Расширенный поиск

Постановление Министерства промышленности, инновационных информационных технологий Рязанской области от 20.12.2012 № 11

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

           МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИННОВАЦИОННЫХ И 
                     ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 20 декабря 2012 г. N 11                      


    Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной    
          электронной карты на территории Рязанской области           


      В целях реализации части 3 статьи 25 Федерального закона  от  27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", министерство промышленности,  инновационных  и
информационных технологий Рязанской области постановляет:
      1. Утвердить Порядок подачи  заявления  о  выдаче  универсальной
электронной  карты на территории Рязанской области согласно приложению
к настоящему постановлению.
      2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя министра О.В. Лобана.


      Министр                                           О.В. Евсеенков



Приложение
к постановлению
министерства промышленности,
инновационных и информационных технологий
Рязанской области
от 20 декабря 2012 г. N 11

  Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты   
                   на территории Рязанской области                    

      1. Настоящий Порядок подачи  заявления  о  выдаче  универсальной
электронной  карты  на  территории Рязанской области (далее - Порядок)
регулирует  отношения,  возникающие  в  процессе  подачи  гражданином,
проживающим  на  территории  Рязанской  области,  заявления  о  выдаче
универсальной электронной карты (далее - Карта).
      2.  Заявление  о  выдаче  Карты  может  подаваться   гражданином
Российской  Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными
законами, иностранным гражданином либо лицом  без  гражданства  (далее
соответственно - заявление, заявитель).
      3. Заявление подается заявителем по форме, утвержденной приказом
Министерства  экономического  развития Российской Федерации от 22 июля
2011 года N 363  "О  перечне  иных  сведений,  которые  указываются  в
заявлении  о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме
заявления о выдаче универсальной электронной карты", в один из пунктов
приема-выдачи   Карт,   определяемых   уполномоченным   исполнительным
органом  государственной  власти  Рязанской  области  по   организации
деятельности   по   выпуску,   выдаче   и  обслуживанию  универсальных
электронных карт (далее - Уполномоченный орган).
      Перечень  пунктов  приема-выдачи   Карт   и   сведения   об   их
расположении   указываются   в  извещении  о  начале  выпуска  Карт  и
размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа.
      4. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть
доступна  (размещена)  на  официальном  сайте Уполномоченного органа и
информационных стендах, расположенных в пунктах приема-выдачи Карт.
      В  пунктах   приема-выдачи   Карт   обеспечивается   возможность
заполнения гражданином формы заявления.
      5. Заявление подается гражданином  при  предъявлении  документа,
удостоверяющего личность.
      6. Сотрудник пункта приема-выдачи  Карт  осуществляет  следующие
действия:
      а) проверяет наличие  у  гражданина  документа,  удостоверяющего
личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу;
      б)  проверяет  наличие  подписи   заявителя,   разборчивость   и
правильность заполнения заявления;
      в) вводит все данные из заявления в установленные формы и  (или)
сканирует заявление;
      г)  сканирует  документ,  удостоверяющий   личность   заявителя,
свидетельство   обязательного  пенсионного  страхования  (СНИЛС)  (при
наличии), фотографирует заявителя;
      д) запускает процедуру  формирования  заявки  на  выпуск  Карты,
которая  включает  в  себя  осуществление  проверки  факта  наличия  у
гражданина действующей Карты, а также проверку сведений о заявителе;
      е) при положительном результате проверки  по  итогам  выполнения
действия,  предусмотренного пунктом "д)", подписывает заявку на выпуск
Карты  собственной  электронной  подписью,  завершив  тем  самым  ввод
сведений из заявления;
      ж) выдает заявителю расписку о  приеме  заявления  и  памятку  о
порядке  информирования  о  дате  выпуска  Карты  с уникальным номером
заявки на выпуск Карты.
      7.  При  приеме  и  обработке   заявления   сотрудники   пунктов
приема-выдачи  Карт обеспечивают соблюдение законодательства в области
защиты информации и обработки персональных данных.


Информация по документу
Читайте также