Расширенный поиск

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.06.2012 № 16

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

               МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                          РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       от 21 июня 2012 г. N 16                        


 Об утверждении государственного задания Государственному бюджетному  
учреждению Рязанской области "Центр социальной реабилитации инвалидов 
           на 2013 год и плановый период 2014 - 2016 годов"

  (В редакции Постановления Министерства социальной защиты населения
               Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)


      В соответствии с постановлением Правительства Рязанской  области
от   13.10.2010  N 246  "О  формировании  государственного  задания  в
отношении государственных учреждений Рязанской  области  и  финансовом
обеспечении   выполнения  государственного  задания"  (в  редакции  от
01.03.2011  N 27),  постановлением  министерства   социальной   защиты
населения  Рязанской области от 22 апреля 2011 г. N 22 "Об утверждении
ведомственного    перечня    государственных    услуг,     оказываемых
государственными   учреждениями  социального  обслуживания  населения,
подведомственными министерству социальной защиты  населения  Рязанской
области   (в   редакции   от  25.08.2011  N 37,  от  27.04.2012  N 8)"
министерство   социальной   защиты   населения    Рязанской    области
постановляет:
      1. Утвердить государственное  задание  на  2012 год  и  плановый
период   2013   и  2015 годы  государственному  бюджетному  учреждению
Рязанской области "Центр социальной реабилитации  инвалидов"  согласно
приложению к настоящему постановлению;
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  министра  социальной  защиты  населения Рязанской области
Н.Н. Иноземцеву.


      И.о. министра                                      Е.В. Карпенко



Приложение
к постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 21 июня 2012 г. N 16

    Государственное задание Государственному бюджетному учреждению    
     Рязанской области "Центр социальной реабилитации инвалидов"      
           на 2012 год и плановый период 2013 - 2015 годов"           

                               Раздел 1                               

      1.   Наименование   государственной   услуги   -  предоставление
социальных   услуг  в  условиях  дневного  пребывания  (предоставление
социально-бытовых,  социально-медицинских,  социально-психологических,
социально-правовых  услуг).  (В  редакции  Постановления  Министерства
социальной защиты населения Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)
      2.  Потребители  государственной услуги - инвалиды с нарушениями
психических  функций,  сохранившие  способность  к  самообслуживанию и
активному   передвижению.   (В   редакции  Постановления  Министерства
социальной защиты населения Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)
      3. Показатели, характеризующие объем и качество  государственной
услуги
      3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Г——————————————T———————T—————————————T————————————————————————————————————————————T———————————¬
|Наименование  |Единица|Формула      |Значения показателей качества               |Источник   |
|показателя    |измере-|расчета      +————————————————————————————————————————————+информации |
|              |ния    |             |государственной услуги              |       |о значении |
|              |       |             +————————————————————————————————————+———————+показателя |
|              |       |             |Отчетный |текущий |Очередной|первый |Второй |(исходные  |
|              |       |             |финансо- |финансо-|финансо- |год    |год    |данные) для|
|              |       |             |вый год  |вый год |вый год  |плано- |плано- |ее расчета)|
|              |       |             |         |        |         |вого   |вого   |           |
|              |       |             |         |        |         |периода|периода|           |
|              |       |             +—————————+————————+—————————+———————+———————+           |
|              |       |             |-        |2012    |2013     |2014   |2015   |           |
+——————————————+———————+—————————————+—————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+
|Доля          |%      |К1/К2, где К1|         |90      |90 - 100 |100    |100    |Обращения  |
|обслуживаемых,|       |- количество |         |        |         |       |       |граждан;   |
|удовлетворен- |       |обслуживаемых|         |        |         |       |       |оценка по  |
|ных условиями |       |,            |         |        |         |       |       |результатам|
|и качеством   |       |удовлетворен-|         |        |         |       |       |опросов и  |
|обслуживания  |       |ных условиями|         |        |         |       |       |анкетирова-|
|              |       |и качеством  |         |        |         |       |       |ния        |
|              |       |обслуживания,|         |        |         |       |       |           |
|              |       |К2 - общее   |         |        |         |       |       |           |
|              |       |количество   |         |        |         |       |       |           |
|              |       |обслуженных  |         |        |         |       |       |           |
|              |       |граждан      |         |        |         |       |       |           |
+——————————————+———————+—————————————+—————————+————————+—————————+———————+———————+           |
|Количество    |Единица|Абсолютный   |         |0       |0        |0      |0      |Обращения  |
|зарегистриро- |       |показатель   |         |        |         |       |       |граждан    |
|ванных и      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|обоснованных  |       |             |         |        |         |       |       |           |
|жалоб на      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|действия      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|сотрудников   |       |             |         |        |         |       |       |           |
|учреждения    |       |             |         |        |         |       |       |           |
+——————————————+———————+—————————————+—————————+————————+—————————+———————+———————+           |
|Количество    |Единица|Абсолютные   |         |0       |0        |0      |0      |Обращения  |
|зарегистриро- |       |показатель   |         |        |         |       |       |граждан    |
|ванных и      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|обоснованных  |       |             |         |        |         |       |       |           |
|жалоб на объем|       |             |         |        |         |       |       |           |
|и качество    |       |             |         |        |         |       |       |           |
|предоставляе- |       |             |         |        |         |       |       |           |
|мых социальных|       |             |         |        |         |       |       |           |
|услуг         |       |             |         |        |         |       |       |           |
|              |       |             |         |        |         |       |       |           |



      3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Г———————T———————T——————————————————————————————————————————————————————————————T———————————————¬
|Наиме- |Единица|Значение показателей объема государственной услуги            |Источник       |
|нование|измере-|                                                              |информации о   |
|показа-|ния    |                                                              |значении       |
|теля   |       |                                                              |показателя     |
|       |       +——————————————————————————————————————————————————————————————+———————————————+
|       |       |отчетный|текущий|очередной|первый год   |Второй год планового |               |
|       |       |финансо-|финан- |финансо- |планового    |период               |               |
|       |       |вый год |совый  |вый год  |периода      |                     |               |
|       |       |        |год    |         |             |                     |               |
|       |       +————————+———————+—————————+—————————————+—————————————————————+               |
|       |       |2012    |2013   |2014 год |2015 год     |2016 год             |               |
|       |       |год     |год    |         |             |                     |               |
|       +———————+————————+———————+—————————+—————————————+—————————————————————+———————————————+
|Числен-|Человек|45      |45     |45       |45           |45                   |Отчет годовой, |
|ность  |       |        |       |         |             |                     |Формы N 5 -    |
|обслу- |       |        |       |         |             |                     |Собес N 6 -    |
|женных |       |        |       |         |             |                     |Собес          |
+———————+———————+————————+———————+—————————+—————————————+—————————————————————+———————————————+
      (В   редакции   Постановления   Министерства  социальной  защиты
населения Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)

      4. Порядок оказания государственной услуги
      4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги
      Федеральный закон от 24 ноября 1995 г.  N 181-ФЗ  "О  социальной
защите инвалидов в Российской Федерации";
      Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального
обслуживания населения в Российской Федерации"
      Федеральный закон от 2 августа 1995 г.  N 122-ФЗ  "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
      Закон Рязанской  области  от  20  декабря  2005 г.  N 142-03  "О
социальном обслуживании населения в Рязанской области";
      постановление  Правительства  Рязанской  области   от   15   мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      4.2.   Порядок   информирования    потенциальных    потребителей
государственной услуги

Г——————————————————————T————————————————————————————T——————————————————————————————————¬
|Способ информирования |Состав размещаемой          |Частота обновления информации     |
|                      |информации                  |                                  |
+——————————————————————+————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|Информация в сети     |Информация о структуре,     |По мере изменения данных          |
|Интернет              |контактная информация;      |                                  |
|                      |полный перечень оказываемых |                                  |
|                      |услуг (с указанием тарифов);|                                  |
|                      |информация о режиме работы  |                                  |
|                      |учреждения; информация о    |                                  |
|                      |порядке приема граждан в    |                                  |
|                      |учреждение; информация о    |                                  |
|                      |способах доведения          |                                  |
|                      |пользователями своих        |                                  |
|                      |отзывов, замечаний и        |                                  |
|                      |предложений                 |                                  |
+——————————————————————+————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|Размещение информации |Контактная информация;      |По мере изменения данных          |
|в печатных средствах  |информация о режиме работы  |                                  |
|массовой информации   |учреждения; информация о    |                                  |
|                      |способах доведения          |                                  |
|                      |пользователями своих        |                                  |
|                      |отзывов, замечаний и        |                                  |
|                      |предложений;                |                                  |
+——————————————————————+————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|Размещение информации |Информация о структуре,     |По мере изменения данных          |
|в буклетах            |контактная информация;      |                                  |
|                      |полный перечень оказываемых |                                  |
|                      |услуг (с указанием тарифов);|                                  |
|                      |информация о режиме работы  |                                  |
|                      |учреждения; информация о    |                                  |
|                      |порядке приема в учреждение;|                                  |
|                      |информация о способах       |                                  |
|                      |доведения пользователями    |                                  |
|                      |своих отзывов, замечаний и  |                                  |
|                      |предложений;                |                                  |
+——————————————————————+————————————————————————————+——————————————————————————————————+
|Размещение информации |Информация о структуре,     |По мере изменения данных          |
|на информационных     |контактная информация;      |                                  |
|стендах учреждения    |полный перечень оказываемых |                                  |
|                      |услуг (с указанием тарифов);|                                  |
|                      |информация о режиме работы  |                                  |
|                      |учреждения; информация о    |                                  |
|                      |порядке приема в учреждение;|                                  |
|                      |информация о приемных часах |                                  |
|                      |руководителя учреждения;    |                                  |
|                      |информация об адресах и     |                                  |
|                      |телефонах органов,          |                                  |
|                      |осуществляющих контрольные и|                                  |
|                      |надзорные функции над       |                                  |
|                      |учреждением; информация о   |                                  |
|                      |способах доведения          |                                  |
|                      |пользователями своих        |                                  |
|                      |отзывов, замечаний и        |                                  |
|                      |предложений                 |                                  |
+——————————————————————+————————————————————————————+——————————————————————————————————+

      5. Порядок  и  условия  для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
      Основаниями    для    прекращения     исполнения     учреждением
государственного задания являются:
      - нарушение законодательства  РФ,  дающее  право  контролирующим
органам требовать приостановления деятельности;
      - ликвидация или реорганизация учреждения;
      - ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти
      - исключение государственной услуги  из  ведомственного  перечня
государственных услуг.
      6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной  услуги  в
случаях,  если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок  установления  указанных  цен
(тарифов)
      6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)
либо  порядок  их  установления: постановление Правительства Рязанской
области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном  обслуживании  граждан
государственными  и  предприятиями  социального обслуживания Рязанской
области".
      6.2.  Орган,  устанавливающий   цены   (тарифы):   Правительство
Рязанской области.
      6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.

Г————————————————————————————————————————————————T———————————————————————————¬
|Наименование услуги                             |Цена (тариф), руб.         |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|1. Социально-бытовые услуги, предоставляемые    |                           |
|клиентами                                       |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Обеспечение питанием                            |20,16                      |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Обеспечение книгами, журналами, газетами        |1,05                       |
|настольными играми и т. д.                      |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Организация и проведение культурно-досуговых    |2,56                       |
|мероприятий                                     |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|2. Социально-медицинские услуги                 |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий  |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Реализация индивидуальных планов                |2,21                       |
|медико-социальной, психолого-социальной,        |                           |
|социально-педагогической реабилитации клиентов  |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|3. Социально-психологические услуги и           |                           |
|психотерапевтические услуги                     |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Социально-психологическое и психологическое     |0,76                       |
|консультирование                                |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Психологическая коррекция                       |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Психотерапевтическая помощь                     |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|4. Социально-педагогические услуги              |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Организация и проведение мероприятий по         |0,5                        |
|развивающим методикам                           |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Организация и проведение мероприятий по         |1,43                       |
|трудотерапии                                    |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|5. Социально-правовые услуги, предоставляемые   |                           |
|клиентам                                        |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Предоставление юридических консультаций         |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+

      7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Г—————————T—————————————————T————————————————————————————————————————————————¬
|Формы    |Периодичность    |Исполнительные органы государственной власти    |
|контроля |                 |Рязанской области, осуществляющие контроль за   |
|         |                 |оказанием услуги                                |
+—————————+—————————————————+————————————————————————————————————————————————+
|Плановые |годовая          |Министерство социальной защиты населения        |
|выездные |                 |Рязанской области                               |
|проверки |                 |                                                |
+—————————+—————————————————+————————————————————————————————————————————————+
|Внеплано-|при наличии      |Министерство социальной защиты населения        |
|вые      |жалоб, обращений |Рязанской области                               |
|выездные |граждан          |                                                |
|проверки |                 |                                                |
+—————————+—————————————————+————————————————————————————————————————————————+

      8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания
      8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Г————————————————————————T—————————————T————————————————————T————————————————————————————T———————————————————T————————————————¬
|Наименование показателя |Единица      |Значение,           |Фактическое значение за     |Характеристика     |Источник        |
|                        |измерения    |утвержденное в      |отчетный период             |причин отклонения  |информации о    |
|                        |             |государственном     |                            |от запланированных |фактическом     |
|                        |             |задании на отчетный |                            |значений           |значении        |
|                        |             |период              |                            |                   |показателя      |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|1. Численность          |Человек      |                    |                            |                   |                |
|обслуженных             |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|2. Количество           |Единица      |                    |                            |                   |                |
|зарегистрированных и    |             |                    |                            |                   |                |
|обоснованных жалоб на   |             |                    |                            |                   |                |
|действия сотрудников    |             |                    |                            |                   |                |
|учреждений              |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|3. Количество           |Единица      |                    |                            |                   |                |
|зарегистрированных и    |             |                    |                            |                   |                |
|обоснованных жалоб на   |             |                    |                            |                   |                |
|объем и качество        |             |                    |                            |                   |                |
|предоставляемых услуг   |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|4. Доля обслуживаемых,  |%            |                    |                            |                   |                |
|удовлетворенных         |             |                    |                            |                   |                |
|условиями и качеством   |             |                    |                            |                   |                |
|обслуживания            |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|5. Динамика количества  |%            |                    |                            |                   |                |
|обращений в учреждение  |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+

      8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  государственного
задания  Ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего за отчетным
кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
      8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания. К отчетам предоставляются:
      пояснительные записки с прогнозом  достижения  годовых  значений
показателей качества и объема оказания государственной услуги;
      копии документов о состоянии кредиторской задолженности (включая
просроченную).
      9. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания.
      Государственное  задание  на  2013 год  может  быть  изменено  в
случае: (В   редакции  Постановления  Министерства  социальной  защиты
населения Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)
      1) изменения объемов финансирования;
      2) изменения законодательства Российской Федерации  и  Рязанской
области.

                               Раздел 2                               

      1.  Наименование   государственной   услуги   -   предоставление
консультативной помощи. I
      2. Потребители государственной услуги - инвалиды, дети-инвалиды,
семьи,   имеющие   в   своем   составе   инвалидов,   детей-инвалидов,
нуждающиеся в консультативной помощи.
      3. Показатели, характеризующие объем и качество  государственной
услуги.
      3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Г———————————————T————————T——————————————T——————————————————————————————————————————————T————————————¬
|Наименование   |Единица |Формула       |Значение показателей качества государственной |Источник    |
|показателя     |измере- |расчета       |услуги                                        |информации о|
|               |ния     |              +——————————————————————————————————————————————+значении    |
|               |        |              |Отчетный |текущий    |очеред- |Первый |Второй |показателя  |
|               |        |              |финансо- |финансовый |ной     |год    |год    |(исходные   |
|               |        |              |вый год  |год        |финансо-|плано- |плано- |данные для  |
|               |        |              |         |           |вый год |вого   |вого   |ее расчета) |
|               |        |              |         |           |        |периода|периода|            |
+———————————————+————————+——————————————+—————————+———————————+————————+———————+———————+————————————+
|Для            |%       |К 1/К2, где К |         |           |        |       |       |Обращения   |
|обслуживаемых, |        |1 - количество|         |           |        |       |       |граждан;    |
|удовлетворенных|        |обслуживаемых,|         |           |        |       |       |оценка по   |
|условиями и    |        |удовлетворен- |         |           |        |       |       |результатам |
|качеством      |        |ных условиями |         |           |        |       |       |опросов и   |
|обслуживания   |        |и качеством   |         |           |        |       |       |анкетирова- |
|               |        |обслуживания, |         |           |        |       |       |ния         |
|               |        |К2 - общее    |         |           |        |       |       |            |
|               |        |количество    |         |           |        |       |       |            |
|               |        |обслуженных   |         |           |        |       |       |            |
|               |        |граждан       |         |           |        |       |       |            |
+———————————————+————————+——————————————+—————————+———————————+————————+———————+———————+————————————+
|Количество     |Единица |Абсолютный    |          |          |        |       |       |Обращения   |
|зарегистрирова-|        |показатель    |          |          |        |       |       |граждан     |
|нных и         |        |              |          |          |        |       |       |            |
|обоснованных   |        |              |          |          |        |       |       |            |
|жалоб на       |        |              |          |          |        |       |       |            |
|действия       |        |              |          |          |        |       |       |            |
|сотрудников    |        |              |          |          |        |       |       |            |
|учреждения     |        |              |          |          |        |       |       |            |
+———————————————+————————+——————————————+——————————+——————————+————————+———————+———————+————————————+
|Количество     |Единица |Абсолютный    |          |          |        |       |       |Обращения   |
|зарегистрирова-|        |показатель    |          |          |        |       |       |граждан     |
|нных и         |        |              |          |          |        |       |       |            |
|обоснованных   |        |              |          |          |        |       |       |            |
|жалоб на объем |        |              |          |          |        |       |       |            |
|и качество     |        |              |          |          |        |       |       |            |
|предоставляемых|        |              |          |          |        |       |       |            |
|социальных     |        |              |          |          |        |       |       |            |
|услуг          |        |              |          |          |        |       |       |            |
+———————————————+————————+——————————————+——————————+——————————+————————+———————+———————+————————————+

      3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Г—————————T————————T————————————————————————————————————————————T———————————¬
|Наимено- |Единица |Значение показателей объема государственной |Источник   |
|вание    |измере- |услуги                                      |информации |
|показате-|ния     |                                            |о значении |
|ля       |        |                                            |показателя |
|         |        +————————————————————————————————————————————+———————————+
|         |        |отчетный |текущий |очередной|первый |второй |           |
|         |        |финансо- |финансо-|финансо- |год    |год    |           |
|         |        |вый год  |вый год |вый год  |плано- |плано- |           |
|         |        |         |        |         |вого   |вого   |           |
|         |        |         |        |         |периода|период |           |
|         |        +—————————+————————+—————————+———————+———————+           |
|         |        |2012 год |2013 год|2014 год |2015   |2016   |           |
|         |        |         |        |         |год    |год    |           |
|         |        +—————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+
|Числен-  |Человек |50       |810     |1050     |1300   |2000   |Отчет      |
|ность    |        |         |        |         |       |       |годовой,   |
|обслужен-|        |         |        |         |       |       |Формы N 5 -|
|ных      |        |         |        |         |       |       |Собес N 6 -|
|         |        |         |        |         |       |       |Собес      |
+—————————+————————+—————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+
      (В   редакции   Постановления   Министерства  социальной  защиты
населения Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)

      4. Порядок оказания государственной услуги
      4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги
      Федеральный закон от 24 ноября 1995 г.  N 181-ФЗ  "О  социальной
защите инвалидов в Российской Федерации";
      Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального
обслуживания населения в Российской Федерации"
      Федеральный закон от 2 августа 1995 г.  N 122-ФЗ  "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
      Закон Рязанской  области  от  20  декабря  2005 г.  N 142-ОЗ  "О
социальном обслуживании населения в Рязанской области";
      постановление  Правительства  Рязанской  области   от   15   мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      4.2.   Порядок   информирования    потенциальных    потребителей
государственной услуги

Г——————————————————————————T———————————————————————T————————————————————————¬
|Способ информирования     |Состав размещаемой     |Частота обновления      |
|                          |информации             |информации              |
+——————————————————————————+———————————————————————+————————————————————————+
|Информация в сети Интернет|Информация о структуре,|По мере изменения данных|
|                          |контактная информация; |                        |
|                          |полный перечень        |                        |
|                          |оказываемых услуг (с   |                        |
|                          |указанием тарифов);    |                        |
|                          |информация о режиме    |                        |
|                          |работы учреждения;     |                        |
|                          |информация о порядке   |                        |
|                          |приема граждан в       |                        |
|                          |учреждение; информация |                        |
|                          |о способах доведения   |                        |
|                          |пользователями своих   |                        |
|                          |отзывов, замечаний и   |                        |
|                          |предложений            |                        |
+——————————————————————————+———————————————————————+————————————————————————+
|Размещение информации в   |Контактная информация; |По мере изменения данных|
|печатных средствах        |информация о режиме    |                        |
|массовой информации       |работы учреждения;     |                        |
|                          |информация о способах  |                        |
|                          |доведения              |                        |
|                          |пользователями своих   |                        |
|                          |отзывов, замечаний и   |                        |
|                          |предложений;           |                        |
+——————————————————————————+———————————————————————+————————————————————————+
|Размещение информации в   |Информация о структуре,|По мере изменения данных|
|буклетах                  |контактная информация; |                        |
|                          |полный перечень        |                        |
|                          |оказываемых услуг (с   |                        |
|                          |указанием тарифов);    |                        |
|                          |информация о режиме    |                        |
|                          |работы учреждения;     |                        |
|                          |информация о порядке   |                        |
|                          |приема в учреждение;   |                        |
|                          |информация о способах  |                        |
|                          |доведения              |                        |
|                          |пользователями своих   |                        |
|                          |отзывов, замечаний и   |                        |
|                          |предложений;           |                        |
+——————————————————————————+———————————————————————+————————————————————————+
|Размещение информации на  |Информация о структуре,|По мере изменения данных|
|информационных стендах    |контактная информация; |                        |
|учреждения                |полный перечень        |                        |
|                          |оказываемых услуг (с   |                        |
|                          |указанием тарифов);    |                        |
|                          |информация о режиме    |                        |
|                          |работы учреждения;     |                        |
|                          |информация о порядке   |                        |
|                          |приема в учреждение;   |                        |
|                          |информация о приемных  |                        |
|                          |часах руководителя     |                        |
|                          |учреждения; информация |                        |
|                          |об адресах и телефонах |                        |
|                          |органов, осуществляющих|                        |
|                          |контрольные и надзорные|                        |
|                          |функции над            |                        |
|                          |учреждением; информация|                        |
|                          |о способах доведения   |                        |
|                          |пользователями своих   |                        |
|                          |отзывов, замечаний и   |                        |
|                          |предложений            |                        |
+——————————————————————————+———————————————————————+————————————————————————+

      5. Порядок  и  условия  для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
      Основаниями    для    прекращения     исполнения     учреждением
государственного задания являются:
      - нарушение законодательства  РФ,  дающее  право  контролирующим
органам требовать приостановления деятельности;
      - ликвидация или реорганизация учреждения;
      - ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти
      - исключение государственной услуги  из  ведомственного  перечня
государственных услуг.
      6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной  услуги  в
случаях,  если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок  установления  указанных  цен
(тарифов)
      6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)
либо  порядок  их  установления: постановление Правительства Рязанской
области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном  обслуживании  граждан
пожилого   возраста   и   инвалидов  государственными  учреждениями  и
предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
      6.2.  Орган,  устанавливающий   цены   (тарифы):   Правительство
Рязанской области.
      6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
      7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Г—————————T———————————————T——————————————————————————————————————————————¬
|Формы    |Периодичность  |Исполнительные органы государственной власти  |
|контроля |               |Рязанской области, осуществляющие контроль за |
|         |               |оказанием услуги                              |
+—————————+———————————————+——————————————————————————————————————————————+
|Плановые |годовая        |Министерство социальной защиты населения      |
|выездные |               |Рязанской области                             |
|проверки |               |                                              |
+—————————+———————————————+——————————————————————————————————————————————+
|Внеплано-|при наличии    |Министерство социальной защиты населения      |
|вые      |жалоб,         |Рязанской области                             |
|выездные |обращений      |                                              |
|проверки |граждан        |                                              |
+—————————+———————————————+——————————————————————————————————————————————+

      8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания
      8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Г————————————————————————T—————————————T————————————————————T————————————————————————————T———————————————————T————————————————¬
|Наименование показателя |Единица      |Значение,           |Фактическое значение за     |Характеристика     |Источник        |
|                        |измерения    |утвержденное в      |отчетный период             |причин отклонения  |информации о    |
|                        |             |государственном     |                            |от запланированных |фактическом     |
|                        |             |задании на отчетный |                            |значений           |значении        |
|                        |             |период              |                            |                   |показателя      |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|1. Численность          |Человек      |                    |                            |                   |                |
|обслуженных             |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|2. Количество           |Единица      |                    |                            |                   |                |
|зарегистрированных и    |             |                    |                            |                   |                |
|обоснованных жалоб на   |             |                    |                            |                   |                |
|действия сотрудников    |             |                    |                            |                   |                |
|учреждений              |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|3. Количество           |Единица      |                    |                            |                   |                |
|зарегистрированных и    |             |                    |                            |                   |                |
|обоснованных жалоб на   |             |                    |                            |                   |                |
|объем и качество        |             |                    |                            |                   |                |
|предоставляемых услуг   |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|4. Доля обслуживаемых,  |%            |                    |                            |                   |                |
|удовлетворенных         |             |                    |                            |                   |                |
|условиями и качеством   |             |                    |                            |                   |                |
|обслуживания            |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|5. Динамика количества  |%            |                    |                            |                   |                |
|обращений в учреждение  |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+

      8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  государственного
задания  Ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего за отчетным
кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
      8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания К отчетам предоставляются:
      - пояснительные записки с прогнозом достижения годовых  значений
показателей качества и объема оказания государственной услуги;
      -  копии  документов  о  состоянии  кредиторской   задолженности
(включая просроченную).
      9. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания.
      Государственное  задание  на  2013 год  может  быть  изменено  в
случае: (В   редакции  Постановления  Министерства  социальной  защиты
населения Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)
      1) изменения объемов финансирования;
      2)изменения законодательства Российской  Федерации  и  Рязанской
области.

                               Раздел 3                               

      1. Наименование государственной услуги - предоставление услуг по
социальной      реабилитации     (социально-средовая     реабилитация,
социально-педагогическая    реабилитация,    социально-психологическая
реабилитация,    социокультурная    реабилитация,    социально-бытовая
адаптация,   физкультурно-оздоровительные  мероприятия).  (В  редакции
Постановления   Министерства  социальной  защиты  населения  Рязанской
области от 21.02.2013 г. N 4)
      2. Потребители государственной услуги - инвалиды, дети-инвалиды.
      3. Показатели, характеризующие объем и качество  государственной
услуги
      3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Г——————————————T———————T—————————————T————————————————————————————————————————————T———————————¬
|Наименование  |Единица|Формула      |Значения показателей качества               |Источник   |
|показателя    |измере-|расчета      +————————————————————————————————————————————+———————————+
|              |ния    |             |государственной услуги              |       |информации |
|              |       |             |                                    |       |о          |
|              |       |             +————————————————————————————————————+———————+———————————+
|              |       |             |Отчетный |текущий |Очередной|первый |Второй |Значении   |
|              |       |             |финансо- |финансо-|финансо- |год    |год    |показателя |
|              |       |             |вый год  |вый год |вый год  |плано- |плано- |(исходные  |
|              |       |             |         |        |         |вого   |вого   |данные) для|
|              |       |             |         |        |         |периода|периода|ее расчета)|
|              |       |             +—————————+————————+—————————+———————+———————+           |
|              |       |             |-        |2012    |2013     |2014   |2015   |           |
+——————————————+———————+—————————————+—————————+————————+—————————+———————+———————+———————————+
|Доля          |%      |К1/К2, где К1|         |90      |90 - 100 |100    |100    |Обращения  |
|обслуживаемых,|       |- количество |         |        |         |       |       |граждан;   |
|удовлетворен- |       |обслуживаемых|         |        |         |       |       |оценка по  |
|ных условиями |       |,            |         |        |         |       |       |результатам|
|и качеством   |       |удовлетворен-|         |        |         |       |       |опросов и  |
|обслуживания  |       |ных условиями|         |        |         |       |       |анкетирова-|
|              |       |и качеством  |         |        |         |       |       |ния        |
|              |       |обслуживания,|         |        |         |       |       |           |
|              |       |К2 - общее   |         |        |         |       |       |           |
|              |       |количество   |         |        |         |       |       |           |
|              |       |обслуженных  |         |        |         |       |       |           |
|              |       |граждан      |         |        |         |       |       |           |
+——————————————+———————+—————————————+—————————+————————+—————————+———————+———————+           |
|Количество    |Единица|Абсолютный   |         |0       |0        |0      |0      |Обращения  |
|зарегистриро- |       |показатель   |         |        |         |       |       |граждан    |
|ванных и      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|обоснованных  |       |             |         |        |         |       |       |           |
|жалоб на      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|действия      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|сотрудников   |       |             |         |        |         |       |       |           |
|учреждения    |       |             |         |        |         |       |       |           |
+——————————————+———————+—————————————+—————————+————————+—————————+———————+———————+           |
|Количество    |Единица|Абсолютные   |         |0       |0        |0      |0      |Обращения  |
|зарегистриро- |       |показатель   |         |        |         |       |       |граждан    |
|ванных и      |       |             |         |        |         |       |       |           |
|обоснованных  |       |             |         |        |         |       |       |           |
|жалоб на объем|       |             |         |        |         |       |       |           |
|и качество    |       |             |         |        |         |       |       |           |
|предоставляе- |       |             |         |        |         |       |       |           |
|мых социальных|       |             |         |        |         |       |       |           |
|услуг         |       |             |         |        |         |       |       |           |
|              |       |             |         |        |         |       |       |           |

      3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Г———————T—————T————————————————————————————————————————————————————————T——————————————————————————————————¬
|Наиме- |Еди- |Значение показателей объема государственной услуги      |Источник информации о значении    |
|нование|ница |                                                        |показателя                        |
|показа-|изме-+————————————————————————————————————————————————————————+                                  |
|теля   |рения|отчетный  |текущий  |очеред-|первый  |второй год        |                                  |
|       |     |финансовый|финансо- |ной    |год     |планового период  |                                  |
|       |     |год       |вый год  |финан- |планово-|                  |                                  |
|       |     |          |         |совый  |го      |                  |                                  |
|       |     |          |         |год    |периода |                  |                                  |
|       |     +——————————+—————————+———————+————————+——————————————————+                                  |
|       |     |2012 год  |2013 год |2014   |2015 год|2016 год          |                                  |
|       |     |          |         |год    |        |                  |                                  |
|       |     +——————————+—————————+———————+————————+——————————————————+                                  |
|Числен-|Чело-|50        |230      |300    |400     |400               |Отчет годовой, Форма N 1 - СД     |
|ность  |век  |          |         |       |        |                  |                                  |
|обслу- |     |          |         |       |        |                  |                                  |
|женных |     |          |         |       |        |                  |                                  |
+———————+—————+——————————+—————————+———————+————————+——————————————————+——————————————————————————————————+


      4. Порядок оказания государственной услуги
      4.1. Нормативные правовые акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги
      Федеральный закон от 24 ноября 1995 г.  N 181-ФЗ  "О  социальной
защите инвалидов в Российской Федерации";
      Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального
обслуживания населения в Российской Федерации"
      Федеральный закон от 2 августа 1995 г.  N 122-ФЗ  "О  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
      Закон Рязанской  области  от  20  декабря  2005 г.  N 142-ОЗ  "О
социальном обслуживании населения в Рязанской области";
      постановление  Правительства  Рязанской  области   от   15   мая
2009 года  N 136  "О  социальном обслуживании граждан государственными
учреждениями  и  предприятиями  социального   обслуживания   Рязанской
области".
      4.2.   Порядок   информирования    потенциальных    потребителей
государственной услуги

Г———————————————————T——————————————————————————————T——————————————————————————————¬
|Способ             |Состав размещаемой информации |Частота обновления информации |
|информирования     |                              |                              |
+———————————————————+——————————————————————————————+——————————————————————————————+
|Информация в сети  |Информация о структуре,       |По мере изменения данных      |
|Интернет           |контактная информация; полный |                              |
|                   |перечень оказываемых услуг (с |                              |
|                   |указанием тарифов); информация|                              |
|                   |о режиме работы учреждения;   |                              |
|                   |информация о порядке приема   |                              |
|                   |граждан в учреждение;         |                              |
|                   |информация о способах         |                              |
|                   |доведения пользователями своих|                              |
|                   |отзывов, замечаний и          |                              |
|                   |предложений                   |                              |
+———————————————————+——————————————————————————————+——————————————————————————————+
|Размещение         |Контактная информация;        |По мере изменения данных      |
|информации в       |информация о режиме работы    |                              |
|печатных средствах |учреждения; информация о      |                              |
|массовой информации|способах доведения            |                              |
|                   |пользователями своих отзывов, |                              |
|                   |замечаний и предложений;      |                              |
+———————————————————+——————————————————————————————+——————————————————————————————+
|Размещение         |Информация о структуре,       |По мере изменения данных      |
|информации в       |контактная информация; полный |                              |
|буклетах           |перечень оказываемых услуг (с |                              |
|                   |указанием тарифов); информация|                              |
|                   |о режиме работы учреждения;   |                              |
|                   |информация о порядке приема в |                              |
|                   |учреждение; информация о      |                              |
|                   |способах доведения            |                              |
|                   |пользователями своих отзывов, |                              |
|                   |замечаний и предложений;      |                              |
+———————————————————+——————————————————————————————+——————————————————————————————+
|Размещение         |Информация о структуре,       |По мере изменения данных      |
|информации на      |контактная информация; полный |                              |
|информационных     |перечень оказываемых услуг (с |                              |
|стендах учреждения |указанием тарифов); информация|                              |
|                   |о режиме работы учреждения;   |                              |
|                   |информация о порядке приема в |                              |
|                   |учреждение; информация о      |                              |
|                   |приемных часах руководителя   |                              |
|                   |учреждения; информация об     |                              |
|                   |адресах и телефонах органов,  |                              |
|                   |осуществляющих контрольные и  |                              |
|                   |надзорные функции над         |                              |
|                   |учреждением; информация о     |                              |
|                   |способах доведения            |                              |
|                   |пользователями своих отзывов, |                              |
|                   |замечаний и предложений       |                              |
+———————————————————+——————————————————————————————+——————————————————————————————+

      5. Порядок  и  условия  для  досрочного  прекращения  исполнения
государственного задания
      Основаниями    для    прекращения     исполнения     учреждением
государственного задания являются:
      - нарушение законодательства  РФ,  дающее  право  контролирующим
органам требовать приостановления деятельности;
      - ликвидация или реорганизация учреждения;
      - ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти
      - исключение государственной услуги  из  ведомственного  перечня
государственных услуг.
      6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной  услуги  в
случаях,  если законодательством Российской Федерации предусмотрено их
оказание на платной основе, либо порядок  установления  указанных  цен
(тарифов)
      6.1. Нормативный правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы)
либо  порядок  их  установления: постановление Правительства Рязанской
области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном  обслуживании  граждан
государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания
Рязанской области".
      6.2.  Орган,  устанавливающий   цены   (тарифы):   Правительство
Рязанской области.
      6.3. Значения предельных цен (тарифов):
      6.3.1. Детям-инвалидам услуги оказываются бесплатно;
      6.3.2. Инвалидам старше 18 лет услуги, предоставляемые  с  целью
реализации  мероприятий,  предусмотренных  индивидуальными программами
реабилитации инвалидов, оказываются бесплатно;
      Значения предельных цен (тарифов) услуг, предоставляемых с целью
реализации    мероприятий,    не    предусмотренных    индивидуальными
программами реабилитации инвалидов:

Г————————————————————————————————————————————————T———————————————————————————¬
|Наименование услуги                             |Цена (тариф), руб.         |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|1. Социально-бытовая адаптация                  |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Обеспечение книгами, журналами, газетами        |1,05                       |
|настольными играми и т. д.                      |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Организация и проведение культурно-досуговых    |2,56                       |
|мероприятий                                     |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|2. Социально-медицинские услуги                 |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий  |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Реализация индивидуальных планов                |2,21                       |
|медико-социальной, психолого-социальной,        |                           |
|социально-педагогической реабилитации клиентов  |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|3. Социально-психологические услуги и           |                           |
|психотерапевтические услуги                     |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Социально-психологическое и психологическое     |0,76                       |
|консультирование                                |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Психологическая коррекция                       |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Психотерапевтическая помощь                     |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|4. Социально-педагогические услуги              |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Организация и проведение мероприятий по         |0,5                        |
|развивающим методикам                           |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Организация и проведение мероприятий по         |1,43                       |
|трудотерапии                                    |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|5. Социально-правовые услуги, предоставляемые   |                           |
|клиентам                                        |                           |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+
|Предоставление юридических консультаций         |0,76                       |
+————————————————————————————————————————————————+———————————————————————————+

      7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Г—————————T—————————————————T————————————————————————————————————————————————¬
|Формы    |Периодичность    |Исполнительные органы государственной власти    |
|контроля |                 |Рязанской области, осуществляющие контроль за   |
|         |                 |оказанием услуги                                |
+—————————+—————————————————+————————————————————————————————————————————————+
|Плановые |годовая          |Министерство социальной защиты населения        |
|выездные |                 |Рязанской области                               |
|проверки |                 |                                                |
+—————————+—————————————————+————————————————————————————————————————————————+
|Внеплано-|при наличии      |Министерство социальной защиты населения        |
|вые      |жалоб, обращений |Рязанской области                               |
|выездные |граждан          |                                                |
|проверки |                 |                                                |
+—————————+—————————————————+————————————————————————————————————————————————+

      8.  Требования  к  отчетности  об  исполнении   государственного
задания
      8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Г————————————————————————T—————————————T————————————————————T————————————————————————————T———————————————————T————————————————¬
|Наименование показателя |Единица      |Значение,           |Фактическое значение за     |Характеристика     |Источник        |
|                        |измерения    |утвержденное в      |отчетный период             |причин отклонения  |информации о    |
|                        |             |государственном     |                            |от запланированных |фактическом     |
|                        |             |задании на отчетный |                            |значений           |значении        |
|                        |             |период              |                            |                   |показателя      |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|1. Численность          |Человек      |                    |                            |                   |                |
|обслуженных             |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|2. Количество           |Единица      |                    |                            |                   |                |
|зарегистрированных и    |             |                    |                            |                   |                |
|обоснованных жалоб на   |             |                    |                            |                   |                |
|действия сотрудников    |             |                    |                            |                   |                |
|учреждений              |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|3. Количество           |Единица      |                    |                            |                   |                |
|зарегистрированных и    |             |                    |                            |                   |                |
|обоснованных жалоб на   |             |                    |                            |                   |                |
|объем и качество        |             |                    |                            |                   |                |
|предоставляемых услуг   |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|4. Доля обслуживаемых,  |%            |                    |                            |                   |                |
|удовлетворенных         |             |                    |                            |                   |                |
|условиями и качеством   |             |                    |                            |                   |                |
|обслуживания            |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+
|5. Динамика количества  |%            |                    |                            |                   |                |
|обращений в учреждение  |             |                    |                            |                   |                |
+————————————————————————+—————————————+————————————————————+————————————————————————————+———————————————————+————————————————+

      8.2. Сроки представления отчетов об исполнении  государственного
задания  Ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего за отчетным
кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
      8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания. К отчетам предоставляются:
      пояснительные записки с прогнозом  достижения  годовых  значений
показателей качества и объема оказания государственной услуги;
      копии документов о состоянии кредиторской задолженности (включая
просроченную).
      9. Иная информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания.
      Государственное  задание  на  2013 год  может  быть  изменено  в
случае: (В   редакции  Постановления  Министерства  социальной  защиты
населения Рязанской области от 21.02.2013 г. N 4)
      1) изменения объемов финансирования;
      2) изменения законодательства Российской Федерации  и  Рязанской
области.


Информация по документу
Читайте также