Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 13.07.2012 № 3625РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2012 г. N 3625 Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Развитие учреждений дополнительного образования детей города Рязани (2013 - 2015 годы)" В целях обеспечения устойчивого развития качественного и доступного дополнительного образования детей в соответствии с современными потребностями общества, в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов, утвержденным постановлением администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Развитие учреждений дополнительного образования детей города Рязани (2013 - 2015 годы)". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости", 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Т.Е. Пыжонкову. Глава администрации В.Е. Артемов Ведомственная целевая программа развития "Развитие учреждений дополнительного образования детей города Рязани (2013 - 2015 годы)" (утв. постановлением администрации от 13 июля 2012 г. N 3625) Структура ведомственной целевой программы "Развитие учреждений дополнительного образования детей города Рязани (2013 - 2015 годы)" (далее - ВЦП) Паспорт ВЦП. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства. Определение целей и задач ВЦП и обоснование их выбора. Целевые индикаторы ВЦП. Сроки реализации ВЦП. Система программных мероприятий. Ресурсное обеспечение ВЦП. Организационная схема управления и контроля за реализацией ВЦП. Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП и показатели социально - экономической эффективности. 1. Паспорт ведомственной целевой программы Г————————————————————T————————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Управление образования и молодежной политики | |субъекта бюджетного |администрации города Рязани (далее - УОиМП) | |планирования | | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Наименование ВЦП |Ведомственная целевая программа развития "Развитие | | |учреждений дополнительного образования детей города | | |Рязани (2013 - 2015 годы)" | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Дата принятия |Приказ начальника управления образования и молодежной | |решения о разработке|политики от 04.04.2012 N 412 "О разработке ведомственной| |ВЦП, дата ее |целевой программы развития "Развитие учреждений | |утверждения |дополнительного образования детей города Рязани (2013 - | | |2015 годы)" | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Цель и задача ВЦП |Цель: обеспечение устойчивого развития качественного и | | |доступного дополнительного образования детей в | | |соответствии с современными потребностями общества через| | |ресурсное обновление муниципальных учреждений | | |дополнительного образования детей города Рязани (далее -| | |УДОД). Задача: создание условий для развития УДОД путем | | |внедрения современных компьютерных технологий, | | |электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР), | | |повышения профессионального мастерства педагогов | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Целевые индикаторы |- доля УДОД, оснащенных современной компьютерной | |ВЦП |техникой, лицензионными программами, ЭОР, имеющих | | |официальные сайты; | | |- доля обучающихся УДОД, занимающихся в объединениях | | |различных видов технической направленности, | | |учебно-исследовательской деятельности УДОД; | | |- доля обучающихся УДОД, принявших участие в | | |мероприятиях технической, учебно-исследовательской | | |направленностей от учрежденческого до международного | | |уровней; | | |- доля работников УДОД, принявших участие в мероприятиях| | |по обмену опытом работы с другими городами, регионами по| | |различным аспектам деятельности УДОД и модернизации | | |сферы дополнительного образования детей | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Сроки реализации ВЦП|2013 -2015 годы | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Перечень основных |- приобретение компьютерной техники, оргтехники, | |мероприятий ВЦП |лицензионных программ, ЭОР, создание и поддержка | | |функционирования сайтов УДОД; | | |- приобретение и установка оборудования для организации | | |образовательного процесса объединений технической, | | |учебно-исследовательской направленностей УДОД; | | |- обеспечение участия обучающихся УДОД в мероприятиях | | |регионального, межрегионального, всероссийского, | | |международного уровней, направленных на развитие, | | |пропаганду и поддержку детского технического творчества,| | |учебно-исследовательской деятельности; | | |- обеспечение участия педагогов УДОД в мероприятиях по | | |обмену опытом работы (семинарах, конференциях и т.д.), | | |проведение семинаров и других форм мероприятий, | | |повышающих профессиональный уровень мастерства педагогов| | |через освоение эффективных (передовых) практик | | |дополнительного образования детей, в том числе других | | |городов, регионов | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители основных|Управление образования и молодежной политики | |мероприятий ВЦП |администрации города Рязани, учреждения дополнительного | | |образования детей, находящиеся в ведении управления | | |образования и молодежной политики администрации города | | |Рязани | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования составляет 9 000 тыс. руб., в| |финансирования ВЦП |том числе по годам: | |всего, в том числе |2013 г. - 2 000 тыс. руб. | |по годам реализации |2014 г. - 3 200 тыс. руб. | | |2015 г, - 3 800 тыс. руб. | | |Финансирование ВЦП осуществляется за счет средств | | |бюджета города Рязани | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые конечные |Реализация программы позволит достичь следующих конечных| |результаты |результатов: | |реализации ВЦП и |- достижение и ежегодное сохранение доли УДОД, | |показатели |оснащенных современной компьютерной техникой, | |социально-экономиче-|лицензионными программами, ЭОР, имеющих официальные | |ской эффективности |сайты, на уровне 100%; | | |- увеличение доли обучающихся УДОД, занимающихся в | | |объединениях различных видов технической направленности,| | |учебно-исследовательской деятельности УДОД, до 5,4%; | | |- увеличение доли обучающихся УДОД, принявших участие в | | |мероприятиях технической, учебно-исследовательской | | |направленностей от учрежденческого до международного | | |уровней, до 4,5%; | | |- увеличение доли работников УДОД, принявших участие в | | |мероприятиях по обмену опытом работы с другими городами,| | |регионами по различным аспектам деятельности УДОД и | | |модернизации сферы дополнительного образования детей, до| | |17,9% | +————————————————————+————————————————————————————————————————————————————————+ 2. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства Образование призвано опережать запросы общества, конструировать систему так, чтобы личность получала запас знаний, умений, навыков, позволяющих адаптироваться в современных рыночных отношениях, активно действовать в меняющихся условиях. Информационные технологии, органично вошедшие в жизнь образовательного учреждения, создают информационные условия для всех видов образовательной деятельности, обеспечивают обучающимся компьютерную грамотность, адаптируют к реалиям современности. В настоящее время учреждения дополнительного образования детей, находясь в режиме устойчивого функционирования, на муниципальном уровне получают недостаточное развитие. Недостаток средств на поддержку и развитие материально - технической базы, внедрение электронных образовательных ресурсов, программ нового поколения, стимулирующих развитие инновационной деятельности, способствующих использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе УДОД, не позволяет обеспечить его качество, соответствующее современным требованиям. Назрела необходимость совершенствования форм информирования населения о дополнительных образовательных услугах, предоставляемых УДОД. Созданные и постоянно функционирующие сайты учреждений, использование возможностей Интернет - ресурсов позволили бы решить указанную проблему. Детское техническое творчество - один из значимых элементов подготовки научно-технических кадров муниципалитета, социально-экономического потенциала государства. Изменившиеся условия жизни общества значительно осложнили функционирование учреждений, реализующих образовательные программы объединений технической направленности, организующих учебно-исследовательскую деятельность. Техническое творчество - ресурсоемкое направление деятельности, предполагающее вложения больших финансовых средств, обновление и приобретение дорогостоящего оборудования и инструмента, специально оборудованных помещений, сооружений, рабочих мест. Качественное улучшение и количественное увеличение объединений технической направленности в УДОД позволило бы развить познавательные интересы обучающихся, активизировать их творческое мышление, повысить мотивацию к исследовательской, изобретательской деятельности. Получить знания в технической области дети имеют возможность в семи муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей города Рязани: "Городская станция юных техников", "Станция детского (юношеского) технического творчества "Мечта", "Рязанский городской Дворец детского творчества", центры детского творчества "Южный", "Приокский", "Октябрьский", "Детско-юношеский центр "Надежда". Основной контингент обучающихся - подростки, мальчики 10-15 лет, многие из них - из малообеспеченных семей. Значительная часть оборудования, предназначенная для организации работы объединений, не отвечает современным требованиям. Недостаточное количество средств на приобретение материалов не позволяет при изготовлении моделей достигать необходимых технических характеристик и сказывается на интересе и мотивации детей, подготовке команд для участия в научно - технических, спортивно - технических мероприятиях разного уровня. Отмечается стабильная тенденция на снижение количественного состава объединений, качества содержания образования в них, потерю контингента в средней, старшей возрастной группе (10-18 лет). В 2011 году, по сравнению с 2010 годом, количество обучающихся, занимающихся в объединениях технической и спортивно - технической направленности, уменьшилось на 1,2% (2010 год - 5,2%, 2011 год - 4% от общей численности обучающихся УДОД). Оценка ситуации и анализ факторов, влияющих на развитие технического творчества обучающихся в системе дополнительного образования детей в городе Рязани, позволяет обозначить ключевую проблему: несоответствие материально-технического сопровождения образовательных программ технической направленности современным технико-технологическим требованиям. Социально-экономическая ситуация современного общества потребовала переосмысления подходов к некоторым аспектам образования. Возрастают требования к учреждениям дополнительного образования детей, как субъекта системы образования, определяющего учебно-воспитательный процесс с позиции развивающего личностно -ориентированного образования. Педагогу уже недостаточно знаний в той предметной области, которую он преподает. Назрела проблема повышения профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров, способных в современных условиях реализовывать различные управленческие, педагогические, творческие задачи. Определенное значение в решении указанной проблемы может иметь изучение опыта других городов, регионов России. Система совершенствования профессионального мастерства требует дальнейшего развития, в том числе изучения опыта работы УДОД других регионов, муниципалитетов. Таким образом, дополнительное образование детей не отвечает современным потребностям общества, что обусловливает необходимость комплексного решения сложившейся проблемы путем применения программно - целевого метода. Разработка данной программы обусловлена следующими факторами: - проблема носит системный характер и требует комплексного решения; - для реализации мероприятий необходимо выделение средств бюджета города Рязани; - решение проблемы невозможно в пределах одного финансового года; - необходимо планирование бюджетных расходов на среднесрочный период. Использование программного метода позволит создать условия для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами государственной и муниципальной политики в сфере дополнительного образования. 3. Определение целей и задач ВЦП и обоснование их выбора Цели и задачи ВЦП выбраны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233, Законом Рязанской области от 07.05.2009 N 47- 03 "Об образовании в Рязанской области". Определение цели и задачи ВЦП ориентировано на реализацию основных направлений социально-экономического развития города Рязани, определенных Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-1, а именно, развитие человеческого капитала города путем создания условий для развития образовательных услуг и услуг в сфере досуга. Целью ВЦП является обеспечение устойчивого развития качественного и доступного дополнительного образования детей в соответствии с современными потребностями общества через ресурсное обновление муниципальных учреждений дополнительного образования детей города Рязани. Данная цель достигается путем решения задачи: создание условий для развития УДОД путем внедрения современных компьютерных технологий, электронных образовательных ресурсов, повышения профессионального мастерства педагогов. 4. Целевые индикаторы ВЦП Показатели результативности (целевые индикаторы) ВЦП Г———T——————————————————————————————————————T—————T—————————T——————————————————¬ |N |Цель, задача, показатели (индикаторы),|Ед. |Базовое |Планируемое | |п/п|характеризующие достижение цели |изм. |значение |значение | | | | |показате-|показателя | | | | |ля 2012 |(индикатора) по | | | | |год |годам реализации | | | | | +——————————————————+ | | | | |2013|2014 |2015 г.| | | | | |г. |г. | | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ |1 |Цель: обеспечение устойчивого развития| | | | | | | |качественного и доступного| | | | | | | |дополнительного образования детей в| | | | | | | |соответствии с современными| | | | | | | |потребностями общества через ресурсное| | | | | | | |обновление муниципальных учреждений| | | | | | | |дополнительного образования детей| | | | | | | |города Рязани | | | | | | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ | |Задача: создание условий для развития| | | | | | | |УДОД путем внедрения современных| | | | | | | |компьютерных технологий, электронных| | | | | | | |образовательных ресурсов, повышения| | | | | | | |профессионального мастерства педагогов| | | | | | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ |1.1|Доля УДОД, оснащенных современной|% |70 |100 |100 |100 | | |компьютерной техникой, лицензионными| | | | | | | |программами, ЭОР, имеющих официальные| | | | | | | |сайты | | | | | | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ |1.2|Доля обучающихся УДОД, занимающихся в|% |4,2 |4,6 |5,0 |5,4 | | |объединениях различных видов| | | | | | | |технической направленности,| | | | | | | |учебно-исследовательской деятельности| | | | | | | |УДОД | | | | | | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ |1.3|Доля обучающихся УДОД, принявших |% |2,9 |3,4 |3,9 |4,5 | | |участие в мероприятиях технической, | | | | | | | |учебно-исследовательской направленное | | | | | | | |от учрежденческого до международного | | | | | | | |уровней | | | | | | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ |1.4|Доля работников УДОД, принявших |% |11,6 |12,8|14,1 |15,4 | | |участие в мероприятиях по обмену | | | | | | | |опытом работы с другими городами, | | | | | | | |регионами по различным аспектам | | | | | | | |деятельности УДОД и модернизации сферы| | | | | | | |дополнительного образования детей | | | | | | +———+——————————————————————————————————————+—————+—————————+————+—————+———————+ Показатели рассчитываются по следующим формулам: П1.1 = Ч1/З1* + 100%, где Ч1 - количество УДОД, оснащенных современной компьютерной техникой, лицензионными программами, ЭОР, имеющих официальные сайты (данные мониторинга, проводимого УОиМП); З1 - общее количество УДОД (данные мониторинга, проводимого УОиМП). П1.2 = Ч2/З2* + 100%, где Ч2 - количество занимающихся в объединениях различных видов технической направленности, учебно-исследовательской деятельности УДОД (данные статотчета, мониторинга, проводимого УОиМП); З2 - общая численность обучающихся УДОД (данные статотчета 1-ДО). П1.3 = Ч3/З3* + 100%, где Ч3 - количество обучающихся УДОД, принявших участие в мероприятиях технической, учебно-исследовательской направленное учрежденческого - международного уровней (данные мониторинга, проводимого УОиМП); З3 - общее количество обучающихся УДОД - участников мероприятий учрежденческого - международного уровней (данные мониторинга, проводимого УОиМП). П1.4 = Ч4/З4* + 100%, где Ч4 - количество работников УДОД, принявших участие в мероприятиях по обмену опытом работы с другими городами, регионами по различным аспектам деятельности УДОД и модернизации сферы дополнительного образования детей (данные мониторинга, проводимого УОиМП); З4 - общая численность работников УДОД (данные мониторинга, проводимого УОиМП). 5. Сроки реализации ВЦП Программа рассчитана на период с 01.01.2013 по 31.12.2015 6. Система программных мероприятий ВЦП Г——T————————————————T———————————T————————————T———————————T——————————————————T——————————————————¬ |N |Цели, задачи, |Исполнитель|Источник |Код |Финансовые |Срок реализации | |п/|мероприятия | |финансирова-|бюджетной |затраты, тыс. руб.|мероприятий | |п | | |ния |классифика-| | | | | | | |ции | | | | | | | | +——————————————————+ | | | | | | |Все-|в том числе | | | | | | | |го | | | | | | | | | +—————————————+ | | | | | | | |2013|201|2015| | | | | | | | |г. |4 |г. | | | | | | | | | |г. | | | +——+————————————————+———————————+————————————+———————————+————+————+———+————+——————————————————+ |1 |Цель: обеспечение устойчивого развития качественного и доступного дополнительного | | |образования детей в соответствии с современными потребностями общества через ресурсное | | |обновление муниципальных учреждений дополнительного образования детей города Рязани | +——+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ | |Задача: создание условий для развития УДОД путем внедрения современных компьютерных | | |технологий, электронных образовательных ресурсов, повышения профессионального мастерства | | |педагогов | +——+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |1.|Мероприятие 1. |УОиМП, |Средства | |5300|1100|190|2300|2013 - 2015 годы | |1 |Приобретение |УДОД, |Бюджета | | | |0 | | | | |компьютерной |находящие-|города Рязани| | | | | | | | |техники, |ся в | | | | | | | | | |оргтехники, |ведении | | | | | | | | | |лицензионных |УОиМП | | | | | | | | | |программ, ЭОР, | | | | | | | | | | |создание и | | | | | | | | | | |поддержка | | | | | | | | | | |функционирования| | | | | | | | | | |сайтов УДОД | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+—————————————+———————————+————+————+———+————+——————————————————+ |1.|Мероприятие 2. |УОиМП, |Средства | |2200|500 |800|900 |2013 - 2015 годы | |2 |Приобретение и |УДОД, |Бюджета | | | | | | | | |установка |находящие-|города Рязани| | | | | | | | |оборудования для|ся в | | | | | | | | | |организации |ведении | | | | | | | | | |образовательного|УОиМП | | | | | | | | | |процесса | | | | | | | | | | |объединений | | | | | | | | | | |технической, | | | | | | | | | | |учебно-исследо- | | | | | | | | | | |вательской | | | | | | | | | | |направленностей | | | | | | | | | | |УДОД | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+—————————————+———————————+————+————+———+————+——————————————————+ |1.|Мероприятие 3. |УОиМП, |Средства | |1050|300 |350|400 |2013 - 2015 годы | |3 |Обеспечение |удод, |бюджета | | | | | | | | |участия |находящие-|города Рязани| | | | | | | | |обучающихся УДОД|ся в | | | | | | | | | |в мероприятиях |ведении | | | | | | | | | |регионального, |УОиМП | | | | | | | | | |межрегионального| | | | | | | | | | |, | | | | | | | | | | |всероссийского, | | | | | | | | | | |международного | | | | | | | | | | |уровней, | | | | | | | | | | |направленных на | | | | | | | | | | |развитие, | | | | | | | | | | |пропаганду и | | | | | | | | | | |поддержку | | | | | | | | | | |детского | | | | | | | | | | |технического | | | | | | | | | | |творчества, | | | | | | | | | | |учебно-исследо- | | | | | | | | | | |вательской | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+—————————————+———————————+————+————+———+————+——————————————————+ |1.|Мероприятие 4. |УОиМП, |Средства | |450 |100 |150 |200|2013-2015 годы | |4 |Обеспечение |УДОД, |бюджета | | | | | | | | |участия |находящие-|города Рязани| | | | | | | | |педагогов УДОД в|ся в | | | | | | | | | |мероприятиях по |ведении | | | | | | | | | |обмену опытом |УОиМП | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | |(семинарах, | | | | | | | | | | |конференциях и | | | | | | | | | | |т.д.), | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | |семинаров и | | | | | | | | | | |других форм | | | | | | | | | | |мероприятий, | | | | | | | | | | |повышающих | | | | | | | | | | |профессиональный| | | | | | | | | | |уровень | | | | | | | | | | |мастерства | | | | | | | | | | |педагогов через | | | | | | | | | | |освоение | | | | | | | | | | |эффективных | | | | | | | | | | |(передовых) | | | | | | | | | | |практик | | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |детей, в том | | | | | | | | | | |числе других | | | | | | | | | | |городов, | | | | | | | | | | |регионов | | | | | | | | | +——+————————————————+——————————+—————————————+——————————+—————+————+————+———+——————————————————+ | |Итого по ВЦП | |Средства | |9000 |2000|3200|380| | | | | |бюджета | | | | |0 | | | | | |города Рязани| | | | | | | +——+————————————————+——————————+—————————————+——————————+—————+————+————+———+——————————————————+ Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления составляет 80%. Доля программных мероприятий от общего числа мероприятий, которые представляют собой текущую деятельность УОиМП - 20%. 7. Ресурсное обеспечение ВЦП Г———————————————————T—————————————————————————————————————————————————————¬ |Период реализации |Объемы финансирования по источникам, тыс. руб. | | +—————————————————————————————————————————————————————+ | |Бюджет города |Всего | | |Рязани | | | +——————————————————+——————————————————————————————————+ |2013 год |2 000 |2 000 | +———————————————————+——————————————————+——————————————————————————————————+ |2014 год |3 200 |3 200 | +———————————————————+——————————————————+——————————————————————————————————+ |2015 год |3 800 |3 800 | +———————————————————+——————————————————+——————————————————————————————————+ |Итого |9 000 |9 000 | +———————————————————+——————————————————+——————————————————————————————————+ Финансовое обеспечение ВЦП осуществляется за счет средств бюджета города Рязани. Объемы финансирования ВЦП на 2013 - 2015 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период. Перечень объектов, финансирование которых предусматривается в рамках ВЦП, утверждается постановлением администрации города Рязани на каждый год реализации ВЦП. Достижение цели и задачи ВЦП не предоставляется возможным при отсутствии необходимого объема финансирования. Технические ресурсы включают в себя информационную сеть учреждений дополнительного образования детей, нормативно-правовые документы, методическое обеспечение организации деятельности образовательных учреждений, базы данных, которые содержат сведения, отражающие материальные и социальные параметры деятельности образовательных учреждений. Кадровые ресурсы включают в себя: - административно-управленческий персонал; - педагогический персонал; - учебно-вспомогательный персонал; - обслуживающий персонал. Организационное обеспечение ВЦП осуществляют учреждения дополнительного образования детей, находящиеся в ведении управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. 8. Организационная схема управления и контроля за реализацией ВЦП Контроль за реализацией ВЦП осуществляет администрация города Рязани. Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани осуществляет управление реализацией ВЦП, обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий, несет ответственность за достижение показателей результативности (индикаторов) ВЦП. Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий ВЦП. Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации города Рязани для включения в проект бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий ВЦП. Отчет о выполнении ВЦП, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются в управление экономики администрации города Рязани и финансово-казначейское управление администрации города Рязани ежегодно, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города Рязани. 9. Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП и показатели социально-экономической эффективности Реализация ВЦП позволит достичь следующих конечных результатов: - достижение и ежегодное сохранение доли УДОД, оснащенных современной компьютерной техникой, лицензионными программами, ЭОР, имеющих официальные сайты, на уровне 100%; - увеличение доли обучающихся УДОД, занимающихся в объединениях различных видов технической направленности, учебно-исследовательской деятельности УДОД, до 5,4%; - увеличение доли обучающихся УДОД, принявших участие в мероприятиях технической, учебно-исследовательской направленностей учрежденческого - международного уровней, до 4,5%; - увеличение доли работников УДОД, принявших участие в мероприятиях по обмену опытом работы с другими городами, регионами по различным аспектам деятельности УДОД и модернизации сферы дополнительного образования детей, до 15,4%. Программа позволит укрепить материально - техническую базу УДОД, повысить профессиональный уровень работников УДОД, что в свою очередь создаст обучающимся условия для получения знаний, умений, навыков, позволяющих ускорить их адаптацию, социализацию в современном обществе. Развитие объединений технической, учебно-исследовательской направленностей в УДОД позволит повысить степень познавательных интересов обучающихся, поднять мотивацию к исследовательской, изобретательской деятельности, активизировать их творческое мышление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|