Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 19.10.2012 № 5387

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 19 октября 2012 г. N 5387                     


   Об утверждении Положения об организации и проведении в 2012 году   
 конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства  
    для получения субсидий в рамках долгосрочной целевой программы    
      "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства      
                 в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"                 


      В соответствии со статьей 78  Бюджетного  кодекса  РФ,  решением
Рязанской городской Думы от 08.12.2011 N 385-I "Об утверждении бюджета
города Рязани на 2012 год и на плановый период 2013 и  2014 годов",  в
целях  реализации  долгосрочной целевой программы "Содействие развитию
малого   и   среднего   предпринимательства   в   городе   Рязани   на
2011 - 2013 годы",  утвержденной  постановлением  администрации города
Рязани от 20.09.2011 N 4059, руководствуясь  статьями  39,  41  Устава
муниципального  образования  -  городской округ город Рязань Рязанской
области, администрация города Рязани постановляет:
      1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении в
2012 году   конкурсов   по   отбору   субъектов   малого   и  среднего
предпринимательства  для  получения  субсидий  в  рамках  долгосрочной
целевой    программы    "Содействие   развитию   малого   и   среднего
предпринимательства в городе Рязани на 2011 - 2013 годы".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов



Положение об организации и проведении в 2012 году конкурсов по отбору 
субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий
 в рамках долгосрочной целевой программы "Содействие развитию малого  
 и среднего предпринимательства в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"  
           (утв. постановлением администрации города Рязани           
                    от 19 октября 2012 г. N 5387)                     

      Положение об организации и проведении в 2012 году  конкурсов  по
отбору  субъектов  малого и среднего предпринимательства для получения
субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Содействие  развитию
малого   и   среднего   предпринимательства   в   городе   Рязани   на
2011 - 2013 годы" (далее - Положение) разработано в  целях  реализации
долгосрочной  целевой программы "Содействие развитию малого и среднего
предпринимательства в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" (далее - ДЦП)
и   определяет  условия  и  порядок  проведения  конкурсов  по  отбору
субъектов малого и  среднего  предпринимательства  для  получения  ими
субсидий в рамках ДЦП.
      Предметом конкурсов является отбор субъектов малого  и  среднего
предпринимательства  для  предоставления  им  субсидий по мероприятиям
ДЦП.
      Организацию и проведение конкурсов по отбору субъектов малого  и
среднего  предпринимательства  для  получения субсидий по мероприятиям
ДЦП  осуществляет  администрация  города  Рязани  в  лице   управления
предпринимательства,   потребительского   рынка   и  наружной  рекламы
администрации города Рязани (далее - Управление).
      Сроки проведения конкурса, даты начала подачи и окончания подачи
заявок,   даты   объявления   результатов   конкурса   устанавливаются
постановлением администрации  города  Рязани  о  проведении  конкурса.
Информация  о  сроках  проведения  конкурса,  датах  начала  подачи  и
окончания  подачи  заявок,  дате   объявления   результатов   конкурса
публикуется  в  газете  "Рязанские  ведомости", а также размещается на
официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет.
      Документы,   представленные   субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства  для  участия  в конкурсах (далее - Заявка), им не
возвращаются.
      Субъекты  малого  и  среднего   предпринимательства   (далее   -
Заявители)  представляют Заявки в Управление в соответствии с порядком
предоставления субсидий  на  поддержку  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  по  соответствующему  мероприятию ДЦП (приложение
N 1 к Положению).
      Заявители несут ответственность за достоверность  представляемой
информации.   Достоверность   представляемой   информации  проверяется
Управлением  путем  запроса  сведений  у  субъекта  малого  (среднего)
предпринимательства либо из иных источников.
      Управление   принимает   от   субъектов   малого   и    среднего
предпринимательства  Заявки  и  ведет  регистрацию Заявок в порядке их
поступления в журнале регистрации.
      Журнал регистрации Заявок должен быть пронумерован, прошнурован,
скреплен печатью Управления.
      Заявитель вправе отозвать поданную им  Заявку  до  установленной
даты  заседания  конкурсной  комиссии.  Для этого необходимо направить
председателю конкурсной комиссии официальное  письменное  уведомление.
Датой  отзыва Заявки является дата регистрации письменного уведомления
Заявителя.
      Управление после  окончания  приема  Заявок  проводит  обработку
поступивших  Заявок,  формирует  сводные  информационные  таблицы  для
оценки Заявок и направляет в конкурсную  комиссию.  Состав  конкурсной
комиссии  утверждается  постановлением  администрации  города Рязани о
проведении  конкурса.  В  состав  конкурсной  комиссии  могут  входить
работники  администрации  города  Рязани,  представители  общественных
некоммерческих организаций предпринимателей Рязанской области и  (или)
города   Рязани.  Конкурсная  комиссия  принимает  решение  о  допуске
Заявителя к участию в конкурсе.
      Конкурсная комиссия отклоняет Заявку Заявителя в случаях, если:
      - Заявка не отвечает  требованиям  и  условиям,  предусмотренным
Положением и порядком предоставления субсидии;
      - представлены недостоверные сведения или документы;
      - Заявитель зарегистрирован и состоит на налоговом  учете  не  в
городе Рязани;
      - в отношении Заявителя, подавшего Заявку на участие в конкурсе,
было   принято   решение   об   оказании   поддержки  по  одноименному
мероприятию в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и
среднего     предпринимательства     в     Рязанской     области     в
2010 - 2014 годах",    утвержденной    постановлением    Правительства
Рязанской области от 13.10.2009 N 271 и сроки ее оказания не истекли;
      - превышен предельный размер субсидий, полученный Заявителем;
      - Заявитель находится в состоянии реорганизации, ликвидации  или
банкротства.
      Конкурсная комиссия  проводит  конкурс  и  принимает  решение  о
победителях конкурса на основании рейтинговой таблицы.
      В  случае,  когда  несколько  Заявителей   набирают   одинаковое
количество  баллов,  являясь  при этом последними в списке Заявителей,
остаток средств выделяется им в соответствии с заявленными  суммами  и
очередности согласно датам и порядковым номерам Заявок.
      Заседание конкурсной  комиссии  проводится  при  присутствии  не
менее  50 процентов  членов  конкурсной  комиссии. Конкурсная комиссия
принимает  решение  по  каждому  Заявителю  на  основании  рейтинговой
таблицы.  В  отсутствие  председателя  конкурсной комиссии его функции
осуществляет   заместитель   председателя   конкурсной   комиссии,   в
отсутствие секретаря конкурсной комиссии его функции осуществляет один
из членов конкурсной комиссии, определенный  председателем  конкурсной
комиссии (заместителем председателя конкурсной комиссии).
      Документальное   оформление   заседаний   конкурсной    комиссии
осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
      Секретарь  конкурсной  комиссии  осуществляет  учет  и  контроль
прохождения  документации  по работе конкурсной комиссии, обеспечивает
сохранность, формирует в дела  с  последующей  передачей  на  архивное
хранение документации, находящейся в его ведении.
      Наименование    документов    конкурсной    комиссии    подлежат
обязательному внесению в номенклатуру дел Управления.
      При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни  или
в  случае увольнения секретарь конкурсной комиссии обязан передать все
находящиеся у него документы члену конкурсной комиссии,  определенному
председателем конкурсной комиссии. При увольнении секретаря конкурсной
комиссии  передача   документов   и   дел   осуществляется   по   акту
приема-передачи документов.
      В  случае  прекращения  работы  конкурсной  комиссии   секретарь
конкурсной   комиссии   формирует  документы  в  дела,  оформляет  для
последующей  передачи   в   отдел   муниципального   архива   аппарата
администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
      Решение конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом  заседания
конкурсной  комиссии,  который подписывается всеми присутствующими при
голосовании  членами  конкурсной   комиссии   (в   случае   отсутствия
председателя   конкурсной   комиссии   -   заместителем   председателя
конкурсной комиссии), секретарем конкурсной комиссии (в его отсутствие
-  одним  из  членов  конкурсной  комиссии,  назначаемым председателем
конкурсной комиссии).
      В  ходе  проведения  работы  по  оценке  представленных  Заявок,
подведения  итогов  конкурса конкурсной комиссией могут быть запрошены
необходимые разъяснения и пояснения  у  Заявителей  по  представленным
документам.
      В случае, если после объявления результатов конкурса  конкурсной
комиссии  станут  известны  и  будут  документально подтверждены факты
предоставления Заявителем в  составе  Заявки  недостоверной,  заведомо
ложной  информации,  конкурсная  комиссия  вправе  принять  решение об
исключении такого Заявителя из числа Заявителей, принявших  участие  в
конкурсе, и отмене в этой части результатов конкурса.
      На основании результатов проведения конкурса и в соответствии  с
порядком  предоставления  субсидий  на  поддержку  субъектов  малого и
среднего   предпринимательства   по    соответствующему    мероприятию
(приложение   N 1   к   Положению)   конкурсная   комиссия  определяет
победителей  конкурса.  Каждый  из  победителей  конкурса   признается
получателем субсидий.
      Получателям субсидий администрация города  Рязани  предоставляет
денежные средства в виде субсидий.
      В срок не раннее трех и не позднее  восьми  рабочих  дней  после
даты  заседания  конкурсной  комиссии победители конкурса обращаются в
Управление для подписания  протокола  заседания  конкурсной  комиссии.
Победители, подписавшие протокол, обязуются заключить с администрацией
города Рязани договор субсидирования по форме согласно приложению  N 2
к Положению.
      В случае, если  в  установленный  срок  победитель  конкурса  не
подписал  протокол  конкурсной  комиссии, он считается отказавшимся от
получения субсидии и причитающаяся ему  сумма  подлежит  распределению
между  последним победителем и последующими участниками в соответствии
с рейтинговой таблицей и заявленной ими суммой субсидии.
      На основании результатов проведения конкурса Управление  готовит
проект  распоряжения  администрации  города  Рязани  о  предоставлении
субсидий (далее - распоряжение).
      На основании распоряжения администрация города Рязани  заключает
с каждым получателем субсидий договор субсидирования.



Приложение N 1
к Положению

  Порядок предоставления в 2012 году субсидий на поддержку субъектов  
 малого и среднего предпринимательства по мероприятию "Предоставление 
    субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего    
     предпринимательства" в рамках долгосрочной целевой программы     
      "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства      
                 в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"                 

                             1. Общие положения                       

      1.1. Порядок  предоставления  субсидий  на  поддержку  субъектов
малого  и  среднего предпринимательства по мероприятию "Предоставление
субсидий  в  виде  грантов  начинающим  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства"   в   рамках   долгосрочной   целевой   программы
"Содействие развитию малого и среднего  предпринимательства  в  городе
Рязани  на 2011 - 2013 годы" (далее - Порядок) устанавливает процедуру
и  условия  предоставления  субсидий  начинающим  субъектам  малого  и
среднего  предпринимательства  в  виде  грантов  на  возмещение  части
затрат,  связанных  с   финансированием   начала   предпринимательской
деятельности,  в  рамках  реализации  мероприятия  2.1 "Предоставление
субсидий  в  виде  грантов  начинающим  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства"   (далее   -  мероприятие)  долгосрочной  целевой
программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в
городе   Рязани   на  2011 - 2013 годы",  утвержденной  постановлением
администрации города Рязани от 20.09.2011 N 4059 (далее - ДЦП).
      1.2. Право на  получение  субсидий  в  виде  грантов  начинающим
субъектам  малого и среднего предпринимательства имеют субъекты малого
и среднего предпринимательства, отвечающие условиям раздела  7.1  ДЦП,
вновь  зарегистрированные  и  действующие  менее одного года на момент
принятия  решения  о  предоставлении  субсидии  (на   дату   заседания
конкурсной комиссии).
      1.3. Основные понятия:
      Субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого  и  среднего
предпринимательства  -  средства бюджета города Рязани (в том числе за
счет субсидий областного  и  федерального  бюджетов),  предоставляемые
заявителю в соответствии с Порядком (далее - субсидии).
      Заявитель  -  субъект  малого  и  среднего  предпринимательства,
подавший  заявку  для  участия в конкурсе по отбору субъектов малого и
среднего предпринимательства для получения субсидий из средств бюджета
города Рязани в рамках ДЦП.
      Получатель   субсидий    -    субъект    малого    и    среднего
предпринимательства,   отвечающий  условиям  раздела  7.1  ДЦП,  вновь
зарегистрированный и действующий менее одного года на момент  принятия
решения  о  предоставлении  субсидий  (на  дату  заседания  конкурсной
комиссии), подавший Заявку на участие в конкурсе по  отбору  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства для предоставления субсидий в
виде    грантов    начинающим    субъектам    малого    и     среднего
предпринимательства в 2012 году и признанный победителем конкурса.

             2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий       

      2.1. Субсидии  предоставляются  с  целью  создания  условий  для
развития  малого и среднего предпринимательства города Рязани в рамках
реализации ДЦП.
      2.2.  Субсидии  предоставляются  на  возмещение  части   затрат,
связанных с:
      а) приобретением основных средств (зданий, строений, сооружений,
машин  и  оборудования,  производственного и хозяйственного инвентаря,
рабочего, продуктивного и племенного  скота,  многолетних  насаждений)
кроме автомобильного транспорта;
      б) приобретением компьютерного программного обеспечения;
      в) арендой недвижимого имущества;
      г) подключением к услугам естественных монополий;
      д) приобретением молодняка животных, рыбопосадочного  материала,
кроликов, семей пчел;
      е) приобретением мини-ферм (клеток)  для  кролиководства,  ульев
для пчеловодства;
      ж) приобретением семян  в  качестве  посадочного  материала  для
растениеводства;
      з) проведением услугами сторонних организаций работ по ремонту и
(или)  строительству  помещений,  работ по благоустройству прилегающей
территории;
      и) прохождением краткосрочного обучения длительностью от  72  до
100  часов  при  условии неполучения Заявителем субсидии на возмещение
части затрат на указанную цель в рамках иных мероприятий  долгосрочной
целевой  программы  "Развитие  малого и среднего предпринимательства в
Рязанской области в  2010 - 2014 годах",  утвержденной  постановлением
Правительства Рязанской области от 13.10.2009 N 271 (далее - Областная
программа)  и  долгосрочной  целевой  программы  "Содействие  развитию
малого   и   среднего   предпринимательства   в   городе   Рязани   на
2011 - 2013 годы", утвержденной  постановлением  администрации  города
Рязани от 20.09. 2011 N 4059;
      к) разработкой и созданием  сторонними  организациями  веб-сайта
Заявителя.   На   момент   подачи  Заявки  веб-сайт  Заявителя  должен
функционировать  и  использоваться  в   деятельности   Заявителя   для
продвижения и рекламы его продукции и (или) услуг.
      В   стоимость   оборудования   могут   включаться   расходы   на
транспортировку,  установку,  пусконаладочные работы и другие затраты,
если это предусмотрено соответствующим договором.
      В  стоимость  компьютерного   программного   обеспечения   могут
включаться   затраты  на  обучение,  обслуживание,  администрирование,
техническую  поддержку  и  другие  затраты,  если  это   предусмотрено
соответствующим договором.
      В стоимость разработки и  создания  веб-сайта  могут  включаться
затраты  на  обслуживание веб-сайта в процессе использования, если это
предусмотрено соответствующим договором  кроме  расходов  на  покупку,
разработку   и   эксплуатацию  аппаратного,  технического  обеспечения
веб-сайта.
      Не подлежат возмещению  затраты,  осуществленные  Заявителем  за
счет  субсидий,  выданных  на  открытие  собственного дела безработным
гражданам в рамках  долгосрочных  целевых  программ,  направленных  на
стабилизацию ситуации на рынке труда Рязанской области.
      Не подлежат возмещению затраты,  по  которым  заявитель  получил
возмещение в полном объеме, установленном условиями получения субсидий
в виде грантов в рамках ДЦП и (или) Областной программы.
      2.3. В оказании поддержки  по  данному  направлению  мероприятия
должно быть отказано в случае, если:
      а) заявитель получил субсидии в виде  грантов  в  рамках  ДЦП  и
(или) Областной программы в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей;
      б) если превышен допустимый размер гранта из бюджетных  средств,
предусмотренный    на    поддержку   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства,  осуществляющих  розничную  и  оптовую  торговлю.
Гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от  общей
суммы субсидий поданному мероприятию.
      2.4. Субсидии предоставляются Заявителям из расчета 70 процентов
документально подтвержденных Заявителем затрат.
      2.5. Размер субсидий  по  данному  мероприятию,  предоставленных
одному  Заявителю,  не может превышать 300 000 (Триста тысяч) рублей в
год с учетом субсидий, предоставленных в виде грантов в рамках  ДЦП  и
(или) Областной программы.
      2.6. Субсидии предоставляются  по  документально  подтвержденным
затратам,  платежи  по  которым  произведены  и полностью оплачены с 1
января 2012 года до дня подачи Заявки.
      Субсидии предоставляются Заявителям по договорам и на  основании
первичных     учетных     документов,     установленных    действующим
законодательством,  обязательства  по  которым  полностью  оплачены  и
исполнены.
      2.7. Предоставление субсидий осуществляется  в  соответствии  со
сводной  бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных
ассигнований  и  лимитов  бюджетных   обязательств,   утвержденных   в
установленном  порядке  по  администрации  города Рязани на возмещение
части затрат по мероприятию "Предоставление субсидий  в  виде  грантов
начинающим  субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства", и на
основании договора субсидирования, заключаемого  между  администрацией
города Рязани и получателем субсидий.
      2.8. Для получения субсидий Заявители представляют в  управление
предпринимательства,   потребительского   рынка   и  наружной  рекламы
администрации города  Рязани  (далее  -  Управление)  Заявку,  которая
содержит следующие документы:
      а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
      б) копии учредительных  документов  (для  акционерных  обществ),
заверенные Заявителем;
      в) выписку  из  соответствующего  государственного  реестра  (из
ЕГРЮЛ  или ЕГРИП), выданную налоговым органом не раннее 14 календарных
дней до даты объявления конкурса;
      г) документ, подтверждающий применение  соответствующей  системы
налогообложения  (копию  налоговой  декларации  за  последний отчетный
период, копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость,
уведомление и др., заверенную Заявителем);
      д)  справку  налогового  органа  об   отсутствии   неисполненной
обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  пеней и налоговых санкций,
подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской
Федерации,  выданную  налоговым  органом не раннее 14 календарных дней
до даты объявления конкурса;
      е) копию  свидетельства  о  внесении  записи  в  ЕГРЮЛ  (ЕГРИП),
заверенную Заявителем;
      ж)  копию  свидетельства  о  постановке   на   учет   Российской
организации  в  налоговом  органе  по  месту  нахождения на территории
Российской Федерации, заверенную Заявителем;
      з) бизнес-проект развития деятельности Заявителя.  Рекомендуемые
требования  к  оформлению  бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц
(формат А4, шрифт  N 14),  краткое  описание  деятельности,  результат
маркетингового   исследования   существующего   рынка  по  направлению
деятельности, цель реализации проекта, смета затрат,  необходимых  для
реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность;
      и) резюме к бизнес-проекту согласно приложению N 2 к Порядку;
      к) копии и подлинники документов,  подтверждающих  осуществление
затрат,   указанных  в  пункте  2.2  Порядка,  заверенные  Заявителем.
Подлинники сверяются с копиями специалистом Управления, осуществляющим
прием документов, после чего подлинники возвращаются Заявителю;
      л) расчет размера субсидии по форме согласно  приложению  N 3  к
Порядку   (Заявители,  применяющие  общую  систему  налогообложения  -
являющиеся плательщиками НДС, в  расчет  субсидий  не  включают  сумму
уплаченного НДС);
      м)   таблицу   показателей   деятельности   Заявителя   согласно
приложению N 4 к Порядку;
      н)    документ,    подтверждающий     прохождение     Заявителем
(индивидуальным  предпринимателем  или учредителем(-лями) юридического
лица)   краткосрочного   обучения,   заверенный   Заявителем,    кроме
индивидуальных предпринимателей или учредителя(лей) юридического лица,
имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом  образовании
(профильной переподготовки);
      о) заверенные Заявителем копии используемых в своей деятельности
патентов  на  полезные  модели  и  изобретения  (собственные  и  (или)
приобретенные) и свидетельств об официальной регистрации программ  для
ЭВМ (собственные и (или) приобретенные);
      п) справку о банковских реквизитах предприятия.
      Дополнительно Заявитель представляет  документы,  подтверждающие
критерии оценки в таблице показателей.
      2.9. Оценку бизнес-проектов осуществляет экспертная комиссия  по
оценке   бизнес-проектов   начинающих   субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства до проведения конкурса в соответствии с Положением
об  экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов
малого и среднего  предпринимательства  (приложение  N 5  к  Порядку).
Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
      2.10. Заявка, оценка  бизнес-проекта  которой  не  превышает  10
баллов, к участию в конкурсе не допускается.
      2.11. Заявки на получение  субсидий  оцениваются  по  критериям,
приведенным в таблице согласно приложению N 4 к Порядку.
      2.12. Перечисление субсидий получателям субсидий  осуществляется
после заключения договоров субсидирования.
      2.13. Перечисление  субсидий  за  счет  средств  бюджета  города
Рязани  и средств областного бюджета получателям субсидий производится
управлением главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани с
лицевого   счета,   открытого   в   финансово-казначейском  управлении
администрации города Рязани, на расчетные счета получателей  субсидий,
а за счет средств федерального бюджета - с лицевого счета, открытого в
Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
      2.14. Задолженность  бюджета  города  Рязани  перед  получателем
субсидий, сложившаяся на 1 января текущего года, подлежит возмещению в
текущем году.
      2.15. Контроль за целевым использованием  субсидий  осуществляет
Управление.
      2.16.  Документы  на  предоставление  бюджетных  средств  должны
удовлетворять следующим требованиям:
      - достоверность указанной в документах информации;
      - полнота и правильность оформления представленных документов.
      2.17.   В   случае   нарушения   условий,   установленных    при
предоставлении   субсидий,   получатель  субсидий  обязан  осуществить
возврат субсидий в бюджет города Рязани.
      2.18. Уведомление о возврате субсидий  в  бюджет  города  Рязани
(далее   -  уведомление)  направляется  администрацией  города  Рязани
получателю  субсидий  в  десятидневный  срок   со   дня   установления
нарушения.
      2.19.  Возврат  субсидий  производится  получателем  субсидий  в
течение  30  рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и
коду классификации доходов бюджета Российской Федерации,  указанным  в
уведомлении.
      2.20.  Если  в  тридцатидневный  срок  получатель  субсидий   не
возвращает   субсидии,   к   нему  применяются  меры,  предусмотренные
действующим законодательством Российской Федерации.



Приложение N 1
к Порядку

                              Заявление
      на участие в конкурсе по отбору субъектов малого и среднего
       предпринимательства для получения субсидий в виде грантов
 начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в 2012 году
_________________________________________________________________________
                       (наименование Заявителя)

Просим рассмотреть возможность  предоставления  субсидий  для  возмещения
части затрат на
_________________________________________________________________________
                    (направление возмещения затрат)
Сумма субсидий, руб. ____________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ______________________ ОГРН (ОГРНИП) ________________________________
Руководитель (должность, Ф.И.О.) ________________________________________
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выручка от реализации товаров (работ,  услуг),  определенная  в  порядке,
установленном Налоговым кодексом РФ,  без  учета  налога  на  добавленную
стоимость за период с момента регистрации  до  даты  объявления  конкурса
______________ тыс. руб.
Количество работников   без  внешних  совместителей  на  дату  объявления
конкурса: ___________ чел.
Удельный вес основного  вида  деятельности  в  общем  объеме  выручки  от
реализации товаров (работ, услуг) за период с момента регистрации до даты
объявления конкурса _______________ %, ОКВЭД ____________________________
Статус      предприятия        (микропредприятие   /малое     предприятие
/среднее предприятие)
                          (нужное подчеркнуть)
Участие в текущем  финансовом  году  в  мероприятиях  Областной программы
_________________________________________________________________________
                       (наименование мероприятия)
Контактная информация (телефон, факс, e-mail, адрес сайта  в  Интернете):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель    не   находится   в   стадии  реорганизации,  ликвидации  или
банкротства, является субъектом  малого  (среднего)  предпринимательства.
Представляем документы согласно приложению.
Достоверность данных, указанных в заявлении, гарантирую.
Руководитель Заявителя ____________________    __________________________
                             (подпись)                 (число)
М.П.



Приложение
к заявлению
на участие в конкурсе
по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для получения субсидий в виде
грантов начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства в 2012 году

                               Перечень
   необходимых документов для участия в конкурсе по отбору субъектов
  малого и среднего предпринимательства для получения субсидий в виде
  грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
                             в 2012 году

Г———T——————————————————————————————————————————————T———————————————¬
|1  |Заявление                                     |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|2  |Копии учредительных документов (для           |               |
|   |акционерных обществ), заверенные Заявителем   |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|3  |Выписка из соответствующего единого           |               |
|   |государственного реестра (ЕГРЮЛ или ЕГРИП)    |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|4  |Копия налоговой декларации за последний       |               |
|   |отчетный период, заверенная Заявителем (для   |               |
|   |Заявителей, применяющих общую систему         |               |
|   |налогообложения, - копию налоговой декларации |               |
|   |по налогу на добавленную стоимость),          |               |
|   |уведомление либо другой документ,             |               |
|   |подтверждающий применение соответствующей     |               |
|   |системы налогообложения                       |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|5  |Справка налогового органа об отсутствии       |               |
|   |неисполненной обязанности по уплате налогов,  |               |
|   |сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих |               |
|   |уплате в соответствии с нормами               |               |
|   |законодательства Российской Федерации         |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|6  |Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ |               |
|   |(ЕГРИП), заверенная Заявителем                |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|7  |Копия свидетельства о постановке на учет      |               |
|   |Российской организации в налоговом органе по  |               |
|   |месту нахождения на территории Российской     |               |
|   |Федерации, заверенная Заявителем              |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|8  |Бизнес-проект развития деятельности Заявителя |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|9  |Резюме к бизнес-проекту                       |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|10 |Копии документов, подтверждающих осуществление|               |
|   |затрат, заверенные Заявителем                 |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|11 |Расчет размера субсидии                       |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|12 |Таблица показателей деятельности Заявителя    |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|13 |Документ, подтверждающий прохождение          |               |
|   |Заявителем краткосрочного обучения, либо      |               |
|   |документ, подтверждающий наличие высшего      |               |
|   |юридического и (или) экономического           |               |
|   |образования (профильной переподготовки)       |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|14 |Заверенные Заявителем копии используемых в    |               |
|   |своей деятельности патентов на полезные модели|               |
|   |и изобретения (собственные и (или)            |               |
|   |приобретенные) и свидетельств об официальной  |               |
|   |регистрации программ для ЭВМ (собственные и   |               |
|   |(или) приобретенные)                          |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|15 |Справка о банковских реквизитах предприятия   |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|Дополнительные документы, подтверждающие критерии оценки в таблице|
|показателей:                                                      |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————+
|   |                                              |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|   |                                              |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+
|   |                                              |               |
+———+——————————————————————————————————————————————+———————————————+



Приложение N 2
к Порядку

                                 РЕЗЮМЕ

бизнес-проекта __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование Заявителя __________________________________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) _____________________
_________________________________________________________________________
Цель бизнес-проекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Возможные рынки сбыта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие заключенных  договоров на  произведенную  продукцию,  выполненную
работу, оказанную услугу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Средняя численность работников (фактическая) ____________________________
Средняя численность работников
(планируемая по бизнес-проекту) _________________________________________
Средняя заработная плата (руб.) _________________________________________
Сумма затрат, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) ____________
в т.ч. доля собственных средств в % _____________________________________
Прибыль по годам (тыс. руб.) ____________________________________________
Срок окупаемости ________________________________________________________
Возможные конкуренты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка риска, слабые стороны бизнес-проекта _____________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления  деятельности  (адрес,  занимаемая  площадь  (кв. м),
реквизиты договора аренды или свидетельства о госрегистрации) ___________
_________________________________________________________________________
Руководитель Заявителя ___________________________________________ Ф.И.О.
Член экспертной комиссии _________________________________________ Ф.И.О.
Оценка _________________



Приложение N 3
к Порядку

                                 Расчет
             размера субсидии на возмещение части затрат на
_________________________________________________________________________
                     (направление возмещения затрат)
_________________________________________________________________________
                        за ______________ 201____ г.

произведенных ___________________________________________________________
                              (наименование заявителя)
ИНН ____________________________ Р/сч ___________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________________ Кор. счет ______________________________
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) ____________________
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Предмет договора ________________________________________________________
По договору N __________________ от ______________ с ____________________
                           (наименование поставщика услуги)
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора (руб.) ___________________________________________________

Г————————————————————T—————————————————————T—————————————————————————————————¬
|Общая сумма         |Процент возмещения, %|Сумма субсидии (графа 1 х графа  |
|расходов, подлежащих|                     |2/100), руб.                     |
|субсидированию      |                     |                                 |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————————————+
|1                   |2                    |3                                |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————————————+
|                    |                     |                                 |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————————————+
|                    |                     |                                 |
+————————————————————+—————————————————————+—————————————————————————————————+

Сумма субсидии (величина из графы 3) ____________________________________
__________________________________________________________________ рублей
                       (сумма прописью)
Руководитель Заявителя _________________   ______________________________
                           (подпись)           (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      _________________   ______________________________
                           (подпись)           (расшифровка подписи)
Дата                   _________________   ______________________________
                       М.П.



Приложение N 4
к Порядку

                 Таблица показателей деятельности заявителя

Г——T——————————————————T————————T————————————T——————————————————————T———————T——————¬
|N |Наименование      |Ед. изм.|3начение    |Критерии оценки       |Вес    |Балл  |
|пп|показателя        |        |показателя  |                      |       |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+
|1 |Вид деятельности  |X       |            |Торговля (ОКВЭД 50;   |5      |      |
|  |заявителя         |        |            |51; 52) операции с    |       |      |
|  |                  |        |            |недвижимым имуществом |       |      |
|  |                  |        |            |и аренда (ОКВЭД 70;   |       |      |
|  |                  |        |            |71), финансовая       |       |      |
|  |                  |        |            |деятельность (ОКВЭД   |       |      |
|  |                  |        |            |65; 66; 67)           |       |      |
|  |                  |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |                  |        |            |неприоритетный        |10     |      |
|  |                  |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |                  |        |            |приоритетный          |20     |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+
|2 |Количество        |ед.     |            |отсутствуют           |0      |      |
|  |патентов на       |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |полезные модели и |        |            |1 - 3                 |5      |      |
|  |изобретения       |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |(собственные и    |        |            |4 - 8                 |10     |      |
|  |(или)             |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |приобретенные) и  |        |            |9 и больше            |15     |      |
|  |свидетельств об   |        |            |                      |       |      |
|  |официальной       |        |            |                      |       |      |
|  |регистрации       |        |            |                      |       |      |
|  |программ для ЭВМ, |        |            |                      |       |      |
|  |используемые в    |        |            |                      |       |      |
|  |деятельности      |        |            |                      |       |      |
|  |Заявителя         |        |            |                      |       |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+
|3 |Доля приоритетной |%       |            |до 50                 |0      |      |
|  |целевой группы    |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |учредителей малых |        |            |от 50                 |10     |      |
|  |(средних)         |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |предприятий       |        |            |                      |       |      |
|  |(индивидуальных   |        |            |                      |       |      |
|  |предпринимателей) |        |            |                      |       |      |
|  |(молодежь (до 30  |        |            |                      |       |      |
|  |лет); инвалиды;   |        |            |                      |       |      |
|  |безработные;      |        |            |                      |       |      |
|  |военнослужащие в  |        |            |                      |       |      |
|  |отставке или      |        |            |                      |       |      |
|  |уволенные в запас |        |            |                      |       |      |
|  |в связи с         |        |            |                      |       |      |
|  |сокращением       |        |            |                      |       |      |
|  |Вооруженных Сил,  |        |            |                      |       |      |
|  |субъекты малого и |        |            |                      |       |      |
|  |среднего          |        |            |                      |       |      |
|  |предпринимательст-|        |            |                      |       |      |
|  |ва, относящиеся к |        |            |                      |       |      |
|  |социальному       |        |            |                      |       |      |
|  |предпринимательст-|        |            |                      |       |      |
|  |ву) в общем       |        |            |                      |       |      |
|  |составе           |        |            |                      |       |      |
|  |учредителей       |        |            |                      |       |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+
|4 |Создано новых     |ед.     |            |1 - 3                 |0      |      |
|  |рабочих мест      |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |(количество       |        |            |4 - 8                 |5      |      |
|  |работников без    |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |внешних           |        |            |9 и более             |10     |      |
|  |совместителей на  |        |            |                      |       |      |
|  |дату объявления   |        |            |                      |       |      |
|  |конкурса)         |        |            |                      |       |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+
|5 |Наличие           |X       |            |отсутствует           |0      |      |
|  |(отсутствие)      |        |            +——————————————————————+———————+      |
|  |рекомендательных  |        |            |имеется               |5      |      |
|  |писем, ходатайств |        |            |                      |       |      |
|  |органов           |        |            |                      |       |      |
|  |государственной   |        |            |                      |       |      |
|  |власти Рязанской  |        |            |                      |       |      |
|  |области,          |        |            |                      |       |      |
|  |структурных       |        |            |                      |       |      |
|  |подразделений     |        |            |                      |       |      |
|  |администрации     |        |            |                      |       |      |
|  |города Рязани,    |        |            |                      |       |      |
|  |Рязанской         |        |            |                      |       |      |
|  |городской Думы или|        |            |                      |       |      |
|  |общественных      |        |            |                      |       |      |
|  |некоммерческих    |        |            |                      |       |      |
|  |организаций       |        |            |                      |       |      |
|  |предпринимателей  |        |            |                      |       |      |
|  |Рязанской области |        |            |                      |       |      |
|  |и города Рязани   |        |            |                      |       |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+
|6 |Оценка экспертной |баллы   |            |                      |0 - 50 |      |
|  |комиссии за       |        |            |                      |       |      |
|  |бизнес-проект     |        |            |                      |       |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+
|  |Итого             |X       |X           |X                     |X      |      |
+——+——————————————————+————————+————————————+——————————————————————+———————+——————+

Максимально   возможное    количество   баллов,  которое  может  получить
Заявитель, участвующий в конкурсе по отбору субъектов  малого и  среднего
предпринимательства для получения  субсидий  в  виде  грантов  начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства - 110 баллов.
Достоверность данных гарантирую.
Руководитель Заявителя ___________________   ____________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      ___________________   ____________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)

Дата
                       М.П.



Приложение N 5
к Порядку

Положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих 
           субъектов малого и среднего предпринимательства            

      1. Экспертная  комиссия  по  оценке  бизнес-проектов  начинающих
субъектов  малого  и  среднего предпринимательства (далее - Экспертная
комиссия) проводит оценку представленных на конкурс бизнес-проектов.
      Экспертная комиссия формируется из членов Экспертной комиссии  в
составе  председателя  Экспертной  комиссии,  заместителя председателя
Экспертной комиссии, секретаря Экспертной  комиссии  и  других  членов
Экспертной  комиссии.  В  состав  Экспертной  комиссии  могут  входить
работники  администрации  города  Рязани,  представители  общественных
некоммерческих  организаций предпринимателей Рязанской области и (или)
города Рязани.
      Председатель  Экспертной  комиссии   возглавляет   и   руководит
деятельностью  Экспертной  комиссии,  планирует  ее  работу, руководит
подготовкой заседаний и председательствует  на  заседаниях  Экспертной
комиссии.
      Заместитель председателя Экспертной  комиссии  ведет  работу  по
подготовке   к  заседанию  Экспертной  комиссии,  выполняет  поручения
председателя Экспертной комиссии, в отсутствие председателя Экспертной
комиссии осуществляет его полномочия.
      Секретарь  Экспертной  комиссии  осуществляет  учет  и  контроль
прохождения  документации  по работе Экспертной комиссии, обеспечивает
сохранность, формирует в дела  с  последующей  передачей  на  архивное
хранение документации, находящейся в его ведении.
      Наименования    документов    Экспертной    комиссии    подлежат
обязательному     внесению     в     номенклатуру    дел    управления
предпринимательства,  потребительского  рынка   и   наружной   рекламы
администрации города Рязани.
      При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни  или
в  случае увольнения секретарь Экспертной комиссии обязан передать все
находящиеся у него документы члену Экспертной комиссии,  определенному
председателем Экспертной комиссии. При увольнении секретаря Экспертной
комиссии  передача   документов   и   дел   осуществляется   по   акту
приема-передачи документов.
      В  случае  прекращения  работы  Экспертной  комиссии   секретарь
Экспертной   комиссии   формирует  документы  в  дела,  оформляет  для
последующей  передачи   в   отдел   муниципального   архива   аппарата
администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
      Члены   Экспертной   комиссии   знакомятся   с   представленными
бизнес-проектами, участвуют в заседании Экспертной комиссии.
      Состав   Экспертной   комиссии    утверждается    постановлением
администрации города Рязани.
      2. В  своей  деятельности  Экспертная  комиссия  руководствуется
настоящим Положением.
      3.  Основной  функцией  Экспертной  комиссии   является   оценка
представленных на конкурс бизнес-проектов.
      В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема  заявок  каждый
член     Экспертной     комиссии    знакомится    с    представленными
бизнес-проектами.
      Не позднее 20  рабочих  дней  со  дня  окончания  приема  заявок
назначается заседание Экспертной комиссии.
      На заседании Экспертной комиссии каждый член Экспертной комиссии
оценивает  проект  по резюме, приложенному к бизнес-проекту, выставляя
определенное количество баллов. Минимальное количество баллов, которое
может   выставить   каждый   член  Экспертной  комиссии  -  0  баллов,
максимальное - 50 баллов.
      Экспертной  комиссии  принимает  решение   по   оценке   каждого
представленного  бизнес-проекта. Максимальная оценка бизнес-проекта не
может превышать 50 баллов.
      4. Оценки членов Экспертной комиссии по  каждому  бизнес-проекту
заносятся в следующую информационную таблицу:

Г——T—————————————————————T——————————————————————————T——————————————¬
|N |Заявители            |Члены Экспертной комиссии |Итоговая      |
|пп|                     |                          |оценка        |
|  |                     +——————————————————————————+——————————————+
|  |                     |1    |2      |3    |4     |              |
+——+—————————————————————+—————+———————+—————+——————+——————————————+
|1 |2                    |3    |4      |5    |6     |7             |
+——+—————————————————————+—————+———————+—————+——————+——————————————+
|1 |ООО "....."          |     |       |     |      |              |
+——+—————————————————————+—————+———————+—————+——————+——————————————+
|2 |ОАО "....."          |     |       |     |      |              |
+——+—————————————————————+—————+———————+—————+——————+——————————————+
|3 |ИП ....              |     |       |     |      |              |
+——+—————————————————————+—————+———————+—————+——————+——————————————+
|..|                     |     |       |     |      |              |
|. |                     |     |       |     |      |              |
+——+—————————————————————+—————+———————+—————+——————+——————————————+

      Итоговая  оценка  выводится  как  среднеарифметическая  величина
оценок всех членов Экспертной комиссии, присутствующих на заседании.
      5. Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными, если на
них  присутствует  не менее половины от общего числа членов Экспертной
комиссии.
      6. Решение Экспертной комиссии оформляется  протоколом,  который
подписывается  председательствующим  на заседании Экспертной комиссии,
секретарем Экспертной комиссии и направляется вместе с  информационной
таблицей в конкурсную комиссию.



Приложение N 2
к Положению


                           Договор субсидирования

г. Рязань                                    "_____" ___________ 201__ г.

Администрация города Рязани от имени  муниципального  образования - город
Рязань, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице заместителя  главы
администрации Горячкиной Светланы Владимировны, действующего на основании
постановления    администрации   города  Рязани  от 01.12.2010 N 5664  "О
делегировании отдельных  полномочий  главы  администрации  города  Рязани
заместителю главы администрации Горячкиной С.В." с одной стороны, и _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                     (наименование Получателя субсидий)
именуемое(-ый) в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________
______________________________________________, действующего на основании
_______________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны",
руководствуясь   долгосрочной  целевой  программой  "Содействие  развитию
малого      и     среднего    предпринимательства    в    городе   Рязани
на 2011 - 2013 годы"  (далее - Программа),   утвержденной  постановлением
администрации города  Рязани   от 20.09.2011  N 4059,  и   Положением  об
организации и проведении в 2012 году конкурсов по отбору субъектов малого
и среднего   предпринимательства   для   получения   субсидий   в  рамках
долгосрочной целевой программы "Содействие  развитию  малого  и  среднего
предпринимательства    в  городе  Рязани  на  2011 - 2013 годы"  (далее -
Положение),  утвержденным  постановлением   администрации  города  Рязани
от __________________ N ____________________, заключили настоящий Договор
субсидирования (далее - Договор) о нижеследующем.

                      1. Предмет договора субсидирования

     1.1. Настоящий Договор регулирует отношения Сторон по предоставлению
субсидий в рамках реализации мероприятия ______________________ Программы
                                (название мероприятия Программы)

                        2. Права и обязанности сторон

     2.1. Администрация обязуется:
     2.1.1. Осуществлять    перечисление  субсидий   в   соответствии   с
Положением.
     2.1.2. Действовать,    в    случае    выявления     уполномоченными,
контролирующими    и   (или)  надзорными   органами   нарушения  условий,
установленных     при   предоставлении   субсидий,    в   соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     2.2. Получатель обязуется:
     2.2.1. Направлять в  Администрацию  необходимую  информацию  и (или)
документы в срок, не превышающий  3  рабочих  дня  с  даты  получения  от
Администрации запросов по вопросам, связанным  с  реализацией  настоящего
Договора.
     2.2.2. В случае выплаченных бюджетных средств в  нарушение  условий,
установленных при предоставлении субсидий, обеспечить их возврат  в  срок
не позднее 30  рабочих  дней  после   получения  уведомления  о  возврате
субсидий в бюджет города Рязани:
- на счет  администрации  (в  текущем  финансовом  году)   по   следующим
реквизитам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     2.2.3. Представлять в администрацию города Рязани заполненную анкету
получателя субсидий по форме согласно приложению к настоящему договору до
1 марта года, следующего за годом получения поддержки,  далее  ежегодно в
течение   двух  календарных   лет  за  соответствующий  отчетный   период
(с 1 января - по 31 декабря) - до 1 марта года,  следующего за  отчетным.

                      3. Порядок предоставления субсидий

     3.1. Администрация предоставляет Получателю субсидии в сумме _______
__________________ тыс. руб., на основании протокола заседания конкурсной
комиссии от _________ 201_____ г. N _____________, и проводит необходимые
мероприятия по подготовке к перечислению ее на расчетный счет Получателя.

                         4. Заключительные положения

     4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или  ненадлежащее
исполнение   обязательств   по  настоящему   Договору  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Получатель   несет  ответственность,   установленную  Бюджетным
кодексом     Российской  Федерации,  Кодексом  Российской  Федерации   об
административных правонарушениях.
     4.3. Настоящий Договор вступает в силу с  момента  его  подписания и
действует до полного  исполнения  Сторонами  обязательств  по  настоящему
Договору.
     4.4. Взаимоотношения,   не   урегулированные   настоящим  Договором,
регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
     4.5. Изменения и   дополнения  в  настоящий   Договор   вносятся  по
письменному соглашению Сторон.
     4.6. Настоящий Договор составлен в 3-х  экземплярах, имеющих  равную
юридическую силу. Два экземпляра для Администрации, один  для Получателя.

               5. Юридические адреса и банковские реквизиты

___________________________                      ________________________
___________________________                      ________________________
___________________________                      ________________________
_______________________/( )                      ____________________/( )
      (подпись)                                        (подпись)
МП                                               МП




Приложение
к договору субсидирования


                            Анкета получателя субсидий

        I. Общая информация о субъекте малого или среднего
             предпринимательства - получателе субсидий

_____________________________________  __________________________________
(полное наименование субъекта малого   (дата оказания поддержки)
или среднего предпринимательства)
_____________________________________  __________________________________
(ИНН получателя субсидии)              (отчетный год)
_____________________________________  __________________________________
(система налогообложения получателя    (сумма оказанной поддержки с
субсидии) Город Рязань                 указанием источника средств,
Рязанской области                      тыс. руб.)
_____________________________________  __________________________________
(субъект Российской Федерации,         (основной вид деятельности по
в котором оказана поддержка)           ОКВЭД)

                   II. Вид оказываемой поддержки



Г—T——————————————T———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|N|Федеральный   |Мероприятия, реализуемые в рамках программы                                                                                |
| |орган         |(указывается объем оказанной поддержки с указанием источника средств (средства бюджета города Рязани ("Г"), бюджета        |
| |исполнительной|Рязанской области ("О"), федерального бюджета ("Ф")), тыс. руб.)                                                           |
| |власти,       |                                                                                                                           |
| |реализующий   |                                                                                                                           |
| |программу     |                                                                                                                           |
| |поддержки/гос-|                                                                                                                           |
| |корпорация    |                                                                                                                           |
+—+——————————————+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1|Минэкономраз- |Гранты  |Субсидия  |Грант      |Микрофина-|Поручитель-|Лизинг       |Иные виды    |Субсидия  |Размещение в                 |
| |вития России  |на      |действую- |начинающему|нсовый    |ство       |оборудования |поддержки    |на        |Бизнес-инкубаторе или        |
| |              |создание|щим       |малому     |займ      |гарантийно-|             |(указать     |повышение |Технопарке *, кв. м          |
| |              |малой   |инновацио-|предприятию|          |го фонда   |             |название)    |энергоэф- |                             |
| |              |иннова- |нным      |           |          |           |             |             |фективнос-|                             |
| |              |ционной |компаниям |           |          |           |             |             |ти        |                             |
| |              |компании|          |           |          |           |             |             |          |                             |
| |              +————————+——————————+———————————+——————————+———————————+—————————————+—————————————+——————————+—————————————————————————————+
| |              |        |          |           |          |           |             |             |          |                             |
+—+——————————————+————————+——————————+———————————+——————————+———————————+—————————————+—————————————+——————————+—————————————————————————————+
|2|Минздравсоцра-|Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело                                                                |
| |звития России +———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
| |              |                                                                                                                           |
+—+——————————————+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|3|Минсельхоз    |Субсидии гражданам ведущим личное         |Субсидии КФК и ИП по     |Субсидии с/х            |Субсидии на поддержку        |
| |России        |подсобное хозяйство по кредитным          |кредитным договорам,     |потребительским         |отдельных отраслей сельского |
| |              |договорам, заключенным:                   |заключенным:             |кооперативам по         |хозяйства                    |
| |              |                                          |                         |кредитным договорам     |                             |
| |              |                                          |                         |заключенным:            |                             |
| |              +——————————————————————————————————————————+—————————————————————————+————————————————————————+—————————————————————————————+
| |              |на срок |на срок до|на срок до |на срок до|на срок до |на    |на    |на    |на    |на срок до|                             |
| |              |до 2-х  |5 лет     |5 лет      |5 лет (на |2 лет      |срок  |срок  |срок  |срок  |8 лет     |                             |
| |              |лет     |(приобре- |(туризм)   |приобрете-|           |до 5  |до 8  |до 2  |до 5  |          |                             |
| |              |        |тение с/х |           |ние машин,|           |лет   |лет   |лет   |лет   |          |                             |
| |              |        |техники и |           |и других  |           |      |      |      |      |          |                             |
| |              |        |т.п.)     |           |уст-в,    |           |      |      |      |      |          |                             |
| |              |        |          |           |утвержден-|           |      |      |      |      |          |                             |
| |              |        |          |           |ных       |           |      |      |      |      |          |                             |
| |              |        |          |           |Минсельхо-|           |      |      |      |      |          |                             |
| |              |        |          |           |зом       |           |      |      |      |      |          |                             |
| |              |        |          |           |России)   |           |      |      |      |      |          |                             |
| |              +————————+——————————+———————————+——————————+———————————+——————+——————+——————+——————+——————————+                             |
| |              |        |          |           |          |           |      |      |      |      |          |                             |
+—+——————————————+————————+——————————+———————————+——————————+———————————+——————+——————+——————+——————+——————————+—————————————————————————————+
|4|Минобрнауки   |Програм-|Программа |Программа  |Программа |Программа  |Программа    |НИОКР по приоритетным   |НИОКР по       |Выполнение   |
| |России        |ма      |"УМНИК"   |"Энергосбе-|"ФАРМА"   |"СОФТ"     |"ЭКСПОРТ"    |направлениям развития   |практическому  |НИОКР малыми |
| |              |"СТАРТ" |          |режение"   |          |           |             |науки и техники,        |применению     |инновационны-|
| |              |        |          |           |          |           |             |направленных на         |разработок,    |ми компаниями|
| |              |        |          |           |          |           |             |реализацию антикризисной|выполняемых в  |в рамках     |
| |              |        |          |           |          |           |             |программы Пр-ва РФ      |научно-образо- |международных|
| |              |        |          |           |          |           |             |                        |вательных      |программ ЕС  |
| |              |        |          |           |          |           |             |                        |центрах        |             |
| |              +————————+——————————+———————————+——————————+———————————+—————————————+————————————————————————+———————————————+—————————————+
| |              |        |          |           |          |           |             |                        |               |             |
+—+——————————————+————————+——————————+———————————+——————————+———————————+—————————————+————————————————————————+———————————————+—————————————+
|5|ГК            |Цели оказания      |Кредит банка          |Микрозайм                |Имущество в лизинг      |Факторинговые  |Иное         |
| |Внешэкономбанк|поддержки /виды    |                      |                         |                        |услуги         |             |
| |(через ОАО    |поддержки          |                      |                         |                        |               |             |
| |"МСП Банк")   +———————————————————+——————————————————————+—————————————————————————+————————————————————————+———————————————+—————————————+
| |              |Модернизация       |                      |                         |                        |               |             |
| |              |производства и     |                      |                         |                        |               |             |
| |              |обновление основных|                      |                         |                        |               |             |
| |              |средств            |                      |                         |                        |               |             |
| |              +———————————————————+——————————————————————+—————————————————————————+————————————————————————+———————————————+—————————————+
| |              |Реализация         |                      |                         |                        |               |             |
| |              |инновационных      |                      |                         |                        |               |             |
| |              |проектов           |                      |                         |                        |               |             |
| |              +———————————————————+——————————————————————+—————————————————————————+————————————————————————+———————————————+—————————————+
| |              |Реализация         |                      |                         |                        |               |             |
| |              |энергоэффективных  |                      |                         |                        |               |             |
| |              |проектов           |                      |                         |                        |               |             |
| |              +———————————————————+——————————————————————+—————————————————————————+————————————————————————+———————————————+—————————————+
| |              |Иное               |                      |                         |                        |               |             |
+—+——————————————+———————————————————+——————————————————————+—————————————————————————+————————————————————————+———————————————+—————————————+

______________________________
*указывается площадь помещении, предоставленных в аренду

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
           среднего предпринимателя получателя субсидий:

Г———T———————————————————T——————————T———————————————————T—————————————T————————————————T—————————————————¬
|N  |Наименование       |Ед. измер.|на 1 января        |на 1 января  |на 1 января     |на 1 января      |
|   |показателя         |          |2011 года (Год,    |2012 года    |2013 года       |2014 года (Второй|
|   |                   |          |предшествующий     |(Год оказания|(Первый год     |год после        |
|   |                   |          |оказанию поддержки)|поддержки)   |после оказания  |оказания         |
|   |                   |          |                   |             |поддержки)      |поддержки)       |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|1  |Выручка от         |тыс. руб. |                   |             |                |                 |
|   |реализации товаров |          |                   |             |                |                 |
|   |(работ, услуг) без |          |                   |             |                |                 |
|   |учета НДС          |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|2  |Отгружено товаров  |тыс. руб. |                   |             |                |                 |
|   |собственного       |          |                   |             |                |                 |
|   |производства       |          |                   |             |                |                 |
|   |(выполнено работ и |          |                   |             |                |                 |
|   |услуг собственными |          |                   |             |                |                 |
|   |силами)            |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|3  |География поставок |ед.       |                   |             |                |                 |
|   |(кол-во субъектов  |          |                   |             |                |                 |
|   |РФ в которые       |          |                   |             |                |                 |
|   |осуществляются     |          |                   |             |                |                 |
|   |поставки товаров,  |          |                   |             |                |                 |
|   |работ, услуг)      |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|4  |Номенклатура       |ед.       |                   |             |                |                 |
|   |производимой       |          |                   |             |                |                 |
|   |продукции (работ,  |          |                   |             |                |                 |
|   |услуг)             |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|5  |Среднесписочная    |чел.      |                   |             |                |                 |
|   |численность        |          |                   |             |                |                 |
|   |работников (без    |          |                   |             |                |                 |
|   |внешних            |          |                   |             |                |                 |
|   |совместителей)     |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|6  |Среднемесячная     |тыс. руб. |                   |             |                |                 |
|   |начисленная        |          |                   |             |                |                 |
|   |заработная плата   |          |                   |             |                |                 |
|   |работников         |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|7  |Объем налогов,     |тыс. руб. |                   |             |                |                 |
|   |сборов, страховых  |          |                   |             |                |                 |
|   |взносов, уплаченных|          |                   |             |                |                 |
|   |в бюджетную систему|          |                   |             |                |                 |
|   |Российской         |          |                   |             |                |                 |
|   |Федерации (без     |          |                   |             |                |                 |
|   |учета налога на    |          |                   |             |                |                 |
|   |добавленную        |          |                   |             |                |                 |
|   |стоимость и        |          |                   |             |                |                 |
|   |акцизов)           |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|8  |Инвестиции в       |тыс. руб. |                   |             |                |                 |
|   |основной капитал,  |          |                   |             |                |                 |
|   |всего:             |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|9  |привлеченные       |тыс. руб. |                   |             |                |                 |
|   |заемные (кредитные)|          |                   |             |                |                 |
|   |средства           |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+
|9.1|из них: привлечено |тыс. руб. |                   |             |                |                 |
|   |в рамках программ  |          |                   |             |                |                 |
|   |государственной    |          |                   |             |                |                 |
|   |поддержки          |          |                   |             |                |                 |
+———+———————————————————+——————————+———————————————————+—————————————+————————————————+—————————————————+

  IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта
      малого и среднего предпринимателя получателя субсидий:

Г——T——————————————————————————————T—————————T—————————————T————————————T——————————T———————————¬
|N |Наименование показателя       |Ед.      |на 1 января  |на 1 января |на 1      |на 1 января|
|  |                              |измер.   |2011 года    |2012 года   |января    |2014 года  |
|  |                              |         |(Год,        |(Год        |2013 года |(Второй год|
|  |                              |         |предшествую- |оказания    |(Первый   |после      |
|  |                              |         |щий оказанию |поддержки)  |год после |оказания   |
|  |                              |         |поддержки)   |            |оказания  |поддержки) |
|  |                              |         |             |            |поддержки)|           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом         |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 |Объем экспорта, в том числе   |тыс. руб.|             |            |          |           |
|  |отгружено товаров собственного|         |             |            |          |           |
|  |производства (выполнено работ |         |             |            |          |           |
|  |и услуг собственными силами)  |         |             |            |          |           |
|  |за пределы Российской         |         |             |            |          |           |
|  |Федерации                     |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|1.|Доля объема экспорта в общем  |%        |             |            |          |           |
|1 |объеме отгруженной продукции  |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|2 |Количество стран, в которые   |ед.      |             |            |          |           |
|  |экспортируются товары (работы,|         |             |            |          |           |
|  |услуги)                       |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями      |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 |Отгружено инновационных       |тыс. руб.|             |            |          |           |
|  |товаров собственного          |         |             |            |          |           |
|  |производства (выполнено       |         |             |            |          |           |
|  |инновационных работ и услуг   |         |             |            |          |           |
|  |собственными силами)          |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|1.|Доля экспортной инновационной |%        |             |            |          |           |
|1 |продукции в общем объеме      |         |             |            |          |           |
|  |отгруженной инновационной     |         |             |            |          |           |
|  |продукции                     |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|2 |Число вновь полученных        |ед.      |             |            |          |           |
|  |патентов на изобретение, на   |         |             |            |          |           |
|  |полезную модель, на           |         |             |            |          |           |
|  |промышленный образец,         |         |             |            |          |           |
|  |использованных в отгруженных  |         |             |            |          |           |
|  |инновационных товарах         |         |             |            |          |           |
|  |собственного производства,    |         |             |            |          |           |
|  |всего:                        |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|2.|в том числе: на изобретение   |ед.      |             |            |          |           |
|1 |                              |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|2.|в том числе: на полезные      |ед.      |             |            |          |           |
|2 |модели                        |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|2.|в том числе: на промышленные  |ед.      |             |            |          |           |
|3 |образцы                       |         |             |            |          |           |
+——+——————————————————————————————+—————————+—————————————+————————————+——————————+———————————+
|Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по        |
|программе энергоэффективности                                                                |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб.                                          |
+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+

Руководитель организации        /_________________/_____________________/
     (Должность)                    (Подпись)      (Расшифровка подписи)
индивидуальный предприниматель  М.П.
 



Информация по документу
Читайте также