Расширенный поиск
Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 26.10.2011 № 20РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2011 г. N 20 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (В редакции Постановления Министерства здравоохранения Рязанской области от 11.12.2013 г. N 18) В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг", министерство здравоохранения Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент министерства здравоохранения Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра здравоохранения Рязанской области О.В. Митина. Министр здравоохранения Л.Н. Тюрина Приложение к постановлению Министерства здравоохранения Рязанской области от 26 октября 2011 г. N 20 Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством здравоохранения Рязанской области (далее - Министерство) государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" (далее - Государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления Государственной услуги (далее - Административный регламент). Круг заявителей 2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Рязанской области, признанные нуждающимися в оказании специализированной медицинской помощи (далее - СМП) в связи с имеющимися заболеваниями, в порядке, установленном настоящим Регламентом (далее - Заявители, Пациенты), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство или в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги. Полномочия представителя, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги. 3. Место нахождения Министерства: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д. 32. 390013, г. Рязань, Первомайский проспект, д. 62 к.2. График (режим) работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время. Место нахождения МФЦ: г. Рязань, ул. Почтовая, 61. График (режим) работы представителя Министерства в МФЦ: среда - с 9.00 до 10.00. Справочные телефоны в МФЦ: (84912) 25-64-37, 21-72-32, 93-72-90, 93-72-91, 93-72-92, 93-72-93, 93-72-94. 4. Справочные телефоны Министерства: (4912) 27-08-01, 92-70-72. 5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru; - на официальном сайте Министерства: www.minzdrav.ryazangov.ru. 6. Информирование заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства; - индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Министерства время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное. Сведения о ходе предоставления Государственной услуги заявители получают в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта. 7. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства; - Административный регламент; - форма заявления о предоставлении Государственной услуги. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Министерства; - Административный регламент; - форма заявления о предоставлении Государственной услуги. Вышеуказанная информация актуализируется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация: - сведения о Государственной услуге; - справочная информация. II. Стандарт предоставления Государственной услуги Наименование Государственной услуги 8. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях. Наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу 9. Предоставление Государственной услуги осуществляет министерство здравоохранения Рязанской области. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление Государственной услуги, является отдел организации высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи. 10. В соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 N 161. Описание результата предоставления Государственной услуги 11. Результатом предоставления Государственной услуги является доведение до сведения Пациента информации о направлении (отказе в направлении) на оказание СМП. Срок предоставления Государственной услуги 12. Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи максимальный срок составляет 10 дней со дня приема документов, необходимых для принятия решения о необходимости направления на оказание СМП. 13. Решение медицинского учреждения о наличии показания, в том числе дате госпитализации, доводится до Пациента ответственным исполнителем отдела в течение 3 дней с даты внесения информации в Талон на оказание СМП по контактному телефону, указанному в письменном обращении. 14. Решение медицинского учреждения об отсутствии показания для направления на СМП доводится до Пациента ответственным исполнителем отдела организации высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи населению Министерства в письменной форме в течение 7 дней с даты внесения информации в Талон на оказание СМП. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги 15. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); 16. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" N 263, 23.11.2011); 17. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); 18. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); 19. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451); 20. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний"; 21. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", 25.06.2010, N 138); 22. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 сентября 2008 г. N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации" (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2008 г. N 12993) ("Российская газета", 16 мая 2007 года N 4364). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, являются: - заявление о предоставлении Государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; - заявление о согласии на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; - выписка из медицинской документации, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания сроком давности не более 1 месяца; - документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и регистрацию по месту жительства; - свидетельство о рождении детей; - полис обязательного медицинского страхования. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены. 25. В соответствии с требованиями части 1 и 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1н Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги 26. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги 27. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги 28. Выдача выписки из медицинской документации Пациента за подписью руководителя медицинского учреждения для оказания высокотехнологичной помощи является услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления настоящего Административного регламента государственной услуги и предоставляется организациями, осуществляющими медицинскую деятельность. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги 29. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 30. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не превышает 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги 32. Регистрация заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктом 45 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления Государственной услуги 33. Предоставление Государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Министерства. 34. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства с заявителями. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления Государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями. 35. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. 36. Текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Показатели доступности и качества Государственной услуги 37. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются: Г———————————————————————————————————————————T———————————T—————————————————¬ |Показатели |Единица |Нормативное | | |измерения |значение | | | |показателя | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ |1 |2 |3 | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ |Показатели доступности: количество |чел. |2 | |взаимодействий заявителя с должностными | | | |лицами при предоставлении Государственной | | | |услуги | | | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ |Продолжительность взаимодействия |мин. |15 | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ |Наличие возможности получения |да/нет |Да | |Государственной услуги в МФЦ (в части | | | |приема заявлений) | | | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ |Наличие возможности получения информации о |да/нет |Да | |ходе предоставления Государственной услуги,| | | |в том числе с использованием | | | |информационно-коммуникационных технологий | | | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ |Показатели качества: |% |100 | |удельный вес рассмотренных в установленный | | | |срок заявлений о предоставление | | | |Государственной услуги | | | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ |Количество жалоб на решения и действия |шт. |0 | |(бездействие) Министерства, его должностных| | | |лиц либо государственных служащих, | | | |участвующих в предоставлении | | | |Государственной услуги | | | +———————————————————————————————————————————+———————————+—————————————————+ Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. В случае подачи документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством. 39. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 40. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов; - рассмотрение поступивших заявлений, постановка в учет; - информирование Пациента о направлении (отказе в направлении) на оказание СМП. 41. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - ознакомление с настоящим Регламентом; - ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги. Гражданам предоставляется возможность: - получения формы заявления из интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации; - обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги; - направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде. 42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту. Прием и регистрация заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов 43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов, и в случае если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель, прилагаемого к указанному заявлению документа, подтверждающего в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочия указанного представителя (далее - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя). 44. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента и прилагаемых к ним документов, в том числе документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при наличии), является специалист Министерства, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов). 45. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих (исходящих) документов, регистрирует заявления в день их приема в журнале входящей документации Министерства и представляет их и прилагаемые документы министру здравоохранения Рязанской области (далее - Министр), а в его отсутствие - заместителю Министра в день приема указанных документов. 46. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявлений и прилагаемых к ним документов является принятые, зарегистрированные и переданные Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заявления с прилагаемыми к нему документами 47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов является регистрация заявлений в журнале входящей (исходящей) документации Министерства. Рассмотрение заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов, постановка на учет 48. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявлений, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов, постановки на учет является принятые, зарегистрированные и переданные Министру, а в его отсутствие - заместителю Министра заявления и прилагаемые к ним документы. 52. Министр (заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым к нему документами, дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги (далее - Руководитель структурного подразделения). 53. Руководитель структурного подразделения передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, специалисту указанного структурного подразделения (далее - Специалист) в день его (их) получения с целью непосредственного исполнения поручения Министра (заместителя Министра). 54. Специалист рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, и по результатам его рассмотрения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления осуществляет следующие действия: 1) принимает решение о плановом направлении Пациента в федеральное государственное учреждение и обеспечивает оформление на Заявителя Талона на оказание специализированной медицинской помощи (далее - Талон) по форме согласно приложению N 1 к Порядку направления граждан Российской Федерации в федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства, для оказания специализированной медицинской помощи, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 243н. 2) принимает решение необходимости направления Пациента в федеральное государственное учреждение для оказания специализированной медицинской помощи по экстренным медицинским показаниям. В случае принятия решения о необходимости направления пациента в федеральное государственное учреждение для оказания специализированной медицинской помощи по экстренным медицинским показаниям Специалист обеспечивает направление пациента на госпитализацию в Федеральное государственные учреждение по профилю заболевания Пациента по предварительному согласованию с руководством федерального государственного учреждения. 3) готовит проект уведомления Заявителя о принятом решении, в котором указываются: - дата оформления Талона; - номер Талона; - наименование и адрес Федерального государственного учреждения; - контактный телефон Специалиста. 55. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектами, подготовленными в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента, визирует их и передает Министру (заместителю Министра) для подписания не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок подписания не может превышать 2 рабочих дня. Руководитель структурного подразделения возвращает Специалисту на доработку указанные проекты в случае несоответствия их содержания пункту 54 настоящего Административного регламента не позднее одного рабочего дня со дня их получения. Срок доработки не должен превышать 2 рабочих дня. 57. Уведомление о принятом решении в день их подписания Министром (заместителем Министра) регистрируются Специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящих (исходящих) документов, в журнале исходящей документации Министерства и в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд или решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Министерстве. 58. Результатом административной процедуры рассмотрение поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, постановка на учет является направлению Заявителю у уведомления о принятом решении. Информирование Пациента о направлении (отказе в направлении) на оказание СМП 59. Основанием для начала административной процедуры является решение медицинской организации о наличии (отсутствии) показания для госпитализации Пациента, которое фиксируется в Талоне на оказание СМП, оформленном Министерством на Пациента. 60. Решение медицинской организации о наличии (отсутствии) показания, в том числе дате госпитализации, доводится до Заявителя Специалистом в течение 5 рабочих дней с даты внесения информации в Талон на оказание СМП по контактному телефону, указанному в заявлении. 61. Результатом административной процедуры является доведение до Заявителя решения медицинской организации наличии (отсутствии) показания для направления на ВМП. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами отдела Министерства осуществляется начальником отдела Министерства. 63. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и других нормативных правовых актов Российской Федерации. 64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела Министерства. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 65. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление их периодичности осуществляются на основании приказов Министерства. 66. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги. 67. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. 68. По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами отдела Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 69. Специалисты, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. 70. Ответственность специалистов отделов закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях. 71. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 72. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации. 73. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по решению Министра проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Министерства. 74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей (граждан, их объединений и организаций) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о Министерстве, принимаются меры по устранению выявленных нарушений. 75. Если Заявители (Представителя заявителя) неудовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение или действие (бездействие) государственного органа и (или) его должностных лиц, государственных служащих Рязанской области при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) 76. Обжалование решений (актов ненормативного характера) Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, постановлением Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области". Предмет и содержание жалобы 77. Предметом жалобы являются решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 78. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока для таких исправлений. 79. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о местожительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 80. В случае если жалоба подается через Представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности. 81. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Заявитель имеет право направлять жалобу в Министерство на имя министра (первого заместителя министра). В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Порядок подачи, порядок и сроки рассмотрения жалобы 82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. 83. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на по лучение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). 84. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 85. Жалоба может быть также направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 86. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 87. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 88. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 89. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве. 90. Жалоба рассматривается Министерством. 91. Жалоба на решения министра подается в Правительство Рязанской области. 92. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства. 93. Министерство обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)"; в) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб; д) формирование и представление ежеквартально в Правительство Рязанской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 94. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 95. Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Министерства. 96. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 97. Результат рассмотрения жалобы. 98. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме приказа министра. 99. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 100. Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия. 101. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы 102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 103. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства. 105. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства и (или) Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. Порядок обжалования решения по жалобе 106. Решения Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе рассмотрения жалобы, подлежат обжалованию в судебном порядке. 107. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 108. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы обеспечиваются соответствующими обязанностями должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу. 109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (первый заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 110. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". 111. Министерством осуществляется консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.". Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" В Министерство здравоохранения Рязанской области ЗАЯВЛЕНИЕ Я, _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) прошу направить меня в федеральное учреждение для оказания специализированной медицинской помощи. 1. Дата рождения ________________________________________________________ 2. Пол __________________________________________________________________ (женский, мужской (нужное указать) 3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) 3.# Наименование страховой медицинской организации, серия и номер полиса страхового медицинского обязательного страхования граждан пациента (при наличии) 4. Адрес регистрации по месту жительства ________________________________ (почтовый адрес) _________________________________________________________________________ 5. Адрес фактического проживания ________________________________________ (почтовый адрес фактического _________________________________________________________________________ проживания, контактный телефон, электронный адрес) 4.# Сведения о законном представителе ___________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), _________________________________________________________________________ почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) _________________________________________________________________________ 5. Документ, удостоверяющий личность законного представителя _________________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) _________________________________________________________________________ 6. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя _________________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) _________________________________________________________________________ 7. Нотариальная доверенность ____________________________________________ _________________________________________________________________________ (номер и дата выдачи) _________ __________________________ ________________________________ (дата) (подпись пациента) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" В Министерство здравоохранения Рязанской области ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку персональных данных Я, _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии)) даю согласие Министерству здравоохранения Рязанской области на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации оказания специализированной медицинской помощи. 1. Дата рождения ________________________________________________________ (число, месяц, год) 2. Пол __________________________________________________________________ (женский, мужской - указать нужное) 3. Документ, удостоверяющий личность ____________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) 4. Адрес регистрации по месту жительства ________________________________ _________________________________________________________________________ (почтовый адрес) 5. Адрес фактического проживания ________________________________________ (почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон) 6. Наименование страховой медицинской организации, серия и номер полиса страхового медицинского обязательного страхования граждан пациента (при наличии) _________________________________________________________________________ 7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии) _________________________________________________________________________ 8. Сведения о законном представителе ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _________________________________________________________________________ (почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания, телефон) 9. Дата рождения законного представителя ________________________________ (число, месяц, год) 10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя ___________ _________________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) 11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя _________ _________________________________________________________________________ (наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан) Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление заполняет законный представитель гражданина Российской Федерации. Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена). На передачу лично мне сведений о дате госпитализации и иных данных по телефонам, указанным в заявлении, согласен (согласна). Срок действия Заявления - один год с даты подписания. Подпись пациента ___________/______________/ Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. Заявление и документы пациента __________________________________________ зарегистрированы ________________________________________________________ (N Талона на оказание СМП) Принял _________________________ ____________________________ (дата приема заявления) (подпись специалиста) Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" Блок-схема исполнения государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" +---------------------------------+ ¦Прием регистрации и рассмотрение ¦ +---------------------------------+ +--------------------------------+ ¦ Постановка на учет ¦ +---------------------------------+ +--------------------------------+ ¦ Информирование пациента о ¦ ¦ направлении (отказе в ¦ ¦ направлении) на оказание ¦ ¦ специализированной ¦ ¦ медицинской помощи ¦ +---------------------------------+ (В редакции Постановления Министерства здравоохранения Рязанской области от 11.12.2013 г. N 18) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|