Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 05.11.2013 № 4638

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 5 ноября 2013 г. N 4638                      


   Об утверждении Положения об организации и проведении в 2013 году   
 конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства  
    для получения субсидий в рамках долгосрочной целевой программы    
      "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства      
                 в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"                 


      В соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, решением Рязанской городской Думы от 13.12.2012 N 500-I "Об
утверждении бюджета города Рязани на 2013 год  и  на  плановый  период
2014  и 2015 годов", в целях реализации долгосрочной целевой программы
"Содействие развитию малого и среднего  предпринимательства  в  городе
Рязани на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации
города Рязани от 20.09.2011 N 4059,  руководствуясь  статьями  39,  41
Устава  муниципального  образования  -  городской  округ  город Рязань
Рязанской  области,  постановлением  администрации  города  Рязани  от
03.10.2013  N 4169  "Об  исполнении  обязанностей  главы администрации
города Рязани", администрация города Рязани постановляет:
      1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении в
2013   году   конкурсов   по   отбору   субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  для  получения  субсидий  в  рамках  долгосрочной
целевой    программы    "Содействие   развитию   малого   и   среднего
предпринимательства в городе Рязани на 2011 - 2013 годы".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
официального опубликования.
      3. Отделу по связям со средствами массовой  информации  аппарата
администрации  города  Рязани  (С.Б. Якунина)  опубликовать  настоящее
постановление в газете "Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
и.о. заместителя главы администрации С.В. Горячкину.


      И.о. главы администрации                            В.Е. Артемов



Положение об организации и проведении в 2013 году конкурсов по отбору 
субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий
 в рамках долгосрочной целевой программы "Содействие развитию малого  
 и среднего предпринимательства в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"  
           (утв. постановлением администрации города Рязани           
                     от 5 ноября 2013 г. N 4638)                      

      Положение об организации и проведении в 2013 году  конкурсов  по
отбору  субъектов  малого и среднего предпринимательства для получения
субсидий в рамках долгосрочной целевой программы "Содействие  развитию
малого   и   среднего   предпринимательства   в   городе   Рязани   на
2011 - 2013 годы" (далее - Положение) разработано в  целях  реализации
долгосрочной  целевой программы "Содействие развитию малого и среднего
предпринимательства в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" (далее - ДЦП)
и   определяет  условия  и  порядок  проведения  конкурсов  по  отбору
субъектов малого и  среднего  предпринимательства  для  получения  ими
субсидий в рамках ДЦП.
      Предметом конкурсов является отбор субъектов малого  и  среднего
предпринимательства  для  предоставления  им  субсидий по мероприятиям
ДЦП.
      Организацию и проведение конкурсов по отбору субъектов малого  и
среднего  предпринимательства  для  получения субсидий по мероприятиям
ДЦП  осуществляет  администрация  города  Рязани  в  лице   управления
предпринимательства,   потребительского   рынка   и  наружной  рекламы
администрации города Рязани (далее - Управление).
      Сроки проведения конкурса, даты начала подачи и окончания подачи
заявок,   даты   объявления   результатов   конкурса   устанавливаются
постановлением администрации  города  Рязани  о  проведении  конкурса.
Информация  о  сроках  проведения  конкурса,  датах  начала  подачи  и
окончания  подачи  заявок,  дате   объявления   результатов   конкурса
публикуется  в  газете  "Рязанские  ведомости", а также размещается на
официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет.
      Документы,   представленные   субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства  для  участия  в конкурсах (далее - Заявка), им не
возвращаются.
      Субъекты  малого  и  среднего   предпринимательства   (далее   -
Заявители)  представляют Заявки в Управление в соответствии с порядком
предоставления субсидий  на  поддержку  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства  по  соответствующему  мероприятию ДЦП (приложение
N 1 к Положению).
      Заявители несут ответственность за достоверность  представляемой
информации.  Управление  принимает  от  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства Заявки и ведет регистрацию  Заявок  в  порядке  их
поступления в журнале регистрации.
      Журнал регистрации Заявок должен быть пронумерован, прошнурован,
скреплен печатью Управления.
      Заявитель вправе отозвать поданную им  Заявку  до  установленной
даты  заседания  конкурсной  комиссии.  Для этого необходимо направить
председателю конкурсной комиссии официальное  письменное  уведомление.
Датой  отзыва Заявки является дата регистрации письменного уведомления
Заявителя.
      При проведении конкурса по отбору субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства    для    получения    субсидий   по   мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого  и
среднего  предпринимательства" в рамках долгосрочной целевой программы
"Содействие развитию малого и среднего  предпринимательства  в  городе
Рязани  на  2011 - 2013 годы" (далее - конкурс по грантам) в отношении
Заявителей, которые предполагают получить возмещение затрат, связанных
с  приобретением основных средств (зданий, строений, сооружений, машин
и  оборудования,   производственного   и   хозяйственного   инвентаря,
рабочего,  продуктивного  и  племенного скота, многолетних насаждений)
(далее - основные  средства)  проводится  осмотр  места  осуществления
деятельности  Заявителя  на  предмет  наличия основных средств. Осмотр
проводится работниками администрации города  Рязани  в  количестве  не
менее   двух   человек,  из  состава  рабочей  группы  по  обеспечению
проведения конкурса по грантам,  которая  утверждается  постановлением
администрации  города Рязани. Осмотр проводится один раз в срок со дня
подачи Заявки до дня заседания конкурсной комиссии в  рабочий  день  в
период  времени  с  9:00  до  13:00  и  с 14:00 до 18:00. Дата и время
проведения осмотра сообщается Заявителю не менее  чем  за  3  часа  до
планируемого   времени   проведения   осмотра.   Осмотр  проводится  в
присутствии Заявителя или его представителя.  По  результатам  осмотра
составляется  акт  осмотра  основных  средств,  возмещение  затрат  на
приобретение которых планируется за счет субсидий  по  форме  согласно
приложению  N 1  к  Положению  (далее  -  акт осмотра). В случае, если
Заявитель  дважды  не  предоставил  доступ   к   месту   осуществления
деятельности  для осмотра в назначенное время, в акте осмотра делается
соответствующая запись.
      Управление после  окончания  приема  Заявок  проводит  обработку
поступивших  Заявок,  формирует  сводные  информационные  таблицы  для
оценки Заявок и направляет в конкурсную  комиссию.  Состав  конкурсной
комиссии  утверждается  постановлением  администрации  города Рязани о
проведении  конкурса.  В  состав  конкурсной  комиссии  могут  входить
работники  администрации  города  Рязани,  представители  общественных
некоммерческих организаций предпринимателей Рязанской области и  (или)
города   Рязани.  Конкурсная  комиссия  принимает  решение  о  допуске
Заявителя к участию в конкурсе. Акты осмотра передаются  в  конкурсную
комиссию для приобщения к Заявкам.
      Конкурсная комиссия отклоняет Заявку Заявителя в случаях, если:
      - Заявка не отвечает  требованиям  и  условиям,  предусмотренным
Положением и порядком предоставления субсидии;
      - представлены недостоверные сведения или документы;
      - Заявитель зарегистрирован и состоит на налоговом  учете  не  в
городе Рязани;
      - в отношении Заявителя, подавшего Заявку на участие в конкурсе,
было   принято   решение   об   оказании   поддержки  по  одноименному
мероприятию в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и
среднего     предпринимательства     в     Рязанской     области     в
2010 - 2014 годах",    утвержденной    постановлением    Правительства
Рязанской области от 13.10.2009 N 271, и сроки ее оказания не истекли;
      - превышен предельный размер субсидий, полученный Заявителем;
      - Заявитель находится в состоянии реорганизации, ликвидации  или
банкротства;
      - при проведении конкурса по грантам  Заявитель  не  предоставил
доступ  к  месту осуществления деятельности или в акте осмотра отмечен
факт отсутствия всех, либо части основных средств.
      Конкурсная комиссия  проводит  конкурс  и  принимает  решение  о
победителях конкурса на основании рейтинговой таблицы.
      В  случае,  когда  несколько  Заявителей   набирают   одинаковое
количество  баллов,  являясь  при этом последними в списке Заявителей,
остаток средств выделяется им в соответствии с заявленными  суммами  и
очередности  согласно  порядковым  номерам Заявок, указанным в журнале
регистрации Заявок.
      Заседание конкурсной  комиссии  проводится  при  присутствии  не
менее  50 процентов  членов  конкурсной  комиссии. Конкурсная комиссия
принимает  решение  по  каждому  Заявителю  на  основании  рейтинговой
таблицы.  В  отсутствие  председателя  конкурсной комиссии его функции
осуществляет   заместитель   председателя   конкурсной   комиссии,   в
отсутствие секретаря конкурсной комиссии его функции осуществляет один
из членов конкурсной комиссии, определенный  председателем  конкурсной
комиссии (заместителем председателя конкурсной комиссии).
      Документальное   оформление   заседаний   конкурсной    комиссии
осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
      Секретарь конкурсной комиссии осуществляет регистрацию,  учет  и
контроль  прохождения  документации  по  работе  конкурсной  комиссии,
обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей  на
архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
      Наименование    документов    конкурсной    комиссии    подлежит
обязательному  внесению  в  номенклатуру  дел  председателя конкурсной
комиссии.
      При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни  или
в  случае увольнения секретарь конкурсной комиссии обязан передать все
находящиеся у него документы члену конкурсной комиссии,  определенному
председателем конкурсной комиссии. При увольнении секретаря конкурсной
комиссии  передача   документов   и   дел   осуществляется   по   акту
приема-передачи документов.
      В  случае  прекращения  работы  конкурсной  комиссии   секретарь
конкурсной   комиссии   формирует  документы  в  дела,  оформляет  для
последующей  передачи   в   отдел   муниципального   архива   аппарата
администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
      Решение конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом  заседания
конкурсной  комиссии,  который подписывается всеми присутствующими при
голосовании  членами  конкурсной   комиссии   (в   случае   отсутствия
председателя   конкурсной   комиссии   -   заместителем   председателя
конкурсной комиссии), секретарем конкурсной комиссии (в его отсутствие
-  одним  из  членов  конкурсной  комиссии,  назначаемым председателем
конкурсной комиссии).
      В  ходе  проведения  работы  по  оценке  представленных  Заявок,
подведения  итогов  конкурса конкурсной комиссией могут быть запрошены
необходимые разъяснения и пояснения  у  Заявителей  по  представленным
документам.
      В случае, если после объявления результатов конкурса  конкурсной
комиссии  станут  известны  и  будут  документально подтверждены факты
предоставления Заявителем в  составе  Заявки  недостоверной,  заведомо
ложной  информации,  конкурсная  комиссия  вправе  принять  решение об
исключении такого Заявителя из числа Заявителей, принявших  участие  в
конкурсе, и отмене в этой части результатов конкурса.
      На основании результатов проведения конкурса и в соответствии  с
порядком  предоставления  субсидий  на  поддержку  субъектов  малого и
среднего   предпринимательства   по    соответствующему    мероприятию
(приложение   N 2   к   Положению)   конкурсная   комиссия  определяет
победителей  конкурса.  Каждый  из  победителей  конкурса   признается
получателем субсидий.
      Получателям субсидий администрация города  Рязани  предоставляет
денежные средства в виде субсидий.
      В срок не раннее трех и не позднее  восьми  рабочих  дней  после
даты  заседания  конкурсной  комиссии победители конкурса обращаются в
Управление для подписания  протокола  заседания  конкурсной  комиссии.
Победители, подписавшие протокол, обязуются заключить с администрацией
города Рязани договор субсидирования по форме согласно приложению  N 3
к Положению.
      В случае, если  в  установленный  срок  победитель  конкурса  не
подписал  протокол  конкурсной  комиссии, он считается отказавшимся от
получения субсидии и причитающаяся ему  сумма  подлежит  распределению
между  последним победителем и последующими участниками в соответствии
с рейтинговой таблицей и заявленной ими суммой субсидии.
      На основании результатов проведения конкурса Управление  готовит
проект  распоряжения  администрации  города  Рязани  о  предоставлении
субсидий (далее - распоряжение).
      На основании распоряжения администрация города Рязани  заключает
с каждым получателем субсидий договор субсидирования.



Приложение N 1
к Положению

                             АКТ ОСМОТРА
 основных средств, возмещение затрат на приобретение которых планируется
                           за счет субсидий

                                                  "___" ________ 20___ г.

Наименование Заявителя __________________________________________________
Место проведения осмотра ________________________________________________
                    (фактический адрес места нахождения основных средств)
Лица, проводившие осмотр (Ф.И.О., должность): ___________________________
На осмотре присутствовали (Ф.И.О., должность): __________________________
Осмотрены следующие основные средства: __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование основных средств, возмещение затрат на приобретение которых
                    планируется за счет субсидий)
В результате осмотра установлено ________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших осмотр:
____________/____________________________/_______________________________
  (подпись)           (Ф.И.О.)                (занимаемая должность)
____________/____________________________/_______________________________
  (подпись)           (Ф.И.О.)                (занимаемая должность)
____________/____________________________/_______________________________
  (подпись)           (Ф.И.О.)                (занимаемая должность)
____________/____________________________/_______________________________
  (подпись)           (Ф.И.О.)                (занимаемая должность)

С Актом осмотра  основных  средств,  возмещение  затрат  на  приобретение
которых планируется за счет  субсидий,  ознакомлен,  копию  Акта  осмотра
основных средств, возмещение затрат на приобретение  которых  планируется
за счет субсидий со всеми приложениями, получил(а):
__________/______________/_______________________________________________
(подпись)     (Ф.И.О.)    (Заявитель, должность представителя Заявителя)

"___" _____________ 20___ г.
Отметка  об  отказе  руководителя  Заявителя  (его  представителя,  иного
должностного лица) подписать Акт  осмотра  основных  средств,  возмещение
затрат на приобретение которых планируется за счет субсидий: ____________
         (подпись уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр)



Приложение N 2
к Положению

  Порядок предоставления в 2013 году субсидий на поддержку субъектов  
 малого и среднего предпринимательства по мероприятию "Предоставление 
    субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего    
     предпринимательства" в рамках долгосрочной целевой программы     
      "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства      
                 в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"                 

                          1. Общие положения                          

      1.1. Порядок предоставления в 2013 году  субсидий  на  поддержку
субъектов   малого   и  среднего  предпринимательства  по  мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого  и
среднего  предпринимательства" в рамках долгосрочной целевой программы
"Содействие развитию малого и среднего  предпринимательства  в  городе
Рязани  на 2011 - 2013 годы" (далее - Порядок) устанавливает процедуру
и  условия  предоставления  субсидий  начинающим  субъектам  малого  и
среднего  предпринимательства  в  виде  грантов  на  возмещение  части
затрат,  связанных  с   финансированием   начала   предпринимательской
деятельности,  в  рамках  реализации  мероприятия  2.1 "Предоставление
субсидий  в  виде  грантов  начинающим  субъектам  малого  и  среднего
предпринимательства"   (далее   -  мероприятие)  долгосрочной  целевой
программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в
городе   Рязани   на  2011 - 2013 годы",  утвержденной  постановлением
администрации города Рязани от 20.09.2011 N 4059 (далее - ДЦП).
      1.2. Право на  получение  субсидий  в  виде  грантов  начинающим
субъектам  малого и среднего предпринимательства имеют субъекты малого
и среднего предпринимательства, отвечающие условиям раздела  7.1  ДЦП,
вновь  зарегистрированные  и  действующие  менее одного года на момент
принятия  решения  о  предоставлении  субсидии  (на   дату   заседания
конкурсной комиссии).
      1.3. Основные понятия:
      Субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого  и  среднего
предпринимательства  -  средства бюджета города Рязани (в том числе за
счет субсидий областного  и  федерального  бюджетов),  предоставляемые
Заявителю в соответствии с Порядком (далее - субсидии).
      Заявитель  -  субъект  малого  и  среднего  предпринимательства,
подавший  заявку  для  участия в конкурсе по отбору субъектов малого и
среднего предпринимательства для получения субсидий из средств бюджета
города Рязани в рамках ДЦП.
      Получатель   субсидий    -    субъект    малого    и    среднего
предпринимательства,   отвечающий  условиям  раздела  7.1  ДЦП,  вновь
зарегистрированный и действующий менее одного года на момент  принятия
решения  о  предоставлении  субсидий  (на  дату  заседания  конкурсной
комиссии), подавший Заявку на участие в конкурсе по  отбору  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства для предоставления субсидий в
виде    грантов    начинающим    субъектам    малого    и     среднего
предпринимательства в 2013 году и признанный победителем конкурса.

          2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий          

      2.1. Субсидии  предоставляются  с  целью  создания  условий  для
развития  малого и среднего предпринимательства города Рязани в рамках
реализации ДЦП.
      2.2.  Субсидии  предоставляются  на  возмещение  части   затрат,
связанных с:
      а) приобретением основных средств (зданий, строений, сооружений,
машин  и  оборудования,  производственного и хозяйственного инвентаря,
рабочего, продуктивного и племенного скота,  многолетних  насаждений),
кроме автомобильного транспорта;
      б) приобретением компьютерного программного обеспечения;
      в) арендой недвижимого имущества;
      г) подключением к услугам естественных монополий;
      д) приобретением молодняка животных, рыбопосадочного  материала,
кроликов, семей пчел;
      е) приобретением мини-ферм (клеток)  для  кролиководства,  ульев
для пчеловодства;
      ж) приобретением семян  в  качестве  посадочного  материала  для
растениеводства;
      з) прохождением краткосрочного обучения длительностью от  72  до
100  часов  при  условии неполучения Заявителем субсидии на возмещение
части затрат на указанную цель в рамках иных мероприятий  долгосрочной
целевой  программы  "Развитие  малого и среднего предпринимательства в
Рязанской области в  2010 - 2014 годах",  утвержденной  постановлением
Правительства Рязанской области от 13.10.2009 N 271 (далее - Областная
программа)  и  долгосрочной  целевой  программы  "Содействие  развитию
малого   и   среднего   предпринимательства   в   городе   Рязани   на
2011 - 2013 годы", утвержденной  постановлением  администрации  города
Рязани от 20.09.2011 N 4059;
      и) разработкой и созданием  сторонними  организациями  веб-сайта
Заявителя.   На   момент   подачи  Заявки  веб-сайт  Заявителя  должен
функционировать  и  использоваться  в   деятельности   Заявителя   для
продвижения и рекламы его продукции и (или) услуг.
      В   стоимость   оборудования   могут   включаться   расходы   на
транспортировку,  установку,  пусконаладочные работы и другие затраты,
если это предусмотрено соответствующим договором.
      В  стоимость  компьютерного   программного   обеспечения   могут
включаться   затраты  на  обучение,  обслуживание,  администрирование,
техническую  поддержку  и  другие  затраты,  если  это   предусмотрено
соответствующим договором.
      В стоимость разработки и  создания  веб-сайта  могут  включаться
затраты  на  обслуживание веб-сайта в процессе использования, если это
предусмотрено соответствующим договором.
      Не подлежат возмещению  затраты,  осуществленные  Заявителем  за
счет  субсидий,  выданных  на  открытие  собственного дела безработным
гражданам в рамках  долгосрочных  целевых  программ,  направленных  на
стабилизацию ситуации на рынке труда Рязанской области.
      Не подлежат возмещению затраты,  по  которым  Заявитель  получил
возмещение в полном объеме, установленном условиями получения субсидий
в виде грантов в рамках ДЦП и (или) Областной программы.
      2.3. Субсидии предоставляются Заявителям из расчета 70 процентов
документально подтвержденных Заявителем затрат.
      2.4. Размер субсидий  по  данному  мероприятию,  предоставленных
одному  Заявителю,  не может превышать 300 000 (Триста тысяч) рублей в
год с учетом субсидий, предоставленных в виде грантов в рамках  ДЦП  и
(или) Областной программы.
      2.5. В оказании поддержки  по  данному  направлению  мероприятия
должно быть отказано в случае, если:
      а) Заявитель получил субсидии в виде  грантов  в  рамках  ДЦП  и
(или) Областной программы в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей;
      б) если превышен допустимый размер гранта из бюджетных  средств,
предусмотренный    на    поддержку   субъектов   малого   и   среднего
предпринимательства,  осуществляющих  розничную  и  оптовую  торговлю.
Гранты субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим
розничную и оптовую торговлю, должны составлять не более 10% от  общей
суммы субсидий по данному мероприятию.
      2.6. Субсидии предоставляются  по  документально  подтвержденным
затратам,  платежи  по  которым  произведены  и полностью оплачены с 1
января 2013 года до дня подачи Заявки.
      Субсидии предоставляются Заявителям по договорам и на  основании
первичных     учетных     документов,     установленных    действующим
законодательством,  обязательства  по  которым  полностью  оплачены  и
исполнены.   Документы  на  предоставление  бюджетных  средств  должны
удовлетворять следующим требованиям:
      - достоверность указанной в документах информации;
      - полнота и правильность оформления представленных документов.
      2.7. Предоставление субсидий осуществляется  в  соответствии  со
сводной  бюджетной росписью бюджета города Рязани в пределах бюджетных
ассигнований  и  лимитов  бюджетных   обязательств,   утвержденных   в
установленном  порядке  по  администрации  города Рязани на возмещение
части затрат по мероприятию "Предоставление субсидий  в  виде  грантов
начинающим  субъектам  малого  и  среднего  предпринимательства", и на
основании договора субсидирования, заключаемого  между  администрацией
города Рязани и получателем субсидий.
      2.8. Для получения субсидий Заявители представляют в  управление
предпринимательства,   потребительского   рынка   и  наружной  рекламы
администрации города  Рязани  (далее  -  Управление)  Заявку,  которая
содержит следующие документы:
      а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
      б) копии учредительных  документов  (для  акционерных  обществ),
заверенные Заявителем;
      в) выписку  из  соответствующего  государственного  реестра  (из
ЕГРЮЛ  или  ЕГРИП), выданную налоговым органом не ранее 20 календарных
дней до даты объявления конкурса;
      г) документ, подтверждающий применение  соответствующей  системы
налогообложения  (копию  налоговой  декларации  за  последний отчетный
период, копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость,
уведомление и др.,) заверенный Заявителем;
      д)  справку  налогового  органа  об   отсутствии   неисполненной
обязанности  по  уплате  налогов,  сборов,  пеней и налоговых санкций,
подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской
Федерации,  выданную налоговым органом не ранее 20 календарных дней до
даты объявления конкурса;
      е) копию  свидетельства  о  внесении  записи  в  ЕГРЮЛ  (ЕГРИП),
заверенную Заявителем;
      ж)  копию  свидетельства  о  постановке   на   учет   российской
организации  в  налоговом  органе  по  месту  нахождения на территории
Российской Федерации, заверенную Заявителем;
      з) бизнес-проект развития деятельности Заявителя.  Рекомендуемые
требования  к  оформлению  бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц
(формат А4, шрифт  N 14),  краткое  описание  деятельности,  результат
маркетингового   исследования   существующего   рынка  по  направлению
деятельности, цель реализации проекта, смета затрат,  необходимых  для
реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность;
      и) резюме к бизнес-проекту согласно приложению N 2 к Порядку;
      к) копии и подлинники документов,  подтверждающих  осуществление
затрат,   указанных  в  пункте  2.2  Порядка,  заверенные  Заявителем.
Подлинники сверяются с копиями специалистом Управления, осуществляющим
прием  документов,  после  чего подлинники возвращаются Заявителю. При
осуществлении безналичных  расчетов  предоставляются  копии  платежных
поручений и копия выписки с расчетного счета, заверенные банком;
      л) расчет размера субсидии по форме согласно  приложению  N 3  к
Порядку   (Заявители,  применяющие  общую  систему  налогообложения  -
являющиеся плательщиками НДС, в  расчет  субсидий  не  включают  сумму
уплаченного НДС);
      м)   таблицу   показателей   деятельности   Заявителя   согласно
приложению N 4 к Порядку;
      н)    документ,    подтверждающий     прохождение     Заявителем
(индивидуальным  предпринимателем  или  учредителем(лями) юридического
лица)   краткосрочного   обучения,   заверенный   Заявителем,    кроме
индивидуальных предпринимателей или учредителя(лей) юридического лица,
имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом  образовании
(профильной переподготовки);
      о) заверенные Заявителем копии используемых в своей деятельности
патентов  на  полезные  модели  и  изобретения  (собственные  и  (или)
приобретенные) и свидетельств об официальной регистрации программ  для
ЭВМ (собственные и (или) приобретенные) при их наличии;
      п) справку о банковских реквизитах предприятия;
      р)  фотоматериалы  о  деятельности  Заявителя  и   об   основных
средствах  (зданиях,  строениях,  сооружениях, машинах и оборудовании,
производственном и хозяйственном инвентаре,  рабочем,  продуктивном  и
племенном  скоте,  многолетних насаждениях), по которым предполагается
возмещение затрат на приобретение за счет субсидий.
      Дополнительно Заявитель представляет  документы,  подтверждающие
критерии оценки в таблице показателей.
      Документы   на   предоставление   бюджетных    средств    должны
удовлетворять следующим требованиям:
      - достоверность указанной в документах информации;
      - полнота и правильность оформления представленных документов.
      2.9. Оценку бизнес-проектов осуществляет экспертная комиссия  по
оценке   бизнес-проектов   начинающих   субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства до проведения конкурса в соответствии с Положением
об  экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов
малого и среднего  предпринимательства  (приложение  N 5  к  Порядку).
Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
      2.10. Заявка, оценка  бизнес-проекта  которой  не  превышает  10
баллов, к участию в конкурсе не допускается.
      2.11. Заявки на получение  субсидий  оцениваются  по  критериям,
приведенным в таблице согласно приложению N 4 к Порядку.
      2.12. Перечисление субсидий получателям субсидий  осуществляется
после заключения договоров субсидирования.
      2.13. Перечисление  субсидий  за  счет  средств  бюджета  города
Рязани  и средств областного бюджета получателям субсидий производится
управлением главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани с
лицевого   счета,   открытого   в   финансово-казначейском  управлении
администрации города Рязани, на расчетные счета получателей  субсидий,
а за счет средств федерального бюджета - с лицевого счета, открытого в
Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
      2.14.  Контроль  соблюдения  условий   предоставления   субсидий
осуществляет  главный  распорядитель бюджетных средств - администрация
города Рязани, предоставивший субсидии,  в  лице  Управления  и  орган
муниципального  финансового  контроля.  Получатель  субсидий обязуется
обеспечить   доступ   к   местам   осуществления   предпринимательской
деятельности  и  нахождения  основных  средств,  возмещение  затрат на
приобретение  которых  осуществляется  за  счет   субсидий.   Проверка
проводится  на  основании  распоряжения  администрации города Рязани о
проведении  проверки   соблюдения   получателями   субсидий   условий,
установленных  при  предоставлении субсидий, в котором устанавливаются
сроки  проведения  проверки  и  определяются   работники   Управления,
уполномоченные на проведение проверки, не менее двух человек. Проверка
осуществляется  путем   осмотра   места   осуществления   деятельности
получателя  субсидий  на  предмет соблюдения им условий, установленных
при предоставлении субсидий, в том числе на предмет  наличия  основных
средств   (зданий,   строений,   сооружений,   машин  и  оборудования,
производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего,  продуктивного
и племенного скота, многолетних насаждений) далее - основные средства.
По  результатам   осмотра   составляется   акт   проверки   соблюдения
получателем  субсидий условий, установленных при получении субсидий по
форме согласно приложению  N 6  к  Порядку.  Если  выявлено  нарушение
условий,  установленных при предоставлении субсидий и (или) отсутствие
основных  средств  либо  владельцем  основных  средств   является   не
получатель  субсидий  и  не  его правопреемник, то получатель субсидий
считается  нарушившим  условия,   установленные   при   предоставлении
субсидий.   После   проведения   проверки  Управление  готовит  проект
распоряжения администрации города  Рязани  о  соблюдении  получателями
субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий.
      2.15.   В   случае   нарушения   условий,   установленных    при
предоставлении   субсидий,   получатель  субсидий  обязан  осуществить
возврат субсидий в бюджет города Рязани.
      2.16. Уведомление о возврате субсидий  в  бюджет  города  Рязани
(далее   -  уведомление)  направляется  администрацией  города  Рязани
получателю  субсидий  в  десятидневный  срок   со   дня   установления
нарушения.
      2.17.  Возврат  субсидий  производится  получателем  субсидий  в
течение  30  рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и
коду классификации доходов бюджета Российской Федерации,  указанным  в
уведомлении.
      2.18.  Если  в  тридцатидневный  срок  получатель  субсидий   не
возвращает   субсидии,   к   нему  применяются  меры,  предусмотренные
действующим законодательством Российской Федерации.
      2.19.  Получатель   субсидий   берет   на   себя   обязательство
использовать  основные  средства,  возмещение  затрат  на приобретение
которых осуществляется за счет субсидий, для своей предпринимательской
деятельности  до  01.12.2014.  После  01.12.2014  получатель  субсидий
может использовать основные средства по своему усмотрению.
      2.20. В случае банкротства  или  ликвидации,  или  реорганизации
получателя субсидий до 01.12.2014 получатель субсидий обязан уведомить
Управление и возвратить полученные средства в течение 10 рабочих  дней
с   момента  принятия  решения  о  начале  процедуры  банкротства  или
ликвидации, или реорганизации.



Приложение N 1
к Порядку

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
      на участие в конкурсе по отбору субъектов малого и среднего
       предпринимательства для получения субсидий в виде грантов
 начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в 2013 году

_________________________________________________________________________
                      (наименование Заявителя)

Просим рассмотреть возможность  предоставления  субсидий  для  возмещения
части затрат на _________________________________________________________
                            (направление возмещения затрат)
_________________________________________________________________________
Сумма субсидий, руб. ____________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ___________________ ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________
Руководитель (должность, Ф.И.О.) ________________________________________
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выручка от реализации товаров (работ,  услуг),  определенная  в  порядке,
установленном Налоговым кодексом РФ,  без  учета  налога  на  добавленную
стоимость за период с момента регистрации  до  даты  объявления  конкурса
_______________ тыс. руб.
Количество работников   без  внешних  совместителей  на  дату  объявления
конкурса: __________ чел.
Удельный  вес  основного  вида  деятельности  в  общем  объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за период с момента регистрации до даты
объявления конкурса _________%, ОКВЭД ___________________________________
Статус      предприятия   (микропредприятие/малое     предприятие/среднее
предприятие)
                           (нужное подчеркнуть)
Участие в текущем финансовом году в мероприятиях Областной программы ____
_________________________________________________________________________
                      (наименование мероприятия)
Контактная информация (телефон, факс, e-mail, адрес сайта  в  Интернете):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В   случае  признания   победителем  конкурса  Заявитель  берет  на  себя
обязательство  использовать  основные   средства,  возмещение  затрат  на
приобретение   которых   осуществляется   за  счет  субсидий,  для  своей
предпринимательской деятельности до 01.12.2014. После 01.12.2014 он может
использовать их по своему усмотрению.
Заявитель    не   находится  в   стадии  реорганизации,   ликвидации  или
банкротства, является субъектом малого (среднего) предпринимательства.
Представляем документы согласно приложению N 1 к настоящему заявлению.
Обработка персональных данных Заявителя осуществляется в  соответствии  с
Приложением N 2 к настоящему заявлению.
Достоверность данных, указанных в заявлении, гарантирую.

Руководитель Заявителя _______________________ __________________________
                              (подпись)                 (число)

М.П.

                                                           Приложение N 1
                                                              к заявлению
                                          на участие в конкурсе по отбору
                          субъектов малого и среднего предпринимательства
                                    для получения субсидий в виде грантов
                                   начинающим субъектам малого и среднего
                                          предпринимательства в 2013 году

                            ПЕРЕЧЕНЬ
   необходимых документов для участия в конкурсе по отбору субъектов
      малого и среднего предпринимательства для получения субсидий
в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
                           в 2013 году

Г————T——————————————————————————————————————————————————————————————T——————¬
|1   |Заявление                                                     |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|2   |Копии учредительных документов (для акционерных обществ),     |      |
|    |заверенные Заявителем                                         |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|3   |Выписка из соответствующего единого государственного реестра  |      |
|    |(ЕГРЮЛ или ЕГРИП)                                             |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|4   |Копия налоговой декларации за последний отчетный период,      |      |
|    |заверенная Заявителем (для Заявителей, применяющих общую      |      |
|    |систему налогообложения, - копия налоговой декларации по      |      |
|    |налогу на добавленную стоимость), уведомление либо другой     |      |
|    |документ, подтверждающий применение соответствующей системы   |      |
|    |налогообложения                                               |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|5   |Справка налогового органа об отсутствии неисполненной         |      |
|    |обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых      |      |
|    |санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами           |      |
|    |законодательства Российской Федерации                         |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|6   |Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП),        |      |
|    |заверенная Заявителем                                         |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|7   |Копия свидетельства о постановке на учет российской           |      |
|    |организации в налоговом органе по месту нахождения на         |      |
|    |территории Российской Федерации, заверенная Заявителем        |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|8   |Бизнес-проект развития деятельности Заявителя                 |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|9   |Резюме к бизнес-проекту                                       |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|10  |Копии документов, подтверждающих осуществление затрат,        |      |
|    |заверенные Заявителем                                         |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|11  |Расчет размера субсидии                                       |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|12  |Таблица показателей деятельности Заявителя                    |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|13  |Документ, подтверждающий прохождение Заявителем краткосрочного|      |
|    |обучения, либо документ, подтверждающий наличие высшего       |      |
|    |юридического и (или) экономического образования (профильной   |      |
|    |переподготовки)                                               |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|14  |Заверенные Заявителем копии используемых в своей деятельности |      |
|    |патентов на полезные модели и изобретения (собственные и (или)|      |
|    |приобретенные) и свидетельств об официальной регистрации      |      |
|    |программ для ЭВМ (собственные и (или) приобретенные) при их   |      |
|    |наличии                                                       |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|15  |Справка о банковских реквизитах предприятия                   |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|16  |Фотоматериалы о деятельности Заявителя и об основных          |      |
|    |средствах, по которым предполагается возмещение затрат на     |      |
|    |приобретение за счет субсидий.                                |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+
|Дополнительные документы, подтверждающие критерии оценки в таблице        |
|показателей:                                                              |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|    |                                                              |      |
+————+——————————————————————————————————————————————————————————————+——————+

                                                           Приложение N 2
                                                              к заявлению
                                          на участие в конкурсе по отбору
                          субъектов малого и среднего предпринимательства
                                    для получения субсидий в виде грантов
                                   начинающим субъектам малого и среднего
                                          предпринимательства в 2013 году

                             СОГЛАСИЕ
               на обработку персональных данных

                                        В администрацию города Рязани
                                      ___________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                      зарегистрированного(ой) по адресу:
                                      ___________________________________
                                          (индекс, адрес регистрации)
                                      паспорт: серия _____ номер ________
                                      выдан _____________________________
                                      ___________________________________
                                      (дата выдачи и наименование органа,
                                               выдавшего документ)

Я, _____________________________________________________________________,
                   (фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие администрации  города  Рязани  (далее -
Администрация), расположенному по адресу 390000, г. Рязань, ул. Радищева,
д. 28,   на    автоматизированную,  а  также  без  использования  средств
автоматизации обработку и передачу моих  персональных  данных,  а  именно
совершение действий, предусмотренных  пунктом  3  статьи  3  Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", а также сведений о
фактах,   событиях  и   обстоятельствах  моей  жизни,   представленных  в
Администрацию.
Целью обработки персональных данных является необходимость  размещения  в
реестре субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства - получателей
поддержки, включающем  в  себя  информацию  о  фамилии,  имени,  отчестве
руководителя,     адреса    места    регистрации,    паспортные   данные,
идентификационный номер налогоплательщика, и публикации данного  реестра,
представления персональных данных для запросов в государственные  органы,
органы местного  самоуправления  либо   подведомственных  государственным
органам или органам местного самоуправления организаций.
Перечень персональных данных, на  обработку  и  передачу  которых  дается
согласие: информация, относящаяся к определенному  или  определяемому  на
основании такой  информации  физическому  лицу:  фамилия,  имя,  отчество
руководителя,     адрес   места    регистрации,    паспортные     данные,
идентификационный номер налогоплательщика.
Перечень действий (операций)  с  персональными   данными,  на  совершение
которых дается согласие:   сбор,  систематизация,  накопление,  хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение  (в том
числе передача),  публикация,  обезличивание,  блокирование,  уничтожение
персональных данных.
Срок, в течение которого действует согласие*: __________________________.
                          (например, со дня его подписания до дня отзыва)

"_____" _________ 20__ г.        _______________/_______________________/
                                    (подпись)     (расшифровка подписи)

______________________________
* Настоящее  согласие  может  быть  отозвано  в  письменной  форме  путем
направления в Администрацию письменного сообщения об  указанном  отзыве в
произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. С порядком отзыва согласия на  обработку  персональных  данных
ознакомлен(а).




Приложение N 2
к Порядку


                              РЕЗЮМЕ

бизнес-проекта __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование Заявителя __________________________________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) _____________________
_________________________________________________________________________
Цель бизнес-проекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Возможные рынки сбыта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие заключенных договоров  на  произведенную  продукцию,  выполненную
работу, оказанную услугу ________________________________________________
Средняя численность работников (фактическая) ____________________________
Средняя численность работников (планируемая по бизнес-проекту) __________
Средняя заработная плата (руб.) _________________________________________
Сумма затрат, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) ____________
в т.ч. доля собственных средств в % _____________________________________
Прибыль по годам (тыс. руб.) ____________________________________________
Срок окупаемости ________________________________________________________
Возможные конкуренты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка риска, слабые стороны бизнес-проекта _____________________________
_________________________________________________________________________
Место  осуществления  деятельности  (адрес,  занимаемая  площадь (кв. м),
реквизиты договора аренды или свидетельства о госрегистрации) ___________
_________________________________________________________________________

Руководитель Заявителя   ________________ Ф.И.О.
Член экспертной комиссии ________________ Ф.И.О.
Оценка _______________



Приложение N 3
к Порядку

                             РАСЧЕТ
           размера субсидии на возмещение части затрат на

_________________________________________________________________________
                  (направление возмещения затрат)
_________________________________________________________________________
                за _______________________ 201___ г.
произведенных ___________________________________________________________
                            (наименование заявителя)
ИНН ____________________ Р/сч ___________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
БИК ____________________ Кор. счет ______________________________________
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) ____________________
_________________________________________________________________________
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Предмет договора ________________________________________________________
По договору N ___________ от ___________ с ______________________________
                                         (наименование поставщика услуги)
Срок оплаты по договору _________________________________________________
Сумма договора (руб.) ___________________________________________________

Г————————————————————————T————————————————————T———————————————————————————¬
|Общая сумма расходов,   |Процент возмещения, |Сумма субсидии             |
|подлежащих              |%                   |(графа 1 х графа 2 / 100), |
|субсидированию          |                    |руб.                       |
+————————————————————————+————————————————————+———————————————————————————+
|1                       |2                   |3                          |
+————————————————————————+————————————————————+———————————————————————————+
|                        |                    |                           |
+————————————————————————+————————————————————+———————————————————————————+
|                        |                    |                           |
+————————————————————————+————————————————————+———————————————————————————+

Сумма субсидии (величина из графы 3) ____________________________________
__________________________________________________________________ рублей
                       (сумма прописью)

Руководитель Заявителя ______________ ___________________________________
                          (подпись)          (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      ______________ ___________________________________
                          (подпись)          (расшифровка подписи)
             Дата      ______________
                       М.П.



Приложение N 4
к Порядку


              ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ

Г——T————————————————————————————T————————T——————————T—————————————————T——————T———————¬
|N |Наименование показателя     |Ед. изм.|Значение  |Критерии оценки  |Вес   |Балл   |
|пп|                            |        |показателя|                 |      |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+
|1 |Вид деятельности заявителя  |х       |          |Торговля (ОКВЭД  |5     |       |
|  |                            |        |          |50; 51; 52),     |      |       |
|  |                            |        |          |операции с       |      |       |
|  |                            |        |          |недвижимым       |      |       |
|  |                            |        |          |имуществом и     |      |       |
|  |                            |        |          |аренда (ОКВЭД 70;|      |       |
|  |                            |        |          |71), финансовая  |      |       |
|  |                            |        |          |деятельность     |      |       |
|  |                            |        |          |(ОКВЭД 65; 66;   |      |       |
|  |                            |        |          |67)              |      |       |
|  |                            |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |                            |        |          |неприоритетный   |10    |       |
|  |                            |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |                            |        |          |приоритетный     |20    |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+
|2 |Количество патентов на      |ед.     |          |отсутствуют      |0     |       |
|  |полезные модели и           |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |изобретения (собственные и  |        |          |1 - 3            |5     |       |
|  |(или) приобретенные) и      |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |свидетельств об официальной |        |          |4 - 8            |10    |       |
|  |регистрации программ для    |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |ЭВМ, используемые в         |        |          |9 и больше       |15    |       |
|  |деятельности Заявителя      |        |          |                 |      |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+
|3 |Доля приоритетной целевой   |%       |          |до 50            |0     |       |
|  |группы учредителей малых    |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |(средних) предприятий       |        |          |от 50            |10    |       |
|  |(индивидуальных             |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |предпринимателей) (молодежь |        |          |                 |      |       |
|  |(до 30 лет); инвалиды;      |        |          |                 |      |       |
|  |безработные; военнослужащие |        |          |                 |      |       |
|  |в отставке или уволенные в  |        |          |                 |      |       |
|  |запас в связи с сокращением |        |          |                 |      |       |
|  |Вооруженных Сил; субъекты   |        |          |                 |      |       |
|  |малого и среднего           |        |          |                 |      |       |
|  |предпринимательства,        |        |          |                 |      |       |
|  |относящиеся к социальному   |        |          |                 |      |       |
|  |предпринимательству) в общем|        |          |                 |      |       |
|  |составе учредителей         |        |          |                 |      |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+
|4 |Создано новых рабочих мест  |ед.     |          |1 - 3            |0     |       |
|  |(количество работников без  |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |внешних совместителей на    |        |          |4 - 8            |5     |       |
|  |дату объявления конкурса)   |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |                            |        |          |9 и более        |10    |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+
|5 |Наличие (отсутствие)        |х       |          |отсутствует      |0     |       |
|  |рекомендательных писем,     |        |          +—————————————————+——————+       |
|  |ходатайств органов          |        |          |имеется          |5     |       |
|  |государственной власти      |        |          |                 |      |       |
|  |Рязанской области,          |        |          |                 |      |       |
|  |структурных подразделений   |        |          |                 |      |       |
|  |администрации города Рязани,|        |          |                 |      |       |
|  |Рязанской городской Думы или|        |          |                 |      |       |
|  |общественных некоммерческих |        |          |                 |      |       |
|  |организаций предпринимателей|        |          |                 |      |       |
|  |Рязанской области и города  |        |          |                 |      |       |
|  |Рязани                      |        |          |                 |      |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+
|6 |Оценка экспертной комиссии  |баллы   |          |                 |0 - 50|       |
|  |за бизнес-проект            |        |          |                 |      |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+
|  |Итого                       |х       |х         |х                |х     |       |
+——+————————————————————————————+————————+——————————+—————————————————+——————+———————+

Максимально   возможное  количество  баллов,   которое   может   получить
Заявитель, участвующий в конкурсе по отбору субъектов малого  и  среднего
предпринимательства для получения  субсидий  в  виде  грантов  начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства - 110 баллов.
Достоверность данных гарантирую.

Руководитель Заявителя ______________ ___________________________________
                          (подпись)         (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      ______________ ___________________________________
                          (подпись)         (расшифровка подписи)
             Дата      ______________
                       М.П.


Приложение N 5
к Порядку

Положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих 
           субъектов малого и среднего предпринимательства            

      1. Экспертная  комиссия  по  оценке  бизнес-проектов  начинающих
субъектов  малого  и  среднего предпринимательства (далее - Экспертная
комиссия) проводит оценку представленных на конкурс бизнес-проектов.
      Экспертная комиссия состоит из председателя Экспертной комиссии,
заместителя  председателя  Экспертной  комиссии,  секретаря Экспертной
комиссии и членов Экспертной комиссии. В  состав  Экспертной  комиссии
могут  входить  работники  администрации  города Рязани, представители
общественных  некоммерческих  организаций  предпринимателей  Рязанской
области и (или) города Рязани.
      Председатель  Экспертной  комиссии   возглавляет   и   руководит
деятельностью  Экспертной  комиссии,  планирует  ее  работу, руководит
подготовкой заседаний и председательствует  на  заседаниях  Экспертной
комиссии.
      Заместитель председателя Экспертной  комиссии  ведет  работу  по
подготовке   к  заседанию  Экспертной  комиссии,  выполняет  поручения
председателя Экспертной комиссии, в отсутствие председателя Экспертной
комиссии осуществляет его полномочия.
      Секретарь Экспертной комиссии осуществляет регистрацию,  учет  и
контроль  прохождения  документации  по  работе  Экспертной  комиссии,
обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей  на
архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
      Наименования    документов    Экспертной    комиссии    подлежат
обязательному     внесению     в     номенклатуру    дел    управления
предпринимательства,  потребительского  рынка   и   наружной   рекламы
администрации города Рязани.
      При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни  или
в  случае увольнения секретарь Экспертной комиссии обязан передать все
находящиеся у него документы члену Экспертной комиссии,  определенному
председателем Экспертной комиссии. При увольнении секретаря Экспертной
комиссии  передача   документов   и   дел   осуществляется   по   акту
приема-передачи документов.
      В  случае  прекращения  работы  Экспертной  комиссии   секретарь
Экспертной   комиссии   формирует  документы  в  дела,  оформляет  для
последующей  передачи   в   отдел   муниципального   архива   аппарата
администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
      Члены   Экспертной   комиссии   знакомятся   с   представленными
бизнес-проектами, участвуют в заседании Экспертной комиссии.
      Состав   Экспертной   комиссии    утверждается    постановлением
администрации города Рязани.
      2. В  своей  деятельности  Экспертная  комиссия  руководствуется
настоящим Положением.
      3.  Основной  функцией  Экспертной  комиссии   является   оценка
представленных на конкурс бизнес-проектов.
      В течение 3 рабочих дней со дня окончания приема  заявок  каждый
член     Экспертной     комиссии    знакомится    с    представленными
бизнес-проектами.
      Не позднее 20  рабочих  дней  со  дня  окончания  приема  заявок
назначается заседание Экспертной комиссии.
      На заседании Экспертной комиссии каждый член Экспертной комиссии
оценивает  проект  по резюме, приложенному к бизнес-проекту, выставляя
определенное количество баллов. Минимальное количество баллов, которое
может   выставить   каждый   член  Экспертной  комиссии  -  0  баллов,
максимальное - 50 баллов.
      Экспертная  комиссия  принимает  решение   по   оценке   каждого
представленного  бизнес-проекта. Максимальная оценка бизнес-проекта не
может превышать 50 баллов.
      4. Оценки членов Экспертной комиссии по  каждому  бизнес-проекту
заносятся в следующую информационную таблицу:

Г——T——————————————————T————————————————————————————T————————————————¬
|N |Заявители         |Члены Экспертной комиссии   |Итоговая оценка |
|пп|                  +————————————————————————————+                |
|  |                  |1      |2     |3     |4     |                |
+——+——————————————————+———————+——————+——————+——————+————————————————+
|1 |2                 |3      |4     |5     |6     |7               |
+——+——————————————————+———————+——————+——————+——————+————————————————+
|1 |ООО "......."     |       |      |      |      |                |
+——+——————————————————+———————+——————+——————+——————+————————————————+
|2 |ОАО "......."     |       |      |      |      |                |
+——+——————————————————+———————+——————+——————+——————+————————————————+
|3 |ИП ....           |       |      |      |      |                |
+——+——————————————————+———————+——————+——————+——————+————————————————+
|..|                  |       |      |      |      |                |
|. |                  |       |      |      |      |                |
+——+——————————————————+———————+——————+——————+——————+————————————————+

      Итоговая  оценка  выводится  как  среднеарифметическая  величина
оценок всех членов Экспертной комиссии, присутствующих на заседании.
      5. Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными, если на
них  присутствует  не менее половины от общего числа членов Экспертной
комиссии.
      6. Решение Экспертной комиссии оформляется  протоколом,  который
подписывается  председательствующим  на заседании Экспертной комиссии,
секретарем Экспертной комиссии и направляется вместе с  информационной
таблицей в конкурсную комиссию.



Приложение N 6
к Порядку

                           АКТ ПРОВЕРКИ
             соблюдения получателем субсидий условий,
               установленных при получении субсидий

                                                  "___" ________ 20___ г.

Наименование получателя субсидий ________________________________________
Место проведения осмотра ________________________________________________
                    (фактический адрес места нахождения основных средств)
Лица, проводившие осмотр (Ф.И.О., должность): ___________________________
На осмотре присутствовали (Ф.И.О., должность): __________________________
Осмотрены следующие основные средства: __________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование основных средств, возмещение затрат на приобретение которых
                 осуществлено за счет субсидий)
В результате осмотра установлено ________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших осмотр:
____________/__________________________/_________________________________
  (подпись)          (Ф.И.О.)                 (занимаемая должность)
____________/__________________________/_________________________________
  (подпись)          (Ф.И.О.)                 (занимаемая должность)
____________/__________________________/_________________________________
  (подпись)          (Ф.И.О.)                 (занимаемая должность)
____________/__________________________/_________________________________
  (подпись)          (Ф.И.О.)                 (занимаемая должность)

_________________________________________________________________________
С Актом проверки соблюдения получателем субсидий  условий,  установленных
при  получении  субсидий,  ознакомлен,  копию  Акта  проверки  соблюдения
получателем  субсидий  условий,  установленных  при  получении  субсидий,
получил(а):

_________/_______________/_______________________________________________
(подпись)    (Ф.И.О.)     (Заявитель, должность представителя Заявителя)

"___" _____________ 20___ г.

Отметка об отказе руководителя получателя  субсидий  (его  представителя,
иного должностного лица) подписать Акт  проверки  соблюдения  получателем
субсидий условий, установленных при получении субсидий:
________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр)



Приложение N 3
к Положению

                              ДОГОВОР
                          субсидирования

г. Рязань                                      "___" __________ 201___ г.

Администрация города Рязани от имени  муниципального  образования - город
Рязань, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице __________________
с одной стороны, и ______________________________________________________
                            (наименование Получателя субсидий)
именуемое(ый) в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________,
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
совместно   именуемые   "Стороны",  руководствуясь  долгосрочной  целевой
программой "Содействие развитию малого и среднего  предпринимательства  в
городе  Рязани  на  2011 - 2013 годы"  (далее - Программа),  утвержденной
постановлением    администрации   города  Рязани  от  20.09.2011  N 4059,
и Положением об организации и проведении в 2013 году конкурсов по  отбору
субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий  в
рамках долгосрочной  целевой  программы  "Содействие  развитию  малого  и
среднего   предпринимательства   в  городе  Рязани  на  2011 - 2013 годы"
(далее - Положение),  утвержденным  постановлением  администрации  города
Рязани от __________ N ______, заключили настоящий Договор субсидирования
(далее - Договор) о нижеследующем.

                 1. Предмет договора субсидирования

Настоящий Договор регулирует отношения Сторон по предоставлению  субсидий
в рамках реализации мероприятия _______________________________ Программы
                               (название мероприятия Программы)

                   2. Права и обязанности сторон

     2.1. Администрация обязуется:
     2.1.1. Осуществлять   перечисление   субсидий   в   соответствии   с
Положением.
     2.1.2. Действовать,    в   случае     выявления     уполномоченными,
контролирующими     и  (или)   надзорными   органами  нарушения  условий,
установленных    при  предоставлении   субсидий,   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     2.2. Получатель обязуется:
     2.2.1. Направлять в Администрацию  необходимую   информацию  и (или)
документы в срок, не превышающий 3 рабочих  дней  с  даты   получения  от
Администрации запросов по вопросам, связанным  с  реализацией  настоящего
Договора.
     2.2.2. В случае выплаченных бюджетных средств в  нарушение  условий,
установленных при предоставлении субсидий, обеспечить их возврат  в  срок
не позднее  30  рабочих  дней  после  получения  уведомления  о  возврате
субсидий в бюджет города Рязани:
     - на счет администрации (в текущем  финансовом  году)  по  следующим
реквизитам:
     2.2.3. Представлять в администрацию города Рязани заполненную анкету
получателя субсидий по форме согласно приложению к настоящему договору до
1 марта 2014 года за отчетный период - 2013 год и до 1 марта 2015 года за
отчетный период - 2014 год.
     2.2.4. Использовать  основные   средства,   возмещение   затрат   на
приобретение    которых  осуществляется  за  счет  субсидий,  для   своей
предпринимательской    деятельности   до   01.12.2014.  После  01.12.2014
использовать их по своему усмотрению.
     2.3 Получатель дает согласие на осуществление главным распорядителем
бюджетных   средств - администрацией    города   Рязани,   предоставившим
субсидии,  и   органом   муниципального   финансового  контроля  проверок
соблюдения Получателем условий предоставления субсидий в  соответствии  с
Положением и обязуется  обеспечить  им  доступ  к   местам  осуществления
предпринимательской    деятельности  и   нахождения   основных   средств,
возмещение  затрат  на   приобретение   которых  осуществляется  за  счет
субсидий.

                    3. Порядок предоставления субсидий

     3.1. Администрация   предоставляет  Получателю  субсидии   в   сумме
_________ тыс. руб., на основании протокола заседания конкурсной комиссии
от __________ 201___ г. N ________, и проводит необходимые мероприятия по
подготовке к перечислению ее на расчетный счет Получателя.

                       4. Заключительные положения

     4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или  ненадлежащее
исполнение   обязательств   по    настоящему   Договору   в  соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     4.2. Получатель   несет   ответственность,  установленную  Бюджетным
кодексом   Российской   Федерации,  Кодексом   Российской   Федерации  об
административных правонарушениях.
     4.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента  его  подписания  и
действует до полного  исполнения  Сторонами  обязательств  по  настоящему
Договору.
     4.4. Взаимоотношения,    не   урегулированные  настоящим  Договором,
регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
     4.5. Изменения  и  дополнения   в  настоящий   Договор  вносятся  по
письменному соглашению Сторон.
     4.6. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах,  имеющих  равную
юридическую силу. Один экземпляр для Администрации, один для Получателя.

              5. Юридические адреса и банковские реквизиты

_______________________________           _______________________________
_______________________________           _______________________________
_______________________________           _______________________________
___________________/(_________)           ___________________/(_________)
    (подпись)                               (подпись)
МП                                        МП

ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
                                                               Приложение
                                                к договору субсидирования

                      АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИЙ

I. Общая информация о субъекте малого или среднего  предпринимательства -
получателе субсидий
________________________________________ ________________________________
(полное наименование субъекта малого или    (дата оказания поддержки)
     среднего предпринимательства)
________________________________________ ________________________________
       (ИНН получателя субсидии)                 (отчетный год)
________________________________________ ________________________________
       (система налогообложения            (сумма оказанной поддержки с
         получателя субсидии)                   указанием источника
                                                средств, тыс. руб.)
     Город Рязань Рязанской области      ________________________________
     (субъект Российской Федерации,         (основной вид деятельности
      в котором оказана поддержка)                   по ОКВЭД)

II. Вид оказываемой поддержки:

Г——T——————————————————T————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬
|N |Федеральный орган |Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки с указанием источника средств (средства бюджета города    |
|  |исполнительной    |Рязани ("Г"), бюджета Рязанской области ("О"),                                                                                              |
|  |власти,           |федерального бюджета ("Ф")), тыс. руб.)                                                                                                     |
|  |реализующий       |                                                                                                                                            |
|  |программу         |                                                                                                                                            |
|  |поддержки/госкор- |                                                                                                                                            |
|  |порация           |                                                                                                                                            |
+——+——————————————————+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1 |Минэкономразвития |Гранты на     |Субсидия      |Грант       |Микрофинансо-|Поручительс-|Лизинг       |Иные виды поддержки|Субсидия на |Размещение в           |
|  |России            |создание малой|действующим   |начинающему |вый займ     |тво         |оборудования |(указать название) |повышение   |Бизнес-инкубаторе или  |
|  |                  |инновационной |инновационным |малому      |             |гарантийного|             |                   |энергоэффек-|Технопарке*, кв. м.    |
|  |                  |компании      |компаниям     |предприятию |             |фонда       |             |                   |тивности    |                       |
|  |                  +——————————————+——————————————+————————————+—————————————+————————————+—————————————+———————————————————+————————————+———————————————————————+
|  |                  |              |              |            |             |            |             |                   |            |                       |
+——+——————————————————+——————————————+——————————————+————————————+—————————————+————————————+—————————————+———————————————————+————————————+———————————————————————+
|2 |Минздравсоцразви- |Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело                                                                                 |
|  |тия России        +————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|  |                  |                                                                                                                                            |
+——+——————————————————+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|3 |Минсельхоз России |Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по|Субсидии крестьянским     |Субсидии с/х потребительским    |Субсидии на поддержку  |
|  |                  |кредитным договорам, заключенным:                       |(фермерским) хозяйствам и |кооперативам по кредитным       |отдельных отраслей     |
|  |                  |                                                        |индивидуальным            |договорам заключенным:          |сельского хозяйства    |
|  |                  |                                                        |предпринимателям по       |                                |                       |
|  |                  |                                                        |кредитным договорам,      |                                |                       |
|  |                  |                                                        |заключенным:              |                                |                       |
|  |                  +————————————————————————————————————————————————————————+——————————————————————————+————————————————————————————————+———————————————————————+
|  |                  |на срок до 2-х|на срок до 5  |на срок до 5|на срок до 5 |на срок до 2|на    |на    |на срок  |на срок  |на срок до 8|                       |
|  |                  |лет           |лет           |лет (туризм)|лет (на      |лет         |срок  |срок  |до 2 лет |до 5 лет |лет         |                       |
|  |                  |              |(приобретение |            |приобретение |            |до 5  |до 8  |         |         |            |                       |
|  |                  |              |с/х техники и |            |машин, и     |            |лет   |лет   |         |         |            |                       |
|  |                  |              |т.п.)         |            |других       |            |      |      |         |         |            |                       |
|  |                  |              |              |            |устройств,   |            |      |      |         |         |            |                       |
|  |                  |              |              |            |утвержденных |            |      |      |         |         |            |                       |
|  |                  |              |              |            |Минсельхозом |            |      |      |         |         |            |                       |
|  |                  |              |              |            |России)      |            |      |      |         |         |            |                       |
|  |                  +——————————————+——————————————+————————————+—————————————+————————————+——————+——————+—————————+—————————+————————————+                       |
|  |                  |              |              |            |             |            |      |      |         |         |            |                       |
+——+——————————————————+——————————————+——————————————+————————————+—————————————+————————————+——————+——————+—————————+—————————+————————————+———————————————————————+
|4 |Минобрнауки России|Программа     |Программа     |Программа   |Программа    |Программа   |Программа    |НИОКР** по приоритетным         |НИОКР по   |Выполнение |
|  |                  |"СТАРТ"       |"УМНИК"       |"Энергосбе- |"ФАРМА"      |"СОФТ"      |"ЭКСПОРТ"    |направлениям развития науки и   |практичес- |НИОКР      |
|  |                  |              |              |режение"    |             |            |             |техники, направленных на        |кому       |малыми     |
|  |                  |              |              |            |             |            |             |реализацию антикризисной        |применению |инновацион-|
|  |                  |              |              |            |             |            |             |программы Правительства РФ      |разработок,|ными       |
|  |                  |              |              |            |             |            |             |                                |выполняемых|компаниями |
|  |                  |              |              |            |             |            |             |                                |в          |в рамках   |
|  |                  |              |              |            |             |            |             |                                |научно-об- |международ-|
|  |                  |              |              |            |             |            |             |                                |разователь-|ных        |
|  |                  |              |              |            |             |            |             |                                |ных центрах|программ ЕС|
|  |                  +——————————————+——————————————+————————————+—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————+———————————+———————————+
|  |                  |              |              |            |             |            |             |                                |           |           |
+——+——————————————————+——————————————+——————————————+————————————+—————————————+————————————+—————————————+————————————————————————————————+———————————+———————————+
|5 |ГК Внешэкономбанк |Цели оказания поддержки/виды |Кредит банка              |Микрозайм                 |Имущество в лизинг              |Факторинго-|Иное       |
|  |(через ОАО "МСП   |поддержки                    |                          |                          |                                |вые услуги |           |
|  |Банк")            +—————————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————————————+————————————————————————————————+———————————+———————————+
|  |                  |Модернизация производства и  |                          |                          |                                |           |           |
|  |                  |обновление основных средств  |                          |                          |                                |           |           |
|  |                  +—————————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————————————+————————————————————————————————+———————————+———————————+
|  |                  |Реализация инновационных     |                          |                          |                                |           |           |
|  |                  |проектов                     |                          |                          |                                |           |           |
|  |                  +—————————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————————————+————————————————————————————————+———————————+———————————+
|  |                  |Реализация энергоэффективных |                          |                          |                                |           |           |
|  |                  |проектов                     |                          |                          |                                |           |           |
|  |                  +—————————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————————————+————————————————————————————————+———————————+———————————+
|  |                  |Иное                         |                          |                          |                                |           |           |
+——+——————————————————+—————————————————————————————+——————————————————————————+——————————————————————————+————————————————————————————————+———————————+———————————+

______________________________
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

III. Основные   финансово-экономические   показатели  субъекта  малого  и
среднего предпринимательства-получателя субсидий:

Г———T————————————————————————————T————————T————————————————————T————————————————T———————————————T————————————————¬
|N  |Наименование показателя     |Ед.     |на 1 января 2013    |на 1 января 2014|на 1 января    |на 1 января 2016|
|   |                            |измер.  |года (Год,          |года (Год       |2015 года      |года (Второй год|
|   |                            |        |предшествующий      |оказания        |(Первый год    |после оказания  |
|   |                            |        |оказанию поддержки) |поддержки)      |после оказания |поддержки)      |
|   |                            |        |                    |                |поддержки)     |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|1  |Выручка от реализации       |тыс. руб|                    |                |               |                |
|   |товаров (работ, услуг) без  |.       |                    |                |               |                |
|   |учета НДС                   |        |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|2  |Отгружено товаров           |тыс. руб|                    |                |               |                |
|   |собственного производства   |.       |                    |                |               |                |
|   |(выполнено работ и услуг    |        |                    |                |               |                |
|   |собственными силами)        |        |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|3  |География поставок          |ед.     |                    |                |               |                |
|   |(количество субъектов РФ в  |        |                    |                |               |                |
|   |которые осуществляются      |        |                    |                |               |                |
|   |поставки товаров, работ,    |        |                    |                |               |                |
|   |услуг)                      |        |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|4  |Номенклатура производимой   |ед.     |                    |                |               |                |
|   |продукции (работ, услуг)    |        |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|5  |Среднесписочная численность |чел.    |                    |                |               |                |
|   |работников (без внешних     |        |                    |                |               |                |
|   |совместителей)              |        |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|6  |Среднемесячная начисленная  |тыс. руб|                    |                |               |                |
|   |заработная плата работников |.       |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|7  |Объем налогов, сборов,      |тыс. руб|                    |                |               |                |
|   |страховых взносов,          |.       |                    |                |               |                |
|   |уплаченных в бюджетную      |        |                    |                |               |                |
|   |систему Российской Федерации|        |                    |                |               |                |
|   |(без учета налога на        |        |                    |                |               |                |
|   |добавленную стоимость и     |        |                    |                |               |                |
|   |акцизов)                    |        |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|8  |Инвестиции в основной       |тыс. руб|                    |                |               |                |
|   |капитал, всего:             |.       |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|9  |Привлеченные заемные        |тыс. руб|                    |                |               |                |
|   |(кредитные) средства        |.       |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|9.1|из них: привлечено в рамках |тыс. руб|                    |                |               |                |
|   |программ государственной    |.       |                    |                |               |                |
|   |поддержки                   |        |                    |                |               |                |
+———+————————————————————————————+————————+————————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели  субъекта  малого и
среднего предпринимательства-получателя субсидий:

Г———T————————————————————————————T—————————T———————————————————T————————————————T———————————————T————————————————¬
|N  |Наименование показателя     |Ед.      |на 1 января 2013   |на 1 января 2014|на 1 января    |на 1 января 2016|
|   |                            |измер.   |года (Год,         |года (Год       |2015 года      |года (Второй год|
|   |                            |         |предшествующий     |оказания        |(Первый год    |после оказания  |
|   |                            |         |оказанию поддержки)|поддержки)      |после оказания |поддержки)      |
|   |                            |         |                   |                |поддержки)     |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом                            |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1  |Объем экспорта, в том числе |тыс. руб.|                   |                |               |                |
|   |отгружено товаров           |         |                   |                |               |                |
|   |собственного производства   |         |                   |                |               |                |
|   |(выполнено работ и услуг    |         |                   |                |               |                |
|   |собственными силами) за     |         |                   |                |               |                |
|   |пределы Российской Федерации|         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|1.1|Доля объема экспорта в общем|%        |                   |                |               |                |
|   |объеме отгруженной продукции|         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|2  |Количество стран, в которые |ед.      |                   |                |               |                |
|   |экспортируются товары       |         |                   |                |               |                |
|   |(работы, услуги)            |         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями                         |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1  |Отгружено инновационных     |тыс. руб.|                   |                |               |                |
|   |товаров собственного        |         |                   |                |               |                |
|   |производства (выполнено     |         |                   |                |               |                |
|   |инновационных работ и услуг |         |                   |                |               |                |
|   |собственными силами)        |         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|1.1|Доля экспортной             |%        |                   |                |               |                |
|   |инновационной продукции в   |         |                   |                |               |                |
|   |общем объеме отгруженной    |         |                   |                |               |                |
|   |инновационной продукции     |         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|2  |Число вновь полученных      |ед.      |                   |                |               |                |
|   |патентов на изобретение, на |         |                   |                |               |                |
|   |полезную модель, на         |         |                   |                |               |                |
|   |промышленный образец,       |         |                   |                |               |                |
|   |использованных в отгруженных|         |                   |                |               |                |
|   |инновационных товарах       |         |                   |                |               |                |
|   |собственного производства,  |         |                   |                |               |                |
|   |всего:                      |         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|2.1|в том числе: на изобретение |ед.      |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|2.2|в том числе: на полезные    |ед.      |                   |                |               |                |
|   |модели                      |         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|2.3|в том числе: на промышленные|ед.      |                   |                |               |                |
|   |образцы                     |         |                   |                |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+———————————————————+————————————————+———————————————+————————————————+
|Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе                 |
|энергоэффективности                                                                                             |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1  |Оценка экономии             |тыс. руб.|                    |               |               |                |
|   |энергетических ресурсов     |         |                    |               |               |                |
+———+————————————————————————————+—————————+————————————————————+———————————————+———————————————+————————————————+

Руководитель организации         /____________/_________________________/
(Должность)                        (Подпись)     (Расшифровка подписи)
Индивидуальный предприниматель   М.П.

Администрация                    Получатель
__________/(________)            __________/(________)
(подпись)                        (подпись)
   МП                               МП
 



Информация по документу
Читайте также