Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 07.11.2011 № 4916

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 7 ноября 2011 г. N 4916                      


     О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению главы      
администрации города Рязани от 11.01.2009 N 2 "О создании комиссии по 
                    проведению служебных проверок"                    


      В целях оперативного решения вопросов, отнесенных к  полномочиям
администрации  города  Рязани,  руководствуясь  статьями 39, 41 Устава
муниципального образования - городской округ  город  Рязань  Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
      1. Внести в  приложение  N 2  "Положение  о  порядке  проведения
служебных  проверок, в отношении муниципальных служащих города Рязани,
замещающих  должности  муниципальной  службы  в  администрации  города
Рязани,  и  руководителей  муниципальных  предприятий  и учреждений" к
постановлению главы администрации города Рязани от 11.01.2009  N 2  "О
создании  комиссии  по  проведению  служебных  проверок"  (в  редакции
постановлений администрации города Рязани  от  28.07.2009  N 5301,  от
31.07.2009  N 5334,  от  06.08.2009  N 5383,  от 29.10.2010 N 5171, от
18.11.2010  N 5501,  от  19.01.2011  N 178,  от   22.07.2011   N 3204)
следующие изменения:
      1.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
      "2.4.  Секретарь   Комиссии   осуществляет   учет   и   контроль
прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность,
формирует  в  дела  с  последующей  передачей  на  архивное   хранение
документации,   находящейся   в  его  ведении,  а  также  осуществляет
информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку  дня,
о  дате,  времени  и  месте проведения заседания., ознакомление членов
Комиссии с материалами, представляемыми для  обсуждения  на  заседании
Комиссии."
      1.2. Дополнить пунктами 2.5 и 2.6 следующего содержания:
      "2.5. При уходе  в  отпуск,  выезде  в  командировку,  на  время
болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все
находящиеся   у   него   документы   члену   Комиссии,   определенному
председателем  Комиссии.  При  увольнении  секретаря Комиссии передача
документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
      2.6. В случае прекращении  работы  Комиссии  секретарь  Комиссии
формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел
муниципального архива аппарата администрации города Рязани  независимо
от сроков хранения."
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов


Информация по документу
Читайте также