Расширенный поиск

Постановление Комитета по культуре и туризму Рязанской области от 15.11.2011 № 47

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                    КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ                     
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 15 ноября 2011 г. N 47                       

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Министерства культры и туризма
                                            Рязанской области
                                          от 11.04.2013 г. N 5

      Об утверждении Административного регламента предоставления      
    государственной услуги "Предоставление информации об объектах     
    культурного наследия регионального и местного (муниципального)    
  значения, находящихся на территории Рязанской области и включенных  
    в единый государственный реестр объектов культурного наследия     
    (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"     


      В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", постановлением Правительства  Рязанской  области
от   27   апреля   2011 года   N 98   "О   разработке   и  утверждении
исполнительными  органами  государственной  власти  Рязанской  области
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг и
административных  регламентов  исполнения   государственных   функций"
комитет и туризму Рязанской области постановляет:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
государственной   услуги   "Предоставление   информации   об  объектах
культурного  наследия  регионального   и   местного   (муниципального)
значения,  находящихся  на территории Рязанской области и включенных в
единый   государственный   реестр   объектов   культурного    наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


      Председатель комитета                               Е.Г. Царева



Приложение
к постановлению
комитета по культуре и туризму
Рязанской области
от 15 ноября 2011 г. N 47

   Административный регламент предоставления государственной услуги   
     "Предоставление информации об объектах культурного наследия      
   регионального и местного (муниципального) значения, находящихся    
на территории Рязанской области и включенных в единый государственный 
 реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) 
                    народов Российской Федерации"                     

                             1. Общие положения                       

      1.1. Административный регламент  предоставления  государственной
услуги  "Предоставление  информации  об  объектах культурного наследия
регионального и местного  (муниципального)  значения,  находящихся  на
территории  Рязанской  области  и  включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия (памятников истории  и  культуры)
народов   Российской   Федерации"  (далее  -  информация  об  объектах
культурного наследия, Регламент, государственная услуга) устанавливает
сроки     и    последовательность    административных    процедур    и
административных действий комитета по  культуре  и  туризму  Рязанской
области   (далее   -   Комитет),   порядок  взаимодействия  между  его
структурными  подразделениями   и   должностными   лицами,   а   также
взаимодействие    Комитета    с    заявителями    при   предоставлении
государственной услуги.
      Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении
объектов     культурного    наследия    регионального    и    местного
(муниципального) значения, включенных в единый государственный  реестр
объектов  культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации.
      1.2. Получателями государственной услуги являются  физические  и
юридические лица (далее - заявители).
      1.3.   Порядок   информирования   о   правилах    предоставления
государственной услуги Комитетом:
      а) информация о месте  нахождения  и  графике  работы  Комитета:
Почтовый адрес Комитета:
      390000, г. Рязань, ул. Николодворянская, д. 22.
      График работы Комитета:
      понедельник - четверг 9.00 - 18.00
      пятница 9.00 - 17.00
      перерыв 13.00 - 13.48
      суббота - воскресенье: выходной день
      б)  справочные  телефоны  структурных  подразделений   Комитета,
предоставляющих государственную услугу:
      8 (4912) 45-53-92 - приемная председателя Комитет;
      8 (4912) 21-57-44 заместитель председателя Комитета;
      8  (4912)  46-49-97  -  отдел  учета  и  использования  объектов
культурного наследия;
      8 (4912) 25-21-07 - отдел организационной и кадровой работы.
      в) адрес официального сайта Комитета: www.kkt62.ru
      Адрес электронной почты Комитета: E-mail: [email protected]
      г) порядок получения информации заявителями.
      Информацию по вопросам предоставления государственной услуги,  в
том  числе  о  ходе  предоставления  государственной услуги, заявитель
может получить непосредственно в Комитете, по справочным телефонам,  а
также  направив  обращение  почтовым  отправлением либо по электронной
почте.
      Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся
ответственными  за  предоставление государственной услуги сотрудниками
отдела учета и использования объектов культурного наследия Комитета по
указанному телефону.
      д)   порядок,   форма   и   место   размещения   информации    о
государственной услуге.
      Места размещения  информации  о  предоставлении  государственной
услуги:
      -  информационные  стенды  в  Комитете  по  культуре  и  туризму
Рязанской области;
      - официальный сайт Комитета www.kkt62.ru;
      - информационно-телекоммуникационных сети общего пользования,  в
том  числе официальный Интернет-сайт Правительства Рязанской области и
органов исполнительной власти Рязанской области;
      На  информационном   стенде   Комитета   размещается   следующая
информация:
      -  график  работы  Комитета  и  его  структурных  подразделений,
времени консультирования, выдачи документов, номер кабинета для приема
заявлений, номера кабинетов и телефонов для консультаций  по  вопросам
получения государственной услуги;
      - образец заполнения  заявления  для  получения  государственной
услуги (приложение N 1 к Регламенту);
      -   сроки    рассмотрения    документов    для    предоставления
государственной услуги;
      - адрес Интернет-сайта Правительства Рязанской области и органов
исполнительной власти Рязанской области;
      - адрес электронной почты Комитета;
      - блок-схема предоставления государственной  услуги  (приложение
N 2 к Регламенту);
      - порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления
государственной услуги;
      - о порядке предоставления государственной услуги;
      - об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
      - образец обращения (жалобы) на действия  (бездействие)  органа,
предоставляющего    государственную    услугу   и   должностных   лиц,
государственных служащих, участвующих в ее предоставлении  (приложение
N 3 к Административному регламенту).

             2. Стандарт предоставления государственной услуги        

      2.1.  Наименование  государственной  услуги   -   предоставление
информации  об  объектах культурного наследия регионального и местного
(муниципального) значения, находящихся на территории Рязанской области
и  включенных  в  единый  государственный  реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
      2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную  услугу  -  Комитет  по  культуре  и туризму Рязанской
области (далее - Комитет).
      2.3.   Результат    предоставления    государственной    услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
      - выдача справки с  информацией,  подтверждающей  принадлежность
объекта  недвижимости к объекту культурного наследия регионального или
муниципального    (местного)    значения,    внесенного    в    единый
государственный   реестр  объектов  культурного  наследия  (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Справка);
      - выдача справки с информацией о том, что объект недвижимости  в
едином   государственном   реестре   объектов   культурного   наследия
(памятников  истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации  не
числится,  не  является  выявленным  объектом культурного наследия, не
обладает признаками объекта культурного наследия (далее - Справка).
      2.4. Срок предоставления государственной услуги.
      Сроки  рассмотрения  заявления  определены  Федеральным  законом
N 59-ФЗ  от  2  мая 2006 г. (ст. 12) "О порядке рассмотрения обращения
граждан   Российской   Федерации"   (принят   Государственной    Думой
Федерального  Собрания Российской Федерации 21.04.2006 г.): письменное
обращение,  поступившее  в  государственный  орган,   орган   местного
самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения.  В  исключительных  случаях  -  срок рассмотрения обращения
продлевается не более чем  на  30  дней,  с  уведомлением  гражданина,
направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его заявления.
      2.5.   Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги:
      - Конституция Российской Федерации ("Российская  газета"  от  25
декабря 1993 г. N 237);
      - Федеральный закон от 27.07.2010 г.  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской
Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
      - Федеральный закон  от  25.06.2002 года  N 73-ФЗ  "Об  объектах
культурного   наследия   (памятниках   истории   и  культуры)  народов
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) ("Российская
газета"  от  29 июня 2002 г. N 116 - 117, "Парламентская газета" от 29
июня  2002 г.  N 120  -  121,  Собрание  законодательства   Российской
Федерации от 1 июля 2002 г. N 26 ст. 2519);
      - Федеральный закон от  02  мая  2006 года  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Парламентская
газета" от 11 мая 2006 г. N 70 - 71,  "Российская  газета"  от  5  мая
2006 г.  N 95, Собрания законодательства Российской Федерации от 8 мая
2006 г. N 19 ст. 2060);
      -  Федеральный  закон  от  09  февраля  2009 года   N 8-ФЗ   "Об
обеспечении   доступа  к  информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета"  от
13  февраля  2009 г.  N 8,  "Российская  газета" от 13 февраля 2009 г.
N 25, Собрание законодательства Российской  Федерации  от  16  февраля
2009 г. N 7 ст. 776);
      -  Приказ  Федеральной  службы   по   надзору   за   соблюдением
законодательства  в  области охраны культурного наследия от 27 февраля
2010 года N 27 "Об  утверждении  формы  паспорта  объекта  культурного
наследия"    (Бюллетень    нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти от 3 мая 2010 г. N 18);
      -  Закон  Рязанской  области  от  19.05.2004 года   N 38-ОЗ   "О
государственной  охране  и использовании объектов культурного наследия
(памятников истории  и  культуры)  на  территории  Рязанской  области"
("Рязанские ведомости" от 8 июня 2004 г. N 117);
      - Постановление Правительства Рязанской области от 11.06.2008 г.
N 100  "Об  утверждении  положения  о  комитете  по культуре и туризму
Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 18 июня 2008 г. N 108);
      -  Приказ  Федеральной  службы   по   надзору   за   соблюдением
законодательства  в  области охраны культурного наследия от 14.04.2010
N 59   "О   совершенствовании   деятельности   по   ведению    единого
государственного  реестра  объектов  культурного  наследия (памятников
истории и  культуры)  народов  Российской  Федерации"  (Текст  приказа
размещен  на  сайте  Федеральной  службы  по  надзору  за  соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций  и  охране  культурного
наследия в Internet (http://www.rosohrancult.ru);
      -  Приказ  Министерства   культуры   Российской   Федерации   от
15.04.1997 г. N 253 "Об утверждении и введении в действие типовых форм
документов,   обеспечивающих   сохранность   памятников   религиозного
назначения" (Документ опубликован не был).
      - настоящий Регламент;
      -  иные  нормативные  правовые  акты  Российской   Федерации   и
Рязанской  области,  регламентирующими  правоотношения в установленной
сфере.
      2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными актами для
предоставления государственной услуги.
      Для получения государственной услуги  заявитель  представляет  в
Комитет:
      - заявление установленной формы (приложение N 1 к Регламенту).
      2.7. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
      2.8.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
государственной услуги:
      -  предоставление  неполного  пакета  документов,  указанных   в
п. 2.6. настоящего Регламента;
      -  наличие  в  тексте  документа  исправлений,  повреждений,  не
позволяющих однозначно толковать содержание документа.
      2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      2.10.  Время  ожидания  граждан  при  подаче  заявления  и   при
получении  результатов  рассмотрения  обращения не должно превышать 15
минут.
      2.11.    Срок    регистрации    обращения    о    предоставлении
государственной услуги - в течение одного рабочего дня.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляется
государственная услуга.
      Прием  заявителей  осуществляется  в  структурном  подразделении
Комитета - отделе организационной и кадровой работы.
      Помещение    для    предоставления    государственной     услуги
обеспечивается  необходимым  для предоставления государственной услуги
оборудованием,  канцелярскими  принадлежностями,   информационными   и
справочными материалами, стульями и столами.
      2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Г—————————————————————————————————T———————————T—————————————————————¬
|Показатели                       |единица    |Нормативное          |
|                                 |измерения  |назначение показателя|
+—————————————————————————————————+———————————+—————————————————————+
|Показатели доступности                                             |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Наличие возможности получения    |Да/нет     |Да                   |
|государственной услуги в         |           |                     |
|электронном виде (в соответствии |           |                     |
|с этапами перевода               |           |                     |
|государственных услуг на         |           |                     |
|предоставление в электронном     |           |                     |
|виде)                            |           |                     |
+—————————————————————————————————+———————————+—————————————————————+
|Показатели качества                                                |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Удельный вес рассмотренных в     |%          |100                  |
|установленный срок заявлений на  |           |                     |
|предоставление государственной   |           |                     |
|услуги в общем количестве        |           |                     |
|заявлений на предоставление      |           |                     |
|государственной услуги           |           |                     |
+—————————————————————————————————+———————————+—————————————————————+
|Удельный вес обоснованных жалоб в|%          |0                    |
|общем количестве заявлений на    |           |                     |
|предоставление государственной   |           |                     |
|услуги                           |           |                     |
+—————————————————————————————————+———————————+—————————————————————+                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                       3. Административные процедуры                  

      Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приведена  в
Приложении N 2 к Регламенту.
      Предоставление государственной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
      1.  Прием  и  регистрация  заявления  и   прилагаемых   к   нему
документов;
      2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов;
      3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз;
      4. Осуществление межведомственного взаимодействия;
      5. Оформление  решения  о  предоставлении  либо  уведомления  об
отказе в предоставлении государственной услуги;
      6. Выдача заявителю Справки.
      3.1.  Прием  и  регистрация  заявления  и  прилагаемых  к   нему
документов.
      3.1.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
предоставления  государственной услуги, является поступление в Комитет
заявления с  приложением  всех  необходимых  документов,  указанных  в
п. 2.6. настоящего Регламента.
      3.1.2. Регистрация полученных от  заявителя  как  лично,  так  и
посредством  почтовой  связи  материалов  в  электронной базе Комитета
"Документооборот"   осуществляется   главным    специалистом    отдела
организационной   и   кадровой   работы   Комитета  (кабинет  N 6),  в
должностные обязанности которого  вменено  исполнение  соответствующей
функции,  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за днем поступления
заявления. При этом заявителю по его просьбе выдается копия  заявления
с   отметкой   Комитета   о   получении  документов  (штамп  входящего
документа).
      3.2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов.
      3.2.1.   Ответственным   должностным   лицом   за    организацию
предоставления  государственной  услуги является председатель комитета
по  культуре  и  туризму  Рязанской  области  (далее  -   Председатель
комитета) или его уполномоченный заместитель.
      3.2.2. После регистрации в  отделе  организационной  и  кадровой
работы  Комитета  пакет представленных документов направляется в отдел
учета и  использования  объектов  культурного  наследия  Комитета  для
проверки  наличия  препятствий  в  предоставления  услуги. При наличии
таких препятствий  пакет  предоставленных  документов  возвращается  в
отдел  организационной и кадровой работы для регистрации уведомления и
направления заявителю; при  отсутствии  препятствий  пакет  документов
главным   специалистом   отдела   организационной  и  кадровой  работы
направляется Председателю комитета или его уполномоченному заместителю
для рассмотрения и направления поручений.
      3.2.3. Документы с резолюцией ответственного  должностного  лица
направляются для работы ответственному исполнителю - начальнику отдела
учета  и  использования   объектов   культурного   наследия,   который
предоставляет  услугу  непосредственно  или поручает ее предоставление
одному из сотрудников отдела - непосредственному исполнителю.
      3.2.4. Срок  исполнения  административной  процедуры  не  должен
превышать 1 рабочий день с момента регистрации полученных от заявителя
материалов в электронной базе Комитета "Документооборот".
      3.3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз.
      3.3.1. Непосредственный исполнитель в течение  10  дней  со  дня
регистрации  заявления  рассматривает его на предмет наличия оснований
для приостановления предоставлении государственной услуги, указанных в
пункте 2.8. настоящего Регламента.
      3.3.2.  В   случае   наличия   оснований   для   приостановления
предоставления   государственной  услуги  ответственный  специалист  в
течение  10  дней  со  дня  регистрации   заявления   готовит   проект
информационного    письма,    содержащего    указания   на   основания
приостановления предоставления государственной услуги и  предоставляет
его   на   подпись   председателю  (в  его  отсутствие  -  заместителю
председателя)  Комитета,  который  принимает  решение  о   направлении
информационного    письма    заявителю    (представителю   заявителя).
Информационное письмо направляется заявителю (представителю заявителя)
не позднее 15 дней со дня регистрации заявления.
      3.3.3.  При  оформлении   заявления,   отвечающего   требованиям
настоящего  Регламента,  ответственный специалист в течение 25 дней со
дня регистрации  заявления  готовит  Справку  и  предоставляет  ее  на
подпись  председателю  (в  его  отсутствие - заместителю председателя)
Комитета, который принимает решение  о  предоставлении  информации  об
объекте культурного наследия.
      3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия.
      3.4.1.  В  процессе  предоставления  услуги  Комитет   в   целях
своевременного   и   оперативного  принятия  решения,  если  возникает
необходимость,  взаимодействует   с   главным   архивным   управлением
Рязанской   области   для   получения   архивной  справки  об  объекте
культурного наследия.
      Порядок и условия такого взаимодействия определяется Соглашением
о  взаимодействии,  заключенным  между комитетом по культуре и туризму
Рязанской области и главным архивным управлением Рязанской области.
      3.5. Оформление решения о  предоставлении  либо  уведомления  об
отказе в предоставлении государственной услуги.
      3.5.1. Справка в течение 1 дня со дня  подписания  председателем
(в его отсутствие - заместителем председателя) Комитета регистрируется
в отделе организационной и кадровой  работы  Комитета  и  направляется
заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
      3.6. Выдача заявителю Справки.
      3.6.1. Предоставление Справки  и  (или)  информационного  письма
производится способом, который указан в заявлении. Если в заявлении не
указан  способ  предоставления  информации,  информация   направляется
заявителю почтовым отправлением.

       4. Формы контроля за исполнением административного регламента  

      4.1.  Контроль   за   предоставлением   государственной   услуги
осуществляется  в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений настоящего административного регламента,  а  также  в  форме
плановых   и   внеплановых  проверок  полноты  и  качества  исполнения
государственной функции.
      4.2.   Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
должностными  лицами Комитета, ответственными за организацию работы по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения   положений   настоящего   административного  регламента  и
принятия в ходе ее предоставления решений.
      4.3.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги  включает  в  себя проведение проверок в целях
выявления и устранения нарушений прав заявителей.
      4.4. Проверки полноты и качества  осуществления  государственной
услуги   организуются   на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов) Комитета.
      4.5. Периодичность проведения  проверок  может  носить  плановый
характер  (осуществляться  на  основании  планов работы) и внеплановый
характер (по конкретному обращению заявителя).
      4.6. Для проведения проверки полноты и  качества  предоставления
государственной   услуги   формируется   комиссия,  в  состав  которой
включаются государственные гражданские служащие Комитета.
      Результаты деятельности комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
      Акт подписывается всеми членами комиссии.
      4.7. Персональная  ответственность  государственных  гражданских
служащих  Комитета  по  соблюдению  и  исполнению положений настоящего
административного   регламента,   закрепляется   в   их    должностных
регламентах.
      4.8. По  результатам  проведения  проверок  в  случае  выявления
нарушений   государственные   гражданские  служащие  Комитета  и  иные
должностные лица, ответственные за решения и  действия  (бездействие),
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления государственной
услуги,   привлекаются   к   ответственности    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
      4.9.  Специалисты  отдела   учета   и   использования   объектов
культурного   наследия   Комитета,   ответственные  за  предоставление
государственной  услуги,   несут   персональную   ответственность   за
соблюдение  сроков  и  порядка  проведения  административных процедур,
установленных настоящим Регламентом.
      4.10.  Граждане,  их  объединения  и  организации   осуществляют
контроль  за  соблюдением  и исполнением государственными гражданскими
служащими Рязанской области и должностными лицами Комитета по культуре
и  туризму  Рязанской  области, положений настоящего Административного
регламента.

          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий    
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
              должностных лиц, государственных служащих               

      5.1. В  случае  нарушения  прав  заявителей  при  предоставлении
государственной  услуги  они  вправе  обжаловать  во  внесудебном  или
судебном порядке  действия  (бездействие)  должностных  лиц  Комитета,
ответственных   за  принятие  решения,  и  решения,  принятые  в  ходе
предоставления государственной услуги.
      5.2. Заявители могут обжаловать  в  письменной  и  (или)  устной
форме  во  внесудебном  порядке  председателю  комитета  по культуре и
туризму Рязанской области или  заместителю  председателя  комитета  по
культуре  и  туризму  Рязанской  области  действия  (бездействие)  при
предоставлении  государственной  услуги  должностных   лиц   Комитета,
ответственных за принятие решения.
      5.3. Запись заявителей на личный прием к  председателю  комитета
по  культуре  и туризму Рязанской области и к заместителю председателя
комитета по культуре и туризму Рязанской  области  осуществляется  при
личном обращении или при обращении по телефону.
      5.4. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием
к  председателю  комитета  по культуре и туризму Рязанской области и к
заместителю председателя комитета  по  культуре  и  туризму  Рязанской
области, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии,
имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
      Содержание устной жалобы заносится  в  карточку  личного  приема
гражданина.  Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства
являются очевидными и не требуют  дополнительной  проверки,  ответ  на
обращение  с  согласия  гражданина может быть дан устно в ходе личного
приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
      В  остальных  случаях  дается  письменный  ответ   по   существу
поставленных в жалобе вопросов.
      5.5. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в
течение  30  календарных  дней  со дня регистрации письменной жалобы в
Комитете.
      При    необходимости    установления     факта     достоверности
представленных гражданином в жалобе сведений и (или) при необходимости
получения для  рассмотрения  жалобы  дополнительных  сведений  Комитет
направляет  запрос  (запросы)  в  органы  и организации, располагающие
необходимой информацией. При этом срок рассмотрения письменной  жалобы
продлевается  председателем  комитета  по культуре и туризму Рязанской
области или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения
запрашиваемой  информации,  но  не более чем на 30 календарных дней, о
чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления  в
течение   5  календарных  дней  со  дня  направления  соответствующего
запроса.
      5.6.  Жалоба  заявителя  в  письменной  форме  должна  содержать
следующую информацию:
      1. Фамилия, имя, отчество заявителя (последнее -  при  наличии),
которым  подается  жалоба,  почтовый  адрес,  по  которому должен быть
направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
      2.  Фамилия,  имя  и  отчество  специалиста,  должностного  лица
Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
      3. Суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
      4.  Причины  несогласия   с   обжалуемым   решением,   действием
(бездействием),   обстоятельства,   на   основании  которых  заявитель
считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы
препятствия  к  их  реализации,  либо  незаконно  возложена какая-либо
обязанность, требования об  отмене  решения,  о  признании  незаконным
действия  (бездействия)  должностного  лица,  а  также  иные сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить;
      5. Личная подпись и дата.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии
      Заявитель имеет право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      5.7. Ответ на жалобу не дается:
      1. Если в жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
      2.   Если   в   указанной   жалобе   содержатся    сведения    о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,
жалоба  подлежит  направлению в государственный орган в соответствии с
его компетенцией:
      3. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица
Комитета, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по
существу  поставленных  в  ней  вопросов,  о чем сообщается заявителю,
направившему жалобу;
      4. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия
и почтовый адрес поддаются прочтению;
      5. Если в жалобе заявителя содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  председатель  комитета  по  культуре  и  туризму
Рязанской области или уполномоченное им лицо вправе принять решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
заявителем поданному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее
направляемые  жалобы направлялись в один и тот орган или одному и тому
же  должностному  лицу.  О  данном  решении  уведомляется   заявитель,
направивший жалобу.
      6. Если ответ по существу  поставленного  в  жалобе  вопроса  не
может  быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в ней вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений;
      7. Если причины, по которым ответ  по  существу  поставленных  в
жалобе  вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были устранены,
заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Комитет
      6.   Заявитель   вправе   обжаловать   действия    (бездействие)
должностных лиц, а также принимаемые ими решения в судебном порядке



Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального и местного
(муниципального) значения, находящихся
на территории Рязанской области и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"

               Заявление о предоставлении информации
                 об объектах культурного наследия

                              Председателю комитета по культуре и туризму
                              Рязанской области
                              Е.Г. Царевой
                              _____________________________
                              от __________________________
                              (Ф.И.О., адрес проживания)

Прошу  предоставить информацию, является ли объектом культурного наследия
здание    (сооружение,    объект   недвижимости,    земельный   участок),
расположенный  по  адресу  индекс,  область, район, город, улица, N дома,
литер здания.

Контактный телефон: N _ _ _ Ф.И.О. исполнителя
Юридическое, физическое лицо; подпись Ф. И.О.





Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия регионального и местного
(муниципального) значения, находящихся
на территории Рязанской области и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"

           Блок-схема предоставления государственной услуги           

                   +-----------------------------+
                   ¦    Юридические лица         ¦
    +------------» +-----------------------------¦«----+
    ¦              ¦Физические лица              ¦     ¦
    ¦              +-----------------------------¦     ¦
    ¦              ¦         заявление о         ¦     ¦отправка ответа заявителю
    ¦              ¦предоставлении информации об ¦     ¦
    ¦              ¦объектах культурного наследия¦     ¦
    ¦      +--------------------------------------------+
    ¦      ¦    Отдел организационной и кадровой работы   ¦
    ¦      ¦   комитета по культуре и ткризму Рязанской   ¦
    ¦      ¦                      области                 ¦
    ¦      +---------------------------------------------+
    ¦          регистрация документа, проверка наличия  ¦
    ¦              всех необходимых приложений          ¦
    ¦      +----------------------------------------------+
    ¦      ¦ Председатель комитета по культуре и туризму  ¦
    ¦      ¦            Рязанской области                 ¦
    ¦      +----------------------------------------------+
    ¦                             
    ¦      +----------------------------------------------+
    ¦      ¦      Отдел учета и использования объектов    ¦
    ¦      ¦ культурного наследия комитета по культуре и  ¦   предоставление
    ¦      ¦         туризму Рязанской области            ¦ проекта на подпись
    ¦      +----------------------------------------------+«------------------
    ¦            ¦   +-----------------------+  ¦                           
    ¦            ¦   ¦      проведение       ¦  ¦                   ¦        ¦
    ¦            ¦   ¦    археологических    ¦  ¦                   ¦        ¦
    ¦            ¦   ¦исследований в границах¦  ¦                   ¦        ¦
    ¦            ¦   ¦  земельного участка   ¦  ¦                   ¦        ¦
    ¦               +-----------------------+  ¦  +---------------------+   ¦
 +------------------+             ¦             ¦  ¦ подготовка проекта  ¦   ¦
 ¦     запрос       ¦                          +-»+справки об отнесении/¦   ¦
 ¦  дополнительной  ¦+-----------------------+  ¦  ¦не отнесении объекта ¦   ¦
 ¦   информации по  ¦¦   подготовка проекта  ¦  ¦  ¦     к объектам      ¦   ¦
 ¦     объекту      ¦¦   справки о наличии/  ¦  ¦  ¦культурного наследия ¦   ¦
 +------------------+¦  отсутствии объектов  ¦«-+  +---------------------+   ¦
                     ¦ культурного наследия  ¦-------------------------------+
                     +-----------------------+


 



Информация по документу
Читайте также