Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Рязани от 08.10.2010 № 4898

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ                      

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                     от 8 октября 2010 г. N 4898                      


       Об утверждении ведомственной целевой программы развития        
"Развитие физической культуры и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 
                                годы"                                 


      В соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения  и
реализации   ведомственных   целевых   программ,   индикаторов  оценки
результативности    и    планируемых    результатов,     корректировки
предоставляемых   ведомствам   бюджетных   средств  исходя  из  уровня
достижения    результатов,    утвержденным    постановлением     главы
администрации  города  Рязани  от  28.06.2007  N  2018, руководствуясь
статьями 39, 41  Устава  муниципального  образования  городской  округ
город  Рязань  Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от
23.09.2010 N  430-I,  распоряжением  администрации  города  Рязани  от
23.09.2010  N  515-л "Об исполнении обязанностей главы администрации",
администрация города Рязани постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
развития  "Развитие  физической  культуры  и спорта в городе Рязани па
2011 - 2013 годы".
      2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
      3.   Пресс-службе   (отделу)   администрации    города    Рязани
(Е.А.Даньшова)   опубликовать   настоящее   постановление   в   газете
"Рязанские ведомости".
      4. Контроль за исполнением настоящею постановления  оставляю  за
собой.


      И.о. главы администрации                           С.В.Горячкина



Ведомственная целевая программа развития "Развитие физической культуры
  и спорта в городе Рязани на 2011 - 2013 годы" (утв. постановлением  
       администрации города Рязани от 8 октября 2010 г. N 4898)       

                         1. Паспорт Программы                         

Г—————————————————————————T———————————————————————————————————————————¬
|Наименование Программы   |Ведомственная целевая программа развития   |
|                         |"Развитие физической культуры и спорта в   |
|                         |городе Рязани на 2011 - 2013 годы" (далее -|
|                         |Программа)                                 |
+—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+
|Дата принятия решения о  |Приказ комитета по развитию физической     |
|разработке Программы,    |культуры и массового спорта от 04.06.2010 N|
|дата ее утверждения      |140 "О разработке и утверждении            |
|                         |ведомственной целевой программы развития   |
|                         |"Развитие физической культуры и спорта в   |
|                         |городе Рязани на 2011 - 2013 годы"         |
+—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+
|Заказчик Программы       |Администрация города Рязани                |
+—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+
|Цели и задачи Программы  |Цель:                                      |
|                         |                                           |
|                         |создание условий, обеспечивающих           |
|                         |возможность для населения города вести     |
|                         |здоровый образ жизни, повышение интереса и |
|                         |приобщение различных категорий граждан     |
|                         |(слоев общества) к регулярным занятиям     |
|                         |физкультурой и спортом.                    |
|                         |                                           |
|                         |Задачи:                                    |
|                         |                                           |
|                         |- содержание и комплексное развитие        |
|                         |собственной муниципальной                  |
|                         |материально-технической базы физической    |
|                         |культуры и спорта;                         |
|                         |                                           |
|                         |- активизация физкультурно-образовательной |
|                         |и рекламно-информационной деятельности по  |
|                         |формированию здорового образа жизни у      |
|                         |жителей города Рязани.                     |
|                         +———————————————————————————————————————————+
|Целевые индикаторы       |- обеспеченность учащихся учреждениями     |
|Программы и их значения  |дополнительного образования детей          |
|                         |спортивной направленности (2010 г. - не    |
|                         |менее 0,01%);                              |
|                         |                                           |
|                         |- удельный вес обучающихся, охваченных     |
|                         |дополнительным образованием, ставших       |
|                         |победителями спортивных олимпиад,          |
|                         |спартакиад, соревнований на муниципальном, |
|                         |региональном, общероссийском и             |
|                         |международном уровнях (2010 г. - не менее  |
|                         |3%);                                       |
|                         |                                           |
|                         |- обеспеченность обучающихся муниципальными|
|                         |образовательными учреждениями              |
|                         |дополнительного образования детей          |
|                         |физкультурно-спортивной направленности     |
|                         |(детско-юношескими спортивными школами и   |
|                         |т.п.) (2010 г. - не менее 1,6%);           |
|                         |                                           |
|                         |- обеспеченность обучающихся спортивными   |
|                         |залами с учетом ведомственных спортивных   |
|                         |залов и спортивных залов в составе школ    |
|                         |(2010 г.- не менее 2.2%);                  |
|                         |                                           |
|                         |- обеспеченность обучающихся плоскостными  |
|                         |сооружениями с учетом ведомственных        |
|                         |плоскостных сооружений и плоскостных       |
|                         |сооружений в составе школ (2010 г. - не    |
|                         |менее 6,3%);                               |
|                         |                                           |
|                         |- обеспеченность обучающихся плавательными |
|                         |бассейнами с учетом ведомственных          |
|                         |плавательных бассейнов и плавательных      |
|                         |бассейнов в составе школ (2010 г. - не     |
|                         |менее 3%);                                 |
|                         |                                           |
|                         |- обеспеченность муниципальных             |
|                         |образовательных учреждений дополнительного |
|                         |образования детей физкультурно-спортивной  |
|                         |направленности (детско-юношеских спортивных|
|                         |школ и т.п.) спортивным инвентарем и       |
|                         |оборудованием (2010 г. - не менее 53%);    |
|                         |                                           |
|                         |- количество организованных и проведенных  |
|                         |общегородских массовых                     |
|                         |физкультурно-спортивных мероприятий (2010  |
|                         |г. - 178 ед.);                             |
|                         |                                           |
|                         |- число посетителей общегородских массовых |
|                         |физкультурно-спортивных мероприятий (2010  |
|                         |г.- 114,0 тыс. чел.)                       |
|                         +———————————————————————————————————————————+
|Сроки и этапы реализации |2011 - 2013 годы. Программа реализуется в  |
|Программы                |один этап.                                 |
+—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+
|Перечень основных        |1) проведение капитального ремонта,        |
|мероприятий              |реконструкция внутренних коммуникаций;     |
|                         |                                           |
|                         |2) приобретение спортивного инвентаря и    |
|                         |оборудования;                              |
|                         |                                           |
|                         |3) регулярная работа с клубами по месту    |
|                         |жительства;                                |
|                         |                                           |
|                         |4) разработка положения и проведение       |
|                         |смотра-конкурса:                           |
|                         |                                           |
|                         |- на лучшую постановку                     |
|                         |физкультурно-оздоровительной и             |
|                         |спортивно-массовой работы по месту         |
|                         |жительства;                                |
|                         |                                           |
|                         |- мастер педагогического труда по вне      |
|                         |учебным формам физкультурно-оздоровительной|
|                         |и спортивной работы;                       |
|                         |                                           |
|                         |- среди тренеров и спортсменов по видам    |
|                         |спорта;                                    |
|                         |                                           |
|                         |- среди ДЮСШ и СДЮСШОР;                    |
|                         |                                           |
|                         |- СМИ "Лучшее освещение проблем развития   |
|                         |физической культуры и спорта";             |
|                         |                                           |
|                         |5) организация и проведение                |
|                         |встреч-семинаров с ведущими тренерами и    |
|                         |спортивными специалистами города;          |
|                         |                                           |
|                         |6) организация и проведение городской      |
|                         |Спартакиады трудящихся;                    |
|                         |                                           |
|                         |7) организация и проведение городской      |
|                         |Спартакиады дворовых команд (зимняя и      |
|                         |летняя);                                   |
|                         |                                           |
|                         |8) организация и проведение городской      |
|                         |Спартакиады летних лагерей;                |
|                         |                                           |
|                         |9) организация и проведение городской      |
|                         |Спартакиады школьников;                    |
|                         |                                           |
|                         |10) организация и проведение городской     |
|                         |Спартакиады инвалидов по слуху;            |
|                         |                                           |
|                         |11) организация и проведение городской     |
|                         |Спартакиады ССУЗов                         |
|                         +———————————————————————————————————————————+
|Исполнители основных     |Комитет по развитию физической культуры и  |
|мероприятий              |массового спорта администрации города      |
|                         |Рязани.                                    |
|                         |                                           |
|                         |подведомственные учреждения физической     |
|                         |культуры и спорта                          |
|                         +———————————————————————————————————————————+
|Объемы и источники       |Финансирование Программы осуществляется за |
|финансирования Программы |счет средств бюджета города Рязани. Общий  |
|                         |объем финансирования -71888,0 тыс. руб., в |
|                         |том числе по годам:                        |
|                         |                                           |
|                         |2011 г.- 27108,0 тыс. руб.
|                         |
|                         |2012 г.- 22390,0 тыс. руб.                 |
|                         |                                           |
|                         |2013 г.- 22390,0 тыс. руб.                 |
|                         +———————————————————————————————————————————+
|Организационная схема    |Контроль за реализацией Программы          |
|управления и контроля за |осуществляет администрация города Рязани,  |
|реализацией Программы    |комитет по развитию физической культуры и  |
|                         |массового спорта администрации города      |
|                         |Рязани, управление экономического развития |
|                         |администрации города Рязани                |
+—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+
|Ожидаемые результаты     |Реализация Программы позволит достичь      |
|реализации Программы     |следующих конечных результатов:            |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение обеспеченности обучающихся    |
|                         |спортивными залами с учетом ведомственных  |
|                         |спортивных залов и спортивных залов в      |
|                         |составе школ до 2,4% в 2013 году;          |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение обеспеченности обучающихся    |
|                         |плоскостными сооружениями с учетом         |
|                         |ведомственных плоскостных сооружении и     |
|                         |плоскостных сооружений в составе школ до   |
|                         |6,5% в 2013 году;                          |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение удельного веса обучающихся,   |
|                         |охваченных дополнительным образованием,    |
|                         |ставших победителями спортивных олимпиад,  |
|                         |спартакиад, соревнований на муниципальном, |
|                         |региональном, общероссийском и             |
|                         |международном уровнях до 3,5% в 2013 году; |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение обеспеченности муниципальных  |
|                         |образовательных учреждений дополнительного |
|                         |образования детей физкультурно-спортивной  |
|                         |направленности (детско-юношеских спортивных|
|                         |школ и т.п.) спортивным инвентарем и       |
|                         |оборудованием до 60% в 2013 году;          |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение количества организованных и   |
|                         |проведенных общегородских массовых         |
|                         |физкультурно-спортивных мероприятий до 185 |
|                         |ед. в 2013 году;                           |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение числа посетителей             |
|                         |общегородских массовых                     |
|                         |физкультурно-спортивных мероприятий до     |
|                         |114,7 тыс. чел. в 2013 г. году;            |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение обеспеченности учащихся       |
|                         |учреждениями дополнительного образования   |
|                         |детей до 0,013% в 2013 году:               |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение обеспеченности обучающихся    |
|                         |муниципальными образовательными            |
|                         |учреждениями дополнительного образования   |
|                         |детей до 1,63% в 2013 году;                |
|                         |                                           |
|                         |- увеличение обеспеченности обучающихся    |
|                         |плавательными бассейнами с учетом          |
|                         |ведомственных плавательных бассейнов и     |
|                         |плавательных бассейнов в составе школ до   |
|                         |3,6% в 2013 году                           |
|                         +———————————————————————————————————————————+
|Показатели эффективности |Оценка эффективности расходования бюджетных|
|расходования бюджетных   |средств производится ежегодно на основе    |
|средств                  |использования системы целевых индикаторов  |
|                         |(показателей) путем сравнения значений     |
|                         |целевых индикаторов в 2010 году с          |
|                         |установленными значениями на 20 11 - 2013  |
|                         |годы                                       |
+—————————————————————————+———————————————————————————————————————————+


 2. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование 
  необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства  

      В  современном  мире  физическая  культура  и   спорт   являются
важнейшим  фактором, обеспечивающим нравственное и физическое развитие
населения, а также социальную стабильность и развитие общества.
      По мере возрастания роли физической культуры и спорта в обществе
она  перестает  быть просто одной из форм удовлетворения потребностей.
Вывод физической культуры на уровень, позволяющий  ей  стать  активным
участником   социально-экономических   процессов   является  одной  из
составляющих государственной политики в области спорта.
      В системе учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности
к   комитету  по  развитию  физической  культуры  и  массового  спорта
администрации города Рязани, занимается свыше десяти тысяч  детей.  За
последние  пять  лет  контингент  учащихся  не  снижается, а стабильно
растет,  что  свидетельствует  о  сохранении  потребности  у  детей  в
получении  физического  воспитания  и  образования.  Вместе  с  тем  в
учреждениях физической  культуры  и  спорта  недостаточно  средств  на
приобретение   и   ремонт   спортивного   инвентаря   и  оборудования,
технических  средств  обучения.  Из-за  недостаточного  финансирования
тренеры-преподаватели  не  имеют возможности повышать профессиональную
квалификацию, выезжать  на  семинары.  Вследствие  этого,  сужается  и
обедняется   спортивная  среда,  наличие  которой  является  одним  из
важнейших  условий  для  формирования  физической  подготовки   детей,
повышения качества подготовки специалистов.
      В современных условиях  благополучное  функционирование  отрасли
зависит  от  развития ее инфраструктуры, материально-технической базы,
состояние  которой  вызывает  серьезную   обеспокоенность.   Требуется
обновление   и  модернизация  спортивного  инвентаря  и  оборудования.
Практически  все  учреждения  физической  культуры  и  спорта  требуют
капитального ремонта.
      Учет сложившихся в настоящее время социальных,  экономических  и
политических  условий  указывает  на то, что в обществе назрела острая
социальная потребность в развитии  массового  физкультурного  движения
как  средства  оздоровления  населения,  привлечения  его  к здоровому
образу жизни.
      Понимание  всех   вышеперечисленных   условий   при   разработке
Программы  комитет  по развитию физической культуры и массового спорта
администрации  города  Рязани   рассматривает   реализацию   следующих
аспектов:
      1. Организация и практическая  реализация  процесса  физического
воспитания  осуществляется  как  через  государственные,  так  и через
негосударственные и общественные структуры, являющиеся основой системы
физической культуры.
      2.  При  регулировании  в  данной  отрасли  на   ведущее   место
выдвигается  задача содействия развитию массовой физической культуры и
спорта как одного из эффективных  средств  социальной  реабилитации  и
оздоровления различных групп населения.
      В    современных    условиях    резко    возрастает     значение
программно-целевого подхода, так как он позволяет:
      - в условиях ограниченных  материальных  и  финансовых  ресурсов
целенаправленно  сконцентрировать  имеющиеся  средства  и  резервы  на
основных направлениях, определенных Программой;
      - выработать экономические механизмы, которые  будут  направлены
на улучшение функционирования отрасли.
      Сложившаяся социально-экономическая ситуация в стране,  снижение
уровня  здоровья  населения  потребовали  от государства принятия ряда
нормативных документов, направленных на развитие физической культуры и
формирование   здорового  образа  жизни  россиян.  В  этих  документах
провозглашается  социальный  приоритет  здоровья   во   всей   системе
общественной  жизнедеятельности  граждан,  предполагающий  привлечение
населения к активным занятиям физической культурой и спортом. При этом
законодательные  акты  предусматривают  создание благоприятных условий
для   формирования   и    реализации    потребностей    населения    в
физкультурно-оздоровительной  и  спортивной  деятельности,  в здоровом
образе жизни.
      Анализ  структуры  потребности  в   физкультурной   деятельности
показывает,    что    она    делится    на    спортивно-зрелищную    и
физкультурно-оздоровительную, причем последнюю необходимо разделить на
потребность  в  занятиях  организованных  и самостоятельных. Сочетание
организованных  и  самостоятельных  занятий  во  многом   зависит   от
характера  предложенных  учреждениями  физической культуры услуг. Учет
этих взаимосвязей необходим для практики планирования.
      Практика  показывает,  что  существующая  система  обязательного
физического  воспитания  и  контроля  за  физическим развитием детей и
подростков не полностью обеспечивает всестороннее развитие  физических
и   духовных  сил,  не  дает  достаточную  физическую  подготовку  для
выполнения основных социальных функций молодыми людьми.
      Независимо  от   социально-экономических   условий,   укрепления
здоровья  горожан,  снижения  количества  ослабленных  и больных людей
можно достичь, только "втягивая" основную массу  населения  в  занятия
физической  культурой  и  спортом,  пропагандируя  и прививая здоровый
образ жизни.
      Создавая условия для занятий физкультурой для всех  горожан,  то
есть   удовлетворяя   потребность  среднестатистического  жителя,  при
разработке Программы учитывалось, что основы  физического  здоровья  и
потребность  в  здоровом  образе  жизни  закладываются  прежде всего в
детском и подростковом возрасте.
      Один из эффективных  путей  привлечения  детей  и  подростков  к
регулярным   занятиям  физкультурой  лежит  через  оснащение  их  мест
жительства простыми плоскостными спортивными площадками во дворах.
      Перспектива  дальнейшего   подъема   массовости   физкультурного
движения    во    многом    зависит    от    наличия    и    состояния
материально-технической базы; ведутся работы по капитальному ремонту и
строительству  спортивных  сооружений. В рамках предлагаемой Программы
целесообразно и дальше развивать такую работу.
      Одним из важнейших  факторов,  сдерживающих  целенаправленное  и
эффективное  развитие  физической культуры и спорта в городе, является
ведомственная разобщенность  организаций  и  учреждений,  занимающихся
предоставлением  услуг  в  области физической культуры и спорта: часть
городских спортивных, сооружений приобрела других собственников, часть
находится   в  ведении  управления  образования,  науки  и  молодежной
политики администрации города Рязани,  часть  в  ведении  комитета  по
развитию  физической  культуры и массового спорта администрации города
Рязани,   федеральные    учреждения    (Вузы)    располагают    своими
спортсооружениями.
      Обобщая  вышеизложенное,  можно  сделать  вывод,  что  основными
проблемами  в  области  физической культуры и спорта в городе Рязани в
настоящее время являются:
      1. Отсутствие устойчивого, мотивированного интереса  к  активным
видам   физкультурно-спортивной   деятельности  у  значительной  части
населения.  Здоровый  образ  жизни  не  стал  нормой  для  большинства
горожан.
      2.  Наличие  несоответствия  между  потребностями  населения   и
возможностями    спортивных   сооружений   города   в   предоставлении
необходимых услуг.
      3.  Острый  дефицит  в  тренерских  и  инструкторских  кадрах  и
отсутствие должных условий для их сохранения и подготовки.
      4. Ведомственная  разобщенность  субъектов  политики  в  области
физической  культуры  и спорта не позволяет эффективно концентрировать
недостаточные  финансовые  и  материальные  ресурсы  на   приоритетных
направлениях.
      5. Невысокий уровень  оснащенности  специалистов,  работающих  в
области  физической  культуры  и спорта, передовыми высокоэффективными
средствами и методами.
      Понимание   всей   сложности   решения   обозначенных    проблем
предопределяет  использование  системного, комплексного, совокупного и
последовательного подхода по развитию физической культуры и  спорта  в
городе Рязани.

    3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора    

      Программа учитывает, прежде всего, реальные возможности  системы
городского  самоуправления,  финансовые и другие ресурсы, существующую
структуру управления.
      По своей направленности Программа  нацелена  на  формирование  у
всех    социальных    и    возрастных   групп   горожан   осознанного,
мотивированного отношения к улучшению  и  сохранению  своего  здоровья
средствами  и методами физической культуры и спорта. При этом основной
акцент в Программе сделан  на  физкультурно-оздоровительную  работу  и
развитие массового детско-юношеского спорта.
      Целью  Программы  является  создание   условий,   обеспечивающих
возможность для населения города вести здоровый образ жизни, повышение
интереса и приобщение различных категорий граждан (слоев  общества)  к
регулярным занятиям физкультурой и спортом.
      Задачи Программы:
      1. Содержание и комплексное развитие  собственной  муниципальной
материально-технической базы физической культуры и спорта.
      Решение  этой  задачи  предусматривает   создание   и   развитие
комфортной,  привлекательной  и  достаточной по пропускной способности
материальной базы  (независимо  от  форм  собственности)  для  занятий
физической  культурой  и  спортом  различных  групп  населения во всех
районах города.
      2.       Активизация       физкультурно-образовательной        и
рекламно-информационной  деятельности по формированию здорового образа
жизни у жителей города.
      Решение    данной    задачи    позволит     повысить     уровень
физкультурно-спортивной организованности жителей г. Рязани, что должно
способствовать  увеличению  числа  горожан,   осознанно   занимающихся
физической  культурой  и  спортом  как  в  организационной,  так  и  в
самостоятельной формах.
      Цель и задачи Программы соответствуют целям и задачам  Стратегии
развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период
до  2020  года,  утвержденной  распоряжением   Правительства   РФ   от
07.08.2009 N 1101-р, Концепции Федеральной целевой Программы "Развитие
физической культуры и спорта в Российской Федерации  на  2006  -  2015
годы",  утвержденной  распоряжением  Правительства  РФ от 15.09.2005 N
1433-р.
      При разработке Программы были  использованы  следующие  правовые
нормативные  акты:  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный  закон  от  04.12.2007  N  329-ФЗ "О физической культуре и
спорте в Российской Федерации". Закон Рязанской области от  30.07.2009
N  87-ОЗ  "О  физической  культуре  и  спорте  в  Рязанской  области",
постановление Правительства  РФ  от  11.01.2006  N  7  "О  Федеральной
целевой  программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской
Федерации на 2006 - 2015 годы" (в редакции постановлений Правительства
РФ  от  13.07.2007 N 443, от 22.12.2007 N 919, от 28.07.2008 N 567, от
25.09.2008 N 717, от 10.06.2010 N 432).

                   4. Целевые индикаторы Программы                    

                                                           Таблица N 1


Г——————————————————T———————————————T————————T——————————T——————————————————¬
|Целевые индикаторы|Описание       |Единица |Базовое   |Значение          |
|Программы         |показателя     |измере- |значение  |показателя        |
|                  |               |ния     |индикатора|(индикатора) по   |
|                  |               |        |2010 год  |годам             |
|                  |               |        |          +——————————————————+
|                  |               |        |          |2011 |2012 |2013  |
|                  |               |        |          |год  |год  |год   |
|                  |               |        |          +—————+—————+——————+
|Обеспеченность    |Отражает работу|%       |0,01      |0,011|0,012|0,013 |
|учащихся          |по созданию    |        |          |     |     |      |
|учреждениями      |условий для    |        |          |     |     |      |
|дополнительного   |качественного  |        |          |     |     |      |
|образования детей |предоставления |        |          |     |     |      |
|спортивной        |муниципальной  |        |          |     |     |      |
|направленности    |услуги         |        |          |     |     |      |
|                  |"Предоставление|        |          |     |     |      |
|                  |детям          |        |          |     |     |      |
|                  |дополнительного|        |          |     |     |      |
|                  |образования    |        |          |     |     |      |
|                  |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|                  |спортивной     |        |          |     |     |      |
|                  |направленности"|        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Удельный вес      |Отражает       |%       |3,0       |3,3  |3,4  |3,5   |
|обучающихся,      |степень        |        |          |     |     |      |
|охваченных        |подготовленнос-|        |          |     |     |      |
|дополнительным    |ти детей и     |        |          |     |     |      |
|образованием,     |уровень        |        |          |     |     |      |
|ставших           |профессионализ-|        |          |     |     |      |
|победителями      |ма             |        |          |     |     |      |
|спортивных        |преподавателей,|        |          |     |     |      |
|олимпиад,         |характеризует  |        |          |     |     |      |
|спартакиад,       |уровень        |        |          |     |     |      |
|соревнований на   |качества       |        |          |     |     |      |
|муниципальном,    |предоставления |        |          |     |     |      |
|региональном,     |муниципальной  |        |          |     |     |      |
|общероссийском и  |услуги         |        |          |     |     |      |
|международном     |"Предоставление|        |          |     |     |      |
|уровнях           |детям          |        |          |     |     |      |
|                  |дополнительного|        |          |     |     |      |
|                  |образования    |        |          |     |     |      |
|                  |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|                  |спортивной     |        |          |     |     |      |
|                  |направленности"|        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Обеспеченность    |Характеризует  |%       |1,6       |1,61 |1,62 |1,63  |
|обучающихся       |уровень        |        |          |     |     |      |
|муниципальными    |качества       |        |          |     |     |      |
|образовательными  |предоставления |        |          |     |     |      |
|учреждениями      |муниципальной  |        |          |     |     |      |
|дополнительного   |услуги         |        |          |     |     |      |
|образования детей |"Предоставление|        |          |     |     |      |
|физкультурно-спор-|детям          |        |          |     |     |      |
|тивной            |дополнительного|        |          |     |     |      |
|направленности    |образования    |        |          |     |     |      |
|(детско-юношескими|физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|спортивными       |спортивной     |        |          |     |     |      |
|школами и т.п.)   |направленности"|        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Обеспеченность    |Отражает работу|%       |2,2       |2,25 |2,3  |2,4   |
|обучающихся       |по созданию    |        |          |     |     |      |
|спортивными залами|условий для    |        |          |     |     |      |
|с учетом          |качественного  |        |          |     |     |      |
|ведомственных     |предоставления |        |          |     |     |      |
|спортивных залов и|муниципальной  |        |          |     |     |      |
|спортивных залов в|услуги         |        |          |     |     |      |
|составе школ      |"Предоставление|        |          |     |     |      |
|                  |детям          |        |          |     |     |      |
|                  |дополнительного|        |          |     |     |      |
|                  |образования    |        |          |     |     |      |
|                  |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|                  |спортивной     |        |          |     |     |      |
|                  |направленности"|        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Обеспеченность    |Характеризует  |%       |6,3       |6,3  |6,4  |6,5   |
|обучающихся       |уровень        |        |          |     |     |      |
|плоскостными      |качества       |        |          |     |     |      |
|сооружениями с    |предоставления |        |          |     |     |      |
|учетом            |муниципальной  |        |          |     |     |      |
|ведомственных     |услуги         |        |          |     |     |      |
|плоскостных       |"Предоставление|        |          |     |     |      |
|сооружений и      |детям          |        |          |     |     |      |
|плоскостных       |дополнительного|        |          |     |     |      |
|сооружений в      |образования    |        |          |     |     |      |
|составе школ      |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|                  |спортивной     |        |          |     |     |      |
|                  |направленности"|        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Обеспеченность    |Характеризует  |%       |3         |3,4  |3,5  |3,6   |
|обучающихся       |уровень        |        |          |     |     |      |
|плавательными     |качества       |        |          |     |     |      |
|бассейнами с      |предоставления |        |          |     |     |      |
|учетом            |муниципальной  |        |          |     |     |      |
|ведомственных     |услуги         |        |          |     |     |      |
|плавательных      |"Предоставление|        |          |     |     |      |
|бассейнов и       |детям          |        |          |     |     |      |
|плавательных      |дополнительного|        |          |     |     |      |
|бассейнов в       |образования    |        |          |     |     |      |
|составе школ      |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|                  |спортивной     |        |          |     |     |      |
|                  |направленности"|        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Обеспеченность    |Характеризует  |%       |53        |54   |55   |60    |
|муниципальных     |уровень        |        |          |     |     |      |
|образовательных   |качества       |        |          |     |     |      |
|учреждений        |предоставления |        |          |     |     |      |
|дополнительного   |муниципальной  |        |          |     |     |      |
|образования детей |услуги         |        |          |     |     |      |
|физкультурно-спор-|"Предоставление|        |          |     |     |      |
|тивной            |детям          |        |          |     |     |      |
|направленности    |дополнительного|        |          |     |     |      |
|(детско-юношеских |образования    |        |          |     |     |      |
|спортивных школ и |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|т.п.) спортивным  |спортивной     |        |          |     |     |      |
|инвентарем и      |направленности"|        |          |     |     |      |
|оборудованием     |               |        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Количество        |Отражает работу|ед.     |178       |180  |182  |185   |
|организованных и  |по созданию    |        |          |     |     |      |
|проведенных       |условий для    |        |          |     |     |      |
|общегородских     |качественного  |        |          |     |     |      |
|массовых          |предоставления |        |          |     |     |      |
|физкультурно-спор-|муниципальной  |        |          |     |     |      |
|тивных мероприятий|услуги         |        |          |     |     |      |
|                  |"Организация и |        |          |     |     |      |
|                  |проведение     |        |          |     |     |      |
|                  |общегородских  |        |          |     |     |      |
|                  |массовых       |        |          |     |     |      |
|                  |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|                  |спортивных     |        |          |     |     |      |
|                  |мероприятий"   |        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+
|Число посетителей |Отражает работу|тыс.    |114,0     |114,1|114,5|114,7 |
|общегородских     |по созданию    |чел.    |          |     |     |      |
|массовых          |условий для    |        |          |     |     |      |
|физкультурно-спор-|качественного  |        |          |     |     |      |
|тивных мероприятий|предоставления |        |          |     |     |      |
|                  |муниципальной  |        |          |     |     |      |
|                  |услуги         |        |          |     |     |      |
|                  |"Организация и |        |          |     |     |      |
|                  |проведение     |        |          |     |     |      |
|                  |общегородских  |        |          |     |     |      |
|                  |массовых       |        |          |     |     |      |
|                  |физкультурно-  |        |          |     |     |      |
|                  |спортивных     |        |          |     |     |      |
|                  |мероприятий"   |        |          |     |     |      |
+——————————————————+———————————————+————————+——————————+—————+—————+——————+


                5. Сроки и этапы реализации Программы                 

      Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и реализуется в 1 этап.

                  6. Система программных мероприятии                  

                                                           Таблица N 2

Г————————————————————T————————————————————————T—————————————T————————————————¬
|Программные         |Описание программных    |Сроки        |Ответственные   |
|мероприятия         |мероприятий             |реализации   |исполнители     |
+————————————————————+————————————————————————+—————————————+————————————————+
|Цель: создание условий, обеспечивающих возможность для населения города     |
|вести здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение различных       |
|категорий граждан (слоев общества) к регулярным занятиям физкультурой и     |
|спортом                                                                     |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача 1. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной       |
|материально-технической базы физической культуры и спорта                   |
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1) проведение       |Обеспечение соответствия|2011 - 2013  |Подведомственные|
|капитального        |техническому состоянию  |гг.          |учреждения      |
|ремонта;            |зданий и их интерьеров  |             |физической      |
|                    |современными#           |             |культуры и      |
|2) приобретение     |эксплуатационным        |             |спорта          |
|спортивного         |требованиям             |             |                |
|инвентаря и         |                        |             |                |
|оборудования        |                        |             |                |
+————————————————————+                        |             |                |
|Задача 2. Активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной|
|деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города Рязани.|
+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|1) регулярная работа|                        |2011 - 2013  |Комитет по      |
|с клубами по месту  |                        |гг.          |развитию        |
|жительства;         |                        |             |физической      |
|                    |                        |             |культуры и      |
|2) разработка       |                        |             |массового спорта|
|положения и         |                        |             |администрации   |
|проведение          |                        |             |города Рязани,  |
|смотра-конкурса:    |                        |             |подведомственные|
|                    |                        |             |учреждения      |
|- на лучшую         |                        |             |физической      |
|постановку          |                        |             |культуры и      |
|физкультурно-оздоро-|                        |             |спорта          |
|вительной и         |                        |             |                |
|спортивно-массовой  |                        |             |                |
|работы по месту     |                        |             |                |
|жительства;         |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|- мастер            |                        |             |                |
|педагогического     |                        |             |                |
|труда по внеучебным |                        |             |                |
|формам              |                        |             |                |
|физкультурно-оздоро-|                        |             |                |
|вительной и         |                        |             |                |
|спортивной работы;  |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|- среди тренеров и  |                        |             |                |
|спортсменов по видам|                        |             |                |
|спорта;             |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|- среди ДЮСШ и      |                        |             |                |
|СДЮСШОР;            |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|- СМИ "Лучшее       |                        |             |                |
|освещение проблем   |                        |             |                |
|развития физической |                        |             |                |
|культуры и спорта"; |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|3) организация и    |                        |             |                |
|проведение          |                        |             |                |
|встреч-семинаров с  |                        |             |                |
|ведущими тренерами и|                        |             |                |
|спортивными         |                        |             |                |
|специалистами       |                        |             |                |
|города;             |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|4) организация и    |                        |             |                |
|проведение городской|                        |             |                |
|Спартакиады         |                        |             |                |
|трудящихся;         |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|5) организация и    |                        |             |                |
|проведение городской|                        |             |                |
|Спартакиады дворовых|                        |             |                |
|команд (зимняя и    |                        |             |                |
|летняя);            |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|6)организация и     |                        |             |                |
|проведение городской|                        |             |                |
|Спартакиады летних  |                        |             |                |
|лагерей;            |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|7) организация и    |                        |             |                |
|проведение городской|                        |             |                |
|Спартакиады         |                        |             |                |
|школьников          |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|8)организация и     |                        |             |                |
|проведение городской|                        |             |                |
|Спартакиады         |                        |             |                |
|инвалидов по слуху; |                        |             |                |
|                    |                        |             |                |
|9)организация и     |                        |             |                |
|проведение городской|                        |             |                |
|Спартакиады ССУЗов. |                        |             |                |
+————————————————————+                        |             |                |



  7. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению  

      Невыполнение Программы возможно последующим причинам:
      -  финансовый  риск  реализации  Программы  представляет   собой
замедление   запланированных   темпов   роста   показателей  Программы
вследствие снижения финансирования;
      -  административный  риск  связан  с  неэффективным  управлением
Программой,  которое  может  привести  к  невыполнению  целей  и задач
Программы, обусловленному:
      - срывом мероприятий и не достижение целевых показателей;
      - неэффективным использованием ресурсов.
      Способом  ограничения  финансового  риска   является   ежегодная
корректировка  программных  мероприятии и показателей в зависимости от
достигнутых результатов. Способами ограничения административного риска
являются:
      -  контроль  за  ходом  выполнения  программных  мероприятий   и
совершенствование механизма текущею управления реализацией Программы;
      - своевременная корректировка мероприятий Программы.

      8. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое,      
                     организационное и финансовое                     

      Несмотря  на  усилия,  предпринимаемые  в  последние   годы,   в
настоящее время в спортивных учреждениях города продолжается ощущаться
дефицит  специалистов.  Особенно  это  касается  лиц,   работающих   в
физкультурно-оздоровительных  центрах  и клубах. Для реализации данной
программы  необходимо  кадровое,  техническое  и   организационное   и
финансовое обеспечение:
      1) кадровые  ресурсы:  руководящие  и  педагогические  работники
отрасли;
      2)  техническое  обеспечение:  подача   заявок   па   проведение
конкурсных  торгов  и  котировок  на ремонт и реконструкцию спортивных
сооружений, приобретение спортивного инвентаря;
      3)  организационное  обеспечение:   распорядительные   документы
комитета   по   развитию   физической   культуры  и  массового  спорта
администрации города Рязани по рациональному использованию спортивного
инвентаря  и  оборудования, отчетные документы по реализации Программы
(приказы комитета по развитию физической культуры и  массового  спорта
администрации города Рязани, положения о проведении смотров-конкурсов,
распоряжения администрации города Рязани);
      4) финансовое обеспечение: финансовые ресурсы включают  средства
бюджета города Рязани.
      Объемы финансирования  Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат  ежегодному  уточнению  при принятии бюджета города Рязани на
соответствующий финансовый год.
      Перечень объектов, финансирование  которых  предусматривается  в
рамках  Программы,  утверждается  на  каждый  год  в плане мероприятий
Программы.
      План  мероприятий  утверждается   постановлением   администрации
города Рязани.

                                                           Таблица N 3

                        Финансовое обеспечение                        

Г—————————————————————T——————————————————————————T——————————T——————————————————¬
|Цель, задачи,        |Объем финансирования (тыс.|Всего     |Ожидаемый         |
|мероприятия          |руб.)                     |(тыс.     |результат         |
|                     +——————————————————————————+руб.)     |                  |
|                     |Бюджет города Рязани      |          |                  |
|                     +——————————————————————————+          |                  |
|                     |2011 год|2012 год|2013 год|          |                  |
|                     +————————+————————+————————+          |                  |
|Цель: создание условий, обеспечивающих возможность для населения города вести |
|здоровый образ жизни, повышение интереса и приобщение различных категорий     |
|граждан (слоев общества) к регулярным занятиям физкультурой и спортом         |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Задача 1. Содержание и комплексное развитие собственной муниципальной         |
|материально-технической базы физической культуры и спорта                     |
+——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Мероприятие 1:       |22123   |19000   |19000    |60123    |- обеспеченность  |
|                     |        |        |         |         |обучающихся       |
|проведение           |        |        |         |         |муниципальными    |
|капитального ремонта |        |        |         |         |образовательными  |
|                     |        |        |         |         |учреждениями      |
|                     |        |        |         |         |дополнительного   |
|                     |        |        |         |         |образования детей |
|                     |        |        |         |         |физкультурно-спор-|
|                     |        |        |         |         |тивной            |
|                     |        |        |         |         |направленности    |
|                     |        |        |         |         |(детско-юношеские |
|                     |        |        |         |         |спортивные школы и|
|                     |        |        |         |         |т.п) - 1,63% в    |
|                     |        |        |         |         |2013 году;        |
|                     |        |        |         |         |                  |
|Мероприятие 2:       |3755    |2 160   |2160     |8075     |- обеспеченность  |
|                     |        |        |         |         |обучающихся       |
|приобретение         |        |        |         |         |спортивными залами|
|спортивного инвентаря|        |        |         |         |с учетом          |
|и оборудования       |        |        |         |         |ведомственных     |
|                     |        |        |         |         |спортивных залов и|
|                     |        |        |         |         |спортивных чалов в|
|                     |        |        |         |         |составе школ - 2,4|
|                     |        |        |         |         |% в 2013 году;    |
|                     |        |        |         |         |                  |
|                     |        |        |         |         |- обеспеченность  |
|                     |        |        |         |         |обучающихся       |
|                     |        |        |         |         |плоскостными      |
|                     |        |        |         |         |сооружениями с    |
|                     |        |        |         |         |учетом            |
|                     |        |        |         |         |ведомственных     |
|                     |        |        |         |         |плоскостных       |
|                     |        |        |         |         |сооружений и      |
|                     |        |        |         |         |плоскостных       |
|                     |        |        |         |         |сооружений в      |
|                     |        |        |         |         |составе школ -6,5%|
|                     |        |        |         |         |в 2013 году;      |
|                     |        |        |         |         |                  |
|                     |        |        |         |         |- удельный вес    |
|                     |        |        |         |         |обучающихся,      |
|                     |        |        |         |         |охваченных        |
|                     |        |        |         |         |дополнительным    |
|                     |        |        |         |         |образованием,     |
|                     |        |        |         |         |ставших           |
|                     |        |        |         |         |победителями      |
|                     |        |        |         |         |спортивных        |
|                     |        |        |         |         |олимпиад,         |
|                     |        |        |         |         |спартакиад,       |
|                     |        |        |         |         |соревнований на   |
|                     |        |        |         |         |муниципальном,    |
|                     |        |        |         |         |региональном,     |
|                     |        |        |         |         |общероссийском и  |
|                     |        |        |         |         |международном     |
|                     |        |        |         |         |уровнях - 3,5 % в |
|                     |        |        |         |         |2013 году;        |
|                     |        |        |         |         |                  |
|                     |        |        |         |         |- обеспеченность  |
|                     |        |        |         |         |муниципальных     |
|                     |        |        |         |         |образовательных   |
|                     |        |        |         |         |учреждений        |
|                     |        |        |         |         |дополнительного   |
|                     |        |        |         |         |образования детей |
|                     |        |        |         |         |физкультурно-спор-|
|                     |        |        |         |         |тивной            |
|                     |        |        |         |         |направленности    |
|                     |        |        |         |         |(детско-юношеских |
|                     |        |        |         |         |спортивных школ и |
|                     |        |        |         |         |т.п.) спортивным  |
|                     |        |        |         |         |инвентарем и      |
|                     |        |        |         |         |оборудованием -   |
|                     |        |        |         |         |60% в 2013 году;  |
|                     |        |        |         |         |                  |
|                     |        |        |         |         |- обеспеченность  |
|                     |        |        |         |         |обучающихся       |
|                     |        |        |         |         |плавательными     |
|                     |        |        |         |         |бассейнами с      |
|                     |        |        |         |         |учетом            |
|                     |        |        |         |         |ведомственных     |
|                     |        |        |         |         |плавательных      |
|                     |        |        |         |         |бассейнов и       |
|                     |        |        |         |         |плавательных      |
|                     |        |        |         |         |бассейнов в       |
|                     |        |        |         |         |составе школ - до |
|                     |        |        |         |         |3,6% в 2013 году; |
|                     |        |        |         |         |                  |
|                     |        |        |         |         |- обеспеченность  |
|                     |        |        |         |         |учащихся          |
|                     |        |        |         |         |учреждениями      |
|                     |        |        |         |         |дополнительного   |
|                     |        |        |         |         |образования детей |
|                     |        |        |         |         |спортивной        |
|                     |        |        |         |         |направленности -  |
|                     |        |        |         |         |до 0,013% в 2013  |
|                     |        |        |         |         |году.             |
|                     |        |        |         |         +——————————————————+
|Итого по задаче 1    |25878   |21160   |21160    |68198    |                  |
+—————————————————————+————————+————————+—————————+—————————+——————————————————+
|Задача 2. Активизация физкультурно-образовательной и рекламно-информационной  |
|деятельности по формированию здорового образа жизни у жителей города Рязани   |
|                                                                              |
|Мероприятие 1:    |150        |150     |150      |450      |- количество      |
|                  |           |        |         |         |организованных и  |
|регулярная работа |           |        |         |         |проведенных       |
|с клубами по месту|           |        |         |         |общегородских     |
|жительства        |           |        |         |         |массовых          |
+——————————————————+           |        |         |         |физкультурно-спор-|
|Мероприятие 2:    |150        |150     |150      |450      |тивных мероприятий|
|                  |           |        |         |         |- 185 ед. в 2013  |
|разработка        |           |        |         |         |году;             |
|положения и       |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|смотра-конкурса:  |           |        |         |         |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|- на лучшую       |           |        |         |         |- число           |
|постановку        |           |        |         |         |посетителей       |
|физкультурно-оздо-|           |        |         |         |общегородских     |
|ровительной и     |           |        |         |         |массовых          |
|спортивно-массовой|           |        |         |         |физкультурно-спор-|
|работы по месту   |           |        |         |         |тивных мероприятий|
|жительства;       |           |        |         |         |- 114,7 тыс. чел. |
|                  |           |        |         |         |в 2013 году.      |
|- мастер          |           |        |         |         |                  |
|педагогического   |           |        |         |         |                  |
|труда по          |           |        |         |         |                  |
|внеучебным формам |           |        |         |         |                  |
|физкультурно-оздо-|           |        |         |         |                  |
|ровительной и     |           |        |         |         |                  |
|спортивной работы;|           |        |         |         |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|- среди тренеров и|           |        |         |         |                  |
|спортсменов по    |           |        |         |         |                  |
|видам спорта;     |           |        |         |         |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|- среди ДЮСШ и    |           |        |         |         |                  |
|СДЮСШОР;          |           |        |         |         |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|- СМИ "Лучшее     |           |        |         |         |                  |
|освещение проблем |           |        |         |         |                  |
|развития          |           |        |         |         |                  |
|физической        |           |        |         |         |                  |
|культуры и спорта"|           |        |         |         |                  |
+——————————————————+           |        |         |         |                  |
|Мероприятие 3:    |50         |50      |50       |150      |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|организация и     |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|встреч-семинаров с|           |        |         |         |                  |
|ведущими тренерами|           |        |         |         |                  |
|и спортивными     |           |        |         |         |                  |
|специалистами     |           |        |         |         |                  |
|города            |           |        |         |         |                  |
+——————————————————+           |        |         |         |                  |
|Мероприятие 4:    |150        |150     |150      |450      |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|организация и     |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|городской         |           |        |         |         |                  |
|Спартакиады       |           |        |         |         |                  |
|трудящихся        |           |        |         |         |                  |
+——————————————————+           |        |         |         |                  |
|Мероприятие 5:    |150        |150     |150      |450      |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|организация и     |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|городской         |           |        |         |         |                  |
|Спартакиады       |           |        |         |         |                  |
|дворовых команд   |           |        |         |         |                  |
|(зимняя и летняя) |           |        |         |         |                  |
+——————————————————+           |        |         |         |                  |
|Мероприятие 6:    |60         |60      |60       |180      |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|организация и     |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|городской         |           |        |         |         |                  |
|Спартакиады летних|           |        |         |         |                  |
|лагерей           |           |        |         |         |                  |
+——————————————————+           |        |         |         |                  |
|Мероприятие 7:    |300        |300     |300      |900      |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|организация и     |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|городской         |           |        |         |         |                  |
|Спартакиады       |           |        |         |         |                  |
|школьников        |           |        |         |         |                  |
+——————————————————+           |        |         |         |                  |
|Мероприятие 8:    |50         |50      |50       |150      |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|организация и     |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|городской         |           |        |         |         |                  |
|Спартакиады       |           |        |         |         |                  |
|инвалидов по слуху|           |        |         |         |                  |
+——————————————————+           |        |         |         |                  |
|Мероприятие 9:    |170        |170     |170      |510      |                  |
|                  |           |        |         |         |                  |
|организация и     |           |        |         |         |                  |
|проведение        |           |        |         |         |                  |
|городской         |           |        |         |         |                  |
|Спартакиады ССУЗов|           |        |         |         |                  |
+——————————————————+———————————+————————+—————————+—————————+                  |
|Итого по задаче 2 |1230       |1230    |1230     |3690     |                  |
+——————————————————+———————————+————————+—————————+—————————+——————————————————+
|Всего по Программе|27108      |22390   |22390    |71888    |                  |
+——————————————————+———————————+————————+—————————+—————————+——————————————————+


    9. Организационная схема управления и контроля за реализацией     
                              Программы                               

      Контроль за  реализацией  Программы  осуществляет  администрация
города Рязани.
      Управление  реализацией  Программы   осуществляет   комитет   по
развитию  физкультуры  и  массового спорта администрации города Рязани
(далее  -  Комитет).  Механизм  реализации  Программы  предусматривает
ежегодное  формирование  перечня  первоочередных  объектов, подлежащих
ремонту,  восстановлению,  оснащению   необходимым   оборудованием   и
инвентарем и распределение выделяемых бюджетных средств.
      Данный  перечень   формирует   Комитет   на   основании   заявок
подведомственных  учреждений  физической  культуры  и  спорта. Комитет
формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы  ассигнований  на
последовательную реализацию мероприятий Программы, и представляет ее в
финансово-казначейское  управление  для  включения  в  проект  бюджета
города   Рязани  на  соответствующий  финансовый  год.  Постановлением
администрации города Рязани утверждается план мероприятий Программы  в
разрезе   соответствующих  получателей  средств  с  указанием  объемов
расходов.
      Исполнителями   мероприятий   Программы   являются   специалисты
Комитета, директора учреждений физкультурно-спортивной направленности.
Исполнители несут  ответственность  за  качественное  и  своевременное
выполнение  мероприятий  и  конечные  результаты  Программы, целевое и
рациональное   использование   финансовых   средств,   выделяемых   на
реализацию   Программы,  своевременное  информирование  о  проделанной
работе. Координацию деятельности исполнителей, мониторинг  и  контроль
процесса  реализации  Программы  осуществляет  Комитет  во главе с его
руководителем.
      Комитет представляет информацию о ходе  реализации  Программы  в
установленной  форме в соответствии с требованиями Положения о порядке
разработки, утверждения и реализации ведомственных  целевых  программ,
индикаторов   оценки   результативности   и  планируемых  результатов,
корректировки представляемых ведомствам бюджетных  средств  исходя  из
уровня  достижения  результатов,  утвержденного  постановлением  главы
администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2018.

   10. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы   

      Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов в
2013 году:
      -    увеличение     обеспеченности     учащихся     учреждениями
дополнительного образования детей спортивной направленности с 0,01% до
0,013%;
      -  обеспеченность  обучающихся  муниципальными  образовательными
учреждениями дополнительного образования детей физкультурно-спортивной
направленности (детско-юношеские спортивные школы и т.п.)  с  1,6%  до
1,63%;
      - увеличение обеспеченности  обучающихся  спортивными  залами  с
учетом  ведомственных  спортивных  залов  и спортивных залов в составе
школ с 2,2% до 2,4%;
      -    увеличение    обеспеченности    обучающихся    плоскостными
сооружениями   с   учетом   ведомственных   плоскостных  сооружений  и
плоскостных сооружений в составе школ с 6,3% до 6,5%;
      -   увеличение   удельного    веса    обучающихся,    охваченных
дополнительным образованием, ставших победителями спортивных олимпиад,
спартакиад,    соревнований    на     муниципальном,     региональном,
общероссийском и международном уровнях с 3% до 3,5%;
      -  увеличение   обеспеченности   муниципальных   образовательных
учреждений  дополнительного  образования детей физкультурно-спортивной
направленности (детско-юношеских спортивных школ  и  т.п.)  спортивным
инвентарем и оборудованием с 53% до 60%;
      -   увеличение   количества   организованных    и    проведенных
общегородских  массовых физкультурно-спортивных мероприятии от 178 ед.
до 185 ед.;
      -     увеличение     посетителей     общегородских      массовых
физкультурно-спортивных  мероприятий  от  114,0 тыс. чел до 114,7 тыс.
чел;
      -  увеличение  обучающихся  плавательными  бассейнами  с  учетом
ведомственных  плавательных  и плавательных бассейнов в составе школ с
3% до 3,6%.
      Достижение цели и выполнение задач Программы позволит  перенести
акцент в развитии физкультуры и спорта на массовость и снизить уровень
заболеваемости   и   травматизма   наиболее    экономичным    способом
профилактики   заболеваний.   Привлечение   людей   всех  возрастов  и
социальных групп к занятиям физической  культурой  и  спортом  создаст
необходимые условия для рациональной организации их досуга и активного
отдыха.  И,  что  не  менее  важно,  создаст  особую  среду   общения,
необходимую         для        формирования        морального        и
эмоционально-психологического здоровья населения.

            11. Оценка эффективности реализации Программы             

      Оценка эффективности реализации Программы производится  ежегодно
на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит
мониторинг  динамики  показателей  за  оцениваемый  период   с   целью
уточнения задач и мероприятий Программы.
      Оценка  эффективности  Программы   будет   производиться   путем
сравнения  значений  целевых  индикаторов в 2010 году с установленными
значениями на 2011 - 2013 годы.

Информация по документу
Читайте также