Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Рязани от 11.11.2010 № 5477РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2010 г. N 5477 О внесении изменений в постановление главы администрации города Рязани от 01.04.2008 N 1808 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)" В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", распоряжения администрации города Рязани от 13.07.2010 N 1240-р "Об утверждении плана основных мероприятий администрации города Рязани по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 23.09.2010 N 430-I, распоряжением администрации города Рязани от 23.09.2010 N 515-л "Об исполнении обязанностей главы администрации", администрация города Рязани постановляет: 1. Внести в постановление главы администрации города Рязани от 01.04.2008 N 1808 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)" (в редакции постановления администрации города Рязани от 26.10.2009 N 7758) следующие изменения: 1.1. В заголовке и пунктах 1, 2 слово "(работ)" заменить словами "(выполнение работ)". 1.2. Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденное постановлением главы администрации города Рязани от 01.04.2008 N 1808 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета города Рязани. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011. 4. Пресс-службе (отделу) администрации города Рязани (Е.А.Даньшова) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы администрации С.В.Горячкина Приложение к постановлению администрации города Рязани от 11 ноября 2010 N 5477 Положение о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 1. Общие положения 1.1. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, уровню социальных гарантий обеспеченности муниципальными услугами (работами), стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и объему финансовых средств на их предоставление. 1.2. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета города Рязани. 1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее Муниципальное задание) формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Рязани, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. 1.4. Муниципальное задание формируют структурные подразделения администрации города Рязани, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения (далее Структурные подразделения), если иное не установлено решением Рязанской городской Думы. 1.5. При невозможности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (работы), для выбора исполнителя муниципальной услуги (работы) главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги (работы) у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1.6. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Структурными подразделениями, на официальном сайте администрации города Рязани, на основе информации, предоставляемой подведомственными им муниципальными учреждениями. 2. Порядок формирования Муниципального задания 2.1. Порядок формирования Муниципального задания включает в себя: определение Муниципального задания, определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определение объема Муниципального задания, определение объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 2.2. Определение Муниципального задания. 2.2.1. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. Для вновь созданных муниципальных автономных учреждений в первый год работы возможно формирование Муниципального задания на квартал и полугодие. 2.2.2. Структурные подразделения администрации города Рязани разрабатывают Муниципальные задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Рязани на очередной финансовый год. 2.2.3. В Муниципальное задание могут быть внесены изменения в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано Муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Рязани для финансового обеспечения выполнения Муниципального задания. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Рязани муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания (далее - Субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении Муниципального задания. 2.2.4. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе Муниципального задания. 2.2.5. Муниципальное задание содержит: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением Муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении Муниципального задания. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также содержат: - определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ); - порядок оказания соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 2.2.6. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) категориям потребителей, определенных в Реестре (перечне) муниципальных услуг (работ) муниципального образования городской округ - город Рязань, утверждаемым постановлением администрации города Рязани. 2.2.7. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) потребителям услуг (работ) в соответствии с параметрами качества, определенными в порядке оказания муниципальных услуг (выполнения работ). При невозможности достоверного определения параметров качества услуги (работы) в Муниципальное задание включается программа действий по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ). 2.2.8. Муниципальные услуги (работы), предусмотренные в Муниципальном задании, оказываются потребителям бесплатно или частично за плату. Величина частичной оплаты услуг (работ) потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ): Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг (работ). 2.4. Определение объема Муниципального задания: 2.4.1. Объем Муниципального задания определяется Структурными подразделениями в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), утвержденным постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 N 2001. 2.4.2. Расчет объема Муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории города Рязани. 2.4.3. Объем Муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах. 2.4.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного Муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 2.5. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках Муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается постановлением администрации города Рязани. 3. Определение порядка финансового обеспечения выполнения Муниципального задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Рязани на соответствующие цели. 3.2. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 3.3. Главные распорядители средств бюджета города Рязани, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. 3.4. Финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Рязани. 3.5. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет Муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства и финансовом органе Муниципального образования. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации или лицевой счет открытый в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального образования - город Рязань. Субсидии перечисляются не реже 1 раза в квартал. 4. Определение порядка размещения Муниципального задания 4.1. Учредитель утверждает Муниципальное задание после принятия бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального учреждения в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на очередной финансовый год и плановый период. 4.2. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения Муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и Учредителем (далее - Соглашение). 4.3. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Примерная форма Соглашения определена в приложении N 2 к Положению. 5. Порядок контроля исполнения Муниципального задания 5.1. Отчетность об исполнении Муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе: - о результатах выполнения Муниципального задания; - о финансовом состоянии исполнителя Муниципального задания; - о состоянии и развитии имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества; - о перспективах изменения объемов оказания услуг (выполнения работ). 5.2. Отчетность об исполнении Муниципального задания готовит исполнитель Муниципального задания. Формы отчетности определены в приложении N 3 к Положению, и периодичность их представления устанавливаются в Соглашении. 5.3. Контроль исполнения Муниципального задания осуществляется Структурными подразделениями с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не реже 1 раза в квартал. 5.4. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения Муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения. 5.5. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду услуг (работ). Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) должен содержать следующие разделы: - характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения Муниципального задания; - характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения Муниципального задания от запланированных; - характеристика перспектив выполнения Муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами Муниципального задания и стандартом оказания муниципальных услуг (выполнения работ); - решения, принятые по итогам проведения контроля. 5.6. При выполнении Муниципального задания муниципальным учреждением любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен. 5.6.1. При фактическом исполнении Муниципального задания в меньшем объеме, или с качеством, не соответствующим установленному Муниципальному заданию, может быть сокращен объем финансового обеспечения и скорректировано Муниципальное задание. 5.6.2. При фактическом исполнении Муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, выше установленных, требований к соответствующим услугам (работам), повлекшем увеличение расходов, может быть увеличен объем финансового обеспечения и скорректировано Муниципальное задание. 5.6.3. Порядок корректировки Муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в Соглашении. При этом он не должен противоречить Положению о порядке финансового обеспечения выполнения Муниципального задания муниципальными автономными учреждениями города Рязани (постановление главы администрации города Рязани от 18.03.2008 N 1543 "Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"). 6. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения Муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 6.1. Порядок формирования Муниципального заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) аналогичен порядку формирования Муниципального задания (раздел 2 настоящего Положения). 6.2. Размещение заказа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения. 6.3. Средства на оплату по муниципальным контрактам предусматриваются расходами бюджета города Рязани, 6.4. Порядок контроля исполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. Приложение N 1 к Положению о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в ____ году Наименование муниципального учреждения ______________________________ 1. Наименование муниципальной услуги (работы) _______________________ _____________________________________________________________________ 2. Потребители услуги (работы) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3. Плановый объем оказываемых услуг (выполняемых работ) (в натуральных показателях) Г—————————————T—————————T———————————————————————————————————T———————————¬ |Наименование |Единица |Объем оказания услуг (выполнения |Источник | |услуги |измерения|работ) |информации | |(работы) | +———————————————————————————————————+о значении | | | |Отчетный |Текущий |Очередной |показателя | | | |финансовый|финансовый |финансовый | | | | |год |год |год | | | | +——————————+————————————+———————————+ | | | | | | | | +—————————————+—————————+——————————+————————————+———————————+———————————+ | | | | | | | +—————————————+—————————+——————————+————————————+———————————+———————————+ 4. Плановый объем оказываемых услуг (выполняемых работ) (в стоимостных показателях) Г———————————T——————————T——————————————————————————————————T———————————————————————————————————T———————————¬ |Наименова- |Единица |Финансовые затраты на единицу |Общий объем услуг (работ), тыс. |Источник | |ние услуги |измерения |услуги (работы), (руб.) |руб. |информации | |(работы) | +——————————————————————————————————+———————————————————————————————————+о значении | | | |Отчетный |Текущий |Очередной |Отчетный |Текущий |Очередной |показателя | | | |финансовый |финансовый|финансовый |финансовый |финансовый |финансовый | | | | |год |год |год |год |год |год | | | | +———————————+——————————+———————————+———————————+———————————+———————————+ | | | | | | | | | | | +———————————+——————————+———————————+——————————+———————————+———————————+———————————+———————————+———————————+ | | | | | | | | | | +———————————+——————————+———————————+——————————+———————————+———————————+———————————+———————————+———————————+ 5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) Г———T—————————————T————————T————————T———————————————————————————————————T—————————————¬ |NN |Наименование |Единица |Формула |Значение |Источник | |пп |показателя | |расчета +———————————————————————————————————+информации о | | |качества | | |Отчетный |Текущий |Очередной |значении | | |муниципальной| | |финансовый |финансовый|финансовый |показателя | | |услуги | | |год |год |год |(исходные | | |(работы) | | | | | |данные для | | | | | | | | |расчета) | | | | | +———————————+——————————+————————————+ | | | | | | | | | | +———+—————————————+————————+————————+———————————+——————————+————————————+—————————————+ | | | | | | | | | +———+—————————————+————————+————————+———————————+——————————+————————————+—————————————+ 6<*>. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) Г——————————————T————————————————T———————————————T—————————————————————¬ |Наименование |Сроки реализации|Затраты на |Ожидаемые результаты | |мероприятия |мероприятия |реализацию |(количество оказанных| | | |мероприятия |услуг (выполненных | | | | |работ)) | +——————————————+————————————————+———————————————+—————————————————————+ | | | | | +——————————————+————————————————+———————————————+—————————————————————+ | | | | | +——————————————+————————————————+———————————————+—————————————————————+ <*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги (работы) в муниципальное задание включается программа действии учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ). 7. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе) 8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _____________________________________________ _____________________________________________________________________ 8.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ___________________________ 8.3. Значения предельных цен (тарифов) |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Наименование муниципальной услуги |Цена (тариф), единица измерения | |(работы) | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |1. | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |2. | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| 9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |——————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |Формы контроля |Периодичность |Подразделение администрации | | | |города, осуществляющее контроль за| | | |оказанием муниципальной услуги | |——————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |1. | | | |——————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| |2. | | | |——————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————| 10. Условия финансирования муниципального задания |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 12. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Руководитель структурного подразделения, курирующего учреждение __________________________ (Ф.И.О.) Дата __________ Подпись ____________ Руководитель учреждения ____________________________________ (Ф.И.О.) Дата ______________ Подпись _________________ Приложение N 2 к Положению о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Примерная форма <*> Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) <*> г. Рязань "___" ___________ 20__ г. Учредитель __________________________________________________________ (наименование структурного подразделения администрации города Рязани, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения в области формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения) в лице _____________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с одной стороны, и муниципальное учреждение _________________________ _____________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) (далее - Учреждение) в лице ________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета города Рязани на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Муниципальное задание). _____________________________________________________________________ <*> - Учредитель муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, при необходимости может изменять и дополнять примерную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование муниципального(ных) нормативного(ных) правового(вых) акта(тов), устанавливающего(щих) порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и порядок определения нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения) 2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (если учреждение не освобождено от уплаты соответствующих налогов), руководствуясь: ___________________________ _____________________________________________________________________ (наименование муниципального(ных) нормативного(ных) правового(вых) акта(тов), определяющего нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения) 2.1.3. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (Приложение к настоящему Соглашению), начиная предоставление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения Рязанской городской Думы о бюджете города Рязани на _____________________________________________. (указывается очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период) 2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Учредитель вправе: 2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 2.2.2. Перечислять сумму Субсидии, исходя из объема фактически выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года). 2.2.3. Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема муниципального задания), не выполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии. 2.2.4. Осуществлять контроль исполнения настоящего Соглашения, в том числе проводить экспертные проверки Учреждения. 2.2.5. В целях контроля оказания Учреждением муниципальных услуг осуществлять процедуры сбора, обработки информации и оценки результатов выполнения муниципального задания. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании. 2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.3.3. Направлять Учредителю до 20 числа месяца, предшествующего получению Субсидии, заявку на финансирование. 2.3.4. Безвозмездно исправить по требованию Учредителя все выявленные недостатки в процессе оказания муниципальных услуг, в том числе, если в процессе оказания муниципальных услуг Учреждением допущены отступления от условий Соглашения, ухудшившие качество оказанных муниципальных услуг, в течение 15 дней. 2.3.5. Представлять Учредителю ______________________________________ (указывается период за который представляется отчет, но не реже одного раза в квартал) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об оказании муниципальных услуг и, дополнительно, по окончании _________ (указывается период) пояснительную записку, содержащую информацию: - о результатах выполнения муниципального задания; - о финансовом состоянии Учреждения; - о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого Учреждением; - о перспективах изменения объемов оказания услуг. 2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение _______________________________ года. (указывается текущий финансовый год) 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Платежные реквизиты Сторон Учредитель Учреждение Место нахождения Место нахождения Банковские реквизиты Банковские реквизиты ИНН ИНН БИК БИК р/с р/с л/с л/с Руководитель _____________________________ _________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Приложение к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от _________ N ______ График перечисления Субсидии |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Сроки предоставления субсидии <*> |Сумма, руб. | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |- до | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |- до | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |- до | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |_ | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |Итого | | |————————————————————————————————————————————|————————————————————————| <*> - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием. |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Учредитель |Учреждение | | | | | |Руководитель | |_________________________ |_______________________________ | |(Ф.И.О.) |(Ф.И.О.) | | | | |М.П. |М.П. | |————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Приложение N 3 к Положению о порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Отчет о выполнении муниципального задания за _____ месяцев 20___ года Наименование муниципального учреждения ______________________________ 1. Оказание муниципальной услуги (выполнение работы) План Г——T——————————————T——————————T——————————————————T——————————————————————————¬ |NN|Наименование |Единица |Объем услуг |Объем услуг (работ) | |пп|услуги |измерения |(работ) за |нарастающим итогом с | | |(работы) | |отчетный период |начала года | | | | +——————————————————+——————————————————————————+ | | | |единица |тыс. |единица |тыс. руб. | | | | |измерения |руб. |измерения | | | | | +——————————+———————+——————————————+———————————+ | | | | | | | | +——+——————————————+——————————+——————————+———————+——————————————+———————————+ | | | | | | | | +——+——————————————+——————————+——————————+———————+——————————————+———————————+ | | | | | | | | +——+——————————————+——————————+——————————+———————+——————————————+———————————+ Факт Г———T————————————T——————————T—————————————————T—————————————————T————————————¬ |NN |Наименование|Единица |Объем услуг |Объем услуг |Источник(и) | |пп |услуги |измерения |(работ) за |(работ) |информации о| | |(работы) | |отчетный период |нарастающим |фактическом | | | | | |итогом с начала |значении | | | | | |года |показателя | | | | +—————————————————+—————————————————+ | | | | |единица |тыс. |единица |тыс. | | | | | |измерения|руб. |измерения |руб. | | | | | +—————————+———————+——————————+——————+ | | | | | | | | | | +———+————————————+——————————+—————————+———————+——————————+——————+————————————+ | | | | | | | | | +———+————————————+——————————+—————————+———————+——————————+——————+————————————+ | | | | | | | | | +———+————————————+——————————+—————————+———————+——————————+——————+————————————+ 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ) Г———T————————————————T——————————T—————————————————T———————————————————¬ |NN |Наименование |Дата |Кем подана жалоба|Содержание жалобы | |пп |услуги (работы) | | | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ | | | | | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ | | | | | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ | | | | | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг (работ) со стороны контролирующих органов Г———T————————————————T——————————T—————————————————T———————————————————¬ |NN |Наименование |Дата |Контролирующий |Содержание | |пп |услуги (работы) | |орган и дата |замечания | | | | |проверки | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ | | | | | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ | | | | | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ | | | | | | +———+————————————————+——————————+—————————————————+———————————————————+ 2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливается органом местного самоуправления Г———T—————————————————————————————T————————————————T——————————————————¬ |NN |Наименование показателя |Единица |Значение | |пп |качества муниципальной услуги|измерения | | | |(работы) | | | +———+—————————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————+——————————————————+ | | | | | +———+—————————————————————————————+————————————————+——————————————————+ 3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) <*> Г———T————————————————————T—————————————T————————————T——————————————————————¬ |NN |Наименование |Сроки |Затраты на |Фактические результаты| |пп |мероприятия |реализации |реализацию |(количество оказанных | | | |мероприятия |мероприятия |услуг (выполненных | | | | | |работ)) | +———+————————————————————+—————————————+————————————+——————————————————————+ | | | | | | +———+————————————————————+—————————————+————————————+——————————————————————+ | | | | | | +———+————————————————————+—————————————+————————————+——————————————————————+ <*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги (работы) в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ). 4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных: |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания и порядком оказания муниципальных услуг (выполнения работ): |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением: |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Руководитель учреждения ____________________________________ (Ф.И.О.) Дата ___________________ Подпись ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|