Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 20.11.2012 № 5993

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 20 ноября 2012 г. N 5993                      


О внесении изменений в Регламент взаимодействия при размещении заказов
        на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг         
   для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань   
и нужд бюджетных учреждений города Рязани, утвержденный постановлением
           администрации города Рязани от 01.06.2011 N 2410           


      В целях  приведения  Регламента  взаимодействия  при  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
муниципальных нужд муниципального образования - город  Рязань  и  нужд
бюджетных   учреждений  города  Рязани,  утвержденного  постановлением
администрации города Рязани от 01.06.2011  N 2410,  в  соответствие  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации,  руководствуясь
статьями 39, 41 Устава муниципального образования  -  городской  округ
город   Рязань   Рязанской   области,   администрация   города  Рязани
постановляет:
      1. Внести в Регламент взаимодействия при размещении  заказов  на
поставки  товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд муниципального  образования  -  город  Рязань  и  нужд  бюджетных
учреждений  города  Рязани,  утвержденный постановлением администрации
города  Рязани  от  01.06.2011  N 2410  "Об   утверждении   Регламента
взаимодействия  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание   услуг   для   муниципальных   нужд   муниципального
образования  - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани"
(в редакции постановлений администрации города  Рязани  от  17.01.2012
N 35,   от   29.08.2012   N 4578,  от  15.10.2012  N 5311),  следующие
изменения:
      1.1. Дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
      "1.8. План-график размещения заказов - перечень товаров,  работ,
услуг   на   очередной   календарный  год,  сформированный  исходя  из
планируемых  сроков  размещения  извещений  на  проведение   открытого
конкурса,  открытого  аукциона  в электронной форме, запроса котировок
или путем размещения заказа у единственного  поставщика  (исполнителя,
подрядчика),  за  исключением  случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 -
14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона.
      Извещения размещаются на официальном сайте Российской  Федерации
в  сети  "Интернет"  для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru
(далее - Сайт).".
      1.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
      "2.1. Заказчики  составляют  Заявку  в  соответствии  с  нормами
Закона, Порядка и требованиями Регламента.
      Заказчики (за исключением бюджетных  учреждений  города  Рязани)
согласовывают     Заявку    с    финансово-казначейским    управлением
администрации  города  Рязани.  Бюджетные  учреждения  города   Рязани
согласовывают   Заявку   с  курирующими  структурными  подразделениями
администрации города Рязани  по  подведомственности.  Согласованную  в
вышеуказанном  порядке  Заявку  заказчики направляют заместителю главы
администрации, курирующему экономические и финансовые вопросы.".
      1.3. Подпункты  7,  11,  12  пункта  2.2  изложить  в  следующей
редакции:
      "7) требования к качеству, техническим  характеристикам  товара,
работ,   услуг,   требования   к   их   безопасности,   требования   к
функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,
информация  о классе энергетической эффективности товара, требования к
размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ  и
иные  показатели,  связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
      11) обоснование начальной (максимальной)  цены  контракта  (цены
лота),   содержащее   полученные   заказчиком  информацию,  расчеты  и
использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ,
услуг,  в  том  числе  путем  указания  соответствующих  сайтов в сети
Интернет или иного указания;
      12) код ОКДП с обязательным заполнением  разделов,  подразделов,
групп   и   подгрупп   видов  экономической  деятельности,  классов  и
подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.".
      1.4. Подпункты 3, 4,  5,  6  пункта  2.6  изложить  в  следующей
редакции:
      "3) при подаче Заявки заказчиком на выполнение работ по текущему
ремонту  объектов  социальной  сферы  прилагаются  локальная  смета  с
расшифровкой начальной  (максимальной)  цены  на  выполняемые  работы,
локальный  ресурсный  сметный  расчет,  техническое задание на текущий
ремонт  объектов  социальной   сферы   в   установленных   действующим
законодательством  случаях (по необходимости). Перечисленные документы
должны быть  подготовлены  и  завизированы  специалистами  (инженером,
сметчиком)   и   руководителем   муниципального  учреждения  "Дирекция
заказчика объектов социальной сферы";
      4) при подаче Заявки заказчиком на выполнение работ по  текущему
ремонту   объектов  жилищного  фонда  прилагаются  локальная  смета  с
расшифровкой начальной  (максимальной)  цены  на  выполняемые  работы,
локальный  ресурсный  сметный  расчет,  техническое задание на текущий
ремонт  объектов   жилищного   фонда   в   установленных   действующим
законодательством  случаях (по необходимости). Перечисленные документы
должны быть  подготовлены  и  завизированы  специалистами  (инженером,
сметчиком)  и руководителем соответствующей организации города Рязани,
осуществляющей  контроль  за  качеством  и  объемами  работ  в  рамках
заключенных    муниципальных   контрактов   иных   гражданско-правовых
договоров;
      5) при подаче Заявки заказчиком на выполнение работ по  объектам
благоустройства  города  Рязани  (текущий  ремонт, содержание объектов
благоустройства  города  Рязани)   прилагаются   локальная   смета   с
расшифровкой  начальной  (максимальной)  цены  на  выполняемые работы,
локальный ресурсный сметный расчет,  техническое  задание  на  текущий
ремонт   объектов   благоустройства   города  Рязани  в  установленных
действующим законодательством случаях. Перечисленные документы  должны
быть  подготовлены и завизированы специалистами (инженером, сметчиком)
заказчика;
      6)  при  подаче  Заявки  заказчиком   на   капитальный   ремонт,
строительство,   реконструкцию   объектов  капитального  строительства
прилагается техническое задание".
      1.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
      "2.10. Заместитель главы администрации, курирующий экономические
и  финансовые  вопросы,  рассматривает Заявку и по итогам рассмотрения
передает ее в отдел по торгам. Не позже даты поступления  в  отдел  по
торгам  Заявки  на  бумажном носителе заказчик представляет в отдел по
торгам Заявку в форме электронного документа, которая должна полностью
соответствовать  Заявке  на  бумажном  носителе.  В  случае размещения
заказа путем проведения торгов заказчик не позже  даты  поступления  в
отдел  по  торгам  Заявки на бумажном носителе представляет в отдел по
торгам разработанную и утвержденную заказчиком документацию  о  торгах
на  бумажном  носителе  и  в  форме  электронного документа. В случаях
установленных  действующим   законодательством   при   подаче   Заявки
заказчиками   на   капитальный  ремонт,  строительство,  реконструкцию
объектов,  указанных  в  подпунктах  3  -  6  пункта  2.6  Регламента,
заказчиками  в  отдел  торгов  направляется  соответствующая проектная
документация в электронном виде, содержащая сводную и локальные  сметы
на   выполнение   работ   по   капитальному   ремонту,  строительству,
реконструкции, утвержденная и прошедшая государственную  экспертизу  в
установленном действующим законодательством порядке.
      Документация о торгах  на  бумажном  носителе  должна  полностью
соответствовать  документации о торгах в форме электронного документа.
Заявка,  документация  о  торгах,  проектная  документация   в   форме
электронных  документов  направляются  заказчиком на адрес электронной
почты [email protected]. Ответственность  за  достоверность  сведений,
содержащихся  в  документации  о  торгах  и Заявке в форме электронных
документов,   несет   заказчик.   Отдел   по    торгам    осуществляет
предварительную  проверку  Заявки,  поданной  на бумажном носителе, на
соответствие   Закону,   Порядку,   Регламенту,    единому    сводному
плану-графику  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ,  оказание   услуг   для   муниципальных   нужд   муниципального
образования  -  город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани
(далее   -   единый   сводный   план-график    размещения    заказов),
сформированному согласно пункту 8.6 Регламента.
      В  случае   несоответствия   Заявки,   документации   о   торгах
вышеуказанным   требованиям   отдел   по   торгам  возвращает  Заявку,
документацию  о  торгах  заказчику  с  указанием  причин,  послуживших
основанием  для  отказа  в  приеме  Заявки, документации о торгах; при
поступлении в отдел по  торгам  ранее  возвращенной  заказчику  Заявки
датой  поступления  в  отдел  по  торгам  данной Заявки считается дата
повторного  поступления  Заявки.   В   случае   соответствия   Заявки,
документации о торгах вышеуказанным требованиям отдел по торгам в срок
до десяти календарных дней со дня поступления Заявки,  документации  о
торгах обязан организовать размещение заказа.
      Отдел по торгам имеет право не принимать Заявку, документацию  о
торгах,   поданные  заказчиком  на  размещение  заказа  на  нужды,  не
предусмотренные в едином сводном плане-графике размещения заказов.
      Заявки на  размещение  заказа,  поданные  с  нарушением  сроков,
указанных  в  пункте  2.11  Регламента,  а  также Заявки на размещение
заказа,  не  отраженные  в  едином  сводном  плане-графике  размещения
заказов  и  возникшие  в  связи  со срочной необходимостью, подаются в
установленном настоящем Регламентом порядке только  после  визирования
данной      заявки     заместителем     главы     администрации     по
подведомственности.".
      1.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
      "2.11. В целях своевременного  размещения  заказов  на  поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг в очередном календарном году
заказчики направляют заявки на размещение заказов в адрес  заместителя
главы  администрации,  курирующего экономические и финансовые вопросы,
в срок до 15 числа месяца, в котором  заказчик  планировал  размещение
извещения  на  Сайте  в  соответствии с единым сводным планом-графиком
размещения заказов на очередной календарный год.
      В случае соответствия заявки требованиям настоящего Регламента и
действующего  законодательства  уполномоченный  орган в срок до десяти
календарных дней обязан организовать размещение извещения на Сайте.".
      1.7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
      "3.1. После определения постоянно действующей  единой  комиссией
по  размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань
и  нужд  бюджетных  учреждений города Рязани (далее - Единая комиссия)
победителя торгов (за  исключением  проведения  открытого  аукциона  в
электронной  форме),  проведения  запроса  котировок отдел по торгам в
течение трех рабочих  дней  со  дня,  следующего  за  днем  подписания
протокола,  составленного  по  итогам работы Единой комиссии (в случае
размещения заказа путем запроса котировок -  в  течение  двух  рабочих
дней),  передает  победителю  торгов, проведения запроса котировок или
участнику размещения заказа, получившему право на заключение контракта
в   соответствии   с  действующим  законодательством,  один  экземпляр
протокола; отдел по торгам в вышеуказанные сроки  передает  победителю
торгов,  проведения запроса котировок или участнику размещения заказа,
получившему право на заключение контракта в соответствии с действующим
законодательством, проект контракта без подписи заказчика.".
      1.8. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
      "3.4. Отдел по торгам составляет  и  передает  проект  контракта
победителю   торгов,   проведения   запроса  котировок  или  участнику
размещения  заказа,  получившему  право  на  заключение  контракта   в
соответствии  с действующим законодательством. После подписания лицом,
имеющим право действовать от  имени  участника  размещения  заказа,  с
которым   заключается   контракт,  и  согласования  с  соответствующей
организацией, осуществляющей контроль за качеством и объемами работ  в
рамках  заключенных муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых
договоров в случае, если данное условие предусмотрено документацией  о
торгах либо содержится в проекте контракта, данный участник размещения
заказа  направляет  контракт  заказчику.  После  подписания  контракта
лицом, имеющим право действовать от имени заказчика, заказчик передает
контракт  в  отдел  по  торгам  для  его  регистрации.  Дополнительные
соглашения  к  контрактам,  соглашения  о расторжении контрактов, акты
приема-передачи,   иные    дополнительные    документы    составляются
заказчиками.".
      1.9. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
      "3.5. Контракт может быть заключен не  ранее  чем  через  десять
дней  со  дня  размещения  на  Сайте  протокола  рассмотрения  заявок,
протокола  подведения  итогов  аукциона  либо   протокола   оценки   и
сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе, а в случае размещения
заказа способом запроса котировок - не ранее чем через  семь  дней  со
дня  размещения  на Сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок.  Сроки  подписания  контракта  не   могут   превышать   сроки,
установленные Законом и Гражданским кодексом Российской Федерации.".
      1.10. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
      "3.6.  Отдел  по  торгам  регистрирует  в  журнале   регистрации
заключенный контракт и передает экземпляры контракта заказчику.".
      1.11. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
      "В случае, если по окончании срока подачи заявок  на  участие  в
открытом  аукционе  в  электронной  форме подана только одна заявка, и
если заявка соответствует требованиям,  предусмотренным  документацией
об  открытом  аукционе в электронной форме, заказчик в течение четырех
дней со  дня  принятия  решения  о  соответствии  заявки  требованиям,
предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме
и размещения  на  электронной  площадке  протокола  подведения  итогов
открытого   аукциона   в   электронной   форме,  направляет  оператору
электронной площадки проект контракта, прилагаемый к  документации  об
открытом аукционе, без подписи заказчика.".
      1.12. Раздел 4 дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
      "4.7. После подписания контракта на электронной площадке  лицом,
имеющим   право   действовать  от  имени  заказчика,  копия  контракта
распечатывается в двух экземплярах на  бумажном  носителе  из  личного
кабинета  заказчика  на электронной площадке, на которой был определен
победитель аукциона в электронной форме, указывается идентификационный
номер  контракта и дата подписания заказчиком контракта. Подлинность и
достоверность  бумажной  копии   электронного   контракта   заверяются
уполномоченным  представителем заказчика и в течение трех рабочих дней
со  дня  подписания  контракта  на   электронной   площадке   контракт
представляется в отдел по торгам для внутренней регистрации.".
      1.13. Пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
      "Сведения  о  принятых  заказчиком  решениях   о   взыскании   с
поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи
с   неисполнением   или   ненадлежащим    исполнением    обязательств,
предусмотренных контрактом, направляются заказчиками в указанный орган
в течение трех рабочих дней  со  дня  принятия  заказчиком  решения  о
взыскании  с  поставщика  (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа,
пеней)  в  связи  с   неисполнением   или   ненадлежащим   исполнением
обязательств, предусмотренных контрактом.".
      1.14. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
      "7.3. В течение двух рабочих дней со дня исполнения поставщиками
(исполнителями,  подрядчиками)  обязательств  по  контрактам заказчики
направляют в отдел по торгам' информацию об исполнении обязательств по
контрактам  по  форме  в  соответствии с Приложением N 2 к Регламенту.
При частичном исполнении  поставщиками  (исполнителями,  подрядчиками)
обязательств   по   контрактам  заказчики  расторгают  контракт  путем
заключения соответствующего соглашения и в течение двух  рабочих  дней
со  дня  расторжения контракта направляют в отдел по торгам информацию
по форме в соответствии с Приложением N 3 к Регламенту.  При  внесении
изменений в условия контракта или расторжении контракта дополнительное
соглашение  к  контракту  либо  соглашение  о  расторжении   контракта
составляется заказчиком.".
      1.15. Дополнить разделом 8 следующего содержания:

  "8. Порядок формирования единого сводного плана-графика размещения  
                               заказов                                

      8.1. Бюджетные учреждения города Рязани, в течение 5 дней  после
утверждения  бюджета  города  Рязани  на  очередной  календарный год в
соответствии с приложением N 2 к совместному приказу Минэкономразвития
России   и  Федерального  казначейства  от  27.12.2011  N 761/20н  "Об
утверждении Порядка размещения на  официальном  сайте  планов-графиков
размещения  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
заказчиков"  (далее  -  Приказ)  формируют  планы-графики   размещения
заказов  на  закупку  товаров,  работ,  услуг, размещение извещений по
которым планируется в очередном календарном году, и  направляют  их  в
курирующие  структурные  подразделения  администрации города Рязани по
подведомственности.
      При этом планы-графики размещения заказов формируются  с  учетом
того,   что   в  них  должна  содержаться  информация  об  извещениях,
размещение которых на Сайте планируется в очередном календарном  году,
а   исполнение  заключенных  по  итогам  размещения  контрактов  будет
осуществляться в следующем за очередным календарным году.
      8.2. Курирующие структурные подразделения  администрации  города
Рязани  в  течение 15 дней с даты утверждения бюджета города Рязани на
основании  представленных  подведомственными  бюджетными  учреждениями
города  Рязани планов-графиков размещения заказов формируют и передают
в отдел по торгам сводные планы-графики размещения  заказов  для  нужд
подведомственных   данному   курирующему   структурному  подразделению
администрации города Рязани  бюджетных  учреждений  города  Рязани,  а
также собственных нужд.
      8.3. Казенные учреждения города Рязани в течение 15 дней с  даты
утверждения  бюджета  города  Рязани  формируют  и передают в отдел по
торгам планы графики размещения заказов.
      8.4. Структурные подразделения администрации города  Рязани,  не
являющиеся  юридическими  лицами  (далее  структурные  подразделения),
планирующие  в  очередном  календарном  году  размещение  заказов   на
поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг путем проведения
открытого конкурса, открытого аукциона в  электронной  форме,  запроса
котировок  или  путем  размещения  заказа  у  единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика), за  исключением  случаев,  перечисленных  в
пунктах  6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона, в течение 5
дней с даты утверждения бюджета города Рязани формируют и  передают  в
отдел   по   торгам  планы-графики  размещения  заказов  на  очередной
календарный год.
      8.5. Планы-графики размещения заказов направляются  в  отдел  по
торгам  по  форме,  указанной  в приложении N 2 к Приказу, на бумажном
носителе и в электронном  виде  (R/Планирование  закупок/Планы-графики
размещения заказов).
      8.6. Отдел по торгам  формирует  на  очередной  календарный  год
единый сводный план-график размещения заказов.
      8.7. Муниципальные заказчики, бюджетные учреждения города Рязани
размещают  собственные  планы-графики  размещения  заказов  на Сайте в
течение месяца после утверждения бюджета города  Рязани  на  очередной
календарный год.
      8.8. Муниципальные заказчики, бюджетные учреждения города Рязани
изменения  внесенные  в планы-графики размещения заказов, размещают на
Сайте не позднее  трех  рабочих  дней  со  дня  внесения  изменений  в
планы-графики в соответствии с Приказом.
      8.9. Муниципальные заказчики, бюджетные учреждения города Рязани
не  позже  даты размещения на Сайте планов-графиков размещения заказов
с внесенными изменениями направляют в  отдел  по  торгам  сведения  об
изменениях  в  соответствии с приложением N 2 к Приказу с обоснованием
внесения  изменений  на  бумажном  носителе  и  в   электронном   виде
(R/Планирование   закупок/Изменения   в   план-графики).  Сведения  об
изменениях должны содержать только  измененные  позиции  плана-графика
размещения заказов.
      8.10. Отдел по торгам размещает на Сайте план-график  размещения
заказов  для  нужд  администрации  города  Рязани,  сформированный  на
основании данных, полученных от структурных  подразделений  в  течение
месяца   после   утверждения   бюджета   города  Рязани  на  очередной
календарный год.
      8.11. Отдел по торгам размещает на Сайте изменения в план-график
размещения  заказов  для нужд администрации города Рязани на основании
писем от структурных подразделений не позднее трех рабочих дней со дня
внесения изменений в план-график размещения заказов.
      8.12. Отдел по торгам на основании полученных  от  муниципальных
заказчиков.  бюджетных учреждений города Рязани сведений об изменениях
в планах-графиках размещения заказов вносит соответствующие  изменения
в единый сводный план-график размещения заказов.".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов


Информация по документу
Читайте также