Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 23.05.2008 № 2676РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 2008 г. N 2676 Утратил силу - Постановление Администрации г. Рязани от 18.12.2012 г. N 6570 Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения городского округа (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения на территории города Рязани, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальной услуги в рамках реализации Программы реформирования финансов города Рязани на 2007-2008 годы (далее - Программа), утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 N 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Ґ0тава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области и на основании постановления главы администрации города Рязани от 24.07.2007 N 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения городского округа (далее - Стандарт). 2. Отделу транспорта (Поклонов П.С.) обеспечить: 2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных предприятий. 2.2. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана. 2.3. Контроль за соблюдением организациями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги. 2.4. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве предоставления муниципальной услуги для представления главе администрации города Рязани, не реже одного раза в год. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель главы администрации по экономике и финансам Е.М.Шмелева Утвержден постановлением главы администрации города Рязани от 23 мая 2008 г. N 2676 Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по организации транспортного обслуживания населения городского округа 1. Общие положения 1.1. Область применения стандарта: услуги по организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа - город Рязань. 1.2. Организации, в отношении которых применяется стандарт: юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, заключившие договор с администрацией города Рязани на оказание услуг по перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам регулярного сообщения без бюджетных ассигнований (на коммерческой основе), муниципальные предприятия, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом (далее - организации оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом). 1.3. Качество предоставления услуги по организации транспортного обслуживания населения регламентируется следующими нормативными актами и настоящим Стандартом: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - ГОСТ 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования.", утвержденный постановлением Госстандарта России от 14.11.2001 N 461-ст; - постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения"; - постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - Приказ Минтранса РФ от 22.06.1998 N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом"; - Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами"; - Приказ Минтранса России от 09.03.1995 N 27 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов"; - Приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"; - Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"; - Приказ Минтранса РФ от 18.10.2005 N 127 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса"; - иные нормативные правовые акты в области транспортного обслуживания. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) 1.4. Получатели услуг: население г. Рязани и иногородние граждане. 2. Информирование получателей услуги 2.1. Информирование населения. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны довести до сведения пассажиров свое наименование и местонахождение, любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, обеспечить право населения на получение достоверной информации о предоставляемых услугах. В состав информации, предоставляемой населению, должны входить: маршруты следования, расписание движения на маршрутах (интервалы движения), тарифы на проезд, правила проезда. Данная информация доводится до пассажиров посредством размещения в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте г. Рязани, размещения на специально оборудованных стендах на остановочных комплексах, в диспетчерских пунктах, в салонах транспортных средств. 3. Требования к обслуживанию 3.1. Требования к организациям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом. 3.1.1. Наличие документации, устанавливающей право на осуществление услуг (учредительные документы, лицензия на право осуществление перевозок и т.д.). 3.1.2. Укомплектованность специалистами согласно квалификационным требованиям. 3.1.3. Наличие материально-технических ресурсов (подвижного состава, трудовых, материальных, организационных и иных ресурсов в объеме, достаточном для гарантированного выполнения расписания движения на обслуживаемом маршруте, обеспечение условий для стоянки, ремонта, технического обслуживания и контроля транспортных средств, периодического обновления подвижного состава.) 3.1.4. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны руководствоваться и исполнять нормативно-правовые акты, отраженные в пункте 1.3. настоящего стандарта, а также правила внутреннего распорядка. 3.1.5. Организациями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны разрабатываться и исполняться: 1) инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий; 2) памятка водителю автобуса по обеспечению безопасности перевозок пассажиров; 3) инструкции по технике безопасности и производственной санитарии; 4) должностные инструкции сотрудников и водителей; 5) инструкции по эксплуатации оборудования и подвижного состава (технический паспорт); 6) инструкции по охране труда и технике безопасности; 7) инструкция о мерах пожарной безопасности; 8) инструкция для персонала при угрозе или возникновении террористических актов. 3.1.6. Государственные, региональные (в случае их утверждения) стандарты по оказанию услуг по организации транспортного обслуживания, а также настоящий Стандарт должны составлять нормативную основу практической работы соответствующих организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом. Государственным стандартом является ГОСТ 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта", утвержденный постановлением Госстандарта России от 14.11.2001 N 461-ст. 3.2. Требования к режиму работы. 3.2.1. Пассажирские перевозки осуществляются с 6.00 до 24.00 часов. Расписание (интервалы движения) и маршруты движения общественного пассажирского транспорта публикуются в СМИ не реже 1 раза в год и обновляются по мере их изменения. 3.2.2. Отклонение от расписания движения на городских маршрутах не должно превышать 10 мин. на каждой из остановок общественного пассажирского транспорта, при условии обеспечения соответствующего нормам, состояния улично-дорожной сети города. 3.2.3. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, не должны временно прекращать или ограничивать перевозки пассажиров, кроме случаев, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров, из-за явлений стихийного характера, дорожных условий, аварий. 3.2.4. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны обеспечить наличие на видных местах остановочных пунктов указателей расписаний и интервалов движения пассажирского транспорта. 3.3. Требования к транспортным средствам. 3.3.1. Для выполнения регулярных маршрутных перевозок используются трамваи, троллейбусы, автобусы отечественного и зарубежного производства, предназначенные для городских маршрутных перевозок: 1) городские автобусы особо малого класса (длина - до 6,0 м, номинальная пассажировместимость - до 20 мест); 2) городские автобусы малого класса (длина - до 7,5 м, номинальная пассажировместимость - до 40 мест); 3) городские автобусы среднего класса (длина - до 9,5 м, номинальная пассажировместимость - до 60 мест); 4) городские автобусы большого класса (длина - до 12 м, номинальная пассажировместимость - до 120 мест); 5) городские автобусы особо большого класса (длина - свыше 16,5 м, номинальная пассажировместимость - до 180 мест); 6) городские троллейбусы большого класса (номинальная пассажировместимость - до 120 мест); 7) городские троллейбусы особо большого класса (номинальная пассажировместимость - до 180 мест). 8) трамваи большого класса (номинальная пассажировместимость - до 210 мест). 3.3.2. Транспортные средства организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны своевременно пройти процедуру технического осмотра, процедуру обязательного страхования и получения лицензионной карточки. 3.3.3. Транспортные средства должны соответствовать по конструкции и техническому состоянию требованиям нормативных документов. 3.3.4. Транспортные средства организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, должны проходить процедуру государственного технического осмотра 2 раза в год. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) 3.3.5. Транспортные средства организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, оборудуются указателями городского маршрута регулярного сообщения, которые размещаются: - над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, на котором проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута. Высота этого указателя не должна превышать 140 мм, а для транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров и имеют помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальную массу, превышающую 5 тонн, - минимального расстояния между верхним краем лобового стекла и верхней границей юны его очистки снегоочистителем; - на правой стороне кузова по ходу движения транспортного средства, на котором проставляются номер маршрута, а также наименования начального, конечного и основных промежуточных остановочных пунктов; - на заднем окне транспортного средства, на котором проставляется номер маршрута. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута. Над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу движения транспортного средства указывается полное или краткое наименование организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) 3.3.6. Государственные номера транспортных средств должны быть чистыми, буквы и цифры государственного номера должны быть продублированы на задней стенке кузова. 3.3.7. Внутри транспортного средства размещается следующая информация; - наименование, адрес и номер контактного телефона организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - фамилия кондуктора; - наименование, адрес и номера контактных телефонов структурного подразделения администрации города Рязани и Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области, обеспечивающих контроль за осуществлением перевозок пассажиров; - стоимость проезда, провоза ручной клади; - указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов; - указатели мест расположения огнетушителей; - указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства; - указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами; - правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил. Вместо указателей, предусмотренных настоящим пунктом, допускается использование соответствующих символических изображений (пиктограмм). Кроме указанной информации, в салоне транспортного средства может размещаться другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров по городским маршрутам регулярного сообщения. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) 3.3.8. В исправном состоянии должны находиться аварийные люки, двери, окна, освещение транспортного средства. 3.3.9. Транспортное средство должно комплектоваться огнетушителями, медицинскими аптечками. 3.3.10. (Исключен - Постановление Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) 3.3.11. (Исключен - Постановление Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) 3.3.12. Стойки, поручни и кресла для сидения должны быть устойчиво прикреплены к полу, не допускается раскачивание, расшатывание стоек, поручней и кресел. 3.3.13. В салоне должны отсутствовать течи с потолка и с уплотнителей окон, на полу должны отсутствовать щели, не предусмотренные конструкцией транспортного средства. 3.3.14. Поверхность пола не должна быть скользкой. 3.4. Требования к персоналу, обслуживающему пассажиров. 3.4.1. Квалификация, стаж работы, возраст и др. профессиональные характеристики должны соответствовать установленным требованиям для соответствующего вида перевозок. 3.4.2. Соблюдение установленного режима труда и отдыха водителей. 3.4.3. Прохождение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей. 3.4.4. Повышение квалификации водителей путем обучения по 20-часовой программе Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта Минтранса России не реже одного раза в год. 3.4.5. Прохождение периодического инструктажа по безопасности дорожного движения и технике безопасности. 3.4.6. Прохождение стажировки водителем перед допуском к самостоятельной работе на маршруте. 3.4.7. Соблюдение водителем норм вместимости транспортного средства. 3.4.8. Соблюдение водителем установленного расписания движения. 3.4.9. Водитель должен иметь: - водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "Д" или временное разрешение; - свидетельство о регистрации транспортного средства или документы, подтверждающие право пользования транспортным средством (договор аренды, доверенность); - документ, подтверждающий прохождение в установленные сроки медицинского освидетельствования; - страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; - талон технического осмотра транспортного средства; - лицензионную карточку; - маршрутную карточку; Абзац. (Исключен - Постановление Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) - путевой лист с отметками: - о прохождении водителем предрейсового медицинского осмотра; - о прохождении предрейсового осмотра транспортного средства; - о маршруте следования и времени выезда на маршрут. 3.4.10. Не допускается к работе на маршруте персонал, находящийся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. 3.4.11. Содержание транспортного средства в технически исправном состоянии. 3.4.12. Содержание транспортного средства в надлежащем санитарном состоянии. 3.5. Требования к условиям перевозки. 3.5.1. Соблюдение норм вместимости транспортного средства, предусмотренных его технической характеристикой. Информация о максимальном числе перевозимых пассажиров (в том числе сидячих) должна размещаться на табличке около водительской кабины. 3.5.2. При температуре воздуха ниже нуля градусов по шкале Цельсия отопительное оборудование, расположенное в салоне транспортного средства, должно находиться в рабочем состоянии и быть включено, форточки и люки должны быть закрыты. 3.5.3. При осуществлении перевозок пассажиров в темное время суток салон транспортного средства должен быть освещен. 3.5.4. Водителям и кондукторам транспортного средства запрещается курить в салоне транспортного средства. 3.5.5. В салоне транспортного средства должно отсутствовать задымление, выраженный запах гари, бензина, табака. 3.5.6. Сидячие места в салоне должны быть чистыми (не оставляющими на одежде видимых пятен). При обнаружении (указании пассажирами) загрязнения сидячих мест, кондуктор должен немедленно либо устранить загрязнение, либо обеспечить заблаговременное предупреждение пассажиров о загрязнении. 3.5.7. Поручни в салоне должны быть чистыми, не оставляющими на одежде и руках видимых пятен. При обнаружении (указании пассажиром) загрязнения, кондуктор должен немедленно устранить его. 3.5.8. Перед началом каждого рабочего дня салон транспортного средства, а также его кузов должны быть вымыты. 3.5.9. Не допускается звучание в салоне транспортных средств песен и композиций нецензурного содержания. 3.6. Требования к посадке, высадке и перевозке пассажиров. 3.6.1. Посадка и высадка пассажиров должна производиться только на обозначенных специальными указателями остановочных пунктах. Допускается посадка и высадка пассажиров из автобусов особо малой вместимости вне остановочных пунктов, в случае, если это не противоречит требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. 3.6.2. Посадка и высадка пассажиров осуществляется только после полной остановки транспортного средства. 3.6.3. Водитель должен начинать движение транспортного средства только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки транспортного средства. 3.6.4. Водитель транспортного средства не должен закрывать двери, пока не убедится в том, что все пассажиры зашли и вышли. 3.6.5. При отсутствии объективных причин (заторов, аварий, перекрытий дорог, городских мероприятий) водитель транспортного средства должен неукоснительно соблюдать маршрут следования. 3.6.6. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим, не допускать резких торможений, за исключением возникновения чрезвычайных ситуаций. 3.6.7. Водитель транспортного средства обязан своевременно, четко и правильно объявлять название остановочного пункта, к которому приближается транспортное средство. 3.7. Требования к общению с пассажирами. 3.7.1. Персонал (водители, кондукторы) организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение по отношению к пассажирам. 3.7.2. Кондуктор транспортного средства должен содействовать престарелым гражданам, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми в получении сидячего места. 3.7.3. Кондуктор транспортного средства должен отвечать на вопросы пассажиров об очередной остановке, очередности остановок и наличии соответствующих остановок на маршруте. 3.8. Требования к остановочным комплексам. 3.8.1. Наличие освещения. 3.8.2. Остановочные пункты должны располагаться на расстоянии не менее 25 метров от ближайшего перекрестка для того, чтобы не создавать помех движению транспорта. 3.8.3. Наличие урны. 3.8.4. В случаях, когда стоящие на остановочных пунктах транспортные средства препятствуют движению транспорта и когда для этого есть соответствующие условия, должны устраиваться специальные площадки для заезда к остановочным пунктам (карманы). 3.8.5. На остановочных пунктах желательно наличие павильона или навеса, защищающих ожидающих пассажиров от непогоды. 3.8.6. Наличие таблички с указанием наименования остановки и расписаниями движения (интервалами движения) общественного транспорта, проходящего через нее. 3.9. Иные требования: 3.9.1. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны выдавать каждому пассажиру, оплатившему проезд непосредственно в салоне транспортного средства, билет установленного образца. 3.9.2. В случае снятия транспортного средства с линии в связи с неисправностью, аварией, иными причинами, выданные пассажирам билеты сохраняют свое действие для проезда на другом транспортном средстве этого же маршрута, принадлежащем этой же организации. Пересадка пассажиров из одного транспортного средства в другое должна производиться кондуктором или водителем снятого с линии транспортного средства. 3.9.3. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны обеспечить наличие на транспортном средстве или у водителя лицензионной карточки, путевого листа, схемы маршрута с указанием опасных участков, графика и расписания движения транспортного средства, согласованного с администрацией города в лице уполномоченного структурного подразделения, документа, подтверждающего согласование маршрута администрацией города в лице уполномоченного структурного подразделения. 3.9.4. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, должны обеспечить диспетчеризацию работы транспортных средств на маршрутах регулярного сообщения в соответствии с расписанием движения. 3.9.5. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, не вправе самовольно, без предварительного согласия с организаторами пассажирских перевозок, отменять назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы или изменять расписание движения. 3.9.6. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом, осуществляют разработку расписаний движения транспортных средств на маршруте, исходя из количества транспортных средств, и в соответствии с режимом рабочего времени и времени отдыха водителей. Расписания движения утверждаются руководителем организации и согласовываются с органом администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 4. Порядок предоставления услуги 4.1. Проезд пассажиров по городским маршрутам регулярного сообщения осуществляется по разовым билетам для проезда в транспортном средстве, в котором данный билет приобретен. Билет должен содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование, серия и номер билета; - наименование организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров, выдавшей билет; - вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира; - стоимость билета. Проезд пассажиров в транспортных средствах, муниципальных унитарных предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и электротранспортом по городским маршрутам регулярного сообщения, может осуществляться также по билету длительного пользования, предоставляющему право на неограниченное количество поездок в течение указанного срока. Форма билета длительного пользования должна содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование, серия и номер билета; - наименование организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров, выдавшей билет; - вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира; - срок действия билета; - зона действия билета; - стоимость билета. 4.2. Проезд граждан, льготы по проезду которым предоставляются в соответствии с федеральным, региональным законодательством и правовыми актами представительного органа местного самоуправления , города Рязани, осуществляется согласно соответствующим нормативным правовым актам. 4.3. При проезде в транспортном средстве пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно детей в возрасте не старше семи лет без предоставления им отдельных мест для сидения. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более пятидесяти процентов провозной платы. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и в обязательном порядке предъявлять его по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда. 4.4. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортом средстве, указанном организацией, оказывающей услуги по перевозке пассажиров. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. 4.5. Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. 4.6. Провоз ручной клади, количество и размер которой превышают установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции (билета) на провоз ручной клади. 4.7. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади является обязанностью пассажира. Размещение ручной клади на местах, предназначенных для сидения, в проходе между сиденьями, возле входа или выхода из транспортного средства, в том числе аварийного, запрещается. 4.8. Не допускаются к перевозке в составе ручной клади зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и другие) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки, а также вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) отвечают нормам провоза ручной клади. 4.9. Пассажиру может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, когда превышается норма вместимости транспортного средства, предусмотренная его конструкцией. 4.10. Пассажиру может быть отказано в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство и выходу из него. 4.11. Продажа билетов для проезда по городским маршрутам регулярного сообщения может производиться: - в транспортных средствах (кондукторами или водителями); - в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств. 4.12. Наличие у пассажиров билетов и квитанций (билетов) на провоз ручной клади контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиками, а также иными лицами, на которые такой контроль возложен в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области. 4.13. Безбилетным является лицо: - обнаруженное при проверке в транспортном средстве без билета; - предъявившее поддельный билет; - предъявившее билет, срок действия которого истек или в котором указана фамилия и номер документа, удостоверяющего личность, не соответствующие фамилии и номеру, которые указаны в предъявленном этим лицом документе, удостоверяющем личность; - предъявившее ранее использованный билет; - предъявившее билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, и не имеющее при себе документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества. 4.14. Лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд в установленном порядке. Билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредоставлении документа, подтверждающего право на предоставление указанного преимущества, изымается. Изъятие билета оформляется актом, первый экземпляр которого вручается лицу, предъявившему указанный билет. 4.15. В случае обнаружения в транспортном средстве ручной клади, провоз которой подлежит оплате и не оплачен в установленном порядке, владелец ручной клади обязан оплатить ее провоз в установленном порядке. 4.16. Оплата стоимости проезда, провоза ручной клади, не освобождает от уплаты штрафов за безбилетный проезд, провоз ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом Рязанской области. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) 5. Обеспечение качества услуги 5.1. Обжалование некачественно предоставленной услуги. 5.1.1. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, в установленном порядке должны иметь книгу жалоб и предложений. 5.1.2. Устные или письменные обращения (жалобы) граждан на качество предоставляемых услуг или на действия сотрудников организаций, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления, непосредственно структурным подразделением администрации города Рязани, обеспечивающим контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа, или непосредственно организацией, оказывающей услуги по перевозке пассажиров. 5.1.3. Обращения и жалобы, поступившие в администрацию города Рязани, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.1.4. Руководитель организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров, в случае подачи жалобы вправе: - установить факт нарушения и предпринять меры по разрешению ситуации, либо аргументировано отказать в удовлетворении требований заявителя; - наложить меры материального и (или) дисциплинарного взыскания на сотрудников, ответственных за нарушение требований Стандарта; - в течение 30 дней отправить заявителю информацию о предпринятых по жалобе мерах. 5.1.5. Сотрудники структурного подразделения администрации города Рязани, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа, в случае подачи жалобы вправе: - установить факт нарушения и предпринять меры по разрешению ситуации, либо аргументировано отказать в удовлетворении требований заявителя; - осуществить проверку выполнения организацией, оказывающей услуги по перевозке пассажиров, требований настоящего Стандарта; - при обнаружении нарушений составить акт и направить его в уполномоченный орган; - ходатайствовать перед заместителем главы администрации, курирующим деятельность структурного подразделения администрации города Рязани, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа, о расторжении договорных отношений с организациями, оказывающими услуги по перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам регулярного сообщения без бюджетных ассигнований, имеющими более двух зарегистрированных в течение года нарушений; - в течение 30 дней отправить заявителю информацию о предпринятых по жалобе мерах. 5.2. Периодическая оценка качества предоставления муниципальной услуги и удовлетворенности потребителей. 5.2.1. Проверка соответствия деятельности организации, оказывающей услуги по перевозке пассажиров, требованиям настоящего Стандарта (в рамках заключаемого договора на оказание услуг по перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам регулярного сообщения без бюджетных ассигнований) проводится сотрудниками структурного подразделения администрации города Рязани, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа, в присутствии ответственного должностного лица проверяемой организации. По результатам проверки составляется акт о выявленных нарушениях, и устанавливаются сроки их устранения. 5.2.2. Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, относится к полномочиям органов местного самоуправления. По результатам проверки составляется акт о выявленных нарушениях, который рассматривается на заседании органа местного самоуправления. При необходимости администрацией города Рязани разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных недостатков. (В редакции Постановления Администрации г. Рязани от 02.03.2010 г. N 672) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|