале учета выдачи денежных средств, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью начальника уполномоченного органа и печатью. Продолжительность выполнения действия составляет 10 мин. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Рязанской области. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя уполномоченного органа, курирующим вопросы предоставления государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов уполномоченного органа Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуга включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуга, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости на основании приказа руководителя уполномоченного органа в связи с обращениями Заявителей (Представителей Заявителей). Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуга определяются заместителем руководителя уполномоченного органа, курирующим вопросы предоставления государственной услуги. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуга, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. Ответственность специалистов уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуга, руководители и специалисты уполномоченных органов несут установленную законодательством ответственность. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае поступления обращений Заявителей (Представителей Заявителей) (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, по решению министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуга, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей (Представителей Заявителей) должностным лицом уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (Представителей Заявителей) (граждан, их объединении и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Если Заявители (Представители Заявителей) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в уполномоченном органе, они вправе обратиться письменно в министерство образования Рязанской области, в органы, уполномоченные рассматривать жалобы. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявители (Представители Заявителей) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть: нарушение прав и законных интересов Заявителей (Представители Заявителей), противоправные решения, действия или бездействие должностных лиц, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики. Заявитель (Представитель Заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуга; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя (Представителя Заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуга; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной или муниципальной услуга, у Заявителя (Представителя Заявителя); 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с Заявителя (Представителя Заявителя) при предоставлении государственной услуга платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуга документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения могут быть следующие причины: - отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя (Представителя Заявителя), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - в письменном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) содержится вопрос, на который Заявителю (Представителю Заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется Заявитель (Представитель Заявителя), направивший обращение); - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (Заявителю (Представителю Заявителя) сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений). Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель (Представитель Заявителя) вправе вновь направить повторное обращение. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя (Представителя Заявителя) в устной или письменной форме, в т.ч. по электронной почте. 5.5. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в министерство образования Рязанской области, Правительство Рязанской области. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (Представителя Заявителя). Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (Представителю Заявителя); 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель (Представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного и муниципального служащего. Заявителем (Представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (Представителя Заявителя), либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя (Представителя Заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю (Представителю Заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела, Заявителю (Представителю Заявителя) в письменной форме и по желанию Заявителя (Представителя Заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Рязанской области, на городском, пригородном (в сельской местности на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" Сведения о государственной услуге "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда к месту жительства и обратно к месту учебы" Г————————T—————————————————————————T—————————————————————————————————————————¬ |п/п |Категория детей |Наименование государственной услуги | +————————+—————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ |1 |дети-сироты и дети, |предоставление проездных документов | | |оставшиеся без попечения |длительного или разового пользования; | | |родителей, лица из числа |выплата денежных средств на оплату | | |детей-сирот и детей, |проезда, в случаях, если приобретение | | |оставшихся без попечения |проездного документа является невозможным| | |родителей, обучающиеся в | | | |муниципальных | | | |образовательных | | | |учреждениях. | | +————————+—————————————————————————+—————————————————————————————————————————+ Приложение N 2 к административному регламенту по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Рязанской области, на городском, пригородном (в сельской местности на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" Сведения "об уполномоченных органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатного проезда к месту жительства и обратно к месту учебы" Список "об уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области Г————T—————————————————T————————————T————————————T———————————T———————————T————————————————¬ |N |Наименование |Фамилия, |Адрес |Телефон: |Е-mail |График работы | | |организации |имя, | | | | | | | |отчество | | | | | | | |руководителя| | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |1. |Отдел образования|Иванов |391660, р.п.|(49144) |uomperm@erm|ПН - ПТ 08-00 | | |администрации |Евгений |Ермишь, пл. |2-11-85 |ish.ryzan.r|-17-00 перерыв | | |муниципального |Николаевич |Ленина, 58 | |u |на обед 13-00 - | | |образования - | | | | |14-00 | | |Ермишинский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |2. |Отдел образования|Пантыкина |391080, р.п.|(49153) |zacharovo_u|ПН - ПТ 08-48 - | | |и молодежной |Ольга |Захарове, |1-33-1 |[email protected]|17-00 перерыв на| | |политики |Афанасьевна |ул. | | |обед 13-00 - | | |администрации | |Центральная,| | |14-00 | | |муниципального | |88 | | | | | |образования - | | | | | | | |Захаровский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |3. |Отдел образования|Васькова |391670, р.п.|(49139) |Rimk_kad@ra|ПН-ЧТ 09-00 - | | |и молодежной |Валентина |Кадом, ул. |5-15-78 |mbler.ru |18-00 ПТ 09-00 -| | |политики |Николаевна |Ленина, 37 | | |16-45 перерыв на| | |администрации | | | | |обед 13-00 - | | |муниципального | | | | |13-45 | | |образования - | | | | | | | |Кадомский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |4. |Управление |Инина Елена |391330, г. |(49131) |uomp-kasimo|ПН-ЧТ08-00 - | | |образования |Владимировна|Касимов, ул.|2-24-06 |vskijrajon@|17-00 ПТ 08-00 -| | |администрации | |Ленина, 9а | |rambler.ru |15-45 перерыв на| | |Касимовского | | | | |обед 13-00 - | | |района | | | | |13-45 | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |5. |Управление |Понкратова |391030,г. |(49142) |klepiki_obr|ПН - ПТ 09-00 | | |образования и |Елена |Клепики, ул.|2-41-59 |[email protected] |-18-00 перерыв | | |молодежной |Викторовна |Свердлова, | | |на обед 13-00 - | | |политики | |8а | | |14-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Клепиковский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |6. |Управление |Тюрина |391220, г. |(49143) |korablinoro|ПН - ПТ 08-00 | | |образования и |Надежда |Кораблино, |50-3-44 |[email protected]|-17-00 перерыв | | |молодежной |Тимофеевна |ул. Карла | |u |на обед 13-00 - | | |политики | |Маркса, 7 | | |14-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Кораблинский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |7. |Отдел образования|Журавлев |391770, п. |(49157) |rono_mls@ma|ПН - ПТ 09-00 | | |администрации |Анатолий |Милославское|21-2-13 |il.ru |-18-00 перерыв | | |муниципального |Владимирович|, ул. | | |на обед 13-00 - | | |образования - | |Ленина, 6 | | |14-00 | | |Милославский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |8. |Управление |Шустиков |391710, р.п.|(49130) |yomp-mikhai|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования и |Алексей |Михайлов, |2-13-31 |[email protected]|17-00 перерыв на| | |молодежной |Иванович |ул. | | |обед 13-00 - | | |политики | |Освобождения| | |14-00 | | |муниципального | |, Д.140 | | | | | |образования - | | | | | | | |Михайловский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |9. |Управление |Федотова |391240, р.п.|(49158) |nvduomp@aln|ПН - ПТ 08-00 | | |образования и |Татьяна |Ал-Невский, |22-5-25 |evskiy.ryaz|-17-00 перерыв | | |молодежной |Федоровна |ул. | |an.ru |на обед 13-00 - | | |политики | |Советская, | | |14-00 | | |администрации | |Д. 9 | | | | | |Новодеревенского | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |района | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |10 |Отдел образования|Терехина |391630, р.п.|(49145) |rono_piteli|ПН-ЧТ09-00-18-00| | |и молодежной |Наталья |Пителино, |6-42-31 |[email protected] |ПТ 09-00 - 16-45| | |политики |Владимировна|пл. | | |перерыв на обед | | |администрации | |Советская, 8| | |13-00 - 13-45 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Пителинский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |11 |Управление |Кучинова |р.п. Пронск,|(49155) |ruomprimk@m|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования и |Александра |391090, пл. |31-5-25 |ail.ru |17-00 перерыв на| | |молодежной |Дмитриевна |Горького, 1 | | |обед 12-00 - | | |политики | | | | |13-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Пронский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |12 |Отдел образования|Купцов |391506, р.п.|(49146) |obrazovanie|ПН - ПТ 09-00 - | | |администрации |Владимир |Путятино, |2-13-50 |[email protected]|17-00 перерыв на| | |муниципального |Александро- |ул. | | |обед 13-00 - | | |образования - |вич |Ворошилова, | | |14-00 | | |Путятинский | |56 | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |13 |Управление |Пронина |391110, г. |(49137) |ooimp_rybno|ПН-ЧТ 08-00 - | | |образования и |Татьяна |Рыбное, п. |51-3-62 |[email protected]|17-00 ПТ 08-00 -| | |молодежной |Ивановна |Ленина, д. 9| | |15-45 перерыв на| | |политики | | | | |обед 13-00 - | | |администрации | | | | |13-45 | | |Рыбновского | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |района | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |14. |Управление |Сурина |391910, р.п.|(49132) |olgarono@ya|ПН-ЧТ 08-00 - | | |образования и |Светлана |Ряжск, ул. |2-23-92 |ndex.ru |17-00 ПТ 08-00 -| | |молодежной |Константино-|Советская, 8| | |1545 перерыв на | | |политики |вна | | | |обед 13-00 - | | |муниципального | | | | |13-45 | | |образования - | | | | | | | |Ряжский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |15. |Управление |Морозов |390047, |(4912) |uprobr62@ma|ПН - ЧТ09-00 - | | |образования и |Николай |Рязанский |28-90-28 |il.ru |18-00 ПТ 09-40 -| | |молодежной |Константино-|р-н, п. | | |16-45 перерыв на| | |политики |вич |Соколовка, | | |обед 13-00 - | | |муниципального | |ул. Связи, 8| | |13-45 | | |образования - | | | | | | | |Рязанский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |16. |Управление |Фимкина |391940, р.п.|(49152) |sap-uomp@ma|ПН - ЧТ 094)0 - | | |образования и |Наталья |Сапожок, ул.|2-14-31 |il.ru |18-00 ПТ 09-00 -| | |молодежной |Васильевна |Советская, | | |1645 перерыв на | | |политики | |14 | | |обед 13-00 - | | |администрации | | | | |13-45 | | |Сапожковского | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |р-на | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |17. |Отдел образования|Ожерельееа |391870, р.п.|(49148) |sarai-uomp@|ПН - ЧТ09-00 - | | |администрации |Валентина |Сараи, ул. |3-17-15 |rambler.ru |18-00 ПТ 09-00 -| | |муниципального |Михайловна |Ленина, 102 | | |16-45 перерыв на| | |образования - |нина | | | |обед 13-00 - | | |Сараевский | | | | |13-45 | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |18. |Управление |Сименеева |391600, г. |(49133) |uo-sasovo-r|ПН - ЧТ 08-00 - | | |образования и |Рузия |Сасово, ул. |5-14-11 |[email protected]|17-00 ПТ 08-00 -| | |молодежной |Рустамовна |Садовая, 14 | |u |15-45 перерыв на| | |политики | | | | |обед 13-00 - | | |муниципального | | | | |13-45 | | |образования | | | | | | | |-Сасовский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |19. |Управление |Назаркина |391830, г. |(49156) |uomp3@mail.|ПН - ЧТ 08-00 - | | |образования и |Галина |Скопин, ул. |2-01-80 |ryazan.ru |17-00 ПТ 08-00 -| | |молодежной |Аркадьевна |Карла | | |15-45 перерыв на| | |политики | |Маркса, 104 | | |обед 13-00 - | | |муниципального | | | | |13-45 | | |образования - | | | | | | | |Скопинский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |20. |Управление |Тимошкина |391050, г. |(49135) |spasskRIMK@|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования и |Галина |Спасск, ул. |3-37-95 |mail.ru |17-00 перерыв на| | |молодежной |Михайловна |Ленина, 48 | | |обед 13-00 - | | |политики | | | | |14-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Спасский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |21. |Управление |Соушев |391170, р.п.|(49151) |ronostar@ma|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования и |Александр |Старожилово,|2-16-54 |il.ryazan.r|17-00 перерыв на| | |молодежной |Станиславо- |ул. | |u |обед 13-00 - | | |политики |вич |Советская, 2| | |14-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Старожиловский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |22. |Управление |Лисютин |391920, р.п.|(49154) |uhruno@mail|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования и |Александр |Ухолово, ул.|5-17-08 |.ryazan.ru |17-00 перерыв на| | |молодежной |Николаевич |Присягина, | | |обед 13-00 - | | |политики | |17 | | |14-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Ухоловский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |23. |Отдел образования|Фролова |391420, р.п.|(49138) |ch-uoimp@ma|ПН - ПТ 08-00 | | |и молодежной |Наталья |Чучково, пл.|7-12-35 |il.ru |17-00 перерыв на| | |политики |Федоровна |Ленина | | |обед 13-00 - | | |администрации | | | | |14-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Чучковский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |24. |Управление |Материкин |391550, г. |(49147) |shackrono@m|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования и |Василий |Шацк, ул. К.|2-15-52 |ail.ru |17-00 перерыв на| | |молодежной |Степанович |Маркса, 18 | | |обед 13-00 - | | |политики | | | | |14-00 | | |муниципального | | | | | | | |образования - | | | | | | | |Шацкий | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |25. |Управление |Сорокина |391500, р.п.|(49136) |YO-MP-Shilo|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования |Лидия |Шилово, ул. |2-184)7 |[email protected]|17-00 перерыв на| | |администрации |Александров-|Советская, | |u |обед 13-00 - | | |муниципального |на |14а | | |14-00 | | |образования - | | | | | | | |Шиловский | | | | | | | |муниципальный | | | | | | | |район | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |26. |Управление |Козлова Зоя |391330, г. |(49131) |obr_kasimov|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования |Николаевна |Касимов, ул.|2-05-06 |[email protected] |17-00 перерыв на| | |администрации | |Советская, 1| | |обед 13-00 - | | |муниципального | | | | |14-00 | | |образования - | | | | | | | |городской округ | | | | | | | |г. Касимов | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |27. |Муниципальное |Горохова |391600, г. |(49133) |gorono_saso|ПН - ПТ 08-00 - | | |учреждение |Светлана |Сасово, ул. |2-21-11 |[email protected] |17-00 перерыв на| | |"Управление |Владимировна|Малышева, 49| | |обед 13-00 - | | |образования и | | | | |14-00 | | |молодежной | | | | | | | |политики г. | | | | | | | |Сасово" | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |28. |Управление |Калинин |391800, г. |(49156) |grono@skopi|ПН - ПТ 08-00 - | | |образования |Николай |Скопин, ул. |2-06-35 |n.ryazan.ru|17-00 перерыв на| | |администрации |Анатольевич |Комсомольс- | | |обед 13-00 - | | |муниципального | |кая, 7 | | |14-00 | | |образования - | | | | | | | |городской округ | | | | | | | |г. Скопин | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ |29. |Управление |Еремкин |3 90000, г. |(4912) |[email protected]|ПН - ПТ 09-00 - | | |образования и |Виталий |Рязань, ул. |28-93-66 |u |18-00 перерыв на| | |молодежной |Викторович |Ленина, д45 | | |обед 13-00 - | | |политики | | | | |14-00 | | |администрации г. | | | | | | | |Рязани | | | | | | +————+—————————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+————————————————+ Приложение N 3 к административному регламенту по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Рязанской области, на городском, пригородном (в сельской местности на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" Начальнику уполномоченного органа муниципального образования ________________________________ Рязанской области ________________________________ Ф.И.О. от ______________________________ Ф.И.О. ________________________________ телефон: ________________________ Заявление о предоставлении проездного документа длительного или разового пользования Прошу выдать проездной документ для проезда _____________________________ _________________________________________________________________________ (на городском, пригородном, внутрирайонном транспорте длительного или разового пользования - выбрать нужное) моему подопечному (приемному ребенку) ___________________________________ Ф.И.О. ребенка Обучающемуся в __________________________________________________________ (наименование муниципального образовательного учреждения) Дата _________________________ _____________/________________ подпись фио Начальнику уполномоченного органа муниципального образования ________________________________ Рязанской области ________________________________ Ф.И.О. от ______________________________ Ф.И.О. ________________________________ телефон: ________________________ Заявление о выплате денежных средств на оплату проезда Прошу выдать денежных средств для приобретения проездного документа для проезда _________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (на городском, пригородном, внутрирайонном транспорте длительного или разового пользования - выбрать нужное) моему подопечному (приемному ребенку) ___________________________________ Ф.И.О. ребенка Обучающемуся в __________________________________________________________ (наименование муниципального образовательного учреждения) Дата _________________________ _____________/________________ подпись фио Приложение N 4 к административному регламенту к административному регламенту по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Рязанской области, на городском, пригородном (в сельской местности на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" Блок-схема исполнения административного регламента, по реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги "Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Рязанской области, на городском, пригородном (в сельской местности на внутрирайонном) транспорте (кроме такси) и бесплатного проезда в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы" +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Начало предоставления государственной услуги ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Заявитель (представитель заявителя) ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ Уполномоченный орган ¦ ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ +-----------------------------------------------+ ¦Прием заявления и документов для предоставления¦ ¦ государственной услуги ¦ +-----------------------------------------------+ ¦ +-------------------------------------------+ ¦ Определение права получателя на ¦ ¦ предоставление государственной услуги ¦ +-------------------------------------------+ ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ Принятие решения о предоставлении (не предоставлении) ¦ ¦ государственной услуги ¦ +--------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------+ +-----------------------+ ¦ Положительное решение о ¦ ¦Мотивированный отказ в ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦предоставлении услуги ¦ ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ +-----------------------+ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Заявитель ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Предоставление государственной услуги ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|