Расширенный поиск

Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 28.06.2013 № 10

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                     МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ                     
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 28 июня 2013 г. N 10                        


      Об утверждении административного регламента предоставления      
государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений 
     единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации     
             вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"              

   (В редакции Постановления Министерства здравоохранения Рязанской
                    области от 06.02.2014 г. N 2)


      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011  N 98  "О
разработке  и  утверждении  исполнительными  органами  государственной
власти Рязанской области административных  регламентов  предоставления
государственных   услуг   и  административных  регламентов  исполнения
государственных  функций"   министерство   здравоохранения   Рязанской
области постановляет:
      1.    Утвердить    административный    регламент    министерства
здравоохранения  Рязанской  области  по предоставлению государственной
услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого  образца
гражданам,  подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС" согласно приложению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя министра здравоохранения В.И. Грачева.


      Министр здравоохранения                              Л.Н. Тюрина



Приложение
к постановлению
министерства здравоохранения Рязанской области
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача специальных удостоверений
единого образца гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
от 28 июня 2013 г. N 10

                             1. Общие положения                       

      1.1. Предмет регулирования регламента
      Административный регламент предоставления государственной услуги
"Оформление   и   выдача  специальных  удостоверений  единого  образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы  на
Чернобыльской  АЭС"  (далее  -  государственная  услуга) устанавливает
сроки    и    последовательность    административных    процедур     и
административных   действий   министерства  здравоохранения  Рязанской
области  (далее  -   Министерство),   порядок   взаимодействия   между
должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с физическими
или юридическими лицами,  иными  органами  государственной  власти,  а
также  учреждениями и организациями при предоставлении государственной
услуги (далее - Регламент).
      1.2. Круг заявителей
      1.2.1.  В   процессе   предоставления   государственной   услуги
граждане,   претендующие  на  предоставление  государственной  услуги,
именуются  заявителями  (далее   -   Заявители),   граждане,   которым
предоставляется  государственная услуга, именуются получателями (далее
- Получатели).
      1.2.2.  Заявителями  на  предоставление  государственной  услуги
являются:
      а) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие  добровольно)
в  1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том
числе выехавшие  добровольно,  из  зоны  отселения  в  1986 году  и  в
последующие  годы,  включая детей, в том числе детей, которые в момент
эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
      б) граждане постоянно  проживающие  (работающие)  на  территории
зоны проживания с правом на отселение;
      в) граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения
до их переселения в другие районы;
      г) граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства  из
зоны  проживания  с  правом  на  отселение в 1986 году и в последующие
годы;
      д)  военнослужащие,  лица  начальствующего  и  рядового  состава
органов   внутренних   дел,  Государственной  противопожарной  службы,
проходящие (проходившие) военную службу (службу)  в  зоне  отчуждения,
зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.
      1.2.3. От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства
о  предоставлении  государственной  услуги  иное  лицо,  наделенное  в
установленном законодательством порядке полномочиями выступать от  его
имени (далее - Представитель заявителя).
      1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о   предоставлении
государственной услуги
      1.3.1.  Информация  о  месте   нахождения   и   графике   работы
Министерства,        муниципального        бюджетного       учреждения
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ").
      Место нахождения Министерства: 390006,  г. Рязань,  ул. Свободы,
д. 32.
      Телефон для справок 8 (4912) 21-09-32.
      Телефон приемной Министерства: 8 (4912) 27-08-06;
      Режим работы Министерства:
      Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
      Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
      Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
      Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
      Пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48).
      Суббота: выходной день.
      Воскресенье: выходной день.
      Место нахождения МБУ  "МФЦ":  390000,  г. Рязань,  ул. Почтовая,
д. 61.
      Информация  о   графике   работы   МБУ   "МФЦ"   предоставляется
заинтересованным  лицам  по  телефону: (4912) 55-50-55, по электронной
почте: [email protected].
      1.3.2.  Способы  получения  информации  о  местах  нахождения  и
графике работы Министерства, МБУ "МФЦ"
      Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства и  его
структурных     подразделений,     участвующих     в    предоставлении
государственной услуги, МБУ "МФЦ" сообщаются заинтересованным лицам по
телефонам  для  справок  и  консультаций,  указанным  в  пункте  1.3.1
настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в
сети Интернет.
      1.3.3. Адреса официальных сайтов  в  сети  Интернет,  содержащих
информацию  о  предоставлении  государственной услуги и услуг, которые
являются   необходимыми    и    обязательными    для    предоставления
государственной  услуги,  адреса  электронной  почты Министерства, МБУ
"МФЦ".
      Информация о предоставлении государственной услуги размещается в
сети Интернет:
      - в федеральной государственной информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг   (функций)":
www.gosuslugi.ru;
      -  в  информационной  системе  "Портал   Государственных   услуг
Рязанской области": www.gosuslugi.ryazanrgov.ru;
      - на официальном сайте Министерства: www.minzdrav.ryazangov.ru.
      Адрес электронной почты Министерства: [email protected]
      Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": [email protected].
      1.3.4.  Порядок  получения  информации  гражданами  по  вопросам
предоставления   государственной  услуги  и  услуг,  которые  являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги,  сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с
использованием Единого портала.
      Информирование граждан организуется следующим образом:
      - публичное информирование  проводится  посредством  привлечения
средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также
посредством размещения  в  сети  Интернет  в  соответствии  с  пунктом
1.3.3.      настоящего     Регламента,     используется    федеральная
государственная информационная система "Единый портал  государственных
и   муниципальных   услуг  (функций)",  на  информационных  стендах  в
Министерстве, МБУ "МФЦ";
      -  индивидуальное  информирование  проводится  в  форме  устного
информирования  (лично  или  по телефону) и письменного информирования
(по почте или электронной почте).
      1.3.4.1.  При  личном  обращении  в  Министерство,   МБУ   "МФЦ"
гражданин информируется о:
      - порядке предоставления государственной услуги;
      - сроках предоставления государственной услуги;
      -  порядке  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений
Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства,
осуществляемых   и   принимаемых    ими    в    ходе    предоставления
государственной услуги.
      В случае, если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время,    сотрудник    Министерства,    МБУ    "МФЦ",   осуществляющий
индивидуальное  устное  информирование,   предлагает   обратиться   за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо  назначает  другое
удобное для гражданина время для устного информирования.
      На  индивидуальное  устное  информирование  каждого   гражданина
сотрудник   Министерства,  МБУ  "МФЦ",  осуществляющий  индивидуальное
устное информирование, выделяет не более 20 минут.
      1.3.4.2. Информирование граждан  по  телефону  осуществляется  в
соответствии  с  графиком работы Министерства в соответствии с пунктом
1.3.1. настоящего Регламента,
      Ответ на телефонный звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
      При  ответах  на  телефонные  звонки  специалисты   Министерства
подробно,  со  ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в
вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
      - месте нахождения и режиме работы Министерства, МБУ "МФЦ";
      - сроках предоставления государственной услуги;
      -  порядке  обжалования  решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
      Время разговора не должно превышать 10 минут.
      В случае, если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий  устное информирование, предлагает
заинтересованному  лицу  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном  виде,  либо назначает другое удобное для заинтересованного
лица  время  для  устного  информирования  (с  учетом  графика  работы
Министерства, МБУ "МФЦ").
      1.3.4.3. Информация о предоставлении  государственной  услуги  в
письменной    форме   предоставляется   специалистами   на   основании
письменного обращения гражданина в течение 15 дней со дня  регистрации
письменного  обращения  в Министерстве, если предоставление информации
по  данному  вопросу  не  требует  дополнительных  разъяснений  других
органов   и   организаций,   а  в  случаях,  требующих  дополнительной
проработки, - в 30-дневный срок.
      1.3.4.4. При получении обращения в форме электронного  документа
специалистом  готовится  подробный ответ, который направляется в форме
электронного документа в течение 15 дней после  получения  запроса  по
адресу  электронной  почты,  указанному  в обращении, или в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в  обращении.  В  случаях,  если
ответ  на  запрос  требует  дополнительной  проработки  или проведения
консультаций, ответ направляется в 30-дневный срок.
      1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги
      1.3.5.1. На информационных стендах  в  Министерстве  размещается
следующая обязательная информация:
      - перечень документов, необходимых для получения государственной
услуги;
      - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - форма заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  и
образец его заполнения.
      1.3.5.2. На  официальном  сайте  Министерства  в  сети  Интернет
размещается следующая обязательная информация:
      - о месте нахождения и графике работы  Министерства,  справочный
телефон, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
      - порядок предоставления государственной услуги;
      - основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - перечень документов, требуемых для  получения  государственной
услуги;
      - наиболее типичные  и  распространенные  вопросы  Заявителей  и
ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
      1.3.5.3.   С    использованием    федеральной    государственной
информационной  системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", информационной системы "Портал Государственных услуг
Рязанской   области",   официального   сайта   Министерства  гражданам
предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
      - ознакомление с нормативными  правовыми  актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
      - ознакомление с настоящим Регламентом;
      - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы  граждан,
связанные с предоставлением государственной услуги.
      Гражданам предоставляется возможность:
      -    получения    формы    заявления    из     Интернет-ресурса,
самостоятельного  заполнения  или  составления  с  применением средств
автоматизации;
      - обмена мнениями  по  вопросам  предоставления  государственной
услуги;
      -   направления    обращения    по    вопросам    предоставления
государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

             2. Стандарт предоставления государственной услуги        

      2.1. Наименование государственной услуги
      "Оформление и выдача специальных удостоверений  единого  образца
гражданам,  подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС".
      2.2.  Наименование  государственного  органа,   предоставляющего
государственную услугу
      Государственная     услуга     предоставляется     министерством
здравоохранения Рязанской области.
      При обращении в МБУ "МФЦ"  Заявитель  (Представитель  заявителя)
информируется  о  порядке  и  условиях  предоставления государственной
услуги. МБУ "МФЦ"  принимает  документы  от  Заявителя  (представителя
Заявителя)   и  передает  их  в  Министерство,  информирует  Заявителя
(представителя   Заявителя)   о   ходе   и   результатах    исполнения
государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными
соответствующим  соглашением  о  взаимодействии,   заключенным   между
Министерством   и   МБУ   "МФЦ"   и  осуществляет  выдачу  специальных
удостоверений  единого  образца  гражданам,  подвергшимся  воздействию
радиации  вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС (либо дубликата
удостоверения) Заявителю (Представителю заявителя).
      В соответствии с требованиями подпункта  3  пункта  1  статьи  7
Федерального  закона  от  27  июля  2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления   государственных   и   муниципальных    услуг",    при
предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать
от  Заявителя  осуществления  действий,  в  том  числе   согласований,
необходимых   для  получения  государственной  услуги  и  связанных  с
обращением   в   иные   государственные   органы,   органы    местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственных услуг, утвержденный
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 N 161.
      2.3. Результат предоставления государственной услуги
      Результатом предоставления государственной услуги является:
      -  выдача  Заявителю  (Представителю   заявителя)   специального
удостоверений  единого  образца  для граждан, подвергшимся воздействию
радиации  вследствие   катастрофы   на   Чернобыльской   АЭС(дубликата
удостоверения);
      - отказ в предоставлении государственной услуги.
      2.4. Сроки предоставления государственной услуги
      Решение о  выдаче  (отказе  в  выдаче)  удостоверения  гражданам
принимается  Министерством  в течение месяца со дня подачи гражданином
заявления.
      2.5.   Перечень   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги
      Предоставление   государственной   услуги    осуществляется    в
соответствии с нормативными правовыми документами:
      -  Конституцией  Российской   Федерации   от   12.12.1993 г.   (
"Российская газета", N 7, 21.01.2009);
      -  Гражданским  Кодексом  Российской   Федерации   (   "Собрание
законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
      -  Законом  Российской  Федерации  от  15.05.1991  N 1244-1   "О
социальной   защите   граждан,   подвергшихся   воздействию   радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"  (  "Ведомости  СНД  и  ВС
РСФСР", 1991,N 21, ст. 699);
      -  Федеральным  закон  от  02.05.2006 г.  N 59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Парламентская
газета", N 70-71, 11.05.2006);
      -  Приказом   Министерства   Российской   Федерации   по   делам
гражданской  обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий N 228, Министерства здравоохранения  и  социального
развития  Российской Федерации N 271, Министерства финансов Российской
Федерации N 63н  от  11.04.2006  "Об  утверждении  Порядка  и  условий
оформления   и   выдачи   специальных  удостоверений  единого  образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы  на
Чернобыльской АЭС" ( "Российская газета", N 208, 19.09.2006);
      -  Распоряжением  Правительства  РСФСР  от  28  декабря  1991 г.
N 237-р   "Перечень  населенных  пунктов,  относящихся  к  территориям
радиоактивного  загрязнения  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской
АЭС";
      -   Постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
18.12.1997 г.  N 1582  "Об  утверждении  перечня  населенных  пунктов,
находящихся  в  границах  зон  радиоактивного  загрязнения  вследствие
катастрофы   на   Чернобыльской  АЭС"  (  "Российская  газета",  N 14,
24.01.1998, N 15, 27.01.1998);
      - Постановлением Правительства Рязанской области от  08  декабря
2010 г.   N 315   "Об   организации  работы  по  оформлению  и  выдаче
удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и
катастроф   и  о  внесении  изменений  и  признании  утратившими  силу
отдельных нормативных правовых актов Правительства Рязанской  области"
( "Рязанские ведомости", N 234, 09.12.2010).
      2.6.  Перечень  документов,   необходимых   в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги и услуг, которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления   государственной   услуги,   подлежащих  представлению
Заявителем (Представителем заявителя)
      2.6.1.  Для  предоставления  государственной  услуги   граждане,
указанные   в   пункте   1.2.2.   Регламента,  представляют  следующие
документы:
      заявление о выдаче удостоверения (по форме  согласно  приложению
N 1 к настоящему Регламенту);
      согласие на обработку персональных  данных  (по  форме  согласно
приложению  N 2  к  Порядку и условиям оформления и выдачи специальных
удостоверений  единого  образца  гражданам,  подвергшимся  воздействию
радиации  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской АЭС, утвержденному
приказом МЧС РФ, Министерства здравоохранения и  социального  развития
РФ и Минфина РФ от 11 апреля 2006 г. N 228/271/63н;
      паспорт   гражданина   Российской   Федерации   (иные   основные
документы,  подтверждающие  принадлежность  к  гражданству  Российской
Федерации);  для  детей,   не   достигших   14-летнего   возраста,   -
свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
      документы, подтверждающие факт проживания  (прохождения  военной
службы   (службы)  в  зонах  радиоактивного  загрязнения:  выписки  из
похозяйственных,  домовых   книг,   архивов   жилищно-эксплуатационных
управлений,  жилищно-коммунальных  отделов, справки паспортных столов,
иные документы, подтверждающие факт  проживания  (прохождения  военной
службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения.
      2.6.2. Для получения дубликата удостоверения граждане, указанные
в  пункте 1.2.2. Административного регламента, предоставляют следующие
документы:
      заявление  о  выдаче  удостоверения,   в   котором   указываются
обстоятельства  утраты  (порчи)  удостоверения  и место его получения,
(заявление заполняется на русском языке,  заверяется  личной  подписью
гражданина);
      согласие на обработку персональных  данных  (по  форме  согласно
приложению  N 2  к  Порядку и условиям оформления и выдачи специальных
удостоверений  единого  образца  гражданам,  подвергшимся  воздействию
радиации  вследствие  катастрофы  на  Чернобыльской АЭС, утвержденному
приказом МЧС РФ, Министерства здравоохранения и  социального  развития
РФ и Минфина РФ от 11 апреля 2006 г. N 228/271/63н;
      паспорт   гражданина   Российской   Федерации   (иные   основные
документы,  подтверждающие  принадлежность  к  гражданству  Российской
Федерации);  для  детей,   не   достигших   14-летнего   возраста,   -
свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
      испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения);
      2.6.3. Способы получения  документов,  подлежащих  представлению
Заявителем, в том числе в электронной форме
      Бланк   заявления   представляется   Заявителю    (Представителю
Заявителя) при личном обращении Министерство, МБУ "МФЦ".
      Заявителю   предоставляется   возможность   распечатки    бланка
заявления,  размещенного  в федеральной государственной информационной
системе  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)",   информационной  системе  "Портал  Государственных  услуг
Рязанской области", официальном сайте Министерства.
      Иные  документы,  указанные  в  п. 2.6.1.  -  2.6.2.  настоящего
Регламента,  включены  в  перечень  документов,  определенный частью 6
статьи 7  Федерального  закона  от  27  июля  2010 года  N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.
      2.6.4. Порядок представления документов Заявителем
      2.6.4.1. Заявление и документы, указанные в пп. 2.6.1. -  2.6.2.
настоящего   Регламента,   могут  быть  направлены  в  Министерство  с
использованием       электронных       носителей        и        (или)
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования, включая
информационно-телекоммуникационную   сеть    "Интернет",    в    форме
электронных  документов  в  соответствии  с  требованиями действующего
законодательства  следующими  способами  лично  или  через   законного
представителя;
      посредством    многофункциональных    центров     предоставления
государственных и муниципальных услуг;
      посредством федеральной государственной  информационной  системы
"Единый  портал  государственных и муниципальных услуг (функций)" (без
использования электронных носителей).
      2.6.4.2.  В  целях  предоставления  государственной   услуги   в
электронной  форме  с использованием единого портала государственных и
муниципальных   услуг    основанием    для    начала    предоставления
государственной   или   муниципальной   услуги   является  направление
Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала
государственных   и   муниципальных   услуг  сведений  из  документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от  27  июля  2010 г.
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг".
      При  поступлении  заявления  по  каналам  электронной  почты,  с
использованием  единого  портала государственных и муниципальных услуг
копии документов,  указанных  в  пп.  2.6.1.  -  2.6.2.,  должны  быть
представлены  Заявителем  (Представителем  Заявителя)  лично  либо  по
почте.
      В случае обращения посредством почтовой связи, с  использованием
единого   портала   государственных   и   муниципальных   услуг  копии
документов, указанных в пп. 2.6.1.  -  2.6.2.  настоящего  Регламента,
должны    быть    заверены   в   порядке,   определенном   действующим
законодательством.
      2.7.  Перечень  документов,   необходимых   в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые  находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
органов   местного   самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
предоставлении государственных  или  муниципальных  услуг,  и  которые
Заявитель   вправе   представить,   а   также   способы  их  получения
Заявителями,  в  том   числе   в   электронной   форме,   порядок   их
представления.
      2.7.1.  Перечень  документов,  необходимых  в   соответствии   с
нормативными   правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных  органов
и которые заявитель вправе представить:
      справка  из  органов   внутренних   дел,   подтверждающая,   что
удостоверение не найдено.
      2.7.2. Способы получения  документов,  подлежащих  представлению
Заявителем, в том числе в электронной форме.
      2.7.2.1. Заявитель (Представитель заявителя)  вправе  обратиться
за  получением указанного в п. 2.7.1. настоящего Регламента документа,
в  государственные  органы,  лично,  посредством  почтовой  связи,  по
каналам   электронной   почты,   с   использованием   единого  портала
государственных и муниципальных услуг.
      2.7.3. Порядок представления документов
      2.7.3.1.  В  течение  пяти  рабочих  дней,  следующих  за  датой
обращения,   Министерство   запрашивает  в  порядке  межведомственного
взаимодействия    посредством     использования     единой     системы
межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в государственных
органах сведения о краже, хищении документа.
      2.7.3.2. Межведомственный запрос  направляется  Министерством  в
форме   электронного   документа   с   использованием  единой  системы
межведомственного электронного взаимодействия  и  подключаемых  к  ней
региональных  систем  межведомственного электронного взаимодействия, а
при отсутствии доступа  к  этой  системе  -  на  бумажном  носителе  с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области
персональных данных.
      2.7.3.3.  Запрашиваемая  информация  предоставляется  в  той  же
форме,   в  какой  был  направлен  запрос,  с  соблюдением  требований
законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
      Непредставление     (несвоевременное      представление)      по
межведомственному  запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего
Регламента в Министерство, не может являться основанием для  отказа  в
предоставлении  Заявителю  государственной  услуги.  Должностное  лицо
государственного    органа,    не    представившее     (несвоевременно
представившее)   запрошенную  информацию,  подлежит  административной,
дисциплинарной   или   иной   ответственности   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
      2.7.4. В соответствии с требованиями пунктов  1  и  2  статьи  7
Федерального  закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, при предоставлении
государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:
      -  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
      - представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  государственных  органов,  иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии  с
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  Рязанской
области.
      2.8.  Перечень  оснований  для  отказа  в   приеме   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги:
      Основания   для   отказа   в   приеме   документов   действующим
законодательством не предусмотрены.
      2.9.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
государственной услуги
      Основанием для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
является    отсутствие    у    Заявителя   права   на   предоставление
государственной    услуги,    в     соответствии     с     действующим
законодательством.
      2.10.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для   приостановления
предоставления государственной услуги
      Основания  для  приостановления  предоставления  государственной
услуги действующим законодательством не предусмотрены.
      2.11.  Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления государственной услуги, в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
      Предоставление государственной услуги не  связано  с  получением
услуг,    которые    являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления государственной услуги, в том числе  с  предоставлением
документов,  выдаваемых  организациями,  участвующими в предоставлении
государственной услуги.
      2.12.  Порядок,  размер  и  основания  взимания  государственной
пошлины  или  иной  платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
      Государственная  услуга  и  информация  о  ней   предоставляются
бесплатно.
      2.13.  Порядок,   размер   и   основания   взимания   платы   за
предоставление  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для  представления  государственной  услуги,  включая   информацию   о
методике расчета такой платы
      Государственная  услуга  и  информация  о  ней   предоставляются
бесплатно.
      2.14.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о  предоставлении  государственной  услуги, и при получении результата
предоставления такой услуги.
      Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при подаче заявления и
документов,  необходимых  для  получения государственной услуги, и при
получении   результата   предоставления   государственной   услуги  не
превышает   15   минут.   (В   редакции   Постановления   Министерства
здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 г. N 2)
      2.14.1.  Время  ожидания  в  очереди  при   подаче   запроса   о
предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
      2.14.2.  Время  ожидания  в  очереди  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.
      2.15.   Срок   и   порядок   регистрации    запроса    Заявителя
(Представителя  Заявителя)  о предоставлении государственной услуги, в
том числе в электронной форме
      Заявление  и  документы,  указанные  в  пп.  2.6.1.   -   2.6.2.
настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем
Заявителя) в Министерство, регистрируются  специалистом  Министерства,
к  должностным  обязанностям  которого  относится регистрация входящих
(исходящих) документов (далее - Специалист Министерства, ответственный
за  регистрацию  входящих  (исходящих)  документов),  не  позднее дня,
следующего  за  днем  обращения  в   журнале   входящей   документации
Министерства.
      Заявление,  и  документы,  указанные  в  пп.  2.6.1.  -   2.6.2.
настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем
Заявителя) в  МБУ  "МФЦ",  регистрируются  Специалистом  Министерства,
ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов в журнале
входящей документации Министерства в день обращения. Порядок  и  сроки
передачи  МБУ  "МФЦ"  принятых заявлений и документов, необходимых для
предоставления государственной  услуги,  в  Министерство  определяется
заключенным ими в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
      Заявление и документы, указанные в пп. 2.6.1. - 2.6.2 настоящего
Регламента,  Специалистом  Министерства,  ответственным за регистрацию
входящих (исходящих) документов,  регистрируются  в  журнале  входящей
документации  Министерства  не  позднее  следующего рабочего дня после
получения его по почте, по каналам электронной почты, из МБУ "МФЦ".
      Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя)  в
электронной  форме  с использованием единого портала государственных и
муниципальных  услуг,  должно  быть  заверено   электронной   цифровой
подписью  Заявителя  (Представителя  Заявителя). Верность электронного
образца представляемых документов должна  быть  засвидетельствована  в
порядке,    установленном   действующим   законодательством.   Порядок
регистрации   запроса   о   предоставлении   государственной   услуги,
направленного  с  использованием  единого  портала  государственных  и
муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.
      Заявление, направленное по  почте,  регистрируется  Специалистом
Министерства,   ответственным   за  регистрацию  входящих  (исходящих)
документов, МБУ  "МФЦ",  как  входящий  документ  и  не  позднее  дня,
следующего  за  днем  поступления, передается Министру здравоохранения
Рязанской области (далее - Министр), а в  его  отсутствие  заместителю
Министра.
      Заявление, направленное по  электронной  почте,  распечатывается
должностным  лицом Министерства, МБУ "МФЦ", Специалистом Министерства,
ответственным  за   регистрацию   входящих   (исходящих)   документов,
регистрируется  как  входящий документ и не позднее дня, следующего за
днем поступления, передается Министру (заместителю Министра).
      Регистрация  заявлений,  направленных  по  почте  и  по  каналам
электронной  почты,  осуществляется  в  журнале  входящей документации
Министерства после представления Заявителем (Представителем Заявителя)
полного   комплекта  документов,  указанных  в  пп.  2.6.1.  -  2.6.2.
настоящего Регламента.
      2.16.  Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляются
государственная    услуга,   услуга,   предоставляемая   организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту  ожидания
и  приема  заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
      Предоставление   Государственной   услуги    осуществляется    в
специально выделенном для этих целей помещении Министерства.
      Помещения   для   приема   заявителей   должны   соответствовать
комфортным  условиям  для  заявителей  и  оптимальным  условиям работы
специалистов Министерства с заявителями.
      Помещения для приема заявителей обеспечиваются  необходимым  для
предоставления  Государственной  услуги  оборудованием  (компьютерами,
средствами  электронно-вычислительной   техники,   средствами   связи,
включая  сеть  Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями,
периодическими изданиями, столами и стульями.
      Место ожидания должно соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
      Текстовая информация о  порядке  предоставления  Государственной
услуги  размещается  на  информационных  стендах и должна находиться в
местах ожидания заявителей.
      Тексты информационных материалов печатаются удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
      2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Г———————————————————————————————————————T—————————T—————————————————¬
|Показатели                             |Единица  |Нормативное      |
|                                       |измерения|значение         |
|                                       |         |показателя       |
+———————————————————————————————————————+—————————+—————————————————+
|Показатели доступности                                             |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Количество взаимодействий Заявителя с  |Чел.     |1                |
|должностными лицами, ответственными за |         |                 |
|предоставление государственной услуги  |         |                 |
+———————————————————————————————————————+—————————+—————————————————+
|Продолжительность взаимодействия       |Мин.     |20               |
+———————————————————————————————————————+—————————+—————————————————+
|Наличие возможности получения          |Да/Нет   |Да               |
|информации о государственной услуге с  |         |                 |
|использованием                         |         |                 |
|информационно-коммуникационных         |         |                 |
|технологий                             |         |                 |
+———————————————————————————————————————+—————————+—————————————————+
|Показатели качества                                                |
+———————————————————————————————————————————————————————————————————+
|Удельный вес рассмотренных в           |%        |100              |
|установленный срок заявлений на        |         |                 |
|предоставление государственной услуги в|         |                 |
|общем количестве заявлений на          |         |                 |
|предоставление государственной услуги  |         |                 |
+———————————————————————————————————————+—————————+—————————————————+
|Удельный вес количества обоснованных   |%        |0                |
|жалоб в общем количестве заявлений на  |         |                 |
|предоставление государственной услуги  |         |                 |
+———————————————————————————————————————+—————————+—————————————————+

      2.18.  Особенности  предоставления  государственной   услуги   в
многофункциональных    центрах    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг
      В  МБУ   "МФЦ"   при   предоставлении   государственной   услуги
осуществляются следующие действия:
      -    информирование    граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги;
      - прием документов в  соответствии  с  в  пп.  2.6.1.  -  2.6.2.
настоящего Регламента;
      - направление документов  для  рассмотрения  в  Министерство;  -
информирование   Заявителя   (Представителя   Заявителя)   о   ходе  и
результатах  исполнения  государственной  услуги  в   соответствии   с
технологиями,    предусмотренными    соответствующим   соглашением   о
взаимодействии, заключенным между Министерством и МБУ "МФЦ";
      -  выдача  Заявителю  (Представителю   Заявителя)   специального
удостоверения  (дубликата  удостоверения) единого образца для граждан,
подвергшимся   воздействию   радиации   вследствие    катастрофы    на
Чернобыльской АЭС.
      2.19.  Особенности  предоставления  государственной   услуги   в
электронной форме
      Предоставление  государственной  услуги  в   электронной   форме
осуществляется   после  ее  перевода  в  электронный  вид  в  порядке,
установленном действующим законодательством.
      При предоставлении государственной услуги  в  электронной  форме
осуществляются:
      1) предоставление в установленном порядке  информации  Заявителю
(Представителю    Заявителя)    и    обеспечение   доступа   Заявителя
(Представителя   Заявителя)   к   сведениям   о   государственных    и
муниципальных услугах;
      2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса  и  иных
документов,  необходимых  для предоставления государственной услуги, и
прием    таких    запросов    и    документов     с     использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том
числе единого портала государственных и муниципальных  услуг  и  (или)
регионального портала государственных и муниципальных услуг;
      3) получение Заявителем (Представителем  Заявителя)  сведений  о
ходе   выполнения   запроса   о   предоставлении  государственной  или
муниципальной услуги.

              3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
      административных процедур (действий), требования к порядку      
  их выполнения, в том числе особенности выполнения административных  
               процедур (действий) в электронной форме                

      Перечень административных процедур.
      Предоставление государственной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
      - прием, регистрация и проверка заявления и документов;
      - формирование и направление межведомственного запроса;
      - рассмотрение  вопроса  об  оформлении  и  выдаче  специального
удостоверения  единого  образца  гражданам,  подвергшимся  воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
      - получение из МЧС России, бланка удостоверения;
      - оформление полученного из МЧС России бланка удостоверения;
      - выдача специальных удостоверений  единого  образца  гражданам,
подвергшимся    воздействию    радиации   вследствие   катастрофы   на
Чернобыльской АЭС.
      Блок-схема предоставления государственной  услуги  приводится  в
приложении N 2 к настоящему Регламенту.
      3.1. Административная процедура "Прием, регистрация  и  проверка
заявления и документов".
      3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации  документов, является поступление заявления и документов в
Министерство,  и  в  случае,  если  от   имени   заявителя   выступает
уполномоченный   представитель,  к  указанному  заявлению  прилагается
документ, подтверждающий в установленном гражданским законодательством
Российской   Федерации  порядке  полномочия  указанного  представителя
(далее - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя).
      Должностным  лицом,  ответственным  за   прием   и   регистрацию
заявления   и   документов,   с   прилагаемым   к   нему   документом,
подтверждающим  полномочия  представителя  заявителя  (при   наличии),
является  специалист Министерства, к должностным обязанностям которого
относится  регистрация  входящих  (исходящих)  документов   (далее   -
Специалист   Министерства,   ответственный   за  регистрацию  входящих
(исходящих) документов).
      Специалист Министерства, ответственный за  регистрацию  входящих
(исходящих)  документов,  регистрирует заявление и документы в журнале
входящей  документации  Министерства  и  передает  его  с  прилагаемым
документом,  подтверждающим  полномочия  представителя  заявителя (при
наличии), Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра  в  день
поступления указанного заявления.
      Результатом  административной  процедуры  приема  и  регистрации
заявлений   и  документов,  является  прием,  регистрация  и  передача
Министру, а в  его  отсутствие  -  заместителю  Министра  заявление  с
прилагаемым к нему документом, подтверждающим полномочия представителя
заявителя (при наличии).
      Способом   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры  приема  и  регистрации  заявления  и  документов,  является
регистрация заявления и документов  в  журнале  входящей  документации
Министерства.
      3.1.2.  Специалист  структурного   подразделения   Министерства,
ответственного  за  предоставление  Государственной  услуги  (далее  -
Специалист)  проводит  проверку  на  предмет  полноты   представленных
документов и их надлежащего оформления.
      3.1.2.1.  По  результатам  проверки  руководитель   структурного
подразделения,   ответственного   за   предоставление  Государственной
услуги, принимает решение  о  возврате  документов,  либо  о  передаче
документов для рассмотрения вопроса об оформлении и выдаче специальных
удостоверений  единого  образца  гражданам,  подвергшимся  воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
      3.1.2.2. Основания для возврата документов:
      - документы имеют  повреждения,  наличие  которых  не  позволяет
истолковать их содержание и реквизиты органов выдавших их;
      - документы имеют неоговоренные исправления;
      - документы не подтверждают полномочия  Представителя  заявителя
на обращение;
      -  фотографии,  имеют  механические  и  химические  повреждения,
склеенные фрагменты либо имеют штампы и печати иных организаций;
      - заявителем  (Представителем  Заявителя)  представлен  неполный
комплект документов, необходимых для получения государственной услуги,
предусмотренный пп. 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламента;
      - представленные копии документов не  заверены  в  установленном
порядке.
      Уведомление  о  возврате  документов  заявителю   (Представителю
Заявителя)  подписывает  Министр  (заместитель министра) в 3-х-дневный
срок со дня регистрации, в  котором  указываются  причины  возврата  и
разъяснения права на повторное обращение.
      Способом фиксации результата административной процедуры проверки
заявлений   и   документов,   является  принятие  решения  о  возврате
документов для  устранения  выявленных  недостатков,  либо  отметка  о
передаче  документов  для  рассмотрения вопроса об оформлении и выдаче
специальных  удостоверений  единого  образца  гражданам,  подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
      3.2.  Административная  процедура  "Формирование  и  направление
межведомственного запроса"
      Основанием   для   осуществления   административной   процедуры,
связанной  с  формированием и направлением межведомственных запросов в
органы, участвующие в предоставлении государственной услуги,  является
установление   в   рамках  осуществления  административной  процедуры,
связанной  с  приемом  заявления   и   документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги  и  представляемых заявителем,
необходимости  обращения  в  государственные  органы,  участвующие   в
предоставлении  государственной  услуги,  с  целью получения сведений,
необходимых для предоставления государственной услуги.
      В  рамках  предоставления  государственной  услуги  Министерство
осуществляет    межведомственное   информационное   взаимодействие   с
Министерством внутренних дел Российской федерации - в целях  получения
справки подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.
      В течение  пяти  рабочих  дней,  следующих  за  днем  обращения,
сведения,  необходимые  для определения права Заявителя, запрашиваются
должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов,
в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
      Должностное  лицо  Министерства,  ответственное  за  направление
запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос
о   предоставлении    сведений    подтверждающих,    что    утраченное
удостоверение не найдено.
      Должностное  лицо  Министерства,  ответственное  за  направление
запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос
о   предоставлении    сведений    подтверждающих,    что    утраченное
удостоверение   не   найдено,  подписывает  его  электронной  цифровой
подписью  Министерства  и  направляет  по  системе   межведомственного
взаимодействия в Министерство внутренних дел Российской федерации.
      Результатом  административной   процедуры   является   получение
должностным  лицом Министерства, ответственным за направление запросов
в порядке межведомственного  взаимодействия,  справки  подтверждающей,
что утраченное удостоверение не найдено.
      Согласно  статье  7.2.  Федерального  закона  от   27.07.2010 г.
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг"  срок  подготовки  и   направления   ответа   на
межведомственный  запрос  о  представлении  документов  и  информации,
необходимых   для    предоставления    государственной    услуги,    с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия  не
может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного
запроса   в   орган   или   организацию,  предоставляющие  документ  и
информацию,  если  иные  сроки  подготовки  и  направления  ответа  на
межведомственный   запрос   не   установлены   федеральными  законами,
правовыми актами Правительства  Российской  Федерации  и  принятыми  в
соответствии  с  федеральными  законами  нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации.
      3.3.  Административная  процедура   "Рассмотрение   вопроса   об
оформлении   и   выдаче  специального  удостоверения  единого  образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы  на
Чернобыльской АЭС"
      3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
принятое,   зарегистрированное   и   переданное   Министру,  а  в  его
отсутствие - заместителю Министра заявление и  документы,  необходимые
для  предоставления  государственной услуги, с прилагаемым документом,
подтверждающим полномочия представителя заявителя (при наличии).
      Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со
дня    регистрации    заявления    и   документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги,  с  прилагаемым   документом,
подтверждающим  полномочия представителя заявителя (при наличии), дает
поручение о его рассмотрении руководителю структурного  подразделения,
ответственного  за  предоставление  Государственной  услуги  (далее  -
Руководитель структурного подразделения).
      Руководитель структурного  подразделения  передает  заявление  и
документы,  необходимые  для  предоставления государственной услуги, с
документом, подтверждающим  полномочия  представителя  заявителя  (при
наличии),  специалисту  указанного структурного подразделения (далее -
Специалист) в  день  его  (их)  получения  с  целью  непосредственного
исполнения поручения Министра (заместителя Министра).
      Специалист на основании полного и объективного рассмотрения всех
представленных  документов  готовит  проект  приказа  о предоставлении
государственной услуги (проект  приказа  об  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги,  проект  уведомления  Заявителя  об  отказе в
предоставлении государственной услуги).
      Руководитель  структурного  подразделения,   ответственного   за
предоставление  государственной  услуги,  визирует  проект  приказа  о
предоставлении государственной услуги  (проект  приказа  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги, проект уведомления Заявителя об
отказе в предоставлении государственной  услуги)  и  передает  его  на
подпись Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра
      Министр  (заместитель  министра)  на  основании   представленных
документов    принимает    решение    о   предоставлении   (отказе   в
предоставлении) государственной услуги и подписывает приказ  о  выдаче
специальных  удостоверений  единого  образца  гражданам,  подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
      Критериями для заключения о наличии или об отсутствии  оснований
для    предоставления    государственной   услуги   является   наличие
(отсутствие) оснований для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги, указанных в п. 2.9.
      Уведомление об отказе в  предоставлении  государственной  услуги
направляется    Заявителю    в    5-дневный    срок   после   принятия
соответствующего решения с указанием причин  отказа  и  с  приложением
представленных Заявителем документов.
      Результатом административной процедуры является принятие решения
о  выдаче  либо  отказе  в  выдаче  специальных  удостоверений единого
образца  гражданам,  подвергшимся  воздействию   радиации   вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
      3.4. Административная процедура "Получение из МЧС России  бланка
удостоверения"
      3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является
решение Министерства о выдаче удостоверений.
      3.4.2. Специалист Министерства  получает  на  основании  заявки,
доверенности,  выданной  в  установленном  порядке и копий документов,
послуживших  основанием  для  принятия  решений  о  выдаче   гражданам
специального  удостоверения  единого  образца  гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС,в  МЧС
Российской  Федерации бланки специальных удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы  на
Чернобыльской АЭС.
      3.4.3. Бланки удостоверений являются документами строгого учета.
Ответственным  за учет бланков удостоверений, их хранение и выдачу для
оформления  является  специально  уполномоченное   должностное   лицо,
назначенное   приказом   министра  здравоохранения  Рязанской  области
(специалист Министерства).
      3.4.4.  Результатом  административной   процедуры   является   -
получение из МЧС России бланка удостоверения.
      3.5. Административная процедура "Оформление полученного  из  МЧС
России бланка удостоверения"
      3.5.1.  Основанием   для   начала   административной   процедуры
является: поступление из МЧС России бланка удостоверения.
      3.5.2. Специалист Министерства оформляет:
      Специальное    удостоверение    единого    образца    гражданам,
подвергшимся    воздействию    радиации   вследствие   катастрофы   на
Чернобыльской АЭС, в следующем порядке:
      - все  реквизиты  бланка  удостоверения  подлежат  обязательному
заполнению черными чернилами;
      -  удостоверение   подписывается   руководителем   (заместителем
руководителя) Министерства и заверяется печатью;
      -  внесение  исправлений   в   удостоверение   не   допускается;
удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным;
      При выдаче дубликата в левой верхней  части  внутренней  стороны
удостоверения ставится штамп "дубликат".
      Образец формы удостоверения, приведен в приложении N 1 Порядка и
условий  оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы  на
Чернобыльской   АЭС,   утвержденный   приказом  МЧС  РФ,  Министерства
здравоохранения и социального развития РФ и Минфина РФ  от  11  апреля
2006 г. N 228/271/63н.
      3.5.3.  Результатом  административной   процедуры   является   -
оформление бланка удостоверения.
      3.6.    Административная    процедура    "Выдача     специальных
удостоверений  единого  образца  гражданам,  подвергшимся  воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
      3.6.1.  Специалист   Министерства   для   выдачи   удостоверений
заявителям:
      - составляет  ведомость  выдачи  удостоверений  единого  образца
гражданам,  подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС по форме, утвержденной приложением N 3 к  Порядку  и
условиям оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы  на
Чернобыльской   АЭС,   утвержденный   приказом  МЧС  РФ,  Министерства
здравоохранения и социального развития РФ и Минфина РФ  от  11  апреля
2006 г. N 228/271/63н.
      - выдает удостоверение (дубликат удостоверения)  получателю  под
расписку  (при  выдаче  удостоверения  специалист  вписывает арабскими
цифрами дату выдачи удостоверения, записывается месяц).
      Удостоверение   действительно   при   предъявлении    документа,
удостоверяющего личность.
      3.6.2.  Копия  ведомости  с  заполненными  графами,   заверенная
гербовой  печатью  и  подписью руководителя (заместителя руководителя)
Министерства, направляется  в  Министерство  Российской  Федерации  по
делам   гражданской   обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  не  позднее  двух  месяцев  со   дня
поступления бланков удостоверений в Министерство.
      Ведомости подлежат строгому учету и хранятся постоянно.
      3.6.3. При выдаче удостоверения специалист  Министерства  должен
удостовериться,    что   получатель   удостоверения   (при   получении
удостоверения лично заявителем) является именно тем лицом на  чье  имя
оформлено  удостоверение;  предложить заявителю проверить правильность
внесенных в удостоверение сведений.
      3.6.4. При получении удостоверения другим лицом  (представителем
гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также
данные  доверенности  на  получение   удостоверения,   оформленной   в
установленном  порядке.  В этом случае в ведомости расписывается лицо,
получившее оформленное удостоверение.
      Максимальный срок выполнения действия 10 дней.
      Министерство  здравоохранения  ведет  учет  обратившихся  к  ним
граждан  за  получением  удостоверений,  формируют персонифицированные
базы  данных  о  выдаче  специальных  удостоверений  единого   образца
гражданам,  подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС, выписки из которых ежеквартально в электронном виде
представляют  в Министерство Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий.  Выписка из персонифицированной базы данных должна содержать
следующие сведения: фамилию, имя, отчество гражданина; дату  рождения;
реквизиты документа, удостоверяющего личность; адрес постоянного места
жительства;  реквизиты  специального  удостоверения  единого   образца
гражданина,  подвергшегося  воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС; реквизиты документов (при  наличии),  являющихся
основанием для выдачи данного удостоверения.
      Материалы по учету оформленных и выданных  удостоверений,  копии
удостоверений,  а  также  копии документов, послуживших основанием для
выдачи удостоверений, хранятся в уполномоченных органах постоянно.

       4. Формы контроля за исполнением административного регламента  

      4.1. Порядок осуществления текущего контроля  за  соблюдением  и
исполнением  ответственными должностными лицами положений регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
      Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной  услуги,  и  принятием  решений  специалистами  отдела
Министерства осуществляется начальником отдела Министерства.
      Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
государственной  услуги,   систематических   проверок   соблюдения   и
исполнения  специалистами  положений  настоящего  Регламента  и других
нормативных правовых актов Российской Федерации.
      Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  специалистами
отдела Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
государственной  услуги,  а  также  принятием  решений  ответственными
лицами осуществляется начальником отдела Министерства.
      4.2.  Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой  и  качеством
предоставления государственной услуги.
      Плановые   и   внеплановые   проверки   полноты    и    качества
предоставления   государственной   услуги,  а  также  установление  их
периодичности осуществляются на основании приказов Министерства.
      Контроль  полноты  и  качества  предоставления   государственной
услуги  включает  в себя проведение проверок по выявлению и устранению
нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.
      Плановые   проверки   полноты    и    качества    предоставления
государственной  услуги  проводятся  не  чаще  одного  раза в квартал,
внеплановые проверки - по мере необходимости  в  связи  с  обращениями
Заявителей.
      По  результатам  контрольных  мероприятий  в  случае   выявления
нарушений,  допущенных  должностными  лицами  отдела  Министерства при
предоставлении государственной услуги, виновные  лица  привлекаются  к
дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации  и  принимаются  меры  по  устранению  выявленных
нарушений.
      4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги.
      Специалисты,   задействованные   в    процессе    предоставления
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
соблюдение   проведения   административных   процедур,   установленных
настоящим Регламентом.
      Ответственность   специалистов   отделов   закрепляется   в   их
должностных регламентах и должностных инструкциях.
      За    решения    и    действия    (бездействие),     принимаемые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления  государственной  услуги,
государственные    гражданские    служащие     несут     установленную
законодательством ответственность.
      4.4. Положения, характеризующие требования к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  государственной  услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
      Порядок  контроля  предоставления  государственной   услуги   со
стороны   граждан,  объединений  граждан  и  общественных  организаций
устанавливается законодательством Российской Федерации.
      В  случае  поступления  обращений  граждан,  их  объединений   и
организаций,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия (бездействие)
должностных лиц Министерства, по решению Министра проводится  проверка
с    целью   контроля   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений  прав
Заявителей должностным лицом Министерства.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    Заявителей    (граждан,    их   объединений   и   организаций)
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии  с  законодательством Российской Федерации и Положением о
Министерстве, принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
      Если  Заявители  (Представителя  заявителя)   не   удовлетворены
решением,  принятым  в  ходе  рассмотрения  жалобы в Министерстве, они
вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области.

          5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений     
  и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную   
      услугу, а также должностных лиц, государственных служащих       

      5.1. Информация для заявителя  о  его  праве  подать  жалобу  на
решение или действие (бездействие) государственного органа и (или) его
должностных  лиц,  государственных  служащих  Рязанской  области   при
предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
      Обжалование    решений    (актов    ненормативного    характера)
Министерства,  действий  (бездействия)  должностных  лиц Министерства,
принятых  (осуществляемых)  в  ходе   предоставления   государственной
услуги,  рассмотрение  соответствующих жалоб и принятие решений по ним
осуществляются по основаниям и в порядке, установленным статьями  11.1
и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, постановлением
Правительства  Рязанской  области  от  17  октября  2012   N 294   "Об
утверждении  Положения  об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на
решения  и  действия  (бездействие)  органов  государственной   власти
Рязанской  области  и  их должностных лиц, государственных гражданских
служащих органов государственной власти Рязанской области".
      5.2. Предмет и содержание жалобы.
      5.2.1. Предметом жалобы являются решения Министерства,  действия
(бездействие)  его  должностных  лиц, принятые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги.
      Заявитель  может  обратиться  с  жалобой   на   такие   действия
(бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:
      - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
      - нарушение срока предоставления государственной услуги;
      -  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Рязанской области для предоставления  государственной
услуги;
      - отказ в приеме у заявителя документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами  Рязанской  области  для  предоставления
государственной услуги;
      - отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
      - затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
      -  отказ  Министерства,   должностного   лица   Министерства   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока для таких исправлений.
      5.2.2. Жалоба должна содержать:
      а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
      б)  фамилию,   имя,   отчество   (при   наличии),   сведения   о
местожительства   заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      в) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица
либо государственного служащего;
      г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием  (бездействием)  органа, предоставляющего государственную
услугу,  его  должностного  лица  либо   государственного   служащего.
Заявителем   могут   быть   представлены   документы   (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      В случае, если жалоба подается  через  представителя  заявителя,
также    представляется   документ,   подтверждающий   полномочия   на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
      а) оформленная в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
      б) оформленная в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
      в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа
о  назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
      5.3.  Органы  государственной   власти   и   уполномоченные   на
рассмотрение  жалобы  должностные  лица, которым может быть направлена
жалоба.
      Заявитель имеет право направлять жалобу в  Министерство  на  имя
министра (первого заместителя министра).
      В случае если в  компетенцию  Министерства  не  входит  принятие
решения  по  жалобе,  в  течение  3 рабочих дней со дня ее регистрации
Министерство направляет жалобу в  уполномоченный  на  ее  рассмотрение
орган  и  в  письменной  форме информирует заявителя о перенаправлении
жалобы.
      При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
      5.4. Порядок подачи, порядок и сроки рассмотрения жалобы.
      5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,
в электронной форме в Министерство.
      Прием жалоб в письменной форме  осуществляется  Министерством  в
месте  предоставления  государственной  услуги (в месте, где заявитель
подавал запрос на по лучение государственной услуги, нарушение порядка
которой  обжалуется,  либо  в  месте, где заявителем получен результат
указанной государственной услуги).
      Время приема жалоб должно совпадать со  временем  предоставления
государственных услуг.
      Жалоба   может   быть   также   направлена   по   почте,   через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг.
      В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель  представляет
документ,    удостоверяющий    его    личность    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
      В  электронном  виде  жалоба  может   быть   подана   заявителем
посредством:
      а)        официального        сайта        Министерства        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
      б) федеральной государственной  информационной  системы  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
      При подаче  жалобы  в  электронном  виде  документы  могут  быть
представлены  в  форме электронных документов, подписанных электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации,  при  этом  документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется.
      Жалоба может быть подана  заявителем  через  многофункциональный
центр   предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг.  При
поступлении   жалобы    многофункциональный    центр    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  обеспечивает  ее  передачу в
Министерство в порядке и  сроки,  которые  установлены  соглашением  о
взаимодействии  между  многофункциональным центром и Министерством, но
не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
      При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации
жалобы в Министерстве.
      5.4.2. Жалоба рассматривается Министерством.
      Жалоба на решения министра подается  в  Правительство  Рязанской
области.
      В органах, предоставляющих государственные услуги,  определяются
уполномоченные   на   рассмотрение  жалоб  должностные  лица,  которые
обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с  требованиями
действующего законодательства.
      Министерство обеспечивает:
      а) оснащение мест приема жалоб;
      б) информирование заявителей о  порядке  обжалования  решений  и
действий   (без  действия)  органов,  предоставляющих  государственные
услуги, их должностных лиц либо государственных  служащих  посредством
размещения    информации    на   стендах   в   местах   предоставления
государственных услуг, на их официальных сайтах,  на  "Едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций)";
      в) консультирование заявителей о порядке обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   органов,   предоставляющих  государственные
услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том  числе
по телефону, электронной почте, при личном приеме;
      г) заключение соглашений о взаимодействии в части  осуществления
многофункциональными   центрами   приема  жалоб  и  выдачи  заявителям
результатов рассмотрения жалоб;
      д) формирование и представление  ежеквартально  в  Правительство
Рязанской  области  отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в
том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
      Жалоба,  поступившая  в  Министерство,  подлежит  регистрации  в
журнале  учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства,
и  его   должностных   лиц,   государственных   гражданских   служащих
Министерства,   не   позднее   следующего   рабочего  дня  со  дня  ее
поступления.
      Ведение журнала учета жалоб на решения и действия  (бездействие)
Министерства,  и  его  должностных  лиц,  государственных  гражданских
служащих  Министерства  осуществляется   по   форме   и   в   порядке,
установленными правовым актом Министерства.
      5.4.3.   Жалоба   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,
наделенным  полномочиями  по  рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
Министерства  или должностного лица Министерства в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.5. Результат рассмотрения жалобы.
      По результатам рассмотрения жалобы Министерство  принимает  одно
из следующих решений:
      - удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством  опечаток  и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Рязанской  области,  а  также  в иных
формах;
      - отказывает в удовлетворении жалобы.
      Указанное решение принимается в форме приказа министра.
      При удовлетворении жалобы Министерство  принимает  исчерпывающие
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в  том  числе  по выдаче
заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих  дней
со  дня  принятия  решения, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
      Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения
или действия.
      Министерство отказывает  в  удовлетворении  жалобы  в  следующих
случаях:
      а)  наличие  вступившего   в   законную   силу   решения   суда,
арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
      б) подача жалобы лицом, полномочия которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
      в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в  отношении  того
же заявителя и по тому же предмету жалобы.
      5.6. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения
жалобы.
      Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется  заявителю
не  позднее  дня,  следующего  за  днем принятия решения, в письменной
форме.
      В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
      а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
рассмотревшего   жалобу,   должность,   фамилия,  имя,  отчество  (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
      б) номер, дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном   лице,   решение   или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
      в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или   наименование
заявителя;
      г) основания для принятия решения по жалобе;
      д) принятое по жалобе решение;
      е)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -   сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок предоставления
результата государственной услуги;
      ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
      Ответ   по   результатам   рассмотрения   жалобы   подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
      По желанию заявителя ответ по  результатам  рассмотрения  жалобы
может  быть  представлен  не  позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  должностного лица
Министерства   и   (или)   Министерства,   вид   которой    установлен
законодательством Российской Федерации.
      5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
      Решения   Министерства,   принятые   (осуществляемые)   в   ходе
рассмотрения жалобы, подлежат обжалованию в судебном порядке.
      5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
      Право  заявителя   на   получение   информации   и   документов,
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  обеспечиваются
соответствующими   обязанностями   должностных    лиц    Министерства,
предоставляющих государственную услугу.
      В случае установления в ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления Министр  (первый  заместитель  Министра)  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
      5.9.  Способы  информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и
рассмотрения жалобы.
      Информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений   и
действий   (бездействия)   Министерства,   его  должностных  лиц  либо
государственных   служащих   осуществляется   посредством   размещения
информации  на  стендах в местах предоставления государственных услуг,
на  его  официальном  сайте,  на  "Едином  портале  государственных  и
муниципальных услуг (функций)".
      Министерством  осуществляется  консультирование   заявителей   о
порядке   обжалования   решений   и  действий  (бездействия)  органов,
предоставляющих  государственные  услуги,  их  должностных  лиц   либо
государственных  служащих, в том числе по телефону, электронной почте,
при личном приеме.



Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача специальных удостоверений
единого образца гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

                         В Министерство здравоохранения Рязанской области

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ______________________________________________________________________
             (фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Г———————————————————————————————————————T—————————————————————————————————————¬
|Документ, удостоверяющий личность      |                                     |
+———————————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|Серия                                  |               |Номер     |          |
+———————————————————————————————————————+———————————————+——————————+——————————+
|Кем выдан                              |                                     |
+———————————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+
|Дата выдачи                            |                                     |
+———————————————————————————————————————+—————————————————————————————————————+

Место жительства ________________________________________________________
          (индекс, регион, район, город, улица, дом, корпус, квартира)
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _________________
Прошу  выдать мне удостоверение единого образца для граждан, подвергшихся
радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
В период с "____" _______________ 19 г. по "____" _______________ 19 г. я
проживала (проживал) в
_________________________________________________________________________
                       (населенный пункт)
В  подтверждение  того факта, что я действительно проживала, (проживал) в
указанное время в вышеназванном пункте, к заявлению прилагаю копии:

Дата ___________      _____________/________________________/
                        (подпись)         (расшифровка)
Дата ___________  _______________________________________________________
                  (должность и подпись специалиста, принявшего заявление)
Согласен (согласна) на обработку и использование моих персональных данных
при оформлении и выдаче удостоверения.

"___" ________________ г.       ______________________
(дата подачи заявления)         (подпись заявителя)





Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Рязанской области
по предоставлению государственной услуги
"Оформление и выдача специальных удостоверений
единого образца гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"


   +--------------------------------------------------------------------+
   ¦            Начало предоставления государственной услуги            ¦
   +--------------------------------------------------------------------+
   +--------------------------------+     +-----------------------------+
   ¦Комплект документов, необходимый¦     ¦                             +----+
   ¦       для предоставления       +-----¦         Гражданин           + -+ ¦
   ¦     государственной услуги     ¦  ¦  ¦                             ¦    ¦
   +--------------------------------+  ¦  +-----------------------------+  | ¦
                                                                          ¦
   +-----------------+     +-------------------+   +---------------------+ | ¦
   ¦   По почте      ¦     ¦    Личный визит   ¦   ¦ Интерактивный режим ¦   ¦
   ¦                 ¦     ¦      Заявителя    ¦   ¦                     ¦ | ¦
   +-----------------+     +-------------------+   +---------------------+   ¦
                                                                         | ¦
   +---------------------------------------------------------------------+   ¦
+- ¦           Министерство здравоохранения Рязанской области;           ¦ | ¦
   ¦                                МБУ "МФЦ"                            ¦   ¦
|  +---------------------------------------------------------------------+ | ¦
                                                                           ¦
|  +-------------------------------------------+   +---------------------+ | ¦
   ¦            Прием документов               +---¦  Отказано в приеме  ¦   ¦
|  ¦                                           ¦   ¦      документов     ¦ | ¦
   +-------------------------------------------+   +---------------------+   ¦
|                      ¦                                                   | ¦
                                                              ¦             ¦
|       +-------------------------------+          +---------------------+ | ¦
        ¦  Определение права Заявителя  ¦          ¦Требуется надлежащее ¦   ¦
|       ¦       на предоставление       +--------+ ¦   оформление или    ¦ ¦ ¦
        ¦     государственной услуги    ¦        ¦ ¦    дополнительные   + + ¦
|       ¦                               ¦        ¦ ¦      документы      ¦   ¦
        +-------------------------------+        ¦ +---------------------+   ¦
|                                               ¦ +---------------------+   ¦
   +-------------------------------------------+ +»¦Уведомление об отказе¦   ¦
|  ¦    Принятие решения о предоставлении      ¦   ¦  в предоставлении   +---+
   ¦         государственной услуги            ¦   ¦   государственной   ¦
|  +-------------------------------------------+   ¦         услуги      ¦
                                                  +---------------------+
|  +-------------------------------------------+   +---------------------+
   ¦   Заполнение бланка удостоверения единого ¦   ¦         Жалоба      ¦
   ¦ образца для граждан, подвергшихся         ¦   ¦                     ¦
|  ¦   радиационному воздействию вследствие    ¦   +---------------------+
   ¦      катастрофы на Чернобыльской АЭС      ¦   +---------------------+
|  +-------------------------------------------+   ¦ Обжалование отказа  ¦
   +-------------------------------------------+   ¦органами прокуратуры,¦
|  ¦     Выдача удостоверения единого          ¦   ¦        суд          ¦
   ¦  образца для граждан, подвергшихся        ¦   +---------------------+
|  ¦   радиационному воздействию вследствие    ¦
   ¦  катастрофы на Чернобыльской АЭС          ¦
+- ¦      в МБУ "МФЦ", в Министерстве          ¦
   +-------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
¦            Предоставление государственной услуги завершено            ¦
+-----------------------------------------------------------------------+




Информация по документу
Читайте также