Расширенный поиск

Постановление Правительства Рязанской области от 13.05.2009 № 133

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 13 мая 2009 г. N 133                        

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Правительства Рязанской области
                                         от 19.12.2013 г. N 440

          О внесении изменений в постановление Правительства          
             Рязанской области от 27 июля 2006 года N 197             
           "О совершенствовании порядка размещения заказов            
        на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг         
             для государственных нужд Рязанской области"              
      (в редакции постановлений Правительства Рязанской области       
    от 10.05.2007 N 122, от 23.07.2008 N 147, от 18.02.2009 N 29)     


      В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области
в  соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и
законодательством Рязанской области  Правительство  Рязанской  области
постановляет:
      Внести в постановление Правительства  Рязанской  области  от  27
июля  2006  года N 197 "О совершенствовании порядка размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных нужд Рязанской области" следующие изменения:
      1) подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:
      "а) уполномоченного органа по  размещению  заказов  на  поставки
товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  государственных
заказчиков Рязанской области, за исключением министерства транспорта и
автомобильных  дорог  Рязанской  области,  путем  проведения  торгов в
форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме,  в
соответствии с приложением;";
      2) подпункт "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:
      "в) уполномоченного органа по формированию  прогноза  количества
поставляемых товаров, объемов выполняемых работ, оказываемых услуг для
государственных нужд Рязанской области;";
      3) пункт 1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
      "е)  уполномоченного  органа   по   осуществлению   планирования
размещения заказов для государственных нужд Рязанской области.";
      4) в пункте 4 слова "государственно-муниципальное  учреждение  -
редакцию  областной  газеты  "Рязанские  ведомости"  заменить  словами
"Государственное  учреждение  Редакция  областной  газеты   "Рязанские
ведомости";
      5) пункт 5 исключить;
      6) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


      Вице-губернатор Рязанской области –
      первый заместитель Председателя Правительства
      Рязанской области                                    А.В.Шевелев



Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 13 мая 2009 г. N 133

"Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 27.07.2006 N 197

                              Положение                               
           о порядке взаимодействия уполномоченного органа            
            на осуществление функций по размещению заказов            
           для государственных заказчиков Рязанской области           
            и государственных заказчиков Рязанской области            

      1. Настоящее Положение разработано в соответствии с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд" (далее - федеральный закон) и устанавливает общие
принципы  взаимодействия  органа,  уполномоченного  на   осуществление
функций по размещению заказов для государственных заказчиков Рязанской
области (далее - уполномоченный орган), и  государственных  заказчиков
Рязанской области.
      2.  Используемые  в   настоящем   Положении   термины   означают
следующее:
      а) государственные нужды Рязанской области -  обеспечиваемые  за
счет  средств  областного  бюджета  Рязанской  области  и внебюджетных
источников    финансирования    потребности     Рязанской     области,
государственных  заказчиков  в  товарах, работах, услугах, необходимых
для осуществления функций и полномочий субъекта Российской  Федерации,
государственных  заказчиков,  в  том числе для реализации региональных
целевых программ;
      б) государственный заказ на поставки товаров, выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд Рязанской области (далее -
государственный заказ) - потребность  органов  государственной  власти
Рязанской  области,  а  также получателей средств областного бюджета в
товарах, работах  или  услугах,  приобретение  которых  осуществляется
путем  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных нужд;
      в)  государственные  заказчики  Рязанской   области   (далее   -
заказчики)   -   органы   государственной  власти  Рязанской  области,
бюджетные учреждения и иные получатели средств областного бюджета  при
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет средств областного  бюджета  и  внебюджетных  источников
финансирования;
      г)  размещение  государственного  заказа  -   осуществляемые   в
порядке,  предусмотренном  федеральным  законом, настоящим Положением,
действия заказчиков, уполномоченного органа на  осуществление  функций
по размещению заказов для государственных заказчиков Рязанской области
(далее   -   уполномоченный   орган)   по   определению    поставщиков
(исполнителей,  подрядчиков) в целях заключения с ними государственных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
государственных нужд Рязанской области;
      д)  государственный  контракт  (далее  -  контракт)  -  договор,
заключенный  заказчиком от имени Рязанской области в целях обеспечения
государственных нужд Рязанской области по итогам размещения заказа.
      3. Финансовой основой  для  размещения  государственного  заказа
является закон о бюджете Рязанской области.
      4. Заказчики вносят предложения органам государственной  власти,
осуществляющим   формирование  областного  бюджета  о  государственных
заказах, размещение которых планируется в очередном финансовом году.
      5. Ежегодно, до 20 января текущего года заказчики  предоставляют
уполномоченному  органу  сведения  в  электронном  виде  и на бумажном
носителе   по   установленной   форме   о   государственных   заказах,
предполагаемых к размещению, для формирования плана-графика размещения
государственных заказов.
      6.  Уполномоченный  орган   формирует   план-график   размещения
государственных заказов на соответствующий финансовый год.
      7. Государственный заказ размещается  в  порядке,  установленном
федеральным   законом,   настоящим   Положением,   иными  нормативными
правовыми актами,  регламентирующими  порядок  размещения  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд.
      8. Размещение государственного заказа путем проведения торгов  в
форме  конкурса,  аукциона,  в том числе аукциона в электронной форме,
осуществляется уполномоченным  органом  в  соответствии  с  пунктом  9
настоящего  Положения,  за  исключением  размещения  заказов  в  сфере
деятельности,  отнесенной  к  полномочиям  министерства  транспорта  и
автомобильных дорог Рязанской области.
      9.   Основанием   для    размещения    уполномоченным    органом
государственного   заказа   является  письменная  заявка  заказчика  о
размещении государственного заказа.
      Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.
      Для  размещения  заказа  заказчик  представляет  уполномоченному
органу  письменную заявку о размещении заказа с приложением конкурсной
документации  (документации  об  аукционе),  заключение   министерства
финансов  Рязанской  области  об  обеспеченности заявленной на конкурс
(аукцион) заказчиком потребности в товарах, работах и услугах лимитами
финансирования в текущем финансовом году.
      Конкурсная документация (документация об аукционе), в том  числе
проект   государственного   контракта,   разрабатывается   заказчиком,
согласовывается и утверждается уполномоченным органом.
      Предоставление   конкурсной   документации   (документации    об
аукционе) заинтересованным лицам осуществляется уполномоченным органом
со дня опубликования извещения  о  проведении  конкурса  (аукциона)  в
порядке, предусмотренном федеральным законом.
      Извещение   о   проведении   открытого    конкурса    (аукциона)
опубликовывается уполномоченным органом в официальном печатном издании
-   областной   газете   "Рязанские   ведомости"   и   размещается   в
установленном  порядке  на  официальном сайте Рязанской области в сети
Интернет для размещения информации о размещении заказов.
      При  получении  уполномоченным  органом  запроса  о  разъяснении
положений   конкурсной   документации   (документации   об   аукционе)
уполномоченный орган в порядке, предусмотренном  федеральным  законом,
направляет  заявителю  разъяснения  положений  конкурсной документации
(документации  об  аукционе),  если  указанный   запрос   поступил   в
уполномоченный  орган  не  позднее чем за пять дней до окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). Указанные  разъяснения
подлежат  размещению  на  официальном  сайте  Рязанской области в сети
Интернет для размещения информации о  размещении  заказов  в  порядке,
предусмотренном законодательством.
      Заказчик,  уполномоченный  орган  вправе  внести   изменения   в
конкурсную   документацию   (документацию   об  аукционе)  в  порядке,
установленном федеральным законом.
      При размещении заказов уполномоченный орган также:
      - направляет участникам размещения заказа,  подавшим  заявки  на
участие  в открытом конкурсе (аукционе), уведомления о принятых единой
конкурсной  (аукционной)   комиссией   по   размещению   заказов   для
государственных   заказчиков   Рязанской  области  решениях  в  сроки,
предусмотренные федеральным законом;
      - направляет заказчику копию протокола  рассмотрения  заявок  на
участие в открытом конкурсе (аукционе) а также копию заявки на участие
в  конкурсе  (аукционе),  содержащую  условия  исполнения   контракта,
предложенные  единственным  участником  конкурса (аукциона), в течение
трех рабочих дней с момента подписания протокола;
      - направляет заказчику копию протокола  оценки  и  сопоставления
заявок  на участие в открытом конкурсе (протокола открытого аукциона),
а также копию заявки на  участие  в  конкурсе  (аукционе),  содержащую
условия   исполнения   контракта,  предложенные  победителем  конкурса
(аукциона),  в  течение  трех  рабочих  дней  с   момента   подписания
протокола;
      -  направляет  победителю  конкурса  (аукциона)  один  экземпляр
подписанного   всеми   присутствующими   членами   единой   конкурсной
(аукционной) комиссии  протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие  в  открытом конкурсе (протокола открытого аукциона) в течение
трех рабочих дней с момента подписания протокола.
      Заказчик включает в проект контракта, прилагаемый  к  конкурсной
документации,   документации   об   аукционе,  соответственно  условия
исполнения контракта, предложенные победителем конкурса  в  заявке  на
участие в конкурсе, цену контракта, предложенную победителем аукциона,
и передает победителю конкурса, аукциона.
      10.  Размещение   заказов   способом   запроса   котировок   цен
осуществляется  заказчиками  в  порядке,  предусмотренном  федеральным
законом.
      11.  Заключаемые  по   итогам   размещения   заказов   контракты
подписывает заказчик.
      12.  Сведения  о  контракте,  заключенном  заказчиком  от  имени
субъекта Российской Федерации - Рязанской области по итогам размещения
заказа,  вносятся   органом,   уполномоченным   на   ведение   реестра
государственных  контрактов,  в  реестр  государственных  контрактов в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      13. Контроль за  исполнением  условий  контракта  осуществляется
заказчиком.
      14. В случае нарушения процедуры размещения  заказов  заказчики,
уполномоченный    орган    несут    ответственность,   предусмотренную
законодательством Российской Федерации."


Информация по документу
Читайте также