Расширенный поиск
Постановление Министерства финансов Рязанской области от 30.03.2012 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2012 г. N 5 Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Законом Рязанской области от 23 декабря 2011 года N 119-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением Правительства Рязанской области от 04 августа 2010 г. N 172 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области", подпунктом 16 пункта 1 раздела III Положения о министерстве финансов Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 95, министерство финансов Рязанской области постановляет: 1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра финансов Рязанской области Л.В. Лялину. Исполняющая обязанности министра финансов Рязанской области А.С. Заболуева Приложение к постановлению министерства финансов Рязанской области от 30 марта 2012 г. N 5 Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга 1. Общие положения 1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 04 августа 2010 г. N 172 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области" (в редакции постановления Правительства Рязанской области от 08.06.2011 N 146) (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии и обращения государственных облигаций Рязанской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации). 1.2. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга с обязательным централизованным хранением. 1.3. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска государственных облигаций Рязанской области (далее - Решение о выпуске) и может быть от 1 (Одного) года до 5 (Пяти) лет. 1.4. Номинальная стоимость одной облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей. 1.5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании Решения о выпуске, принимаемого министерством финансов Рязанской области (далее - Эмитент) в соответствии с Генеральными условиями и настоящими Условиями, содержащего условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска облигаций. 1.6. В целях настоящих Условий под Уполномоченным агентом понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, заключивший государственный контракт с Эмитентом на оказание услуг по организации выпуска, размещения и обращения облигаций. 1.7. В целях настоящих Условий под Уполномоченным депозитарием понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом. 1.8. В целях настоящих Условий под Организатором торговли на рынке ценных бумаг (далее - Организатор торговли) понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом. 2. Порядок размещения и обращения облигаций 2.1. Дата начала размещения и период размещения облигаций устанавливаются в Решении о выпуске. Опубликование и (или) раскрытие иным способом Эмитентом информации, содержащейся в Решении о выпуске, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения отдельного выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций Рязанской области в средствах массовой информации. 2.2. Размещение отдельных выпусков облигаций Рязанской области осуществляется следующими способами: 1) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами на конкурсе по определению ставки первого купона, проводимом у Организатора торговли в соответствии с правилами Организатора торговли. В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки первого купона (далее - Конкурс). Размещение облигаций осуществляется по цене, равной 100 (Сто) процентов от номинальной стоимости облигаций. Предметом Конкурса является определение ставки первого купона. Эмитент устанавливает единую ставку первого купона по облигациям, исходя из поданных в ходе Конкурса заявок на приобретение облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Конкурса, в которых ставки первого купона по облигациям равны или ниже ставки первого купона, установленного Эмитентом по итогам Конкурса. Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения Конкурсов, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом. При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 4.4 настоящих Условий. Порядок проведения Конкурса устанавливается в Решении о выпуске; 2) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами у Организатора торговли в соответствии с правилами Организатора торговли путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и процентной ставке по первому купону. Оферты о приобретении облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента. Уполномоченный агент раскрывает информацию о сроках и порядке направления оферт на своем сайте в сети Интернет. При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента. В направляемых офертах потенциальные покупатели указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и минимальную процентную ставку по первому купону по облигациям, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму. После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт. На основании анализа реестра оферт Эмитент. принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Рязанской области и размещения отдельного выпуска облигаций в полном объеме; определяет приобретателей, которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям, исходя из: пропорционального распределения облигаций среди приобретателей, при влечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций. Эмитент передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту. Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной процентной ставке по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске. Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом. Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и процентной ставке по первому купону, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске. В дату начала размещения облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов. Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента. Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия: цену покупки 100 (Сто) процентов от номинальной стоимости облигации; количество облигаций; а также иную информацию в соответствии с правилами Организатора торговли. Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и процентной ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты. Эмитент передает Уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые он намеревается продать данным покупателям торгов, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением о выпуске и правилами Организатора торговли. В случае неполного размещения отдельного выпуска облигаций дальнейшее размещение облигаций начинается в дату начала размещения облигаций непосредственно после окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, и проводится в течение всего периода размещения облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом. При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 4.4 настоящих Условий. 2.3. Способ размещения отдельного выпуска облигаций и порядок его проведения определяется Эмитентом в Решении о выпуске. 2.4. Весь выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем. Обязательное централизованное хранение глобального сертификата облигаций осуществляется Уполномоченным депозитарием. Глобальный сертификат владельцам облигаций не выдается. 2.5. Эмиссия облигаций может осуществляться отдельными выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным. 2.6. Обращение облигаций осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организаторов торговли на рынке ценных бумаг, так и вне организаторов торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске. 2.7. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации. 3. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями 3.1. Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии). Удостоверением права владельца на облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. 3.2. Владелец облигации получает ее номинальную стоимость в объеме и даты, установленные Решением о выпуске. 3.3. Владелец облигации получает купонный доход, начисляемый на непогашенную часть номинальной стоимости облигации, в установленные Решением о выпуске даты купонных выплат. 3.4. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске. 3.5. Эмитент обязуется обеспечить права владельцев облигаций при соблюдении владельцами установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав. 4. Порядок расчета размера дохода по облигациям 4.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов. 4.2. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации и длительности купонного периода. Размер купонной ставки в процентах годовых и (или) порядок его определения на второй и каждый последующий купонный период устанавливаются Эмитентом в Решении о выпуске. Даты начала купонных периодов и окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются Эмитентом в Решении о выпуске. Величина купонного дохода рассчитывается по формуле: K = Nom * Cj * Tj / 385 /100% , где: K - размер купонного дохода, руб.; Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.; C - размер процентной ставки j-гo купона, в процентах годовых; T - длительность j-гo купонного периода, в днях; J - порядковый номер купонного периода (1,2,3,...). Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется). 4.3. При обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода. 4.4. Величина накопленного купонного дохода по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле: НКД = Nom * C * ((T-T(j-1))/365)/ 100% , где: НКД - накопленный купонный доход, руб.; Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации, руб.; C - размер процентной ставки j-ro купона, в процентах годовых; T - текущая дата; T(j-1) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером(j-1)(или дата начала размещения для первого купонного периода); j - порядковый номер купонного периода (1,2,3,...). Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется). 5. Прочие условия эмиссии и обращения облигаций 5.1. Погашение номинальной стоимости частями (амортизация долга) осуществляется в даты, установленные Решением о выпуске и совпадающие с датами выплат купонного дохода по ним (далее - Дата амортизации долга). Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости. Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую Дату амортизации долга в Решении о выпуске. 5.2. Погашение облигаций осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Передача выплат в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске. Владельцы и доверительные управляющие облигаций получают выплаты по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске. 5.3. Выплата купонного дохода осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Передача выплат в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске. Владельцы и доверительные управляющие облигаций получают выплаты купонного дохода по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске. 5.4. Данные об Уполномоченном агенте, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении о выпуске. 5.5. В соответствии с Законом Рязанской области от 23 декабря 2011 года N 119-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (в редакции Закона Рязанской области от 28.02.2012 N 3-ОЗ) установлены следующие параметры областного бюджета Рязанской области на 2012 год: тыс. рублей Г———————————————————————————————————————T————————————————————————————¬ |Наименование |Сумма | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |1 |2 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Доходы | +————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Налоговые и неналоговые доходы |25 077 613,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Налоги на прибыль, доходы |15 806 048,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |в том числе: | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |налог на прибыль организаций, |8 752 371,0 | |зачисляемый в бюджеты субъектов | | |Российской Федерации | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |налог на доходы физических лиц |7 053 677,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Налоги на товары (работы, услуги), |3 649 377,0 | |реализуемые на территории Российской | | |Федерации | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Налоги на совокупный доход |1 236 854,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Налоги на имущество |3 831 527,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Налоги, сборы и регулярные платежи за |38 535,4 | |пользование природными ресурсами | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Государственная пошлина |32 717,2 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Задолженность и перерасчеты по |6 448,0 | |отмененным налогам, сборам и иным | | |обязательным платежам | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Доходы от использования имущества, |147 346,1 | |находящегося в государственной и | | |муниципальной собственности | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Платежи при пользовании природными |90 597,1 | |ресурсами | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Доходы от оказания платных услуг |14 679,7 | |(работ) и компенсации затрат | | |государства | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Доходы от продажи материальных и |122 516,0 | |нематериальных активов | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Административные платежи и сборы |26 500,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |63 141,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Прочие неналоговые доходы |11 326,5 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Безвозмездные поступления |7 460 666,7 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Итого доходов |32 538 279,7 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Расходы | +————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Общегосударственные вопросы |15 098 90,5 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Национальная оборона |19 989,7 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Национальная безопасность и |603 259,7 | |правоохранительная деятельность | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Национальная экономика |6 280 291,4 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Жилищно-коммунальное хозяйство |2 026 485,3 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Охрана окружающей среды |52 213,7 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Образование |7 657 984,3 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Культура, кинематография |620 364,7 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Здравоохранение |8 400 973,5 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Социальная политика |6 288 910,9 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Физическая культура и спорт |638 017,5 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Средства массовой информации |140 271,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Обслуживание государственного и |1 269 462,8 | |муниципального долга | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Межбюджетные трансферты общего |2 135 485,0 | |характера бюджетам субъектов Российской| | |Федерации и муниципальных образований | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |в том числе: | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |дотации на выравнивание бюджетной |1 397 550,0 | |обеспеченности субъектов Российской | | |Федерации и муниципальных образований | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |иные дотации |316 697,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |прочие межбюджетные трансферты общего |421 238,0 | |характера | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Итого расходов |37 643 600,0 | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ |Результат исполнения бюджета (дефицит |-5 105 320,3 | |"-", профицит "+") | | +———————————————————————————————————————+————————————————————————————+ 5.6. Верхний предел государственного внутреннего долга Рязанской области по состоянию на 1 января 2013 года установлен в сумме 18 965 884,7 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Рязанской области в сумме 0,0 тыс. рублей. Предельный объем государственного долга Рязанской области на 2012 год установлен в сумме 25 077 613,0 тыс. рублей, предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Рязанской области на 2012 год - 1 269 462,8 тыс. рублей. По состоянию на момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Рязанской области составляет 15 478 798,3 тыс. рублей. 5.7. Сведения об исполнении областного бюджета за 2009, 2010 и 2011 годы: Сведения об исполнении областного бюджета за 2009 - 2010 годы тыс. рублей Г————————————————————————————————————————T———————————————————————————¬ |Наименование |Сумма | | +———————————————————————————+ | |2009 год |2010 год | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |1 |2 |3 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Доходы | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Налоговые и неналоговые доходы |14 626 062,1|17 834 787,7 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Налоги на прибыль, доходы |9 015 949,1 |11 002 734,6 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |в том числе: | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |налог на прибыль организаций |3 944 164,7 |5 524 746,2 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |налог на доходы физических лиц |5 071 784,4 |5 477 988,4 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Налоги на товары (работы, услуги), |2 333 583,0 |2 683 587,7 | |реализуемые на территории Российской | | | |Федерации | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Налоги на совокупный доход |671 343,0 |783 303,7 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Налоги на имущество |2 474 338,0 |2 999 487,5 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Налоги, сборы и регулярные платежи за |29 743,6 |29 397,2 | |пользование природными ресурсами | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Государственная пошлина, сборы |577,5 |7 100,7 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Задолженность и перерасчеты по |-13 715,5 |8 303,6 | |отмененным налогам, сборам и иным | | | |обязательным платежам | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Доходы от использования имущества, |155469,5 |147 890,1 | |находящегося в государственной и | | | |муниципальной собственности | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Платежи при пользовании природными |6 4294,3 |90 314,6 | |ресурсами | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Доходы от оказания платных услуг и |12 706,4 |6 162,1 | |компенсации затрат государства | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Доходы от продажи материальных и |133 588,7 |229 109,5 | |нематериальных активов | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Административные платежи и сборы |21 142,2 |36 716,8 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |15 564,2 |10 503,4 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Прочие неналоговые доходы |16 600,0 |64 778,0 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Доходы бюджетов бюджетной системы |65 892,3 |38 544,4 | |Российской Федерации от возврата | | | |остатков субсидий и субвенций прошлых | | | |лет | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Возврат остатков субсидий и субвенций |-371 014,2 |-303 146,2 | |прошлых лет | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Безвозмездные поступления |11 798 494,4|12 634 128,0 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Итого доходов |26 424 556,5|30 468 915,7 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Расходы | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Общегосударственные вопросы |2 258 278,7 |2 177 557,0 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |обслуживание государственного и |1 195 550,0 |950 019,3 | |муниципального долга | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Национальная безопасность и |1 500 506,0 |1 653 235,7 | |правоохранительная деятельность | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Национальная экономика |4 833 340,7 |5 653 613,9 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Жилищно-коммунальное хозяйство |965 880,6 |731 419,5 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Охрана окружающей среды |39 708,2 |23 891,1 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Образование |1 566 761,0 |1 814 449,8 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Культура, кинематография, средства |484 733,7 |562 221,5 | |массовой информации | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Здравоохранение, физическая культура и |3 160 116,5 |4 465 159,5 | |спорт | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Социальная политика |3 805 603,8 |5 936 536,3 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Межбюджетные трансферты |10 475 092,2|9 676 892,2 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Итого расходов |29 090 021,4|32 694 976,6 | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ |Результат исполнения бюджета (дефицит |-2 665 464,9|-2 226 060,9 | |"-", профицит "+") | | | +————————————————————————————————————————+————————————+——————————————+ Сведения об исполнении областного бюджета за 2011 год Г———————————————————————————————————————————————————T————————————————¬ |Наименование |Сумма | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |1 |2 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Доходы | +————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Налоговые и неналоговые доходы |19 943 721,1 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Налоги на прибыль, доходы |12 112 765,1 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |в том числе: | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты|5 922 452,5 | |субъектов Российской Федерации | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |налог на доходы физических лиц |6 190 312,6 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на |3 163 353,8 | |территории Российской Федерации | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Налоги на совокупный доход |972 338,5 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Налоги на имущество |3 205 888,8 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование |38 608,0 | |природными ресурсами | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Государственная пошлина |60 844,3 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, |1 066,5 | |сборам и иным обязательным платежам | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Доходы от использования имущества, находящегося в |145 323,4 | |государственной и муниципальной собственности | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Платежи при пользовании природными ресурсами |99 041,4 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Доходы от оказания платных услуг (работ) и |24 010,1 | |компенсации затрат государства | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Доходы от продажи материальных и нематериальных |34 622,2 | |активов | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Административные платежи и сборы |47 372,6 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |17 849,3 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Прочие неналоговые доходы |20 637,1 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Безвозмездные поступления |13 714 864,4 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Итого доходов |33 658 585,5 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Расходы | +————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Общегосударственные вопросы |1 217 277,0 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Национальная оборона |19 046,1 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Национальная безопасность и правоохранительная |1 951 169,5 | |деятельность | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Национальная экономика |6 964 890,8 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Жилищно-коммунальное хозяйство |2 277 940,2 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Охрана окружающей среды |29 458,7 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Образование |6 423 700,2 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Культура, кинематография |698 720,5 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Здравоохранение |6 433 673,5 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Социальная политика |6 545 648,9 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Физическая культура и спорт |764 762,8 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Средства массовой информации |148 972,9 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Обслуживание государственного и муниципального |764 113,2 | |долга | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам |2 895 615,7 | |субъектов Российской Федерации и муниципальных | | |образований | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Итого расходов |37 134 990,0 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит|-3 476 404,5 | |"+") | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|