Расширенный поиск
Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 30.06.2010 № 1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2010 г. N 1 Утратил силу - Постановление Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 25.12.2012 г. N 34 Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 11.11.2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 13 января 2009 года N 1 "О порядке утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Рязанской области" и во исполнение решения комиссии при Правительстве Рязанской области по проведению административной реформы от 27.05.2010 года Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области С.Н.Иванова. Начальник государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области Б.В.Шемякин Приложение к постановлению Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 30 июня 2010 г. N 1 Административный регламент Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции "Осуществление государственного ветеринарного надзора" 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, исполняющего государственную функцию: Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.); - Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г. N 52 (ч. 1), ст. 6249); - Закон Российской Федерации от 14.05.1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ" 17.06.1993 г., N 24, ст. 857); - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ст. 10.6, 10.7, 10.8 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г.); - Федеральный закон от 02.10.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000 г., N 1, ст. 12); - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (с изменениями от 16.04.2001 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., N 9, ст. 1007); - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 г. N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" (Бюллетень нормативных правовых актов органов исполнительной власти, 2000 г., N 54); - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.1997 г. N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.1997 г. N 40, ст. 4610) (с изменениями от 02.10.1999 г., от 16.04.2001 г.); - Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов (зарегистрировано Минюстом России 05.01.1996 г. N 105) (Сборник нормативных правовых документов по ветеринарии (том 1), Москва, 2000 г.); - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 г. N 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета" от 06.11.2009 г. N 209); - Закон Рязанской области от 17.10.2007 г. N 156-ОЗ "О ветеринарной деятельности на территории Рязанской области" (принят постановлением Рязанской областной Думы от 26.09.2007 г.) (с изменениями от 08.06.2009 г.) (газета "Рязанские ведомости" от 23.10.2007 г. N 296); - Положение о Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области, утверждено Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 г. N 107 (газета "Рязанские ведомости" от 25.06.2008 г. N 113); - настоящий Административный регламент. 1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции. В результате исполнения государственной функции должностное лицо, осуществляющее проверку, составляет акт в двух экземплярах. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностное лицо Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области составляет протокол об административном правонарушении и дает предписание об устранении выявленных нарушений. 1.5. Описание субъектов проверки. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, занимающиеся содержанием, разведением, продажей всех видов животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других, рыб и пчел, осуществляющие заготовку, производство, хранение, переработку, реализацию продуктов и сырья животного происхождения (в том числе рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов) для внутреннего и внешнего рынка, а также производство, хранение и реализацию кормов и кормовых добавок, технических средств ветеринарного назначения, специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Физические и юридические лица могут получить информацию об исполнении указанной функции путем обращения в Государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме. Юридический, почтовый адрес: 390023 г. Рязань, ул. Ново-Касимовка, 14 "а". Телефон: 45-18-04. Адрес электронной почты: [email protected], [email protected], [email protected] График работы: ----------------------T-----------T------------T---------------¬ ¦Рабочие дни ¦Время ¦Перерыв на ¦Выходные дни ¦ ¦ ¦работы ¦обед ¦ ¦ +---------------------+-----------+------------+---------------+ ¦Понедельник - четверг¦9.00 - ¦13.00 - ¦суббота, ¦ ¦Пятница ¦18.00 ¦13.48 ¦воскресенье ¦ ¦ ¦9.00 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ L---------------------+-----------+------------+---------------- Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются: - лично в Государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области; - по телефону в Государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области; - в письменном виде почтой в Государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области; - в письменном виде электронной почтой в Государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области. При ответе на телефонные звонки и устные обращения сотрудники инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут. Сотрудник инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, в том числе в сети Интернет на официальном сайте инспекции. Официальный сайт инспекции: www.gosvet-rzn.ucoz.ru. Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов. На стендах размещается следующая обязательная информация: - режим работы Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области; - график приема граждан ответственными должностными лицами; - номера телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области; - описание порядка исполнения государственной функции в виде блок-схемы; - сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции; - порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решений, принятых им в ходе исполнения государственной функции. Тексты материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. Срок, проведения мероприятий по надзору не должен превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения мероприятий по надзору не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля срок проведения мероприятий по надзору может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа в исполнении государственной функции. Мероприятия по контролю (надзору) приостанавливаются в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции. Здание (строение), в котором планируется исполнение государственной функции, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут ходьбы пешком). На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в инспекцию за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 парковочных мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об инспекции: - наименование; - место, нахождения; - режим работы. Помещения инспекции, исполняющей государственную функцию, снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также предусматривающие туалет и места хранения верхней одежды. На столах (стойках) находятся канцелярские принадлежности в достаточном количестве. Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания. Помещения инспекции соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, противопожарным требованиям. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; - организация и проведение плановых мероприятий по контролю (надзору); - организация и проведение внеплановых мероприятий по контролю (надзору); - оформление результатов проверки; - принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. Блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции приведены в приложении N 3 к Административному регламенту. 3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок. 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника инспекции должностному лицу, ответственному за организацию проверок, о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок на территории Рязанской области (далее - план проверок). 3.2.2. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит письмо в адрес главных государственных ветеринарных инспекторов районов Рязанской области и города Рязани (далее - уполномоченные должностные лица) о необходимости подготовки и предоставления в адрес инспекции проектов ежегодных планов проведения проверок на территориях районов Рязанской области и города Рязани с указанием сроков и способа их предоставления (далее - письмо) и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письма передает его начальнику инспекции для подписания. 3.2.4. Начальник инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает письмо, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письма от начальника инспекции регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов, присваивает ему исходящий номер и направляет в адрес уполномоченных должностных лиц по электронной почте. 3.2.6. Получив письмо, уполномоченное должностное лицо в срок, указанный в нем, готовит проект ежегодного плана проведения проверок на территории города (района), подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство (на бумажном носителе и в электронном виде). 3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует проект ежегодного плана проведения проверок на территории города (района) в журнале регистрации исходящих документов и направляет в адрес инспекции простым почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации; электронный вариант документа - в течение 1 часа после окончании процедуры регистрации по адресу, указанному в письме. 3.2.8. В день поступления в инспекцию проекта ежегодного плана проведения проверок на территории города (района) должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его должностному лицу, ответственному за организацию проверок. 3.2.9. Получив проекты ежегодных планов проведения проверок на территориях районов (города), должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок: - составляет проект плана проверок; - готовит сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры о направлении проекта плана проверок; - передает проект плана проверок и сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры для согласования начальнику сектора, к функциям которого относится организация проверок. 3.2.10. Начальник сектора, к функциям которого относится организация проверок, в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта плана проверок и сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры рассматривает их, согласовывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта плана проверок и сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры передает его начальнику инспекции для рассмотрения и подписания. 3.2.12. Начальник инспекции в день получения проекта плана проверок и сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры рассматривает их, подписывает сопроводительное письмо и передает документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.13. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует сопроводительное письмо в журнале регистрации исходящих документов, присваивает ему исходящий номер и вместе с проектом плана проверок направляет в адрес органов прокуратуры с курьером или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником инспекции. 3.2.14. Получив ответ из органа прокуратуры, должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок: - готовит проект приказа об утверждении плана проверок; - план проверок оформляет в виде приложения к приказу; 3.2.15. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником инспекции и регистрации приказа об утверждении плана проверок: - направляет приказ об утверждении плана проверок вместе с планом проверок в адрес уполномоченных лиц по электронной почте; - передает план проверок должностному лицу, ответственному за информационное обеспечение, для размещения его на сайте инспекции. 3.3. Организация и проведение плановых мероприятий по контролю (надзору). 3.3.1. Основанием для проведения плановых проверок являются приказ (распоряжение) начальника (заместителя начальника) Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области на проведение надзорных (контрольных) мероприятий (основанием для подготовки приказа (распоряжения) о проведении плановой проверки является наступление даты проведения плановой проверки в соответствии с планом проверок). 3.3.2. Главный государственный ветеринарный инспектор района (города) на основании ежегодного плана проведения мероприятий по надзору может утверждать ежеквартальные (ежемесячные) планы. В план включаются наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата и сроки проведения каждой плановой проверки. 3.3.3. Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по надзору регистрируются в Журнале учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется надзор в установленной сфере деятельности. 3.3.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, являются начальники районных (городских) ветеринарных станций - главные государственные ветеринарные инспекторы районов (городов) Рязанской области. 3.3.5. Плановые проверки за выполнением требований ветеринарного законодательства и ветеринарно-санитарных требований осуществляются не более чем один раз в три года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по надзору может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации. Плановые мероприятия по надзору по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляются в сроки в соответствии с утвержденным планом проведения проверок вне зависимости от сроков проведения внеплановых проверок за деятельностью данного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. 3.3.6. Административные процедуры (действия) проведения плановых проверок включают в себя надзорные (контрольные) мероприятия за выполнением требований ветеринарного законодательства (ветеринарно-санитарных требований, мероприятий). В рамках мероприятий по надзору за соблюдением ветеринарного законодательства осуществляется: а) визуальный осмотр объекта надзора с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям. Визуальный осмотр объекта надзора осуществляется в присутствии руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований, на что устно указывается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо сотруднику проверяемого объекта. Впоследствии факты нарушений обязательных требований вносятся в акт. Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством. б) анализ документов. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Государственный ветеринарный инспектор вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки ветеринарно-санитарного состояния объекта. При необходимости для изучения либо приобщения к материалам проверки изымаются копии документов. В этом случае в акте делается соответствующая пометка. В случае, если руководитель (уполномоченный сотрудник) проверяемого объекта или индивидуальный предприниматель отказываются предоставить документацию, необходимую для оценки ветеринарно-санитарного состояния объекта, об этом делается пометка в акте, и непредставление требуемой документации расценивается как ее отсутствие. в) анализ данных лабораторных исследований. Анализ данных лабораторных исследований осуществляется в случаях, когда в ходе проверки выявлено некачественное и опасное продовольственное сырье (т.е. не соответствующее обязательным требованиям качества и безопасности, установленным ветеринарно-санитарными правилами и нормами, государственными стандартами и технической документацией (далее именуется - нормативная и техническая документация); имеющее явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у должностного лица, осуществляющего проверку качества и безопасности продукции; не имеющее документов изготовителя (поставщика) продукции, подтверждающих его происхождение, качество и безопасность, а также документов о сертификации продукции, оформленных в установленном порядке или подтверждающих соответствие посредством принятия изготовителем (продавцом) декларации о соответствии; свойства которого не соответствуют данному виду и наименованию продукции; маркировка которого не соответствует требованиям нормативной и технической документации). Лабораторные исследования и иные виды оценок проводятся в случаях, когда обязательные требования к объекту надзора содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения обследований, исследований и иных видов оценок. Определение о назначении экспертизы и (или) предписание о проведении лабораторных исследований и иных видов оценок вместе с актом об отборе образцов (проб) продукции для проведения их исследований (испытаний) направляются в Государственное учреждение Рязанской области "Рязанскую областную ветеринарную лабораторию" не позднее дня, следующего за днем выдачи соответствующего определения (предписания). Лабораторные исследования и иные виды оценок, осуществляемые на основании определения о назначении экспертизы, выполняются на безвозмездной основе. 3.4. Организация и проведение внеплановых мероприятий по контролю (надзору). 3.4.1. Внеплановые мероприятия по контролю (надзору) проводятся на основании соответствующего приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области, начальников районных (городских) ветстанций на проведение надзорных (контрольных) мероприятий за соблюдением ветеринарного законодательства. Основанием для подготовки приказа (распоряжения) о проведении внеплановой проверки является: - истечение сока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, являются начальники районных (городских) ветеринарных станций - главные государственные ветеринарные инспекторы районов и городов Рязанской области. 3.4.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.4.4. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в инспекцию или районные (городские) ветеринарные станции. 3.4.5. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 3.4.6. При проведении внеплановых проверок объектом проверки являются факты и основания, послужившие причиной внеплановой проверки. В случае, если при проведении внеплановой проверки выявляются факты нарушений требований ветеринарного законодательства или ветеринарно-санитарных правил, ранее не явившиеся причиной внеплановой проверки, объем проверки и срок ее проведения по решению начальника (заместителя начальника) инспекции или начальника районной (городской) ветеринарной станции могут быть увеличены. 3.5. Оформление результатов проверки. 3.5.1. В результате административных действий должностное лицо, осуществляющее проверку, составляет акт в двух экземплярах. Акт составляется в письменной форме, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". К акту проверки должностное лицо прилагает: - акты об отборе образцов (проб) продукции; - протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз; - объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований; - другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю. Срок исполнения действия - непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. 3.6. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 3.6.1. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований ветеринарного законодательства уполномоченное должностное лицо в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: - выносит предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - возбуждает производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1. КоАП РФ. Уполномоченное должностное лицо рассматривает дело об административном правонарушении в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ. В соответствии со статьей 23.14. КоАП РФ органами, осуществляющими государственный ветеринарный надзор на территории Рязанской области, которые вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8 КоАП РФ, являются: 1) главный государственный ветеринарный инспектор Рязанской области (его заместитель); 2) главные государственные ветеринарные инспекторы городов, районов Рязанской области. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6 и 10.8 КоАП РФ, рассматриваются судьями районных судов. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента. Текущий контроль за совершением действий по исполнению государственной функции осуществляет начальник Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области (заместитель начальника Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области). Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками инспекции положений настоящего Административного регламента. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник инспекции. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) инспекции. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки). 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством РФ. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции 5.1. Заявители, их законные представители, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц инспекции в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В досудебном порядке спорные вопросы по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц инспекции рассматриваются в Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области. Заявители Могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принятое им решение при исполнении государственной функции лично либо с письменным обращением. Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения должностного лица инспекции. По отношению к должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является начальник инспекции. По отношению к инспекции вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области. Заявитель имеет право по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой в инспекцию, что является основанием для начала процедуры досудебного обжалования. Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Результатом рассмотрения жалобы при досудебном обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней со дня регистрации жалобы в порядке делопроизводства. В исключительных случаях, а также в случае, если для рассмотрения жалобы необходим запрос документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если "его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом инспекции принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решением инспекции, то они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в Арбитражный суд либо в суд общей юрисдикции, в зависимости от статуса заявителя, либо в течение 10 дней с момента получения ответа. Приложение N 1 к Административному регламенту (Типовая форма) (лицевая сторона) "___" ________________ 200__ г. ____________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) Распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении ___________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "___" _________________ г. N ______ 1. Провести проверку в отношении ___________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ______________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда; возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ______________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение; предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Проверку провести в период с"____" 20____ г. по "____" 20____ г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: _________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)) ___________________________________________ ___________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) _____________________________ (подпись, заверенная печатью) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение N 2 к Административному регламенту (Типовая форма) В ________________________________ (наименование органа прокуратуры) от _____________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса) заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ______________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Основание проведения проверки: ____________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Дата начала проведения проверки: "__" ____________ 20___ года. Время начала проведения проверки: "__" ____________ 20___ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложения: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) ________________________________ _________ ________________________ (наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)) МП Дата и время составления документа: _____________ Приложение N 3 к Административному регламенту Блок-схема последовательности действий при организации и проведении плановых проверок "Блок-схема" Блок-схема последовательности действий при организации и проведении внеплановых проверок "Блок-схема" Приложение N 4 к Административному регламенту Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области Журнал учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственный ветеринарный надзор Начат ______________ г. Окончен ______________ г. ___________________________________________________________________ (наименование района, города Рязанской области) В журнале прошнуровано листов ________ Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственный ветеринарный надзор ----T--------------------------------T-----------------T------------T--------¬ ¦N ¦Наименование юридического лица ¦Место нахождения,¦Кол-во ¦N карты ¦ ¦п/п¦или индивидуального ¦телефон ¦работающих ¦учета ¦ ¦ ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------+--------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+-----------------+------------+--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|