Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 26.09.2012 № 275РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 сентября 2012 г. N 275 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. N 33 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах" (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.02.2013 г. N 34; от 30.04.2013 г. N 114) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В. Ревякина. Временно исполняющий обязанности Губернатора Рязанской области О.И. Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 26 сентября 2012 г. N 275 Долгосрочная целевая программа "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах" Паспорт долгосрочной целевой программы Г————————————T——————————————————————————————————————————————————————————————¬ |Наименование|Долгосрочная целевая программа "Внедрение спутниковых | |Программы |навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов | | |космической деятельности в интересах социально-экономического | | |развития Рязанской области в 2013-2015 годах" (далее - | | |Программа) | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Заказчики |Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской | |Программы |области; министерство промышленности, инновационных и | | |информационных технологий Рязанской области; | | |министерство региональной безопасности и контроля Рязанской | | |области; | | |министерство лесного хозяйства Рязанской области; министерство| | |образования Рязанской области; министерство | | |топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального | | |хозяйства Рязанской области | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Заказчик-ко-|Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской | |ординатор |области | |Программы | | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской | |Программы |области | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Основание |Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 г. N 638 | |для |"Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы| |разработки |ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития | |Программы |Российской Федерации"; | | |постановление Правительства Рязанской области от 08 октября | | |2008 г. N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения | | |сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных| | |целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской | | |области" | | |постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря| | |2012 г. N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распре-| | |деления в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета | | |бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-нави-| | |гационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным | | |коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской | |Программы |области; министерство промышленности, инновационных и | | |информационных технологий Рязанской области; | | |министерство региональной безопасности и контроля Рязанской | | |области; | | |министерство лесного хозяйства Рязанской области; министерство| | |образования Рязанской области; министерство | | |топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального | | |хозяйства Рязанской области | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Цель и |Целью Программы является совершенствование деятельности | |задачи |органов государственной власти Рязанской области за счет | | |использования спутниковых навигационных технологий с | | |использованием системы ГЛОНАСС. | | |Основными задачами являются: | | |создание навигационно-информационной инфраструктуры и системы | | |высокоточного позиционирования Рязанской области; создание | | |интеллектуальной транспортной системы Рязанской области; | | |повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки | | |специалистов органов государственной власти Рязанской области | | |и государственных учреждений для работы с создаваемыми | | |навигационно-информационными, геоинформационными и другими | | |системами на базе технологий ГЛОНАСС | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Целевые |Охват территории Рязанской области сетями базовых станций | |индикаторы |ГЛОНАСС для выполнения строительных, геодезических, | |(показатели)|кадастровых работе высоким уровнем точности координатной | | |привязки в глобальной системе координат ГЛОНАСС (90% по итогам| | |реализации Программы). Доля транспортных средств, занятых в | | |пассажирских перевозках на территории Рязанской области, | | |оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические | | |данные в систему мониторинга и диспетчерского управления | | |пассажирскими перевозками Рязанской области (100% по итогам | | |реализации Программы). | | |Доля транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на | | |территории Рязанской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и| | |передающих телематические данные в навигационно-информационную| | |систему мониторинга школьных автобусов Рязанской области (100%| | |по итогам реализации Программы). | | |Доля транспортных средств противопожарной службы Рязанской | | |области, оборудованных системой ГЛОНАСС (90% по итогам | | |реализации Программы). | | |Доля транспортных средств лесного хозяйства на территории | | |Рязанской области, оборудованных системой ГЛОНАСС (100% по | | |итогам реализации Программы). | | |Доля транспортных средств, перевозящих опасные, тяжеловесные и| | |крупногабаритные грузы по территории Рязанской области, | | |оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические | | |данные в региональную навигационно-информационную систему | | |мониторинга (90% по итогам реализации Программы). | | |Количество специалистов органов государственной власти | | |Рязанской области и государственных учреждений, прошедших | | |обучение в области использования навигационно-информационных, | | |геоинформационных и других систем на базе технологий ГЛОНАСС, | | |созданных в рамках реализации Программы (70 чел. по итогам | | |реализации Программы) | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Сроки и |Программа реализуется в 2013-2015 годах в один этап | |этапы | | |реализации | | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Объемы и |Общий объем финансирования Программы составляет 170706,82 тыс.| |источники |руб., в том числе по годам: | |финансирова-|2013 год - 78 886,8 тыс. руб. | |ния |2014 год - 70 718,4 тыс. руб. | | |2015 год - 21 101,9 тыс. руб. | | |За счет средств областного бюджета 115522,86 тыс. руб., в том | | |числе по годам: | | |2013 год - 49 013,31 тыс. руб. | | |2014 год - 45 407,65 тыс. руб. | | |2015 год - 21 101,9 тыс. руб. | | |В том числе: | | |- за счет собственных средств областного бюджета 60338,9 тыс. | | |руб., в том числе по годам: | | |2013 год - 19 140,0 тыс. руб. | | |2014 год - 20 097,0 тыс. руб. | | |2015 год - 21 101,9 тыс. руб. | | |- за счет субсидий из федерального бюджета 55183,96 тыс. руб.,| | |в том числе по годам: | | |2013 год - 29 873,31 тыс. руб. | | |2014 год - 25 310,65 тыс. руб. | | |За счет средств ОАО "НИС" 55183,96 тыс. руб., в том числе по | | |годам: | | |2013 год - 29 873,31 тыс. руб. | | |2013 год - 25 310,65 тыс. руб. | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые |Создание интеллектуальной транспортной системы в Рязанской | |конечные |области; | |результаты |создание отраслевых систем мониторинга транспорта Рязанской | |реализации |области, включая системы мониторинга транспорта, перевозящего | |Программы и |опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории | |показатели |Рязанской области; создание региональной системы высокоточного| |социально- |позиционирования с зоной покрытия территории Рязанской области| |экономичес- |не менее 90%; создание системы управления пространственными | |кой |данными, включая региональный ГИС-портал | |эффективнос-| | |ти | | +————————————+——————————————————————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.02.2013 г. N 34; от 30.04.2013 г. N 114) 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического и инновационного развития Рязанской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики, включая: - транспорт; - здравоохранение; - жилищно-коммунальное хозяйство; - газовое хозяйство; - образование; - промышленное производство, торговля и услуги; - строительство; - природопользование и охрана окружающей среды; - лесное хозяйство; - сельское хозяйство; - водное хозяйство; - дорожное хозяйство; - геодезия и картография. Данные технологии также обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории региона и за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций. Создание регионального навигационно-информационного центра Рязанской области позволит решать задачи по автоматизированному сбору исходных данных о функционировании регионального транспортного комплекса, их агрегированию, обработке и дальнейшему выполнению аналитических расчетов, прогнозов и моделей с использованием средств отображения информации коллективного пользования на электронной карте региона. Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование спутниковых навигационных технологий оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффекты, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения, в частности: - повышается качество расходования бюджетных средств; - увеличиваются поступления в бюджет региона; - уменьшается количество выбросов вредных веществ; - снижаются последствия терактов и техногенных катастроф; - повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами; - снижаются количество происшествий и число погибших в них; - увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок; - повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения; - увеличивается пропускная способность дорог и скорость движения по ним; - повышается качество и снижается время выполнения кадастровых и геодезических работ. Масштаб задач по внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, стоящих перед Рязанской областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационно-геоинформационной политики. Однако в настоящее время в Рязанской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различные области экономики. Потребители (исполнительные органы государственной власти Рязанской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативно-правовая база на региональном уровне. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций, обозначенных выше, и в рамках предоставления услуг населению носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Рязанской области или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти Рязанской области. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит: - обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из областного бюджета, федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Рязанской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий; - повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах; - сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей; - обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, долгосрочной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; - реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Рязанской области и органов местного самоуправления; - реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий. В настоящее время создана подсистема навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Рязанской области. В рамках долгосрочной целевой программы "Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на территории Рязанской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 09.12.2009 N 337, предусмотрено в областном бюджете 13281,4 тыс. руб., за счет которых созданы рабочие места и оборудованы в полном объеме транспортные средства территориального центра медицины катастроф, Станции скорой медицинской помощи города Рязани и центральных районных больниц Рязанской области - 254 единицы, установлено 30 рабочих мест. В сфере транспорта создана подсистема мониторинга и управления пассажирскими перевозками, оборудовано: - муниципальных автобусов и троллейбусов - 334 единицы; - коммерческих автобусов, работающих на маршрутах г. Рязани - 1290 единиц; - автобусов, работающих на междугородних и пригородных маршрутах - 278 единиц. Создана диспетчерско-навигационная служба при министерстве транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, которая осуществляет мониторинг работы пассажирского транспорта, контроль за состоянием автомобильных дорог, работы дорожной техники. Для проведения мониторинга транспорта закуплено оборудование и программное обеспечение в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Рязанской области (2011 - 2014 годы)", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 27.10.2010 N 257, на сумму 3 млн. руб. На остановочных пунктах города Рязани размещены 11 информационных табло, которые информируют пассажиров о прибытии транспорта на остановочный пункт и по бегущей строке передают информацию в случаях, связанных с чрезвычайными ситуациями. В декабре 2012 года создано открытое акционерное общество "Региональный навигационно-информационный центр по Рязанской области" с участием Правительства Рязанской области (распоряжение Правительства Рязанской области от 20 декабря 2012 г. N 613-р). Состав учредителей ОАО "РНИЦ по Рязанской области" и доли распределения акций между ними: Правительство Рязанской области - 25,1%; ОАО "НИС" - 51%; ООО "М2М телематика Рязань" - 23,9%. Размер уставного капитала ОАО "РНИЦ по Рязанской области" - 2 000 000 рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области от 28.02.2013 г. N 34) При реализации Программы возможны следующие основные риски: Экономические - определяют возможность неполного получения запланированного экономического эффекта в ходе реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие ошибок на стадии проектирования, неспособности обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий, таких, как повышение цен, увеличение налоговых ставок и ряда других факторов. Финансовые - определяют возможность непредсказуемого изменения в течение планируемого периода выделяемого на реализацию Программы объема финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников. Данные риски могут возникнуть вследствие экономической нестабильности в стране, инфляции, дефиците бюджетных средств на различных уровнях, колебании валютных курсов, росте стоимости ресурсов на рынке капитала и ряда других факторов. Экологические - определяют возможность затруднения или прекращения реализации ряда программных мероприятий вследствие негативного влияния последних на состояние окружающей среды или несоответствие их вновь принимаемым нормативным правовым актам в сфере защиты окружающей среды. Научно-технические и технологические - определяют возможность неполного достижения требуемых тактико-технических показателей программно-аппаратных комплексов и систем, создаваемых в рамках Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие недостаточного уровня квалификации и ошибок при проектировании, а также нарушении обязательств со стороны подрядчиков и поставщиков, недостаточной проработки вопросов организации разработки и производства, ошибок в анализе научно-технической и технологической готовности для решения программных задач. Кадровые - определяют возможность образования дефицита научного, испытательного, производственного персонала, требуемого для обеспечения работ по реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие непрофессионализма и недостаточного опыта управленческого персонала, низкого уровня менеджмента на всех стадиях проектной деятельности, неготовности национальной системы подготовки кадров к выпуску квалифицированных специалистов по требуемым направлениями, а также ряда других факторов. Параметры перечисленных рисков при реализации Программы носят умеренный характер, частичная компенсация их воздействия предусмотрена в мероприятиях Программы. 2. Цель и задачи реализации Программы Целью Программы является совершенствование деятельности органов государственной власти Рязанской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС. Достижение указанной цели реализуется за счет выполнения следующих задач: - создание навигационно-информационной инфраструктуры и системы высокоточного позиционирования Рязанской области; - создание интеллектуальной транспортной системы Рязанской области; - повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти Рязанской области и государственных учреждений для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС. 3. Механизм реализации Программы 3.1. Текущее управление и контроль заходом выполнения Программы осуществляются в соответствии с пунктом 5.1 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248. Управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор Программы, несущий ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области. Главные распорядители бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, указаны в приложении к настоящей Программе. Главный распорядитель: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств; обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении. Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития и торговли Рязанской области. 3.2. Исполнители Программы при реализации программных мероприятий, обеспечивающих выполнение задач Программы: - осуществляют подготовку предложений по объемам и условиям финансирования из областного бюджета мероприятий Программы и согласовывают их с первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области, координирующим вопросы развития связи и информационных технологий Рязанской области; - осуществляют общее руководство комплексом работ и мероприятий, проводимых в целях формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Рязанской области; - в качестве государственного заказчика заключают государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - в течение всего срока действия государственного контракта, договора контролируют выполнение работ исполнителями, осуществляют приемку выполненных работ; - осуществляют иные функции в пределах своих полномочий; - подготавливают и представляют отчетность в порядке, предусмотренном разделом 7 "Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы" настоящей Программы. 3.3. Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области при реализации мероприятия "Предоставление субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций системы информирования населения и участников дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования для указанной системы информирования населения и участников дорожного движения" и мероприятия "Предоставление субсидий муниципальным образованиям Рязанской области на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций автоматизированных систем управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования (в т.ч. периферийного) для указанных автоматизированных систем управления дорожным движением" осуществляет следующие функции: - заключает с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований Рязанской области соглашения на предоставление им субсидий в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Соглашения) на следующие цели: на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций системы информирования населения и участников дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования для указанной системы; на выполнение работ по проектированию, поставку общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций автоматизированных систем управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставку оборудования (в т.ч. периферийного) для указанной системы; - на основании Соглашений и заявок на предоставление субсидий формирует график финансирования и подает сводную заявку на финансирование муниципальных образований Рязанской области в министерство финансов Рязанской области. Формы Соглашений утверждаются приказами министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и размещаются на его официальном сайте. 3.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области предоставляются при условии: - подачи муниципальным образованием Рязанской области, удовлетворяющим критерию, указанному в пункте 3.6 настоящего раздела, заявки на предоставление субсидий до 1 марта текущего финансового года с приложением: утвержденной долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования в размере не менее 5% от общей стоимости выполнения работ по проектированию, поставки общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций системы информирования населения и участников дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставки оборудования для указанной системы и (или) выполнения работ по проектированию, поставки общего и специального программного обеспечения серверов и рабочих станций автоматизированных систем управления дорожным движением на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа, поставки оборудования (в т.ч. периферийного) для указанной системы; выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование долгосрочной целевой программы муниципального образования Рязанской области, предусматривающей средства бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела; - наличия двухстороннего соглашения о предоставлении субсидий из областного Фонда софинансирования расходов, заключенного между министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и соответствующим муниципальным образованием Рязанской области. 3.5. Средства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, расходуются муниципальным образованием Рязанской области после выполнения обязательств по софинансированию и заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.6. Субсидии за счет средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, предоставляются бюджетам городских округов Рязанской области с численностью населения 500 тысяч человек и более. 3.7. Муниципальное образование Рязанской области подает заявку на предоставление субсидий в министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области для оценки их соответствия целям и условиям, указанным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего раздела. По результатам рассмотрения заявок на предоставление субсидий министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области готовит: - проект постановления Правительства Рязанской области о распределении субсидий; - уведомление об отказе в предоставлении субсидий в случае несоответствия заявки о предоставлении субсидий целям и условиям, предусмотренным пунктами 3.3 и 3.4 настоящего раздела. Уведомление направляется муниципальному образованию Рязанской области не позднее 10 дней со дня подачи заявки на предоставление субсидий. 3.8. Размер субсидии бюджетам городских округов Рязанской области определяется в срок не позднее 10 марта года предоставления субсидии пропорционально численности проживающего населения в этих муниципальных образованиях по формуле: Cpi = Cpi x чi где: Cpi - объем средств, направляемых бюджету i-ro муниципального образования Рязанской области; Ср- общий объем средств, подлежащих распределению муниципальным образованиям Рязанской области; Kчi - коэффициент по численности населения, проживающего в i-м муниципальном образовании Рязанской области, рассчитываемый по формуле: Кчi = Чi / SUMЧi где: Чi - численность населения, проживающего в i-м муниципальном образовании Рязанской области, определяется на основании данных Рязаньстата по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидий; SUM Чi - общая численность населения всех муниципальных образований Рязанской области, претендующих на получение субсидии. 3.9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Рязанской области утверждается постановлением Правительства Рязанской области. 4. Сроки и этапы реализации Программы Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются в течение 2013 - 2015 годов путем выполнения мероприятий, предусмотренных в разделе 6 "Система программных мероприятий" настоящей Программы. Программа реализуется в один этап. 5. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 170706,82 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 78886,62 тыс. руб. 2014 год - 70718,3 тыс. руб. 2015 год - 21101,9 тыс. руб. За счет средств областного бюджета 115522,86 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 49013,31 тыс. руб. 2014 год - 45407,65 тыс. руб. 2015 год - 21101,9 тыс. руб. В том числе: - за счет собственных средств областного бюджета 60338,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 19140,0 тыс. руб. 2014 год - 20097,0 тыс. руб. 2015 год - 21101,9 тыс. руб.; - за счет субсидий из федерального бюджета 55183,96 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 29873,31 тыс. руб. 2014 год - 25310,65 тыс. руб. За счет средств ОАО "НИС" 55183,96 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 29873,31 тыс. руб. 2014 год - 25310,65 тыс. руб. Финансовое обеспечение Программы приведено в приложении к Программе. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.02.2013 г. N 34; от 30.04.2013 г. N 114) 6. Система программных мероприятий Система программных мероприятий Программы приведена в приложении к Программе. 7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы Заказчик-координатор Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы в соответствии с пунктом 5.2 и информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году в соответствии с пунктом 5.4 Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248. Заказчики Программы направляют ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию об итогах реализации программных мероприятий за отчетный период заказчику-координатору Программы, которая должна содержать: объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям за отчетный период; соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году; степень охвата программными мероприятиями проблемного направления; результаты выполнения мероприятий Программы за прошедший период и в текущем году в свете достижения поставленных задач; при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения; соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе; меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Рязанской области, получившие субсидии из областного бюджета для выполнения мероприятий Программы, после реализации Соглашений представляют заказчику-координатору Программы отчеты об использовании средств областного бюджета по формам, предусмотренным Соглашением. 8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в следующей таблице: Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в следующей таблице: Г—————————————————————————————T—————————————T———————T————————T—————————¬ |Индикаторы и показатели |Показатель |2013 г.|2014 г. |2015 г. | | |базового | | | | | |2012 г. | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |1 |2 |3 |4 |5 | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Создание региональной |40 |80 |100 |100 | |информационно-навигационной | | | | | |системы, введенной в | | | | | |постоянную эксплуатацию и | | | | | |используемой при | | | | | |информационно-навигационном | | | | | |обеспечении автомобильных | | | | | |маршрутов на территории | | | | | |Рязанской области | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Охват территории Рязанской |0 |0 |40 |90 | |области сетями базовых | | | | | |станций ГЛОНАСС для | | | | | |выполнения строительных, | | | | | |геодезических, кадастровых | | | | | |работ с высоким уровнем | | | | | |точности координатной | | | | | |привязки в глобальной системе| | | | | |координат ГЛОНАСС, % | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств, |60 |100 |100 |100 | |занятых в пассажирских | | | | | |перевозках на территории | | | | | |Рязанской области, | | | | | |оборудованных системой | | | | | |ГЛОНАСС и передающих | | | | | |телематические данные в | | | | | |систему мониторинга и | | | | | |диспетчерского управления | | | | | |пассажирскими перевозками | | | | | |Рязанской области, % | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств, |90 |100 |100 |100 | |занятых в перевозках учащихся| | | | | |на территории Рязанской | | | | | |области, оборудованных | | | | | |системой ГЛОНАСС и передающих| | | | | |телематические данные в | | | | | |навигационно-информационную | | | | | |систему мониторинга школьных | | | | | |автобусов Рязанской области, | | | | | |% | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств |100 |100 |100 |100 | |скорой и неотложной | | | | | |медицинской помощи, | | | | | |оборудованных системой | | | | | |ГЛОНАСС и передающих | | | | | |телематические данные в | | | | | |навигационно-информационную | | | | | |систему мониторинга | | | | | |транспортных средств скорой и| | | | | |неотложной медицинской помощи| | | | | |Рязанской области, % | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств |17 |50 |100 |100 | |дорожного хозяйства, | | | | | |оборудованных системой | | | | | |ГЛОНАСС и передающих | | | | | |телематические данные в | | | | | |навигационно-информационную | | | | | |систему мониторинга | | | | | |транспортных средств | | | | | |дорожного хозяйства Рязанской| | | | | |области, % | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств |70 |70 |100 |100 | |жилищно-коммунального | | | | | |хозяйства, оборудованных | | | | | |системой ГЛОНАСС и передающих| | | | | |телематические данные в | | | | | |навигационно-информационную | | | | | |систему мониторинга | | | | | |транспортных средств | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | |хозяйства Рязанской области, | | | | | |% | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств |0 |90 |90 |90 | |противопожарной службы | | | | | |Рязанской области, | | | | | |оборудованных системой | | | | | |ГЛОНАСС, % | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств |0 |50 |100 |100 | |лесного хозяйства и противо- | | | | | |пожраной техники на террито- | | | | | |тории Рязанской области, обо-| | | | | |рудованных системой ГЛОНАСС,%| | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Доля транспортных средств, |25 |50 |100 |100 | |перевозящих специальные, | | | | | |опасные, тяжеловесные и | | | | | |крупногабаритные грузы по | | | | | |территории Рязанской области,| | | | | |оборудованных системой | | | | | |ГЛОНАСС и передающих | | | | | |телематические данные в | | | | | |региональную | | | | | |навигационно-информационную | | | | | |систему мониторинга, % | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ |Количество специалистов |0 |0 |35 |70 | |органов государственной | | | | | |власти Рязанской области и | | | | | |государственных учреждений, | | | | | |прошедших обучение в области | | | | | |использования | | | | | |навигационно-информационных, | | | | | |геоинформационных и других | | | | | |систем на базе технологий | | | | | |ГЛОНАСС, созданных в рамках | | | | | |реализации Программы, чел. | | | | | +—————————————————————————————+—————————————+———————+————————+—————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.02.2013 г. N 34; от 30.04.2013 г. N 114) Приложение к долгосрочной целевой программе "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах" Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Внедрение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Рязанской области в 2013 - 2015 годах" Г———T———————————————————————T—————————————T————————————T—————————————————T—————————————————————————————————————T———————————————————————————¬ |N |Программные |Главные |Исполнители |Источник |Объем финансирования (тыс. рублей) |Ожидаемый результат | |п/п|мероприятия, |распорядители| |финансирования +—————————————————————————————————————+ | | |обеспечивающие | | | |Всего |2013 год |2014 год|2015 год| | | |выполнение задачи | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |1 |Создание | | |областной бюджет,|27862,64 |0,0 |20604,04|7258,6 |создание | | |навигационно-информаци-| | |в том числе: | | | | |навигационно-информационной| | |онной инфраструктуры и | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+подсистемы, обеспечивающей | | |системы высокоточного | | |за счет |15008,8 |0,0 |7750,2 |7258,6 |информационно-аналитическую| | |позиционирования | | |собственных | | | | |поддержку деятельности | | |Рязанской области | | |средств | | | | |Губернатора Рязанской | | |(далее - СВТП) | | |областного | | | | |области, исполнительных | | | | | |бюджета | | | | |органов государственной | | | | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+власти Рязанской области | | | | | | |12853,84 |0,0 |12853,84|0,0 |при решении ими | | | | | | | | | | |функциональных задач с | | | | | | | | | | |использованием систем на | | | | | | | | | | |базе спутниковых технологий| | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |1.1|Выполнение работ по |Минпром |Минпром |собственные |3000,0 |0,0 |3000,0 |0,0 | | | |проектированию, |Рязанской |Рязанской |средства | | | | | | | |поставка программного |области |области |областного | | | | | | | |обеспечения серверов и | | |бюджета | | | | | | | |рабочих станций | | | | | | | | | | |навигационно-информаци-| | | | | | | | | | |онной подсистемы | | | | | | | | | | |ситуационного центра | | | | | | | | | | |Губернатора Рязанской | | | | | | | | | | |области (далее - | | | | | | | | | | |навигационно-информаци-| | | | | | | | | | |онная подсистема), | | | | | | | | | | |поставка оборудования | | | | | | | | | | |для | | | | | | | | | | |навигационно-информаци-| | | | | | | | | | |онной подсистемы | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |1.2|Создание подсистемы |Минпром |Минпром |областной бюджет,|24862,64 |0,0 |17604,04|7258,6 | | | |высокоточного |Рязанской |Рязанской |в том числе: | | | | | | | |позиционирования |области |области +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | |объектов транспортного | | |за счет |12008,8 |0,0 |4750,2 |7258,6 | | | |комплекса Рязанской | | |собственных | | | | | | | |области | | |средств | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | | | | |за счет субсидий |12853,84 |0,0 |12853,84|0,0 | | | | | | |из федерального | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |2 |Создание региональной | | |областной бюджет,|86295,22 |49013,31 |24438,61|12843,3 |создание единой системы | | |информационно-навигаци-| | |в том числе: | | | | |мониторинга и | | |онной системы Рязанской| | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+диспетчерского управления | | |области | | |за счет |43965,1 |19140,0 |11981,8 |12843,3 |пассажирскими перевозками | | | | | |собственных | | | | |на территории Рязанской | | | | | |средств | | | | |области; создание | | | | | |областного | | | | |навигационно-информационных| | | | | |бюджета | | | | |систем мониторинга на | | | | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+территории Рязанской | | | | | |за счет субсидий |42330,12 |29873,31 |12456,81|0,0 |области: школьных | | | | | |из федерального | | | | |автобусов, транспорта | | | | | |бюджета | | | | |противопожарной службы, | | | | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ведомственного транспорта | | | | | |средства ОАО |55183,96 |29873,31 |25310,65|0,0 |исполнительных органов | | | | | |"НИС" | | | | |государственной власти | | | | | | | | | | |Рязанской области, | | | | | | | | | | |перевозок специальных, | | | | | | | | | | |опасных, крупногабаритных и| | | | | | | | | | |тяжеловесных грузов, | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |2.1|Создание отраслевых | | |собственные |19514,1 |12349,2 |7164,9 |0,0 |транспорта дорожного | | |навигационно-информаци-| | |средства | | | | |хозяйства, транспорта | | |онных систем | | |областного | | | | |жилищно-коммунального | | |мониторинга и | | |бюджета | | | | |хозяйства, транспорта | | |диспетчерского | | | | | | | |лесного хозяйства, создание| | |управления транспортом | | | | | | | |регионального | | |в Рязанской области на | | | | | | | |навигационно-информационно-| | |базе технологий ГЛОНАСС| | | | | | | |го центра (РНИЦ); | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+оборудование остановочных | |2.1|Создание подсистемы |министерство |министерство|собственные |1586,6 |1586,6 |0,0 |0,0 |пунктов городского округа | |.1 |мониторинга и |образования |образования |средства | | | | |информационными табло, | | |управления школьными |Рязанской |Рязанской |областного | | | | |системами видеонаблюдения и| | |автобусами на |области |области |бюджета | | | | |кнопками экстренного вызова| | |территории Рязанской | | | | | | | |с целью информирования | | |области, в том числе | | | | | | | |населения и участников | | |оснащение школьных | | | | | | | |дорожного движения; | | |автобусов аппаратурой | | | | | | | |создание системы, | | |спутниковой навигации | | | | | | | |обеспечивающей оптимальное | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |2.1|Создание подсистемы |министерство |министерство|собственные |6132,8 |6132,8 |0,0 |0,0 |управление транспортными | |.2 |навигационно-информаци-|региональной |региональной|средства | | | | |потоками на дорогах | | |онной |безопасности |безопасности|областного | | | | |Рязанской области | | |автоматизированной |и контроля |и контроля |бюджета | | | | | | | |системы управления |Рязанской |Рязанской | | | | | | | | |транспортными |области |области | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | |противопожарной службы | | | | | | | | | | |Рязанской области | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |2.1|Создание подсистемы |Минтранс |Минтранс |собственные |3826,9 |2898,0 |928,9 |0,0 | | |.3 |мониторинга перевозок |Рязанской |Рязанской |средства | | | | | | | |специальных и опасных |области |области |областного | | | | | | | |грузов автомобильным | | |бюджета | | | | | | | |транспортом на | | | | | | | | | | |территории Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |2.1|Создание подсистемы |Минтранс |Минтранс |собственные |1930,8 |0,0 |1930,8 |0,0 | | |.4 |мониторинга перевозок |Рязанской |Рязанской |средства | | | | | | | |крупногабаритных и |области |области |областного | | | | | | | |тяжеловесных грузов | | |бюджета | | | | | | | |автомобильным | | | | | | | | | | |транспортом на | | | | | | | | | | |территории Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |2.1|Создание подсистемы |Минтранс |Минтранс |собственные |732,0 |0,0 |732,0 |0,0 | | |.5 |мониторинга и |Рязанской |Рязанской |средства | | | | | | | |управления дорожной |области |области |областного | | | | | | | |техникой на территории | | |бюджета | | | | | | | |Рязанской области | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |2.1|Создание подсистемы |Министерство |Министерство|собственные |2193,1 |0,0 |2193,1 |0,0 | | |.6 |мониторинга |ТЭК и ЖКХ |ТЭК и ЖКХ |средства | | | | | | | |автомобильных |Рязанской |Рязанской |областного | | | | | | | |транспортных средств |области |области |бюджета | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства, включая | | | | | | | | | | |снегоуборочные машины, | | | | | | | | | | |мусоровозы и др., на | | | | | | | | | | |территории Рязанской | | | | | | | | | | |области, в том числе | | | | | | | | | | |оснащение транспортных | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | |жилищно-коммунального | | | | | | | | | | |хозяйства аппаратурой | | | | | | | | | | |спутниковой навигации | | | | | | | | | | |ГЛОНАСС | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |2.1|Создание подсистемы |министерство |министерство|собственные |3111,9 |1731,8 |1380,1 |0,0 | | |.7 |мониторинга |лесного |лесного |средства | | | | | | | |транспортных средств |хозяйства |хозяйства |областного | | | | | | | |лесного хозяйства и |Рязанской |Рязанской |бюджета | | | | | | | |противопожарной техники|области |области | | | | | | | | |на территории Рязанской| | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |2.2|Создание единого |Минтранс |Минтранс |областной бюджет,|27159,16 |14702,35 |12456,81|0,0 | | | |регионального |Рязанской |Рязанской |в том числе: | | | | | | | |навигационно-информаци-|области |области +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | |онного центра Рязанской| | |за счет субсидий |27159,16 |14702,35 |12456,81|0,0 | | | |области (далее - РНИЦ),| | |из федерального | | | | | | | |внесение денежных | | |бюджета | | | | | | | |средств в уставный | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | |капитал РНИЦ, оснащение| | |средства ОАО |55183,96 |29873,31 |25310,65|0,0 | | | |транспортных средств, | | |"НИС" | | | | | | | |осуществляющих | | | | | | | | | | |пассажирские перевозки | | | | | | | | | | |и перевозки | | | | | | | | | | |специальных, опасных, | | | | | | | | | | |крупногабаритных и | | | | | | | | | | |тяжеловесных грузов, | | | | | | | | | | |аппаратурой спутниковой| | | | | | | | | | |навигации ГЛОНАСС | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |2.3|Предоставление субсидий|Минтранс |Минтранс |собственные |4002,7 |1017,7 |0,0 |2985,0 | | | |муниципальным |Рязанской |Рязанской |средства | | | | | | | |образованиям Рязанской |области |области |областного | | | | | | | |области на создание | | |бюджета | | | | | | | |подсистемы | | | | | | | | | | |информационного | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | |потребителей услуг | | | | | | | | | | |транспортного комплекса| | | | | | | | | | |(в том числе перевозок | | | | | | | | | | |пассажиров и грузов | | | | | | | | | | |автомобильным | | | | | | | | | | |транспортом) в | | | | | | | | | | |Рязанской области | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |2.4|Предоставление субсидий|Минтранс |Минтранс |областной бюджет,|32619,26 |19944,06 |3831,9 |8843,3 | | | |муниципальным |Рязанской |Рязанской |в том числе: | | | | | | | |образованиям Рязанской |области |области +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | |области на создание | | |за счет |17448,3 |4773,1 |3831,9 |8843,3 | | | |автоматизированной | | |собственных | | | | | | | |подсистемы управления | | |средств | | | | | | | |дорожным движением в | | |областного | | | | | | | |Рязанской области | | |бюджета | | | | | | | | | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | | | | |за счет субсидий |15170,96 |15170,96 |0,0 |0,0 | | | | | | |из федерального | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |2.5|Создание |Минтранс |Минтранс |собственные |3000,0 |1000,0 |985,0 |1015,0 |поставка серверного | | |информационного портала|Рязанской |Рязанской |средства | | | | |оборудования и серверного | | |транспортного комплекса|области |области |областного | | | | |программного обеспечения, | | |Рязанской области | | |бюджета | | | | |создание программного | | | | | | | | | | |обеспечения для портала | | | | | | | | | | |транспортного комплекса, | | | | | | | | | | |создание картографии; | | | | | | | | | | |обеспечение информирования | | | | | | | | | | |пассажиров о времени | | | | | | | | | | |прибытия маршрутных | | | | | | | | | | |транспортных средств; | | | | | | | | | | |получение населением | | | | | | | | | | |справочной информации об | | | | | | | | | | |остановочных пунктах; | | | | | | | | | | |осуществление навигации по | | | | | | | | | | |Рязанской области; | | | | | | | | | | |прокладывание маршрута и | | | | | | | | | | |расчет времени прибытия до | | | | | | | | | | |конечного пункта | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ |3 |Повышение уровня | | |собственные |1365,0 |0,0 |365,0 |1000,0 |создание | | |квалификации и | | |средства | | | | |инновационно-образователь- | | |профессиональной | | |областного | | | | |ного центра Рязанской | | |подготовки специалистов| | |бюджета | | | | |области для повышения | | |органов государственной| | | | | | | |уровня квалификации и | | |власти и | | | | | | | |профессиональной подготовки| | |государственных | | | | | | | |специалистов в области | | |учреждений для работы с| | | | | | | |использования спутниковых | | |создаваемыми | | | | | | | |навигационных технологий и | | |навигационно-информаци-| | | | | | | |других результатов | | |онными, | | | | | | | |космической деятельности | | |геоинформационными и | | | | | | | | | | |другими системами на | | | | | | | | | | |базе технологий ГЛОНАСС| | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | |3.1|Выполнение работ по |Минпром |Минпром |собственные |1365,0 |0,0 |365,0 |1000,0 | | | |поставке оборудования, |Рязанской |Рязанской |средства | | | | | | | |общего программного |области |области |областного | | | | | | | |обеспечения рабочих | | |бюджета | | | | | | | |станций | | | | | | | | | | |инновационно-образова- | | | | | | | | | | |тельного центра | | | | | | | | | | |Рязанской области для | | | | | | | | | | |повышения уровня | | | | | | | | | | |квалификации и | | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | | |подготовки специалистов| | | | | | | | | | |в области использования| | | | | | | | | | |спутниковых | | | | | | | | | | |навигационных | | | | | | | | | | |технологий и других | | | | | | | | | | |результатов космической| | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ | |Итого | | | |170706,82|78886,62 |70718,3 |21101,9 | | | | | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | | | | |областной бюджет,|115522,86|49013,31 |45407,65|21101,9 | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | +—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+ | | | | | |за счет |60338,9 |19140,0 |20097,0 |21101,9 | | | | | | |собственных | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | |областного | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ | | | | |за счет субсидий |55183,96 |29873,31 |25310,65|0,0 | | | | | | |из федерального | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ | | | | |средства ОАО |55183,96 |29873,31 |25310,65|0,0 | | | | | | |"НИС" | | | | | | +———+———————————————————————+—————————————+————————————+—————————————————+—————————+—————————+————————+————————+———————————————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 28.02.2013 г. N 34; от 30.04.2013 г. N 114) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|