Расширенный поиск
Постановление Думы Рязанской области от 30.10.2013 № 428-V РОДРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2013 года № 428-V РОД О законодательной инициативе Рязанской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Рязанская областная Дума п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». 2. Согласиться с предложением депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.И. Булаева о включении его совместно с Рязанской областной Думой в состав субъектов права законодательной инициативы по данному проекту закона. 3. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.И. Булаеву представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанную законодательную инициативу. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы А.В. Фомин Проект Вносит Рязанская областная Дума, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Н.И. Булаев РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № I, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; 2010, № 1, ст. 1) следующие изменения: 1) в абзаце первом части 1 статьи 3.5 после слов «пяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных» слова «статьями 5.26,» заменить словами «статьей 5.26, частью 1 статьи 8.6, статьями», после слов «для должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей, в случаях, предусмотренных» слова «статьями 5.26,» заменить словами «статьей 5.26, частью 1 статьи 8.6, статьей»; 2) абзац второй части 1 статьи 8.6 изложить в следующей редакции: «влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией техники и иного орудия совершения административного правонарушения или без таковой; на должностных лиц - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей с конфискацией техники и иного орудия совершения административного правонарушения или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией техники и иного орудия совершения административного правонарушения или без таковой.». Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» В настоящее время серьезную озабоченность вызывает создавшаяся в Рязанской области ситуация по незаконному, несанкционированному снятию и вывозу плодородного слоя почвы. Постоянно вскрываются все новые факты самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы. Так, общая площадь нарушенных земель в Рязанской области только за период с 2010 по 2012 годы по данным Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям составила 57,5 га. За указанные деяния частью 1 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) для граждан, должностных лиц и юридических лиц установлена административная ответственность в виде административных штрафов. За период с 2010 по 2012 годы составлен 41 протокол об административных правонарушениях. При этом в 2012 году уже выявлен факт повторного привлечения к ответственности, предусмотренный статьей 8.6 Кодекса. Несмотря на это процесс несанкционированного снятия и перемещения плодородного слоя почвы продолжается. Это свидетельствует о том, что административная ответственность в виде действующих административных штрафов, применяемая за вышеуказанные деяния не носит превентивного характера. Утраченный плодородный слой почвы глубиной 1 см восстанавливается естественным путем около 100 лет. Восстановление мощности плодородного слоя почв земельных участков другими методами, например, рекультивацией и иными восстановительными работами трудоемко и дорого. В среднем по районам Рязанской области цена проекта рекультивации 1 га нарушенной почвы составляет 150,0 тыс. рублей, а в отдельных районах – 1,0 млн. рублей. Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о несоразмерности установленной административной ответственности наносимому окружающей среде ущербу. Положительно повлиять на изменение сложившейся ситуации может значительное повышение размеров административных штрафов за нарушение действующего законодательства в данной сфере. В этой связи проектом федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» предлагается установить административные штрафы, налагаемые на граждан в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей, на должностных лиц – от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей. Кроме того, для перечисленных субъектов правонарушений предлагается ввести в качестве дополнительного административного наказания конфискацию техники и иного орудия совершения административного правонарушения. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|