Расширенный поиск

Постановление Комитета по культуре и туризму Рязанской области от 20.02.2012 № 1

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                    КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ                     
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 20 февраля 2012 г. N 1                       

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Министерства культры и туризма
                                            Рязанской области
                                          от 11.04.2013 г. N 5

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной
  функции "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия"  


      В соответствии  с  Федеральным  законом  от  25  июня  2002 года
N 73-ФЗ  "Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории  и
культуры) народов Российской Федерации", постановлением  Правительства
Рязанской  области  от  27  апреля  2011 года  N 98  "О  разработке  и
утверждении исполнительными органами государственной власти  Рязанской
области  административных  регламентов  предоставления государственных
услуг  и  административных  регламентов   исполнения   государственных
функций" комитет по культуре и туризму Рязанской области постановляет:
      1    .Утвердить    Административный     регламент     исполнения
государственной   функции   "Приемка   работ   по  сохранению  объекта
культурного наследия" согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Председатель комитета                                Е.Г. Царева



Приложение
к постановлению
комитета по культуре и туризму
Рязанской области
от 20 февраля 2012 г. N 1

      Административный регламент комитета по культуре и туризму       
 Рязанской области исполнения государственной функции "Приемка работ  
             по сохранению объекта культурного наследия"              

                          I. Общие положения                          

      1.1. Наименование государственной функции
      Административный регламент  исполнения  государственной  функции
"Приемка  работ  по  сохранению объекта культурного наследия" (далее -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения    государственной    функции    и   определяет   сроки   и
последовательность  действий  (административные  процедуры),   порядок
взаимодействия между структурными подразделениями комитета по культуре
и туризму Рязанской области, его должностными лицами, а также  порядок
взаимодействия  с  физическими  и  юридическими лицами, иными органами
государственной   власти   и   органами    местного    самоуправления,
учреждениями  и организациями при исполнении указанной государственной
функции.
      1.2. Наименование государственного органа
      Государственная функция осуществляется комитетом по  культуре  и
туризму Рязанской области (далее - Комитет).
      Иные   органы   государственной    власти,    органы    местного
самоуправления,  а  также  организации  в  исполнении  государственной
функции не участвуют.
      1.3.   Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
исполнение государственной функции
      Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии
с:
      - Федеральным законом от 25 июня 2002 г.  N 73-ФЗ  "Об  объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской   Федерации"   ("Российская   газета"   от    29.06.2002 г.
N 116-117);
      -  Законом  Рязанской  области  от  28.05.2004 г.   N 38-03   "О
государственной  охране  и использовании объектов культурного наследия
(памятников истории  и  культуры)  на  территории  Рязанской  области"
("Рязанские ведомости" от 08.06.2004 г. N 117);
      -   Постановлением   Правительства    Рязанской    области    от
27.04.2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительным органами
государственной власти Рязанской области административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг"  (  "Рязанские  ведомости"  от
07.05.2011 г. N 81);
      - Положением о комитете по культуре и туризму Рязанской области,
утвержденным   постановлением   Правительства   Рязанской  области  от
11.06.2008 г. N 100 ("Рязанские ведомости" от 18.06.2008 г. N 108).
      1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
      Предметом  государственного  контроля   является   осуществление
соблюдения  законодательства в области сохранения объектов культурного
наследия.
      1.5. Права  и  обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении
государственного контроля (надзора)
      1.5.1. Должностные лица Комитета при приемке работ по сохранению
объектов культурного наследия имеют право:
      1)  осуществлять  полную   или   выборочную   проверку   объемов
выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия;
      2)   осуществлять   проверку   наличия   сертификатов   качества
материалов, использованных при проведении работ по сохранению объектов
культурного наследия;
      3) составлять по результатам исполнения государственной  функции
соответствующие документы.
      1.5.2. Должностные лица Комитета при приемке работ по сохранению
объектов культурного наследия обязаны:
      1) своевременно и в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  полномочия  по  приемке  работ  по
сохранению объектов культурного наследия;
      2) соблюдать законодательство Российской Федерации  и  Рязанской
области;
      3) соблюдать права и законные интересы юридических и  физических
лиц;
      4) проводить приемку работ по  сохранению  объектов  культурного
наследия только во время исполнения служебных обязанностей;
      5) не препятствовать руководителю юридического лица, физическому
лицу  или  их уполномоченным представителям присутствовать при приемке
работ по сохранению объекта культурного наследия;
      6)   знакомить   должностных   лиц   или    их    уполномоченных
представителей  с  результатами  приемки  работ по сохранению объектов
культурного наследия;
      7) доказывать обоснованность своих действий при  их  обжаловании
юридическими   и   физическими   лицами   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
      8)  соблюдать  сроки  проведения  приемки  работ  по  сохранению
объекта    культурного    наследия,   установленные   административным
регламентом;
      9) не требовать от юридических и физических лиц документы и иные
сведения,  представление  которых  не  предусмотрено  административным
регламентом;
      10)  не  распространять  информацию,  полученную  в   результате
проведения приемки работ по сохранению объектов культурного наследия и
составляющую   государственную,    коммерческую,    служебную,    иную
охраняемую  законом  тайну,  за  исключением  случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
      1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)
      1.6.1. Руководитель юридического лица, физическое  лицо  или  их
уполномоченные  представители  при  проведении  мероприятий по приемке
работ по сохранению объектов культурного наследия имеют право:
      1)  непосредственно  присутствовать   при   приемке   работ   по
сохранению   объекта   культурного   наследия,  давать  объяснения  по
вопросам, относящимся к предмету приемки работ по  сохранению  объекта
культурного наследия;
      2) получать от  должностных  лиц  Комитета  информацию,  которая
относится   к   осуществлению  приемки  работ  по  сохранению  объекта
культурного наследия;
      3)  знакомиться  с  результатами  приемки  работ  по  сохранению
объекта культурного наследия;
      4) обжаловать действия (бездействие) должностных  лиц  Комитета,
повлекшие  за  собой нарушение прав юридического или физического лица,
при приемке  работ  по  сохранению  объекта  культурного  наследия,  в
административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
      5)  на   возмещение   вреда,   причиненного   юридическому   или
физическому  лицу  вследствие  действий  (бездействия) должностных лиц
Комитета,  признанных  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке неправомерными.
      1.6.2. При приемке  работ  по  сохранению  объектов  культурного
наследия   юридические   и   физические  лица  или  их  уполномоченные
представители обязаны:
      1)    присутствовать    лично    (направлять     уполномоченного
представителя)  при  приемке  работ  по сохранению объекта культурного
наследия;
      2)  по  требованию   должностных   лиц   Комитета   представлять
документы,  касающиеся  предмета  приемки  работ по сохранению объекта
культурного наследия;
      3) не препятствовать должностным лицам Комитета в  осуществлении
государственной функции.
      1.7.  Описание  результата  исполнения  государственной  функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
      подписанный акт приемки объекта культурного наследия;
      отказ в приемке объекта культурного наследия.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции      

     2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
     2.1.1. Информация о месте нахождения и  графике  работы  Комитета
адрес местонахождения (почтовый адрес): 390000, г. Рязань,
     ул. Николодворянская, д. 22
     График работы Комитета:

 понедельник:                9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

 вторник:                    9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

 среда:                      9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

 четверг:                    9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

 пятница:                    9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48);

 суббота, воскресенье: выходные дни.



     2.1.2. Справочные телефоны Комитета: (4912) 45-53-92
                                          (4912) 46-43-10

                                          (4912) 46-43-19

              факс:                       (4912) 21-57-37

                                          (4912) 46-49-96




     2.1.3.  Адрес  официального  сайта  Комитета  в  сети   Интернет,
содержащего  информацию  о порядке исполнения государственной функции,
адрес электронной почты
     адрес электронной почты: [email protected]
     адрес официального сайта: www.kkt62.ru
     2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными  лицами  по
вопросам   исполнения   государственной   функции,   сведений  о  ходе
исполнения государственной  функции,  в  том  числе  с  использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
     Получение  информации  по  процедуре  исполнения  государственной
функции,  в  том  числе  о  ходе  ее  исполнения, может осуществляться
следующими способами:
     посредством индивидуального устного информирования;
     посредством индивидуального письменного информирования;
     на официальном сайте Комитета;
     на информационных стендах;
     на  Едином  портале   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций).
     Информация предоставляется по следующим вопросам:
     осуществления процедуры исполнения государственной функции;
     местонахождения Комитета,  структурного  подразделения  Комитета,
фамилии,  имени,  отчества  специалиста  отдела  контроля и сохранения
объектов культурного наследия Комитета, ответственного  за  исполнение
государственной функции (далее - специалист отдела);
     времени приема и выдачи информации;
     срока исполнения государственной функции;
     порядка  обжалования  действий  (бездействий),  принятых  в  ходе
исполнения государственной функции.
     Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении
заинтересованных лиц за информацией:
     лично;
     по телефону.
     Индивидуальное информирование осуществляет специалист отдела.
     Специалист отдела должен принять все необходимые  меры  для  дачи
полного  и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания
заинтересованного лица при  индивидуальном  устном  информировании  не
может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное  информирование  каждого  заинтересованного
лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист  отдела  может  предложить  заинтересованным  лицам
обратиться  за  необходимой  информацией  в  письменном   виде,   либо
назначить  другое  удобное  для заинтересованных лиц время для устного
информирования.
     Индивидуальное   письменное    информирование    при    обращении
заинтересованных   лиц  в  Комитет  осуществляется  путем  направления
ответов почтовым отправлением.
     При  консультировании  посредством  индивидуального   письменного
информирования    ответ    на    обращение    заинтересованного   лица
предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной  форме  с  указанием
фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
     Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу  на  руки  или
направляется  по  почте  на адрес, указанный заинтересованным лицом, в
течение  30   дней   со   дня   регистрации   в   Комитете   обращения
заинтересованного лица.
     По вопросам исполнения государственной  функции  заявитель  может
получить  ин формацию с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru.
     2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении
государственной  функции  на  стенде  Комитета, на официальном сайте в
сети  Интернет,  а  также   в   Едином   портале   государственных   и
муниципальных услуг (функций)
     Информация  о  процедуре   исполнения   государственной   функции
размещается в средствах массовой информации, на информационном стенде,
на официальном сайте Комитета в сети  Интернет  и  на  Едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     На информационном  стенде  размещаются  следующие  информационные
материалы:
     описание процедуры  исполнения  государственной  функции  в  виде
блок-схемы;
     номер кабинета, в  котором  осуществляется  получение  информации
заинтересованными   лицами   по  вопросам  исполнения  государственной
функции, сведений о ходе исполнения государственной функции,  фамилия,
имя,  отчество  ответственного  исполнителя,  график  работы Комитета,
номера  телефонов  для  справок,  адрес   электронной   почты,   адрес
официального сайта;
     порядок  обжалования  действий  (бездействий)   должностных   лиц
Комитета в ходе исполнения государственной функции.
     В сети Интернет на официальном сайте Комитета должны  размещаться
следующие информационные материалы:
     полное наименование и полный почтовый адрес Комитета;
     справочные телефоны, по которым  можно  получить  консультацию  о
порядке исполнения государственной функции;
     адрес электронной почты;
     административный регламент.
     2.2. Срок исполнения государственной функции
     Приемка  работ  по  сохранению   объекта   культурного   наследия
осуществляется  в  срок,  не  превышающий  30  дней со дня регистрации
заявления.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности 
               выполнения процедур в электронной форме                

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     прием и регистрация документов;
     рассмотрение документов;
     приемка работ по сохранению объекта культурного наследия (отказ в
приемке работ).
     Блок-схема  исполнения  государственной   функции   приведена   в
Приложении N 1 к административному регламенту.
     3.2. Описание каждой административной процедуры
     3.2.1.   Административная   процедура   "Прием   и    регистрация
документов".
     а) Основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
является поступление в Комитет заявления о приемке работ по сохранению
объекта культурного наследия.
     б) С заявлением о приемке работ по сохранению объекта культурного
наследия  вправе  обратиться  заказчик  работ  по  сохранению  объекта
культурного наследия - физическое  или  юридическое  лицо,  являющееся
собственником  (пользователем) объекта культурного наследия, подрядная
организация, выполняющая  работы  по  сохранению  объекта  культурного
наследия, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
     Для осуществления приемки работ по сохранению объекта культурного
наследия  заявитель  подает  заявление  о  приемке работ по сохранению
объекта культурного наследия в Комитет посредством  личного  обращения
или   по   почте.  Образец  заявления  приведен  в  Приложении  N 2  к
административному регламенту.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     - копии актов выполненных работ;
     - копии актов освидетельствования скрытых работ;
     - копия журналов авторского надзора;
     - копия журнала технического надзора.
     Регистрация заявления  и  приложенных  документов  осуществляется
специалистом   Комитета,   ответственным   за   регистрацию   входящей
корреспонденции.
     На этапе регистрации проводится техническая проверка заявления на
наличие   повреждений,   препятствующих   свободному   чтению   текста
документа, графических изображений, его реквизитов, виз  и  резолюций,
подчисток  и иных неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание.
     При наличии повреждений в тексте  заявления  специалист  Комитета
уведомляет  заявителя  о  наличии  препятствий  для  приема заявления,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
     В  этом  случае  заявление   регистрируется   после   того,   как
технические  замечания  будут  устранены.  Если аналогичные недостатки
обнаружены в документах, полученных по  почте,  то  в  недельный  срок
заявителю  направляется  письменное  уведомление  об  отказе  в приеме
заявления  с  разъяснением  причин  отказа  и   указанием   требований
административного регламента.
     Регистрация заявления и прилагаемых документов  осуществляется  в
день их подачи в Комитет в журнале учета входящей корреспонденции.
     После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается
председателю Комитета для рассмотрения и назначения исполнителя.
     в)  Ответственным  за  прием  и  регистрацию  заявления  является
специалист Комитета, ответственный за исполнение указанной функции.
     Ответственным за передачу заявления на рассмотрение  председателю
Комитета  является  специалист  Комитета,  ответственный за исполнение
указанной функции.
     г) Административная процедура может быть приостановлена в  случае
наличия  в заявлении о приемке работ по сохранению объекта культурного
наследия  серьезных  повреждений,  препятствующих  свободному   чтению
текста  документа,  графических  изображений,  его  реквизитов,  виз и
резолюций, подчисток и иных неоговоренных исправлений, не  позволяющих
однозначно истолковать их содержание.
     д) Решение о приеме и регистрации заявления о  приемке  работ  по
сохранению   объекта  культурного  наследия  принимается  специалистом
Комитета, руководствуясь принципами законности и своевременности.
     е) Результатом административной процедуры являются:
     - принятое  заявление  о  приемке  работ  по  сохранению  объекта
культурного наследия;
     -  внесение  записи  в  журнал  учета  входящей   корреспонденции
Комитета.
     Зарегистрированное заявление является основанием для рассмотрения
документов.
     ж) Результат административной процедуры фиксируется на бумажном и
электронном носителях.
     3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
     а) Основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
является зарегистрированное заявление.
     б)  Зарегистрированное  в  установленном  порядке   заявление   с
резолюцией   председателя   Комитета   передается   начальнику  отдела
Комитета, ответственному за исполнение государственной функции  (далее
- начальник отдела).
     Начальник отдела рассматривает поступившее заявление и  назначает
ответственного  исполнителя  из  числа  специалистов  отдела  Комитета
(далее - специалист отдела).
     Специалист  отдела  проводит  анализ  поступивших  документов   и
проверяет:
     - наличие  всех  необходимых  документов,  указанных  в  п. 3.2.1
административного регламента;
     - достоверность содержащейся в документах информации.
     Срок рассмотрения документов не  должен  превышать  пять  рабочих
дней с момента регистрации заявления в Комитете.
     При отсутствии оснований для  возврата  заявления  или  отказа  в
исполнении   государственной  функции  специалист  отдела  информирует
начальника  отдела.  Начальник  отдела  определяет  дату  и  время  ее
проведения.  Специалист  отдела  направляет заявителю в недельный срок
письменное  уведомление  заказным  почтовым  отправлением   или   иным
доступным  способом  с  указанием  даты  и  времени  приемки  работ по
сохранению объекта культурного наследия.
     в) Ответственным за рассмотрение документов  является  специалист
отдела.
     Ответственным за принятие решения о возможности приемки работ  по
сохранению объекта культурного наследия является начальник отдела.
     г)  При  установлении  факта  отсутствия  необходимых  документов
специалист  отдела  в  течение  трех рабочих дней направляет заявителю
письменное  уведомление  заказным  почтовым  отправлением   или   иным
доступным способом о наличии препятствий в исполнении административной
процедуры  с  указанием  всех  недостатков,   нарушении   или   списка
недостающих  документов  и  предлагает  ряд  мер  по  их  устранению в
недельный срок с момента получения уведомления.
     В случае  неустранения  выявленных  нарушений  специалист  отдела
возвращает заявителю заказным почтовым отправлением или иным доступным
способом в  срок,  не  превышающий  10  дней  с  момента  уведомления,
принятое  заявление  с  прилагаемыми  документами  и  сопроводительным
письмом,  в  котором  указываются  мотивированные   причины   возврата
документов.
     д) Заявление с прилагаемыми документами должны отвечать следующим
требованиям:
     - соответствие законодательству Российской Федерации;
     - содержать полный комплект документов, указанных в пункте 3.2.1.
административного регламента;
     -  достоверность  информации,   содержащейся   в   представленной
документации.
     е) Результатом рассмотрения документов является:
     назначение даты и времени проведения приемки работ по  сохранению
объекта культурного наследия начальником отдела.
     Назначение начальником отдела даты и времени  проведения  приемки
работ  по  сохранению объекта культурного наследия являются основанием
для  проведения  приемки  работ  по  сохранению  объекта   культурного
наследия.
     ж) Результат  рассмотрения  документов  фиксируется  на  бумажном
носителе.
     3.2.3. Административная процедура "Приемка  работ  по  сохранению
объекта культурного наследия (отказ в приемке работ)"
     а) Основанием для начала  исполнения  административной  процедуры
являются  назначение  начальником  отдела  даты  и  времени проведения
приемки работ по сохранению объекта культурного наследия.
     б) Председатель комиссии по приемке работ по  сохранению  объекта
культурного  наследия  (далее  -  комиссия) и представители Комитета в
комиссии назначаются приказом председателя  Комитета  из  специалистов
отдела.
     В  состав  комиссии  также  включаются  представители  заказчика,
генерального   подрядчика,  лиц  осуществляющих  авторский/технический
надзор за проведенными работами, собственника  (пользователя)  объекта
культурного  наследия.  Указанным  членам  комиссии  о  дате и времени
приемки работ по  сохранению  объекта  культурного  наследия  сообщает
заявитель.
     Для  приемки  работ  комиссия  прибывает  на  место  расположения
объекта культурного наследия.
     На объекте культурного наследия члены комиссии:
     производят осмотр объекта культурного наследия;
     проверяют качество выполненных работ;
     устанавливают  соответствие  выполненных  работ  научно-проектной
документации,   обеспечивающей   эти   работы,  разрешению,  выданному
Комитетом на производство данных работ;
     проверяют ведение общего журнала работ,  наличие  сертификатов  и
паспортов примененных материалов;
     проверяют ведение журнала авторского надзора;
     осуществляют  контрольные  замеры  объемов   выполненных   работ,
принятых по актам формы КС-2;
     осуществляют  контрольные  вскрытия  для  выявления  дефектов   и
недостатков;
     осуществляют фотофиксацию;
     осуществляют иные  мероприятия,  необходимые  для  объективной  и
достоверной  оценки  соответствия  выполненных  работ  требованиям  по
сохранению объекта культурного наследия.
     На основании проведенных мероприятий комиссия принимает решение о
приемке  (отказе  в  приемке)  работ по сохранению объекта культурного
наследия.
     В случае отказа комиссии в приемке работ  по  сохранению  объекта
культурного   наследия   повторная   приемка   проводится  в  порядке,
установленном административным регламентом, на  основании  письменного
заявления заявителя.
     В  случае  приемки  комиссией  работ   по   сохранению   объектов
культурного   наследия   заявитель   составляет  акт  приемки  объекта
культурного наследия и передает его членам комиссии для подписания.
     Каждый член комиссии вправе высказать особое мнение  в  отношении
выполненных работ на объекте культурного наследия. Особое мнение члена
комиссии,  оформленное  в  письменном  виде,  прикладывается  к   акту
приемки   объекта   культурного   наследия.  В  акте  приемки  объекта
культурного наследия делается отметка о наличии особого
     Форма акта приемки  объекта  культурного  наследия  приводится  в
Приложении N 3 к административному регламенту.
     в)  Ответственным  за  приемку  работ   по   сохранению   объекта
культурного наследия является председатель комиссии.
     Ответственным за принятие решения о приемке  (отказе  в  приемке)
работ по сохранению объекта культурного наследия является председатель
комиссии.
     Ответственными за подписание  акта  приемки  объекта  культурного
наследия являются специалисты Комитета, входящие в состав комиссии.
     г) Основаниями  для  приостановления  исполнения  государственной
функции являются:
     - приостановление или прекращение у  собственника  (пользователя)
объекта  культурного  наследия  права  собственности  (пользования)  в
отношении объекта культурного наследия, возникшее  в  ходе  исполнения
государственной функции по приемке работ;
     -  неисполнение  замечаний  и  предписаний   Комитета,   выданных
собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или заказчику
в ходе осуществления контроля за производством работ;
     - смена исполнителя работ,  ответственных  лиц  за  осуществление
авторского/технического  надзора  за производством работ по сохранению
объекта культурного наследия без уведомления Комитета;
     -   возникновение    объективных    обстоятельств,    исключающих
возможность приемки работ по сохранению объекта культурного наследия в
установленные регламентом сроки, включая чрезвычайные ситуации.
     д) Критериями принятия решения  об  отказе  в  приемке  работ  по
сохранению  объекта  культурного  наследия  является наличие следующих
обстоятельств:
     - проведенные работы противоречат требованиям Федерального закона
от   25.06.2002 г.   N 73-ФЗ   "Об   объектах   культурного   наследия
(памятниках  истории  и  культуры  народов  Российской  Федерации"  по
сохранению объекта культурного наследия;
     - проведенные работы не соответствуют  заданию  и  разрешению  на
проведение  работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных
Комитетом;
     е) Результатом приемки работ по  сохранению  объекта  культурного
наследия  является  подписанный  всеми  членами  комиссии  акт приемки
объекта культурного наследия либо мотивированный отказ в приемке работ
по сохранению объекта культурного наследия.
     ж) Результат выполнения административной процедуры фиксируется на
бумажном носителе.

 IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции  

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением  должностными  лицами Комитета положений административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования  к исполнению государственной функции, а также за принятием
ими решений
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административным   регламентом,   и  принятием  решений
осуществляется  должностными  лицами   Комитета,   ответственными   за
организацию  работы  по  исполнению  государственной функции Комитета,
путем  проведения  проверок  соблюдения   и   исполнения   работниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок  полноты и качества исполнения государственной функции, в том
числе порядок и формы контроля  за  полнотой  и  качеством  исполнения
государственной функции
     Контроль  за  полнотой  и  качеством  исполнения  государственной
функции  включает  в  себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений, рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения   заявителей,   содержащих   жалобы   на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на   основании
годовых   планов  работы  Комитета)  и  внеплановыми.  Проверка  может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     Для   проведения   проверки   полноты   и   качества   исполнения
государственной   функции   формируется  комиссия,  в  состав  которой
включаются государственные гражданские служащие Комитета.
     Результаты  деятельности   комиссии   при   проведении   проверки
оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки
и предложения по их устранению.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
к  виновным  лицам  осуществляется  применение  мер  ответственности в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     4.3.  Ответственность  должностных  лиц  Комитета  за  решения  и
действия   (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в  ходе
исполнения государственной функции
     Должностные  лица  Комитета,   осуществляющие   деятельность   по
исполнению государственной функции, несут персональную ответственность
за  полноту  и  качество  исполнения   государственной   функции,   за
соблюдение   и   исполнение   положений  настоящего  административного
регламента,   иных   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования   к  исполнению  государственной  функции.  Ответственность
должностных лиц Комитета,  участвующих  в  исполнении  государственной
функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями  законодательных  и  иных  нормативных   правовых   актов
Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  исполнением  государственной  функции,  в  том  числе со
стороны граждан, их объединений и организаций
     Порядок и формы контроля за исполнением  государственной  функции
определены   постановлением   Правительства   Рязанской   области   от
11.06.2008 г. N 100 "Об утверждении Положения о комитете по культуре и
туризму Рязанской области" и настоящим административным регламентом.
     Не  предусматривается  контроль  за  исполнением  государственной
функции со стороны граждан, их объединений и организаций.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
    (бездействия) государственного органа, а также должностных лиц    

      5.1.  Информация  для  заинтересованных  лиц  об  их  праве   на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляющих) в ходе исполнения государственной функции
      Руководитель,   иное   должностное   лицо   юридического   лица,
физическое лицо или их уполномоченные представители, чьи интересы были
затронуты  в  ходе  исполнения  государственной   функции   (далее   -
заявитель), могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица,
а также принимаемые  им  решения,  осуществляемые  в  ходе  исполнения
государственной функции (далее - жалоба), в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
      Жалоба подается в письменной форме.
      В жалобе в обязательном порядке указываются:
      полное наименование юридического лица,  фамилия,  имя,  отчество
должностного  лица  с указанием занимаемой им должности (либо фамилия,
имя,  отчество  его  уполномоченного  представителя),  фамилия,   имя,
отчество физического лица;
      почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
      наименование   органа,   должность,   фамилия,   имя,   отчество
должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) или
решение которого обжалуется;
      изложение сути жалобы;
      личная подпись и дата.
      В подтверждение доводов к жалобе могут  прилагаться  необходимые
документы, либо их заверенные копии.
      Председатель Комитета:
      обеспечивает   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;
      вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы
и   материалы  в  других  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов,  органов
дознания и органов предварительного следствия.
      Заявитель имеет право  на  получение  в  Комитете  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      Заявитель  вправе  оспорить  решение,   действие   (бездействие)
Комитета,  конкретного  должностного  лица  в  судебном  порядке, если
считает,  что  нарушены  его  права  и  свободы,  в   соответствии   с
действующим законодательством.
      5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
      Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
      - нарушение сроков исполнения государственной функции;
      - нарушение административных процедур исполнения государственной
функции;
      - некорректное поведение должностного  лица  в  ходе  исполнения
государственной функции;
      - нарушения требований административного регламента;
      - отказ в исполнении государственной функции.
      5.3.  Исчерпывающий  перечень  оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
      Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
      - если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
      -  если  в  письменной  жалобе   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные    выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,   здоровью
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи  при  этом  заявителю
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
      - если текст жалобы не поддается  прочтению  (о  чем  сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
      -  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на  который   заявителю
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, при этом заявитель письменно уведомляется;
      - если ответ по существу поставленного в  обращении  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  при  этом  заявителю
сообщается  о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
      5.4. Основания для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  является  письменная  жалоба  заявителя  при   отсутствии
оснований, указанных в пункте 5.3. административного регламента.
      5.5.  Права  заинтересованных  лиц  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрение жалобы
      Юридические  и  физические  лица  имеют  право  на  получение  в
Комитете  информации  и  документов,  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения их претензий.
      5.6. Органы государственной власти и должностные  лица,  которым
может  быть  направлена  жалоба  заявителя  в досудебном (внесудебном)
порядке
      Жалоба заявителя на  действия  (бездействие)  должностного  лица
Комитета,  а  также  принимаемые  им  решения,  осуществляемые  в ходе
исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке
может быть направлена только в Комитет.
      Жалоба направляется на имя Председателя Комитета.
      5.7. Сроки рассмотрения жалобы
      Жалоба  должна  быть  рассмотрена  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации в Комитете.
      В исключительных случаях, а также в случае направления  запросов
для   получения   необходимых   для  рассмотрения  жалобы  документов,
Председатель Комитета вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не
более  чем  на  30 дней, уведомив об этом подателя жалобы в письменной
форме.
      5.8.   Результат    досудебного    (внесудебного)    обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
      Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,  то
принимается  решение  об осуществлении действий по устранению предмета
жалобы и привлечении к ответственности должностного лица, допустившего
нарушения  в  ходе исполнена государственной функции, которые повлекли
за собой жалобу.
      Заявителю по указанному в жалобе адресу направляется сообщение о
принятом   решении   и  действиях,  осуществленных  в  соответствии  с
принятым решением, подписанное Председателем Комитета.
      Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все  поставленные
в  ней  вопросы,  приняты  необходимые  меры и дан письменный ответ (в
пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.



Приложение N 1
к административному регламенту
комитета по культуре и туризму
Рязанской области исполнения
государственной функции "Приемка работ
по сохранению объекта культурного наследия"

     Блок-схема исполнения государственной функции "Приемка работ     
             по сохранению объекта культурного наследия"              

             +---------------------------------------+
             ¦ Поступление заявления о приемке работ ¦
             +---------------------------------------+
                                  
             +---------------------------------------+
             ¦   Прием и регистрация документов      ¦
             +---------------------------------------+
                                  
             +---------------------------------------+
             ¦       Рассмотрение документов         ¦
             +---------------------------------------+
                                                
                                        +--------------------------+
                             +------+   ¦  Наличие оснований для   ¦
                             ¦  Да  ¦«--¦    отказа в исполнении   ¦
                             +------+   ¦ государственной функции  ¦
                                       +--------------------------+
        +--------------------------------+            ¦
        ¦     Направление заявителю      ¦            ¦
        ¦    уведомления об отказе в     ¦            
        ¦  исполнении государственной    ¦        +--------+
        ¦             функции            ¦        ¦  Нет   ¦
        +--------------------------------+        +--------+
                                                      
                                            +------------------------------+
                                            ¦  Назначение даты и времени   ¦
                                            ¦        приемки               ¦
                                            +------------------------------+
                                                      
                                            +------------------------------+
                                            ¦   Уведомление заявителя      ¦
                                            +------------------------------+
                                                      
                                            +------------------------------+
                                    +-------¦ Приемка работ по сохранению  ¦
                                    ¦       +------------------------------+
                                                     
                  +------------------------+  +----------------------------+
                  ¦ Отказ в приемке работ  ¦  ¦  Подписание акта приемки   ¦
                  +------------------------+  ¦    членами комиссии        ¦
                                              +----------------------------+




Приложение N 2
к административному регламенту
комитета по культуре и туризму
Рязанской области исполнения
государственной функции "Приемка работ
по сохранению объекта культурного наследия"



                        Образец заявления

"____" __________ 20__ г. N ___      Председателю комитета по культуре и
                                     туризму Рязанской области
                                     ___________________ (Ф.И.О.)
                                     от _________________________
                                     (для физических лиц - Ф.И.О.,
                                     паспортные данные,
                                     адрес, контактный телефон;
                                     для юридических лиц - адрес,
                                     почтовый индекс, контактный телефон)

Прошу  Вас  провести  приемку  работ   по  сохранению объекта культурного
наследия
_________________________________________________________________________
             (наименование объекта культурного наследия)
расположенного по адресу: _______________________________________________
                         (местонахождение объекта культурного наследия)
Приложение: _____________________________________________________________
               (содержит перечень прилагаемых документов в соответствии
               с п. 3.2.1. с указанием количества листов и экземпляров)
________________________   ______________   _____________________
(должность)                (подпись)        (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя и контактный телефон



Приложение N 3
к административному регламенту
комитета по культуре и туризму
Рязанской области исполнения
государственной функции "Приемка работ
по сохранению объекта культурного наследия"

              ________________________________________
               (наименование органа охраны памятников)

               Акт приемки объекта культурного наследия
         _____________________________________________________
         _____________________________________________________
              (наименование объекта культурного наследия)

по окончании ремонтно-реставрационных работ
_______________________ "__" _________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
         (наименование и адрес объекта с указанием района)
Государственный заказчик: _______________________________________________
Ген. подрядчик: _________________________________________________________
Гос. контракт N ___________ от "__" ________________ 20__ г.
Срок окончания работ: "__" _______________ 20___ г.
Авторский надзор: _______________________________________________________
Технический надзор: _____________________________________________________
I. ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ в составе:
Председатель комиссии
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, и.о.)
Члены комиссии, представители территориального органа охраны памятников:
1) ______________________________________________________________________
                (наименование органа охраны памятников)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
               (должность, фамилия, и.о. представителя)
2) Представители организаций, осуществляющих технический надзор
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
3) Представители организаций, осуществляющих авторский надзор
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
4) Организации - "пользователя" объекта
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
5) Подрядной производственной организации
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
1. Произвела осмотр предъявленных к сдаче работ, выполненных по памятнику
истории и культуры ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
                    (наименование и адрес памятника)
Дата проведения проверки: __________________
2. Комиссия  подтверждает  перечень  проведенных реставрационных работ на
объекте, согласно п. II настоящего акта.
I. Общая  характеристика  памятника истории и культуры (может быть в виде
приложения к настоящему акту)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
II. Проведены реставрационные работы.
Перечень проведенных реставрационных работ:
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
        (Указать наименование работ: фундаменты, кровля и др.)
III. Комиссия установила:
Указанные   в   перечне    п.  II  работы  осуществлены  в соответствии с
предъявленной проектно-сметной и разрешительной документацией
N и дата выдачи разрешения ______________________________________________
N и дата гос. контракта на выполнение работ _____________________________
N и дата договора на проведение авторского надзора ______________________
N и дата договора на проведение технического надзора ____________________

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:
Предъявленные к сдаче работы на объекте культурного наследия
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
         (наименование и адрес памятника истории и культуры)
выполнены  в  установленные  сроки,  с  надлежащим  качеством и считаются
принятыми  в  установленном  законом  порядке  (ссылка на акт выполненных
работ (КС-2, КС-3)).
Председатель комиссии
________________________________________________________________________,
                         (фамилия, и.о., подпись)
Члены комиссии, представители от:
1) ______________________________________________________________________
                (наименование органа охраны памятников)
________________________________________________________________________,
               (должность, фамилия, и.о. представителя)
2) Представители организаций, осуществляющих технический надзор
________________________________________________________________________,
3) Представители организаций, осуществляющих авторский надзор
________________________________________________________________________,
4) Организации - "пользователя" объекта
________________________________________________________________________,
5) Подрядной, производственной организации
________________________________________________________________________,
                       (фамилия, и.о., подпись)
составлен в 3 экземплярах:
1 экземпляр - органу охраны памятников
2 экземпляр - Заказчику
3 экземпляр - подрядной организации




Информация по документу
Читайте также