Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 27.10.2010 № 264РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 октября 2010 г. N 264 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. N 33 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.03.2011 г. N 27; от 12.10.2011 г. N 341; от 04.05.2012 г. N 123; от 23.04.2013 г. N 104; от 11.09.2013 г. N 257) В целях проведения реконструкции автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы" согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341) 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Филимонова. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341; от 23.04.2013 г. N 104) Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 27.10.2010 N 264 Долгосрочная целевая программа "Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы Рязанской области "Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы" Г————————————————T———————————————————————————————————————————————¬ |Наименование |Долгосрочная целевая программа "Реконструкция | |Программы |автоматизированной системы централизованного | | |оповещения населения Рязанской области на 2011 | | |- 2014 годы" - далее Программа | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Заказчик |Главное управление региональной | |Программы |безопасности Рязанской области (*); | | |министерство региональной безопасности и | | |контроля Рязанской области | | | | | |______________________________ | | |(*) До реорганизации в министерство | | |региональной безопасности и контроля | | |Рязанской области" | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Разработчик |Государственное казенное учреждение Рязанской | |Программы |области "Рязанская областная | | |противопожарно-спасательная служба" | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Основание для |Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N | |разработки |28-ФЗ "О гражданской обороне"; | |Программы +———————————————————————————————————————————————+ | |постановление Правительства Российской | | |Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой| | |государственной системе предупреждения и | | |ликвидации чрезвычайных ситуаций"; | | +———————————————————————————————————————————————+ | |распоряжение Правительства Российской Федерации| | |от 25 октября 2003 г. N 1544-р; | | +———————————————————————————————————————————————+ | |постановление Правительства Рязанской области | | |от 08 октября 2008 г. N 248 "Об утверждении | | |Положения о порядке определения сроков | | |реализации и принятия решений о разработке | | |долгосрочных целевых программ, их формирования | | |и реализации в Рязанской области" | | +———————————————————————————————————————————————+ | |Указ Президента Российской Федерации от| | |13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной сис- | | |темы экстренного оповещения населения об угрозе| | |возникновения или о возникновении чрезвычайных | | |ситуаций | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Исполнители |Государственное казенное учреждение | |Программы |Рязанской области "Рязанская областная | | |противопожарно-спасательная служба" (*); | | |государственное бюджетное учреждение | | |Рязанской области "Рязанская областная | | |противопожарно-спасательная служба" | | | | | |______________________________ | | |(*) До создания государственного | | |бюджетного учреждения Рязанской области | | |"Рязанская областная | | |противопожарно-спасательная служба | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Цель и задачи |Целью Программы является расширение возможнос- | | |тей автоматизированной системы централизован- | | |ного оповещения населения Рязанской области за | | |счет эффективного использования каналов звуко- | | |вого сопровождения телерадиовещания, кабельного| | |телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, | | |возможностей цифровых сетей связи. | | |Основными задачами Программы являются: | | |- реконструкция автоматизированной системы | | |централизованного оповещения в трех районах Ря-| | |занской области и г. Рязани на базе комплекса | | |технических средств оповещения П-166; | | |- создание комплексной системы экстренного | | |оповещения населения (далее - КСЭОН) с исполь- | | |зованием современных информационно-коммуника- | | |ционных технологий и программно-технических | | |комплексов, сопрягающихся в автоматическом и | | |(или) автоматизированным режимах с существую- | | |щими комплексами Единой государственной | | |системы предупреждения и ликвидации | | |чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Целевые |Целевые индикаторы и показатели Программы: | |индикаторы и +———————————————————————————————————————————————+ |показатели |проведенная реконструкция составит 16% от всей | | |реконструируемой системы оповещения населения | | |Рязанской области; | | +———————————————————————————————————————————————+ | |проведенная реконструкция позволит охватить 55 | | |- 60% населения Рязанской области системами | | |оповещения | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Сроки и этапы |Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы. | |реализации +———————————————————————————————————————————————+ | |Этапы реализации: | | +———————————————————————————————————————————————+ | |1 этап - 2011 год - реконструкция | | |автоматизированной системы централизованного | | |оповещения населения Рыбновского района; | | +———————————————————————————————————————————————+ | |2 этап - 2012 год - реконструкция | | |автоматизированной системы централизованного | | |оповещения населения Клепиковского района; | | +———————————————————————————————————————————————+ | |3 этап - 2013 год - реконструкция | | |автоматизированной системы централизованного | | |оповещения населения Касимовского района, соз- | | |дание КСЭОН в трех населенных пунктах, подвер- | | |женных угрозе затопления при авариях на гидро- | | |технических сооружениях | | +-----------------------------------------------+ | |4 этап - 2014 год - реконструкция | | |автоматизированной системы централизованного | | |оповещения населения г. Рязани | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Перечень |Программа включает в себя следующие мероприятия| |освновных |реконструкция автоматизированной системы | |мероприятий |централизованного оповещения населения | | |Рыбновского, Клепиковского,Касимовского районов| | |и г. Рязани, в том числе приобретение | | |оборудования, проведение монтажных и | | |пуско-наладочных работ | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Объемы и источ- |Планируемый объем расходов на реализацию Прог- | |ники финансиро- |раммы составляет 42232,079 тыс. рублей из | |вания |средств областного бюджета, в том числе: | | |2011 год - 4200 тыс. рублей; | | |2012 год - 4500 тыс. рублей; | | |2013 год - 11484,842 тыс. рублей; | | |2014 год - 22047,237 тыс. рублей | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ |Ожидаемые |Реализация Программы позволит в 2011 - 2014 | |конечные |годах: | |результаты +———————————————————————————————————————————————+ |реализации |увеличить на 51 - 56% охват населения Рязанской| |Программы и |области новыми системами оповещения; | |показатели +———————————————————————————————————————————————+ |социально-эконо-|сократить возможные потери от чрезвычайных | |мической |ситуаций на 2,25% | |эффективности | | +————————————————+———————————————————————————————————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341; от 04.05.2012 г. N 123; от 23.04.2013 г. N 104) 1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее программным методом Автоматизированная система централизованного оповещения населения (далее - АСЦО) Рязанской области введена в эксплуатацию в 1985 году и построена на базе аппаратуры П-160 и АДУ-ЦВ (стойки циркулярного вызова СЦВ для оповещения руководящего состава; стойки ПС-60 и блоки ОБ-60 для дистанционного управления электросиренами С-40; устройства Б-У для управления радиотрансляционными узлами; исполнительные устройства А-М для включения электросирен). Аппаратура П-160 (год выпуска 1983) находится в эксплуатации более 26 лет без выполнения плановых ремонтов (установленный эксплутационный ресурс - 10 лет при наличии двух средних и одного капитального ремонтов), предприятиями России серийно не выпускается с 1994 года. Аппаратура АДУ-ЦВ имеет еще более ранние сроки выпуска (на эксплуатации имеются образцы 1964 года выпуска). На сегодняшний день она устарела, запасные и ремонтные комплекты отсутствуют, в результате чего снижаются готовность и надежность системы оповещения, возрастают затраты на ее содержание. В настоящее время имеется ряд объективных и субъективных причин, по которым снижается готовность и надежность системы оповещения: - в связи с выполнением национальной программы "Образование" в части обеспечения сельских школ доступом в Интернет в 2007 - 2008 годах все сельские линии связи переведены на цифровые системы передачи, что исключает возможность дистанционного управления электросиренами с использованием устаревшей аппаратуры АДУ-ЦВ. По данной причине в настоящее время дистанционно не управляются более 50% электросирен, входящих в региональную АСЦО; - в связи с отказом большой части населения от услуг проводного вещания, содержание радиотрансляционных узлов становится убыточным, радиоузлы закрываются, а оборудование списывается. Недостатки в состоянии региональной АСЦО неоднократно отмечались в актах проверок технического состояния технических средств региональной АСЦО и проверок готовности региональной АСЦО. Вышеперечисленные проблемы характерны не только для Рязанской области, но и для других субъектов Российской Федерации. В 2003 году принято распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р о проведении реконструкции федеральной и региональных систем централизованного оповещения населения. На основании данного распоряжения в 2006 году была принята областная целевая программа "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2007 - 2010 годы", утвержденная Законом Рязанской области от 14 сентября 2006 года N 114-ОЗ, которая позволила в 2007 году провести работы по проектированию реконструкции региональной АСЦО и в 2008 году начать проведение реконструкции. Выделенные на реализацию областной целевой программы денежные средства в размере 3700 тыс. рублей позволили в 2008 году провести реконструкцию региональной АСЦО на участке г. Рязань - Захаровский район. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Рязанской области от 11.09.2013 г. N 257) Тушение крупных лесоторфяных пожаров в Рязанской области в 2010 году и ликвидация последствий паводков в 2012 году показали, что региональная автоматизированная система централизованного оповещения не в состоянии охватить все население, проживающее в населенных пунктах, находящихся в зонах высокой пожарной опасности и подтопления. Чрезвычайная ситуация, произошедшая в ряде районов Краснодарского края, связанная со сбросом большого количества воды в результате проливных дождей, показала неэффективность системы оповещения. Это явилось основной причиной гибели большого количества людей и пострадавших в результате этой чрезвычайной ситуации. В связи с этим был принят Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций". На территории Рязанской области до 1 января 2014 года должна быть создана комплексная система экстренного оповещения населения. КСЭОН - комплекс программно-технических средств мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов и оповещения для доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РСЧС и населения в автоматическом режиме. Реализация данных мероприятий будет выполняться программно-целевым методом. (Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области от 11.09.2013 г. N 257) 2. Цель и задачи реализации Программы Целью Программы является расширение возможностей автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи. Основными задачами Программы являются: - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения в трех районах Рязанской области и г. Рязани на базе комплекса технических средств оповещения П-166; - создание КСЭОН с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов, сопрягающихся в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с существующими комплексами РСЧС. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341; от 11.09.2013 г. N 257) 3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы. Этапы реализации: 1 этап - 2011 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рыбновского района; 2 этап - 2012 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Клепиковского района; 3 этап - 2013 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Касимовского района, создание КСЭОН в трех населенных пунктах, подверженных угрозе затопления при авариях на гидротехнических сооружениях. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 11.09.2013 г. N 257) 4 этап - 2014 год - реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения г. Рязани. (Дополнен - Постановление Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341) 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в объеме 42232,079 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий Программы: Г————————————————————————T————————————————————————————————————————————¬ |Источники |Всего, тыс. рублей | |финансирования +————————————————————————————————————————————+ | |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | +————————————————————————+——————————+——————————+——————————+———————————+ |Областной бюджет |4200 |4500 |11484,842 |22047,237 | +————————————————————————+——————————+——————————+——————————+———————————+ |Итого |4200 |4500 |11484,842 |22047,237 | +————————————————————————+——————————+——————————+——————————+———————————+ (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 11.09.2013 г. N 257) Объемы финансирования Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при корректировке областного бюджета. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Рязанской области, подведомственным МРБК Рязанской области (далее - субсидии), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Рязанской области от 07 марта 2012 г. N 38. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341; от 23.04.2013 г. N 104; от 11.09.2013 г. N 257) 5. Система программных мероприятий Г———T———————————————————————T———————————————T——————————————T————————————————————————————————————————————————————T—————————————————¬ |N |Программные |Главные |Источник |Объемы финансирования, тыс. рублей |Ожидаемый | |п/п|мероприятия, |распорядители |финансирования+————————————————————————————————————————————————————+результат | | |обеспечивающие | | |Всего |2011 год |2012 год|2013 год |2014 год | | | |выполнение задачи | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |1. |Задача 1. Реконструкция|главное |областной |8700 |4200 |4500 | | |увеличение на 51 | | |автоматизированной |управление |бюджет | | | | | |- 56% охвата | | |системы |региональной | | | | | | |населения | | |централизованного |безопасности | | | | | | |Рязанской области| | |оповещения населения в |Рязанской | | | | | | |новыми системами | | |трех районах Рязанской |области | | | | | | |оповещения, | | |области и г. Рязани на +———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+сокращение | | |базе комплекса |министерство |областной |26798,238 | | |4751 |22047,237 |возможных потерь | | |технических средств |региональной |бюджет | | | | | |от чрезвычайных | | |оповещения П-166 |безопасности и | | | | | | |ситуаций на 2,5% | | | |контроля | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |1.1|реконструкция |главное |областной |4200 |4200 | | | | | |. |автоматизированной |управление |бюджет | | | | | | | | |системы |региональной | | | | | | | | | |централизованного |безопасности | | | | | | | | | |оповещения населения |Рязанской | | | | | | | | | |Рыбновского района |области | | | | | | | | | |Рязанской области, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | +———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+ | | |приобретение | | | |3950 | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | +———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+ | | |проведение монтажных | | | |200 | | | | | | |работ | | | | | | | | | | +———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+ | | |проведение | | | |50 | | | | | | |пусконаладочных работ | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |1.2|реконструкция |главное |областной |4500 | |4500 | | | | |. |автоматизированной |управление |бюджет | | | | | | | | |системы |региональной | | | | | | | | | |централизованного |безопасности | | | | | | | | | |оповещения населения |Рязанской | | | | | | | | | |Клепиковского района |области | | | | | | | | | |Рязанской области, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | |4500 | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | |проведение монтажных и | | | | | | | | | | |пусконаладочных работ | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |1.3|реконструкция |министерство |областной |4680,25 | | |4680,25 | | | |. |автоматизированной |региональной |бюджет | | | | | | | | |системы |безопасности и | | | | | | | | | |централизованного |контроля | | | | | | | | | |оповещения населения |Рязанской | | | | | | | | | |Касимовского района |области | | | | | | | | | |Рязанской области, в | | | | | | | | | | |том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | |4680,25 | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | |проведение монтажных и | | | | | | | | | | |пусконаладочных работ | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |1.4|реконструкция |министерство |областной |22047,237 | | | |22047,237 | | |. |автоматизированной |региональной |бюджет | | | | | | | | |системы |безопасности и | | | | | | | | | |централизованного |контроля | | | | | | | | | |оповещения населения |Рязанской | | | | | | | | | |г. Рязани, в том числе:|области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | |22047,237 | | | |оборудования, | | | | | | | | | | |проведение монтажных и | | | | | | | | | | |пусконаладочных работ | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |1.5|приобретение |министерство |областной |70,75 | | |70,75 | | | |. |громкоговорителей |региональной |бюджет | | | | | | | | |рупорных ГР-50.03 (120 |безопасности и | | | | | | | | | |В) для расширения |контроля | | | | | | | | | |возможностей |Рязанской | | | | | | | | | |автоматизированной |области | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | |централизованного | | | | | | | | | | |оповещения населения | | | | | | | | | | |Касимовского района | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |2. |Задача 2. Создание |министерство |областной |6733,842 | | |6733,842 | |создание системы | | |КСЭОН с использованием |региональной |бюджет | | | | | |экстренного | | |современных |безопасности и | | | | | | |оповещения | | |информационно-коммуни- |контроля | | | | | | |населения в трех | | |кационных технологий и |Рязанской | | | | | | |населенных | | |программно-технических |области | | | | | | |пунктах, | | |комплексов, | | | | | | | |подверженных | | |сопрягающихся в | | | | | | | |угрозе затопления| | |автоматическом и (или) | | | | | | | |при авариях на | | |автоматизированном | | | | | | | |гидротехнических | | |режимах с существующими| | | | | | | |сооружениях | | |комплексами РСЧС | | | | | | | | | | +———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |2.1|проведение |министерство |областной |99 | | |99 | | | |. |проектно-изыскательских|региональной |бюджет | | | | | | | | |работ |безопасности и | | | | | | | | | | |контроля | | | | | | | | | | |Рязанской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ |2.2|создание системы |министерство |областной |6634,842 | | |6634,842 | | | |. |экстренного оповещения |региональной |бюджет | | | | | | | | |населения в трех |безопасности и | | | | | | | | | |населенных пунктах, |контроля | | | | | | | | | |подверженных угрозе |Рязанской | | | | | | | | | |затопления при авариях |области | | | | | | | | | |на гидротехнических | | | | | | | | | | |сооружениях | | | | | | | | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ | |Итого | | |42232,079 |4200 |4500 |11484,842|22047,237 | | +———+———————————————————————+———————————————+——————————————+——————————+—————————+————————+—————————+————————————+—————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341; от 04.05.2012 г. N 123; от 23.04.2013 г. N 104; от 11.09.2013 г. N 257) 6. Система управления реализацией Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет министерство экономического развития и торговли Рязанской области. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителем Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Рязанской области. Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. N 104) 7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля направляет заказчику Программы информацию, которая должна содержать: (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 23.04.2013 г. N 104) общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям; соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году; степень охвата программными мероприятиями проблемного направления; результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач; при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения; соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе; меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей. Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.03.2011 г. N 27; от 23.04.2013 г. N 104) 8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы Реализация Программы позволит охватить 55 - 60% населения Рязанской области системами оповещения. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341) Проведенная реконструкция составит 16% от всей реконструируемой системы оповещения населения Рязанской области. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341) 9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической эффективности Программы В результате выполнения Программы в значительной мере расширятся возможности системы оповещения населения Рязанской области за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи. Ожидаемые результаты от реализации Программы в сравнении с показателями 2009 года: Г——————————————T——————————————————————————————————————————————————————¬ |Год |Ожидаемые результаты от реализации Программы | | +——————————————————————————————————————————————————————+ | |охват населения области |сокращение возможных потерь| | |новыми системами |от чрезвычайных ситуаций | | |оповещения (%) |(%) | | +——————————————————————————+———————————————————————————+ |2009 (базовый)|4 |0,2 | +——————————————+——————————————————————————+———————————————————————————+ |2011 |8 |0,5 | +——————————————+——————————————————————————+———————————————————————————+ |2012 |12 |1 | +——————————————+——————————————————————————+———————————————————————————+ |2013 |15 - 16 |1,25 | +——————————————+——————————————————————————+———————————————————————————+ |2014 |55 - 60 |2,25 | +——————————————+——————————————————————————+———————————————————————————+ |Итого |55 - 60 |2,25 | +——————————————+——————————————————————————+———————————————————————————+ (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 12.10.2011 г. N 341) В результате оперативности оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, повышения охвата населения средствами оповещения понизится уровень как человеческих, так и материальных потерь, что позволит в конечном итоге сэкономить средства как районных, так и областного бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|