Расширенный поиск
Постановление Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 25.02.2013 № 2РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2013 г. N 2 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 23.08.2013 г. N 12) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра природопользования и экологии Рязанской области Н.В. Барышникова. Министр И.В. Авдеев Приложение к Постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской области от 25 февраля 2013 г. N 2 Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Минприроды Рязанской области) государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" (далее - государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги. Настоящий Административный регламент не распространяется на вопросы по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам хозяйственной и иной деятельности, не подлежащим региональному государственному экологическому надзору. Круг заявителей 2. Заявителями являются юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минприроды Рязанской области с заявлением о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - Заявление). Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Минприроды Рязанской области: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9. График (режим) работы Минприроды Рязанской области: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес электронной почты Минприроды Рязанской области: [email protected]. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Минприроды Рязанской области размещается на официальном сайте Минприроды Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Минприроды Рязанской области время. 4. Справочные телефоны Минприроды Рязанской области: (4912) 93-90-78, 93-90-55. 5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru; - на официальном сайте Минприроды Рязанской области: www.priroda-ryazan.ru. 6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте и на информационных стендах в помещении Минприроды Рязанской области; - индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Минприроды Рязанской области, ответственного за предоставление государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Минприроды Рязанской области время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта. 7. На информационных стендах в помещении Минприроды Рязанской области размещается следующая информация: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Минприроды Рязанской области; - Административный регламент с формами документов, необходимых для предоставления государственной услуги. На официальном сайте Минприроды Рязанской области размещается следующая информация: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Минприроды Рязанской области; - Административный регламент с формами документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Вышеуказанная информация актуализируется Минприроды Рязанской области не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация: - сведения о государственной услуге; - справочная информация. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 8. Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Минприроды Рязанской области. Структурным подразделением Минприроды Рязанской области, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел охраны окружающей среды. 10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Минприроды Рязанской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Рязанской области. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: - письмо о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами; - письмо об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. Срок предоставления государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации Заявления. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 13. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445). 14. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 26, 29.06.1998, ст. 3009). 15. Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133). 16. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179). 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 5, ст. 625). 18. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.04.2009, N 14, ст. 1668). 19. Закон Рязанской области от 31.10.2002 N 67-ОЗ "Об охране окружающей среды на территории Рязанской области" (Рязанские ведомости, 2002, 05 ноября). 20. Постановление Правительства Рязанской области от 9 июля 2008 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" (Рязанские ведомости, 2008, 15 июля). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются: - Заявление (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту); - порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, разработанный с учетом методических рекомендаций по разработке порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту); - документ, подтверждающий в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочия представителя (в случае, если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель). Заявитель может ознакомиться с формой Заявления на информационных стендах в помещении Минприроды Рязанской области либо на официальном сайте Минприроды Рязанской области. Заявление с прилагаемыми к нему документами направляется заявителем в Минприроды Рязанской области посредством почтовой связи или представляется лично. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, не предусмотрены. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены. 23. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минприроды Рязанской области не вправе требовать от заявителей: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, иным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - непредставление заявителем полного перечня документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента; - Заявление, порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - Порядок), иные прилагаемые документы, представлены лицом, не относящимся к кругу заявителей - несоответствие содержания Порядка требованиям законодательства в области охраны окружающей среды; - наличие в представленных заявителем документах искаженных сведений или недостоверной информации; - заявитель осуществляет хозяйственную и иную деятельность с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому контролю; - осуществление заявителем деятельности, связанной с обращением с радиоактивными, биологическими отходами или отходами лечебно-профилактических учреждений. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами и при получении результата предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут. (В редакции Постановления Министерства природопользования и экологии Рязанской области от 23.08.2013 г. N 12) Срок и порядок регистрации заявления о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами 31. Регистрация Заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 41, 42 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги 32. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Минприроды Рязанской области. 33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы с заявителями специалистов Минприроды Рязанской области. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями. 34. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. 35. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Показатели доступности и качества государственной услуги Г———————————————————————————————————————————————————T————————————————¬ |Показатели |Нормативное | | |значение | | |показателя | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |1 |2 | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Показатели доступности государственной услуги | +————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Количество взаимодействий заявителей с должностными|не более 4 раз | |лицами при предоставлении государственной услуги | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Продолжительность каждого взаимодействия |не более 20 | | |минут | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Наличие возможности получения информации о ходе |имеется | |предоставления государственной услуги, в том числе | | |с использованием информационно-коммуникационных | | |технологий | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Показатели качества государственной услуги | +————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Удельный вес рассмотренных в установленный срок |100% | |заявлений о согласовании порядка осуществления | | |производственного контроля в области обращения с | | |отходами в общем количестве таких заявлений | | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ |Удельный вес жалоб на решения и действия |0% | |(бездействие) Минприроды Рязанской области, его | | |должностных лиц либо государственных служащих, | | |участвующих в предоставлении государственной услуги| | +———————————————————————————————————————————————————+————————————————+ Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами; - рассмотрение поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами; - согласование Порядка (отказ в согласовании Порядка). Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена. 38. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Минприроды Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области". Подача заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием таких заявлений и документов в электронной форме не предусмотрены. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в пункте 3 настоящего Административного регламента). Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. 39. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами 40. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами является поступление Заявления с прилагаемыми к нему документами. 41. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления с прилагаемыми к нему документами является специалист Минприроды Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - специалист Минприроды Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих документов). 42. Специалист Минприроды Рязанской области, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует Заявление в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области и передает его с прилагаемыми к нему документами министру природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министр), или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра в день поступления указанного Заявления. 43. Результатом административной процедуры приема и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра Заявление с прилагаемыми к нему документами. 44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами является регистрация данного Заявления в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области. Рассмотрение поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами 45. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра Заявление с прилагаемыми к нему документами. 46. Министр (должностное лицо, его замещающее, или первый заместитель Министра, или заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации Заявления дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения). 47. Руководитель структурного подразделения передает Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его получения специалисту указанного структурного подразделения (далее - специалист) с целью непосредственного исполнения поручения Министра (должностного лица, его замещающего, или первого заместителя Министра, или заместителя Министра). 48. Специалист в день получения Заявления с прилагаемыми к нему документами составляет, подписывает у руководителя структурного подразделения и передает в структурное подразделение Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по государственному экологическому надзору, служебную записку с запросом о предоставлении информации о принадлежности заявителя к объектам регионального экологического надзора. 49. Руководитель структурного подразделения Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по государственному экологическому надзору, в день получения служебной записки, указанной в пункте 48 настоящего Административного регламента, дает поручение специалисту возглавляемого им данного структурного подразделения о проверке принадлежности заявителя к объектам регионального экологического надзора и подготовки ответа. Письменный ответ составляется, подписывается руководителем структурного подразделения Минприроды Рязанской области, осуществляющего полномочия по государственному экологическому надзору, и передается руководителю структурного подразделения не позднее пяти рабочих дней со дня получения служебной записки, указанной в пункте 48 настоящего Административного регламента. 50. Специалист рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, а также письменный ответ, указанный в пункте 49 настоящего Административного регламента, и по результатам его рассмотрения осуществляет следующие действия: - в случае выявления некомплектности документов заявителя, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, в течение восьми рабочих дней со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект письма об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (в трех экземплярах) в соответствии с абзацем вторым пункта 26 настоящего Административного регламента с указанием оснований такого отказа и передает подготовленный проект руководителю структурного подразделения; - при установлении комплектности документов заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации готовит проект письма о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (в трех экземплярах) либо проект письма об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (в трех экземплярах) в соответствии с абзацами третьим - седьмым пункта 26 настоящего Административного регламента с указанием оснований такого отказа и передает подготовленный проект руководителю структурного подразделения. Одновременно с указанными действиями специалист вносит информацию о Порядке в журнал учета порядков осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Проект письма о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами либо проект письма об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в соответствии с абзацем третьем настоящего пункта готовится специалистом в течение двадцати трех рабочих дней со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами. Согласование Порядка (отказ в согласовании Порядка) 51. Основанием для начала административной процедуры согласование Порядка (отказ в согласовании Порядка) является проект письма о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами либо проект письма об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. 52. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом письма о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами либо проектом письма об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, подготовленным в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента, визирует его и не позднее одного рабочего дня со дня его получения передает Министру (должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра) для подписания. Срок подписания не может превышать трех рабочих дней. 53. Письмо о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами или письмо об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами регистрируется специалистом Минприроды Рязанской области, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области и направляется заявителю способом, аналогичным способу направления Заявления, если в последнем не указано иное, либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Минприроды Рязанской области. 54. Результатом административной процедуры согласование Порядка (отказ в согласовании Порядка) является направленное (врученное) письмо о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами либо письмо об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. 55. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры согласование Порядка (отказ в согласовании Порядка) является регистрация письма о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами либо письма об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Минприроды Рязанской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции. 57. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб. 58. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 60. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого Министром (должностным лицом, его замещающим или первым заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента. 61. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Минприроды Рязанской области. Плановые проверки осуществляются на основании приказа Минприроды Рязанской области. Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (должностному лицу, его замещающему или первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Минприроды Рязанской области. Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента. Ответственность должностных лиц Минприроды Рязанской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 62. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности. 64. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться путем получения заявителем в Минприроды Рязанской области информации о ней в порядке, установленном абзацем третьим пункта 6 настоящего Административного регламента. 65. Контроль за предоставлением государственной услуги может также осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Рязанской области, а также его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги 66. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 67. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минприроды Рязанской области, должностных лиц Минприроды Рязанской области, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации Заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - отказ Минприроды Рязанской области, должностного лица Минприроды Рязанской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 68. Жалоба должна содержать: - наименование Минприроды Рязанской области, должностного лица Минприроды Рязанской области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды Рязанской области, должностного лица Минприроды Рязанской области либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды Рязанской области, должностного лица Минприроды Рязанской области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минприроды Рязанской области жалоба заявителя. 70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, не предусмотрены. 71. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, установленном абзацем третьим пункта 6 настоящего Административного регламента. 72. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Минприроды Рязанской области. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Минприроды Рязанской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра или заместителем Министра), рассматриваются непосредственно Министром (лицом, его замещающим). 73. Жалоба, поступившая в Минприроды Рязанской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды Рязанской области или должностного лица Минприроды Рязанской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 74. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минприроды Рязанской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (должностное лицо, его замещающее или первый заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 77. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, который подписывается Министром (должностным лицом, его замещающим или первым заместителем Министра). 78. Заявитель вправе обжаловать решение Минприроды Рязанской области по жалобе в Правительство Рязанской области. 79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента. Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" При наличии - фирменный бланк В министерство природопользования и экологии Рязанской области ____________________________________ наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место ____________________________________ нахождения юридического лица ____________________________________ почтовый адрес, контактный телефон ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу согласовать порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами ____________________________________________ _________________________________________________________________________ (форма собственности и полное наименование заявителя) ИНН ___________________________, ОГРН __________________________________, расположенного по адресу ________________________________________________ (юридический и почтовый адрес заявителя) ________________________________________________________________________. Приложение: - Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами на ___ л. в 1 экз.; - _______________________________________________________________________ (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при наличии) Руководитель __________________________ ______________________________ (подпись, печать, дата) (инициалы, фамилия) Приложение N 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" ЖУРНАЛ учета порядков осуществления производственного контроля в области обращения с отходами Г———T———————————————T——————————————T—————————————T————————————T————————————¬ |NN |Наименование |Дата |Итог |Номер |Примечание | |пп |юридического |поступления |рассмотрения |исходящего | | | |лица |Порядка | |документа | | +———+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ | | | | | | | +———+———————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" Методические рекомендации по разработке порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами Содержание порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее - Порядок) должно быть определено в соответствии с условиями и особенностями осуществляемой деятельности хозяйствующим субъектом. В случае наличия у юридического лица филиалов и отделений, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, Порядок должен быть единым для всех филиалов и отделений данного хозяйствующего субъекта. 1. Общие положения. Приводятся ссылки на нормативные документы и акты, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок. 2. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами. Целями производственного контроля в области обращения с отходами является обеспечение: - соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами; - соблюдения в процессе производственной и иной деятельности нормативов образования отходов; - соблюдения в процессе хозяйственной деятельности принципов рационального использования и восстановления природных ресурсов; - выполнения планов мероприятий по охране окружающей среды в части обращения с отходами; - соблюдения природоохранных требований в области обращения с отходами производства и потребления, установленных разрешительной документацией; - своевременного предупреждения и оперативного устранения причин возможных аварийных ситуаций, связанных с негативным сверхнормативным (сверхлимитным) воздействием отходов на окружающую среду; - соблюдения требований к полноте и достоверности сведений в области охраны окружающей среды в части обращения с отходами, используемых при расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду, представляемых в органы исполнительной власти, осуществляющих государственный экологический надзор, и органы государственного статистического наблюдения. Основными задачами производственного контроля в области обращения с отходами являются: - проверка соблюдения требований, условий, ограничений, установленных законами, иными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды в части обращения с отходами, разрешительными документами в области охраны окружающей среды в части обращения с отходами и использования природных ресурсов; - контроль за соблюдением нормативов и лимитов воздействий на окружающую среду в части обращения с отходами, установленным соответствующими разрешениями, договорами, лицензиями и т.п.; - подтверждение соответствия требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды в части обращения с отходами и экологической безопасности на основании собственных доказательств; - предупреждение вреда, наносимого окружающей среде в результате деятельности юридического лица; - контроль за выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный экологический надзор в части обращения с отходами; - проверка выполнения планов и мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; - обеспечение эффективной работы систем природоохранного оборудования, средств предупреждения и ликвидации последствий нарушения технологии производства и техногенных катастроф; - оперативное и своевременное представление необходимой и достаточной информации, предусмотренной системой управления в области охраны окружающей среды юридического лица; - своевременное предоставление достоверной информации, предусмотренной системой государственного статистического наблюдения, системой обмена информацией с государственными органами управления в области охраны окружающей среды. 3. Общие сведения о хозяйствующем субъекте с указанием наименования юридического лица; описанием деятельности; юридического и фактического адреса (в том числе промплощадок); данных должностного лица или организационной структуры хозяйствующего субъекта (количестве работников), ответственной или организующей производственный контроль в области обращения с отходами. Организационной структурой является экологическая служба хозяйствующего субъекта, которая может представлять собой специализированное подразделение (отдел, бюро, группа и др.) или отдельное должностное лицо. Структура, штатная численность и состав экологической службы определяется в зависимости от видов деятельности в области обращения с отходами производства и потребления, видов воздействий на окружающую природную среду, региональных особенностей состояния окружающей среды и требований к ее охране, необходимости ведения первичного учета по формам федерального статистического наблюдения и др. 4. Описание процесса организации системы обращения с отходами на территории хозяйствующего субъекта. В указанном разделе должны быть отображены: - общие сведения об отходах, образующихся в результате хозяйственной деятельности Заявителя (наименование отходов согласно федеральному классификационному каталогу отходов, объем образования отходов; - сведения об организации и местах временного накопления отходов; - сведения об организации и местах сбора и транспортирования отходов; - сведения об организации и местах учета и обращения с отходами; - схема операционного движения отходов; - информация о мерах по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций при обращении с отходами. 5. Описание объектов, подлежащих производственному контролю в области обращения с отходами, и их характеристики. При осуществлении производственного контроля в области обращения с отходами регулярному наблюдению подлежат нормируемые параметры и характеристики: - технологических процессов и оборудования, связанных с образованием отходов; - систем удаления отходов; - объектов временного хранения (складирования) отходов на промышленных площадках; - объектов захоронения отходов (полигоны), находящихся в ведении природопользователя; - систем транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении природопользователя. 6. Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами. Содержание мероприятий по контролю при ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами, определяется в оперативном порядке непосредственно после получения уведомления об аварийной ситуации и зависит от тяжести ситуации. Оценка последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами. 7. В приложение к Порядку включаются копии следующих документов и материалов: 1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до подачи заявителем заявления о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами; 2) сведения о лицах, ответственных за проведение производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления; 3) свидетельства (сертификаты) на право работы с отходами I - IV класса опасности; 4) приказ о назначении должностных лиц, ответственных за деятельность по обращению с отходами; 5) разработанные инструкции по обращению с различными видами отходов на территории хозяйствующего субъекта; 6) сведения о лице, ответственном за согласование Порядка. 8. Требования к оформлению Порядка. Порядок должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью организации и утвержден руководителем. Порядок оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы в составе Порядка представляются без повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. На согласование Порядок представляется в одном экземпляре. Приложение N 4 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Рассмотрение поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Согласование Порядка (отказ в согласовании Порядка) ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------+ +----------------------------------+ ¦Направление заявителю письма ¦ ¦ Направление заявителю письма об ¦ ¦ о согласовании Порядка ¦ ¦ отказе в согласовании Порядка ¦ +-------------------------------+ +-----------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|