Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 29.08.2012 № 4579

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 29 августа 2012 г. N 4579                     


     Об утверждении Порядка представления и получения документов      
         и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7          
  Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации   
        предоставления государственных и муниципальных услуг",        
 при предоставлении администрацией города Рязани муниципальных услуг" 


      В целях  организации  представления  и  получения  документов  и
информации,  указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных
и   муниципальных   услуг"   с   использованием  региональной  системы
межведомственного электронного взаимодействия, руководствуясь статьями
39,  41  Устава  муниципального  образования  -  городской округ город
Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  представления  и  получения
документов  и  информации,  указанных  в  пункте  2  части  1 статьи 7
Федерального закона от 27  июля  2010 года  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления    государственных    и   муниципальных   услуг",   при
предоставлении администрацией города Рязани муниципальных услуг.
      2. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Горячкину С.В.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



 Порядок представления и получения документов и информации, указанных 
 в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года 
       N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных        
      и муниципальных услуг", при предоставлении администрацией       
 города Рязани муниципальных услуг (утв. постановлением администрации 
             города Рязани от 29 августа 2012 г. N 4579)              

                             1. Общие положения                       

      1.1. Настоящий Порядок  применяется  в  отношении  муниципальных
услуг,   включенных   в  перечень  муниципальных  услуг  с  элементами
межведомственного   и   межуровневого   взаимодействия,   утвержденный
распоряжением  администрации  города Рязани от 17.06.2011 N 1139-р "Об
обеспечении перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие
при   предоставлении   муниципальных  услуг"  (далее  -  муниципальная
услуга).
      1.2.   Настоящий   Порядок   регулирует    следующие    действия
администрации города Рязани:
      -  по  организации  представления  и  получения   документов   и
информации,  указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона
от  27  июля  2010 года  N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных   и   муниципальных  услуг"  (далее  соответственно  -
документы, Федеральный закон), с использованием  региональной  системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ);
      - по формированию  и  направлению  межведомственных  запросов  с
целью получения документов;
      -  по  подготовке  и  направлению  ответов  на  межведомственные
запросы.

            2. Организация представления и получения документов       
                        с использованием РСМЭВ                        

      2.1. В целях организации представления и получения документов  с
использованием  РСМЭВ  структурные  подразделения администрация города
Рязани (далее  -  получатели  информации),  для  каждой  муниципальной
услуги,  включенной  в  перечень,  указанный  в  пункте 1.1 настоящего
Порядка, в соответствии с методическими рекомендациями по  организации
и  обеспечению  перехода  получателей  информации  на межведомственное
взаимодействие, разработанными Министерством  экономического  развития
Российской     Федерации,    разрабатывают    технологическую    карту
межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ), в которой определяют:
      -   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной  услуги,  и  перечень федеральных органов исполнительной
власти, органов государственных  внебюджетных  фондов,  исполнительных
органов  государственной  власти  Рязанской  области, органов местного
самоуправления  либо  подведомственных  государственным  органам   или
органам  местного  самоуправления  организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы (далее - обладатели информации);
      - перечень межведомственных запросов и  состав  запрашиваемых  в
них   документов   в  отношении  каждого  обладателя  информации.  При
формировании межведомственного  запроса  используются  идентификаторы,
предусмотренные  распоряжением  Правительства  Российской Федерации от
15.04.2011   N 654-р   "О   базовых   государственных   информационных
ресурсах",   а   также   наименования   документов  в  соответствии  с
нормативными правовыми  актами,  регулирующими  порядок  подготовки  и
предоставления  соответствующих  документов  обладателями  информации.
Использование  иных  идентификаторов  и  наименований  документов   не
допускается.
      2.2. Сроки  и  форматы  предоставления  документов  определяются
обладателем   информации,   за   исключением   исполнительных  органов
государственной   власти   Рязанской   области,    органов    местного
самоуправления  либо  подведомственных  им  организаций, участвующих в
предоставлении получателем информации муниципальных услуг, для которых
сроки  и  форматы  предоставления  сведений  устанавливают федеральные
органы  исполнительной  власти,   осуществляющие   нормативно-правовое
регулирование  в  сфере  ведения,  в  рамках  которой  предоставляется
муниципальная услуга. Сроки  предоставления  сведений  определяются  в
пределах  сроков, установленных законодательством Российской Федерации
для  направления  ответов  на   межведомственный   запрос   в   рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
      2.3. Разработанный проект ТКМВ в части документов, запрашиваемых
у   обладателей  информации,  подлежит  согласованию  с  указанными  в
проекте ТКМВ обладателями  информации,  за  исключением  случаев,  при
которых требования к предоставлению вышеуказанных документов описаны в
ТКМВ, ранее одобренных подкомиссией  по  использованию  информационных
технологий  при  предоставлении  государственных и муниципальных услуг
Правительственной комиссии по внедрению  информационных  технологий  в
деятельность государственных органов и органов местного самоуправления
и  размещенных  на  портале  http://210fz.ru,  являющемся  официальным
Интернет-ресурсом Минэкономразвития России.
      2.4. Обладатели информации в течение 5 (пяти)  рабочих  дней  со
дня  поступления  к  ним  проекта ТКМВ согласуют указанный проект либо
отказывают в согласовании со  ссылкой  на  нормативный  правовой  акт,
несоответствие которому явилось причиной отказа в согласовании.
      2.5. Согласованный проект  ТКМВ  (в  том  числе  на  электронном
носителе)  с  сопроводительными  письмами последовательно направляется
для  проведения  экспертизы  сначала  в  министерство   экономического
развития  и  торговли  Рязанской  области (далее - Методолог), затем в
министерство промышленности, инновационных и информационных технологий
Рязанской области (далее - Технолог).
      Предметами экспертизы  проектов  ТКМВ,  проводимой  Методологом,
являются:
      а) соответствие требований к документам, предъявляемых в проекте
ТКМВ,   требованиям,   содержащимся   в  нормативных  правовых  актах,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
      б) соблюдение требований Федерального закона;
      в)   правомерность   истребования   у   обладателей   информации
документов,  включенных  в перечень документов, запрашиваемых в рамках
межведомственного    информационного    взаимодействия,    а     также
правомерность исключения документов из указанного перечня;
      г) контроль  внесения  изменений  в  нормативные  правовые  акты
(включая административные регламенты).
      Предметом  экспертизы  проектов  ТКМВ,  проводимой   Технологом,
является  анализ  составов  сведений запросов и ответов с точки зрения
реализации электронных сервисов.
      Срок проведения каждой экспертизы не превышает 3 (трех)  рабочих
дней  со  дня  получения  Методологом  и  Технологом  проекта ТКМВ. По
результатам  экспертиз  Методолог  и  Технолог  оформляют   экспертные
заключения.  В  случае  отрицательного  заключения  проект ТКМВ в день
завершения экспертизы возвращается получателю информации на доработку,
продолжительность  которой не может превышать 5 (пять) рабочих дней со
дня получения экспертного  заключения.  Проект  ТКМВ,  доработанный  с
учетом  замечаний,  содержащихся в экспертном заключении, направляется
на повторную экспертизу органу, оформившему данное заключение.
      2.6. В случае положительного  экспертного  заключения  Технолога
проект  ТКМВ  направляется  для рассмотрения в комиссию по организации
межведомственного взаимодействия  при  предоставлении  государственных
услуг,  созданную  на  основании  распоряжения Правительства Рязанской
области от 01.09.2011  N 417-р  (далее  -  Комиссия).  По  результатам
рассмотрения   Комиссия  принимает  решение  об  одобрении  ТКМВ  либо
формулирует замечания по проекту ТКМВ и указывает на необходимость его
доработки  с  учетом  указанных  замечаний  в течение 7 (семи) рабочих
дней со дня принятия решения Комиссией.
      Одобренная Комиссией ТКМВ считается  принятой,  и  в  течение  1
(одного)  рабочего  дня со дня принятия решения Комиссией направляется
получателем  информации  в  адрес  Методолога  для  размещения  ее  на
официальном сайте Методолога.
      2.7.  На  основании  ТКМВ  обладатели  информации  при   участии
Технолога    и    Методолога    разрабатывают    электронные   сервисы
предоставления   документов    в    соответствии    с    методическими
рекомендациями,  разработанными  Министерством экономического развития
Российской Федерации и Министерством  связи  и  массовых  коммуникаций
Российской   Федерации,  а  также  с  учетом  форматов  предоставления
документов.   Разработанные   электронные    сервисы    предоставления
документов подлежат тестированию обладателем информации с выбранным им
получателем информации при участии Технолога, Методолога  и  оператора
РСМЭВ.
      2.8. Результаты тестирования электронных сервисов предоставления
документов  оформляются протоколом. Использование электронного сервиса
предоставления  документов  допускается  после  направления  протокола
тестирования в Комиссию и его одобрения.
      2.9.  Получатели   информации   обеспечивают   достоверность   и
актуальность ТКМВ.
      2.10. При внесении изменений в ранее одобренные ТКМВ выполняются
процедуры, определенные пунктами 2.1 - 2.7 настоящего Порядка.

      3. Порядок формирования и направления межведомственных запросов,
     подготовки и направления ответов на межведомственные запросы     

      3.1. Направление межведомственного запроса допускается только  в
целях,  связанных  с  предоставлением заявителю муниципальной услуги и
(или) ведением базовых муниципальных информационных ресурсов  в  целях
предоставления муниципальных услуг.
      3.2. Основанием для формирования и направления межведомственного
запроса   получателем   информации   является   поступившее  обращение
заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
      3.3. Межведомственный запрос может быть сформирован на  бумажном
носителе или в электронном виде.
      3.4.  Межведомственный   запрос   должен   содержать   сведения,
предусмотренные частью 1 статьи 7.2 Федерального закона.
      3.5. Должностное лицо получателя информации,  уполномоченное  на
подготовку   межведомственного   запроса,  в  сроки,  установленные  в
административном  регламенте  предоставления   муниципальной   услуги,
подготавливает  проект  межведомственного  запроса  и  передает  его в
порядке ведения делопроизводства на подпись руководителю.
      3.6. От  имени  получателя  информации  межведомственный  запрос
подписывается,  в  том  числе  электронной подписью, его руководителем
либо  уполномоченным  на  то  лицом,  заверяется   печатью   (штампом)
получателя  информации  в  соответствии с правилами делопроизводства и
документооборота.
      3.7. Межведомственное информационное взаимодействие  может  быть
организовано    посредством    использования    системы   электронного
документооборота администрации  города  Рязани,  а  также  посредством
использования РСМЭВ.
      3.8.  Получатель  информации   определяет   способ   направления
межведомственного  запроса  и  направляет его в порядке, установленном
административным регламентом.
      Межведомственные  запросы,  содержащие  сведения,   составляющие
государственную тайну, не подлежат направлению с использованием РСМЭВ.
      3.9. Обладатель информации, которому направлен  межведомственный
запрос (далее - получатель запроса), обязан принять и зарегистрировать
межведомственный  запрос  в  день  его  поступления.  Днем   получения
межведомственного запроса является день его регистрации.
      3.10. Срок подготовки и направления ответа  на  межведомственный
запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня его поступления
получателю запроса, если иные сроки подготовки  и  направления  ответа
на  межведомственный  запрос  не  установлены  федеральными  законами,
правовыми актами Правительства Российской Федерации и  принимаемыми  в
соответствии  с  федеральными  законами  нормативными правовыми актами
Рязанской области.
      3.11. Получатель запроса представляет документы в  случае,  если
такие   документы   предусмотрены   нормативными   правовыми   актами,
регулирующими предоставление соответствующей муниципальной  услуги,  в
качестве необходимых для предоставления муниципальной услуги.
      3.12. Получатель запроса при его рассмотрении:
      - устанавливает состав документов, необходимых для подготовки  и
направления получателю информации;
      - определяет наличие запрашиваемых документов;
      - осуществляет формирование и обработку запрашиваемых документов
с целью направления их получателю информации;
      - осуществляет иные  действия,  необходимые  для  предоставления
запрашиваемых документов.
      3.13.  При  рассмотрении  межведомственного  запроса  получатель
запроса   в   случае   необходимости   взаимодействует  с  получателем
информации,   используя    контактную    информацию,    указанную    в
межведомственном запросе.
      3.14.  Ответ  на  межведомственный  запрос   включает   в   себя
документы,   которые   были  запрошены  получателем  информации,  либо
содержит информацию об отсутствии соответствующих документов.
      3.15.  В  представлении  запрашиваемых   документов   получателю
информации может быть отказано в случаях:
      -  направления   межведомственного   запроса,   оформленного   с
нарушением требований, предъявляемых Федеральным законом;
      - отсутствия согласия заявителя  на  предоставление  документов,
если для предоставления таких документов требуется его согласие;
      - запроса  документов  и  информации,  представление  которых  в
соответствии   с   законодательством   не   является  необходимым  для
предоставления муниципальной услуги заявителю.
      3.16.  В  случае,  если  получатель   запроса   не   располагает
запрашиваемым  документом, он уведомляет об этом получателя информации
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты  регистрации  межведомственного
запроса.
      3.17.    Документы,    запрошенные    получателем    информации,
прикладываются  к  ответу на межведомственный запрос в виде оригиналов
документов либо их копий.
      3.18. Ответ на межведомственный запрос может быть сформирован на
бумажном носителе или в электронном виде.
      3.19. Ответ на  межведомственный  запрос  подписывается,  в  том
числе  электронной  подписью,  руководителем  получателя  запроса либо
уполномоченным на то лицом, заверяется  печатью  (штампом)  получателя
запроса    в    соответствии    с    правилами    делопроизводства   и
документооборота.
      3.20.  Способ  направления  ответа  на  межведомственный  запрос
определяется   получателем  запроса,  исходя  из  способа  направления
межведомственного запроса, а также иных обстоятельств по  согласованию
с получателем информации.
      3.21. Если  в  поступившем  ответе  на  межведомственный  запрос
содержится  уведомление о том, что получатель запроса в соответствии с
действующим   законодательством    не    располагает    запрашиваемыми
документами,  то  уполномоченное лицо получателя информации направляет
межведомственный запрос в орган (организацию), указанные в поступившем
уведомлении,   или  орган  (организацию),  в  распоряжении  которых  в
соответствии с действующим законодательством  находятся  запрашиваемые
документы.

Информация по документу
Читайте также