Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 13.07.2012 № 3690РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2012 г. N 3690 О внесении изменений в постановление главы администрации города Рязани от 18.09.2006 N 3098 "Об утверждении Положения о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" В связи с организационно-штатными изменениями в администрации города Рязани, в целях установления новых форм привлечения населения к решению вопросов содержания в образцовом состоянии территорий деятельности комитетов (советов) территориального общественного самоуправления, благоустройства территории города Рязани и развития социально-культурной работы с населением, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет: 1. Внести в постановление главы администрации города Рязани от 18.09.2006 N 3098 "Об утверждении Положения о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 05.11.2009 N 8093, от 23.06.2010 N 2618) следующие изменения: 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить, что городской смотр-конкурс "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей до 15 декабря.". 1.2. В пункте 3 слова "отделу развития местного самоуправления" заменить словами "отделу по взаимодействию в сфере территориального общественного самоуправления территориального управления - префектуры Советского района администрации города Рязани". 1.3. В пункте 4 слова "в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на развитие органов территориального общественного самоуправления" заменить словами "в пределах средств, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 "Перечень мероприятий ДЦП" долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Рязани на 2012 - 2015 годы", утвержденной' постановлением администрации города Рязани от 13.10.2011 N 4419". 1.4. В пункте 6 слова "отдел развития местного самоуправления" заменить словами "отдел по взаимодействию в сфере территориального общественного самоуправления территориального управления - префектуры Советского района администрации города Рязани". 2. Внести в Положение о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления", утвержденное постановлением главы администрации города Рязани от 18.09.2006 N 3098 "Об утверждении Положения о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления", изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации В.Е. Артемов Приложение к постановлению администрации города Рязани от 13 июля 2012 г. N 3690 Положение о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" 1. Общие положения 1.1. Положение о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Рязани, утвержденным решением Рязанского городского Совета от 24.08.2006 N 553-III "Об утверждении новой редакции Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Рязани". 1.2. Положение принято в целях активизации процесса привлечения населения к самостоятельному решению вопросов местного значения, содержания в образцовом состоянии территории деятельности комитетов (советов) территориального общественного самоуправления, благоустройства территории деятельности комитетов (советов) территориального общественного самоуправления. 1.3. Организацию и объявление городского смотра-конкурса осуществляет администрация города Рязани, учитывая предложения жителей города Рязани. 2. Организация проведения конкурса 2.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно, время проведения смотра-конкурса устанавливается распоряжением администрации города Рязани. 2.2. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются конкурсной комиссией в течение 1 месяца после объявления смотра-конкурса, конкурсные материалы для подведения итогов - в течение двух недель после окончания смотра-конкурса. 2.3. Организаторы конкурса обеспечивают: - подготовку информации, связанной с проведением конкурса; - сохранность конкурсных материалов. 2.4. Отдел по взаимодействию в сфере территориального общественного самоуправления территориального управления - префектуры Советского района администрации города Рязани несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах. 3. Финансирование конкурса 3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса, осуществляется за счет средств бюджета города Рязани, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 "Перечень мероприятий ДЦП" долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Рязани на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 13.10.2011 N 4419. 4. Условия конкурса 4.1. Для участия в конкурсе приглашаются комитеты (советы) территориального общественного самоуправления поселков, кварталов, микрорайонов (далее - ТОС), уличные комитеты, домовые комитеты. 4.2. В номинации "Лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" могут принимать участие все комитеты (советы) территориального общественного самоуправления поселка, квартала, микрорайона, действующие на территории города Рязани. Условия конкурса в данной номинации предусматривают анализ и оценку деятельности участников конкурса по следующим направлениям: - представление интересов граждан, проживающих в границах территориального общественного самоуправления, в органах власти, государственных и муниципальных учреждениях, общественных организациях; - оказание содействия правоохранительным органам и добровольным народным дружинам в поддержании общественного порядка; - проведение благотворительных акций в поддержку социально незащищенных категорий граждан; - работа с детьми и подростками, содержание в надлежащем состоянии спортивных и детских площадок; - участие в общественных мероприятиях по благоустройству территории деятельности территориального общественного самоуправления и осуществление контроля за состоянием благоустройства; - проведение культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных мероприятий; - обустройство мест отдыха и проведения досуга; - развитие самодеятельности жителей территориального общественного самоуправления; - обеспечение эффективного взаимодействия с домовыми и уличными комитетами, старшими домов и улиц; - разработка и представление проекта развития территории деятельности территориального общественного самоуправления (далее - проект развития). Заявки в данной номинации оцениваются согласно таблице баллов, согласно приложению N 1 к Положению. Проект развития должен соответствовать рекомендациям по оформлению проекта развития, согласно приложению N 2 к Положению. К участию в конкурсе допускаются заявки, набравшие не менее 70 баллов. 4.3. В номинации "Лучший уличный комитет" могут принимать участие все уличные комитеты, действующие на территории города Рязани. Условия конкурса данной номинации предусматривают обеспечение участниками конкурса: - уборки территории от бытового мусора; - качественного содержания домовладения; - посадки деревьев и кустарников, разбивки клумб, цветников, ухода за ними; - уборки проезжей части улиц, переулков, проездов; - косьбыгазонов, скверов; - ремонта и установки малых архитектурных форм; - обустройства детских площадок, мест отдыха; - выполнения требований и норм пожарной безопасности, 4.4. В номинации "Лучший домовый комитет" могут принимать участие все домовые комитеты, действующие на территории города Рязани. Условия конкурса данной номинации предусматривают обеспечение участниками конкурса: - уборки лестничных клеток, мест общего пользования; - контроля за техническим состоянием мусоропроводов, остекления, освещения лестничных клеток, входных дверей, балконных ограждений: - содержания отмостки дома в удовлетворительном состоянии; - окраски и штукатурки стен, цоколя, архитектурных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб, карнизов, свесов и отливов кровли), номерных знаков, входных дверей, подъездов, крылец; - работы по благоустройству и озеленению придомовой территории (уборка территории от бытового мусора, посадка деревьев, кустарников, разбивка клумб); - сохранности зеленых насаждений, культурно-массового и спортивного оборудования; - обустройства детских площадок, мест отдыха. 4.5. В номинации "Лучший подъезд" могут принимать участие отдельные подъезды домов, где созданы домовые комитеты. Условия конкурса данной номинации предусматривают обеспечение участниками конкурса: - уборки лестничных клеток, мест общего пользования; - контроля за техническим состоянием мусоропроводов, остекления и освещения лестничных клеток, входных дверей, балконных ограждений; - содержания в надлежащем состоянии чердачных, подвальных помещений; - чистки, окраски и содержания в образцовом состоянии стен, окон, входных дверей, крыльца; - работы по благоустройству и озеленению придомовой территории (уборка территории от бытового мусора, посадка деревьев, кустарников, разбивка клумб); - сохранности зеленых насаждений, культурно-массового и спортивного оборудования; - обустройства детских площадок, мест отдыха. 4.6. В номинации "Лучший двор" могут принимать все домовые комитеты, отдельные подъезды домов, где созданы домовые комитеты, комитеты подъездов, действующие на территории города Рязани. Условия конкурса предусматривают обеспечение участниками конкурса: - уборки прилегающей к дому территории от бытового мусора; - посадки деревьев и кустарников, разбивки клумб, цветников на прилегающей территории, осуществления ухода за ними; - строительства спортивных и детских площадок; - содержания в образцовом состоянии оборудования спортивных и детских площадок. 4.7. Участники конкурса представляют в конкурсную комиссию: - заявку на участие в конкурсе; - информацию об итогах работы комитета (совета) территориального общественного самоуправления за календарный год по направлениям, определенным для каждой номинации в пунктах 4.2 - 4.6 настоящего Положения (представляется в различной форме: видеоматериалы, фотографии, подборка публикаций в средствах массовой информации и др.); - план работы комитета (совета) территориального общественного самоуправления на следующий календарный год. 4.8. Администрация города Рязани вправе использовать, с согласия участников конкурса, представленные на конкурс материалы для размещения в средствах массовой информации, сети Интернет. 5. Конкурсная комиссия 5.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа специалистов администрации города Рязани, представителей образовательного и научно- исследовательского сообщества, специализирующихся по вопросам местного самоуправления, некоммерческих организаций, средств массовой информации, действующих на территории города Рязани, общественных организаций, организаций, специализирующихся на ландшафтном дизайне. В заседаниях конкурсной комиссии могут принимать участие представители советов территорий города Рязани. 5.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Рязани. 5.3. На конкурсную комиссию возлагаются; - решение вопросов о принятии или отклонении от участия в конкурсе; - обобщение, анализ, рассмотрение материалов, представляемых на конкурсную комиссию; - подведение итогов конкурса; - подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города Рязани по вопросам организации, проведения, подведения итогов смотра-конкурса; - распространение и внедрение положительного опыта работы комитетов (советов) - победителей конкурса. 5.4. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет учет и контроль документации по работе конкурсной комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении. Наименования документов конкурсной комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел территориального управления - префектуры Советского района администрации города Рязани. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь конкурсной комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену конкурсной комиссии, определенному председателем конкурсной комиссии. При увольнении секретаря конкурсной комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов. В случае прекращения работы конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения. 6. Подведение итогов конкурса 6.1. Подведение итогов конкурса осуществляется на заседаниях конкурсной комиссии с последующим принятием распоряжения администрации города Рязани о награждении победителей и участников конкурса Почетной грамотой администрации города Рязани, Благодарственным письмом администрации города Рязани и о поощрении Благодарностью главы администрации города Рязани. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации. Приложение N 1 к Положению Таблица баллов Г———T——————————————————————————————————T———————————————T————————————————————¬ |N |Направление |Максимальный |Оценка конкурсной | |п/п| |балл |комиссии | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |1 |Представление интересов граждан, |5 баллов | | | |проживающих в границах | | | | |территориального общественного | | | | |самоуправления, в органах власти, | | | | |государственных и муниципальных | | | | |учреждениях, общественных | | | | |организациях | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |2 |Оказание содействия |5 баллов | | | |правоохранительным органам и | | | | |добровольным народным дружинам в | | | | |поддержании общественного порядка | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |3 |Проведение благотворительных акций|5 баллов | | | |в поддержку социально незащищенных| | | | |категорий граждан | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |4 |Работа с детьми и подростками, |5 баллов | | | |содержание в надлежащем состоянии | | | | |спортивных и детских площадок | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |5 |Участие в общественных |10 баллов | | | |мероприятиях по благоустройству | | | | |территории деятельности | | | | |территориального общественного | | | | |самоуправления и осуществление | | | | |контроля за состоянием | | | | |благоустройства | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |6 |Проведение культурно-досуговых и |5 баллов | | | |физкультурно-оздоровительных | | | | |мероприятий | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |7 |Обустройство мест отдыха и |5 баллов | | | |проведения досуга | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |8 |Развитие самодеятельности жителей |5 баллов | | | |территориального общественного | | | | |самоуправления | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |9 |Обеспечение эффективного |5 баллов | | | |взаимодействия с домовыми и | | | | |уличными комитетами, старшими | | | | |домов и улиц | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ |10 |Разработка и представление проекта|100 баллов | | | |развития территории деятельности | | | | |территориального общественного | | | | |самоуправления | | | +———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+ Приложение N 2 к Положению Рекомендации по оформлению проекта развития 1. Приоритетные направления проекта развития 1.1. Благоустройство, санитарное состояние территории. Озеленение и оформление малыми архитектурными формами территории ТОС. 1.2. Сфера культуры (проведение праздников улиц, дворов, микрорайонов). 1.3. Сфера социального обеспечения и социальной защиты населения (проведение мероприятий для ветеранов и инвалидов, акций милосердия и пр.). 1.4. Патриотическое воспитание и работа с молодежью. 2. Рекомендации к оформлении проекта развития Проект развития должен включать в себя следующие разделы: 2.1. Титульный лист. 2.2. Основная информация о проекте развития. Г————T————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬ |2.2.|Название проекта развития | | |1 | | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2.2.|Наименование ТОС | | |2 | | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2.2.|Ф.И.О. председателя комитета | | |3 |(совета) ТОС (или руководителя | | | |проекта развития) | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2.2.|Контактный телефон | | |4 | | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2.2.|Обоснование необходимости | | |5 |проекта развития. Описание | | | |проблемы, ее актуальность | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2.2.|Срок выполнения проекта развития| | |6 |(продолжительность, начало и | | | |окончание) | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2.2.|Полная стоимость проекта | | |7 |развития, имеющаяся сумма | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ |2.2.|Подпись (печать) председателя | | |8 |комитета (совета) ТОС (или | | | |руководителя проекта развития) | | +————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+ 2.3. Цель и задачи проекта развития. Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬ |2.3|Цель проекта развития | | |.1 |(формулирует позитивные изменения| | | |в решении проблемы в долгосрочной| | | |перспективе, которым будет | | | |способствовать проект) | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ |2.3|Задачи проекта развития (имеют | | |.2 |четкие количественные и | | | |качественные характеристики, | | | |достижение которых обеспечивается| | | |в рамках представленного проекта | | | |(не более 3)) | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ 2.4. Описание проекта развития: итратегия и механизмы достижениж поставленных целей. Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬ |2.4|Рабочий календарный план | | |.1 |реализации проекта развития. | | | |Перечень и описание мероприятий | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ |2.4|Кадровое обеспечение проекта | | |.2 |развития (сотрудники по проекту, | | | |привлекаемые специалисты) | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ |2.4|Механизм распространения | | |.3 |информации о проекте и его | | | |результатах | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ 2.5. Бюджет проекта развития. Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬ |2.5|Подробная смета проекта развития.| | |.1 |Смета включает необходимые и | | | |достаточные расходы, | | | |обусловленные содержанием проекта| | | |развития. | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ 2.6. Дальнейшая реализация проекта развития. Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬ |2.6|Запланированная деятельность в | | |.1 |этом направлении после выполнения| | | |проекта развития. | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ |2.6|Возможные источники дальнейшего | | |.2 |финансирования проекта развития. | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ 2.7. Дополнительная информация (по желанию). Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬ |2.7|Рекомендательные письма | | |.1 | | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ |2.7|Опыт реализации подобных проектов| | |.2 | | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ |...| | | +———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+ 3. Критерии оценки проекта развития 3.1. Актуальность проекта развития для данной территории. 3.2. Степень активного участия населения в мероприятиях проекта развития. 3.3. Экономическая эффективность, соотношение собственных и привлеченных ресурсов. 3.4. Реалистичность и устойчивость проекта развития. 3.5. Долговременность воздействия на проблему и достижимость ожидаемых результатов. 3.6. Привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|