Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 06.10.2010 № 245РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 октября 2010 г. N 245 Утратил силу - Постановление Правительства Рязанской области от 12.02.2014 г. N 33 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Здоровый ребенок на 2011-2014 годы" (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.03.2011 г. N 27; от 01.06.2011 г. N 135; от 05.10.2011 г. N 328; от 06.06.2012 г. N 162; от 10.04.2013 г. N 78; от 19.06.2013 г. N 173; от 02.10.2013 г. N 292; от 04.12.2013 г. N 407) В целях снижения младенческой смертности и профилактики детской инвалидности Правительство Рязанской области постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Здоровый ребенок на 2011-2014 годы" согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 328) 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.Г. Цареву. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 10.04.2013 г. N 78) Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев Приложение к постановлению Правительства Рязанской области от 06.10.2010 N 245 Долгосрочная целевая программа "Здоровый ребенок на 2011-2014 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы "Здоровый ребенок на 2011-2014 годы" -----------------------T----------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦"Здоровый ребенок на 2011-2013 годы" (далее - ¦ ¦ ¦Программа) ¦ +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Министерство здравоохранения Рязанской области¦ ¦ ¦(далее - Минздрав Рязанской области) ¦ +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Минздрав Рязанской области ¦ +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Основание для ¦ ¦ ¦разработки Программы ¦ ¦ ¦ ¦постановление Правительства Рязанской области ¦ ¦ ¦от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения ¦ ¦ ¦о порядке определения сроков реализации и ¦ ¦ ¦принятия решений о разработке долгосрочных ¦ ¦ ¦целевых программ, их формирования и реализации¦ ¦ ¦в Рязанской области" ¦ | |Федеральный закон от 21 ноября 2011 года | | |N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан | | |в Российской Федерации" | +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Исполнитель Программы ¦Минздрав Рязанской области ¦ +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Цель и задача ¦Целью Программы является предупреждение и ¦ ¦ ¦снижение младенческой заболеваемости и ¦ ¦ ¦смертности, профилактика детской инвалидности.¦ ¦ ¦Задача Программы - обеспечение скринингового ¦ ¦ ¦обследования беременных на врожденные пороки ¦ ¦ ¦развития и синдром Дауна плода, лечение ново- ¦ ¦ ¦рожденных детей, обеспечение детей первого ¦ ¦ ¦года жизни, больных фенилкетонурией, лечебным ¦ ¦ ¦питанием ¦ +----------------------+----------------------------------------------+ |Целевые индикаторы и |Реализация Программы оценивается по следующим | |показатели |целевым индикаторам: | | |младенческая смертность (на 1000 родившихся | | |живыми): | | |2011 год - 8,4; | | |2012 год - 8,1; | | |2013 год - 8,55; | | |2014 год - 8,45; | | |перинатальная смертность (на 1000 родившихся | | |живыми и мертвыми): | | |2011 год - 11,1; | | |2012 год - 11,5; | | |2013 год - 10,5; | | |2014 год - 10,4; | | |снижение доли умерших недоношенных детей в | | |структуре больничной летальности в ГУЗ | | |"Рязанская областная детская клиническая | | |больница имени Н.В. Дмитриевой" (далее - ГУЗ | | |РОДКБ имени Н.В. Дмитриевой) в 2011 года до 3%;| | |снижение доли умерших недоношенных детей в | | |стурктуре больничной летальности в ГБУ РО | | |"Областная детская клиническая больница имени | | |Н.В. Дмитриевой" (далее - ГБУ РО ОДКБ имени | | |Н.В. Дмитриевой) (%); | | |2012 год - 2,8; | | |2013 год - 2,5; | | |2014 год - 2,3; | | |количество новорожденных, обследованных при | | |проведении массового неонатального скрининга: | | |2013 год - 11840; | | |количество новорожденных, обследованных при | | |проведении массового аудилогического скрининга:| | |2013 год - 11390 | | |доля беременных, которым проведена пренатальная| | |(дородовая) диагностика в первом триместре бе- | | |ременности, в общем числе беременных, вставших | | |на учет в учреждениях здравоохраннения в первом| | |триместре беременности (%): | | |2013 год - 75 | +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2011-2013 годы ¦ +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Перечень основных ¦Обеспечение ГУЗ РОДКБ имени Н.В. Дмитриевой и ¦ ¦мероприятий ¦ГУЗ "Рязанский областной клинический перина- ¦ ¦ ¦тальный центр" лекарственным препаратом сур- ¦ ¦ ¦фактант (куросурф) для лечения новорожденных ¦ ¦ ¦детей; ¦ ¦ ¦обеспечение медико-генетической консультации ¦ ¦ ¦реактивами для проведения скрининговых биохи- ¦ ¦ ¦мических исследования беременных женщин на ¦ ¦ ¦врожденные пороки развития и синдром Дауна ¦ ¦ ¦плода в I и II триместрах беременности, белко-¦ ¦ ¦выми гидролизатами для детей первого года жиз-¦ ¦ ¦ни, больных фенилкетонурией; ¦ ¦ ¦обеспечение медико-генетической консультации ¦ ¦ ¦реактивами для проведения неонатального скри- ¦ ¦ ¦нинга; ¦ | |приобретение расходных материалов и оборудова-| | |ния для проведения аудиологического скрининга | | |в лечебно-профилактических учреждениях области| | |обеспечение ГРУ РО ОДКБ имени Н.В. Дмитриевой | | |ГБУ РО "Областной клинический перинатальный | | |центр" лекарственным препаратом сурфактант | | |(куросурф) для лечения новорожденных детей; | +----------------------+----------------------------------------------+ |Объемы и источники |Общий объем финансирования - 42540,9939 тыс. | |финансирования |рублей (средства федерального бюджета - | | |17650,784 тыс. рублей; средства областного | | |бюджета- 24890,5099 тыс. рублей), | | |в том числе: | | |2011 год - 8437,384 тыс. рублей, из них: | | |федеральный бюджет - 4867,384 тыс. рублей; | | |областной бюджет - 3570,0 тыс. рублей; | | |2012 год - 8086,2 тыс. рублей, из них | | |федеральный бюджет - 4516,2 тысю рублей; | | |областной бюджет - 3570 тыс. рублей; | | |2013 год - 22447,4099 тыс. рублей, из них: | | |федеральный бюджет - 8266,9 тыс. рублей; | | |областной бюджет - 3570,0 тыс. рублей; | | |2014 год - 14180,5099 тыс. рублей | +----------------------+----------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Улучшение выявляемости хромосомной патологии ¦ ¦результаты реализации ¦в 2 раза, снижение младенческой смертности до ¦ ¦Программы и показатели¦8,45 на 1000 родившихся живыми ¦ ¦социально-экономичес- ¦ ¦ ¦кой эффективности ¦ ¦ L----------------------+----------------------------------------------- (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 05.10.2011 г. N 328; от 06.06.2012 г. N 162; от 10.04.2013 г. N 78; от 19.06.2013 г. N 173; от 02.10.2013 г. N 292; от 04.12.2013 г. N 407) 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы В условиях наметившихся тенденций позитивного развития экономики и снижения темпов падения рождаемости особенно важное значение приобретает создание оптимальных условий для материнства, сохранения здоровья женщины-матери и обеспечение рождения и развития здорового ребенка. Показатель перинатальной смертности в Рязанской области имеет тенденцию к снижению с 13,7 на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2007 году до 11,26 в 2009 году, однако значительно превышает показатель по Российской Федерации (2008 год - 8,3). В 2009 году из общего числа умерших детей в раннем неонатальном периоде недоношенные дети составили 53,2%. Снижение потерь в раннем неонатальном периоде во многом связано с внедрением современных технологий диагностики и лечения новорожденных (искусственная вентиляция легких, мониторинг витальных функций, интенсивный уход). Увеличение выживаемости детей прежде всего связано с совершенствованием системы выхаживания новорожденных, особенно недоношенных и маловесных детей, применением сурфактанта (куросурфа), оснащением современным медицинским оборудованием, повышением профессиональной подготовки медицинских кадров. Ежегодно рождаются дети с тяжелыми инвалидизирующими болезнями разной этиологии. Для решения этой проблемы особое внимание необходимо обратить на новые технологии пренатальной диагностики, которые позволяют уменьшить инвалидность с детства. Проблемы, связанные с врожденными и наследственными болезнями, при которых традиционные лечебные меры не эффективны, демонстрируют важность профилактики как с медицинской и социальной, так и с экономической точки зрения. Для предотвращения потерь детей от этих причин требуется внедрение в практическое здравоохранение высоких технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями, и наличие в учреждениях родовспоможения и детства соответствующей аппаратуры и оснащения. Охрана здоровья матери и ребенка, предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности являются важнейшими приоритетными направлениями здравоохранения. 2. Цель и задача реализации Программы Целью Программы является предупреждение и снижение младенческой заболеваемости и смертности, профилактика детской инвалидности. Задача Программы - обеспечение скринингового обследования беременных на врожденные пороки развития и синдром Дауна плода, лечение новорожденных детей, обеспечение детей первого года жизни, больных фенилкетонурией, лечебным питанием. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 01.06.2011 г. N 135) 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы планируется на 2011-2013 годы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация мероприятий Программы предусматривает финансирование за счет средств областного и федерального бюджетов в объеме 42540,9939 тыс. рублей (средства федерального бюджета - 17650,484 тыс. рублей; средства областного бюджета - 24890,5099 тыс. рублей), в том числе: (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 10.04.2013 г. N 78; от 19.06.2013 г. N 173; от 02.10.2013 г. N 292; от 04.12.2013 г. N 407) 2011 год - 8437,384 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 4867,384 тыс. рублей; областной бюджет - 3570,0 тыс. рублей; 2012 год - 8086,2 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 4516,2 тыс. рублей; областной бюджет - 3570,0 тыс. рублей; 2013 год - 22447,4099 тыс. рублей, из них: (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 19.06.2013 г. N 173; от 02.10.2013 г. N 292; от 04.12.2013 г. N 407) федеральный бюджет - 8266,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.10.2013 г. N 292) областной бюджет - 3570,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 10.04.2013 г. N 78) 2014 год - 14180,50996 тыс. рублей (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.06.2011 г. N 135; от 05.10.2011 г. N 328; от 06.06.2012 г. N 162; от 19.06.2013 г. N 173; от 02.10.2013 г. N 292; от 04.12.2013 г. N 407) 5. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в таблице: Г———T—————————————————————T—————————————T———————————————T———————————————————————————————————————————————————T—————————————————¬ |N |Программные |Главные |Источники |Объемы финансирования, (тыс. руб.) |Ожидаемый | |п/п|мероприятия, |распорядители|финансирования +———————————————————————————————————————————————————+результат | | |обеспечивающие | | |всего |в том числе по годам | | | |выполнение задачи | | | +———————————————————————————————————————+ | | | | | | |2011 |2012 |2013 |2014 | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1 |Задача. |Минздрав |областной |24890,5099 |3570 |3570 |14180,50|3570 |улучшение | | |Обеспечение |Рязанской |бюджет | | | |99 | |выявляемости | | |скринингового |области +———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+хромосомной | | |обследования | |федеральный |17650,484 |4867,384 |4516,2 |8266,9 |- |патологии в 2 | | |беременных на | |бюджет | | | | | |раза, снижение | | |врожденные пороки | | | | | | | |младенческой | | |развития и синдром | | | | | | | |смертности до | | |Дауна плода, лечение | | | | | | | |8,45 на 1000 | | |новорожденных детей, | | | | | | | |родившихся живыми| | |обеспечение детей | | | | | | | | | | |первого года жизни, | | | | | | | | | | |больных | | | | | | | | | | |фенилкетонурией, | | | | | | | | | | |лечебным питанием | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1.1|обеспечение ГУЗ РОДКБ| |областной |1000 |1000 |- |- |- | | | |имени Н.В. Дмитриевой| |бюджет | | | | | | | | |и ГУЗ "Рязанский | | | | | | | | | | |областной клинический| | | | | | | | | | |перинатальный центр" | | | | | | | | | | |лекарственными | | | | | | | | | | |препаратами | | | | | | | | | | |сурфактант (куросурф)| | | | | | | | | | |для лечения | | | | | | | | | | |новорожденных детей | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1.2|обеспечение ГБУ РО | |областной |2949,89888 |- |962,14888 |987,75 |1000 | | | |ОДКБ имени Н.В | |бюджет | | | | | | | | |Дмитриевой и ГБУ РО | | | | | | | | | | |"Областной | | | | | | | | | | |клинический | | | | | | | | | | |перинатальный центр" | | | | | | | | | | |лекарственными | | | | | | | | | | |препаратами | | | | | | | | | | |сурфактант (куросурф)| | | | | | | | | | |для лечения | | | | | | | | | | |новорожденных детей | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1.3|обеспечение | |областной |4363,04112 |1992,69 |2370,35112 |0 |0 | | | |медико-генетической | |бюджет | | | | | | | | |консультации | | | | | | | | | | |реактивами для | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | |скрининговых | | | | | | | | | | |биохимических | | | | | | | | | | |исследований | | | | | | | | | | |беременных женщин на | | | | | | | | | | |врожденные пороки | | | | | | | | | | |развития и синдром | | | | | | | | | | |Дауна плода в I и II | | | | | | | | | | |триместрах | | | | | | | | | | |беременности | | | | | | | | | | |белковыми | | | | | | | | | | |гидролизатами для | | | | | | | | | | |детей первого года | | | | | | | | | | |жизни, больных | | | | | | | | | | |фенилкетонурией | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1.4|обеспечение | |областной |4899,9999 |0 |0 |2329,999|2570 | | | |медико-генетической | |бюджет | | | |9 | | | | |консультации ГБУ РО | | | | | | | | | | |"Областной | |федеральный |4235,7 |0 |0 |4235,7 |0 | | | |клинический | |бюджет | | | | | | | | |перинатальный центр" | | | | | | | | | | |реактивами для | | | | | | | | | | |проведения | | | | | | | | | | |пренатальной | | | | | | | | | | |(дородовой) | | | | | | | | | | |диагностики нарушения| | | | | | | | | | |развития ребенка и | | | | | | | | | | |аминокислотными | | | | | | | | | | |смесями для детей | | | | | | | | | | |первого года жизни, | | | | | | | | | | |больных | | | | | | | | | | |фенилкетонурией | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1.5|обеспечение | |областной |821,31 |401,31 |205 |215 |- | | | |медико-генетической | |бюджет | | | | | | | | |консультации | +———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ | |реактивами для | |федеральный |11769 |4239,5 |3898,3 |3631,2 |- | | | |проведения | |бюджет | | | | | | | | |неонатального | | | | | | | | | | |скрининга | | | | | | | | | | +—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ | |в том числе: | | | | | | | | | | +—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ | |ГБУ РО "Областной | |областной |215 |- |- |215 |- | | | |клинический | |бюджет | | | | | | | | |перинатальный центр" | +———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ | | | |федеральный |3631,2 |- |- |3631,2 |- | | | | | |бюджет | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1.6|приобретение | |областной |233,5 |176 |32,5 |25 |- | | | |расходных материалов | |бюджет | | | | | | | | |и оборудования для | +———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ | |проведения | |федеральный |1645,784 |627,884 |617,9 |400 |- | | | |аудиологического | |бюджет | | | | | | | | |скрининга в | | | | | | | | | | |лечебно-профилактиче-| | | | | | | | | | |ских учреждениях | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ |1.7|приобретение оборудо-| |областной |10622,76 |- |- |10622,76|- | | | |вания для проведения | |бюджет | | | | | | | | |реанимационной помощи| | | | | | | | | | |и интенсивной терапии| | | | | | | | | | |новорожденным в учре-| | | | | | | | | | |ждениях родовспоможе-| | | | | | | | | | |ния | | | | | | | | | +———+—————————————————————+—————————————+———————————————+———————————+—————————+———————————+————————+————————+—————————————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.06.2011 г. N 135; от 05.10.2011 г. N 328; от 06.06.2012 г. N 162; от 10.04.2013 г. N 78; от 19.06.2013 г. N 173; от 04.12.2013 г. N 407) 6. Система управления реализацией Программы Текущее управление реализацией Программы осуществляется Минздравом Рязанской области. Минздрав Рязанской области несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. Закупка медикаментов, расходных материалов и оборудования производится Минздравом Рязанской области на конкурсной основе в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Рязанской области, которому Минздрав Рязанской области в установленном порядке направляет сведения о ее реализации. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области, министерство региональной безопасности и контроля Рязанской области. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 06.06.2012 г. N 162; от 19.06.2013 г. N 173) 7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы Минздрав Рязанской области представляет отчеты об исполнении Программы: ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, в министерство финансов Рязанской области; ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития и торговли Рязанской области. (В редакции Постановления Правительства Рязанской области от 01.03.2011 г. N 27) Отчетные данные об итогах реализации Программы за отчетный период должны содержать: общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям; соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году; при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения; соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе (показатель годовой). 8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы Основными результатами реализации мероприятий Программы станет доступность для беременных женщин и детей получения полного объема соответствующей специализированной медицинской помощи и улучшение результатов лечения у данной категории пациентов. Эффективность исполнения Программы характеризуется достижением желаемых и прогнозируемых результатов реализации программных мероприятий по отношению к базовому году (2009): Г———————————————————————————————T———————T———————T————————T————————T————————T————————¬ |Показатель эффективности |2009 г.|2010 г.|2011 г. |2012 г. |2013 г. |2014 г. | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ |Показатель младенческой |8,9 |- |8,4 |8,1 |8,55 |8,45 | |смертности (на 1000 родившихся | | | | | | | |живыми) | | | | | | | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ |Показатель перинатальной |11,26 |- |11,1 |11,5 |10,5 |10,4 | |смертности (на 1000 родившихся | | | | | | | |живыми и мертвыми) | | | | | | | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ |Снижение доли умерших |3,4% |- |3% |- |- |- | |недоношенных детей в структуре | | | | | | | |больничной летальности в ГУЗ | | | | | | | |РОДКБ имени Н.В. Дмитриевой | | | | | | | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ |Снижение доли умерших |- |- |- |2,8% |2,5% |2,3% | |недоношенных детей в структуре | | | | | | | |больничной летальности в ГБУ РО| | | | | | | |ОДКБ имени Н.В. Дмитриевой | | | | | | | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ |Количество новорожденных, |- |11740 |11800 |11810 |11840 |- | |обследованных при проведении | | | | | | | |массового неонатального | | | | | | | |скрининга | | | | | | | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ |Количество новорожденных, |- |11261 |11350 |11360 |11390 |- | |обследованных при проведении | | | | | | | |массового аудиологического | | | | | | | |скрининга | | | | | | | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ |Доля беременных, которым прове-|- |- |- |75 |- |- | |дена пренатальная (дородовая) | | | | | | | |диагностика в первом триместре | | | | | | | |беременности, в общем числе бе-| | | | | | | |ременных, вставших на учет в | | | | | | | |учреждениях здравоохранения в | | | | | | | |первом триместре беременности | | | | | | | +———————————————————————————————+———————+———————+————————+————————+————————+————————+ (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.06.2011 г. N 135; от 05.10.2011 г. N 328; от 06.06.2012 г. N 162; от 10.04.2013 г. N 78; от 19.06.2013 г. N 173; от 02.10.2013 г. N 292) 9. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка социально-экономической эффективности Программы определяется улучшением выявляемости хромосомной патологии в 2 раза, снижением младенческой смертности до 8,45 на 1000 родившихся живыми. (В редакции Постановлений Правительства Рязанской области от 01.06.2011 г. N 135; от 05.10.2011 г. N 328; от 06.06.2012 г. N 162; от 10.04.2013 г. N 78) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|