Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 21.04.2011 № 1778

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 21 апреля 2011 г. N 1778                      


      Об утверждении административного регламента предоставления      
      муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или)       
                   перепланировки жилого помещения"                   


      Руководствуясь постановлением  администрации  города  Рязани  от
30.11.2010  N  5641  "Об  утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
администрацией  города  Рязани",  постановлением  администрации города
Рязани  от  23.07.2010  N  3121  "Об  утверждении  Реестра   (перечня)
муниципальных  услуг  (работ)  муниципального  образования - городской
округ город Рязань", статьями 39, 41 Устава муниципального образования
-  городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,  администрация
города Рязани постановляет:
      1.    Утвердить    прилагаемый    административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Согласование  переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения".
      2. Управлению капитального  строительства  администрации  города
Рязани     обеспечить    размещение    административного    регламента
предоставления муниципальной  услуги  "Согласование  переустройства  и
(или)  перепланировки жилого помещения" на Портале муниципальных услуг
(www.uslugi.admrzn.ru) и официальном сайте администрации города Рязани
(www.admrzn.ru).
      3. Управлению капитального  строительства  администрации  города
Рязани  и  муниципальному  бюджетному  учреждению "Многофункциональный
центр предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  города
Рязани"  принять  необходимые  меры  по  выполнению  административного
регламента   предоставления   муниципальной    услуги    "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      5. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина  С.Б.)  опубликовать настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Савичева А.В.


      Глава администрации                                  В.Е.Артемов



    Административный регламент предоставления муниципальной услуги    
"Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" 
(утв. постановлением администрации города Рязани от 21 апреля 2011 г. 
                               N 1778)                                

                          1. Общие положения                          

      1.1.  Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  "Согласование  переустройства  и  (или)  перепланировки жилого
помещения" (далее - Административный  регламент)  разработан  в  целях
повышения  качества  предоставления и доступности муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения"
(далее  -  муниципальная  услуга),  создания  комфортных  условий  для
получения результатов предоставления муниципальной услуги.
      1.2.   Административный    регламент    определяет    сроки    и
последовательность   административных   процедур   при  предоставлении
муниципальной услуги.
      1.3. Задачей Административного регламента является  упорядочение
административных    процедур    и    административных    действий   по
предоставлению муниципальной  услуги  "Согласование  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения".

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

      2.1. Наименование муниципальной услуги
      Муниципальная  услуга,   предоставление   которой   регулируется
Административным регламентом, именуется "Согласование переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения".
      2.2.  Наименование  структурного   подразделения   администрации
города   Рязани,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  а  также
юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
      2.2.1.   В   предоставлении   муниципальной   услуги   участвуют
структурные подразделения администрации города Рязани:
      - управление  капитального  строительства  администрации  города
Рязани;
      -  управление  архитектуры  и  градостроительства  администрации
города Рязани;
      -  территориальное  управление  -  префектура   Железнодорожного
района администрации города Рязани;
      - территориальное управление  -  префектура  Московского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное управление -  префектура  Октябрьского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное  управление  -  префектура  Советского  района
администрации города Рязани;
      -  управление  энергетики  и   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани;
      - правовое управление аппарата администрации города Рязани.
      2.2.2. Прием, подготовку и  оформление  документов,  необходимых
для   получения   муниципальной   услуги  осуществляет  уполномоченная
администрацией города Рязани  организация  -  муниципальное  бюджетное
учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных   услуг   города   Рязани"   (далее   -   уполномоченная
организация).
      2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
      Результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача
заявителю документов:
      а) решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения;
      б) постановления  администрации  города  Рязани  о  согласовании
(отказе  в  согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения.
      2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
      2.4.1. Срок принятия  решения  администрацией  города  Рязани  о
согласовании   (об  отказе  в  согласовании)  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения, составляет 45 дней со  дня  обращения
заявителя.
      Решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства
и  (или) перепланировки жилого помещения и постановление администрации
города   Рязани   о   согласовании   (об   отказе   в    согласовании)
переустройства  и  (или)  перепланировки жилого помещения выдается или
направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия.
      2.4.2. При направлении заявления и документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги  по  почте,  срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления  в  уполномоченную
организацию  заявления  и  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной услуги (по дате регистрации).
      2.5. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг
      Конституция РФ;
      Жилищный кодекс РФ;
      Гражданский кодекс РФ;
      Градостроительный кодекс РФ;
      Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      Федеральный закон  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
      постановление Правительства РФ от 28 апреля 2005 года N 266  "Об
утверждении  формы  заявления  о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
      постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года N  47  "Об
утверждении  Положения  о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции";
      решение Рязанского городского Совета от  22  июня  2006  года  N
459-III  "Об  утверждении  Положения  о  порядке  принятия  решения  о
переводе жилых помещений в нежилые и  нежилых  помещений  в  жилые,  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования - город Рязань";
      Устав муниципального образования - городской округ город  Рязань
Рязанской  области, утвержденный решением Рязанского городского Совета
от 30 июня 2006 года N 470-III;
      постановление главы администрации города Рязани от 14 марта 2007
года  N  692  "О  реализации  Положения "О порядке принятия решения по
переводу жилых помещений в нежилые и  нежилых  помещений  в  жилые,  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на
территории муниципального образования - город Рязань";
      постановление администрации города Рязани от 30 ноября 2010 года
N    5641   "Об   утверждении   Порядка   разработки   и   утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
администрацией города Рязани";
      Административный регламент.
      2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых    в
соответствии  с  законодательством  или  иными  нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги
      2.6.1. Для получения решения  о  согласовании  переустройства  и
(или)  перепланировки  жилого  помещения,  постановления администрации
города Рязани о согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения необходимо представить следующие документы:
      - заявление о переустройстве  и  (или)  перепланировке  согласно
Приложению N 1 к Административному регламенту;
      - правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  помещение  (подлинники  или  засвидетельствованные  в
нотариальном порядке копии);
      - подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства   и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
      - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
помещения;
      - согласие в письменной форме всех членов  семьи  нанимателя  (в
том  числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора   социального  найма  (в  случае,  если  заявителем  является
уполномоченный наймодателем  на  представление  документов  наниматель
переустраиваемого   и   (или)  перепланируемого  жилого  помещения  по
договору социального найма);
      - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры    о   допустимости   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения,  если  такое  помещение  или  дом,  в
котором  оно  находится,  является  памятником  архитектуры, истории и
культуры;
      - согласие всех собственников помещений в  многоквартирном  доме
на  переустройство  и  (или) перепланировку жилого помещения (в случае
если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны
без  присоединения  к  нему  части  общего имущества в многоквартирном
доме);
      -  оригинал  или  копия  документа,  удостоверяющего  полномочия
физического  или  юридического  лица, если с заявлением о согласовании
переустройства и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  обращается
представитель заявителя.
      2.6.2. При представлении заявления и документов, необходимых для
предоставления    муниципальной   услуги,   заявитель   (представитель
заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае
направления  заявления  и  документов,  необходимых для предоставления
муниципальной  услуги  по  почте,  к  заявлению  прикладывается  копия
документа, удостоверяющего личность.
      2.6.3.    Документы,    представляемые     заявителем     должны
соответствовать следующим требованиям:
      а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и
подписано  заявителем. Заявление о согласовании переустройства и (или)
перепланировки может быть заполнено от  руки  или  машинным  способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
      б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
      в) тексты документов написаны разборчиво;
      г) фамилия, имя, отчество (наименование)  заявителя.  Адрес  его
места  жительства  (места нахождения), телефон (если имеется) написаны
полностью;
      д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
      е) документы не исполнены карандашом;
      ж) предоставляемые документы  не  должны  содержать  разночтений
(площадь  помещения  указанная в правоустанавливающем документе должна
соответствовать площади помещения указанного в техническом паспорте  и
проекте переустройства и (или) перепланировки);
      з) правоустанавливающие документы на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое  помещение  (представленные  заявителем в подлинниках)
после предоставления муниципальной услуги  возвращаются  заявителю,  в
материалах  дела  остается  заверенная копия. Остальные представленные
заявителем  документы  после   предоставления   муниципальной   услуги
остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.
      2.6.4.  По  своему   желанию   заявитель   дополнительно   может
представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для
предоставления муниципальной услуги.
      2.7.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
      - непредоставление  заявителем  документа,  удостоверяющего  его
личность;
      -   непредоставление   представителем    заявителя    документа,
удостоверяющего личность и полномочия.
      2.8.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги
      Отказ  в  согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения допускается в случае:
      - непредставления определенных  частью  2  статьи  26  Жилищного
кодекса РФ документов;
      - представления документов в ненадлежащий орган;
      - несоответствия проекта переустройства и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства.
      2.9. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами.
      Взимание   платы   за   предоставление   муниципальной    услуги
нормативными правовыми актами не предусмотрено.
      2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги
      Максимальное время ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
      Максимальное время ожидания в очереди  на  получение  результата
предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
      2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги
      Максимальный   срок   регистрации   заявления   о   согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  не должно
превышать 45 минут.
      2.12.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляются
муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
      2.12.1.  Информация  о  местах  нахождения  и   графике   работы
структурного  (ых)  подразделения  (й)  администрации  города  Рязани,
предоставляющих муниципальную услугу, об уполномоченной организации, а
также  о других органах и организациях, обращение в которые необходимо
для  выполнения  (получения)   муниципальной   услуги   размещена   на
официальном  сайте администрации города Рязани согласно Приложению N 2
к Административному регламенту.
      2.12.2. На территории, прилегающей к  месторасположению  здания,
где   предоставляется  муниципальная  услуга,  оборудуются  места  для
парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не  менее  5
мест,  из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных
средств  лиц  с  ограниченными  возможностями   передвижения.   Доступ
заявителей к парковочным местам является бесплатным.
      2.12.3. Здание (я), где  предоставляется  муниципальная  услуга,
должно  быть  оборудовано  отдельным  входом  для  свободного  доступа
заявителей.
      2.12.4. Входы в помещения, где  осуществляется  прием  и  выдача
документов,    оборудуются    пандусами,    расширенными    проходами,
позволяющими  обеспечить  свободный   доступ   лиц   с   ограниченными
возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
      2.12.5.  Центральный  вход  в  здание  должен  быть   оборудован
информационной    табличкой   (вывеской)   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы структурного подразделения администрации
города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
      2.12.6.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
      2.12.7.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,  должны  иметь  туалет  со свободным доступом к нему в рабочее
время заявителей.
      2.12.8.  Помещения,  в  которых  предоставляется   муниципальная
услуга,   включают   места  для  ожидания,  места  для  информирования
заявителей и заполнения необходимых  документов,  а  также  места  для
приема заявителей.
      2.12.9. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
      2.12.10. Места для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
      2.12.11.  Места  для  информирования  и  заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами, стульями и столами
либо  стойками  для  оформления  документов,  обеспечиваются  бланками
заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
      2.12.12.  На   информационном   стенде   размещается   следующая
информация:
      а) срок предоставления муниципальной услуги и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
      б)  форма  заявления  о  согласовании  переустройства  и   (или)
перепланировки жилого помещения и образец его заполнения;
      в)   перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
      г) перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной
услуги;
      д)  информация   о   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги;
      е) извлечения из Административного регламента.
      2.12.13.  Прием  заявителей  осуществляется   в   окнах   приема
документов.
      2.12.14.  Окна  приема  документов   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
      а) номера окна;
      б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
      в) графика приема.
      2.12.15.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием  документов,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
      2.12.16. Места  для  приема  документов,  должны  быть  снабжены
стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
      2.12.17.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе,  одним  должностным лицом одновременно ведется прием только
одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения
нескольких  заявителей  (являющихся сособственниками или членами семьи
нанимателя) за предоставлением одной муниципальной услуги.
      2.12.18. Каждое рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
      2.12.19. При оборудовании помещений, в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.
      2.13.  Порядок  получения  информации  заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги
      2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляется:
      непосредственно в администрации города Рязани;
      непосредственно в уполномоченной организации;
      с  использованием   средств   телефонной   связи,   электронного
информирования, вычислительной и электронной техники;
      посредством  размещения   в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
      2.13.2. Уполномоченная организация осуществляет прием документов
от заявителей в соответствии со следующим графиком:

 Понедельник     8.30 - 17.30

 Вторник         8.30 - 17.30

 Среда           8.30 - 17.30

 Четверг         8.30 - 17.30

 Пятница         8.30 - 17.30

 без перерыва на обед

      2.13.3.  При  высокой  нагрузке   и   превышении   установленных
Административным  регламентом  сроков  ожидания  в  очереди по решению
руководителя уполномоченной организации  продолжительность  времени  и
количество дней приема могут быть увеличены.
      2.13.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе
электронной   почты   администрации   города   Рязани   и  структурных
подразделений   администрации    города    Рязани,    участвующих    в
предоставлении   муниципальной   услуги,   уполномоченной  организации
приводятся согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
      2.13.5.  Информация  о   предоставлении   муниципальной   услуги
сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций), а также
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования,  в  том  числе в сети Интернет, на информационных стендах
уполномоченной организации.
      2.13.6. При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные  лица  уполномоченной  организации  подробно  и в вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по   интересующим   их
вопросам.  Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве   и   должности   лица,  принявшего  телефонный  звонок.  Для
обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется
запись разговоров.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      При невозможности должностного лица уполномоченной  организации,
принявшего  звонок,  самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы
телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другое
должностное  лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
      2.13.7.  Информирование  о  ходе  предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется  должностными лицами уполномоченной организации
при личном контакте  с  заявителями,  с  использованием  средств  сети
Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
      Заявители, представившие в администрацию  города  Рязани  или  в
уполномоченную  организацию документы для предоставления муниципальных
услуг,  в  обязательном  порядке  информируются  должностными   лицами
уполномоченной  организации о сроке завершения оформления документов и
возможности их получения.
      2.13.8. Информация  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги  направляется  заявителю  заказным  письмом  и  дублируется  по
телефону или электронной почте, указанным в заявлении о переустройстве
и  (или)  перепланировке жилого помещения (при наличии соответствующих
данных в заявлении).
      2.13.9. Информация о сроке завершения  оформления  документов  и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а
в  случае  сокращения  срока   -   по   указанному   в   заявлении   о
переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилого  помещения телефону и
(или) адресу электронной почты.
      2.13.10.  Консультации  (справки)  по  вопросам   предоставления
муниципальной     услуги     предоставляются    должностными    лицами
уполномоченной организации.
      2.13.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
      -   необходимого   перечня   документов,   предоставленных   для
предоставления  муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)
представленных документов;
      -   источников    получения    документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги   (орган,   организация  и  их
местонахождение);
      - времени приема и выдачи документов;
      - сроков предоставления муниципальной услуги;
      -  порядка  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
      2.13.12. При консультировании заявителей по электронной почте, в
том  числе  о  ходе  предоставления муниципальной услуги, ответ должен
быть направлен в течении пяти дней, исчисляемых со дня, следующего  за
днем поступления соответствующего запроса.
      2.13.13.  Заявитель  имеет  право   представить   документы   по
предварительной   записи.  Предварительная  запись  осуществляется  по
телефону (84912) 25-64-37 или с использованием электронной почты.
      При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя,
отчество,   адрес   места  жительства  и  предпочтительное  время  для
представления   документов   на   получение   муниципальной    услуги.
Предварительная  запись  осуществляется путем внесения соответствующей
информации  должностным  лицом   в   Журнал   предварительной   записи
заявителей.
      При осуществлении предварительной  записи  заявителю  сообщается
время  представления  документов  для получения муниципальной услуги и
номер окна, в который следует обратиться.
      2.14. Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
      2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      а)   транспортная   доступность    к    местам    предоставления
муниципальной услуги;
      б) обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
      в) размещение информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
      2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      а)  соблюдение  срока  выдачи  документов   при   предоставлении
муниципальной услуги;
      б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче  и  получении
документов;
      в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на  решения
действия  (бездействие),  принятые и осуществленные при предоставлении
муниципальной услуги.

  3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных   
                               процедур                               

      3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
      3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
      а) прием и регистрация документов заявителя;
      б) формирование личного дела заявителя;
      в)  согласование   документов   в   структурных   подразделениях
администрации города Рязани;
      г)  выдача  заявителю   решения   о   согласовании   (отказе   в
согласовании)  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
постановления администрации города Рязани  о  согласовании  (отказе  в
согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
      3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.
      При согласовании переустройства и  (или)  перепланировки  жилого
помещения   заявитель   обращается   в  уполномоченную  организацию  с
заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения    и    документами,    необходимыми    для   предоставления
муниципальной услуги.
      3.2.2. Должностное лицо, ответственное за  прием  и  регистрацию
документов:
      а) устанавливает предмет обращения;
      б) проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  в
случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
      в) проверяет полномочия представителя заявителя физического  или
юридического лица;
      г) проверяет наличие документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги;
      д)    проверяет    соответствие    представленных     документов
установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
      е) регистрирует заявление в Журнале регистрации, в том  числе  в
электронном варианте;
      ж) при отсутствии документов, предусмотренных  подпунктами  "б",
"в" в приеме документов отказывается.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов,  вносит  в  журнал  регистрации  заявлений запись о приеме
документов, указывает:
      - порядковый номер записи;
      - дату и время приема с точностью до минуты;
      - общее количество документов и общее число листов в документах;
      - данные о заявителе;
      - цель обращения заявителя;
      - свои фамилию и инициалы.
      Регистрация   может   происходить   автоматически    посредством
электронной техники.
      Должностное  лицо,  ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов, оформляет расписку о приеме документов согласно Приложению
N 4 к Административному регламенту в  2  экземплярах.  Один  экземпляр
выдается заявителю, второй экземпляр направляется в дело.
      3.2.3. Формирование личного дела заявителя
      Основанием для  формирования  личного  дела  заявителя  является
поступление  заявления и документов, представленных для предоставления
муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за формирование
личного дела заявителя
      Формирование личного дела заявителя  осуществляется  не  позднее
трех  рабочих  дней  с  момента  приема  и  регистрации документов для
предоставления муниципальной услуги.
      Должностное лицо, ответственное  за  формирование  личного  дела
проверяет   наличие   документов   согласно  представленной  расписке;
запрашивает (и контролирует получение ответа  на  запрос)  необходимые
сведения, отправляет личное дело заявителя в структурные подразделения
администрации города Рязани для согласования.
      3.2.4.  Согласование  документов  в  структурных  подразделениях
администрации города Рязани
      Структурные   подразделения   администрации    города    Рязани,
участвующие   в   предоставлении  муниципальной  услуги  и  подписании
постановления   администрации    города    Рязани    о    согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
      - управление  капитального  строительства  администрации  города
Рязани;
      -  управление  архитектуры  и  градостроительства  администрации
города Рязани;
      -  территориальное  управление  -  префектура   Железнодорожного
района администрации города Рязани;
      - территориальное управление  -  префектура  Московского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное управление -  префектура  Октябрьского  района
администрации города Рязани;
      - территориальное  управление  -  префектура  Советского  района
администрации города Рязани;
      -  управление  энергетики  и   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани;
      - правовое управление аппарата администрации города Рязани.
      Срок  рассмотрения  и  согласования  документов  в   структурном
подразделении администрации города Рязани составляет три рабочих дня.
      Срок   передачи   документов   в    структурные    подразделения
администрации   города   Рязани,  осуществляемой  должностными  лицами
уполномоченной организации, составляет один рабочий день.
      После  согласования  документов  в  структурных   подразделениях
администрации  города Рязани проект постановления администрации города
Рязани о согласовании (отказе в согласовании) переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого помещения передается на подпись уполномоченному
должностному лицу администрации города Рязани.
      Подписанные и зарегистрированные в установленном порядке решение
о   согласовании   (отказе  в  согласовании)  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения,  постановление  администрации  города
Рязани  о  согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения в нежилое (жилое) помещение, а так  же
документы   передаются   в   уполномоченную   организацию  для  выдачи
заявителю.
      3.2.5.  Выдача  заявителю  решения  о  согласовании  (отказе   в
согласовании)  переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
постановления администрации города Рязани  о  согласовании  (отказе  в
согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
      Должностное лицо уполномоченной  организации,  ответственное  за
выдачу  документов  сообщает  заявителю  о  принятом  решении лично по
телефону, или электронной почте.
      Если заявитель  не  обратился  в  уполномоченную  организацию  в
течении  трех  дней с даты регистрации решения, лицо, ответственное за
выдачу документов, направляет документы по почте по адресу, указанному
в заявлении.

 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги  

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных
на выявление и устранение  нарушений  прав  получателей  муниципальной
услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
обращения  получателей  муниципальной  услуги,  содержащих  жалобы  на
решения,   действия   (бездействие)  должностных  лиц,  осуществляющих
предоставление муниципальной услуги.
      4.2.   Должностные   лица,   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги  несут  персональную  ответственность за сроки и
порядок выполнения  каждой  административной  процедуры,  указанной  в
Административном регламенте.
      Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в  их
должностных инструкциях.
      4.3.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется  должностными
лицами   администрации   города   Рязани   или   должностными   лицами
уполномоченной организации, ответственными за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги.
      Должностное  лицо,  ответственное  за  прием  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка приема
документов,  правильность  внесения  записи   в   журнал   регистрации
заявлений, оформление расписки.
      Должностное лицо, ответственное  за  формирование  личного  дела
заявителя   несет   персональную   ответственность   за   правильность
оформления личного дела заявителя.
      Должностное лицо,  ответственное  за  выдачу  документов,  несет
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка выдачи
документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
      Должностные лица структурных подразделений администрации  города
Рязани,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  несут
персональную  ответственность  за   соблюдение   сроков   согласования
документов   и  их  сохранность  в  период  нахождения  в  структурном
подразделении администрации города Рязани.
      Персональная  ответственность  должностных   лиц   администрации
города   Рязани   или   должностных   лиц  уполномоченной  организации
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
      4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается  индивидуальными правовыми актами администрации города
Рязани.
      4.5.   Текущий   контроль   осуществляется   путем    проведения
должностным    лицом,   ответственным   за   организацию   работы   по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения
должностными   лицами  положений  Административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации.
      Периодичность осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем   администрации   города   Рязани  или  лицом,  которому
делегированы эти полномочия.
      4.6.  Администрация  города  Рязани  организует  и  осуществляет
контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги  структурными
подразделениями   администрации   города   Рязани   и   уполномоченной
организацией.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
                            (бездействия)                             

      5.1.  Заявители  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия   должностных   лиц   администрации   города   Рязани  или
должностных лиц уполномоченной организации.
      Заявители могут обжаловать действия или бездействие  должностных
лиц уполномоченной организации главе администрации города Рязани.
      5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  (устно),
направить  письменную жалобу, записаться на личный прием или направить
жалобу по электронной почте.
      5.3.  Заявитель  в  письменной  жалобе  в  обязательном  порядке
указывает  либо  наименование  органа, в которое направляет письменную
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество  (последнее  -  при   наличии),   полное   наименование   для
юридического  лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ, уведомление о переадресации  жалобы,  излагает  жалобу,  ставит
личную подпись и дату.
      Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
      наименование должности, фамилия,  имя  и  отчество  должностного
лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии
информации);
      суть  (обстоятельства)   обжалуемого   действия   (бездействия),
основания,  по  которым  заявитель  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
      иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
      В случае необходимости в подтверждение своих  доводов  заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
      5.4.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
администрации города Рязани или уполномоченной организации принимается
решение об удовлетворении требований заявителя либо  об  отказе  в  их
удовлетворении.
      Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  письменной
жалобы, направляется заявителю.
      5.5. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
      Администрация города Рязани  и  уполномоченная  организация  при
получении  письменной  жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица,  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
      Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который
заявителю  многократно  давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые  доводы  или  обстоятельства,  администрация  города  Рязани или
уполномоченная организация вправе принять решение о безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  заявителем по данному
вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые  жалобы
направлялись   в   администрацию   города  Рязани  или  уполномоченную
организацию о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
      Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов  не  мог  быть  дан,  в последующем были устранены, заявитель
вправе вновь  направить  жалобу  в  администрацию  города  Рязани  или
уполномоченную организацию.
      5.6. Срок рассмотрения письменной жалобы  и  ответа  на  нее  не
должен  превышать  30  дней  с момента регистрации жалобы. Если жалоба
требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще
на  15  дней  с момента регистрации. Продление и рассмотрение жалобы в
зависимости от ее характера проводится в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
      5.7. Каждый гражданин имеет возможность обратиться с  заявлением
в суд общей юрисдикции, если считает, что его права и свободы нарушены
неправомерными действиями (решениями)  должностных  лиц  администрации
города Рязани.

                                                                      
                                                                      
      Приложение N 1
      к Административному регламенту

                              В администрацию города Рязани _______________



                            Заявление
    о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения,
либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого  помещения,  находящегося  в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один из
___________________________________________________________________________
собственников  либо  иных  лиц  не  уполномочен  в  установленном   порядке
представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Примечание.   Для  физических  лиц  указываются:  фамилия,  имя,  отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность  (серия,  номер,  кем и когда
выдан), а место жительства, номер телефона; для  представителя  физического
лица   указываются:  фамилия,  имя,  отчество    представителя,   реквизиты
доверенности,  которая  прилагается  к  заявлению.   Для   юридических  лиц
указываются:  наименование,  организационно-правовая  форма,   адрес  места
нахождения, номер телефона, фамилия,  имя  отчество  лица,  уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов  документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
                    указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
                          муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
                       корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности,
__________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно  прилагаемому  проекту  (проектной документации)  переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "__" ___________20__ г. по "__" _________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ
с _____ по ____часов в ___________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить  ремонтно-строительные   работы  в   соответствии  с   проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных  работ
должностных лиц органа местного  самоуправления  муниципального образования
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить  работы  в  установленные  сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие  на  переустройство  и  (или) перепланировку получено от совместно
проживающих  совершеннолетних  членов  семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "____" ________________
____ г. N _______:

 N  Фамилия,     Документ,          Подпись    Отметка о нотариальном
 п/ имя,         удостоверяющий     <*>        заверении подписей лиц
 п  отчество     личность (серия,
                 номер, кем и когда
                 выдан)

 1  2            3                  4          5





--------------------------------
<*> Подписи   ставятся  в  присутствии  должностного   лица,   принимающего
документы.  В  ином  случае  представляется  оформленное  в письменном виде
согласие  члена  семьи,  заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается  вид  и   реквизиты   правоустанавливающего   документа     на
переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с  отметкой:  подлинник  или нотариально заверенная копия)
2) проект  (проектная  документация)  переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический  паспорт  переустраиваемого  и (или) перепланируемого жилого
помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости   проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,  в
котором  оно  находится,  является  памятником  архитектуры,  истории   или
культуры) на _____ листах;
5) документы,  подтверждающие  согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя  на  переустройство  и  (или)  перепланировку  жилого помещения,
на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
                             (доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"__" __________ 20__ г. __________________ ________________________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ ________________________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ ________________________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. __________________ ________________________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

--------------------------------
<*> При пользовании жилым  помещением  на  основании  договора  социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в  качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на  основании  договора  аренды -
арендатором, при пользовании  жилым  помещением  на  праве  собственности -
собственником (собственниками).

--------------------------------
(следующие  позиции  заполняются  должностным  лицом,  принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении документов "__" _________ 20__ г. N ___________

Расписку получил "__" ________________ 20__ г.
                 _____________________________
                       (подпись заявителя)
______________________________________________
(должность,
______________________________________ ___________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление)


       Приложение N 2
       к Административному регламенту

 Сведения о месте нахождения структурных подразделений администрации  
      города Рязани участвующих в оказании муниципальной услуги       

       Администрация города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
       Контактный телефон: +7 (491) 21-65-01
       Интернет адрес: www.admrzn.ru
       Глава администрации

       Управление  капитального  строительства  администрации   города
Рязани
       Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107
       Контактный телефон: 27-54-31
       Начальник управления

       Управление  градостроительства  и   архитектуры   администрации
города Рязани
       Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 107
       Контактный телефон: 25-22-88
       Начальник управления

       Территориальное  управление  -  префектура  Советского   района
администрации города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 107
       Контактный телефон: 28-39-01
       Начальник  территориального  управления  -  префект  Советского
района

       Территориальное управление  -  префектура  Октябрьского  района
администрации города Рязани
       Адрес: 390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1
       Контактный телефон: 28-37-49
       Начальник территориального управления  -  префект  Октябрьского
района

       Территориальное управление - префектура Железнодорожного района
администрации города Рязани
       Адрес: 390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 10
       Контактный телефон: 46-47-88
       Начальник     территориального     управления     -     префект
Железнодорожного района

       Территориальное  управление  -  префектура  Московского  района
администрации города Рязани
       Адрес: 390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18
       Контактный телефон: 37-35-19
       Начальник территориального  управления  -  префект  Московского
района

       Правовое управление аппарата администрации города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28
       Контактный телефон: 25-41-32
       Начальник управления

       Управление   энергетики   и   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации города Рязани
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27
       Контактный телефон: 27-48-92
       Начальник управления

       Сведения о месте нахождения уполномоченной организации

       Муниципальное бюджетное учреждение  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани"
       Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61
       Контактные  телефоны:  (4912)  25-64-37,  21-72-32,   93-72-90,
93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94.
       Интернет адрес: www.cpmurzn.ru
       Директор

       Приложение N 3
       к Административному регламенту

            Блок-схема предоставления муниципальной услуги            

                                      +-----------------------------+
  Заявитель не представил           +-¦Обращение заявителя в        +-+         Предоставлены все
 документ удостоверяющий            ¦ ¦уполномоченную организацию с ¦ ¦         необходимые документы
 личность и (или) представитель     ¦ ¦заявлением и документами     ¦ ¦
 заявителя не представил            ¦ ¦                             ¦ ¦
 документ удостоверяющий            ¦ +-----------------------------+ ¦
 личность и документ                ¦                                 ¦
 подтверждающий полномочия          ¦                                 ¦
                                    ¦                                 ¦
                    +---------------\/-------+        +---------------\/--------+
                    ¦Документы не принимаются¦        ¦Прием и регистрация      ¦
                    ¦и возвращаются заявителю¦        ¦документов заявителя     ¦
                    ¦                        ¦        ¦                         ¦
                    +------------------------+        +-------------------------+
                                                                      ¦
                                                                      ¦
                                                      +---------------\/----------+
                                                      ¦Формирование               ¦
                                                      ¦личного дела заявителя     ¦
                                                      ¦                           ¦
                                                      +---------------------------+
                                                          ¦
                                                          ¦
                     +------------------------------------\/-----------------+
                     ¦      Согласование документов в структурных            ¦
                     ¦   подразделениях администрации города Рязани          ¦
                     ¦1. Управление капитального строительства               ¦
                     ¦   администрации города Рязани                         ¦
                   +-¦2. Управление архитектуры и градостроительства         +-+
                   ¦ ¦   администрации города Рязани                         ¦ ¦
                   ¦ ¦3. Территориальное управление - префектура             ¦ ¦
                   ¦ ¦   соответствующего района                             ¦ ¦
Не согласовано     ¦ ¦4. Управление энергетики и жилищно-коммунального       ¦ ¦    Согласовано
                   ¦ ¦   хозяйства администрации города Рязани               ¦ ¦
                   ¦ ¦5. Правовое управление аппарата администрации          ¦ ¦
                   ¦ ¦   города Рязани                                       ¦ ¦
                   ¦ ¦                                                       ¦ ¦
                   ¦ +-------------------------------------------------------+ ¦
                   ¦                                                           ¦
+------------------\/-----------------------------+    +-----------------------\/--------------+
¦Выдача заявителю решения об отказе в согласовании¦    ¦Выдача заявителю решения о             ¦
¦переустройства и (или) перепланировки жилого     ¦    ¦согласовании переустройства и          ¦
¦помещения, постановления администрации города    ¦    ¦(или) перепланировки жилого            ¦
¦Рязани об отказе в согласовании переустройства   ¦    ¦помещения, постановления администрации ¦
¦и (или) перепланировки жилого помещения          ¦    ¦города Рязани о согласовании           ¦
¦                                                 ¦    ¦и (или) перепланировки жилого помещения¦
+-------------------------------------------------+    +---------------------------------------+

                                                                      
       Приложение N 4
       к Административному регламенту

                                Расписка
                         в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.____________________)
для _____________________________________________________________________,
расположенного по адресу: г. Рязань, ____________________________________,
представил (а)  в   администрацию   города  Рязани  следующие   документы:

Г——T————————————————————————————T—————————T————————T———————————T————————————¬
|N |Наименование и реквизиты    |Количест-|Количес-|Отметка о  |Дата и      |
|п/|документов*                 |во       |тво     |выдаче     |подпись     |
|п |                            |экземпля-|листов  |документов |заявителя   |
|  |                            |ров      |        |заявителю  |            |
+——+————————————————————————————+—————————+————————+———————————+————————————+
|1 |2                           |3   |4   |5   |6  |7   |8     |9           |
+——+————————————————————————————+————+————+————+———+————+——————+————————————+
|1 |                            |    |    |    |   |    |      |            |
+——+————————————————————————————+————+————+————+———+————+——————+————————————+
|2 |                            |    |    |    |   |    |      |            |
+——+————————————————————————————+————+————+————+———+————+——————+————————————+
|3 |                            |    |    |    |   |    |      |            |
+——+————————————————————————————+————+————+————+———+————+——————+————————————+
|4 |                            |    |    |    |   |    |      |            |
+——+————————————————————————————+————+————+————+———+————+——————+————————————+

_____________________________________________ ____________________________
  (должность лица, принявшего документы)          (подпись) (Ф.И.О.)


_____________________________________________ "_____"______________20___г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)   (дата выдачи документов)

_____________________________________________ ____________________________
            (подпись)                              (Ф.И.О. заявителя)

После рассмотрения документы выданы

_______________________________________________
_______________________________________________ __________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)

* В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются  реквизиты
всех представленных заявителем документов.


Информация по документу
Читайте также