Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 24.03.2010 № 1072РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2010 г. N 1072 О порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений города Рязани В соответствии с Положением о новой системе оплаты труда работников общеобразовательных учреждений города Рязани, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 22.10.2009 N 571-I, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, распоряжением администрации города Рязани от 22.03.2010 N 191-о, администрация города Рязани постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений города Рязани. 2. Управлению образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани (Пыжонкова Т.Е.) осуществлять подготовку и необходимые согласования распоряжений администрации города Рязани о выплатах стимулирующего характера руководителям подведомственных общеобразовательных учреждений города Рязани. 3. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Даньшова Е.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Филимонова. Заместитель главы администрации А.В.Савичев Положение о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений города Рязани (утв. постановлением администрации города Рязани от 24 марта 2010 г. N 1072) 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке и условиях распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений города Рязани (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений города Рязани (далее - учреждение) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач. 1.2. Положение определяет порядок и условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений. 2. Порядок распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений 2.1. Управление образования, науки и молодежной политики администрации города Рязани (далее - управление образования) создает централизованный фонд путем резервирования в подведомственных ему учреждениях до 5% ассигнований, выделяемых из областного бюджета на оплату труда работников и персонала учреждений. Средства централизованного фонда направляются на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений. Конкретный процент ассигнований, выделяемых из областного бюджета на оплату труда работников персонала учреждений, резервируемых в централизованном фонде на очередной финансовый год, устанавливается приказом начальника управления образования. 2.2. Все выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются и производятся в соответствии с распоряжением администрации города Рязани, проект которого подготавливается управлением образования. 2.3. Руководителям учреждений устанавливается следующая система выплат стимулирующего характера: - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (могут быть ежемесячными в соответствии с пунктом 3 Положения и единовременными, выплачиваемыми за выполнение особо важных заданий); - выплаты за качество выполняемых работ (ежемесячные); - премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год. 2.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются на основании информации, предоставляемой управлением образования. 2.5. Распределение и установление ежемесячных выплат стимулирующего характера осуществляется один раз в год. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся до 31 декабря текущего года. 2.6. Конкретный размер ежемесячных выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом) определяется исходя из суммы набранных учреждением баллов и цены одного балла. Цена одного балла устанавливается по следующему принципу: общая величина централизованного фонда (в рублях) делится на сумму баллов, набранных всеми учреждениями, руководители которых претендуют на выплаты. 2.7. Управление образования вправе резервировать часть централизованного фонда каждого учреждения в размере до 30% от величины централизованного фонда учреждения. Конкретный процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается на очередной финансовый год приказом начальника управления образования. Процент зарезервированной части централизованного фонда устанавливается одинаковый для всех учреждений. Средства зарезервированной части централизованного фонда направляются на единовременные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы руководителям учреждений и премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год. Единовременные выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, а также премиальные выплаты по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год производятся в размере до 100% должностного оклада руководителя учреждения. 2.8. В случае резервирования части централизованного фонда, цена одного балла, для определения конкретного размера ежемесячных стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы (за работу, непосредственно связанную с образовательным процессом), устанавливается исходя из величины централизованного фонда, исключая зарезервированную часть. 2.9. Неиспользованная в течение календарного года часть централизованного фонда по учреждению может быть направлена в соответствии с приказом начальника управления образования в данное учреждение для премирования его работников. 3. Условия распределения централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений 3.1. Стимулирующие выплаты за качество выполняемых работ включают в себя ежемесячные выплаты с учетом нагрузки руководителям учреждений: - имеющим почетные звания: "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР - 15%; - имеющим почетные звания "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры" - 15%; - кандидатам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 15%; - докторам наук по профилю учреждения или педагогической деятельности - 20%. 3.2. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы включают в себя ежемесячные выплаты в соответствии с показателями и критериями результативности деятельности учреждения по итогам работы за год. ----T---------------------T-----------T------------------------------¬ ¦N ¦Показатель ¦Максималь- ¦Критерии результативности ¦ ¦п. ¦ ¦ный балл ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦1 ¦Общий показатель ¦25 ¦- при успеваемости учащихся по¦ ¦ ¦успеваемости учащихся¦ ¦результатам учебного года - ¦ ¦ ¦по результатам ¦ ¦100%: ¦ ¦ ¦аттестации (в том ¦ ¦результаты ЕГЭ и других форм ¦ ¦ ¦числе по результатам ¦ ¦независимой оценки качества ¦ ¦ ¦ЕГЭ и других форм ¦ ¦образования (успеваемость) ¦ ¦ ¦независимой оценки ¦ ¦100% - 25 баллов, ¦ ¦ ¦качества образования)¦ ¦75-99% - 15 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50-74% - 5 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже 50% - 0 баллов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- при успеваемости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам учебного года ниже¦ ¦ ¦ ¦ ¦100%: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты ЕГЭ и других форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимой оценки качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования (успеваемость) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100% - 15 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75-99% - 10 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50-74% - 5 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже 50% - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦2 ¦Достижение учащимися ¦20 ¦при успеваемости по ¦ ¦ ¦более высоких ¦ ¦результатам учебного года - ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦100%: ¦ ¦ ¦успеваемости в ¦ ¦качество знаний ¦ ¦ ¦сравнении с ¦ ¦- повысилось более чем на 5% -¦ ¦ ¦предыдущим периодом ¦ ¦20 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- повысилось на 0-5% - 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осталось прежним - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- понизилось на 0-5% - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- понизилось более чем на 5% -¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при успеваемости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам учебного года ниже¦ ¦ ¦ ¦ ¦100%: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- повысилось более чем на 5% -¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- повысилось на 0-5% - 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осталось прежним - 5 баллов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦- снизилось - 0 баллов. ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦3 ¦Наличие призеров ¦15 ¦- всероссийский уровень - 15 ¦ ¦ ¦олимпиад, конкурсов, ¦ ¦баллов ¦ ¦ ¦конференций ¦ ¦- региональный уровень - 10 ¦ ¦ ¦муниципального, ¦ ¦баллов ¦ ¦ ¦регионального и ¦ ¦- муниципальный уровень - 5 ¦ ¦ ¦всероссийского ¦ ¦баллов ¦ ¦ ¦уровней ¦ ¦- нет призеров - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦4 ¦Высокий уровень ¦15 ¦наличие победителей в ¦ ¦ ¦инновационной и ¦ ¦муниципальных конкурсах - 15 ¦ ¦ ¦экспериментальной ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦деятельности (наличие¦ ¦наличие призеров конкурсов: ¦ ¦ ¦призовых мест в ¦ ¦- 2 места - 10 баллов, ¦ ¦ ¦конкурсах, ¦ ¦- 3 места - 8 баллов, ¦ ¦ ¦конференциях и т.д.) ¦ ¦наличие участников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 80-100% конкурсов - 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 50-79% конкурсов - 4 балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- менее 50% конкурсов - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не участвовали - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦5 ¦Организация ¦10 ¦проведено мероприятий: ¦ ¦ ¦проведения семинаров,¦ ¦семинаров, совещаний, ¦ ¦ ¦совещаний, ¦ ¦мастер-классов: ¦ ¦ ¦мастер-классов по ¦ ¦- более 5 мероприятий - 10 ¦ ¦ ¦вопросам повышения ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦качества образования ¦ ¦- 4-5 мероприятий - 8-9 ¦ ¦ ¦муниципального и ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦регионального уровней¦ ¦- 3-4 мероприятий - 6-7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2-3 мероприятий - 4-5 балла,¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1-2 мероприятий - 2-3 балла,¦ ¦ ¦ ¦ ¦- не проведено - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦6 ¦Реализация программ ¦10 ¦реализация углубленного и ¦ ¦ ¦углубленного и ¦ ¦профильного обучения - 10 ¦ ¦ ¦профильного уровней ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация только профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения - 8 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализация только программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углубленного обучения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- более 2-х предметов - 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2 предмета - 7 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 предмет - 6 баллов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не реализуются - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦7 ¦Создание условий и ¦5 ¦- дошкольное образование на ¦ ¦ ¦реализации программ ¦ ¦базе школы с приведением в ¦ ¦ ¦дошкольного ¦ ¦соответствие с Уставом школы -¦ ¦ ¦образования ¦ ¦3 балла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие Положения о группах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольного образования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей 5-6 лет, не посещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольное образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение: порядок создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп дошкольного образования;¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса - 2 балла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- соответствие помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическим, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиеническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям и правилам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦8 ¦Отсутствие ¦10 ¦- нет учащихся, отчисленных из¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦учреждения и не продолжающих ¦ ¦ ¦отчисленных из ¦ ¦обучение - 6 баллов; ¦ ¦ ¦учреждения и не ¦ ¦- имеются учащиеся, ¦ ¦ ¦продолжающих обучение¦ ¦отчисленные из учреждения и не¦ ¦ ¦в других ¦ ¦продолжающие обучение - 0 ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦баллов; ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦- наличие неучтенных детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих обучению - 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- система учета посещаемости -¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 балла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие не обучающихся детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦из числа подлежащих обучению -¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦9 ¦Соответствие ¦15 ¦- соответствие оборудования и ¦ ¦ ¦оборудования Перечню ¦ ¦технических средств обучения ¦ ¦ ¦учебного и ¦ ¦Перечню: ¦ ¦ ¦компьютерного ¦ ¦100 % соответствие - 15 ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦оснащения ¦ ¦70-99% соответствие - 10 ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦учреждений (письмо ¦ ¦50-69% соответствие - 5 ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦менее 50 % - 0 баллов ¦ ¦ ¦РФ от 01 апреля 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года N 03-417), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - Перечень) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦10 ¦Соответствие всем ¦45 ¦- внешний вид (макс. - 5 ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦баллов, мин. - 1 балл), ¦ ¦ ¦санитарных правил и ¦ ¦- оборудование гардеробов ¦ ¦ ¦норм ¦ ¦(100% соответствие требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 3 балла, несоответствие - 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие учебных мастерских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦их состояние (имеется 90-100 %¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованные мастерские - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, 50-89% оборудования - 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦балл, отсутствие - 0 баллов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие спортивного зала и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его состояние (100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие требованиям - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, отсутствие или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несоответствие требованиям - 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(читательские места, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационный пункт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(наличие. - 2 балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие - 0 баллов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медицинский кабинет (90-100%¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение - 2 балла, 70-89% -1¦ ¦ ¦ ¦ ¦балл, менее 70% - 0 баллов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- состояние технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кухонной посудой и инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(90-100% оснащение - 5 баллов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦70- 89% - 1 балл, менее 70% - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 баллов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие ограждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории школ (наличие - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, отсутствие - 0 баллов),¦ ¦ ¦ ¦ ¦- состояние благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории школы (соответствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям 100% - 10 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие требованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70-99% - 5 баллов, полное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие благоустройства - 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие и состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-опытного участка (макс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 8 баллов, мин. - 1 балл, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствие - 0 баллов) ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦11 ¦Обеспечение ¦15 ¦- освещение (наличие ¦ ¦ ¦санитарно-гигиеничес-¦ ¦люминесцентного освещения - 2 ¦ ¦ ¦ких условий обучения ¦ ¦балла; обычного - 1 балл), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- укомплектованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полная укомплектованность - 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, неукомплектованность -¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 баллов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выполнение мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда в запланированном¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме - 3 балла, невыполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 0 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выполнение запланированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема работ по выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего или капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта - 5 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦невыполнение - 0 баллов. ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦12 ¦Укомплектованность ¦15 ¦- от 90 до 100% - 15 баллов; ¦ ¦ ¦педагогическими ¦ ¦- от 75 до 89% - 10 баллов; ¦ ¦ ¦кадрами, имеющими ¦ ¦- от 55 до 74% - 5 баллов; ¦ ¦ ¦соответствующую ¦ ¦- от 30 до 54% - 1 балл ¦ ¦ ¦квалификацию, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждому из предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базисного учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦13 ¦Стабильность ¦15 ¦- стабильность педагогического¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦коллектива в течение 10 лет и ¦ ¦ ¦коллектива, ¦ ¦сохранение молодых ¦ ¦ ¦сохранение молодых ¦ ¦специалистов в течение 5 лет -¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦15 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- стабильность педагогического¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива в течение 8 лет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в течение 3 лет -¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- стабильность педагогического¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива в течение 5 лет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в течение 1 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 5 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦14 ¦Развитие ¦25 ¦- научно-исследовательская ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦работа: ¦ ¦ ¦творчества (участие ¦ ¦Всероссийский уровень - 5 ¦ ¦ ¦педагогов и ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦руководителей в ¦ ¦региональный уровень - 4 ¦ ¦ ¦научно-исследователь-¦ ¦балла, ¦ ¦ ¦ской, ¦ ¦муниципальный уровень - 3 ¦ ¦ ¦опытно-эксперимента- ¦ ¦балла ¦ ¦ ¦льной, инновационной ¦ ¦- опытно-экспериментальная ¦ ¦ ¦работе, конкурсах, ¦ ¦работа: ¦ ¦ ¦конференциях) ¦ ¦Всероссийский уровень - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный уровень - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный уровень - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- инновационная деятельность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийский уровень - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный уровень - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный уровень - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участие в конкурсах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийский уровень - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный уровень - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный уровень - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участие в конференциях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийский уровень - 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный уровень - 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный уровень - 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦15 ¦Обеспечение ¦20 ¦прошли курсы повышения ¦ ¦ ¦своевременного ¦ ¦квалификации и переподготовки ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦педагогических кадров: ¦ ¦ ¦квалификации и ¦ ¦- 100% педагогов - 20 баллов ¦ ¦ ¦переподготовки ¦ ¦- 75-99% педагогов - 15 баллов¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦- 50-74% педагогов - 10 баллов¦ ¦ ¦кадров, внедрение ¦ ¦- менее 50% педагогов - 5 ¦ ¦ ¦новых образовательных¦ ¦баллов ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦- 0% педагогов - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦16 ¦Организация различных¦15 ¦- результаты участия в ¦ ¦ ¦форм внеклассной ¦ ¦конкурсах, спортивных ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦соревнованиях (призеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских, областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских конкурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнований, чел.) - до 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения с другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями - до 2 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителями - до 3 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦17 ¦Снижение количества ¦15 ¦- отсутствие правонарушений, ¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦снизилось количество ¦ ¦ ¦состоящих на учете в ¦ ¦обучающихся, состоящих на ¦ ¦ ¦комиссии по делам ¦ ¦учете в комиссии по делам ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦несовершеннолетних - 10 ¦ ¦ ¦отсутствие ¦ ¦баллов; ¦ ¦ ¦правонарушений и ¦ ¦- совершено 1 и более ¦ ¦ ¦преступлений, ¦ ¦преступлений, не снизилось ¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦количество обучающихся, ¦ ¦ ¦обучающимися ¦ ¦состоящих на учете в комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам несовершеннолетних - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ведение профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с учащимися, состоящими¦ ¦ ¦ ¦ ¦на учете, выявление трудных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей - 2 балла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- рассмотрение вопросов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике правонарушений на¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне администрации школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие совета по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений - 3 балла ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦18 ¦Высокий уровень ¦25 ¦- организация школьного ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦лагеря: ¦ ¦ ¦каникулярного отдыха ¦ ¦летнего - 10 баллов, ¦ ¦ ¦обучающихся, ¦ ¦зимнего - 5 баллов, ¦ ¦ ¦совершенствование ¦ ¦осеннего - 5 баллов, ¦ ¦ ¦форм и содержания ¦ ¦весеннего - 5 баллов ¦ ¦ ¦отдыха и оздоровления¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦19 ¦Занятость обучающихся¦10 ¦- занятость учащихся в ¦ ¦ ¦во внеурочное время ¦ ¦объединениях дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в учреждении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процент охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 80-100% - 5 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 50-79% - 3 балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 25- 49% - 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 5-24% - 1 балл, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 0-4% - 0 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- участие детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задействованных в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученического самоуправления, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процент охвата: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 70-100% - 3 балла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 50-69 % - 2 балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 25-49 % - 1 балл; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- до 24 % - 0 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- посещение учащимися музеев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экскурсий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достопримечательным местам - 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦балла ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦20 ¦Обеспечение ¦10 ¦- в уставе учреждения ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦предусмотрены органы ¦ ¦ ¦характера управления ¦ ¦самоуправления, в полномочия ¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦которых в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальными нормативными актами¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов, связанных со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулированием оплаты труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые работают согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану, отчет помещен на сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сети Интернет или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликован - 10 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в уставе учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрены органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, в полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальными нормативными актами¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов, связанных со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулированием оплаты труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые работают согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плану - 5 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствие органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, в полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальными нормативными актами¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов, связанных со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулированием оплаты труда -¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦21 ¦Наличие регулярно ¦20 ¦- обновление сайта не реже 2 ¦ ¦ ¦обновляемого сайта в ¦ ¦раз в месяц - 20 баллов; ¦ ¦ ¦сети Интернет (далее ¦ ¦- обновление сайта не реже 1 ¦ ¦ ¦- сайт) ¦ ¦раза в месяц - 10 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обновление сайта не реже 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза в 2 месяца - 5 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦22 ¦Наличие ¦20 ¦- публикация в СМИ, сети ¦ ¦ ¦опубликованного в ¦ ¦Интернет, отдельное издание - ¦ ¦ ¦СМИ, отдельном ¦ ¦20 баллов; ¦ ¦ ¦издании, в сети ¦ ¦- публикация в СМИ, сети ¦ ¦ ¦Интернет публичного ¦ ¦Интернет или отдельное ¦ ¦ ¦отчета об ¦ ¦издание, размещенное в сети ¦ ¦ ¦образовательной и ¦ ¦Интернет,- 10 баллов; ¦ ¦ ¦финансовой ¦ ¦- размещение отчета об ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦образовательной и финансовой ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦деятельности учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одном из информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств - 5 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦23 ¦Отсутствие ¦20 ¦- отсутствие обоснованных ¦ ¦ ¦обоснованных жалоб ¦ ¦жалоб граждан по поводу ¦ ¦ ¦граждан по поводу ¦ ¦конфликтных ситуаций - 20 ¦ ¦ ¦конфликтных ситуаций ¦ ¦баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие обоснованных жалоб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан по поводу конфликтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦24 ¦Объемы привлеченных ¦15 ¦- привлечение внебюджетных ¦ ¦ ¦внебюджетных средств ¦ ¦средств: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 500 тыс. рублей - 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 500 тыс. рублей - 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 400 тыс. рублей - 8 баллов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 300 тыс. рублей - 5 баллов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 200 тыс. рублей - 3 балла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 100 тыс. рублей - 1 балл ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦25 ¦Итоги муниципальных и¦15 ¦- имеются призовые места по ¦ ¦ ¦региональных ¦ ¦итогам муниципальных и ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦региональных конкурсов ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦профессионального мастерства, ¦ ¦ ¦мастерства, ¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦социально-экономичес-¦ ¦развития - 15 баллов; ¦ ¦ ¦кого развития ¦ ¦- имеются поощрительные места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по итогам муниципальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального мастерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития - 10 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- имеются места (до десятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места) по итогам муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦и региональных конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального мастерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития (до десятого места) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 баллов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- имеются места (до десятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места) по итогам муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития (до пятнадцатого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места) - 3 балла; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по итогам муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития (в последней пятерке)¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 1 балл ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦26 ¦Стабильность ¦15 ¦- положительная динамика ¦ ¦ ¦физического и ¦ ¦физического и психического ¦ ¦ ¦психического здоровья¦ ¦здоровья обучающихся - 15 ¦ ¦ ¦обучающихся (по ¦ ¦баллов, ¦ ¦ ¦данным мониторинга) ¦ ¦- стабильность физического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психического здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся - 10 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- незначительная отрицательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамика физического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психического здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся (снижение на 1-3%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 5 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- значительное ухудшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического и психического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья обучающихся (снижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦более, чем на 3%) - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦27 ¦Организация ¦25 ¦- охват количества учащихся, ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦обеспеченных горячим питанием:¦ ¦ ¦обучающихся горячим ¦ ¦80-100% - 25 баллов, ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦60-79% - 15 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40-59% - 10 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17-39% - 5 баллов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже 17% - 1 балл, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0% - 0 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦28 ¦Организация и ¦5 ¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦мероприятий, способствующих ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦сохранению и восстановлению ¦ ¦ ¦способствующих ¦ ¦физического и психического ¦ ¦ ¦сохранению и ¦ ¦здоровья обучающихся в ¦ ¦ ¦восстановлению ¦ ¦учреждении (наличие программы,¦ ¦ ¦физического и ¦ ¦плана) - 5 баллов ¦ ¦ ¦психического здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦29 ¦Организация обучения ¦5 ¦100% подлежащих обучению с ¦ ¦ ¦детей с ограниченными¦ ¦ограниченными возможностями ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦здоровья вовлечены в процесс ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦обучения - 5 баллов ¦ +---+---------------------+-----------+------------------------------+ ¦ ¦Итого ¦475 ¦ ¦ L---+---------------------+-----------+------------------------------- 3.3 Единовременные выплаты за выполнение особо важных заданий включают в себя выплаты за дополнительную работу: - непосредственно связанную с образовательным процессом; - непосредственно не связанную с образовательным процессом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|