Расширенный поиск
Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 15.11.2012 № 15РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2012 г. N 15 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" (В редакции Постановления Министерства здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 г. N 2) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство здравоохранения Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра здравоохранения Рязанской области В.И. Грачева. Министр здравоохранения Л.Н. Тюрина Приложение к постановлению министерства здравоохранения Рязанской области от 15 ноября 2012 г. N 15 Административный регламент министерства здравоохранения Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Административный регламент министерства здравоохранения Рязанской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по направлению документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов, проживающим в Рязанской области. 1.2. Круг заявителей (их представителей) Получателями государственной услуги являются граждане, подвергшиеся радиационному воздействию, проживающие в Рязанской области (далее - Заявитель). От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - представитель Заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ") Место нахождения Министерства: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 32. Телефон для справок 8 (4912) 21-09-32. Телефон приемной Министерства: 8 (4912) 27-08-06; Режим работы Министерства: Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) Пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) Суббота: выходной день Воскресенье: выходной день Место нахождения МБУ "МФЦ": 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61. Информация о графике работы МБУ "МФЦ" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: [email protected]. 1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Министерства. Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет. 1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, МБУ "МФЦ". Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru; - в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru; - на официальном сайте Министерства: www.minzdrav.ryazangov.ru. Адрес электронной почты Министерства: [email protected] Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": [email protected]. 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала. Информирование граждан организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.3. настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационных стендах в Министерстве, МБУ "МФЦ"; - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). 1.3.4.1. При личном обращении Заявителя в Министерство, МБУ "МФЦ" Заявитель информируется о: - порядке предоставления государственной услуги; - сроках предоставления государственной услуги; - порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования. На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. 1.3.4.2. Информирование Заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с Заявителем. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о следующем: - месте нахождения и режиме работы Министерства; - перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - сроках предоставления государственной услуги; При отсутствии возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства МБУ "МФЦ"). 1.3.4.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в срок, установленный законодательством. Письменный ответ подписывается руководителем Министерства и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. 1.3.4.4. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги. 1.3.5.1. На информационных стендах в Министерстве, его размещается следующая обязательная информация: - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения. 1.3.5.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - о месте нахождения и графике работы Министерства, справочный телефон, адрес электронной почты МБУ "МФЦ"; - порядок предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - перечень документов, требуемых для получения государственной услуги; - наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя. 1.3.5.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - ознакомление с настоящим Регламентом; - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги. Гражданам предоставляется возможность: - получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации; - обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги; - направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде. 1.3.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства, МБУ "МФЦ". В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация: - о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ"; - номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства, МБУ "МФЦ"; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов". 2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет министерство здравоохранения Рязанской области. При обращении в МБУ "МФЦ" Заявитель (Представитель заявителя) информируется о порядке и условиях предоставления государственной услуги. МБУ "МФЦ" принимает документы от Заявителя (представителя Заявителя) и передает их в Министерство, информирует Заявителя (представителя Заявителя) о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МБУ "МФЦ" и осуществляет выдачу гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия (либо дубликата удостоверения) Заявителю (представителю Заявителя). В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 N 161. 2.2.1. Основными задачами Министерства при организации предоставления государственной услуги являются: а) обеспечение эффективной организации и координации предоставления государственной услуги; б) перспективное планирование повышения качества предоставления государственных услуг; в) информационное и методическое обеспечение деятельности Министерства по предоставлению государственной услуги; г) осуществление эффективного контроля качества предоставления государственной услуги; д) своевременное рассмотрение и направление документов граждан, подвергшихся воздействию радиации, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов. 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является: - направление в межведомственный экспертный совет документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, для установления (отказа в установлении) причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов (образец направления указан в приложении N 1 к Административному регламенту); - отказ в направлении. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги Максимальный срок для рассмотрения поступивших документов и направления их в МЭС - 30 дней с момента регистрации заявления в журнале регистрации заявлений. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699); - Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" ("Российская газета", N 229, 02.12.1998); - Федеральным закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 128); - Федеральным закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006); - постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138.); - постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 года N 592 "Об утверждении перечня заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета", N 247, 09.11.2004); - приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 475 "О создании и организации деятельности межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" ("Библиотека "Российской газеты", N 23, 2005 (Приложение N 1, Приложение N 2); - приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 апреля 2005 года N 289 "Об утверждении Положения о межведомственном экспертном совете по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" ("Российская газета", N 121, 08.06.2005.). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 2.6.1.1. Личное заявление от граждан (копия), подвергшихся воздействию радиационных факторов на имя министра (заместителя министра) здравоохранения Рязанской области (приложение N 2 к Регламенту). Для ребенка, родившегося от граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов: - ФИО родителей, данные на родителей, подвергшихся воздействию радиационных факторов, указанные выше. - цель подачи заявления (установление связи заболевания, инвалидности или смерти). 2.6.1.2. Копия паспорта. 2.6.1.3. Заверенная копия удостоверения Российской Федерации установленного единого образца, подтверждающего факт пребывания в зоне радиоактивного воздействия. 2.6.1.4. Документ, подтверждающий факт пребывания в 30-километровой зоне радиационного воздействия (копия справки из архива Министерства обороны РФ, военного билета и т.п.). Официальная справка о точных сроках пребывания в зоне радиационного воздействия и полученной дозе облучения. Для жителей, подвергшихся воздействию радиационных факторов в результате аварийной ситуации, подается копия документа пострадавшего и при наличии данные о полученной дозе облучения (если она определялась). 2.6.1.5. Материалы об уровне внутреннего и внешнего облучения в период работы по ликвидации последствий аварии (если таковые имеются) или результаты биологической дозиметрии (копия карты учета радиации, копия военного билета, копия справки из архива Министерства обороны РФ), а для жителей загрязненных территорий - справка о полученной дозе облучения за время нахождения. Данные о полученной дозе принимаются только от организаций, проводящих дозиметрические исследования непосредственно на месте или официально занимающихся реконструкцией доз. При отсутствии данных Межведомственный экспертный совет решает вопрос без учета дозовой зависимости заболевания на основании клинической картины имеющихся заболеваний. 2.6.1.6. Маршрутный лист (данные о характере выполняемых работ, заполняется заявителем в произвольной форме). Маршрутный лист (документ, составляемый лицом, подвергшимся радиационному воздействию; указывает о месте нахождения на работах или проживании и характере выполняемых работ в это время). Для участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (для граждан, указанных в пунктах 1; 2; 3; 4 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"), участников ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (для граждан, указанных в пунктах 1; 2 части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча", указывается время работы, адреса населенных пунктов или их названия, время работы в данных населенных пунктах, характер выполняемых работ (непосредственно выполняемые работы и время их выполнения). Указывается место проживания (населенный пункт и характер жилого помещения). Место питания. Способ доставки от места проживания к месту работы. При отсутствии этих данных Совету сложно определить и учесть факторы, которые могут в некоторых случаях оказать влияние на принятие решения. 2.6.1.7. Заключение военно-врачебной комиссии (ВВК) - при увольнении (для бывших военнослужащих, копия). 2.6.1.8. Копия трудовой книжки лица, подвергшегося радиационному воздействию. 2.6.1.9. Справка с места работы об условиях труда и характере работы (особо отметить работал ли с источниками ионизирующего излучения). 2.6.1.10. Справка с места жительства. 2.6.1.11. Выписка (только в отпечатанном варианте) из медицинской документации гражданина, подвергшегося радиационному воздействию (амбулаторная карта, медицинская карта стационарного больного), содержащая в полном объеме информацию: - О состоянии здоровья пострадавшего до и после воздействия радиационных факторов, начале заболевания, частоте обострений с описанием жалоб, данных объективного статуса, локального статуса, данных параклинических методов обследования, лечения, обоснования выставленных диагнозов. - О динамике состояния здоровья пострадавшего по годам обращений в медицинское учреждение с учетом частоты обострений заболевания и сведений о временной утрате трудоспособности и ее причинах с указанием дат и диагнозов. 2.6.1.12. Копии выписок из стационаров за все годы наблюдения, копии консультативных карт. - выписки из истории болезни онкологического больного с данными гистологического исследования опухоли. - если больной наблюдается у врача-психиатра - выписки и амбулаторной карты, стационара. 2.6.1.13. При наличии инвалидности: - Ксерокопии направления (посыльный лист) на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, вместе с "Обратным талоном" в организацию, оказывающую лечебно-профилактическую помощь, выдавшую направление на медико-социальную экспертизу" (Форма N 088/у-06) при первичном и всех повторных освидетельствованиях; - Ксерокопии Справок МСЭ при наличии инвалидности. 2.6.2. В случае смерти пострадавшего, дополнительно к вышеуказанным документам (копии): 2.6.2.1 Личное заявление от родственников граждан, подвергшихся радиационному воздействию на имя председателя Российского межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти лиц, подвергшихся воздействию радиационных факторов (приложение N 2 к Административному регламенту); 2.6.2.2. Свидетельство о браке (для вдов/вдовцов); 2.6.2.3. Копия свидетельства о смерти, выданного загсом; 2.6.2.4. Копии полного протокола судебно-медицинского или патологоанатомического вскрытия с актами гистологического анализа тканей и химическим исследованием крови на содержание алкоголя; 2.6.2.5. Если вскрытие не производилось, необходима копия подробного врачебного свидетельства о смерти с описанием обстоятельств смерти, кто констатировал смерть, почему не было проведено вскрытие. 2.6.3. В случае рассмотрения вопроса об установлении причинно-следственной связи заболевания детей, родившихся от граждан, подвергшихся радиационному воздействию, необходимы следующие документы: 2.6.3.1. Заявление родителей на имя председателя Российского межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти лиц, подвергшихся радиационному воздействию (приложение N 2 к Административному регламенту); 2.6.3.2. Копия свидетельства о рождении ребенка. 2.6.3.3. Выписка (только в отпечатанном варианте) из медицинской документации ребенка, содержащая в полном объеме информацию: - о начале заболевания ребенка, частоте обострений с описанием жалоб, данных объективного статуса, локального статуса, данных параклинических методов обследования, лечения, обоснования выставленных диагнозов. - о динамике состояния здоровья ребенка по годам обращений в медицинское учреждение с учетом частоты обострений заболевания выставленных диагнозов. - данные о проведении генетических исследований состояния здоровья ребенка (если таковые имеются). 2.6.3.4. Копии заключений межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти лиц, подвергшихся радиационному воздействию, о причинно-следственной связи заболеваний отца (матери) ребенка с воздействием радиационных факторов. 2.6.3.5. Справка о сроках пребывания отца (матери) в зоне воздействия радиационных факторов. 2.6.3.6. Справка о дозе облучения отца (матери). 2.6.3.7. Копия удостоверения Российской Федерации установленного образца, подтверждающего факт пребывания отца (матери) в зоне радиоактивного воздействия. 2.6.3.8. Справка о состоянии здоровья отца (матери) при направлении в зону радиационного воздействия. 2.6.3.9. Выписка из акта освидетельствования в МСЭ отца (матери), подвергшегося радиационному воздействию. 2.6.3.10. Краткая выписка (только в отпечатанном варианте) из медицинской документации обоих родителей. 2.6.3.11. Выписка (только в отпечатанном варианте) из женской консультации о протекании беременности матери. 2.6.4. Принимаются только копии (ксерокопии) указанных документов заверенные нотариусом, отделом кадров, печатью поликлиники. Ксерокопии заверяются на каждой странице. 2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена. 2.6.6. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации, не предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента; осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.6.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем подачи специалисту Министерства, ведущему прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) документы направляются в адрес Министерства. При поступлении заявления в форме электронного документа без необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Срок предоставления государственной услуги в таком случае также исчисляется со дня представления заявителем всех необходимых документов, обязанность по представлению которых на него возложена. 2.6.8. Требования, предъявляемые к представляемым документам: - документы должны поддаваться прочтению; - фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и соответствовать документам, удостоверяющим личность; - в документах не должно быть приписок, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - копии документов, направляемые по почте, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства; - документы, направляемые в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью. 2.6.9. Способ получения документов, подаваемых Заявителем, в том числе в электронной форме Унифицированный бланк заявления предоставляется Заявителю при личном обращении в Министерство, МБУ "МФЦ". Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства. Заявитель может заполнить заявление в электронном виде и направить его в адрес Министерства, МБУ "МФЦ" электронной почтой. 2.6.10. Порядок представления документов Заявителем 2.6.10.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, обращаются за предоставлением государственной услуги непосредственно либо через законного представителя после возникновения права на ее получение: - в Министерство; - в МБУ "МФЦ". 2.6.10.2. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, в данном случае копии представляемых документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. 2.6.10.3. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, вправе обратиться за предоставлением государственной услуги посредством электронной почты, в данном случае копии необходимых документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, и представлены при личном обращении либо посредством почтовой связи. 2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить. Необходимость представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: - отсутствие печати, надлежащих подписей в документах; - документы не скреплены печатями; - не имеют надлежащих подписей должностных лиц; - тексты документов написаны неразборчиво; - наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их мест нахождения; - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные неоговоренные исправления; - документы исполнены карандашом; - документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - документы не соответствуют требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента; - документы не подтверждают полномочия Представителя заявителя на обращение. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, прекращения предоставления государственной услуги Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, прекращения предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.10. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно. 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут. (В редакции Постановления Министерства здравоохранения Рязанской области от 06.02.2014 г. N 2) 2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявление регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление услуги, не позже следующего рабочего дня после получения его по почте, нарочным из МБУ "МФЦ" или личного обращения Заявителя. Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом Министерства, МБУ "МФЦ", ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется установленным порядком и не позже следующего рабочего дня передается должностному лицу МБУ "МФЦ", ответственному за предоставление услуги. Регистрация в специальном журнале, ведущемся в Министерстве, МБУ "МФЦ", осуществляется после представления Заявителем (Представителем заявителя) полного комплекта документов, указанных в п. 2.6. Административного Регламента. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, местам ожидания и приема Заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги 2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги Здание (строение), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещаемых по возможности на нижних этажах зданий и включающих места для ожидания, информирования и приема граждан. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - место нахождения; - режим работы. 2.14.2. Требования к местам для ожидания Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием. Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги. Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14.3. Требования к местам для приема Заявителей Места предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием: - номера кабинета; - наименования структурного подразделения Министерства. Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 2.14.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями. Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. Г————————————————————————————————————T——————————T——————————————————————¬ |Показатели |Единица |Нормативное значение | | |измерения |показателя | +————————————————————————————————————+——————————+——————————————————————+ |Показатели доступности | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Количество взаимодействий заявителя |чел. |1 | |с должностными лицами, | | | |ответственными за предоставление | | | |государственной услуги | | | +————————————————————————————————————+——————————+——————————————————————+ |Продолжительность взаимодействия |мин. |20 | +————————————————————————————————————+——————————+——————————————————————+ |Наличие возможности получения |да/нет |да | |информации о государственной услуге | | | |с использованием | | | |информационно-коммуникационных | | | |технологий | | | +————————————————————————————————————+——————————+——————————————————————+ |Показатели качества | +——————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Удельный вес рассмотренных в |% |100 | |установленный срок заявлений на | | | |предоставление государственной | | | |услуги в общем количестве заявлений | | | |на предоставление государственной | | | |услуги | | | +————————————————————————————————————+——————————+——————————————————————+ |Удельный вес количества обоснованных|% |0 | |жалоб в общем количестве заявлений | | | |на предоставление государственной | | | |услуги | | | +————————————————————————————————————+——————————+——————————————————————+ 2.16. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении государственной услуги осуществляются следующие действия: - информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги; - прием документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента; - для исполнения документы передаются в Министерство; - информирование Заявителя (Представителя заявителя) о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ. 2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официальном сайте Министерства: www.minzdrav.ryazangov.ru. в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента. Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. Административного Регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Перечень административных процедур. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства, следующих административных процедур: С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - ознакомление с настоящим Регламентом; - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги. Гражданам предоставляется возможность: - получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации; - обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги; - направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному Регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является: - личное обращение Заявителя (Представителя заявителя) в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в Министерство через структурные подразделения ФГУП "Почта России"; - поступление заявления по каналам электронной связи, комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, через структурные подразделения ФГУП "Почта России" или представленного Заявителем (Представителем заявителя) лично; - поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного Регламента в Министерство из МБУ "МФЦ" в соответствии с технологиями, предусмотренным соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МБУ "МФЦ". При личном обращении Заявителя, специалист Министерства, ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (Представителя заявителя), проверяет полномочия обратившегося гражданина и полноту представленных документов. Продолжительность административного действия - 10 минут. 3.1.2. Специалист Министерства проверяет наличие необходимых документов, их надлежащее оформление в соответствии с требованиями с п. 2.6. Административного Регламента, производит правовую оценку сведений, содержащихся в документах, при наличии оснований для отказа в приеме документов - возвращает документы Заявителю (Представителю заявителя). Продолжительность выполнения данного действия составляет 20 минут. 3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист Министерства уведомляет Заявителя (Представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, то специалист Министерства возвращает документы Заявителю. Специалист Министерства разъясняет Заявителю (Представителю заявителя) причины, по которым отказано в приеме документов. Допустимое время консультирования Заявителя (Представителя заявителя) не должно превышать 15 минут. Результатом административной процедуры является: 1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги; 2) отказ в приеме документов в соответствии с п. 2.7. настоящего Регламента. Средняя продолжительность административной процедуры составляет 30 минут. Срок регистрации заявления Заявителя (Представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем обращения за предоставлением государственной услуги. 3.2. Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка поступления заявления и всех соответствующих документов. 3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет: - наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов пункта 2.6.1. - 2.6.3. Административного регламента; - правильность их заполнения. 3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6.4 - 2.6.8 Административного регламента, удостоверяясь, что: а) тексты документов написаны разборчиво; б) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют документам, удостоверяющим личность; в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; г) документы не исполнены карандашом; д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за прием документов, уведомляет руководителя Министерства о наличии препятствий для направления документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов, объясняет руководителю Министерства содержание выявленных недостатков в представленных документах. 3.2.5. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 месяца со дня поступления заявления. 3.2.6. Результатом административной процедуры является - направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию в межведомственный экспертный совет по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов; - отказ в направлении документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию в межведомственный экспертный совет по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов. 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем руководителя Министерства, курирующим вопросы предоставления государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министра. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства, при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. 4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министра. 4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. В случае поступления обращений заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению министра (лица, уполномоченного министром), проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей) должностным лицом Министерства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Министерстве и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Если Заявители (Представители Заявителей) неудовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействие), решений должностных лиц Министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на получение информации о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у Заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается: - в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанном письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей, Министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - в случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента его регистрации в Министерстве. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом по работе с обращениями граждан и делопроизводства Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу). Обращение (жалоба) подается в Министерство, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). 5.6. Заявитель имеет право направлять обращение (жалобу) в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство. Обращение (жалоба) на решения (действия, бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться к Министру (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению) лично с претензией в устной форме. Запись Заявителей наличный прием Министра осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах Министерства. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб (прокуратура). 5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента регистрации в Министерстве. В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Министерство: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращения; 2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 настоящего раздела; 5) уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" Образец направления документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов Председателю Российского межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации Центрального федерального округа) Направляет документы ___________________________________________________, (категория гражданина(ки), подвергшегося радиационному воздействию) (фамилия, имя, отчество, дата рождения) Проживающего (проживавшего) _____________________________________________ (почтовый адрес) Для установления причинной связи заболевания (инвалидности, смерти) с воздействием радиационных факторов вследствие ___________________________ (указать причину воздействия радиационных факторов) Диагноз для представления в Экспертный совет: Основной: ______________________________________^________________________ Сопутствующие заболевания: ______________________________________________ Для умерших - Причина смерти ____________________________________________ Приложение: В случае обращения граждан, подвергшихся радиационному воздействию Личное заявление гражданина(ки) Заверенная копия удостоверения Российской Федерации установленного единого образца, подтверждающего факт пребывания в зоне радиоактивного воздействия. Документ, подтверждающий факт пребывания в зоне радиационного воздействия Материалы об уровне внутреннего и внешнего облучения Маршрутный лист Заключение военно-врачебной комиссии (ВВК) Копия трудовой книжки лица, подвергшегося радиационному воздействию. Справка с места работы об условиях труда и характере работы Справка с места жительства. Выписка из медицинской документации гражданина, подвергшегося радиационному воздействию Копии выписок из стационаров Копии направления (посыльный лист) на медико-социальную экспертизу вместе с "Обратным талоном" Копии Справок МСЭ В случае смерти пострадавшего, дополнительно к вышеуказанным документам (копии): Свидетельство о браке (для вдов/вдовцов); Копия свидетельства о смерти, выданного загсом; Копии полного протокола патологоанатомического вскрытия Копия подробного врачебного свидетельства о смерти В случае рассмотрения вопроса о детях: Заявление родителей. Копия свидетельства о рождении ребенка. Выписка из медицинской документации ребенка, Копии заключений экспертного совета о причинно-следственной связи заболеваний отца (матери) ребенка с воздействием радиационных факторов. Справка о сроках пребывания отца (матери) в зоне воздействия радиационных факторов. Справка о дозе облучения отца (матери). Копия удостоверения Российской Федерации установленного образца, подтверждающего факт пребывания отца (матери) в зоне радиоактивного воздействия. Справка о состоянии здоровья отца (матери) при направлении в зону радиационного воздействия. Выписка из акта освидетельствования в МСЭ отца (матери), Выписка из медицинской документации обоих родителей. Выписка из женской консультации о протекании беременности матери. х к Руководитель Органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации Центрального федерального округа (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель: _____________________ Телефон/факс _____________________ Электронная почта: _______________ Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" Образец заявления на направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов Министру здравоохранения Рязанской области От Ф.И.О. пострадавшего или Ф.И.О. родственника (в случае смерти пострадавшего), или Ф.И.О. родителя (указывается категория лица, подвергшегося радиационному воздействию) дата рождения _______________________. проживающего (проживавшего) по адресу: адрес и место работы, должность до пребывания в зоне радиационного воздействия _________________________________________________________________________ (полное без сокращения наименование организации) адрес и место работы, должность после пребывания в зоне радиационного воздействия __________________________________________.______________________________ (полное без сокращения наименование организации) документ, удостоверяющий личность _______________________________________ (наименование) серия _________________ номер _______________ выдан _____________________ Удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиационных факторов _________________________________________________________________________ (указать категорию удостоверения, справки) N __________________, кем выдано _______________________________________, ________________________________ дата выдачи ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу направить документы _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество пострадавшего) в Российский межведомственный экспертный совет для рассмотрения вопроса о причинной связи заболевания (инвалидности, смерти) с радиационным воздействием в результате _______________________________________________ (указываются обстоятельства радиационного воздействия: дата, выполняемая работа, доза облучения) Домашний адрес (индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом, кв.) Дата Подпись Для оперативного контакта: Телефон/факс ______________________ Электронная почта: ________________ Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" Блок-схема исполнения административного регламента государственной услуги "Направление документов граждан, подвергшихся радиационному воздействию, на рассмотрение межведомственных специализированных экспертных советов по установлению причинной связи заболевания, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов" +---------------------------------------------------------+ ¦Прием заявления и документов, необходимых для получения ¦ ¦государственной услуги (Министерство) ¦ +---------------------------------------------------------+ ¦ +--------------------------------------------------------+ ¦Направление документов на рассмотрение межведомственных ¦ ¦специализированных экспертных советов по установлению ¦ ¦причиной связи заболевания, инвалидности и смерти ¦ ¦граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов ¦ ¦(Министерство) ¦ +---------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|