Расширенный поиск

Постановление Министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 28.01.2014 № 1

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

   МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 28 января 2014 г. N 1                       


     О внесении изменений в постановление министерства транспорта     
  и автомобильных дорог Рязанской области от 25 октября 2011 г. N 21  
     "Об утверждении административного регламента предоставления      
     государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения     
    на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа    
             легковым такси, выдаче дубликата разрешения"             


      В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области
в    соответствие   с   действующим   законодательством   министерство
транспорта и автомобильных дорог Рязанской области постановляет:
      1. Внести в Приложение к постановлению министерства транспорта и
автомобильных  дорог  Рязанской области от 25 октября 2011 г. N 21 "Об
утверждении      административного      регламента      предоставления
государственной  услуги  по  выдаче  и  переоформлению  раз решения на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым
такси, выдаче дубликата разрешения" следующие изменения:
      - в абзаце пятом пункта 3.2.1:
      после слов "выдаче дубликата Разрешения" предлог "не" исключить;
      - дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
      "3.3.  Особенности  предоставления  государственной   услуги   в
электронной форме.
      3.3.1.  Заявитель  может  направить  заявление,  оформленное   в
соответствии  с  требованиями части 1.1 статьи 9 Федерального закона и
копии документов, указанных в части 1.2 статьи 9  Федерального  закона
для   получения,   переоформления,   выдачи  дубликата  Разрешения  на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым
такси в форме электронных документов.
      3.3.2. Министерство при получении документов заявителя  в  форме
электронных  документов  по  результатам  их  рассмотрения  и принятия
соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о
дате  их  приема,  уведомление о необходимости устранения выявленных в
заявлении  и  прилагаемых  к  нему  документах   нарушений   и   (или)
предоставлении   недостающих   документов   прилагаемых  к  заявлению,
уведомление о выдаче, об отказе в выдаче или переоформлении Разрешения
в форме электронных документов.
      3.3.3. Министерство  осуществляет  посредством  межведомственных
запросов,  направляемых  в  Федеральную  налоговую  службу  РФ,  обмен
документами по вопросам выдачи Разрешения, переоформления  или  выдачи
дубликата Разрешения в форме электронных документов.
      3.3.4. Министерство,  заявители  и  участники  межведомственного
взаимодействия  (далее - участники информационного обмена документами)
осуществляют  обмен  документами  по   вопросам   выдачи   Разрешения,
переоформления  или  выдачи  дубликата  Разрешения в форме электронных
документов с использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей
общего пользования, федеральной государственной информационной системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(далее    -   единый   портал),   иных   федеральных   государственных
информационных   систем,   региональных    систем    межведомственного
электронного  взаимодействия, а также информационных систем участников
межведомственного взаимодействия.
      3.3.5. При обмене документами  по  вопросам  выдачи  Разрешения,
переоформления  или  выдачи  дубликата  Разрешения в форме электронных
документов участники  информационного  обмена  документами  используют
электронную  подпись  в  соответствии  с требованиями законодательства
Российской Федерации.
      3.3.6. В целях  осуществления  обмена  документами  по  вопросам
выдачи  Разрешения,  переоформления  или  выдачи  дубликата Разрешения
участники информационного обмена документами  подлежат  регистрации  в
федеральной  государственной  информационной  системе  "Единая система
идентификации  и  аутентификации  в   инфраструктуре,   обеспечивающей
информационно-технологическое  взаимодействие  информационных  систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных  услуг
в электронной форме".
      3.3.7.  Документы  заявителя  по  вопросам  выдачи   Разрешения,
переоформления  или  выдачи  дубликата  Разрешения в форме электронных
документов    направляются    в    Министерство    с    использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования, включая
использование единого портала и регионального портала  государственных
и муниципальных услуг Рязанской области в сети "Интернет".
      3.3.8. При направлении заявителем документов по вопросам  выдачи
Разрешения,  переоформления  или  выдачи  дубликата Разрешения в форме
электронных документов  используются  простая  электронная  подпись  и
(или) усиленная квалифицированная электронная подпись.
      3.3.9. Использование заявителем простой  электронной  подписи  и
усиленной   квалифицированной  электронной  подписи  осуществляется  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
      3.3.10.  Министерство  и  оператор  единого  портала  не  вправе
устанавливать  требования  к  применению  средств  электронной подписи
определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также
требовать   применение   квалифицированного   сертификата  электронной
подписи,   выданного   определенным   аккредитованным   удостоверяющим
центром.
      3.3.11. Документы по вопросам выдачи Разрешения,  переоформления
или   выдачи  дубликата  Разрешения  в  форме  электронных  документов
направляются Министерством заявителю с использованием личного кабинета
заявителя   в   едином   портале  или  по  адресу  электронной  почты,
указанному заявителем.
      3.3.12. Основанием  для  начала  предоставления  государственной
услуги  по  вопросам  выдачи  Разрешения,  переоформления  или  выдачи
дубликата Разрешения является на правление заявителем  в  Министерство
заявления,   указанного   в  подпункте  3.3.1  пункта  3.3  настоящего
Регламента, с использованием  личного  кабинета  заявителя  на  едином
портале  и  (или) региональном портале государственных и муниципальных
услуг Рязанской области в сети "Интернет".
      3.3.13. При оформлении документов по вопросам выдачи Разрешения,
переоформления  или  выдачи  дубликата  Разрешения в форме электронных
документов   Министерство   использует   усиленную   квалифицированную
электронную подпись.
      Владельцами  ключей  усиленной   квалифицированной   электронной
подписи  являются  Министерство, а также лица, которые в установленном
порядке наделены полномочиями по  подписанию  документов  по  вопросам
выдачи  Разрешения,  переоформления или выдачи дубликата Разрешения от
имени Министерства.
      3.3.14. В случае если документы по вопросам  выдачи  Разрешения,
переоформления    или   выдачи   дубликата   Разрешения,   необходимые
Министерству, находятся в  распоряжении  участников  межведомственного
взаимодействия,  то  они  должны  быть  запрошены  в электронной форме
посредством  межведомственного  запроса   в   порядке,   установленном
постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от  8  сентября
2010 г.  N 697  "О  единой  системе   межведомственного   электронного
взаимодействия".
      Заявитель вправе представить указанные документы в  Министерство
по  собственной инициативе в порядке, установленном подпунктами 3.3.7.
- 3.3.9. пункта 3.3. настоящего Регламента.
      3.3.15. При обмене документами по  вопросам  выдачи  Разрешения,
переоформления  или  выдачи  дубликата  Разрешения в форме электронных
документов в случаях, предусмотренных  подпунктом  3.3.14  пункта  3.3
настоящего  Регламента,  Министерство  и  участники  межведомственного
взаимодействия  применяют  усиленную   квалифицированную   электронную
подпись.
      3.3.16.   Средства   электронной   подписи,   используемые   для
формирования   электрон   ной  подписи  в  процессе  межведомственного
взаимодействия,  должны  соответствовать  требованиям  к   обеспечению
совместимости средств электронной подписи при организации электронного
взаимодействия  органов  исполнительной  власти  и  органов   местного
самоуправления  между собой, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации  от  9  февраля  2012 г.  N 111  "Об  электронной
подписи,   используемой  органами  исполнительной  власти  и  органами
местного самоуправления при  организации  электронного  взаимодействия
между  собой,  о  порядке  ее  использования,  а также об установлении
требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
      3.3.17. В информационных системах  участников  межведомственного
взаимодействия   обработке   подлежат  документы  по  вопросам  выдачи
Разрешения, переоформления или выдачи  дубликата  Разрешения  в  форме
электронных  документов, которые подписаны усиленной квалифицированной
электронной подписью, признанной действительной.
      3.3.18. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из
состава  средств,  имеющихся  в  этом удостоверяющем центре, и средств
электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется
Министерством   и   участниками   межведомственного  взаимодействия  в
соответствии с установленными  требованиями  к  средствам  электронной
подписи  и  средствам  удостоверяющего  центра, а также требованиями к
взаимодействию    информационных    систем    в     единой     системе
межведомственного  электронного  взаимодействия  с учетом модели угроз
безопасности информации в указанной системе.";
      - пункты 3.3,  3.4  и  3.5  считать  пунктами  3.4,  3.5  и  3.6
соответственно.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   министра  транспорта  и  автомобильных  дорог  Рязанской
области В.В. Еремина.


      И.о. министра                                       Е.А. Межорин


Информация по документу
Читайте также