Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 24.08.2011 № 252РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2011 г. N 252 О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 95 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Рязанской области" В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Рязанской области постановляет: Внести в постановление Правительства Рязанской области от 11 июня 2008 г. N 95 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Рязанской области" следующие изменения: 1) в пункте 2 слова "заместителя Председателя Правительства Рязанской области" заменить словами "первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области"; 2) в приложении: пункт 2 раздела II "Цели и основные задачи Министерства" изложить в следующей редакции: "2. Основными задачами Министерства являются: улучшение условий и качества жизни населения Рязанской области; совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в Рязанской области; повышение эффективности использования средств бюджета Рязанской области; составление проекта областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области, организация исполнения областного бюджета; управление государственным долгом Рязанской области; осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Рязанской области."; раздел III "Полномочия Министерства" изложить в следующей редакции: "III. Полномочия Министерства 1. Министерство осуществляет следующие полномочия: 1) подготовка предложений Правительству Рязанской области: по вопросам основных направлений государственной финансовой, бюджетной и кредитной политики Рязанской области; по совершенствованию законодательства Рязанской области о налогах и сборах в пределах компетенции Министерства; по списанию с государственного долга Рязанской области долговых обязательств Рязанской области, выраженных в валюте Российской Федерации; по обеспечению исполнения областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); по предоставлению государственных гарантий Рязанской области; по предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 2) разработка прогноза консолидированного бюджета Рязанской области и представление его в Правительство Рязанской области; 3) непосредственное составление проектов законов Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в закон Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 4) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований; 5) составление отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, за год и представление их в Правительство Рязанской области; 6) ведение в установленном порядке реестра расходных обязательств Рязанской области; 7) подготовка и направление местной администрации заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 8) заключение соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством; 9) установление порядка и принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области условий предоставления межбюджетных трансфертов, а также при нарушении ими предельных значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) управление государственным долгом Рязанской области; 11) ведение государственной долговой книги Рязанской области, установление состава, порядка и срока внесения в нее информации; 12) ведение учета выданных гарантий Рязанской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантией Рязанской области, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям Рязанской области; 13) проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственных гарантий Рязанской области, составление заключения о возможности либо невозможности предоставления государственной гарантии Рязанской области; 14) осуществление взыскания задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета, процентам за пользование бюджетными кредитами, начисленным штрафам (пеням); 15) осуществление государственных внутренних и внешних заимствований Рязанской области; 16) выполнение функций эмитента государственных ценных бумаг Рязанской области; 17) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, доведение ее показателей до главных распорядителей областного бюджета; 18) организация исполнения областного бюджета; 19) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета; 20) ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением по судебным актам по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Рязанской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Рязанской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по судебным актам, по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Рязанской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), по судебным актам о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета; 21) временное управление областным бюджетом в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации; 22) осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 23) проведение проверок целевого и эффективного использования средств областного бюджета получателями бюджетных средств; 24) осуществление бухгалтерского учета исполнения областного бюджета; 25) формирование и предоставление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Рязанской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Федеральное казначейство; 26) участие в пределах своей компетенции в осуществлении государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Рязанской области; 27) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость; 28) принятие по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области; 29) выражение в пределах своей компетенции мнения при определении позиции федеральных органов исполнительной власти как кредиторов по обязательным платежам в ходе процедур банкротства; 30) исполнение судебных актов по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Рязанской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Рязанской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Рязанской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета; 31) организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских конференциях и семинарах; 32) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством; 33) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации; 34) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве; 35) предоставление в установленном законодательством порядке пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства; 36) Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области. 2. Министерство с целью реализации полномочий имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для реализации полномочий Министерства; 2) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации; 3) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции Министерства, с целью их согласования; 4) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 5) выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к казне Рязанской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Рязанской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Рязанской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; 6) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 7) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов; 8) получать от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, администраторов налоговых и неналоговых доходов отчетность и материалы, необходимые для составления проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 9) получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета в установленном порядке; 10) по поручению Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области проводить проверки сохранности и правильности расходования бюджетополучателями средств областного бюджета в пределах компетенции Министерства; 11) разрабатывать проекты нормативных правовых актов в пределах своей компетенции; 12) участвовать в работе совещаний, семинаров, конференций, проводимых Правительством Рязанской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 13) Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством."; в разделе IV "Организация деятельности Министерства": - в пункте 4: подпункт 3 изложить в следующей редакции: "3) в установленном порядке заключает государственные контракты, договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия, в том числе при осуществлении государственных внутренних и внешних заимствований Рязанской области;"; подпункт 10 изложить в следующей редакции: "10) утверждает бюджетную смету на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год;"; - в пункте 7 слова ", в том числе для обеспечения деятельности Министерства" исключить. Губернатор Рязанской области О.И. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|