Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 24.05.2012 № 2759

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 24 мая 2012 г. N 2759                       

                                      Утратил силу - Постановление
                                         Администрации г. Рязани
                                         от 16.08.2013 г. N 3346

 О внесении изменений в административный регламент по предоставлению  
     муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации     
  в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного,   
    начального общего, основного общего, среднего (полного) общего    
  образования, а также дополнительных общеобразовательных программ",  
       утвержденный постановлением администрации города Рязани        
                        от 25.10.2011 N 4619"                         


      На основании протеста прокурора Советского района города  Рязани
от 29.02.2012 N 33-2012, Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные   акты   Российской
Федерации",  руководствуясь  статьями  39,  41  Ґ0тава  муниципального
образования  -  городской  округ  город  Рязань   Рязанской   области,
администрация города Рязани постановляет:
      1.  Внести  в  административный  регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление  информации  о  реализации  в
образовательных  муниципальных   учреждениях   программ   дошкольного,
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования, а  также  дополнительных  общеобразовательных  программ",
утвержденный  постановлением администрации города Рязани от 25.10.2011
N 4619 "Об утверждении административного регламента по  предоставлению
муниципальной   услуги   "Предоставление  информации  о  реализации  в
образовательных  муниципальных   учреждениях   программ   дошкольного,
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования, а  также  дополнительных  общеобразовательных  программ",
следующие изменения:
      1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
      "1.2.   Заявителями   являются   физические   лица    либо    их
уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении
муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или  электронной
форме".
      1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:

"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
     (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,     
   должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,   
                     или муниципального служащего                     

      5.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области,  муниципальными  правовыми  актами
для предоставления муниципальной услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской   области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа,   не   предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,    нормативными   правовыми   актами   Рязанской   области,
муниципальными правовыми актами;
      6) затребование с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами;
      7)   отказ   Учреждения,    Управления,    должностного    лица,
ответственного  за  предоставление муниципальной услуги, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги  документах  либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
      5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной   форме  в  Управление,  Учреждение.  Жалобы  на  решения,
принятые руководителем Управления, Учреждения, подаются на  имя  главы
администрации города Рязани.
      5.3. Жалоба может быть направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  города  Рязани,  Портала   муниципальных   услуг   либо
регионального  портала муниципальных услуг, а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
      5.4. Жалоба должна содержать:
      1)  наименование  Учреждения,  Управления,  должностного   лица,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте   жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Учреждения,  Управления,  а также должностного лица, ответственного за
предоставление муниципальной услуги;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и   действием   (бездействием)   Учреждения,   Управления,   а   также
должностного  лица,  ответственного  за  предоставление  муниципальной
услуги.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      5.5. При обращении заявителя с жалобой срок ее  рассмотрения  не
должен  превышать  15  рабочих  дней  со  дня  регистрации, а в случае
обжалования  отказа   Управления,   Учреждения,   должностного   лица,
ответственного   за  предоставление  муниципальной  услуги,  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  срока  таких  исправлений  - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.6. По результатам рассмотрения жалобы  Учреждение,  Управление
принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных Управлением, Учреждением, опечаток и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами  Рязанской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.6  Административного  регламента, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.8.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
      5.9. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
      Управление,  Учреждение  при  получении  письменной  жалобы,   в
которой  содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи,  вправе  оставить  жалобу без ответа по существу поставленных в
нем  вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.
      Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который
заявителю  многократно  давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми жалобами, и при  этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, Управление, Учреждение вправе принять
решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении  переписки
с  заявителем  по  данному вопросу при условии, что указанная жалоба и
ранее  направляемые  жалобы  направлялись  в  орган,   предоставляющий
муниципальную услугу, и уведомляется заявитель, направивший жалобу.
      Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным  законом  тайну,  заявителю,  направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
      Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов  не  мог  быть  дан,  в последующем были устранены, заявитель
вправе вновь направить жалобу в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу.".
      2. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (Якунина С.Б.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Т.Е. Пыжонкову.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов


Информация по документу
Читайте также