Расширенный поиск
Постановление Министерства природопользования и экологии от 19.02.2014 № 4РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля 2014 г. N 4 Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство природопользования и экологии Рязанской области постановляет: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра природопользования и экологии Рязанской области И.Н. Юхину. Министр И.В. Авдеев Приложение к постановлению министерства природопользования и экологии Рязанской области от 19 февраля 2014 г. N 4 Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Минприроды Рязанской области) государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее - государственная услуга) и разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в Минприроды Рязанской области и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области (далее - портал) в целях реализации их права на согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Рязанской области, а также межобластного гидротехнического сооружения, расположенного в другом субъекте РФ, вероятный вред от аварии на котором распространяется на территорию Рязанской области (за исключением гидротехнического сооружения, полномочия по осуществлению надзора за которым переданы органу местного самоуправления) (далее - Расчет вероятного вреда). Круг заявителей 2. Заявителями являются владельцы гидротехнических сооружений, расположенных на территории Рязанской области, а также межобластных гидротехнических сооружений, расположенных в другом субъекте РФ, вероятный вред от аварии на которых распространяется на территорию Рязанской области (за исключением гидротехнических сооружений, полномочия по осуществлению надзора за которыми переданы органам местного самоуправления) - собственники, эксплуатирующие организации. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, уполномоченные заявителями в порядке, установленном действующим законодательством. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождения Минприроды Рязанской области: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9. График (режим) работы Минприроды Рязанской области: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница, предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; перерыв - с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес электронной почты Минприроды Рязанской области: [email protected]. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Минприроды Рязанской области размещается на официальном сайте Минприроды Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Минприроды Рязанской области время. 4. Справочные телефоны Минприроды Рязанской области: (4912) 93-90-70, 93-90-71. 5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет: - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru; - в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru; - на официальном сайте Минприроды Рязанской области: www.priroda-ryazan.ru. 6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом: 6.1. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", официального сайта Минприроды Рязанской области гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге: - ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - ознакомление с настоящим административным регламентом. Заявителям предоставляется возможность: - получения формы заявления (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту) о получении согласования Расчета вероятного вреда (далее - Заявление) из интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации; - направления обращения или жалобы по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде. 6.2. Индивидуальное информирование проводится при личном обращении заявителей к специалисту структурного подразделения Минприроды Рязанской области, ответственного за предоставление государственной услуги, или по справочным телефонам в установленное графиком (режимом) работы Минприроды Рязанской области время и осуществляется не более 10 минут, а также путем направления ответа на обращение заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения в организационно-хозяйственном отделе Минприроды Рязанской области. Направление ответа осуществляется способом, аналогичным способу направления обращения заявителя, если в последнем не указано иное. 7. На информационных стендах в помещении Минприроды Рязанской области размещается следующая информация: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта Минприроды Рязанской области; - административный регламент с формами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги. На официальном сайте Минприроды Рязанской области размещается следующая информация: - график (режим) работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Минприроды Рязанской области; - административный регламент с формами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги. Вышеуказанная информация актуализируется Минприроды Рязанской области не позднее 5 рабочих дней со дня ее изменения. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" размещается следующая информация: - сведения о государственной услуге; - справочная информация. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 8. Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Минприроды Рязанской области. Структурным подразделением Минприроды Рязанской области, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел водных ресурсов. 10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Минприроды Рязанской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Рязанской области. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатами предоставления государственной услуги являются: - заключение о согласовании Расчета вероятного вреда. - письмо об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда. Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 13. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Российская газета", N 144, 29.07.1997; "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3589); - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.06.2011, N 24, ст. 3503); - Постановление Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. N 1303 "Об утверждении Положения о декларировании безопасности гидротехнических сооружений" ("Российская газета", N 225, 26.11.1998, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.11.1998, N 46, ст. 5698); - Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979); - Постановление Госгортехнадзора РФ от 04.11.2000 N 65 "Об утверждении "Методики расчета зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" (вместе с "Методикой... РД 09-391-00") ("Нормативные документы по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности", серия 09, выпуск 4, М., ГУП "НТЦ по безопасности в промышленности Госгортехнадзора РФ", 2001 (Методика)); - Приказы МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89 ("Российская газета", N 106, 15.06.2002, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 08.07.2002); - Методика определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утвержденная Приказом МЧС РФ N 528 и Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 2 октября 2007 г.; - Постановление Правительства Рязанской области от 09.07.2008 N 134 "Об утверждении Положения о министерстве природопользования и экологии Рязанской области" ("Рязанские ведомости", 2008, 15 июля); - Постановление Минприроды Рязанской области от 19.12.2008 N 2 "Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Рязанской области, а также межобластного гидротехнического сооружения, расположенного в другом субъекте Российской Федерации, вероятный вред от аварии на котором распространяется на территорию Рязанской области (за исключением гидротехнического сооружения, полномочия по осуществлению надзора за которым переданы органу местного самоуправления)" ("Рязанские ведомости", N 244, 25.12.2008). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения государственной услуги необходимо предоставление следующих документов: 1) опись (перечень) представляемых документов; 2) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; 3) копии учредительных документов - для юридического лица, копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; 4) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; 5) ранее выданное заключение о согласовании и регистрации Расчета вероятного вреда (при наличии); 6) копии правоустанавливающих документов на ГТС, земельный участок, право на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на строительство ГТС; 7) копии правоустанавливающих документов на ГТС, земельный участок, право на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на строительство ГТС; 8) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы собственника ГТС; 9) расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями "Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения", утвержденного Приказами МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89, а также требованиями "Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений", утвержденной Приказом МЧС РФ N 528 и Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 2 октября 2007 г. в четырех экземплярах. Расчет вероятного вреда должен быть прошит, подписан владельцем гидротехнического сооружения и скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения. В случае, если владельцем гидротехнического сооружения является физическое лицо, Расчет вероятного вреда должен быть прошит и подписан владельцем гидротехнического сооружения; 10) графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения); 11) паспорт ГТС; Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при Расчете вероятного вреда. Документы, предусмотренные подпунктами 1), 2), 3), 5), 6), 8), 9), 10), 11) и 12) настоящего пункта, представляются заявителем. Документы, предусмотренные подпунктами 4) и 7) настоящего пункта, запрашиваются Минприроды Рязанской области самостоятельно в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в письменной или электронной форме, либо с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель может ознакомиться с формой Заявления на информационных стендах в помещении Минприроды Рязанской области, либо на официальном сайте Минприроды Рязанской области. Документы, необходимые для получения государственной услуги, направляются заявителем в Минприроды Рязанской области посредством почтовой связи или представляются лично. Заявление, а также опись (перечень) представляемых документов могут быть заполнены при помощи технических средств (на компьютере) либо рукописным способом. В случае заполнения рукописным способом текст Заявления и описи (перечня) представляемых документов должен быть читаемым и разборчивым. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Документы, которые Минприроды Рязанской области запрашивает по каналам межведомственного информационного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах); 2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним: - о праве на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения; - о праве собственности или праве пользования гидротехническим сооружением - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах). Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента. 16. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минприроды Рязанской области не вправе требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Процедура приостановления государственной услуги не предусматривается. 19. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях: 1) если представленные документы не соответствуют описи (перечню) представляемых документов, сведениям, запрашиваемым при помощи межведомственного взаимодействия, нечитаемые, либо отсутствует полный комплект документов, определенный в пункте 14 административного регламента; 2) несоответствия Расчета вероятного вреда требованиям "Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения", утвержденного Приказами МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89, "Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений", утвержденной Приказом МЧС РФ N 528 и Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 2 октября 2007 г.; 3) представления неверно выполненного Расчета вероятного вреда, представления искаженных исходных данных для Расчета вероятного вреда. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 22. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. Срок и порядок регистрации Заявления о согласовании Расчета вероятного вреда 25. Регистрация Заявления с прилагаемыми документами осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 38 настоящего административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении Минприроды Рязанской области (кабинет N 18). 27. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы с заявителями специалистов Минприроды Рязанской области. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами и стульями. 28. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. 29. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги Г————————————————————————————————————————————————————T——————————————————¬ |Показатели |Нормативное | | |значение | | |показателя | +————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |1 |2 | +————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Показатели доступности государственной услуги | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Количество взаимодействий заявителей с должностными |не более 2 раз | |лицами при предоставлении государственной услуги | | +————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Продолжительность каждого взаимодействия |не более 15 минут | +————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Наличие возможности получения информации о ходе |имеется | |предоставления государственной услуги, в том числе с| | |использованием информационно-коммуникационных | | |технологий | | +————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Показатели качества государственной услуги | +———————————————————————————————————————————————————————————————————————+ |Удельный вес рассмотренных в установленный срок |100% | |заявлений о согласовании порядка осуществления | | |производственного контроля в области обращения с | | |отходами в общем количестве таких заявлений | | +————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ |Удельный вес жалоб на решения и действия |0% | |(бездействие) Минприроды Рязанской области, его | | |должностных лиц либо государственных служащих, | | |участвующих в предоставлении государственной услуги | | +————————————————————————————————————————————————————+——————————————————+ Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами; - формирование и направление межведомственного запроса; - рассмотрение поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами; - подготовка заключения о согласовании Расчета вероятного вреда (оформление письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда). 34. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Минприроды Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области". Подача заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием таких заявлений и документов в электронной форме не предусмотрены. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в пункте 3 настоящего административного регламента). Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. 35. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами 36. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами является поступление Заявления с прилагаемыми к нему документами. 37. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления с прилагаемыми к нему документами, является специалист организационно-хозяйственного отдела Минприроды Рязанской области, к должностным обязанностям которого относится регистрация входящих (исходящих) документов (далее - специалист Минприроды Рязанской области, ответственный за регистрацию документов). 38. Специалист Минприроды Рязанской области, ответственный за регистрацию документов, в течение 1 часа регистрирует заявление в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области и передает его с прилагаемыми к нему документами министру природопользования и экологии Рязанской области (далее - Министр), или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра в день поступления указанного Заявления. 39. Результатом административной процедуры приема и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра Заявление с прилагаемыми к нему документами. 40. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами является регистрация данного Заявления в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области, предоставление информации о регистрационном номере заявителю. Формирование и направление межведомственного запроса 41. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является принятое, зарегистрированное и переданное Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра Заявление с прилагаемыми к нему документами. 42. Министр (должностное лицо, его замещающее, или первый заместитель Министра, или заместитель Министра) не позднее одного рабочего дня со дня регистрации Заявления дает поручение о его рассмотрении руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения). 43. Руководитель структурного подразделения передает Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его получения специалисту указанного структурного подразделения (далее - специалист) с целью непосредственного исполнения поручения Министра (должностного лица, его замещающего, или первого заместителя Министра, или заместителя Министра). 44. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, специалист в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах); 2) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним: - о праве на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения; - о праве собственности или праве пользования гидротехническим сооружением - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органах). 45. Органы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос. 46. Результатом административной процедуры является получения ответа на направленный межведомственный запрос. Рассмотрение поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами 47. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами является получение ответа на направленный межведомственный запрос. 48. Специалист рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, и по результатам его рассмотрения осуществляет следующие действия: 48.1. В случае если представленные документы не соответствуют описи (перечню) представляемых документов, сведениям, запрашиваемым при помощи межведомственного взаимодействия, нечитаемые, либо в случае выявления некомплектности документов, специалист не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда (в трех экземплярах) в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента с указанием оснований такого отказа, и передает подготовленный проект письма руководителю структурного подразделения. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом письма, визирует его и в течение рабочего дня передает его специалисту Минприроды Рязанской области, ответственному за регистрацию документов. Специалист Минприроды Рязанской области, ответственный за регистрацию исходящих документов, в течение рабочего дня передает проект письма Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра для подписания. Срок подписания не может превышать трех рабочих дней. Письмо об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда регистрируется специалистом Минприроды Рязанской области, ответственным за регистрацию документов, в день их подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области и направляется заявителю способом, аналогичным способу направления Заявления, если в последнем не указано иное, либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Минприроды Рязанской области. Одновременно с указанными действиями специалист вносит информацию в журнал учета входящей (исходящей) документации по согласованию Расчета вероятного вреда (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). Результатом административной процедуры рассмотрения поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами, в случае если представленные документы не соответствуют описи (перечню) представляемых документов, нечитаемые, либо в случае выявления некомплектности документов, является получение заявителем письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области. Срок проведения административной процедуры по вынесению отказа в согласовании Расчета вероятного вреда по причине несоответствия представленных документов описи (перечню) представляемых документов, либо выявления некомплектности документов, не должен превышать 8 рабочих дней с момента регистрации документов; 48.2. При установлении соответствия представленных документов описи (перечню) представляемых документов, комплектности, специалист осуществляет проверку Расчета вероятного вреда на предмет его соответствия требованиям второго абзаца подпункта 48.2 настоящего административного регламента, обоснованности расчета, соответствие утвержденным методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, нормативным правовым актам, указанным в пункте 13 настоящего Регламента. Расчет вероятного вреда должен содержать: - наименование владельца гидротехнического сооружения, его реквизиты; - дату составления; - основание для проведения расчета; - наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем гидротехнического сооружения к определению вероятного вреда; - описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий гидротехнического сооружения; - указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда; - перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения; - принятые при определении вероятного вреда допущения; - последовательность определения вероятного вреда; - денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий гидротехнических сооружений. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчета; - перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий гидротехнических сооружений, чрезвычайных ситуаций и их последствий. Расчет вероятного вреда может также содержать иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. По результатам проверки Расчета вероятного вреда специалист готовит проект заключения о согласовании Расчета вероятного вреда в трех экземплярах (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) с сопроводительным письмом на официальном бланке Минприроды Рязанской области, либо проект письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда (в трех экземплярах с указанием оснований такого отказа и передает подготовленный проект руководителю структурного подразделения. Срок проведения административной процедуры по проверке Расчета вероятного вреда не должен превышать 18 календарных дней с момента регистрации документов. Подготовка заключения о согласование Расчета вероятного вреда (оформление письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) 49. Основанием для начала административной процедуры подготовки заключения о согласовании Расчета вероятного вреда с сопроводительным письмом на официальном бланке Минприроды Рязанской области (оформления письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) является проект заключения о согласовании Расчета вероятного вреда с сопроводительным письмом на официальном бланке Минприроды Рязанской области, либо проект письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда. 50. Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом заключения о согласовании Расчета вероятного вреда с сопроводительным письмом на официальном бланке Минприроды Рязанской области, либо проектом письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда, визирует его и в течение рабочего дня передает его специалисту Минприроды Рязанской области, ответственному за регистрацию документов. Специалист Минприроды Рязанской области, ответственный за регистрацию документов, в течение рабочего дня передает документ Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра для подписания. Срок подписания не может превышать трех рабочих дней. 51. Заключение о согласовании Расчета вероятного вреда с сопроводительным письмом на официальном бланке Минприроды Рязанской области или письмо об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда регистрируется специалистом Минприроды Рязанской области, ответственным за регистрацию документов, в день их подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области. Заключение о согласовании Расчета вероятного вреда и три экземпляра согласованного Расчета вероятного вреда с сопроводительным письмом на официальном бланке Минприроды Рязанской области (письмо об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) направляются заявителю почтовым отправлением. Заключение о согласовании расчета вероятного вреда и согласованный Расчет вероятного вреда с сопроводительным письмом на официальном бланке Минприроды Рязанской области (письмо об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) могут быть переданы непосредственно заявителю или его представителю. В этом случае производится соответствующая запись на втором экземпляре сопроводительного письма (копии письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) Минприроды Рязанской области с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя. Один экземпляр согласованного Расчета вероятного вреда остается на ответственном хранении в Минприроды Рязанской области. Срок хранения материалов по объекту заканчивается с момента получения заявителем очередного согласования Расчета вероятного вреда для данного объекта. 52. Результатом административной процедуры подготовки заключения о согласовании Расчета вероятного вреда (оформления письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) является получение заявителем заключения о согласовании Расчета вероятного вреда, либо письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда. 53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки заключения о согласовании Расчета вероятного вреда (оформления письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) является регистрация сопроводительного письма на официальном бланке Минприроды Рязанской области о направлении заключения о согласовании Расчета вероятного вреда, либо письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области. Срок проведения административной процедуры подготовки заключения о согласовании Расчета вероятного вреда (оформления письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда) не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации Заявления. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо государственными служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Минприроды Рязанской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в рамках установленной компетенции. 55. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, и включает в себя подписание (визирование) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных процедур, проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего административного регламента, принятие решений по ним и подготовку мотивированных ответов о результатах рассмотрения жалоб. 56. Ответственность государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 58. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утверждаемого Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего административного регламента. 59. Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Минприроды Рязанской области. Плановые проверки осуществляются на основании приказа Минприроды Рязанской области. Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководитель структурного подразделения, ответственного за оказание государственной услуги. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Минприроды Рязанской области. Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц Минприроды Рязанской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 60. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 61. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям объективности и эффективности. 62. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться путем получения заявителем в Минприроды Рязанской области информации о ней в порядке, установленном в пункте 6 настоящего административного регламента. 63. Контроль за предоставлением государственной услуги может также осуществляться гражданами, их объединениями и организациями путем направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Рязанской области, а также его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минприроды Рязанской области, должностных лиц Минприроды Рязанской области, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации Заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области; - отказ Минприроды Рязанской области, должностного лица Минприроды Рязанской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 66. Жалоба должна содержать: - наименование уполномоченного органа исполнительной власти, должностного лица Минприроды Рязанской области либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - наименование юридического лица (фамилию, имя и отчество физического лица), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды Рязанской области, должностного лица Минприроды Рязанской области либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды Рязанской области, должностного лица Минприроды Рязанской области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. 67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минприроды Рязанской области жалоба заявителя. 68. Жалоба не рассматривается в случае ее отзыва заявителем. 69. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в порядке, установленном в пункте 6.2 настоящего административного регламента. 70. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Минприроды Рязанской области. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Минприроды Рязанской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра), рассматриваются непосредственно Министром (лицом, его замещающим). 71. Жалоба, поступившая в Минприроды Рязанской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды Рязанской области или должностного лица Минприроды Рязанской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 72. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и оставления жалобы без рассмотрения отсутствует. 73. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды Рязанской области принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме аннулирования заключения о согласовании Расчета вероятного вреда, исправления допущенных Минприроды Рязанской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр (должностное лицо, его замещающее, или первый заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, который подписывается Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра). 77. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано Заявителем в суде в установленном законодательством порядке. 78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы организуется следующим образом: - публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 5 настоящего административного регламента, на информационных стендах в Минприроды Рязанской области; - индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте). Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" При наличии - фирменный бланк В министерство природопользования и экологии Рязанской области ______________________________________ наименование юридического лица (полное и сокращенное), Ф.И.О. заявителя физического лица или индивидуального предпринимателя, ______________________________________ место нахождения юридического лица, заявителя физического лица или индивидуального предпринимателя ______________________________________ почтовый адрес, контактный телефон ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу согласовать расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (форма собственности и полное наименование заявителя) ИНН ________________, ОГРН (паспортные данные заявителя физического лица) ________________________________________________________________________, расположенного по адресу ________________________________________________ (юридический и почтовый адрес заявителя) ________________________________________________________________________. Приложение: 1) опись (перечень) представляемых документов; 2) копии учредительных документов - для юридического лица, копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; 3) ранее выданное заключение о согласовании и регистрации Расчета вероятного вреда (при наличии); 4) копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования ГТС; 5) копия правоустанавливающих документов на ГТС, земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией ГТС, а также разрешительной документации на строительство ГТС; 6) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы собственника ГТС; 7) расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями "Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения", утвержденного Приказами МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89, а также требованиями "Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений", утвержденной Приказом МЧС РФ N 528 и Министерства транспорта Российской Федерации N 143 от 2 октября 2007 г. в четырех экземплярах. 8) графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения); 9) паспорт ГТС. Руководитель __________________________ _________________________________ (подпись, печать, дата) (инициалы, фамилия) Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" Журнал учета входящей (исходящей) документации по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения Г———T—————————————T——————————————T———————————————T————————————————T————————————¬ |NN |Наименование |Дата и номер |Дата и номер |Дата и номер |Примечание | |пп |Заявителя |регистрации |заключения о |Письма об отказе| | | | |Заявления о |согласовании |в согласовании | | | | |согласовании |Расчета |Расчета | | | | |Расчета вреда |вероятного |вероятного вреда| | | | | |вреда | | | +———+—————————————+——————————————+———————————————+————————————————+————————————+ | | | | | | | +———+—————————————+——————————————+———————————————+————————————————+————————————+ Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" Блок-схема предоставления государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" +--------------------------------------------------+ ¦Прием и регистрация заявления с прилагаемыми ¦ ¦к нему документами в организационно-хозяйственном ¦ ¦отделе Минприроды Рязанской области, ¦ ¦специалистом ответственным за регистрацию ¦ ¦входящих документов, в течение 1 часа ¦ +--------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------+ ¦Передача зарегистрированного заявления с ¦ ¦прилагаемыми к нему документами в отдел водных ¦ ¦ресурсов Минприроды Рязанской области (не позднее ¦ ¦1 рабочего дня с момента регистрации заявления) ¦ +--------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------+ ¦Формирование и направление межведомственного ¦ ¦запроса (в течение 2 рабочих дней с момента ¦ ¦регистрации заявления с прилагаемыми к нему ¦ ¦документами) ¦ +--------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------+ ¦Проверка заявления с прилагаемыми к нему ¦ ¦документами на соответствие описи (перечню), ¦ ¦сведениям, запрашиваемым при помощи ¦ ¦межведомственного взаимодействия, и полной ¦ ¦комплектности документов специалистом отдела ¦ ¦водных ресурсов (в течение 1 часа) ¦ +--------------------------------------------------+ ¦ ¦ Соответствует ¦ ¦ Не соответствует +----------------------------------+ +------------------------------------------+ ¦Проверка Расчета вероятного вреда ¦ ¦Подготовка и направление заявителю письма ¦ ¦на соответствие утвержденных ¦ ¦об отказе в согласовании Расчета ¦ ¦методических указаний ¦ ¦вероятного вреда в связи с несоответствием ¦ ¦специалистом отдела водных ¦ ¦представленных документов описи (перечню) ¦ ¦ресурсов (не позднее 18 ¦ ¦и полной комплектности документов ¦ ¦календарных дней с момента ¦ ¦(не позднее 8 календарных дней с ¦ ¦регистрации заявления с ¦ ¦момента регистрации заявления с ¦ ¦прилагаемыми к нему документами) ¦ ¦прилагаемыми к нему документами) ¦ +-----------------------------------+ +-------------------------------------------+ ¦ ¦ Соответствует ¦ ¦ Не соответствует +----------------------------------+ +------------------------------------------+ ¦Подготовка и направление заявителю ¦ ¦Подготовка и направление заявителю письма ¦ ¦заключения о согласовании Расчета ¦ ¦об отказе в согласовании Расчета ¦ ¦вероятного вреда (не позднее 30 ¦ ¦вероятного вреда (не позднее 30 ¦ ¦календарных дней с момента ¦ ¦календарных дней с момента ¦ ¦регистрации заявления) ¦ ¦регистрации заявления) ¦ +-----------------------------------+ +-------------------------------------------+ Приложение N 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения Бланк Минприроды Рязанской области Заключение к расчету вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения 1. Краткая характеристика представленных на экспертизу материалов 1.1. На рассмотрение представлен: _________________________________________________________________________ (наименование документа) _________________________________________________________________________ (год разработки, кем утвержден) _________________________________________________________________________ (перечень представленных приложений) 1.2. Разработчик документа _________________________________________ 1.3. Основание для разработки документа: 1.3.1. Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений". 1.3.2. Правила определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 876. 1.3.3. Порядок определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный Приказами МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. N 243/150/270/68/89. 2. Общие сведения об объекте, его назначение, состав гидротехнических сооружений 2.1. Полное и сокращенное наименование ГТС: ________________________ 2.2. Местоположение: _______________________________________________ 2.3. Назначение: ___________________________________________________ 2.4. Состав ГТС: ___________________________________________________ 3. Основные характеристики гидротехнических сооружений 3.1. Класс ГТС: ____________________________________________________ 3.2. Период эксплуатации ГТС: ______________________________________ 3.3. Характеристики напорных ГТС (при наличии): ____________________ 3.4. Характеристики водопропускных сооружений (при наличии): _______ 3.5. Параметры водохранилища (при наличии): ________________________ 3.6. Характеристики прочих ГТС: ____________________________________ 4. Принятые к расчету сценарии аварий гидротехнических сооружений 4.1. Перечень основных внешних и внутренних причин аварии ГТС: _____ 4.2. Описание основного сценария (сценариев) аварий ГТС: ___________ 5. Характеристика зоны затопления при гидродинамической аварии 5.1. Основные параметры волны прорыва: _____________________________ 5.2. Площадь затопления: ___________________________________________ 6. Замечания (даются при несоответствии представленных по Расчету вероятного вреда материалов по своему содержанию и форме соответствующим нормативным документам в области определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, и размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения). 7. Заключение по представленному на согласование Расчету вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения (приводятся сведения об основных достоинствах и недостатках представленного на рассмотрение документа и делается вывод о возможности (невозможности) его согласования). Заключение составил: __________________ ___________________________(_________________) Должность подпись Ф.И.О. __________________ ___________________________(_________________) Министр природопользования и экологии Рязанской области подпись Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|