Расширенный поиск
Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 15.04.2013 № 5РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2013 г. N 5 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 23.08.2013 г. N 12) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природопользования и экологии Рязанской области И.Н. Юхину. Министр И.В. Авдеев Приложение к Постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской области от 15 апреля 2013 г. N 5 Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями Государственной услуги могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, в отношении которых федеральными законами не установлены ограничения предоставления права пользования недрами (недропользователи), выполнившие на основании лицензии на право пользования недрами геологоразведочные работы на участке недр или получившие экономическую и экологическую информацию о предоставленных в пользование участках недр местного значения, а также получившие геологическую информацию об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги 3. Место нахождения Министерства: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9. График (режим) работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время. 4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 97-53-92, 97-53-91. 5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru; - на официальном сайте Министерства: www.priroda-ryazan.ru 6. Информирование заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства; - индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное. Сведения о ходе предоставления Государственной услуги заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта. 7. Необходимая информация размещается: 1) На информационных стендах в помещении Министерства: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства; - Административный регламент; 2) На официальном сайте Министерства: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Министерства; - Административный регламент; (вышеуказанная информация актуализируется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения). 3) В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": - сведения о Государственной услуге; - справочная информация. II. Стандарт предоставления Государственной услуги Наименование Государственной услуги 8. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области (далее - государственная экспертиза запасов полезных ископаемых). Наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу 9. Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство природопользования и экологии Рязанской области. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел недропользования. 10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Описание результата предоставления Государственной услуги 11. Результатом предоставления Государственной услуги является экспертное заключение, утвержденное министром природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министр). Срок предоставления Государственной услуги 12. Срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявки о предоставлении услуги в Министерстве. В случае необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Государственная услуга предоставляется в соответствии с: 13. Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-I "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995); 14. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства РФ", 21.02.2005, N 8, ст. 651); 15. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 31, 01.08.2011); 16. Законом Рязанской области от 04.04.2007 N 47-ОЗ "О разграничении полномочий органов государственной власти Рязанской области в сфере недропользования" ("Рязанские Ведомости" N 107 - 108, 11.04.2007); 17. Постановлением Правительства Рязанской области от 09.07.2008 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские Ведомости" N 128 - 129, 15.07.2008); 18. Административным регламентом. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых проводится по следующим видам материалов: 1) материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений общераспространенных полезных ископаемых; 2) материалы по оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологоразведочных и добычных работ, переоценки их качества; 3) материалы по подсчету запасов выявленных месторождений общераспространенных полезных ископаемых. Для предоставления Государственной услуги в Министерстве формируется постоянно действующая экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом Министра. 20. Для получения Государственной услуги заявитель представляет: 1) заявку на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых по представленным материалам по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту; 2) материалы, подлежащие экспертизе, оформленные в соответствии с нормативным правовым актом, указанном в пункте 15 Административного регламента, в 4 экземплярах на бумажном и в 1 экземпляре на электронном носителях. 21. Требование представления иных документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, запрещено. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для предоставления Государственной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить: - документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы запасов полезных ископаемых. 23. При предоставлении Государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Рязанской области (УФК по Рязанской области), в распоряжении которого находятся указанные в пункте 22 документы. Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги 24. В приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, может быть отказано в случае если: 1) не предоставлен полный комплект документов, предусмотренный пунктом 20 Административного регламента; 2) тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания; 3) документы содержат приписки, зачеркнутые слова, исправления; 4) документы исполнены карандашом. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги 25. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является несоответствие представленных заявителем материалов по оформлению и составу требованиям нормативного правового акта, указанного в пункте 15 Административного регламента. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги 26. Предоставление Государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги 27. Государственная услуга предоставляется на платной основе за счет заявителей. Размер и порядок взимания платы за представление Государственной услуги предусмотрены нормативным правовым актом, указанным в пункте 14 Административного регламента. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 28. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы, не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявке о проведении и при получении результата предоставления Государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении Государственной услуги не превышает 15 минут. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 23.08.2013 г. N 12) Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги 30. Регистрация заявки на предоставление Государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в день ее подачи (поступления) с материалами, указанными в пункте 20 Административного Регламента. 31. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет ее для наложения соответствующей резолюции Министру (уполномоченному заместителю Министра). Результатом указанных административных действий является регистрация заявки на предоставление Государственной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги 32. Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Государственной услуги. 33. В местах проведения личного приема граждан размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявок на предоставление Государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги. 34. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами. Показатели доступности и качества Государственной услуги 35. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются: Г—————————————————————————————————————————T—————————T——————————————¬ |Показатели |Единица |Нормативное | | |измерения|значение | | | |показателя | +—————————————————————————————————————————+—————————+——————————————+ |Показатели доступности: количество |чел. |2 | |взаимодействий заявителя с должностными | | | |лицами при представлении Государственной | | | |услуги | | | +—————————————————————————————————————————+—————————+——————————————+ |Продолжительность взаимодействия |мин. |15 | +—————————————————————————————————————————+—————————+——————————————+ |Наличие возможности получения |да/нет |нет | |Государственной услуги в МФЦ (в части | | | |приема заявлений) | | | +—————————————————————————————————————————+—————————+——————————————+ |Количество жалоб на решения и действия |шт. |0 | |(бездействие) Министерства, его | | | |должностных лиц либо государственных | | | |служащих, участвующих в предоставлении | | | |Государственной услуги | | | +—————————————————————————————————————————+—————————+——————————————+ Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме 36. В электронной форме Государственная услуга не предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 37. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) регистрация заявки на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых с прилагаемыми к ней материалами; 2) проверка материалов на их соответствие требованиям законодательства; 3) рассмотрение материалов экспертами экспертной комиссии и подготовка экспертного заключения; 4) утверждение экспертного заключения; 5) выдача заявителю экспертного заключения. Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту. Регистрация заявки на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых с прилагаемыми к ней материалами 38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявки и прилагаемых к ней материалов, необходимых для предоставления Государственной услуги. 39. Регистрация заявки на предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 30 и 31 Административного регламента. Результатом указанных административных действий является регистрация заявки на предоставление Государственной услуги. Проверка материалов на их соответствие требованиям законодательства 40. Основанием для начала рассмотрения материалов, поступивших на экспертизу, является зарегистрированная заявка с визой Министра (уполномоченного заместителя Министра) о рассмотрении начальником отдела недропользования поступившей заявки на предмет ее соответствия требованиям, установленным пунктом 24 Административного регламента 41. В случае если по результатам рассмотрения поступившие материалы признаются несоответствующими установленным требованиям, то секретарь экспертной комиссии в течение 3 дней с даты регистрации подготавливает и представляет на подпись Министру (уполномоченному заместителю Министра) уведомление об отказе в приеме заявки с указанием причин отказа в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту. 42. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 Административного Регламента, секретарь экспертной комиссии: 1) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение Государственной услуги; 2) проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям пункта 25 Административного регламента. 43. При установлении основания для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренного пунктом 25 Административного регламента, секретарь экспертной комиссии подготавливает и представляет на подпись Министру (уполномоченному заместителю Министра) уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа (в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту). 44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги секретарь экспертной комиссии передает материалы экспертам экспертной комиссии для ознакомления и подготовки экспертного заключения. Рассмотрение материалов экспертами экспертной комиссии и подготовка экспертного заключения 45. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения материалов экспертной комиссией является передача секретарем экспертной комиссии поступивших материалов членам экспертной комиссии для изучения и подготовки заключения. 46. Члены экспертной комиссии рассматривают материалы заявителя и вносят предложения по содержанию экспертного заключения. 47. При несогласии члена экспертной комиссии с заключением экспертной комиссии, он подписывает его с пометкой "особое мнение", которое оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование, и прилагается к заключению. 48. Члены экспертной комиссии подготавливают и передают секретарю комиссии экспертное заключение, содержащее выводы: 1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, их промышленного значения, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению; 2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры; 3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов. 49. В случае если представленные заявителем материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, то заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней. Утверждение экспертного заключения 50. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем экспертной комиссии заключения от членов экспертной комиссии. 51. Секретарь экспертной комиссии подготавливает окончательный вариант заключения экспертной комиссии в 4-х экземплярах, обеспечивает его подпись членами экспертной комиссии и представляет его на подпись Министру. 52. Заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых утверждается Министром. Выдача заявителю экспертного заключения 53. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем экспертной комиссии утвержденного Министром заключения. 54. Секретарь экспертной комиссии по телефону извещает заявителя о подготовке заключения, и передает ему три экземпляра заключения и представленных материалов под роспись. 55. В случае невозможности получения экспертного заключения заявителем лично, секретарь экспертной комиссии подготавливает сопроводительное письмо о направлении заключения заявителю с приложением трех экземпляров заключения и передает его на подпись Министру (уполномоченному заместителю Министра) для последующей отправки его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, в рамках установленной компетенции. 57. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб. 58. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 60. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (уполномоченным заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента. 61. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства. Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства. Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства. Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги 62. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности. 64. Контроль за предоставлением Государственной услуги может осуществляться путем получения заявителем в Министерстве информации о ней в порядке, установленном абзацем третьим пункта 6 настоящего Административного регламента. 65. Контроль за предоставлением Государственной услуги может также осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления Государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги 66. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги. 67. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства, предоставляющих Государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявки на предоставление Государственной услуги; - нарушение срока предоставления Государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления Государственной услуги; - отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 68. Жалоба должна содержать: - наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя. 70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрены. 71. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, установленном абзацем третьим пункта 6 настоящего Административного регламента. 72. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые Министром (уполномоченным заместителем Министра), рассматриваются непосредственно Министром (уполномоченным заместителем Министра). 73. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 74. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (уполномоченный заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 77. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, который подписывается Министром (уполномоченным заместителем Министра). 78. Заявитель вправе обжаловать решение Министерства в Правительство Рязанской области. 79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" (Оформляется на бланке заявителя) Министру природопользования и экологии Рязанской области И.О. Фамилия Заявка Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых ___ _________________________________________________________________________ (вид полезного ископаемого) по месторождению, участку недр __________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование) К заявке прилагаются: 1. ______________________________________________________________________ (указать название геологических материалов) 2. ______________________________________________________________________ (реквизиты платежного документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области) _________________ ___________________________________ (должность) (подпись/расшифровка подписи) Фамилия, имя, отчество исполнителя номер телефона Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" Блок-схема предоставления государственной услуги +--------------------------------------------------+ ¦ ЗАЯВИТЕЛЬ ¦«-----------------------+ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Заявка + материалы, подготовленные в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ с Административным регламентом ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Министерство природопользования и экологии ¦ ¦ ¦ ¦ Рязанской области ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Регистрация заявки и материалов заявителя ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ +--------------------+¦ ¦ Проверка материалов на соответствие требованиям +-»¦Мотивированный отка禦 ¦ законодательства ¦ ¦в приеме документов,¦¦ +--------------------------------------------------+ ¦ в предоставлении ¦¦ ¦ государственной ¦¦ +--------------------------------------------------+ ¦ услуги ¦¦ ¦ Проведение государственной экспертизы запасов ¦ +--------------------+¦ ¦полезных ископаемых, геологической, экономической ¦ ¦ ¦ и экологической информации о предоставляемых в ¦ ¦ ¦ пользование участках недр местного значения ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ Подготовка экспертного заключения ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ Утверждение экспертного заключения ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ Выдача экспертного заключения заявителю +------------------------+ +--------------------------------------------------+ Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" (оформляется на бланке Минприроды Название организации - Рязанской области) заявителя (почтовый адрес) Уведомление об отказе в приеме документов Отказать ______________________________ (наименование заявителя) в приеме документов по заявке от "__" ____________ 20__ г. вх. N ______ в связи с: _________________________________________________________________________ (указываются основания для отказа в приеме документов) Министр ______________ Ф.И.О. (подпись) Приложение N 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" (оформляется на бланке Минприроды Название организации - Рязанской области) заявителя (почтовый адрес) Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Министерство природопользования и экологии Рязанской области, рассмотрев представленные материалы на предоставление государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Рязанской области" решило отказать в предоставлении государственной услуги в связи с: _________________________________________________________________________ (указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги) Министр ______________ Ф.И.О. (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|