Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 16.08.2013 № 3355

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 16 августа 2013 г. N 3355                     


О внесении изменений в Порядок предоставления в 2013 году юридическим 
  лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению  
услуги бань, субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных 
 с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, 
       утвержденный постановлением администрации города Рязани        
                         от 18.04.2013 N 1349                         


      В целях  приведения  нормативных  правовых  актов  администрации
города    Рязани    в   соответствие   с   требованиями   действующего
законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального
образования   -   городской  округ  город  Рязань  Рязанской  области,
администрация города Рязани постановляет:
      1. Внести в Порядок предоставления в 2013 году юридическим лицам
и  индивидуальным  предпринимателям,  предоставляющим населению услуги
бань, субсидий  на  возмещение  недополученных  доходов,  связанных  с
оказанием  услуг  по  тарифам,  не обеспечивающим возмещение издержек,
утвержденный постановлением администрации города Рязани от  18.04.2013
N 1349  "Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году юридическим
лицам и  индивидуальным  предпринимателям,  предоставляющим  населению
услуги  бань, субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных
с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение  издержек",
следующие изменения:
      1.1.  Пункт  3.1  раздела   3   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
      "Проверку  соблюдения  Получателем  субсидий  условий,  целей  и
порядка    их   предоставления   осуществляет   орган   муниципального
финансового контроля.".
      1.2. Пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
      "3.3. В случае выявления нарушений Получателем субсидий условий,
установленных  при  предоставлении  субсидий,  УЭиЖКХ  в  течение семи
рабочих дней составляет  акт  о  выявленных  нарушениях,  с  указанием
нарушений  и сроков их устранения Получателем субсидий (далее - акт) и
направляет копию акта Получателю субсидий.
      В случае не устранения нарушений в установленные в  акте  сроки,
УЭиЖКХ в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков
направляет Получателю  субсидий  уведомление  о  возврате  субсидий  в
бюджет города Рязани (далее - уведомление).
      Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет
города  Рязани  в  течение  тридцати  рабочих  дней  со  дня получения
уведомления  по  реквизитам  и  коду  классификации  доходов  бюджетов
Российской  Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный
срок Получатель субсидий не возвращает субсидии,  к  нему  применяются
меры,   предусмотренные   действующим   законодательством   Российской
Федерации.".
      1.3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.4 в следующей редакции:
      "3.4. В случае использования субсидий в 2013 году  не  в  полном
объеме  Получатель  субсидий  обязан возвратить неиспользованную часть
субсидий в срок до 1 февраля 2014 года. Если  Получатель  субсидий  не
возвратит  до  установленного срока неиспользованную часть субсидий, к
нему    будут    применены    меры,    предусмотренные     действующим
законодательством Российской Федерации.".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации С.И. Сивоконя.


      Глава администрации                                 В.Е. Артемов


Информация по документу
Читайте также