Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 13.07.2012 № 3690

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 13 июля 2012 г. N 3690                       


О внесении изменений в постановление главы администрации города Рязани
      от 18.09.2006 N 3098 "Об утверждении Положения о городском      
     смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального      
                    общественного самоуправления"                     


      В связи с организационно-штатными  изменениями  в  администрации
города Рязани, в целях установления новых форм привлечения населения к
решению  вопросов  содержания  в   образцовом   состоянии   территорий
деятельности   комитетов   (советов)   территориального  общественного
самоуправления, благоустройства территории города  Рязани  и  развития
социально-культурной  работы с населением, руководствуясь статьями 39,
41 Устава муниципального образования - городской  округ  город  Рязань
Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1. Внести в постановление главы администрации города  Рязани  от
18.09.2006    N 3098    "Об    утверждении   Положения   о   городском
смотре-конкурсе   "На   лучший   комитет   (совет)    территориального
общественного  самоуправления" (в редакции постановлений администрации
города Рязани от 05.11.2009 N 8093, от  23.06.2010  N 2618)  следующие
изменения:
      1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
      "2. Установить, что городской смотр-конкурс "На  лучший  комитет
(совет)   территориального  общественного  самоуправления"  проводится
ежегодно  с  подведением  итогов  и  награждением  победителей  до  15
декабря.".
      1.2. В пункте 3 слова "отделу развития местного  самоуправления"
заменить  словами  "отделу  по взаимодействию в сфере территориального
общественного самоуправления территориального управления -  префектуры
Советского района администрации города Рязани".
      1.3. В пункте 4 слова "в пределах ассигнований,  предусмотренных
в  бюджете  города  на развитие органов территориального общественного
самоуправления" заменить словами "в пределах средств,  предусмотренных
пунктом  5.1 раздела 5 "Перечень мероприятий ДЦП" долгосрочной целевой
программы "Развитие территориального  общественного  самоуправления  в
городе   Рязани  на  2012 - 2015 годы",  утвержденной'  постановлением
администрации города Рязани от 13.10.2011 N 4419".
      1.4. В пункте 6 слова "отдел развития  местного  самоуправления"
заменить  словами  "отдел  по  взаимодействию в сфере территориального
общественного самоуправления территориального управления -  префектуры
Советского района администрации города Рязани".
      2. Внести в Положение о  городском  смотре-конкурсе  "На  лучший
комитет   (совет)   территориального   общественного  самоуправления",
утвержденное  постановлением  главы  администрации  города  Рязани  от
18.09.2006    N 3098    "Об    утверждении   Положения   о   городском
смотре-конкурсе   "На   лучший   комитет   (совет)    территориального
общественного  самоуправления",  изменения,  изложив  его  в  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



      Приложение
      к постановлению
      администрации города Рязани
      от 13 июля 2012 г. N 3690

   Положение о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет)   
            территориального общественного самоуправления"            

      1. Общие положения
      1.1. Положение о городском смотре-конкурсе  "На  лучший  комитет
(совет)   территориального   общественного  самоуправления"  (далее  -
Положение)  разработано  в  соответствии  с  Федеральным  законом   от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации", Положением  о  территориальном
общественном  самоуправлении  в  городе  Рязани, утвержденным решением
Рязанского городского Совета от 24.08.2006 N 553-III  "Об  утверждении
новой редакции Положения о территориальном общественном самоуправлении
в городе Рязани".
      1.2. Положение принято в целях активизации процесса  привлечения
населения  к  самостоятельному  решению  вопросов  местного  значения,
содержания в образцовом состоянии  территории  деятельности  комитетов
(советов)      территориального      общественного     самоуправления,
благоустройства   территории    деятельности    комитетов    (советов)
территориального общественного самоуправления.
      1.3.  Организацию  и   объявление   городского   смотра-конкурса
осуществляет администрация города Рязани, учитывая предложения жителей
города Рязани.
      2. Организация проведения конкурса
      2.1.  Смотр-конкурс  проводится   ежегодно,   время   проведения
смотра-конкурса  устанавливается  распоряжением  администрации  города
Рязани.
      2.2. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются  конкурсной
комиссией   в  течение  1  месяца  после  объявления  смотра-конкурса,
конкурсные материалы для подведения итогов -  в  течение  двух  недель
после окончания смотра-конкурса.
      2.3. Организаторы конкурса обеспечивают:
      - подготовку информации, связанной с проведением конкурса;
      - сохранность конкурсных материалов.
      2.4.  Отдел   по   взаимодействию   в   сфере   территориального
общественного  самоуправления территориального управления - префектуры
Советского района администрации города Рязани несет ответственность за
достоверность   сведений,  содержащихся  в  представленных  конкурсных
материалах.
      3.  Финансирование  конкурса  3.1.  Финансирование  мероприятий,
связанных с подготовкой и проведением конкурса, осуществляется за счет
средств бюджета города Рязани, предусмотренных пунктом 5.1  раздела  5
"Перечень  мероприятий  ДЦП"  долгосрочной целевой программы "Развитие
территориального  общественного  самоуправления  в  городе  Рязани  на
2012 - 2015 годы",  утвержденной  постановлением  администрации города
Рязани от 13.10.2011 N 4419.
      4. Условия конкурса
      4.1. Для  участия  в  конкурсе  приглашаются  комитеты  (советы)
территориального  общественного  самоуправления  поселков,  кварталов,
микрорайонов (далее - ТОС), уличные комитеты, домовые комитеты.
      4.2.  В  номинации  "Лучший  комитет  (совет)   территориального
общественного  самоуправления"  могут  принимать  участие все комитеты
(советы)  территориального   общественного   самоуправления   поселка,
квартала, микрорайона, действующие на территории города Рязани.
      Условия конкурса в данной  номинации  предусматривают  анализ  и
оценку деятельности участников конкурса по следующим направлениям:
      -  представление  интересов  граждан,  проживающих  в   границах
территориального   общественного  самоуправления,  в  органах  власти,
государственных    и    муниципальных    учреждениях,     общественных
организациях;
      - оказание содействия правоохранительным органам и  добровольным
народным дружинам в поддержании общественного порядка;
      -  проведение  благотворительных  акций  в  поддержку  социально
незащищенных категорий граждан;
      -  работа  с  детьми  и  подростками,  содержание  в  надлежащем
состоянии спортивных и детских площадок;
      -  участие  в  общественных  мероприятиях   по   благоустройству
территории  деятельности территориального общественного самоуправления
и осуществление контроля за состоянием благоустройства;
      - проведение культурно-досуговых и  физкультурно-оздоровительных
мероприятий;
      - обустройство мест отдыха и проведения досуга;
      -    развитие    самодеятельности    жителей    территориального
общественного самоуправления;
      - обеспечение эффективного взаимодействия с домовыми и  уличными
комитетами, старшими домов и улиц;
      -  разработка  и  представление  проекта   развития   территории
деятельности  территориального  общественного  самоуправления (далее -
проект развития).
      Заявки в данной номинации оцениваются согласно  таблице  баллов,
согласно приложению N 1 к Положению.
      Проект  развития   должен   соответствовать   рекомендациям   по
оформлению проекта развития, согласно приложению N 2 к Положению.
      К участию в конкурсе допускаются заявки, набравшие не  менее  70
баллов.
      4.3.  В  номинации  "Лучший  уличный  комитет"  могут  принимать
участие все уличные комитеты, действующие на территории города Рязани.
      Условия конкурса данной  номинации  предусматривают  обеспечение
участниками конкурса:
      - уборки территории от бытового мусора;
      - качественного содержания домовладения;
      - посадки деревьев и  кустарников,  разбивки  клумб,  цветников,
ухода за ними;
      - уборки проезжей части улиц, переулков, проездов;
      - косьбыгазонов, скверов;
      - ремонта и установки малых архитектурных форм;
      - обустройства детских площадок, мест отдыха;
      - выполнения требований и норм пожарной безопасности,
      4.4.  В  номинации  "Лучший  домовый  комитет"  могут  принимать
участие все домовые комитеты, действующие на территории города Рязани.
      Условия конкурса данной  номинации  предусматривают  обеспечение
участниками конкурса:
      - уборки лестничных клеток, мест общего пользования;
      - контроля за техническим состоянием мусоропроводов, остекления,
освещения лестничных клеток, входных дверей, балконных ограждений:
      - содержания отмостки дома в удовлетворительном состоянии;
      - окраски и штукатурки  стен,  цоколя,  архитектурных  элементов
(балконов,  лоджий,  водосточных  труб,  карнизов,  свесов  и  отливов
кровли), номерных знаков, входных дверей, подъездов, крылец;
      - работы по благоустройству и озеленению  придомовой  территории
(уборка  территории от бытового мусора, посадка деревьев, кустарников,
разбивка клумб);
      -  сохранности   зеленых   насаждений,   культурно-массового   и
спортивного оборудования;
      - обустройства детских площадок, мест отдыха.
      4.5.  В  номинации  "Лучший  подъезд"  могут  принимать  участие
отдельные подъезды домов, где созданы домовые комитеты.
      Условия конкурса данной  номинации  предусматривают  обеспечение
участниками конкурса:
      - уборки лестничных клеток, мест общего пользования;
      - контроля за техническим состоянием мусоропроводов,  остекления
и освещения лестничных клеток, входных дверей, балконных ограждений;
      -  содержания  в  надлежащем  состоянии  чердачных,   подвальных
помещений;
      - чистки, окраски и  содержания  в  образцовом  состоянии  стен,
окон, входных дверей, крыльца;
      - работы по благоустройству и озеленению  придомовой  территории
(уборка  территории от бытового мусора, посадка деревьев, кустарников,
разбивка клумб);
      -  сохранности   зеленых   насаждений,   культурно-массового   и
спортивного оборудования;
      - обустройства детских площадок, мест отдыха.
      4.6. В номинации  "Лучший  двор"  могут  принимать  все  домовые
комитеты,  отдельные  подъезды  домов,  где  созданы домовые комитеты,
комитеты подъездов, действующие на территории города Рязани.
      Условия   конкурса   предусматривают   обеспечение   участниками
конкурса:
      - уборки прилегающей к дому территории от бытового мусора;
      - посадки деревьев и кустарников, разбивки клумб,  цветников  на
прилегающей территории, осуществления ухода за ними;
      - строительства спортивных и детских площадок;
      - содержания в образцовом состоянии  оборудования  спортивных  и
детских площадок.
      4.7. Участники конкурса представляют в конкурсную комиссию:
      - заявку на участие в конкурсе;
      - информацию об итогах работы комитета (совета) территориального
общественного  самоуправления  за  календарный  год  по  направлениям,
определенным для каждой номинации  в  пунктах  4.2  -  4.6  настоящего
Положения   (представляется   в   различной   форме:   видеоматериалы,
фотографии, подборка публикаций в средствах массовой информации и
      др.);
      - план работы комитета (совета)  территориального  общественного
самоуправления на следующий календарный год.
      4.8. Администрация города Рязани вправе использовать, с согласия
участников   конкурса,   представленные   на   конкурс  материалы  для
размещения в средствах массовой информации, сети Интернет.
      5. Конкурсная комиссия
      5.1.   Состав   конкурсной   комиссии   формируется   из   числа
специалистов     администрации     города    Рязани,    представителей
образовательного    и    научно-    исследовательского     сообщества,
специализирующихся по вопросам местного самоуправления, некоммерческих
организаций, средств массовой информации,  действующих  на  территории
города      Рязани,     общественных     организаций,     организаций,
специализирующихся на ландшафтном  дизайне.  В  заседаниях  конкурсной
комиссии  могут  принимать  участие  представители  советов территорий
города Рязани.
      5.2.  Состав  конкурсной  комиссии  утверждается   распоряжением
администрации города Рязани.
      5.3. На конкурсную комиссию возлагаются;
      - решение вопросов  о  принятии  или  отклонении  от  участия  в
конкурсе;
      - обобщение, анализ, рассмотрение материалов, представляемых  на
конкурсную комиссию;
      - подведение итогов конкурса;
      - подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации
города  Рязани  по вопросам организации, проведения, подведения итогов
смотра-конкурса;
      -  распространение  и  внедрение  положительного  опыта   работы
комитетов (советов) - победителей конкурса.
      5.4. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет учет и  контроль
документации  по работе конкурсной комиссии, обеспечивает сохранность,
формирует  в  дела  с  последующей  передачей  на  архивное   хранение
документации, находящейся в его ведении.
      Наименования    документов    конкурсной    комиссии    подлежат
обязательному  внесению в номенклатуру дел территориального управления
- префектуры Советского района администрации города Рязани.
      При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни  или
в  случае увольнения секретарь конкурсной комиссии обязан передать все
находящиеся у него документы члену конкурсной комиссии,  определенному
председателем конкурсной комиссии. При увольнении секретаря конкурсной
комиссии  передача   документов   и   дел   осуществляется   по   акту
приема-передачи документов.
      В  случае  прекращения  работы  конкурсной  комиссии   секретарь
конкурсной   комиссии   формирует  документы  в  дела,  оформляет  для
последующей передачи в отдел
      муниципального  архива  аппарата  администрации  города   Рязани
независимо от сроков их хранения.
      6. Подведение итогов конкурса
      6.1. Подведение итогов  конкурса  осуществляется  на  заседаниях
конкурсной комиссии с последующим принятием распоряжения администрации
города  Рязани  о  награждении  победителей  и   участников   конкурса
Почетной   грамотой   администрации  города  Рязани,  Благодарственным
письмом администрации города Рязани и о поощрении Благодарностью главы
администрации города Рязани.
      Решение  конкурсной  комиссии  о  подведении   итогов   конкурса
оформляется  в  виде  протокола, который подписывается председателем и
секретарем конкурсной комиссии.
      Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.

      Приложение N 1
      к Положению

                            Таблица баллов                            
                                                                      
Г———T——————————————————————————————————T———————————————T————————————————————¬
|N  |Направление                       |Максимальный   |Оценка конкурсной   |
|п/п|                                  |балл           |комиссии            |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|1  |Представление интересов граждан,  |5 баллов       |                    |
|   |проживающих в границах            |               |                    |
|   |территориального общественного    |               |                    |
|   |самоуправления, в органах власти, |               |                    |
|   |государственных и муниципальных   |               |                    |
|   |учреждениях, общественных         |               |                    |
|   |организациях                      |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|2  |Оказание содействия               |5 баллов       |                    |
|   |правоохранительным органам и      |               |                    |
|   |добровольным народным дружинам в  |               |                    |
|   |поддержании общественного порядка |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|3  |Проведение благотворительных акций|5 баллов       |                    |
|   |в поддержку социально незащищенных|               |                    |
|   |категорий граждан                 |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|4  |Работа с детьми и подростками,    |5 баллов       |                    |
|   |содержание в надлежащем состоянии |               |                    |
|   |спортивных и детских площадок     |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|5  |Участие в общественных            |10 баллов      |                    |
|   |мероприятиях по благоустройству   |               |                    |
|   |территории деятельности           |               |                    |
|   |территориального общественного    |               |                    |
|   |самоуправления и осуществление    |               |                    |
|   |контроля за состоянием            |               |                    |
|   |благоустройства                   |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|6  |Проведение культурно-досуговых и  |5 баллов       |                    |
|   |физкультурно-оздоровительных      |               |                    |
|   |мероприятий                       |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|7  |Обустройство мест отдыха и        |5 баллов       |                    |
|   |проведения досуга                 |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|8  |Развитие самодеятельности жителей |5 баллов       |                    |
|   |территориального общественного    |               |                    |
|   |самоуправления                    |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|9  |Обеспечение эффективного          |5 баллов       |                    |
|   |взаимодействия с домовыми и       |               |                    |
|   |уличными комитетами, старшими     |               |                    |
|   |домов и улиц                      |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
|10 |Разработка и представление проекта|100 баллов     |                    |
|   |развития территории деятельности  |               |                    |
|   |территориального общественного    |               |                    |
|   |самоуправления                    |               |                    |
+———+——————————————————————————————————+———————————————+————————————————————+
                                                                      
      Приложение N 2
      к Положению

             Рекомендации по оформлению проекта развития              

      1. Приоритетные направления проекта развития
      1.1.   Благоустройство,   санитарное    состояние    территории.
Озеленение и оформление малыми архитектурными формами территории ТОС.
      1.2.  Сфера  культуры  (проведение  праздников   улиц,   дворов,
микрорайонов).
      1.3. Сфера социального обеспечения и социальной защиты населения
(проведение  мероприятий для ветеранов и инвалидов, акций милосердия и
пр.).
      1.4. Патриотическое воспитание и работа с молодежью.
      2. Рекомендации к оформлении проекта  развития  Проект  развития
должен включать в себя следующие разделы: 2.1. Титульный лист.
      2.2. Основная информация о проекте развития.

Г————T————————————————————————————————T———————————————————————————————————¬
|2.2.|Название проекта развития       |                                   |
|1   |                                |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.2.|Наименование ТОС                |                                   |
|2   |                                |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.2.|Ф.И.О. председателя комитета    |                                   |
|3   |(совета) ТОС (или руководителя  |                                   |
|    |проекта развития)               |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.2.|Контактный телефон              |                                   |
|4   |                                |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.2.|Обоснование необходимости       |                                   |
|5   |проекта развития. Описание      |                                   |
|    |проблемы, ее актуальность       |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.2.|Срок выполнения проекта развития|                                   |
|6   |(продолжительность, начало и    |                                   |
|    |окончание)                      |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.2.|Полная стоимость проекта        |                                   |
|7   |развития, имеющаяся сумма       |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+
|2.2.|Подпись (печать) председателя   |                                   |
|8   |комитета (совета) ТОС (или      |                                   |
|    |руководителя проекта развития)  |                                   |
+————+————————————————————————————————+———————————————————————————————————+

      2.3. Цель и задачи проекта развития.

Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬
|2.3|Цель проекта развития            |                                    |
|.1 |(формулирует позитивные изменения|                                    |
|   |в решении проблемы в долгосрочной|                                    |
|   |перспективе, которым будет       |                                    |
|   |способствовать проект)           |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+
|2.3|Задачи проекта развития (имеют   |                                    |
|.2 |четкие количественные и          |                                    |
|   |качественные характеристики,     |                                    |
|   |достижение которых обеспечивается|                                    |
|   |в рамках представленного проекта |                                    |
|   |(не более 3))                    |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+

      2.4. Описание проекта развития: итратегия и механизмы достижениж
поставленных целей.

Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬
|2.4|Рабочий календарный план         |                                    |
|.1 |реализации проекта развития.     |                                    |
|   |Перечень и описание мероприятий  |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+
|2.4|Кадровое обеспечение проекта     |                                    |
|.2 |развития (сотрудники по проекту, |                                    |
|   |привлекаемые специалисты)        |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+
|2.4|Механизм распространения         |                                    |
|.3 |информации о проекте и его       |                                    |
|   |результатах                      |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+

      2.5. Бюджет проекта развития.

Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬
|2.5|Подробная смета проекта развития.|                                    |
|.1 |Смета включает необходимые и     |                                    |
|   |достаточные расходы,             |                                    |
|   |обусловленные содержанием проекта|                                    |
|   |развития.                        |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+

      2.6. Дальнейшая реализация проекта развития.

Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬
|2.6|Запланированная деятельность в   |                                    |
|.1 |этом направлении после выполнения|                                    |
|   |проекта развития.                |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+
|2.6|Возможные источники дальнейшего  |                                    |
|.2 |финансирования проекта развития. |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+

      2.7. Дополнительная информация (по желанию).

Г———T—————————————————————————————————T————————————————————————————————————¬
|2.7|Рекомендательные письма          |                                    |
|.1 |                                 |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+
|2.7|Опыт реализации подобных проектов|                                    |
|.2 |                                 |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+
|...|                                 |                                    |
+———+—————————————————————————————————+————————————————————————————————————+

      3. Критерии оценки проекта развития
      3.1. Актуальность проекта развития для данной территории.
      3.2. Степень активного участия населения в мероприятиях  проекта
развития.
      3.3.  Экономическая  эффективность,  соотношение  собственных  и
привлеченных ресурсов.
      3.4. Реалистичность и устойчивость проекта развития.
      3.5. Долговременность воздействия  на  проблему  и  достижимость
ожидаемых результатов.
      3.6.   Привлечение   дополнительных   внебюджетных    источников
финансирования.


Информация по документу
Читайте также